Vilinks page link что это

https://mlk2.page.link/pj3g — что за ссылка?

Vilinks page link что это. 200304014250. Vilinks page link что это фото. Vilinks page link что это-200304014250. картинка Vilinks page link что это. картинка 200304014250Приветствую. Часто неизвестные ссылки используются для рассылки вирусов, спама, рекламы. Никогда не переходите по неизвестным сайтам — легко получить вирус либо активировать платную услугу.

Напишу свои мысли/мнение по поводу https://mlk2.page.link/pj3g, так как информация в интернете отсутствует вообще.

Возможно имеет отношение к тарифному плану

Мегафон НОЛЬ+ — тарифный план с бесплатными звонками на местные номера Мегафона и 3 ГБ интернета на 30 дней.

Vilinks page link что это. 200304020146. Vilinks page link что это фото. Vilinks page link что это-200304020146. картинка Vilinks page link что это. картинка 200304020146

https://mlk2.page.link/pj3g — что за ссылка?

Похоже на сервис коротких веб-ссылок. Однако скорее всего — нет. Ссылка возможно была отправлена из мобильного приложения.

Возможно вебссылка приходит если кто-то пытается зайти в личный кабинет по вашему номеру:

Vilinks page link что это. 200304015429. Vilinks page link что это фото. Vilinks page link что это-200304015429. картинка Vilinks page link что это. картинка 200304015429

При попытке открыть — видим следующую картинку:

Vilinks page link что это. 200304013228. Vilinks page link что это фото. Vilinks page link что это-200304013228. картинка Vilinks page link что это. картинка 200304013228

Похоже на то, что ссылка была отправлена из определенного приложения. При этом кнопка Firebase ведет на сайт от Google — https://firebase.google.com/ на котором видим, что это сервис статистики/аналитики. Возможен такой сценарий: вам предлагают ознакомиться с тарифным планом по веб-ссылке https://mlk2.page.link/pj3g, которая нужна для отслеживания статистики (сколько количество/какой регион/время).

Важно: если пришла вам без предупреждения, вы ее не ждали — не переходите по ней. Можно подцепить вирус либо активировать ненужные вам платные услуги.

Источник

Clevy Links отслеживание посылок на русском языке

Vilinks page link что это. clevylinks 3f9af743ba0a54b5c4d61cd32174824725733c48bc3a486d0d5a9c49d3efdf30. Vilinks page link что это фото. Vilinks page link что это-clevylinks 3f9af743ba0a54b5c4d61cd32174824725733c48bc3a486d0d5a9c49d3efdf30. картинка Vilinks page link что это. картинка clevylinks 3f9af743ba0a54b5c4d61cd32174824725733c48bc3a486d0d5a9c49d3efdf30

Отследить посылку Clevy Links

Отслеживание таких посылок возможно на официальном сайте на английском языке. Если вы хотите отследить на русском языке, узнать примерные сроки доставки, а также отследить сразу по нескольким сайтам отслеживания таким как Cainiao, Yanwen и Clevy Links, тогда введите трек номер посылки на данной странице и нажмите Отследить Посылку.

Трек номера Clevy Links

ClevyLinks доставляет посылки транзитом через грузию и поэтому их трек номера выглядят как международные номера Почты Грузии UH432652415GE.

Такие треки не отслеживаются на Почте Грузии и после покидания территории Китая будут всего несколько дополнительных статусов, таких как Прибыло в аэропорт страны назначения и Передано почтовой службе страны назначения, после которых отслеживание прекращается.

Далее посылка получает новый трек номер и доставляется местной почтовой службой до вашего отделения почты.

Исключением является Почта Казахстана, она предоставляет полное отслеживание любых неотслеживаемых посылок направляющихся в Казахстан.

О компании Clevy Links

CLEVY LINKS была основана Фредериком Кампаньяком в 2013 году. В это время Campagnac управлял CLEVY CHINA, консалтинговой компанией, занимающейся транспортом и логистикой, услуги которой были запрошены Alibaba Group для улучшения их логистических операций.

Благодаря этому первоначальному контакту две компании глубоко взаимодействовали, и в один прекрасный день Алибаба попросила Campagnac помочь в разработке решений для доставки посылок, особенно в Россию и Восточную Европу. По этой просьбе CLEVY CHINA разработала решение в партнерстве с Литовской почтой и, по благословению Alibaba и Литовской почты, установила CLEVY LINKS, отвечающую за управление решением.

После этого CLEVY LINKS превратилась в быстро развивающийся стартап, предлагающий весь спектр логистических услуг, необходимых для трансграничной деятельности в области электронной торговли.

Географический охват CLEVY охватывает Китай, Европу и Западный СНГ (включая Россию, Беларусь и Украину)

Сильная ИТ-система CLEVY была разработана собственными силами и удовлетворяет потребности клиентов с высокой точностью.

CLEVY успешно доставил более 10 миллионов посылок в 2015 году и не потерял ни одну посылку с момента начала деятельности в 2013 году.

CLEVY управляет Фредерик Кампаньяк, французский основатель и генеральный директор Clevy Links. Campagnac ранее занимал руководящую должность в одной из крупнейших судоходных компаний по всему миру и имеет статус высокопоставленного государственного служащего. Говорящий на трех языках, английском, французском и китайском, Campagnac имеет 20 лет успешных деловых взаимоотношений между Китаем и Европой, где он участвовал в крупных транспортных проектах Китая (воздушные, железнодорожные и морские перевозки). Кампаньяк по-прежнему является советником Министерства внешней торговли Франции и председателем рабочей группы с Европейской торговой палатой в Китае.

Штаб-квартира CLEVY LINKS находится в Шэньчжэне, а также имеет представительства в Пекине, Москве и Вильнюсе.

С помощью приложения Посылки вы за несколько секунд сможете узнать точное местоположение вашей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «Clevy Links».

Источник

Ссылка на страницу (Page Link)

Обзор

Поле «Ссылка на страницу» позволяет выбрать 1 или более записей, страниц или пользовательских типов постов. Это поле полезно для обычной ссылки на пост, поскольку оно будет возвращать URL-адрес поста (постоянная ссылка). Чтобы получить больше данных из выбранного сообщения, пожалуйста, используйте поле объект записи.

История изменений

Настройки

Выбрав эту опцию появиться возможность выбирать несколько постов.

Если настройка выбрана, то API будет возвращать массив вместо одного значения.

Использование в шаблоне

Базовый

В примере показано как получить и вывести ссылку на запись.

Несколько значений

В примере показано как получить и вывести множественную ссылку на запись.

Продвинутое использование

В этом примере показано, как получить значение ссылки на выбранную страницу в необработанном виде (post_id) и использовать его для получения дополнительных данных о странице.

Интернет-магазин «acfwp.ru», расположенный на доменном имени acfwp.ru, именуемое в дальнейшем «Продавец», публикует Публичную оферту о продаже Товара дистанционным способом.

1.1. Публичная оферта (далее – «Оферта») — публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Продавцом договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее — «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.

1.2. Заказ Товара на сайте Интернет-магазина – позиции, указанные Покупателем из ассортимента Товара, предложенного к продаже, при оформлении заявки на приобретение Товара на сайте Интернет-магазина или через Оператора.

2.1. Заказ Покупателем Товара, размещенного на сайте Интернет-магазина означает, что Покупатель согласен со всеми условиями настоящей Оферты.

2.2. Администрация сайта Интернет-магазина имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Покупателя.

2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.

2.4. Продавец предоставляет Покупателю полную и достоверную информацию о Товаре, включая информацию об основных потребительских свойствах Товара, месте изготовления, а также информацию о гарантийном сроке и сроке годности Товара на сайте Интернет магазина, в разделе Контакты.

3.1. Цена на каждую позицию Товара указана на сайте Интернет-магазина.

3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара.

3.3. В случае изменения цены на заказанный Товар Продавец обязуется в течение 10 дней проинформировать Покупателя об изменении цены Товара.

3.4. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Товара, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа.

3.5. Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем Товар не допускается.

3.6. Продавец указывает стоимость доставки Товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении заказа Оператором.

3.7. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления Продавцом денежных средств.

3.8. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина в разделе Контакты

4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем сервис сайта Интернет-магазина acf.acfwp.ru.

4.2. При регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:

4.2.1. фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя);

4.2.2. адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя);

4.2.3. адрес электронной почты;

4.2.4. контактный телефон.

4.3. Наименование, количество, ассортимент, артикул, цена выбранного Покупателем Товара указываются в корзине Покупателя на сайте Интернет-магазина.

4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя. В случае не предоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за выбранный Покупателем Товар.

4.6. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте Интернет-магазина или при оформлении Заказа через Оператора. После оформления Заказа через Оператора данные о Покупателе регистрируются в базе данных Продавца. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. настоящей Оферты.

4.7. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

4.8. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

4.9. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента получения Продавцом сообщения о намерении Покупателя приобрести Товар.

5.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов указанных на сайте Интернет-магазина.

5.2. Если Договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее – Договор) заключен с условием о доставке Товара Покупателю, Продавец обязан в установленный Договором срок доставить Товар в место, указанное Покупателем, а если место доставки Товара Покупателем не указано, то по месту его жительства или регистрации.

5.3. Место доставки Товара Покупатель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара.

5.4. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки заказа и срока доставки.

5.5. Доставленный Товар передается Покупателю, а при отсутствии Покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.

5.7. Информация о Товаре доводится до сведения Покупателя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

5.8. Сведения об обязательном подтверждении соответствия Товара представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вы вправе отказаться от покупки Товаров, предоставляемых Продавцом, и не совершать действий, указанный в п. 2.1. настоящей Оферты.

Источник

Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы

В этой статье, от лица автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений Getloyal, мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.

Vilinks page link что это. image loader. Vilinks page link что это фото. Vilinks page link что это-image loader. картинка Vilinks page link что это. картинка image loader

В ремаркетинговой кампании конверсия в покупку с использованием Deeplinks в разы выше, чем с использованием обычных ссылок. Deeplink может открывать не только приложение, но и конкретный экран внутри приложения. Для того, чтобы ссылка вела на нужный экран внутри приложения — необходимо настроить URL схему. Внедрение URL схем (структура диплинков) неотъемлемая составляющая процесса мобильной разработки.

Немногие знают, что на конференции WWDC15 Apple прекратила поддержку URL схем для прямых ссылок и представила новый способ их реализации на мобильных платформах — Seamless Linking («бесшовные ссылки»). Такие ссылки позволяют пользователю переходить прямо в приложение без открытия Safari.

Начиная с iOS 9, Apple представил Universal Links. Главное отличие Universal Links от привычных custom URL схем в том, что раньше ссылка для перехода на страницу Егора Крида в Instagram выглядела так: instagram://user?username=egorkreed, а с приходом Universal Links, выглядит так: www.instagram.com/egorkreed.

Вы все еще можете найти гайды по внедрению URL схем, но не на сайте Apple. А что с Android? Google тоже за приватность и UX, поэтому начиная с Android 6.0, устройства поддерживают Android App Links. Это практически то же самое, что и Universal Links в iOS.

Многие разработчики уже перешли на использование Universal Links — это упрощает настройку ссылок и улучшает пользовательский опыт.

Как это работает?

При клике на Universal Link операционная система автоматически определяет, установлено ли приложение на устройстве. Если да — у пользователя открывается приложение. Если нет — пользователя перекидывает на сайт, это может быть стандартный редирект на AppStore.

Скачивая приложение, в котором реализована эта технология, пользователь также скачивает файл, который содержит правила маршрутизации, куда отправлять пользователя в том или ином случае.

Vilinks page link что это. image loader. Vilinks page link что это фото. Vilinks page link что это-image loader. картинка Vilinks page link что это. картинка image loader

Примеры

Есть компании, которые уже реализовали Universal Links в своих приложениях, и правильно сделали, потому что от этого выиграли все:

PROFI.ru: profi.ru/artist/circus/clowns/?seamless=1&tabName=ORDER — переход на страницу выбора клоуна для праздника в PROFI.ru;

Facebook: www.facebook.com/Mobio.ru — переход на страницу Mobio в Facebook;

OZON.ru: www.ozon.ru/catalog/1198107/?type=81628 — переход в категорию «шапочки для душа» в приложении OZON.ru;

Litres: www.litres.ru/e-l-dzheyms/pyatdesyat-ottenkov-serogo — переход на карточку книги «50 оттенков серого» в приложении Litres.

Реализация

Внедрить в приложение Universal Links не сложно. Но подходы немного различаются в зависимости от платформы.

Еще кое-что:

Есть 2 способа настроить домен для Universal Links: использовать собственный домен приложения или использовать домен рекламных трекеров:

Минусы Universal Links:

Плюсы Universal Links:

Мы в команде Getloyal заметили, что у подавляющего большинства мобильных компаний реализована URL схема диплинков в Android версии приложения, на iOS приложениях также работают ссылки myapp://. Многие могут задаться вопросом: «А зачем нам Universal Links, если все и так работает?». Чтобы ответить на этот вопрос, ниже мы привели список преимуществ:

Автор статьи: Евгений Турин Media Buyer Getloyal

Источник

Deep Linking для мобильных приложений

На WWDC 2015 инженеры компании Apple заявили, что пересмотрели подход к Deep Linking, в прошлом году компания Google анонсировала App Index — как новый взгляд на глубинные ссылки, в начале 2015 года в мире мобильной разработки заговорили о контекстных Deep Links. Что это за инструмент и как с ним работать применительно к iOS — расскажу в этой статье.

Что это?

Один из способов увеличения конверсии при продвижении IT-продукта — уменьшение барьеров для достижения пользователями искомой цели. В мобильной разработке эта проблема еще актуальней. При использовании e-mail, push или sms-рассылок с информацией о промо-акциях упрощение доступа к функционалу приложения просто необходимо. В такой ситуации просто запуск приложения из внешнего источника — не решение, ведь промо-акция — это конкретное спец.предложение в конкретном разделе. Чтобы после запуска приложения пользователю не пришлось по нему бродить, искать и раздражаться, нужен дополнительный инструмент, предопределяющий навигацию. И такой инструмент есть.
Deep Linking (глубинное связывание) — технология, благодаря которой пользователь может перемещаться между приложениями в заранее определенные разделы.

Vilinks page link что это. image loader. Vilinks page link что это фото. Vilinks page link что это-image loader. картинка Vilinks page link что это. картинка image loader

Как это работает?

Представим, что пиццерия решила провести рекламную кампанию, в рамках которой предлагает всем желающим купить пиццу «Маргарита» с 50% скидкой. У пиццерии есть веб-сайт и мобильное приложение (последнее, конечно, предпочтительнее для работы с клиентом по маркетинговым соображениям, да и операции с банковской картой в приложении гораздо удобнее, чем в браузере). Компания делает sms-рассылку по своей клиентской базе с информацией о спец.предложении и дает ссылку на нужный раздел сайта. Если на смартфоне клиента установлено приложение пиццерии, то при переходе по ссылке сервер сайта отправит клиента сразу в нужный раздел аппа для оформления заказа (это и есть механизм Deep Linking), если приложения на смартфоне нет, клиенту предложат установить его в сторе и затем повторно перейти по ссылке в sms (или продолжить пользоваться веб-версией).

В концепции всемирного Web механизм Deep Linking был заложен в HTTP и URL, как возможность перемещения между любыми документами в сети, а не только корневыми страницами. В мобильных операционных системах данный механизм реализуется разными способами.

Как это сделать в iOS

Принцип работы Deep Linking заключается в следующем: пользователь инициирует переход по URL, ресурс, находящийся по этой URL, определяет операционную систему и соответствующим образом осуществляет переход в приложение в заранее определенный раздел.

Классическая реализация в iOS

Общепринятая реализация состоит из следующих этапов:

1. Перевод запроса в URL-схему, её исполнение с возможностью обработки отсутствия схемы.
2. Обработка схемы и навигация внутри приложения к заданному разделу/экрану.

URL-схема (URL scheme) — часть URL до ://, ответственная за схему взаимодействия с ресурсом, на который ведет сама ссылка, в большинстве случаев имеется ввиду протокол.

Создание, выполнение и обработка результата выполнения URL-схемы

Для правильной конвертации HTTP-запроса в URL-схему необходимо хранить на сервере таблицу соответствия и/или заданное правило перевода.

Способов правильно выполнить URL-схему и обработать результат существует несколько. Все зависит от того, из какой среды URL-схема выполняется. Если это происходит в iOS приложении, то существуют стандартные способы проверить, зарегистрирована ли URL-схема в системе:

Если же схема выполняется из веб-среды, то оптимально использовать JS-скрипт, который либо запустит приложение, либо отправит на нужный ресурс.

Если через 500 мс не выполнится переход по схеме “myapp://» (ранее сгенерированная схема), то будет осуществлен переход на “fallback.html”.

Данный скрипт необходимо встроить в ресурс, ответственный за переход.
На GitHub есть несколько более или менее удачных реализаций подобных решений.

Обработка полученной URL-схемы и навигация внутри приложения

Эта часть реализации механизма Deep Linking относится исключительно к приложению, которое должно обработать запрос пользователя и перевести его в нужный раздел.

Для этого, в первую очередь, необходимо зарегистрировать собственную URL-схему, которая будет проассоциирована с приложением.
В настройках основного таргета проекта в разделе Info необходимо добавить в пункте URL Types —URL тип вашей схемы (рис 2.)

Vilinks page link что это. image loader. Vilinks page link что это фото. Vilinks page link что это-image loader. картинка Vilinks page link что это. картинка image loader

В поле Identifier необходимо указать bundleID приложения, а в поле URL Schemes — схему, с которой будет связано ваше приложение. Дальше необходимо реализовать механизм навигации в приложении. Для этого надо обработать возможную передачу в приложение URL. Передать её можно многими способами, мы рассмотрим непосредственное исполнение схемы в системе.

Для того чтобы обработать запуск приложения через URL, надо в AppDelegate приложения в методе:

Здесь необходимо использовать параметр url для дальнейшей навигации. Навигация в приложении — выбор исключительно личный, но я рекомендовал бы использовать шаблон Router. Во-первых, это не нарушает принцип Single Responsibility, во-вторых, позволит инкапсулировать и в дальнейшем эту навигацию использовать из любого места. Роутер должен принимать в себя URL (как ключ) и выдавать ViewController или же эту навигацию осуществлять.

Сторонние решения

Из сторонних решений можно рассмотреть Mobile Deeplinking (AppURL, AppLinks, UrbanAirShip и т.д.), данные фреймворки являются полноценными решениями для реализации всех компонент технологии Deep Linking. Содержат отдельные библиотеки со своими обработчиками внешних URL и механизмом навигации в приложении. Соответственно, подобные решения требуют интеграции своих SDK в проект.

Новый взгляд на Deep Linking

Что нам предлагает Google в технологии глубокого связывания.

Совсем недавно Google стартовал новое направление App Indexing. Конечно, по большей части оно нацелено на Android-разработку и реализовано максимально удобно именно для нее, но и iOS осталась не забыта, правда в ограниченой beta-версии.

Итак:
Помимо работоспособного Deep Linking появилось еще и индексирование приложения в поисковой системе Google. В результате поиска во всемирной сети будут отображаться ссылки на разделы приложения.

Для реализации необходимо:

1. Зарегистрировать еще одну URL-схему в проекте в формате:
gsd-

где, “scheme” — ваша схема, зарегистрированная выше.
2. Подключить фреймворк GoogleAppIndexing (можно через CocoaPods)
3. В вышеуказанных методах вашего приложения обработать переход следующим образом:

Это поможет связать ваше приложение c Google App Indexing и создаст панель для возврата в поиск.
4. Необходимо настроить ваш сайт, на который совершается переход. Для этого в хедер сайта надо добавить:

Также можно дать доступ GoogleBot к вашему сайту для полноценного индексирования.

Все эти способы основаны на работе с URL-схемами. Она давно известна и практикуется. Известны и проблемы, которые могут возникнуть с ними. К примеру, совершенно не определенно поведение, если два разных приложения зарегистрируют одну схему. Также надо обработать альтернативное поведение, если ваше приложение не установлено. В подобных ситуациях вся ответственность ложится на разработчика и ошибки реализации, к сожалению, становятся общей практикой.

Как избежать подобных ситуаций?

И вновь Apple нас не разочаровывает — начиная с iOS 9 добавлена поддержка HTTP и HTTPS с прямым переходом в приложение.
В июне 2015 года на WWDC “парни из Купертино” рассказали нам о новом подходе к реализации такого удобного механизма промоутинга мобильного приложения.

Назвали они его Seamless Linking, что можно перевести как “бесшовные ссылки”. Данный механизм позволяет использовать те же самые веб URL, что и при переходе по разделам вашего сайта, кроме того, связь между приложением и веб ресурсом происходит через Bundle ID приложения, что дает этой связи уникальность, также вы можете указать те разделы сайта, которые представлены в вашем мобильном приложении, и Deep Linking будет работать только для них. Ну круто же.

Как это работает?

Ссылка обрабатывается в системе и из нее извлекается домен (или хост) и непосредственно путь, через который вы можете управлять навигацией в приложении:

https://n-pizza.com/margarita_new

n-pizza и является в данном случае доменом. Домен должен быть проассоциирован с приложением посредством специального файла, защищенного SSL-сертификатом, который хранится на сервере сайта. Называться он должен apple-app-site-association и содержать специальную JSON структуру.

Далее созданный JSON необходимо подписать тем сертификатом, который используется на вашем веб-ресурсе, либо сгенерировать новый (допустимо использовать WildCard сертификат) подписать им JSON и добавить его на сервер. Сертификат, которым подписывается приложение в данном случае не используется.

Важно понимать, что для каждого домена должен быть уникальный apple-app-site-association файл

В приложении необходимо установить ассоциации с доменами, которые вы поддерживаете в пункте “Associated Domains”, в настройках проекта. А универсальные ссылки необходимо обрабатывать в методе AppDelegate:

Где, тип активности для универсальных ссылок будет:

Декомпозировать URL можно будет с помощью нативных средств, таких как: класс или сторонних фреймворков, как Bolts от Facebook. Далее навигация должна происходить по уже известной схеме, изложенной выше.

В результате пользователь, переходя по ссылке, или оказывается на том ресурсе, куда эта ссылка вела, или в приложении. Огромный плюс этого решения в том, что URL-схемы не используются. Но не меньший минус, что решение только для iOS и только с 9 версии.

Контекстные Deep Linking

Все, что написано выше, прекрасно работает и дает необходимый эффект проникновения в приложение, только если приложение уже установлено. Если задуматься, то реальная польза будет для крупных компаний, чьи приложения установлены у большинства пользователей смартфонов, а их не больше 40-50 штук.

Если же приложение не установлено, а таких большинство в AppStore или Google Play, то пользователь окажется на странице сайта, либо в магазине приложений, что тоже не очень хорошо, т.к. после установки и запуска приложения будет показан главный экран. Любой из сценариев равносилен не работающему Deep Linking.

Для достижения полного эффекта работы Deep Linking существуют контекстные глубокие ссылки. Суть их работы заключается в том, что условие перехода в приложение (параметры в URL-схеме), по которому строится дальнейшая навигация, и идентификатор устройства сохраняются на серверной стороне. После установки и запуска приложения, это условие запрашивается и строится навигация. Для пользователя все выглядит аккуратно и бесшовно.

Можно реализовать данный подход совместно с любым вышеуказанным методом. Или воспользоваться готовым решением, встроив SDK.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИмяОписание
Фильтрация по типу записейПозволяет выбрать только определенные типы постов и не выводить другие.
Фильтрация по таксономииПозволяет еще больше конкретизировать выборку постов, отметив конкретные таксономии / категории.
Разрешить пустое значение?Если выбрано, то в начале списка select появится пустое значение NULL
Разрешить ссылки на архивыЕсли выбрано, список выбора начнется с группы архивных URL-адресов постов
Выбрать несколько значений?