Visotsky consulting чем занимается
Основатель и главный консультант компании Visotsky Consulting Int, с 2004 года предоставляет консалтинг, семинары, тренинги и мастер-классы для руководителей компаний. Филиалы Visotsky Consulting Int расположены в 4 странах СНГ и Нью-Йорке, где предоставляется консалтинговый проект “Школа владельцев бизнеса”
В компании Visotsky Cosulting предусмотрена программа онлайн и оффлайн. Выбирайте то, что для Вас будет удобнее!
Если у Вас появились вопросы, напишите нам в Telegramm
После того как мою первоначальную жалобу в местный Роспотребнадзор сотрудница отклонила, я обжаловал её решение в Управление Роспотрбенадзора, откуда мою жалобу вернули обратно и приняли к производству
Привет, это новый подкаст Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовым и Павлом Бесединым. Расскажем, что изменится в Instagram, почему падение серверов Amazon может остановить интернет, какие гаджеты выпустит Apple и зачем нам выдвижной объектив в смартфоне. Слушайте свежий выпуск, читайте и подписывайтесь.
В программе панели по 15-ти направлениям.
Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.
Около 10 лет являюсь клиентом банка Тинькофф, мало того являлся его адептом. За это время благодаря моей агитации, клиентами стали все родственники, близкие и дальние друзья, а также дети.
За историей, которую я хочу Вам поведать, стоит реальный человек, с личным, пусть и негативным, опытом. Если данный опыт поможет Вам избежать подобных ситуаций в будущем — для меня это будет уже победа. Любое высказывание в данной публикации является моим личным субъективным мнением и оценочным суждением о людях, ситуациях, фактах.
Кто такой Александр Высоцкий
«Для того чтобы получить выдающиеся результаты, нужно действовать и жить не так, как другие люди. Собственные цели — точка отсчёта и фундамент, любовь к ним — источник вдохновения и силы. Цените собственную точку зрения и отстаивайте её. Идите собственной дорогой и не соблазняйтесь чужими».
Александр Высоцкий — автор бизнес-литературы на тему управления и организации бизнеса. Основатель международной компании «Visotsky Consulting» с офисами в Киеве, Москве, Алматы, Новосибирске, Нью-Йорке и Тайбэе.
Главными продуктами «Visotsky Consulting» в офлайн является «Школа Владельцев Бизнеса», а в онлайн — «Business Booster». Это консалтинговые проекты, которые длятся в среднем 12 месяцев. По итогам проектов в компанию внедряются инновационные инструменты управления, такие как измерение показателей эффективности, финансовое планирование, системы письменной коммуникации и другое.
Александр Высоцкий является признанным экспертом в области менеджмента по всему СНГ. Авторские статьи и комментарии Высоцкого выходят в таких бизнес-журналах и информационных ресурсах для предпринимателей, как «РБК Pro», «Новое Время», «Босс», «Финансовый директор», «Генеральный директор», «Будуй своє», «Деловая Среда», «Дiя Бiзнес», «Управление сбытом», «Управление магазином» и т. д.
Также перу Александра Высоцкого принадлежат 4 книги об инструментах управления: «Малый бизнес. Большая игра», «Обязанности владельца компании», «Оргсхема. Как разработать структуру компании» и «Финансовое планирование. Искусство создавать доход». Все книги написаны простым прикладным языком специально для владельцев бизнеса. В своих книгах, Высоцкий пишет о том, каковы обязанности и функции владельца, рассказывает о развитии, расширении, инвестировании в компанию. Главная ценность книг, по мнению рецензентов, — практическое применение всех данных, описанных в книгах. Книги «Оргсхема…» и «Финансовое планирование…» полностью посвящены соответствующим инструментам: созданию, описанию и применению организующей структуры компании и внедрению системы финансового планирования. Суть в том, что после внедрения данных инструментов финансовая деятельность компании реализовывается шаг за шагом по определённой инструкции, вследствие чего доход и прибыль компании становятся управляемыми и прогнозируемыми.
Биография
Александр Высоцкий родился в Омске, но годы до поступления в Киевское высшее военное авиационное инженерное училище провёл в Набережных Челнах (Татарстан). Уже во время обучения в академии Высоцкий понял ценность системности и дисциплины. Позже в своих интервью он скажет о том, что именно в то время он осознал, насколько важно обучаться и как важно соблюдать основополагающие принципы системности в подходе к управлению.
Первый опыт работы Александра Высоцкого стал подспорьем для дальнейшего развития как тренера, консультанта и бизнесмена. С 1993 по 1994 гг. он работал в датской тренинговой компании «Time Manager International», в которой очень быстро занял пост руководителя, а уже по прошествии года открыл собственный бизнес — ООО «Мак Центр», дилер «Apple» в Украине. Мотивацией послужило желание создавать и развивать, а не просто поддерживать существующий порядок дел. В компании, занимающейся тайм- менеджментом, Александр имел возможность постоянно усиливать и развивать свою персональную эффективность.
В 1999 году Александр Высоцкий создал компанию «БейджМастер», в будущем превратившуюся в «Герольдмайстер». Основным продуктом компании было изготовление наград и медалей. За 6 лет «Герольдмайстер» стала самой крупной компанией по производству наград в Украине и одним из крупнейших производителей во всей Европе.
На определённом этапе Александр почувствовал необходимость не только развивать свой бизнес, но и помогать другим бизнесменам развиваться. Конечно, становление тренером было длительным, ведь Высоцкий серьёзно, как никто другой, относился к компетентности и профессионализму. Предоставлять семинары и тренинги он начал в 2005 году. Впоследствии он нашёл своё второе призвание (первое, разумеется, владелец бизнеса) — бизнес-консультант. На то время во всём СНГ практически не было правильно организованного консалтинга. Увидев это, как профессиональный владелец бизнеса в 2009 году Высоцкий преобразовал свою небольшую тренинговую компанию «Школа Продуктивности» в компанию с амбициозными целями, и, как окажется позже, в международную компанию с центральным офисом в Нью-Йорке «Visotsky Consulting».
Накопленный опыт тренера, а также дополнительное обучение, легли в основу консалтингового проекта «Школа Владельцев Бизнеса», который направлен на внедрение инструментов управления в компаниях малого и среднего бизнеса.
Первые 10 проектов были завершены в 2009 году, в феврале 2021 г. — более 850 успешных проектов «Visotsky Consulting» по всему миру.
В августе 2018 года Александр Высоцкий вместе со своим бизнес-партнёром Валентином Василевским приняли решение расширить горизонты предоставления авторских программ Высоцкого и дать возможность проходить их онлайн владельцам бизнеса со всех уголков мира.
В период с 2009 по 2021 гг. компания стремительно развивалась и открывала новые офисы «Visotsky Consulting» по всему миру. Началась активная работа по расширению и выходу на международный рынок, рынок США. Летом 2017 года был запущен первый консалтинговый проект в Нью-Йорке, который Александр Высоцкий вёл лично. А в 2019 году начали предоставление программ Высоцкого на Тайване.
Сейчас офлайн-офисы, предоставляющие офлайн-обучение, функционируют в России, Украине, Казахстане, США и на Тайване. А онлайн-обучение доступно по всему миру.
Отзывы 2009–2021 гг. о компании «Visotsky Consulting» свидетельствуют о том, что результаты после проектов «Школа Владельцев Бизнеса» и «Business Booster» действительно ценятся бизнесменами. Детально ознакомиться с отзывами вы можете на наших официальных сайтах и перейдя по ссылке. Согласно отзывам, возрастает эффективность работы, компании становятся системными и управляемыми, а бизнес-процессы регламентируемыми, это, в свою очередь, приводит к увеличению прибыли бизнеса.
Высоцкий Консалтинг | Visotsky Consulting
Высоцкий Консалтинг | Visotsky Consulting запись закреплена
Друзья, мы уже презентовали Вам новый дизайн книги Александра Высоцкого «Оргсхема. Как разработать структуру компании» и хотим напомнить, что ее можно приобрести на нашем сайте v-mart.com.ru!
Как Вам новый дизайн?
Высоцкий Консалтинг | Visotsky Consulting запись закреплена
СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ
Когда мы нанимаем сотрудника и, как нам кажется, находим идеального кандидата, мы знаем лишь о его прошлом опыте работы и успехах. Конечно, новый сотрудник проявляет себя отлично, потом хорошо, потом его мотивация падает, а уровень компетентности не растёт. И тогда появляются проблемы:
Показать полностью.
Руководители — хорошие исполнители, но не понимают как быть руководителями и какие функции нужно выполнять именно лидеру.
Руководители сильно загружены рутиной. Не планируют свою работу. Не умеют определять приоритеты.
Руководители не умеют грамотно контролировать сотрудников. Руководители не умеют передавать задачи подчинённым.
Это происходит от того, что руководители банально не знают, как управлять подчинёнными, делегировать и добиваться выполнения задач.
И какой же секрет успешной команды? Руководители, которые прошли проект “Школа Руководителей”
Вы или ваш руководитель может стать следующим, кто усилится как профессионал и будет усилять компанию.
Тут есть еще пара секретов о создании успешной команды: http://management-school.tilda.ws/…
Высоцкий Консалтинг | Visotsky Consulting запись закреплена
Высоцкий Консалтинг | Visotsky Consulting запись закреплена
Как назвать компанию: 5 приемов нейминга
Реальные слова
Названия, которые являются обычными словами. Такие названия не могут быть описательными, так как в таком случае их можно будет зарегистрировать в качестве торговой марки. Поэтому часто при названии компаний используются различные метафоры.
Примеры: Adobe (в честь реки), Amazon (в честь реки), Apple (просто яблоко), Pandora, Shadows.
Показать полностью.
Комбинации слов
Каждая из этих названий состоит из двух соединенных слов. Как правило, в таких случаях оба слова являются существительными. Впрочем, прилагательные тоже часто идут первым словом в таких комбинациях.
Примеры: Bloglines, BlueDot, Bubbleshare, Facebook.
Фразы
Полноценные фразы всегда пользовались популярностью при названии компаний. В частности, это как раз тот случай, когда название может легко отражать суть компании.
Примеры: 37 Signals, Adaptive Path, SecondLife.
Измененные слова
Здесь используются несколько модернизированные слова, значение которых понятны любому человеку.
Примеры: iPhone, eBay.
Как называется Ваша компания? По какому принципу было придумано название?
Высоцкий Консалтинг | Visotsky Consulting запись закреплена
1. «Стив Джобс», Уолтер Айзексон
Показать полностью.
История основателя и CEO Apple Стива Джобса в пересказе Уолтера Айзексона — одна из самых популярных современных биографий, часто упоминаемая в различных подборках бизнес-книг. «Стив Джобс» рассказывает о жизни и карьере одного из самых влиятельных предпринимателей XXI века, о его великой неудаче и том, как она помогла ему добиться успеха и покорить мир.
2. «Миллиардер из Кремниевой долины», Пол Аллен
Соучредитель Microsoft рассказывает в автобиографии о годах возникновения и роста компании, своих сложных и близких отношениях с Гейтсом. В этой книге вы найдёте пару идей о том, как основать свой бизнес, взаимодействовать с партнёрами, зарабатывать деньги и, что немаловажно, как их тратить.
3. «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее», Эшли Вэнс
Книга Эшли Вэнса — исследование личности гениального инженера с детства и до сегодняшнего дня. Журналист готов поделиться информацией, полученной напрямую от Маска, о том, чем живёт изобретатель, сколько времени уделяет семье и как создаёт свои футуристические проекты.
4. «Социальная сеть», Дэвид Киркпатрик
Книга Киркпатрика — подлинная история создания социальной сети, насчитывающей более полумиллиарда пользователей. Главный герой повествования Марк Цукерберг предоставил журналисту неограниченный доступ к информации о себе и Facebook, поэтому факты, изложенные в книге, можно считать максимально достоверными.
5. «Моя жизнь, мои достижения», Генри Форд. Книга американского промышленника — это не сборник абстрактных общих рекомендаций по созданию и ведению бизнеса, а справочник с прикладной информацией. Форд простыми словами учит премудростям повседневной жизни, такими же — объясняет и сложнейшие производственные отношения, подкрепляя сказанное примерами.
#VisotskyConsulting #AlexandrVisotsky #ElonMusk #SteveJobs #MarkZuckerberg #GenryFord #PaulAllen
Высоцкий Консалтинг | Visotsky Consulting запись закреплена
Все мы понимаем, что для правильной работы любого устройства необходимо, чтобы каждый элемент этого устройства правильно и качественно выполнял свою функцию. Мы можем сказать, что часы хорошие только тогда, когда каждая шестеренка и механизмы правильно и на протяжении долгого времени работают для того, чтобы у нас была возможность быть в курсе сколько сейчас времени!
Показать полностью.
Также можно сказать и о каждой компании! Ведь для успешной работы и стремительного развития необходимо, чтобы каждый из сотрудников знал, какие функции на него возложены и качественно выполнял их.
Именно организационная структура — это механизм, призванный обеспечить максимальную эффективность деятельности компании или — иначе — позволяющий оптимальным образом достигать цели компании.
Организационная структура компании решает сразу несколько проблем:
лишние расходы сокращаются до 40%;
у владельца появляется до 20 часов свободного времени в неделю;
владелец уходит от решения оперативных задач, передав их исполнительному директору, а сам занимается разработкой стратегии;
увеличивается мотивация сотрудников, они видят перспективы развития и стремятся к этому!
Как этого достичь?
Регистрируйтесь на сайте https://org-boards.com/ и сделайте ваш бизнес по-настоящему успешным!
#оргсхема #VisotskyConsulting #бизнеспрактикум #бизнес
Высоцкий Консалтинг | Visotsky Consulting запись закреплена
Бизнес-сообщество сформированное вокруг компании Visotsky Consulting впечатляет потрясающими результатами и эффективностью работы!
К тому же в нашем сообществе представлено очень большое количество сфер бизнеса.
Хотите найти надежного бизнес-партнера? Возможно именно сейчас вы заключите отличную сделку!
Пишите в комментариях название вашей компании и сферу вашей деятельности, находите нужных вам партнеров и начинайте переговоры!
Например: Наша компания Visotsky Consulting, занимаемся внедрением эффективных инструментов управления для бизнеса!
Высоцкий Консалтинг | Visotsky Consulting запись закреплена
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Мы уверены вы это знали!
А знаете ли вы о 10 правилах эффективного мозгового штурма:
1. Предварительная подготовка. Задача штурма должна быть озвучена минимум за 2-3 дня до его проведения.
Показать полностью.
2. Много участников. Чтобы мозговой штурм прошел максимально эффективно нужно приглашать для участия в нём как можно больше людей, предлагающих, соответственно, больше идей – результаты от такого подхода могут быть очень неожиданными.
3. Уточнение поставленной задачи. Перед началом штурма рекомендуется отвести некоторое время на дополнительное уточнение исследуемой проблемы.
4. Записи. На протяжении всей “игры” нужно непременно вести записи и делать пометки. Причём, делать это должен каждый участник.
5. Никакой критики. Ни в коем случае не отвергайте предлагающиеся идеи, какими бы нелепыми или фантастическими они не казались. Зачастую именно они, переработанные, дополненные и приближенные к реальности, являются теми решениями, ради которых и устраивается мозговой штурм. К тому же, критика всегда действует на людей подавляющим образом, а допускать этого во время штурма категорически не рекомендуется.
6. Максимальная генерация идей. Каждый участник процесса должен понять, что ему нужно предлагать как можно больше идей.
7. Привлечение других людей. Если, например, во время штурма есть цель составить список из 100 решений, но этот уровень никак не достигается, можно привлечь к мозговому штурму людей, которые либо не присутствуют на штурме, либо вообще не имеют к нему никакого отношения.
8. Модификация идей. Для получения наилучшего результата можно соединять две идеи (и более) в одну.
9. Визуальное отображение. Для удобства восприятия и повышения результативности мозгового штурма следует использовать маркерные доски, флэш-панели, плакаты, схемы, таблицы и т.п.
10. Отрицательный результат. Во время поиска решения и даже по его окончании представьте, что ситуация обернулась образом, прямо противоположным требуемому, и всё пошло не так, как вы планировали. С помощью такого моделирования можно способствовать выработке дополнительных идей, а также морально и психологически подготовить себя к любой ситуации.
Применять метод мозгового штурма для решения проблем и выхода из сложных ситуаций можно везде: на работе, в бизнесе, в семье, в отношениях. Главное уметь правильно организовать процесс, постараться учесть все нюансы и особенности проблемы и следовать основным этапам и правилам мозгового штурма, указанным в этой статье. Тогда нужное вам решение найдётся непременно!
Бизнес – в надежные руки
Оказание консалтинговых услуг – интересное, но довольно рискованное направление бизнеса. Оно требует наличия высококвалифицированных специалистов в команде и управления всеми процессами, что называется, «на кончиках пальцев». «Высоцкий Консалтинг» – международная консалтинговая компания, специалисты которой помогают владельцам различных фирм так организовать бизнес, чтобы они смогли делегировать оперативное управление своим подчиненным, а себе оставить стратегию и развитие. При таком разделении функций доход компании и зарплаты в ней растут, а у владельца появляется достаточно времени на полноценное выполнение своих обязанностей, да и просто на жизнь. Об особенностях такого бизнеса «Жажде» рассказал управляющий партнер и генеральный директор «Высоцкий Консалтинг» – Евгений Фролов.
Начало пути
На российском рынке компаний, которые предоставляют комплексный консалтинг, крайне мало. Тех, которые работают в сегменте малого и среднего бизнеса, еще меньше, а компаний, гарантирующих внедрение, практически нет. Такие компании как BCG, Институт Адизеса работают с крупным бизнесом. «Высоцкий Консалтинг» развивает малый и средний бизнес и гарантирует отличные результаты своим клиентам. Название было придумано Александром Высоцким – основателем компании в Киеве.
Евгений Фролов: «Еще во времена студенчества я уже работал техническим специалистом. И за достаточно короткий срок стал руководителем отдела. Тогда я задумался, куда я хочу развиваться. Стартапом «Высоцкий Консалтинг Москва» занималась моя жена, Зульфия Салихова, благодаря которой я открыл для себя и внедрил технологию управления во время прохождения «Школы Владельцев Бизнеса». На тот момент я видел больше перспектив в развитии компании «Инсайт-Альянс». Поэтому в 2012 году, когда началась история компании «Высоцкий Консалтинг Москва», решил, что основное мое внимание будет сосредоточенно именно на «Инсайте». Однако новому проекту понадобился консультант, и я предложил свою помощь. Понемногу меня это настолько увлекло, что, несмотря на сомнения, я принял решение сосредоточиться на «Высоцкий Консалтинг». Большую роль в становлении компании сыграл Александр Высоцкий – он очень близок мне своей системностью, которая сродни гениальности. Когда он рассматривает ситуацию, он смотрит прямо на нее, и если возникает проблема, то он ее решает так, чтобы эта проблема еще 50 лет не возникала. И весь «Высоцкий Консалтинг» этим пронизан. Я подхватил эту идею, суть, атмосферу и транслирую ее дальше – своей команде, нашим клиентам».
Компания «Высоцкий Консалтинг Москва» начала свою работу благодаря личным инвестициям Зульфии Салиховой, жены Евгения Фролова. В 2016 году открылся филиал «Высоцкий Консалтинг» в родном городе Евгения – Ростове-на-Дону. Недавно этот филиал вышел на самоокупаемость. В первый год, когда был запущен первый проект «ШВБ», никто не мог предположить, что компания станет настолько масштабной и крупной.
Сейчас в компании «Высоцкий Консалтинг» в Москве и Ростове-на-Дону работает 56 человек, доход увеличивается на 60% каждый год, а на управление своей первой компанией (автоматизация бизнеса с помощью 1С «Инсайт-Альянс») Евгений тратит 4 часа в неделю, 2-3 раза в год приезжая в компанию на сессию стратегического планирования.
Особенности бизнеса
Главная услуга «Высоцкий Консалтинг» – проект «Школа Владельцев Бизнеса». Предприниматели обучаются в группах, размер группы – 14-18 человек. В процессе консалтингового проекта происходит пошаговое внедрение всех инструментов управления:
Евгений Фролов: «Система управления, которую мы помогаем внедрить, позволяет владельцам бизнеса выстроить работу компании и сотрудников максимально эффективным образом. И тогда у владельца появляется возможность передать оперативное и тактическое управление подчиненным, а самому сосредоточиться на стратегическом управлении и развитии бизнеса».
Компания находится на рынке управленческого консалтинга уже 6 лет. Главное конкурентное преимущество перед такими международными компаниями, как BCG, McKinsey, Bain, – специализация на малом и среднем бизнесе. «Большая тройка» предоставляет услуги крупным корпорациям, и основная их цель – обнаружение и устранение узких мест в работе. «Высоцкий Консалтинг» работает с владельцами малого и среднего бизнеса, которые, по мнению Евгения Фролова, являются настоящими героями нашего времени. Для конкурентоспособности им необходима система управления, которая поможет стабилизироваться на рынке и развиваться. На проекте «Школа Владельцев Бизнеса» происходит комплексное внедрение всех инструментов управления с нуля – в результате владельцы бизнеса обучаются менеджменту и внедряют систему управления в свой бизнес. Их компетентность настолько вырастает, что они легко становятся консультантами для своих компаний.
Ежедневно сотрудники пишут план на день и отчитываются за прошедший день перед своим руководителем. Информация о выполнении или невыполнении задач стекается к директору. Консалтинговая компания – это долгосрочная инвестиция. Управленческий консалтинг востребован, когда у компании есть имя и репутация, заработанная годами успешной практики.
Главный ресурс компании «Высоцкий Консалтинг» – персонал. Компетентные специалисты, сотрудники, горящие своей работой, постоянно развивающиеся прогрессоры, готовые развивать себя и помогать развиваться бизнесу.
Евгений Фролов: «Эффективно внедрять инструменты управления невозможно, если не обладаешь точной технологией внедрения. Конечно, можно заниматься консалтингом в какой-то узкой сфере, например, в юриспруденции или продажах. Но предоставлять управленческий консалтинг владельцам, помогать им внедрять инструменты управления в их бизнесе без опыта и технологии невозможно».
О трудностях, инструментах продвижения и планах на будущее
Достаточно долгое время продвижение услуг компании шло благодаря проведению семинаров, тренингов и различных мероприятий. Но в один прекрасный момент Евгений понял, что этого недостаточно. Он пригласил руководителей в ресторан, где был устроен мозговой штурм, в результате которого было принято решение вложить миллион рублей в интернет-продвижение и обучение интернет-маркетингу. Сейчас у «Высоцкий Консалтинг» большой список инструментов продвижения: начиная с партнерских программ и заканчивая интернет-продвижением с помощью вебинаров, тренингов и мероприятий для новой публики.
Клиенты компании – исключительно владельцы малого и среднего бизнеса. Эта аудитория с различными запросами, однако у них есть нечто общее – желание систематизировать и развивать свой бизнес, сделать компанию хорошо управляемой и стабильно растущей. Цель «Высоцкий Консалтин» – создание культуры эффективного применения инструментов управления в бизнесе. Сделать мир бизнеса хорошо организованным и эффективным, а владельцев компаний – компетентными и успешными. На достижение этой цели рассчитан консалтинговый проект «Школа Владельцев Бизнеса». Его особенностью является непосредственное участие владельца компании во внедрении инструментов управления для систематизации бизнеса. По словам Евгения, ничто его не вдохновляет больше, чем результаты работы и тот вклад, который компания вносит в бизнес-сообщество России и СНГ.
«Высоцкий Консалтинг» в цифрах и фактах
Год основания
«Высоцкий Консалтинг» – 2008, «Высоцкий Консалтинг Москва» – 2011.
География распространения бизнеса
Компания имеет офисы в Москве, Ростове, Киеве, Алматы, Минске и Нью-Йорке.
Ежемесячный оборот и чистая прибыль
Количество сотрудников компании в России
Средний чек
Среднее количество заказов
В год главный проект «ШВБ» завершают в среднем 100 владельцев бизнеса.