Visia комплектация что значит
Помогите определиться с комплектацией Кашкай J10!
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем, привет!
Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) 🙁
Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали «плавать» обороты.
Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились «рывки», которые были особенно заметны на подъемах.
Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала «тяга» и выскочила ошибка «Check».
Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще «стал».
Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа «в пол»).
Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.
Может, кто-то подскажет, что это?
Грешу на коробку.
Топливо- лукойл.
Сегодня погоню к официалам.
системой ЕСО кто-нибудь пользуется?
прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
В 2010 году произошло обновление автомобиля Nissan Qashqai в I поколении. Рестайлинговая модель этого года выпуска была предназначена для российского и европейского автомобильных рынков. В этом авто изменилась только внешность. Что же касается технической части, то она практически без изменений перекочевала с предшественника. В подкапотном пространстве автомобиля разместились два силовых агрегата на выбор. Речь идет про бензиновые силовые установки атмосферного типа объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача двигателей составила 115 и 140 лошадиных сил соответственно. Японский производитель оснастил свое транспортное средство механической коробкой переключения передач с 5 скоростями, а также бесступенчатым неприхотливым и надежным вариатором. Благодаря такой силовой части среднеразмерный японский кроссовер в рестайлинговой версии Nissan Qashqai в 1 поколении выделялся экономичностью и неплохой динамикой. В среднем, этот автомобиль тратил на 100 км. пути 6,5 л. топлива для 1,6-литрового мотора, а также 8,1 л. бензина для 2,0-литровой силовой установки.
На российский и европейский автомобильные рынки модернизированный в плане внешности японский кроссовер поступил в свободную продажу в трех основных комплектациях XE, SE и LE, а также в расширенных версиях с дополнительными пакетами опций. По сравнению с предшественником ценник на авто изменился. Правда не так существенно, как прогнозировали эксперты. В базовой комплектации этот кроссовер получил в оснащение такие опции, как кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев заднего стекла с таймером, а также некоторые другие полезные опции. Если же говорить про топовую модификацию, то здесь техническое оснащение смотрелось куда более богато. В комплектации LE+ кроссовер уже предлагался с камерой заднего вида, неплохой системой мультимедиа, качественной аудиосистемой, а также климат-контроль и ряд электронных ассистентов для водителя. Стоит отметить, что основная масса моделей Ниссан Кашкай в бюджетных комплектациях была укомплектована системой переднего привода. Что касается полноприводных версий, то они были доступны только с 2,0-литровым мотором. Этот автомобиль на тот момент составил серьезную конкуренцию моделям Kia Sportage и Hyundai Tucson.
НЕДОКомплектация XE. Будьте осторожны
НЕДОКомплектация XE. Будьте осторожны
Сообщение n1kolay » 21 май 2011, 18:01
Re: НЕДОКомплектация XE. Будьте осторожны
Сообщение Олег » 21 май 2011, 18:45
Re: НЕДОКомплектация XE. Будьте осторожны
Сообщение znaika » 21 май 2011, 21:22
Re: НЕДОКомплектация XE. Будьте осторожны
Сообщение MrPete » 21 май 2011, 22:11
Re: НЕДОКомплектация XE. Будьте осторожны
Сообщение n1kolay » 21 май 2011, 22:39
Re: НЕДОКомплектация XE. Будьте осторожны
Сообщение Алексей » 21 май 2011, 22:44
Re: НЕДОКомплектация XE. Будьте осторожны
Сообщение znaika » 22 май 2011, 07:12
Nissan Juke XE-Limited 1.6L/117 5MT 5D 2WD
Базовая комплектация
Тормозная система с ABS; Nissan Brake Assist и EBD
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Асферическое зеркало заднего вида со стороны водителя
Активные подголовники передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Передние ремни с ограничителями нагрузки
Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя и пассажира
Три задних трехточечных ремня с аварийной блокировкой
Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
Электроусилитель руля с изменяемым усилием
Электронный иммобилайзер
Омыватель фар с кнопкой активации
Обогрев; омыватель и очиститель заднего стекла
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
Антенна на крыше
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Галогеновые фары головного света
16″ стальные колесные диски с полноразмерными колпаками
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Отделка сидений тканью
Передние сиденья спортивной формы
Подогрев передних сидений
Карман в спинке сиденья переднего пассажира
Серый цвет центральной консоли
Подстаканники на центральной консоли
Лампы для чтения карт
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Отделение для мелких предметов в центральной консоли
Отделения для бутылок в передних и задних дверях
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
Заднее сиденье; складываемое в пропорции 60:40 в ровный пол
Шторка багажного отделения
Подсветка багажного отделения
Скрытое отделение под полом багажного отделения (только для версий 2WD)
Дистанционное открывание лючка бензобака
Бортовой компьютер
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Датчик внешней температуры
Внутрисалонный фильтр
Кондиционер
Электростеклоподъемники всех дверей
12V розетка
4 динамика
Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета
Малоразмерное запасное колесо
Указатели поворота с системой «одно касание»
Система сопроводительного освещения «follow-me-home»
Панель с кондеем, как на фото (только без магнитолы)
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Сообщение Беркут » 10 май 2010, 11:19
Сообщение Бор » 10 май 2010, 15:32
Сообщение Беркут » 10 май 2010, 15:52
Сообщение Бор » 10 май 2010, 16:25
Сообщение Беркут » 10 май 2010, 16:36
Сообщение Бор » 10 май 2010, 16:42
Сообщение Беркут » 10 май 2010, 16:55
Спасибо.
Сообщение tushkai » 10 май 2010, 17:21
Сообщение Беркут » 10 май 2010, 17:32
Да,для нашего.
Покупалась в «Пеликане» на Дмитровке.
Предыдущий хозяин,сказал,что комплектация SE+ Tecna.Так ему сказали в салоне,когда он ее покупал.
Что она обозначает,объяснить не смог.
От сюда и вопросы.
Сообщение amigo » 11 май 2010, 02:02
Сообщение Беркут » 11 май 2010, 08:59
Сообщение amigo » 11 май 2010, 18:35
Nissan Leaf 2 – основные особенности, характеристики, комплектации, плюсы и минусы, стоит ли покупать
Электромобиль Nissan Leaf был запущен в серийное производство в конце 2010 года, и через 10 лет сумел стать самым продаваемым электрическим авто в мире.
Но модель первого поколения не отличалась ни достаточной дальностью хода на одной зарядке, ни стильным внешним дизайном, поэтому японский автопроизводитель решил усовершенствовать транспортное средство, не так давно представив миру новый вариант с улучшенными характеристиками.
Данная статья предназначена для знакомства читателей с Ниссан Лиф второго поколения: в ней рассмотрены его технические характеристики, особенности интерьера, специфика эксплуатации, основные отличия от предыдущей версии.
Также отмечены преимущества и недостатки, а так как машина пока в Россию официально не поставляется, рассказано о комплектациях для рынков Японии, США и Европы.
Ниссан Лиф второй генерации
О начале выпуска электрокара в кузове ZE1 впервые было объявлено 23 июня 2017-го, а 6 сентября того же года состоялся дебют новой модели в Японии.
С января 2018-го начались поставки автомобиля в США, Канаду и Европу, через полгода компания Ниссан представила электрическую спортивную модификацию Nismo, оснащенную 18-дюймовыми колесами и специальным обвесом, в облегченном варианте и с пониженным коэффициентом сопротивления воздуха.
В начале января 2019-го концерн Nissan предложил модификацию электрокара Leaf e+ с высоковольтной батареей (ВВБ) большей емкости, которая позволила увеличить дальность поездки без подзарядки примерно в полтора раза.
В конце июля того же года на базе комплектации X в Японии была разработана и выпущена специальная серия XV Selection, оснащаемая 17-дюймовыми шинами на литых дисках, системами безопасности BSW, RCTA и прочим дополнительным оборудованием, затем была добавлена и новая версия с дополнительными опциями AUTECH.
Как и прежде, сборка этого электрокара осуществляется в Японии (г. Йокосука), США (г. Смирна) и Великобритании (в городе Сандерленде), машину можно заряжать как от бытовой однофазной сети переменного тока, так и на стационарных заправках, используя соединительный разъем CHAdeMO.
Для японского рынка производятся праворульные авто, для Америки и Европы – электромобили с левым рулем.
Основные отличия Nissan Leaf ZE1 от ZE0 (AZE0)
Если Ниссан Лиф 1 поколения в версиях ZE0 и AZE0 выглядел несколько странно и «топорно», то кардинально пересмотренный электромобиль ZE1 обрел стандартный экстерьер современного и вполне симпатичного хэтчбека, отвечающего всем стандартам автомобильной моды.
Но самые существенные отличия старой и новой версий заключаются не во внешнем дизайне и оформлении салона, а в существенном увеличении емкости ВВБ с 24/ 30 до 40/62 кВт*ч в зависимости от модификации, еще со 109 до 150 лошадиных сил (с 80 до 110 кВт) возросла и мощность электромотора.
Благодаря новому аккумулятору 40 Киловатт Ниссан Лиф второго поколения теперь имеет запас хода по стандарту NEDC 400 км или по циклу WLTP 270 км (более реальный показатель), а 110-киловаттный электродвигатель с крутящим моментом 320 Н*м позволяет авто совершать ускорение 0-100 км/ч за 7,9 секунды.
Чем по салону отличается новый ZE1 от ZE0 (AZE0):
Из нововведений Лиф-2 стоит отметить добавление функции e-Pedal с кнопкой ее активации на передней консоли, включение такого режима дает возможность при вождении использовать только одну педаль, где акселератор может в полной мере осуществлять функции тормоза при отпускании газа, вплоть до полной остановки транспортного средства.
Также электромобиль может оснащаться системой ProPilot, представляющей собой упрощенную версию автопилота. Хотя она и не выполняет все операции автоматического управления авто, но значительно облегчает работу водителя.
У моделей ZE1 и ZE0 (AZE0) есть некоторые внешние сходства, так, например, трудно найти отличия в оформлении передних боковых дверей, похожи между собой и наружные ручки с хромированным покрытием, внутренние дверные карты.
Нет особых изменений и по багажнику, хотя боковые панели в нем уже менее выпуклые, за счет чего удалось несколько увеличить объем грузового отсека.
Кузов машины, по уверению автопроизводителя, стал на 15 % жестче, чем ранее, уменьшился ход рулевого колеса, теперь от упора до упора при его вращении вместо 3 нужно делать 2,6 оборота.
Хотя и раньше Лиф передвигался достаточно тихо, как подобает электромобилю, но в новой версии он получился еще менее шумным.
Особенности интерьера
Интерьер электрокара характеризуется высоким качеством отделочных материалов, но здесь присутствуют элементы, изготовленные из недорогого жесткого пластика.
В целом салон Лиф второго поколения мало чем отличается от внутреннего пространства стандартного современного автомобиля, хотя здесь можно выделить несколько моментов, характерных только для этой модели.
В первую очередь внимание привлекает несколько необычный рычаг переключения передач, похожий на джойстик, он имеет положения R (задний ход), D/B (движение вперед Drive/ Bottom), N (нейтраль), а также кнопку P (паркинг), по сути, такие же режимы, как и у обычной автоматической трансмиссии.
Что еще особенного можно отметить в салоне этого авто:
По сравнению с авто предыдущего поколения комбинация приборов ZE1 стала более информативной и удобной в использовании – вместо исчезающих сегментов теперь здесь установили индикатор остаточной емкости в виде, заполненной синим цветом батарейки, дополненной показаниями заряда в процентах.
На приборный щиток выведены сами цифры остаточного пробега, есть и цифровой показатель, отмечающий в реальном времени потребление энергии в km/kWh, по которому легко понять, какой режим движения является наиболее оптимальным.
В салоне Лиф-2 пространства для комфортного размещения людей вполне достаточно, в том числе есть запас над головой, хотя пассажирам заднего дивана порой не хватает места для ног под передними сиденьями.
Также на галерке не слишком удобно сидеть по центру, так как здесь отмечается заметно выступающий тоннель над полом.
Технические характеристики
Модель Leaf Mk2 – это современный городской автомобиль C-класса в кузове 5-дверный хэтчбек, с двумя рядами сидений, авто работает только на электрике, имеет длину 4490 мм, высоту и ширину – 1530 и 1788 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2030 миллиметров).
Прочие технические характеристики данного транспортного средства (со стандартной батареей 40 кВт*ч):
Электромобиль оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади – полузависимой балкой, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, электроусилителем руля.
По сравнению с авто, разработанным для японского рынка, пружины Nissan Leaf «европейца» более мягкие, при этом амортизаторы жестче, как и стабилизаторы поперечной устойчивости (хотя только на 8%), также у европейского аналога имеется дополнительное структурное усиление, которое помогает всем остальным элементам подвески работать более эффективно.
В базовой комплектации Ниссан Лиф 2 наделяется шинами 205/55R16, портом для быстрой зарядки типа CHAdeMO на 50 кВт и переносным зарядным устройством 6,6 кВт.
Высоковольтная 40-киловаттная батарея имеет напряжение 350 Вольт, автомобиль оборудуется штатным 12-вольтовым аккумулятором для питания потребителей (освещения, климатической установки, аудио и прочее).
Некоторые технические данные могут незначительно отличаться в зависимости от того, где производится электромобиль, и для какого региона он предназначается.
Модификации Nissan Leaf E Plus
Электромобили Лиф 62 kWh модификаций E+ отличаются не только большей емкостью батареи и увеличением дальности хода по WLTP с 270 до 385 км, но и усовершенствованным электродвигателем на 217 лошадиных сил (160 кВт) с крутящим моментом 340 Ньютон-метров.
При этом максимальная скорость транспортного средства возрастает со 145 до 157 километров в час, а ускорение 0-100 км/ч выполняется за 6,9 с.
Но батарея более высокой емкости означает и больший вес, полная масса здесь достигает 2140 кг.
Leaf E Plus имеет еще и увеличенную снаряженную массу (от 1709 до 1726 кг), при этом уменьшен до 135 мм дорожный просвет.
Комплектации и цены для Японии, США и Великобритании
Варианты опционального оснащения модели Leaf отличаются в зависимости от региона поставки и от того, где осуществляется сборка машины, так для японского потребителя праворульная модель в кузове ZAA-ZE1 с 40-киловаттной ВВБ предлагается в следующих комплектациях:
Также для азиатского рынка электромобиль выпускается в трех модификациях с 62 kWh батареей, здесь со знаком «e+» доступны комплектации X, AUTECH и G.
Самый бюджетный электрокар в Японии представлен S-версией, он доступен по цене от 3326000 йен (около 2 млн 280 тысяч рублей).
Максимально заряженный Ниссан Лиф – это электрокар в исполнении «e+ G», его стоимость – 4239000 йен (2 млн 900 тыс. руб.).
Для США Лиф-2 в кузове ZE1 выпускается в пяти модификациях:
За эту цену автомобиль предлагается в базовой комплектации S с высоковольтным аккумулятором 40 Киловатт.
А флагманом является модель в версии SL Plus, купить такой Ниссан Лиф с максимальным набором опций и 62-киловаттной батареей можно за 43,6 тысячи долларов.
Еще можно купить электрокар Лиф британской сборки (ZE1), где тоже имеется пять разных версий опционального оснащения:
Как и в японском варианте, модификации «E+» здесь комплектуются 62 кВт ВВБ, в остальных вариантах автомобиль получает 40-киловаттную батарею.
Новую машину в базовой комплектации Acenta в Великобритании можно купить по цене от 26845 £ (примерно 2,4 млн руб.), за максимально заряженную версию E+ Tekna придется заплатить как минимум 36395 фунтов стерлингов (3,25 млн рублей).
Опциональное оснащение Leaf ZE1 (британский вариант)
В базовой комплектации Acenta для Великобритании электрический кар оснащается:
Авто оборудуется шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми, шторками), еще в список дополнительного оборудования входит:
Этот электромобиль наделяется задними фонарями, противотуманками и головными фарами (дальний свет) со светодиодами, адаптивным круиз-контролем, чувствительным к дождю стеклоочистителем, кнопочным запуском двигателя.
Автомобиль имеет энергосберегающую систему отопления салона с тепловым насосом (типа фен), сиденья обшиты черной тканью, предусмотрены задние порты USB.
Более заряженная версия N-Connecta предусматривает установку колес 215/50R17 с легкосплавными дисками, есть камера кругового обзора с парковочными датчиками спереди и сзади, сиденья отделаны комбинированной обивкой (ткань/искусственная кожа).
Авто дополняется подогревом передних кресел и рулевого колеса, электроприводом складывания боковых зеркал, тонировкой стекол.
Самая богатая комплектация с 40 кВт батареей – это Tekna, здесь добавляется система помощи водителю ProPILOT, применяются передние противотуманки с режимом освещения поворотов.
Сиденья в этой версии отделаны кожей Ultrasuede, предусмотрен электронный стояночный тормоз, установлена аудиосистема Bose Premium с семью динамиками.
Модификация E+ N-Tec по пакету опций аналогична N-Connecta, отличается только емкостью ВВБ, также идентичны друг другу E+ N-Tec и Tekna.
Особенности комплектаций для рынка Германии
Для продажи модели Лиф в Германии компания Nissan предлагает более широкий список модификаций, чем для Великобритании или, например, Португалии.
Так базовой версией в немецком исполнении является упрощенная комплектация Visia.
Здесь имеется мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, галогенные передние фары, стальные колесные диски R16 с шинами 205/55, аудиосистема с четырьмя динамиками, зарядное устройство 3,6 кВт.
В этом варианте отсутствуют передние противотуманные фары, нет кожаной отделки руля, ну а в остальном «Визия» мало чем отличается от более заряженной версии «Акцента».
С 62-киловаттной ВВБ для германского рынка также есть дополнительная комплектация E+ Acenta, в стандартное оснащение которой включены колеса R17 на легкосплавных дисках.
Еще нужно отметить, что с 1 мая 2020 года концерн Ниссан снизил цены для Европы, и теперь модели с батареей 40 кВт*ч стали дешевле на 3600 €, с ВВБ 62 кВт*ч – на 4800 €, а Leaf начального уровня Visia можно приобрести по цене от 29900 евро.
Если учесть экологический бонус, который предоставляется автовладельцам Германии, новая машина обойдется покупателю менее чем 24000 евро.
Особенности зарядки и эксплуатации
Как и практически любой современный электромобиль, Ниссан Лиф можно зарядить от обычной сети переменного тока 220 Вольт или на станциях быстрой зарядки, используя разъем CHAdeMO (про него мы уже упоминали выше).
Чтобы заправить батарею с нуля до 80 % на стационарной заправке, потребуется примерно 40-60 минут, время заряда в домашних или гаражных условиях зависит от силы тока, и может варьироваться в пределах от 7 до 13 часов.
Удобнее всего эксплуатировать электромобиль, проживая в частном доме или имея соответственно оборудованный гараж, чтобы без каких-либо проблем пополнять запас энергии ВВБ.
Но вопрос заправки авто решают и некоторые жители многоэтажек, проложив кабель из своей квартиры и установив «точку» под окнами дома.
Хотя по сравнению с ZE0 емкость батареи Leaf 2 заметно увеличилась, все равно эксплуатировать электромобиль приходится с оглядкой на экономию расхода электроэнергии.
Превосходная динамика электрокара провоцирует на быструю езду с резкими ускорениями, но жать на педаль акселератора лишний раз не стоит, и вообще, чтобы не сокращать дальность хода, лучше на трассе придерживаться крейсерской скорости 60-80 км/ч.
Верить рекламным заверениям, что машина на одном заряде может легко проехать 350-400 км, не стоит, чтобы достичь такого результата, необходимы «тепличные» условия:
Нужно учитывать, что увеличение потребления энергии происходит не только при низких температурах воздуха, но также и в дождливую погоду.
Уровень заряда резко падает при движении на подъем, хотя система e-Pedal позволяет несколько компенсировать энергетические потери за счет рекуперативного торможения.
В отличие от обычного бензинового или дизельного автомобиля электрокар едет тише, в салоне слышен лишь шум колес и посторонние звуки извне.
Еще Ниссан Лиф может похвастаться устойчивостью на дороге, и хотя у него на задней оси установлена торсионная балка, благодаря низкому центру тяжести и достаточно большому общему весу (на 200-300 кг тяжелее городского хэтчбека с ДВС) его на поворотах не заносит, не наблюдается и заметных кренов.
Плюсы и минусы Nissan Leaf ZE1 по отзывам с зарубежных форумов
Ниссан Лиф второго поколения – электромобиль со своими преимуществами и недостатками, по многим показателям он лучше своего предшественника: имеет более емкую высоковольтную батарею, мощнее мотор, оснащен более современным оборудованием.
Его основные плюсы:
Некоторым водителям нравится функция e-Pedal, ее удобно использовать при движении в городском потоке, с пробками на дорогах.
Управление авто с помощью только одной педали дает возможность эффективно задействовать рекуперацию энергии, тем самым добиться наибольшей экономии расхода ВВБ.
Также не менее полезна система ProPILOT, обеспечивающая дополнительный комфорт и безопасность вождения: при ее включении электрокар будет автоматически поддерживать заданную дистанцию и скорость, сам тормозить, предотвращая столкновение.
Главным минусом ZE1 по-прежнему остается «привязка к розетке», ведь даже при поездке в населенный пункт на удалении 200-250 км с возвращением в исходную точку приходится задумываться о том, где можно подзарядить батарею.
И к серьезным недостаткам здесь еще добавляется стоимость самого авто: даже за подержанный хэтчбек Лиф-2 с правым рулем из Японии нужно заплатить гораздо больше (от 1,5-1,7 млн руб.), чем за Ниссан в кузове ZE0 (AZE0), что уж говорить о новом автомобиле.
Прочие, уже не столь ощутимые минусы Leaf-2:
В заключении нужно отметить, что Nissan Leaf Mk2 является отличным электромобилем с массой достоинств, к тому же он не загрязняет атмосферу, не имеет ярко выраженных характерных «болезней».
Но заплатить 30 тысяч евро и более за машину с ограниченной дальностью поездки готов далеко не каждый покупатель, и остается только ждать развития технологий, когда электромобили подешевеют, при этом смогут проезжать большее количество километров до следующей зарядки.
Что Вы думаете про этот электромобиль? И планируете ли его покупать? Пишите в комментариях.
Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.