Victory lap isaac что это
Что такое victory lap в айзеке
• Значительно снижает Скорость Атаки (примерно в 2 раза).
ТИП: Пассивный, Модификатор Слёз
ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ
* item room, treasure room, item room pool, к Скорости Атаки, глаз
• Слёзы становятся самонаводящиеся.
ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ
* item room, treasure room, item room pool, ложка
• x1.5 кратное Увеличение Урона (не складывается с аналогичным улучшением Magic Mushroom).
• Слёзы теперь дают сильную отдачу.
• Может быть найден в Золотом Сундуке.
ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ, Золотой Сундук
* item room, treasure room, item room pool, golden chest pool, gold chest pool,
• Дает слёзам эффект бумеранга.
• +1.5 к Дальности Атаки.
• +0.6 к Скорости Полета Слёз.
• +1 к Высоте Полёта слёз.
ТИП: Пассивный, Модификатор Слёз
ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ
* item room, treasure room, item room pool, зеркало
• Дает большую прибавку к Скорости Атаки в обмен на сильное снижение Дальности Стрельбы.
• +1.5 к Скорости Атаки.
• +0.45 к Высоте Полёта слёз.
ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ
* item room, treasure room, item room pool, mm sweet lemonade, urine, к Дальности Стрельбы,
Blood of the Martyr
• x1.5 кратное увеличение урона, если у вас есть Book of Belial
• Можно найти только в Комнате Сокровищ.
ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ
* item room, treasure room, item room pool, венец
«Friends ’till the end»
• Помощник, стреляет обычными слёзами по 3.5 урона.
ТИП: Пассивный, Помощник
ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ, Комната Дьявола
* item room, treasure room, item room pool, devil pool, devil room pool, devil deal
• Любые мухи больше не атакуют вас.
• Можно выиграть только через игру в Наперстки.
• 1 из 3 предметов, необходимых для трансформации в Повелителя Мух.
ГДЕ НАЙТИ: Только через игру в Наперстки
• Дает Айзеку 2 мухи-спутника.
• 1 из 3 предметов, необходимых для трансформации в Повелителя Мух.
ТИП: Пассивный, Спутник
ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ, Попрошайка Ключей
* item room, treasure room, item room pool, key master pool, key beggar pool, key judgement pool,
• Дает игроку дополнительную жизнь
• После смерти Айзек появляется в предыдущей комнате с полным здоровьем.
• Воскрешение происходит перед остальными предметами, дающими жизнь, кроме Guppy’s Collar.
Истинный кооператив (True Co-op)
В DLC: Repentance появился альтернативный режим, позволяющий играть за полноценных персонажей. Отныне:
Примечания
Таймер
В Режиме жадности обычной кнопкой вызывается 8 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:
Онлайн кооператив
В DLC: Repentance появился кооператив, позволяющий играть за полноценных персонажей онлайн. Без Steam Remote Play.
Инструкция по использованию
Примечания
Примечания
Подбираемое | Тип | Очки |
---|---|---|
Сердца | Половина красного | 1 |
Вечное | 1 | |
Половина души | 1 | |
Красное | 2 | |
Сердце души | 2 | |
Чёрное | 2 | |
Золотое | 2 | |
Испуганное | 2 | |
Смешанное | 2 | |
Двойное | 4 | |
Монеты | Пенни | 1 |
1+1 Пенни | 2 | |
Счастливый | 2 | |
Пятак | 5 | |
Червонец | 10 | |
Бомбы | Бомба | 2 |
Бомбы 1+1 | 4 | |
Золотая | 35 | |
Ключи | Ключ | 6 * |
Двойной ключ | 4 | |
Золотой ключ | 35 | |
Батарейки | — | — |
*ошибка в игре — даётся 6 вместо 2.
Штраф за получение урона (Damage penalty)
Очки которые вы теряете за получение урона от врагов и окружения.
Штраф за потерю времени (Time penalty)
Очки которые вы теряете за продолжительность прохождения.
Также оно зависит от различных факторов совершённых во время забега (убийство особых боссов, скорость прохождения определённых этажей).
Штраф за подбор артефактов (Item penalty)
(чем меньше собрано артефактов и чем дальше вы прошли забег, тем меньше получите итоговый штраф)
Суть игрового режима
Ежедневный забег (Ежедневное испытание — Daily Challenges)
Ежедневный забег (Daily Run) — соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.
«Дейлы»:
Система подсчёта очков:
Бонус этапа (Stage bonus)
Очки за прохождение определённого этажа или его аналога (подвал / погреб и т. п.)
- 1 +500 2 +1,000 1 +1,500 2 +1,500 1 +2,500 2 +2,500 1 +3,000 2 +3,000 / Преисподняя +3,000 / Тёмная Комната +4,000
Бонус исследования (Exploration bonus)
Очки за убийство врагов, боссов, открытие \ зачистку комнат и уничтожение статуй ангелов.
Начисление идёт по формуле:
Бонус исследования = Бонус за комнату + 100 * (Комната босса + 3 * Разрушение статуй ангелов)
Бонус за комнату (открытие \ зачистка):
Режимы игры
Сложный режим (Hard Mode) — более сложный режим игры. Во время игры в этом режиме на экране присутствует красная пентаграмма.
Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)
В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше, нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима — Ультра Алчности, появляется вторая форма. По структуре этажей не отличается от обычного режима жадности, также как и сама суть режима.
Разблокировка
Отличия
Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.
Каждая попытка героя нажать кнопку «стоп» при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.
Кооперативный режим (Co-op)
В Rebirth был добавлен кооперативный режим. Работает кооперативный режим, как в обычном прохождении, так и в испытаниях. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку Start на втором устройстве (геймпад), игрок начнёт игру за случайного «Малыша», при этом заберёт у первого игрока один контейнер сердца. Также можно вернуть контейнер обратно, если повторно нажать Start. Если 2-й игрок умрёт, то пустой контейнер вернётся обратно 1-му игроку, а второй игрок сможет появиться вновь, но уже другим малышом.
Основные возможности и ограничения второго игрока:
Посмотреть все виды малышей можно в отдельной статье: Малыши для кооперативного прохождения.
Нововведения в DLC Afterbirth:
Теперь, играя в кооперативе, в больших комнатах вы не будете сдвигать персонажа, если тот стоит на границе экрана. Ранее это приводило к тому, что 2-й игрок сдвигался за экраном 1-го игрока.
Режим жадности (Greed Mode)
Новый интересный режим, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth, в котором игроку предстоит переживать волны врагов, и постепенно прокачивать персонажа, покупая артефакты, балансируя на грани смерти. В финале режима предстоит сразиться с новым сильным боссом — Ультра Алчность. В режим можно играть с друзьями (до 4-х игроков).
Примечания
Финальный этаж
На последнем этаже находится босс Ультра Алчность, после его убийства появляется Автомат жадности, в который нужно жертвовать монеты для открытия различных достижений, предметов и т. д. Подробнее на странице об Автомате жадности
Подпишитесь, чтобы загрузить
Victory Laps
Pretty simple, the mod gives you the ability to start a new victory lap at any time, just hold V or use the Mod Config Menu to start a victory lap, you can also set whether 3 or more laps changes the character into the lost and change the hold key from V to something else by using the menu.
This is included in POTATO PACK 2.
To fix the home/ascent issue, you can add the following code:
game:SetStateFlag(GameStateFlag.STATE_BACKWARDS_PATH_INIT, false)
game:SetStateFlag(GameStateFlag.STATE_BACKWARDS_PATH, false)
Also, for the antibirth/mother path, I’d recommend adding the following (otherwise you don’t have to fight the heart in the mausoleum again):
game:SetStateFlag(GameStateFlag.STATE_MAUSOLEUM_HEART_KILLED, false)
well you don’t HAVE to victory lap at all, if you want to finish, then finish.
this mod just gives you the ability to do victory laps whenever you like, if you want to, instead of it only being available after beating the lamb, you can pick any arbitrary point to reach before triggering the victory lap, could be after delirium, could do it after the first boss, it’s up to you
Свойство
После завершения удачного забега, в меню опция «Continue» будет заменена на «Rerun». При её выборе начинается новый забег с использованием большинства предметов и брелоков предыдущего победного забега. Персонаж будет получать урон в целое сердце на всех этажах.
So long as you keep grabbing the Negative and going to the Dark Room, you can just keep going.
The timer is reset at the beginning of each lap
Some if not all transformations persist through laps, for sure Guppy [edit] yeah probably all, also retaining leviathan and beelzebub
At the start of your laps, starting from at least lap 2, you will begin losing some items you picked up furthest back, so you are beginning less powerful than before.
At the start of your 4th lap, shops no longer appear.
Item rooms still appear all the way to where I am now.
Laps 5 and 6 I have yet to notice anything really different, apart from starting with (what seems like) fewer items each time
[edit] Good morning, I just remembered two other pieces of information:
I began my run as Eden with Censer and I think it persisted with me through my entire run, or at least much longer than other items normally did. Maybe your starting item is permanent. If someone can confirm, maybe an Eden run beginning with Holy Mantle will allow you to keep that permanently as the Lost or something.
During my laps I never had trinkets or pills/cards taken away from me.
Этажи
В режиме всего 7 этажей — каждый является аналогом этажа из обычного забега: Подвал, Пещеры, Глубины, Утроба, Преисподняя. На последнем этаже, под названием Магазин располагается Ультра Алчность. На каждом этаже присутствуют враги, каждый из которых появляется лишь на том этаже, на котором он может быть встречен в обычной игре. Исключением является лишь этаж Магазин, где, помимо стандартных монстров, призываемых Ультра Алчностью, может появиться враг с любого другого этажа.
Режим круга (Победный круг — Victory Lap)
Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +. Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.
Пере-забег (RERUN)
Пере-забег (Rerun) — это опция в меню (режим), добавленная в Afterbirth +.
Информация
Карта
Для ознакомления с описанием комнаты наведите курсор на нужный сектор.
Для ознакомления со списком выпадающих предметов перейдите к Интерактивной таблице артефактов.
Здесь проходят все битвы с волнами врагов и боссов
Гарантированно продаётся 2 артефакта и 4 подбираемых предмета, также может сгенерироваться Автомат пополнения, люк на следующий уровень и попрошайки
Список выпадающих предметов:
Всегда открыта, имеет схожий набор выпадающих предметов с Комнатой босса обычного режима
Список выпадающих предметов: Всегда закрыта ключом, имеет изменённый список выпадающих предметов
Список выпадающих предметов: Огромен!
Такая же как и в обычных забегах, с изменённым списком выпадения предметов, также может встретиться кровать из Спальни
Список выпадающих предметов:
Появляется после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
Список выпадающих предметов:
Иногда появляется вместо Комнаты Дьявола после уничтожения дополнительных боссов (кнопка с пентаграммой)
Список выпадающих предметов:
Открывается только после убийства двух боссов, содержит люк для перехода на следующий уровень, иногда могут встретиться монстры В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами В этом режиме это комната имеет уникальные различные генерации в основном с подбираемыми предметами
Подпишитесь, чтобы загрузить
Victory Laps
Pretty simple, the mod gives you the ability to start a new victory lap at any time, just hold V or use the Mod Config Menu to start a victory lap, you can also set whether 3 or more laps changes the character into the lost and change the hold key from V to something else by using the menu.
To fix the home/ascent issue, you can add the following code:
game:SetStateFlag(GameStateFlag.STATE_BACKWARDS_PATH_INIT, false)
game:SetStateFlag(GameStateFlag.STATE_BACKWARDS_PATH, false)
Also, for the antibirth/mother path, I’d recommend adding the following (otherwise you don’t have to fight the heart in the mausoleum again):
game:SetStateFlag(GameStateFlag.STATE_MAUSOLEUM_HEART_KILLED, false)
well you don’t HAVE to victory lap at all, if you want to finish, then finish.
this mod just gives you the ability to do victory laps whenever you like, if you want to, instead of it only being available after beating the lamb, you can pick any arbitrary point to reach before triggering the victory lap, could be after delirium, could do it after the first boss, it’s up to you
Victory lap isaac что это
The Binding of Isaac: Rebirth
There are a few specific achievements, but other than that, it’s just for fun. It also gets harder to more laps you do in a row.
There are a few specific achievements, but other than that, it’s just for fun. It also gets harder to more laps you do in a row.
i accidentaly fought mega satan, and i cant get out. if i kill delirium can i do another lap? ;-;
i accidentaly fought mega satan, and i cant get out. if i kill delirium can i do another lap? ;-;
No. Killing the Lamb is the only way to continue a Victory Lap streak.
Кровь, религия, юмор на грани: почему рогалик The Binding of Isaac стал культовым
Творчество Эдмунда Макмиллена — это воплощение всего, что мы потеряли со смертью флеш-игр и закрытием флеш-платформы вообще. Сумасшедшие, экспериментальные, вызывающие игры, которые далеко не каждый издатель рискнет выпускать. Без его безбашенной «флешки» Meat Boy не было бы и полноценной Super Meat Boy, одного из лучших платформеров в истории. Сделанная вместе с Флорианом Химслом The Binding of Isaac тоже была написан на флеше — просто ради эксперимента, серьезных продаж никто не ждал. В итоге «Исаак» по популярности превзошел все прочие игры Макмиллена и, пожалуй, заслужил заметное место в истории видеоигр.
На днях The Binding of Isaac получила новое — уже пятое по счету — дополнение Repentance, сопоставимое по масштабам с сиквелом. И это хороший повод поговорить не только о нем, но и об игре в целом.
The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм
Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр.
Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают. В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает.
Эдмунд Макмиллен
The Binding of Isaac — очень личная игра
Она основана на библейской истории и рассказывает о маленьком мальчике по имени Исаак. Его мать настолько угорела по религии, что однажды услышала голос бога, приказавший ей принести в жертву сына. И без того забитый пацан в панике прыгнул в подвал, который оказался бесконечным лабиринтом ужаса, в котором мы и проводим игру. При этом между этажами подземелья нам показывают короткие зарисовки о страхах Исаака — мальчик представляет, как он может умереть и вспоминает унижения от сверстников, включающие кидания какашками, отвалившийся пенис и стягивания трусов на публике.
Все это — рефлексия Макмиллена на собственное детство. «Каково расти в религиозной семье, будучи творческим ребенком» — как говорит сам автор. Для него религиозные ритуалы и учения были чем-то мистическим и пугающим. К тому же день ото дня он слушал, за что попадет в ад, и что там с ним будут делать. The Binding of Isaac — безумный сборник самых темных и дурацких детских фантазий, поданных прямолинейно. Штука понятная каждому, а потому привлекающая, даже если конкретно религиозный контекст не близок.
В The Binding of Isaac очень просто втянуться
И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».
«Я хотел сделать что-то очень олдскульное, очень экспериментальное. Очень рискованную, темную и странную игру. И через нее я буду говорить о своей личной жизни и о религиозных темах. Я знал, что люди вроде меня, а это очень маленькая часть популяции, полюбят ее. Это все, о чем я беспокоился» — Эдмунд Макмиллен
The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
«Я использовал игры, просто чтобы рисовать кат-сцены — оскорбительные и странные. В Meat Boy была сцена, в которой главный злодей снимает штаны и испражняется. Без причины. Это все, что я хотел делать — рисовать тупые анимации»
Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.
И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.
У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия
Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше.
На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов.
Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов.
У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность
Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио.
The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам
В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.
Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.
На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели.
По The Binding of Isaac очень удобно строить теории
Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.
Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение.