Victoria secret что это
История «Виктория сикрет»
Виктория сикрет – самый популярный магазин нижнего белья среди девушек. Каждая девушка мечтает приобрести комплект именно из этого отдела. Давайте посмотрим, как зарождалась легенда.
История «Виктория сикрет»
Однажды бизнесмен Рой Реймонд прогуливался по магазинам, чтобы купить белье для своей жены. Он ощущал дискомфорт, когда проходил мимо сексуальных и красочных нарядов. В своем интервью он сказал:
У меня всегда было чувство, что для продавщиц универмага я был нежеланным гостем.
В честь кого назван магазин?
Многие могут подумать, что Рой Рэймонд назвал так магазин в честь своей жены, но это не так. Имя магазина олицетворяло, прежде всего, его декор, так как дизайн магазина соответствовал Викторианской эпохе.
Дальнейшая история бренда
Что представляет из себя компания сегодня?
На сегодняшний день Victoria`s secret – фирма-миллиардер. Компания продает нижнее белье, спортивную одежду, косметику и аксессуары, а показы бренда желанны и уникальны, что делает их известными во всем мире. Почему «Виктория сикрет» достигла успеха? У компании особая система взаимоотношений с клиентами, которая подразумевает под собой учет потребностей всех покупателей.
Теперь вызнаете историю Виктория сикрет», а узнать о маленьких секретах для бизнеса Вы можете здесь.
Женский рай: история бренда Victoria’s Secret
Какую ассоциацию у вас вызывают прекрасные стройные девушки и роскошное нижнее белье? Конечно же, вы вспоминаете самый узнаваемый в мире бренд Victoria’s Secret! Долгое время ни одна марка не решалась открыто показывать нижнее белье. Наш сегодняшний бренд вывел его продажи на новый уровень и открыл миру бесподобных “ангелов”. С чего же все начиналось, кто такая загадочная Виктория и почему так популярен бренд Victoria’s Secret? Сегодня мы раскроем все карты.
Вовсе не Виктория
Увы и ах, но бренд Victoria’s Secret основала вовсе не таинственная Виктория. Его открыл вполне реальный выпускник школы бизнеса Стэнфорда Рой Реймонд. Однажды Рой решил порадовать жену новым сексуальным комплектом. Он отправился в магазин и был крайне разочарован. Консультанты стеснялись и краснели при виде мужчины, выбирающего женские трусики. Они привыкли обслуживать женщин и так и не смогли помочь Рою выбрать размер и фасон. Что ж, пришлось мужчине уйти ни с чем. Только с идеей, которая уже готовилась перевернуть мир женского белья раз и навсегда.
Первый магазин и революционный подход
Так появился первый магазин женского белья, где Рой сделал упор на красивый интерьер и дружелюбную обстановку. Название основатель придумал сам. Бренд Victoria’s Secret отсылает нас к Викторианской эпохе, намекая на свою респектабельность. Помимо нижнего белья в магазине вскоре можно было купить платья, купальники, кофточки. Девушки в магазине были отличными консультантами. Вид выбирающих лифчики мужчин их не смущал, а даже радовал. Они стремились помочь всем своим клиентам разобраться в тонкостях женского белья.
Еще одной революционной идеей для бутика стал выпуск собственных каталогов. Идея обещала еще большее расширение клиентуры. Вещи из магазина теперь можно было приобрести даже на расстоянии тысячи километров от него. Каталог так же, как и магазин, был рассчитан на мужскую аудиторию. На страницах можно было увидеть моделей в откровенных нарядах и вызывающих позах. Может быть, из-за этого каталоги приносили создателю половину всей выручки.
И все равно банкрот
Идея была революционной, продажи в первые годы – огромными. Но все же, что-то было не так. Так как компания ориентировалась на мужчин, самыми прибыльными днями для продажи были праздники и дни рождения. Конечно, это не могло принести основателю стабильный доход. К тому же, у Роя появилась идея создания другого прибыльного бизнеса по продажам детских товаров. Он продает свое детище за 4 млн. долларов Лесли Векснеру – владельцу магазина женской одежды.
К сожалению, жизнь основателя Victoria’s Secret после роковой продажи пошла под откос. Его новая бизнес-идея не нашла отклика у аудитории. Он снова обонкротился и влез в огромные долги. Банкротство, стресс и депрессия подтолкнули Роя к страшному решению. Он заканчивает жизнь самоубийством, прыгая с моста “Золотые ворота”. А жизнь его бренда, тем временем, продолжается.
Все по-новому
Отныне бренд Victoria’s Secret оказывается под руководством талантливого управленца Лесли Векснера. Прекрасный маркетолог Лесли сразу же расширяет ассортимент магазина. Теперь в нем можно найти одежду, парфюмерию, пижамы и даже игрушки.
Векснер запустил массовую продажу белья и сделал так, что и женщины и мужчины захотели покупать его именно в нашумевшей сети. Поменялся и интерьер. Приглушенный темно-красный дизайн сменила приятная классическая музыка и уютные светильники. Почти в каждом торговом центре теперь открывались новые магазины компании. Новому управленцу удалось сделать Victoria’s Secret настоящим феноменом. Практически каждая девушка мечтала иметь в гардеробе комбинацию марки.
Стратегия оказалась крайне удачной. Вскоре сеть уже насчитывала 670 магазинов на территории США. В результате общий оборот составил почти 2 млрд. долларов. Векснер уверенно вел марку к феноменальному успеху. Интересные факты о других марках нижнего белья читайте здесь.
“Ангелы” и показ мод
Зачем ограничиваться только сетью магазинов, если можно открыть и свой показ мод? Для этого Лесли нанимает лучшего маркетолога Америки – Эда Разека. Именно он запускает мировое костюмированное шоу. Прекрасным решением стало и участие в показах потрясающей красоты моделей со всего земного шара. Девушки выходили на подиум с причудливыми конструкциями, которые напоминали изящные крылья бабочек или ангельские крылья. Поэтому моделей вскоре стали называть “ангелами”.
Девушки, которых приглашали быть “ангелами” на костюмированном показе, получали мировую славу. В конечном счете “ангелами” стали называть только тех, кто заключил с компанией специальный контракт. Ими считались суперзвезды модельного бизнеса. Например, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Хайди Клум и другие. Конечно, обычные покупательницы понимали, что им не стать супермоделями. Но при покупке изысканного белья от Victoria’s Secret эта частичка роскоши будто принадлежала им тоже. Об отмене шоу Victoria’s Secret читайте в нашем материале.
Костюмированный показ мод принес компании колоссальный успех. Показы шоу стали ежегодными. Каждый новый превосходил по масштабам предыдущий.
В LUXXY вы можете купить комплекты белья Victoria’s Secret со скидками.
_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь:
Взлет и падение Victoria’s Secret
Victoria’s Secret всерьез решили измениться. Бренд, который терпит убытки уже который год, отказался от «ангелов». Десять лет назад этот титул был мечтой уважающей себя модели, а комплект сверхсексуального белья марки — самым беспроигрышным подарком. Почему зрители больше не хотят на смотреть на идеальных моделей, а марка теряет покупателей, деньги и престиж?
В 1977 году выпускник Стэнфорда Рой Реймонд, смущенный неудачным походом в универмаг за комплектом белья жене, запускает собственную сеть Victoria’s Secret, которая ориентируется на мужской вкус. «Я столкнулся со стойками из махровых халатов и уродливых нейлоновых сорочек с цветочным принтом. Чувствовал себя нежеланным гостем и чуть ли не преступником», — рассказал он Newsweek в 1981 году. Действительно, в предыдущие десятилетия при выборе белья женщин интересовала преимущественно его практичность и долговечность, а сексуальное белье надевали разве что по особым случаям — на свадьбу или годовщину.
Реймонд захотел сделать дворец с бельем, куда мужчинам приятно будет приходить. Он представлял себе викторианский будуар со стендами из темного дерева, приглушенным светом и шелковыми драпировками. Название бренда Victoria’s Secret отсылает к Викторианской эпохе и фантазирует о секретах английской королевы, спрятанных за внешней утонченностью. Таким образом Реймонд стремился создать ощущение респектабельности и добропорядочности бренда.
Вдохновившись европейским рынком, Векснер стал позиционировать Victoria’s Secret как демократичную версию итальянской марки La Perla — то есть белье, которое выглядит роскошно и дорого, но при этом доступно широкой аудитории. Это сработало: к началу 1990-х Victoria’s Secret становится крупнейшим ретейлером нижнего белья в США, а объем продаж компании превышает миллиард долларов.
В 1995 году проходит первый показ Victoria’s Secret, который на тот момент нельзя было назвать грандиозным шоу — модели выходили в халатах и кардиганах поверх обычного белья. «Мы мало знали о том, как делаются шоу, поэтому в первый год не очень привлекали моделей. У всех были одни вопросы: «Что это?», «Как это будет выглядеть?», «Почему вы это делаете?», — цитирует Harper’s Bazaar маркетинг-директора Victoria’s Secret Эда Разека. Бренд решает дальше развивать имиджевую историю.
Показ Victoria»s Secret, 1995
Спустя год Клаудия Шиффер дебютировала в Million Dollar Miracle Bra, первом бюстгальтере из драгоценных камней линейки Fantasy Bra. Самый дорогой Fantasy Bra появится в нулевых — бриллиантовый лифчик стоимостью 15 миллионов долларов пронесет на себе Жизель Бюндхен.
В этом же году Тайре Бэнкс первой досталась визитная карточка бренда — крылья весом с маленький чемодан. Ради того чтобы носить их с летучей легкостью, моделям приходилось усердно тренироваться. Например, в 2012 году Алессандра Амброзио грациозно прошагала с крыльями весом 14 килограммов, будучи на четвертом месяце беременности.
В 1999 году шоу впервые транслируется в интернете — это был знаковый момент, хотя большим успехом для компании эксперимент не стал. В эпоху диал-апа и скоростей 24,4 Кб/с полтора миллиона заинтересованных зрителей безнадежно уронили сайт. C 2001 года шоу переходит на телевидение — ABC- и CBS-каналы.
Компания запускает «младшую» линию — Pink — и сразу становится важнейшим игроком на не слишком развитом рынке красивого белья для подростков и студенток. На новых рынках магазины Pink становятся первопроходцами, подогревая потребителей перед приходом «старшего» бренда.
Шарен Терни, с 2000 года руководившая прямыми продажами Victoria»s Secret, получает под контроль весь бренд. В первую очередь Шарен берется за каталог: «Грудь, которая переваливается через край черных и фиолетовых лифчиков с принтом под рептилию? Узкие джинсы и туфли на шпильке? Не в мою смену». Она решает сделать каталог «скорее похожим на Vogue, чем на Playboy», чтобы привлечь более обеспеченных клиентов. За девять лет работы Шарен продажи выросли на 70%.
Показ Victoria»s Secret, 2006
Показ Victoria»s Secret, 2007
Терни внезапно уходит в отставку, чтобы больше времени уделять семье (в результате через два года она обнаружит себя в кресле генерального директора российской компании Gloria Jeans). Векснер решает сосредоточить все силы на белье, убрать каталог и купальники, разделить компанию на три части — Victoria’s Secret Lingerie, Victoria’s Secret Beauty и Pink. Он также сокращает 200 сотрудников.
Женщины отказываются от неудобного белья: блогер и модель Чидера Эггерю выкладывает фотографии в разных нарядах без лифчика и запускает хештег #SaggyBoobsMatter (#ОбвисшиеСиськиВажны) в поддержку кормящих матерей. «Женщины теперь одеваются для себя, а не для мужчин», — говорит Чидера журналу Grazia в 2016 году. «C тех пор как женщины разочаровались в образах Victoria’s Secret, самым продаваемым продуктом M&S стал бюстгальтер без косточек», — продолжает Grazia.
Показ Victoria»s Secret, 2016
Бывшая сотрудница Victoria’s Secret Мишель Грант создает собственную компанию удобного нижнего белья LIVELY. «Бренд Victoria’s Secret всегда был про ангелов и фантазию, они давили на женщин, чтобы их тела соответствовали маркетинговой кампании. Вдохновить женщин быть Кэндис Свейнпол невозможно. Я хотела создать продукт от женщин и для женщин», — говорит Грант. Бодипозитивных брендов, таких как Aerie и ThirdLove, становится больше.
Бренд игнорирует тенденцию на комфорт и не спешит переходить от пуш-апа к спортивным лифчикам. «У Victoria’s Secret есть проблема, и это не секрет — спорт убивает бизнес бюстгальтеров», — пишет Хадиджа Сафдар в The Wall Street Journal. Но цифры все еще на стороне пожилых белых консерваторов из руководства бельевого гиганта — бренд показывает выручку в 7,7 млрд долларов, а акции материнской компании L Brand поднимаются на историческую высоту в 100 долларов за штуку.
В 2017 году темой ежегодного шоу Victoria’s Secret становятся образы, вдохновленные традициями коренного населения Южной Америки. После показа в Шанхае пользователи соцсетей обвиняют бренд в культурной апроприации. Особенно их возмущает, что модели вышли на подиум в традиционных головных уборах индейцев. Это не первый подобный случай для марки — во время показа в 2012 году на Карли Клосс был такой же головной убор. Тогда бренд в ответ на бурную реакцию зрителей поспешил извиниться и удалил образ из коллекции и всех рекламных материалов, но спустя пять лет, видимо, забыл об этом.
Шоу Victoria»s Secret, 2017
Рыночная доля Victoria’s Secret в США падает с 33 до 24%. Покупатели жалуются, что качество нижнего белья снизилось. Молодежная линейка Pink отчаянно предлагает скидки. Родители подростков недовольны рекламой Victoria’s Secret, потому что она показывает женщин чрезмерно сексуальными. «Мы думаем, компанию вот-вот ждет крах», — комментирует рекламные акции Pink финансовый аналитик Рендел Коник.
В ноябре 2018 года маркетинг-директор Victoria’s Secret Эд Разек, отвечающий за ежегодное шоу, сообщает, что не планирует делать показ более инклюзивным. «Транссексуальные модели в нашем шоу? Нет, я не думаю. Шоу — это фантазия. Это особое 42-минутное представление», — говорит Разек в интервью британскому Vogue. Он также высказался по поводу плюс-сайз-моделей, подчеркнув, что для этого проводится отдельный показ с маркой белья Lane Bryant для определенной аудитории: «Мы продаем тем, кому продаем, а не всему миру». После критики пользователей Разек приносит вот такие извинения в официальном аккаунте Victoria’s Secret: «Мы бы взяли трансгендерную модель на шоу. Они приходят на кастинги, но не проходят отбор, как и многие другие. Это никогда не было связано с гендером. Я уважаю их желание понять, кто они есть на самом деле». Спустя неделю после комментариев Разека генеральный директор Victoria’s Secret Ян Сингер уходит в отставку.
История Victoria’s Secret: от маленькой бельевой лавки до шоу «ангелов»
Стал миллионером в 30 лет
Основатель L Brands и владелец бренда Victoria’s Secret Лесли Векснер родился в небольшом американском городе Дейтоне в семье русских иммигрантов. Его родители открыли небольшой магазин женской одежды в Колумбусе и назвали его в честь сына — Leslie’s.
После школы Лесли хотел стать архитектором, но бросил учебу в колледже. Родители попросили его поработать в магазине, чтобы они смогли уехать в свой первый отпуск за десять лет. Это место стало учебным полигоном для будущего владельца крупнейшей сети женского белья, одежды, косметики и парфюмерии.
Открыв свой первый магазин в 26 лет, к 30 годам Векснер стал миллионером. Под его руководством за 50 лет из маленькой торговой сети, специализирующейся на продаже женской одежды, L Brands превратилась в международную компанию и лидера в своем сегменте.
Как компания попала на биржу
Как появилась Victoria’s Secret
Основатель бренда Victoria’s Secret Рой Реймонд захотел создать свой бизнес после неудачного похода в магазин. Он решил купить своей жене подарок — комплект нижнего белья. Но в бельевом магазине Рой почувствовал себя очень неуютно, так как самостоятельно разобраться в ассортименте женского белья он не смог, а продавщицам оказалось сложно обсуждать покупку белья с мужчиной. Кроме того, вся продукция показалась ему довольно скучной и однообразной.
В итоге жена осталась без подарка, но супруги основали собственную сеть. Новые специализированные магазины по продаже женского белья были оформлены в стиле викторианской эпохи с красными бархатными диванами.
Название Victoria’s Secret сеть получила в честь королевы Британской империи, Ирландии и Индии Виктории, которая была известна строгими нравами. Secret — это тайна, которая спрятана под одеждой.
Лесли Векснер обнаружил магазин Victoria’s Secret в начале 1980-х. Он назвал магазины Victoria’s Secret уникальными и заявил, что никогда не сталкивался с чем-то подобным в своих путешествиях. Компания продавала женское белье в нескольких магазинах и рассылала по почте 40-страничные каталоги, по которым покупательницы могли сделать заказ по телефону. Продажи белья по почтовым каталогам приносили больше половины выручки.
Бренд быстро стал известным благодаря рекламе, каталогу белья и ежегодным телевизионным показам мод с участием известных супермоделей — «ангелов Victoria’s Secret». Гигантские крылья, которые они надевали на показах, стали символом бренда Victoria’s Secret.
Первый показ новых моделей белья Victoria’s Secret провела в отеле «Плаза» в Нью-Йорке в 1995 году. В 1999 году впервые в истории модное шоу транслировалось в интернете, собрав сразу 12 млн зрителей. С 2001 года Victoria’s Secret Fashion Show начали показывать по телевидению, причем сети CBS и ABC конкурировали за право на трансляцию. До 2018 года модные показы проходили ежегодно, но из-за сокращающихся телевизионных рейтингов и растущей критики этого события шоу отменили.
Все изменилось из-за конкурентов
В начале 2019 года Victoria’s Secret была крупнейшим продавцом женского белья в США, но начала терять покупателей из-за конкурентов — сетей Target, Kohl’s, магазинов одежды American Eagle и небольших бельевых стартапов.
20 февраля 2020 года владелец сети объявил, что продаст Victoria’s Secret частной инвестиционной компании Sycamore Partners. В результате соглашения Sycamore Partners должна была получить 55% контрольного пакета акций Victoria’s Secret, а L Brands — сохранить 45% акций.
Компания также сообщила, что Лесли Векснер, который был генеральным директором L Brands более 50 лет, уйдет в отставку сразу после завершения продажи бренда. Новость привела к обвалу котировок бумаг L Brands на Нью-Йоркской фондовой бирже на 12%.
4 мая холдинг L Brands объявил о взаимном соглашении с Sycamore Partners о разрыве ранее объявленной сделки. Стратегию дальнейшего развития компания представит вместе с квартальными результатами 21 мая.
В мае под управлением L Brands было почти 3 тыс. фирменных магазинов в США, Канаде, Великобритании и Китае. Более чем 700 магазинов работало по всему миру по лицензии. Из-за пандемии коронавируса с 17 марта большинство сотрудников сети в США и Канаде перешли на удаленную работу из дома. Почти все магазины были временно закрыты, но сеть продолжает обслуживать клиентов через онлайн-магазины и рассчитывает на скорое открытие всех торговых точек.
Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США).
Style Notes: секреты Victoria’s Secret. Как превратить бренд в культурный феномен?
В ТРЦ «Европейский» открылся первый в России бутик нижнего белья Victoria’s Secret. Мы уверены, что этот магазин вскоре станет любимым пунктом назначения для всех ценительниц стильного белья, домашней одежды и знаменитой парфюмерии.
В связи с открытием бутика
мы решили разобраться:
в чем же феноменальный успех этого бренда?
История создания марки превратилась в настоящую легенду. Однажды Рой Реймонд, выпускник Стэндфордского университета и будущий основатель Victoria’s Secret, зашел в местный универмаг, чтобы купить комплект белья в подарок своей супруге. К сожалению, выбирать было особо не из чего, так как представленный ассортимент отличался необыкновенным уродством. Да и отношение персонала оставляло желать лучшего — девушка-ассистент ясно дала понять Реймонду, что считает его извращенцем. Именно этот негативный опыт навел его на мысль создать бренд нижнего белья, который сегодня считается самым популярным в мире.
Идея Victoria’s Secret была по-настоящему революционной. На дворе стояли 70-е, в то время красивое белье найти было не так просто: кружева и шелк оставляли для особых случаев, вроде первой брачной ночи или медового месяца, а в повседневной жизни носили обычные хлопковые трусы и бюстгальтеры, откровенно непривлекательные. Реймонд же решил создать совершенно уникальную компанию, которая производила бы сексуальное нижнее белье для женщин, при этом ориентируясь в первую очередь на… мужскую аудиторию. Он захотел открыть магазин, в котором мужчины не чувствовали бы себя не в своей тарелке и могли спокойно купить для своих вторых половинок любые элементы интимного гардероба — без осуждающих взглядов и шепота за спиной. Название — Victoria’s Secret — было выбрано как дань стилю викторианской эпохи: оформление первого магазина, открытого в калифорнийском городе Пало-Альто, чем-то напоминало английский будуар. Компания была основана в 1977 г. и только за первый год принесла владельцу полмиллиона долларов, а спустя какое-то время магазины (их на тот момент было уже шесть) приносили ежегодный доход в размере шести миллионов.
Несмотря на такое, казалось бы, успешное развитие, Реймонд решил продать свое детище: в 1982 году у магазинов Victoria’s Secret появился новый владелец Лесли Векснер — именно ему мы обязаны тем образом бренда, которым так восхищаемся сегодня. Векснер сразу понял просчеты оригинальной бизнес-модели, которая полностью ориентировалась на мужчин, упуская из вида самую обширную часть потенциальных покупателей, тех, для кого, собственно, и был разработан красивый дизайн нижнего белья. Он посчитал, что без женской аудитории бизнес рано или поздно будет обречен на провал и решил полностью перестроить его структуру. В первую очередь изменению подверглись каталоги: теперь они казались привлекательными для обоих полов. Переосмыслен был и декор магазинов: из интерьеров исчезло темное дерево и плюш, на смену яркому искусственному освещению пришел более мягкий свет, а белье теперь аккуратно развешивалось в тщательно разработанном порядке.
Нововведения себя оправдали: всего за пару лет из нескольких магазинов Victoria’s Secret выросла настоящая империя и к началу девяностых о компании уже знали все, от простых покупателей до бизнес-аналитиков. В эти годы бренд расцвел и превратился в один из самых успешных бизнес-проектов в истории модной индустрии. А в 1995 году в старейшем нью-йоркском отеле «Плаза» состоялось одно из главных в истории марки событий — первый показ Victoria’s Secret.
Сегодня шоу Victoria’s Secret — настоящий культурный феномен. Они собирают многомиллионную аудиторию, их ждут с нетерпением и смотрят с восторгом. Во многом такой интерес вызван «ангелами» — несмотря на то, что официально этот термин не употреблялся вплоть до 1998 года, можно смело сказать, что одним из первых «ангелов Виктории» стала юная Тайра Бэнкс, которая в 1996 году вышла на подиум вместе с Наоми Кэмпбелл и Хеленой Кристенсен. Показ, прошедший в ресторане Cipriani в 1999 году, официально закрепил титул «ангелов» за моделями Victoria’s Secret: именно тогда на подиум впервые вышли Жизель Бундхен и Адриана Лима. В дальнейшем белье Victoria’s Secret демонстрировали Алессандра Амбросио, Каролина Куркова, Хайди Клум, Летиция Каста, Миранда Керр, Роузи Хантингтон-Уайтли, Карли Клосс и другие красавицы.
Во многом именно показы Victoria’s Secret сформировали современный стандарт женской красоты: бренд вновь ввел моду на фигуристых девушек, отодвинув традиционный для модного мира образ экстремальной худобы на задний план. Показы Victoria’s Secret построены на эстетическом наслаждении красивым подтянутым женским телом, не лишенным приятных изгибов и форм. Впрочем, даже подобный позитивный посыл не мог не встретить критики: так, модель «размера плюс» Тесс Холидей обвинила организаторов показа в нетерпимости, заявив, что для того, чтобы чувствовать себя сексуальной, совсем не обязательно обладать параметрами Жизель Бундхен или Летиции Касты. Впрочем, на подобные агрессивные выпады бренд предпочитает не реагировать, а вот обоснованную критику принимает во внимание. Так, теперь каталоги Victoria’s Secret не подвергаются сильной цифровой обработке, показывая женщин такими, какие они есть, что, в свою очередь, стало очередным серьезным шагом на пути к принятию реальной, неотретушированной красоты.
В чем же секрет успеха Victoria’s Secret? Во-первых, в пристальном внимании к потенциальному покупателю: бизнес-модель марки базируется в первую очередь на том, чтобы подстраиваться под желания ее клиентов. Во-вторых, Victoria’s Secret сегодня — это не просто успешная компания по производству женского нижнего белья, это настоящий культурный феномен. Постоянное развитие, продуманная стратегия, успешное продвижение на мировом рынке, стильный дизайн и зрелищные шоу — все это в совокупности делает Victoria’s Secret уникальным в своем роде брендом, рядом с которым конкурентам шансов не остается.
70-е годы. Фотографии из первых каталогов Victoria’s Secret.
80-е годы. Новый владелец и первые шаги к переосмыслению политики бренда.
1995 год. Первый показ Victoria’s Secret в отеле Plaza в Нью-Йорке.
1996 год. Тайра Бэнкс, Наоми Кэмпбелл и Хелена Кристенсен на показе Victoria’s Secret.
1997 год. Рекламный плакат Victoria’s Secret, первое упоминание «Ангелов».
1998 год. «Ангелы» выходят на подиум.
1999 год. Хайди Клум, Жизель Бундхен и Кристи Хьюм становятся моделями Victoria’s Secret.
2001 год. Показы становятся зрелищнее, а дизайн белья — все более интересным.
2003 год. Размах крыльев становится все больше, а шоу привлекает мировых звезд не только в качестве зрителей, но и в качестве участников (так, например, на одном из показов пел Стинг).
2005 год. Грандиозное юбилейное шоу Victoria’s Secret.
2006 год. На подиуме мы видим Каролину Куркову и Даутцен Крус. Открытие новой линии PINK — ее представляет Роузи Хантингтон-Уайтли.
2007-2014 годы. Продолжение эволюции: от модного показа до зрелищного спектакля.
2015 год. Юбилейный показ: 20 лет на подиуме.
Детали от Posta-Magazine
ТРЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2.