View кнопка на toyota что это такое
View кнопка на toyota что это
Для разминки начнем с самого простого варианта. Что за кнопка расположена рядом с селектором автоматической коробки передач в Toyota RAV4 третьего поколения? Никаких обозначений ни на кнопке, ни рядом с ней!
Элементарно! Это кнопка блокировки селектора (Shift Lock), позволяющая перевести рычаг в нейтральное положение при заглушенном двигателе. Для использования функции придется задействовать обе руки: одной — нажимать кнопку, второй — переводить селектор в положение N.
На других машинах Shift Lock может прятаться под заглушками.
И это тоже «тойотовская» фишка. Судя по пиктограмме, кнопка как-то связана с громкоговорителями (динамиками, акустической системой) автомобиля. А знакомые с английским скажут, что Party Mode переводится как «режим вечеринки». Действительно, эта кнопка в старых Тойотах изменяла звучание аудиосистемы: распределение звука шло преимущественно на задние динамики с усилением низких частот. Открыл дверь багажника — и танцуй на лужайке.
Если судить по пиктограммам, эта кнопка должна делать то же — включать/выключать особый режим звучания аудиосистемы. Но на самом деле это включение/выключение системы кругового обзора с обнаружением движущихся объектов (Around View Monitor) в Nissan Note e12.
Но вернемся к Тойоте. Как вы думаете, за что отвечает эта кнопка в Toyota Tacoma 2016 года? Впрочем, аналогичные кнопки (и пиктограмму) можно увидеть и в других машинах.
Это просто включение/выключение панели индукционной (беспроводной) зарядки для мобильного телефона. Чуть ниже — специальная ниша для смартфона (на которой может быть такой же символ).
Эта «фишка» хорошо знакома владельцам Subaru. Называется она Party сat. Попробуйте перевести, зная, что party — это вечеринка, а cat — кот или кошка. Субаристы долго строили предположения, что это такое, пока не выяснилось, что кнопкой можно присвоить каждой радиостанции свою категорию, запрограммировав воспроизведение определенных жанров музыки — например, рока. И по нажатию кнопки радиоприемник будет искать следующий канал с рок-музыкой.
И снова Toyota. Эта марка сегодня будет самой упоминаемой. И это снова Tacoma, но образца 2020 года. Пиктограмма на кнопке намекает, что она как-то связана с бездорожьем. Но что означает аббревиатура MTS? Очень просто, Multi-Terrain Select, система помощи при езде по бездорожью, позволяющая выбрать режим движения в зависимости от того, что под колесами: крупные или мелкие камни, грязь или песок, снег… А кнопка Crawl (правее шайбы выбора режимов) активирует «ползающий» режим, позволяющий снять ногу с педали акселератора для равномерного движения по бездорожью.
А эта кнопка — из арсенала BMW. Попробуйте угадать, что она делает. Понятно, что BC — это тоже аббревиатура. Оказывается, с ее помощью можно переключать режимы бортового компьютера — последовательно или в запрограммированном пользователем порядке.
Практически каждый водитель, неважно насколько он опытный, знает далеко не все функции своего автомобиля. Так, во многих японских моделях машин присутствует одна довольно интересная особенность, которую мало кто знает.
В этом нет ничего удивительного, ведь большинство российских автолюбителей не утруждают себя прочтением инструкции и руководства по эксплуатации транспортного средства. Можно с полной уверенностью сказать, что зря. Ведь о назначении этой кнопки знать просто необходимо.
Что придумывали японские производители автомобилей
Ценители японского автопрома прекрасно знают, что производители из страны восходящего солнца любят оснащать свои разработки различными полезными функциями и новшествами. Например, в начале двухтысячных в конструкции многих моделей имелся специальный фальшфейер.
Он обеспечивал безопасность автомобилистов и в случае опасности водитель мог подать сигнал бедствия простым нажатием левой ногой на специальную кнопку.
С развитием сотовой связи, интернета и современных технологий необходимость в данной функции попросту отпала. Однако в некоторых старых японцах все еще можно встретить подобный гаджет.
Что за кнопка находится под рулем современных японских автомобилей
И хотя сейчас фальшфейера в современных машинах нет, многие японские модели оснащены другой полезной кнопкой, но знают о ней далеко не все. Находится он под колонкой рулевого управления так, чтобы случайно нажать ее было не возможно. Эта кнопка с резиновым покрытием также необходима для того, чтобы помочь водителям в трудную минуту.
Нужна она автовладельцам для того, чтобы с ее помощью возобновить работу топливного насоса. Дело в том, что во многих автомобилях, произведенных в Японии, существует специальная функция, которая в случае аварии прекращает подачу бензина.
Однако всем российским автовладельцам хорошо известно, что в наших реалиях эффект сильного удара можно получить просто проехав по дороге с ямами и ухабами. В результате произойдет отключение топливного насоса во время стандартной поездки на работу или домой.
Чтобы этого избежать, и необходима специальная кнопка под рулем. Прежде чем обращаться к помощи эвакуатора можно попробовать нажать ее. Вполне вероятно, что автомобиль после этой манипуляции заведется и получится ехать дальше.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Ее местонахождением чаще всего становится центральная стойка салона, либо же в другом месте, где она находится в свободном доступе для водителя. Но не каждый знает, для чего она нужна.
Наличие надписи «OFF» говорит о том, что ее задача состоит в отключении какой-либо функции, но весь вопрос состоит в том, какой именно. Многие водители считают, что это отключение сигнала, так как изображенный логотип очень напоминает звуковые волны. Этот ответ недалеко ушел от правильного, но реальное назначение данной кнопки несколько другое.
Для чего же она нужна? Если прочитать инструкцию по эксплуатации, то можно понять, что данная кнопка при нажатии отключит систему охраны, что приведет и к отключению сигнала звукового оповещения при срабатывании сигнализации в машине. Стоит принимать во внимание тот факт, что речь идет о сигнализации стандартной конструкции.
Цель ее использование будет заключаться в следующем. Если водителю необходимо закрыть автомобиль без постановки его на систему охраны, то достаточно нажать на эту кнопку, и она работать не будет, заблокируются только дверные замки. В каких ситуациях это можно применять?
Отключение датчика объема. Для того, чтобы отключить этот датчик, и предотвратить его постоянное срабатывание, следует выполнить определенный порядок действий. Чаще всего он будет таким:
Итог. Наличие кнопки «OFF» на центральной стойке в салоне предусмотрено в конструкции не всех автомобилей. Ее основное назначение состоит в предоставлении возможности запирания автомобиля без постановки на сигнализацию. Это необходимо в том случае, если в салоне кто-то остается на время отсутствия водителя.
В современных авто немало передовых функций, которые призваны облегчить жизнь автомобилистов, но они же упрощают «работу» угонщикам. Рассмотрим слабые места штатной сигналки японских авто.
Хотели как лучше
Вот уже несколько лет машины марок «Тойота» и «Лексус» снабжают функцией «Keyless». Если у вас есть ключ в кармане, владельцу не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть авто или закрыть дверь. В ключ встроили передатчик, который он передает сигнал — хозяин подошел, нужно открыть машину. Как удобно — у вас в руках пакеты, не нужно доставать ключ, машина сама вас впустит.
Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.
Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.
Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?
Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.
Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.
Открыть окно с ключа
Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.
Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.
Это есть кнопка, которую нажимаешь и подключается 4вд. Обычно это на автоматах так. В основном 4вдовые бывают фул тайм. То есть по своему усмотрению компьютер автомобиля подключает 4вд.
Вопрос не про нажатие кнопки, а как это реализовано аппаратно.
Вот из-за таких дебилов и считаются айфоны идеалом среди гаджетов. Тупых нажимальщиков кнопок ))))
А как это реализовано в электромеханическом и физическо-лирическом виде их не волнует. Пендосовские прихвостни :)))
Не все такие как ты:)
Тут два типа стоит, пневмо привод и электро привод.
Обычно на минивенах(или класс универсал) реализуется такой механизм. И «обычно» они не фулл тайм, а переднеприводные. При нажатии на кнопку кардан(тут и зарыт механизм включения) заднего привода включается. Вот и вся реализация. Редуктор по другому впаян, не так как у джипов или паркетников типо эскуды.
P.S. я могу и ошибаться.
Интересно просто, сам ты дебил, открой гугл и почитай
Паштет, да три года прошло, он наверное уже понял, а ты пишешь ему =)
вот есть такой селектор-переключатель круглый 2H-4H-4L
вот и выбираешь режим. либо 2ВД, либо 4ВД, либо 4ВД пониженная. на последний режим чтоб перейти, нужно остановиться и на нейтралку перевести селектор автомата.
вот такая вот система «с кнопки» 😉
Вообще то с кнопки подключается к ведущему движению либо задняя, либо передняя ось.
например гайя ипсум с кнопки говорят а как она работает (вкл/выкл)
Наверно таже раздатка, только не рычагом переключаешь, а кнопочку давишь.
ну это до безобразия просто.
с кнопки/крутилки замыкается электронная цепи питающая либо электромоторчик либо электрорэле, кои в раздатке/мостах механически производят соответствующие манипуляции. ну как в узике или ниве все ручками рычаги дергаешь так тут все манипуляции электроника производит, простейший пример центральный замок в современных авто принцип тот же.
а, спасибо добрый человек! 🙂
А то тут умники про кнопки что то вякают 🙂
Так тебе то же самое и разжевали! Нажимаешь кнопку, замыкается эл
цепь, срабатывает электромеханизм, подключается привод.
Тебе тоже самое первый комент пояснил.
на автомате все проще
У меня бочка с кнопки 4вд имела) тоже таким вопросом задавался.
как правило если с кнопки, то подкоючене дополнительно ведущей оси, как правило это зад
Идет через срабатывание электромуфты заднего редуктора. Без включения кнопки это обычный переднеприводный авто, при нажатии этой кнопки это так же переднеприводный авто, но при пробуксовки одного из колёс передней оси, подключается задний мост. В муфте срабатывает саленоид. Сигналы пробуксовки передней оси считывают датчики абс.
почитай про электрохабы, если действительно хочется расширить кругозор.
Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска
Технические решения, удобные для водителя, используются во многих моделях машин. Одна из них — Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска.
Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска
Рассматриваемый автомобиль Toyota Corolla 2010 года выпуска оборудован системой интеллектуального доступа и запуска двигателя. Она позволяет при помощи электронного ключа дистанционно замыкать (отмыкать) двери салона и багажника, запускать мотор с использованием специальной кнопки.
Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска
Это простые и очень удобные функции, дающие водителю свободу при обращении с автомобилем и чувство владения машиной современного уровня. Особенность ее в том, что электронные устройства дают автомобилю некоторые интеллектуальные возможности. Они налаживают некую «живую» связь между водителем и машиной. При одном нажатии кнопки ключа, она понимает, что нужно делать и реализует команду.
Ключи автомобиля Toyota
Комплект ключей предусматривает две возможности попадания в салон автомобиля и доступ в багажник. Это вариант дистанционной подачи команды и традиционное ручное открытие. Поэтому владелец получает электронный ключ и механический. Запуск двигателя Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска также осуществляется только при их наличии.
Электронный ключ
Для этого автомобиля предлагается электронный ключ типа D по классификации производителя. Он имеет индивидуальное назначение только для этой машины.
Электронный ключ
Информация о номере ключа заложена в бортовой компьютер для распознания. Другим ключом открыть автомобиль и активировать систему запуска двигателя невозможно. Поэтому никогда не оставляйте электронный ключ в салоне, когда покидаете его.
Внутри ключа размещена небольшая электронная схема и элемент питания. Чтобы добраться к ним (например, заменить батарейку) нужно раскрыть корпус. Для этого имеется специальная щель, через которую при помощи, например, отвертки можно это сделать.
Внутри корпуса ключа находятся электронная схема (слева) и источник питания (литиевая батарейка)
Для Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска используйте только рекомендуемый малогабаритный источник питания – литиевую батарейку марки CR 1632. По опыту она исправно работают не менее одного года. При замене положительный полюс должен находиться сверху.
Чтобы ключ не отказал в работе батарейку следует менять вовремя. Автомобиль сам напомнит вам о приближении такого момента предупредительным текстом на приборной панели. Остается просто сразу же выполнить эту рекомендацию.
Механический ключ
Он встроен в корпус электронного и практически незаметен. К его маленькой ручке (ушку) можно прицепить брелок. Чтобы вынуть этот ключ, нужно слегка нажать на фиксатор в корпусе и потянуть за выступающую ручку. Вставляется он обратным действием до щелчка. Это делается только в одном положении, по-другому вставить ключ можно, но его фиксации не произойдет. Нужно его развернуть и повторить действие.
Механический ключ встроен в корпус электронного ключа
Нельзя сказать, что в Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска ручка механического ключа очень удобна. Ее размер невелик и это несколько смущает. Однако свою функцию даже в таком исполнении он выполняет успешно.
Механическим ключом можно воспользоваться в случае необходимости. Это случается, например, при некорректной работе системы доступа и посадки. Второй вариант — при полном разряде батарейки, питающей электронный ключ, если ее забыли заменить вовремя.
Механический ключ Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска
Для закрытия дверей нужно вставить механический ключ любой стороной в прорезь замка на ручке левой двери. Провернуть его менее, чем на четверть оборота влево. Двери замкнутся, о чем свидетельствует характерный звук. Для отпирания проделать ту же операцию, только повернуть ключ в обратную сторону (вправо).
Багажник отмыкается аналогично с поворотом ключа вправо менее, чем на четверть оборота. Запирание багажника происходит автоматически при его закрытии.
Пользование ключами
Электронный ключ Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска позволяет замыкать и отмыкать все двери салона и багажник. Его необходимо всегда иметь при себе (например, в кармане). Тогда интеллектуальная система понимает, что с машиной обращается «свой» человек и адекватно реагирует. С помощью электронного ключа запускается двигатель.
Для выполнения этих действий автомобиль оснащен пятью малогабаритными антеннами, принимающими сигналы от ключа. Они расположены снаружи (ручки передних дверей и крышка багажника) и внутри кузова (багажник и салон). Такое размещение создает возможность наибольшего охвата подаваемого сигнала для работоспособности системы интеллектуального доступа и запуска.
Порядок действий
Замкнуть и отомкнуть двери салона можно двумя способами – путем касания ручки одной из передних дверей и бесконтактным способом.
В первом случае водитель должен находиться рядом с ручкой передней двери на расстоянии по радиусу не более 0,7 – 1,0 метра. Эта дистанция является зоной эффективного распознания электронного ключа приемными антеннами.
Зоны эффективного распознания электронного ключа
Далее при закрытой двери Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска необходимо нажать специальную кнопку, вмонтированную в ручку одной из передних дверей. Находящийся в кармане электронный ключ распознается системой, позволяет ей сработать и запереть все двери автомобиля.
Чтобы замкнуть двери салона Toyota с бесключевым доступом нужно нажать на кнопку, расположенную на ручке одной из передних дверей
Чтобы отомкнуть их, нужно взяться рукой за ручку одной из передних дверей. Проследить, чтобы внутренняя часть ладони коснулась датчика на внутренней стороне ручки. Все двери салона отомкнутся. Нажимать кнопку (как при замыкании) не требуется. Этого не произойдет, если после замыкания не прошло трех секунд. Поэтому здесь нужно немного подождать.
Для отмыкания следует взяться за внутреннюю часть ручки одной из передних дверей
Для таких же операций с багажником место нахождения человека и зона распознания ключа имеют те же параметры. В этом случае нужно нажать и удерживать до отмыкания специальную кнопку, размещенную между фонарями освещения заднего номерного знака.
Открываем багажник
Она не видна, поскольку защищена резиновым кожухом.
Отмыкание и замыкание бесконтактным способом
В этом случае не нужно касаться дверей Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска. Находясь снаружи машины достаточно взять в руки электронный ключ, направить его в сторону автомобиля и нажать на ключе кнопку соответствующего назначения. Таких кнопок три – замыкание и отмыкание дверей, отмыкание багажника.
Назначение кнопок ключа понятно по изображениям на них
При бесконтактном способе система обеспечивает нормальную работу на расстоянии более 10 метров. Водителю предпочтительно находиться против зон эффективного восприятия сигнала электронного ключа. На предельное расстояние влияет также уровень заряда источника питания ключа. Чем больше он разряжен, тем меньше допустимое расстояние.
Нажав кнопку на корпусе электронного ключа со значком закрытого замка, произойдет замыкание дверей. В этот момент фонари аварийной сигнализации моргнут один раз.
Дистанционное замыкание (или отмыкание) дверей салона
Противоположное действие совершится при нажатии на значок с открытым замком. В этом случае аварийные фонари Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска моргнут дважды. Если в течение 30 секунд водитель не откроет хотя бы одну из разомкнувшихся дверей, они автоматически замкнутся. Отмыкание придется повторить.
Отмыкание багажника Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска
Отпирание багажника выполняется путем нажатия на кнопку со значком открытого багажника. Водитель должен находиться со стороны кормы автомобиля и направить электронный ключ в его сторону. Кнопку следует удерживать в нажатом состоянии до открытия.
Запуск двигателя
Для машин с интеллектуальной системой доступа и запуска это возможно только в случае, когда электронный ключ находится в салоне автомобиля или в непосредственной близости от окна двери водителя. Если это требование нарушено, двигатель не запустится.
Запускаем двигатель при помощи электронного ключа и специальной кнопки. Здесь расположение ключа условное. Он может находиться в другом удобном месте.
Бывают моменты, когда даже при наличии ключа в салоне запуск Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска не производится. На приборной панели появляется текстовое предупреждение «Ключ не опознан». Значит что-то мешает его правильной идентификации. В этом случае следует проверить, нет ли близко устройств беспроводной связи или металлических предметов, которые создают эффект экранирования.
Удалив от них электронный ключ, все должно произойти в штатном режиме.
Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска – недостатки
При всех удобствах автомобиля с такой системой производитель приводит массу всевозможных ограничений и предостережений. Это случаи, когда интеллектуальная система может либо не работать, либо вести себя не корректно.
По опыту использования здесь ничего страшного нет, и это не отталкивает. Довольно быстро появляется практика, и все ограничения не сказываются. Остается только чувство удовлетворения от пользования автомобилем Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.
Что за кнопка power ECT?
Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Что за кнопка power ECT? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
Модератор: Jhonny
Сообщение lucida918 » 08 авг 2011, 20:45
Сообщение Санёк 807 » 04 сен 2011, 21:15
Сообщение rvl789 » 08 сен 2011, 11:59
Сообщение borissan » 06 окт 2011, 16:26
Сообщение Monolith » 04 фев 2012, 21:39
Сообщение Minsk » 16 ноя 2012, 17:00
Сообщение Костян » 16 ноя 2012, 18:26
Висит у меня под зеркалом заднего вида, похожа на антирадар, явно японец сам ставил.
Кто знает, что это.
Эта приблуда для автоматического взимания платы за пользование платными дорогами 🙂
Промерял температуру патрубков.
001.png
Правильно работает термостат? он же по идее должен на 88 начинать частично открываться. почему патрубок после термостата теплый и 35 градусов? ОЖ ведь 60 и термостат не должен был открыться вообще.