Vitek или scarlett что лучше
Скарлет или витек что лучше
Статьи, новости, советы
Но, из изложенного не следует, что все они поголовно не годны для использования. В последнее время производители увязали тенические характеристики к нормативами Ростандарта, поэтому откровенной халтуры сейчас трудно найти (во всяком случае в крупных городах) Часто товары вполне выдерживают умеренную эксплуатацию, а при поломке не вызывают сожаления.
Впрочем, многие компании начинали с дешёвого ассортимента, а сейчас являются ведущими брендами. Например бывшая Gold Star, а сегодня успешная LG
http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-41086.html
http://forum.ozpp.*ru/archive/index.php/t-41086.html
Если вам необходимы товары на гарантировано долгий срок, лучше воздержаться от приобретения товаров no name/без имени
Лично у меня, когда я захожу в магазин электроники и вижу такое изобилие, в уме невольно всплывают картины из нашего не такого уж далекого прошлого, когда и магазинов было раз, два и обчёлся, а их ассортиментный ряд не баловал разнообразием.
«Сделано в СССР» — только на это и мог рассчитывать простой советский гражданин со среднестатистическим заработком
Приличное качество выпускаемой техники объяснялось тем, что советские люди относились к труду «честнее». Да и производились бытовые устройства тех лет в основной своей массе на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, где контроль качества обычно был на высоте. Поэтому основная проблема наших изделий заключалась не в качестве. Советские товары были совершенно неинтересны: вся выпускаемая техника была непривлекательных, грязноватых оттенков и не отличалась оригинальностью дизайна. Но по-другому быть и не могло. Основное назначение бытовой техники заключалось в верном служении своему обладателю и выполнении необходимых функций. С этой задачей устройства вполне справлялись, а остальное было второстепенно и неважно. К другим причинам такого «халатного» отношения к внешнему виду приборов можно отнести и русский менталитет («красота — это не главное»), и социально-политическое устройство страны («все равны, все одинаковы»). Любое выделение из толпы яро осуждалось обществом.
Такое положение дел, а еще, наверное, и то, что «запретный плод сладок», являлось причиной тяги советских людей ко всему заграничному. Там и с дизайном все было более или менее в порядке, да и различные инновации, облегчающие использование предметов быта, появлялись «за кордоном» значительно раньше. Вот и считалось, что «импортное — значит хорошее».
К сожалению, в те времена отечественный рынок бытовых товаров зарубежными новинками порадовать не мог, и мало кто имел возможность заполучить такую технику. Ее обычно привозили из заграничной командировки, случайно покупали в комиссионном магазине, или «доставали» через «своих» торговых работников. Поэтому, если уж заморская «игрушка» и появлялась у кого-нибудь в доме, то являлась предметом особой гордости ее хозяев.
Американский цветной телевизор: предмет гордости советской семьи 80-х
Прошло время, Советский Союз распался, и ситуация в корне изменилась. Теперь лидирующие позиции занимает бытовая техника именно иностранного производства.
Современные покупатели отдают предпочтение европейским брендам (или думают, что европейским) не всегда по причине лучшего качества, хотя товары многих зарубежных фирм действительно отличаются надежностью. Просто изменилось все, кроме психологии людей: они по-прежнему доверяют технике с «латинским названием». И зачастую даже не задумываются над тем, где были произведены приобретаемые изделия. А между тем, достаточно большое количество продаваемой сегодня недорогой мелкой бытовой техники делается именно в России. Находчивые российские предприниматели, изучив предпочтения потребителей, добавив опыта западных коллег и чуть смекалки, запустили в продажу устройства, дав им «зарубежное название». И не ошиблись. Глядя на такую технику мысли покупателей не сложно угадать: «и фирма вроде «ненашенская» и цена подходящая».
Благодаря грамотной маркетинговой и рекламной стратегии, многие из таких фирм-производителей уже заняли свою нишу на российском рынке бытовой техники. В их число входят торговые марки Vitek, Polar, Vigor, Scarlett, Bimatek, Sitronics и другие. Расскажу о некоторых из них, наиболее популярных, подробнее.
На сегодняшний день одним из ярких представителей российских брендов присутствующих на рынке, является Vitek. Эта торговая марка, несмотря на свое латинское название, принадлежит российскому поставщику бытовой электроники «Голдер-Электроникс». Компания была основана в 1993 году и первоначально занималась продвижением европейских брендов на российский рынок. После шести лет работы в этой сфере, в 1999 году, руководство компании приняло решение: «собрать весь накопленный опыт, знания и ресурсы, разработать и выдвинуть на рынок свой собственный бренд». Для помощи в разработке его концепции была даже привлечена австрийская компания «An-Der Produkts GMBH». Сотрудничество оказалось довольно плодотворным и удачным: сегодня приборы Vitek продаются во многих магазинах электроники, причем не только в России, но и в странах СНГ.
Vitek: техника для жизни?
Ассортиментный ряд Vitek насчитывает около 650 моделей аудио-, видео- и бытовой техники в 60 товарных категориях. Мелкая бытовая техника Vitek представлена очень широко. Что касается дизайна, то он вполне отвечает запросам современных потребителей. Одни модели неплохо смотрятся в офисе или ресторане, а другие — в домашней обстановке. Расцветки приятные и спокойные, можно с уверенностью сказать, что, во всяком случае, внешне, техника практически не отличается от импортной. Ценовая политика компании крайне демократична, ведь бренд Vitek изначально позиционировался как техника для среднего класса. Например, цена на чайники стартует с отметки 400 рублей, а вполне приличный фен можно приобрести рублей за 200. Правильная имиджевая и рекламная политика компании в совокупности с низкими ценами уже сегодня сделали бренд достаточно популярным и востребованным.
Еще один пример российского бренда — торговая марка Scarlett, которая, кстати сказать, отметила в прошлом году 10-летие своего существования. Она принадлежит российской компании «Arima Holding Corp». Продажа бытовой техники под логотипом Scarlett была начата в 1996 году и сначала ограничивалась четырьмя товарными группами по 2—3 модели в каждой. Спустя несколько лет модельный ряд Scarlett был значительно расширен, создана довольно крупная региональная сеть партнеров на всей территории России, в Странах Балтии и СНГ. На сегодняшний день техника этой фирмы продается более чем в 30 странах мира.
Модельный ряд Scarlett несколько меньше, чем у Vitek. Это объясняется тем, что компания специализируется в основном на производстве мелкой бытовой техники и товаров повседневного спроса, таких как, часы, светильники и пр. Дизайн моделей так же вполне современен. Надо сказать, что разброс цен на товары под марками Vitek и Scarlett примерно одинаковый, т.к. техника, продаваемая и под той и под другой маркой, рассчитана на потребителей примерно одного уровня доходов. Можно даже сказать, что у Scarlett цены чуть ниже. Например, фен можно купить и за 180 рублей, а цены на утюги колеблются от 300 до 400 рублей. Безусловно, долгое присутствие компании на рынке и низкие цены на продукцию сделали этот бренд, так же как и Vitek, достаточно востребованным.
Бытовая техника Scarlett
Следующая в нашем списке — торговая марка Sitronics компании «Ситроникс потребительская электроника». Компания появилась на российском рынке в 2002 году и по сей день активно развиваясь реализует свою технику на территории России, стран СНГ, Центральной, Восточной и Южной Европы. Выпуск продукции Sitronics осуществляется на заводах, расположенных в городе Зеленограде. Помимо изделий под собственной маркой компания осуществляет также сборку техники международных марок по заказу представительств этих фирм в России.
Продукция Sitronics разнообразна. К категории мелкой бытовой техники относятся чайники, кофеварки, тостеры и электропечи. Их ассортимент не очень большой, но сделаны они достаточно качественно и, кроме того, имеют приятный внешний вид. Ценовой диапазон, так же как у всех вышеперечисленных брендов – низкий. Стоимость недорогого чайника Sitronics составляет примерно 150-200 рублей, а средняя цена тостера колеблется в районе 400-500 рублей.
Продукция Sitronics разнообразна
Теперь немного слов о торговой марке Polaris. Она принадлежит российскому производителю бытовой техники — компании «Полар». История компании началась в 1992 году, когда несколько студентов из Московского авиационного института решили наладить собственное производство телевизоров. Первыми изделиями компании «Полар» стали телевизоры 4-го поколения с дистанционным управлением. Первоначально для работы компания использовала технологическое оборудование фирмы Philips. Но в 2003 году запустила собственный завод по производству аудио-, видео- и бытовой техники в Калининградской области, после чего приступила к расширению производства и увеличению ассортиментного ряда. Теперь под маркой Polaris выпускаются не только телевизоры, но и DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры и бытовая техника. Ассортимент последней, правда, не очень велик: соковыжималки, микроволновые печи, пылесосы и утюги, но, с другой стороны, это не так уж и мало, если учесть, что изначально компания планировала выпускать исключительно теле- и видеоаппаратуру.
Polaris: бытовая техника
Так вкратце можно описать основные российские бренды, полностью или частично ориентированные на производство бытовой техники. Популярны ли они?
Российский потребитель со средним уровнем доходов решая что покупать часто отдает предпочтение известным западным брендам, но на практике чаще покупает более дешевые российские. Поэтому среди таких потребителей российские торговые марки несомненно популярны. Опять же, это и широкий ассортимент ряд, и европейские стиль и дизайн, и низкие цены, да и доступность, наконец: российские товары продаются не только в специализированных магазинах электроники, но и на обычных рынках. Однако люди с более высоким достатком, скорее всего, предпочтут этой технике более дорогие, проверенные и популярные бренды, такие как Braun, Rowenta, Bosch, Electrolux. Здесь вам и имидж, и качество, проверенное временем, ну и, наконец, Европа!
Кстати, о качестве. Логичен еще один вопрос: насколько надежна техника, предлагаемая российскими производителями? Однозначно ответить трудно. С одной стороны, каждая из перечисленных нами компаний действует на рынке не первый год, и дела у них, судя по увеличивающимся объемам продаж, идут прекрасно. Это значит, что доверие и какая никакая репутация все же присутствуют, а их, как известно, нужно заслужить. Российскую технику покупают уже не один год, поэтому можно предположить, что российским фирмам вполне доверяют. С другой же стороны, изучая мнения потребителей и знакомых, пользующихся подобной техникой, иногда, к сожалению, можно натолкнуться на совсем не лестные отзывы. Некоторые владельцы отечественной техники называют свои устройства ненадёжными.
Ну что же, подведем итог. И дорогие западные бренды с вековой историей, и новые, относительно недавно появившиеся на рынке российские торговые марки пользуются спросом. Что именно выбрать — решать только вам. А одним из важнейших факторов, влияющих на выбор, являются личные предпочтения и вкусы потребителей. Одни считают, что лучше покупать дешевую бытовую технику, чтобы в случае чего, прощание с ней было бы не столь трагичным, другие же, наоборот, предпочитают заплатить больше, и даже переплатить за «имя фирмы», но получить при этом высококачественный товар и качественное сервисное обслуживание.
Но, из изложенного не следует, что все они поголовно не годны для использования. В последнее время производители увязали тенические характеристики к нормативами Ростандарта, поэтому откровенной халтуры сейчас трудно найти (во всяком случае в крупных городах) Часто товары вполне выдерживают умеренную эксплуатацию, а при поломке не вызывают сожаления.
Бытовая техника: сделано в России
Лично у меня, когда я захожу в магазин электроники и вижу такое изобилие, в уме невольно всплывают картины из нашего не такого уж далекого прошлого, когда и магазинов было раз, два и обчёлся, а их ассортиментный ряд не баловал разнообразием.
«Сделано в СССР» — только на это и мог рассчитывать простой советский гражданин со среднестатистическим заработком
Приличное качество выпускаемой техники объяснялось тем, что советские люди относились к труду «честнее». Да и производились бытовые устройства тех лет в основной своей массе на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, где контроль качества обычно был на высоте. Поэтому основная проблема наших изделий заключалась не в качестве. Советские товары были совершенно неинтересны: вся выпускаемая техника была непривлекательных, грязноватых оттенков и не отличалась оригинальностью дизайна. Но по-другому быть и не могло. Основное назначение бытовой техники заключалось в верном служении своему обладателю и выполнении необходимых функций. С этой задачей устройства вполне справлялись, а остальное было второстепенно и неважно. К другим причинам такого «халатного» отношения к внешнему виду приборов можно отнести и русский менталитет («красота — это не главное»), и социально-политическое устройство страны («все равны, все одинаковы»). Любое выделение из толпы яро осуждалось обществом.
Такое положение дел, а еще, наверное, и то, что «запретный плод сладок», являлось причиной тяги советских людей ко всему заграничному. Там и с дизайном все было более или менее в порядке, да и различные инновации, облегчающие использование предметов быта, появлялись «за кордоном» значительно раньше. Вот и считалось, что «импортное — значит хорошее».
К сожалению, в те времена отечественный рынок бытовых товаров зарубежными новинками порадовать не мог, и мало кто имел возможность заполучить такую технику. Ее обычно привозили из заграничной командировки, случайно покупали в комиссионном магазине, или «доставали» через «своих» торговых работников. Поэтому, если уж заморская «игрушка» и появлялась у кого-нибудь в доме, то являлась предметом особой гордости ее хозяев.
Американский цветной телевизор: предмет гордости советской семьи 80-х
Прошло время, Советский Союз распался, и ситуация в корне изменилась. Теперь лидирующие позиции занимает бытовая техника именно иностранного производства.
Современные покупатели отдают предпочтение европейским брендам (или думают, что европейским) не всегда по причине лучшего качества, хотя товары многих зарубежных фирм действительно отличаются надежностью. Просто изменилось все, кроме психологии людей: они по-прежнему доверяют технике с «латинским названием». И зачастую даже не задумываются над тем, где были произведены приобретаемые изделия. А между тем, достаточно большое количество продаваемой сегодня недорогой мелкой бытовой техники делается именно в России. Находчивые российские предприниматели, изучив предпочтения потребителей, добавив опыта западных коллег и чуть смекалки, запустили в продажу устройства, дав им «зарубежное название». И не ошиблись. Глядя на такую технику мысли покупателей не сложно угадать: «и фирма вроде «ненашенская» и цена подходящая».
Благодаря грамотной маркетинговой и рекламной стратегии, многие из таких фирм-производителей уже заняли свою нишу на российском рынке бытовой техники. В их число входят торговые марки Vitek, Polar, Vigor, Scarlett, Bimatek, Sitronics и другие. Расскажу о некоторых из них, наиболее популярных, подробнее.
На сегодняшний день одним из ярких представителей российских брендов присутствующих на рынке, является Vitek. Эта торговая марка, несмотря на свое латинское название, принадлежит российскому поставщику бытовой электроники «Голдер-Электроникс». Компания была основана в 1993 году и первоначально занималась продвижением европейских брендов на российский рынок. После шести лет работы в этой сфере, в 1999 году, руководство компании приняло решение: «собрать весь накопленный опыт, знания и ресурсы, разработать и выдвинуть на рынок свой собственный бренд». Для помощи в разработке его концепции была даже привлечена австрийская компания «An-Der Produkts GMBH». Сотрудничество оказалось довольно плодотворным и удачным: сегодня приборы Vitek продаются во многих магазинах электроники, причем не только в России, но и в странах СНГ.
Vitek: техника для жизни?
Ассортиментный ряд Vitek насчитывает около 650 моделей аудио-, видео- и бытовой техники в 60 товарных категориях. Мелкая бытовая техника Vitek представлена очень широко. Что касается дизайна, то он вполне отвечает запросам современных потребителей. Одни модели неплохо смотрятся в офисе или ресторане, а другие — в домашней обстановке. Расцветки приятные и спокойные, можно с уверенностью сказать, что, во всяком случае, внешне, техника практически не отличается от импортной. Ценовая политика компании крайне демократична, ведь бренд Vitek изначально позиционировался как техника для среднего класса. Например, цена на чайники стартует с отметки 400 рублей, а вполне приличный фен можно приобрести рублей за 200. Правильная имиджевая и рекламная политика компании в совокупности с низкими ценами уже сегодня сделали бренд достаточно популярным и востребованным.
Еще один пример российского бренда — торговая марка Scarlett, которая, кстати сказать, отметила в прошлом году 10-летие своего существования. Она принадлежит российской компании «Arima Holding Corp». Продажа бытовой техники под логотипом Scarlett была начата в 1996 году и сначала ограничивалась четырьмя товарными группами по 2—3 модели в каждой. Спустя несколько лет модельный ряд Scarlett был значительно расширен, создана довольно крупная региональная сеть партнеров на всей территории России, в Странах Балтии и СНГ. На сегодняшний день техника этой фирмы продается более чем в 30 странах мира.
Модельный ряд Scarlett несколько меньше, чем у Vitek. Это объясняется тем, что компания специализируется в основном на производстве мелкой бытовой техники и товаров повседневного спроса, таких как, часы, светильники и пр. Дизайн моделей так же вполне современен. Надо сказать, что разброс цен на товары под марками Vitek и Scarlett примерно одинаковый, т.к. техника, продаваемая и под той и под другой маркой, рассчитана на потребителей примерно одного уровня доходов. Можно даже сказать, что у Scarlett цены чуть ниже. Например, фен можно купить и за 180 рублей, а цены на утюги колеблются от 300 до 400 рублей. Безусловно, долгое присутствие компании на рынке и низкие цены на продукцию сделали этот бренд, так же как и Vitek, достаточно востребованным.
Бытовая техника Scarlett
Следующая в нашем списке — торговая марка Sitronics компании «Ситроникс потребительская электроника». Компания появилась на российском рынке в 2002 году и по сей день активно развиваясь реализует свою технику на территории России, стран СНГ, Центральной, Восточной и Южной Европы. Выпуск продукции Sitronics осуществляется на заводах, расположенных в городе Зеленограде. Помимо изделий под собственной маркой компания осуществляет также сборку техники международных марок по заказу представительств этих фирм в России.
Продукция Sitronics разнообразна. К категории мелкой бытовой техники относятся чайники, кофеварки, тостеры и электропечи. Их ассортимент не очень большой, но сделаны они достаточно качественно и, кроме того, имеют приятный внешний вид. Ценовой диапазон, так же как у всех вышеперечисленных брендов – низкий. Стоимость недорогого чайника Sitronics составляет примерно 150-200 рублей, а средняя цена тостера колеблется в районе 400-500 рублей.
Продукция Sitronics разнообразна
Теперь немного слов о торговой марке Polaris. Она принадлежит российскому производителю бытовой техники — компании «Полар». История компании началась в 1992 году, когда несколько студентов из Московского авиационного института решили наладить собственное производство телевизоров. Первыми изделиями компании «Полар» стали телевизоры 4-го поколения с дистанционным управлением. Первоначально для работы компания использовала технологическое оборудование фирмы Philips. Но в 2003 году запустила собственный завод по производству аудио-, видео- и бытовой техники в Калининградской области, после чего приступила к расширению производства и увеличению ассортиментного ряда. Теперь под маркой Polaris выпускаются не только телевизоры, но и DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры и бытовая техника. Ассортимент последней, правда, не очень велик: соковыжималки, микроволновые печи, пылесосы и утюги, но, с другой стороны, это не так уж и мало, если учесть, что изначально компания планировала выпускать исключительно теле- и видеоаппаратуру.
Polaris: бытовая техника
Так вкратце можно описать основные российские бренды, полностью или частично ориентированные на производство бытовой техники. Популярны ли они?
Российский потребитель со средним уровнем доходов решая что покупать часто отдает предпочтение известным западным брендам, но на практике чаще покупает более дешевые российские. Поэтому среди таких потребителей российские торговые марки несомненно популярны. Опять же, это и широкий ассортимент ряд, и европейские стиль и дизайн, и низкие цены, да и доступность, наконец: российские товары продаются не только в специализированных магазинах электроники, но и на обычных рынках. Однако люди с более высоким достатком, скорее всего, предпочтут этой технике более дорогие, проверенные и популярные бренды, такие как Braun, Rowenta, Bosch, Electrolux. Здесь вам и имидж, и качество, проверенное временем, ну и, наконец, Европа!
Кстати, о качестве. Логичен еще один вопрос: насколько надежна техника, предлагаемая российскими производителями? Однозначно ответить трудно. С одной стороны, каждая из перечисленных нами компаний действует на рынке не первый год, и дела у них, судя по увеличивающимся объемам продаж, идут прекрасно. Это значит, что доверие и какая никакая репутация все же присутствуют, а их, как известно, нужно заслужить. Российскую технику покупают уже не один год, поэтому можно предположить, что российским фирмам вполне доверяют. С другой же стороны, изучая мнения потребителей и знакомых, пользующихся подобной техникой, иногда, к сожалению, можно натолкнуться на совсем не лестные отзывы. Некоторые владельцы отечественной техники называют свои устройства ненадёжными.
Ну что же, подведем итог. И дорогие западные бренды с вековой историей, и новые, относительно недавно появившиеся на рынке российские торговые марки пользуются спросом. Что именно выбрать — решать только вам. А одним из важнейших факторов, влияющих на выбор, являются личные предпочтения и вкусы потребителей. Одни считают, что лучше покупать дешевую бытовую технику, чтобы в случае чего, прощание с ней было бы не столь трагичным, другие же, наоборот, предпочитают заплатить больше, и даже переплатить за «имя фирмы», но получить при этом высококачественный товар и качественное сервисное обслуживание.
Рейтинг электрочайников по качеству и надежности 2022: Пять лучших моделей
В данном материале собраны самые актуальные модели электрочайников с реальными характеристиками, ценами, а также отзывами
29 место — HOMESTAR HS-1010: Характеристики и цена
Тридцатое место нашего рейтинга занимает электрочайник HOMESTAR HS-1010, который выделяется не только приятным внешним видом, но также удобство использования и доступной стоимостью.
Объем | 1,8 л |
Мощность | 1500 Вт |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | металл |
Цена | 599 ₽ |
HOMESTAR HS-1010: Преимущества и недостатки
+ Огромное количество положительных отзывов;
+ Приятный внешний вид;
+ Невысокая стоимость модели;
+ Быстрый нагрев воды, что можно классифицировать как плюс;
+ Долго хранит тепло;
— Запах пластика после покупки;
— Качество сборки и сборочных материалов;
— Шумит в процессе работы;
28 место — Home Element HE-KT-192: Характеристики и цена
Двадцать девятую позицию занимает модель Home Element HE-KT-192. Данный электрочайник может похвастаться быстрым нагревом, тихой работой и простотой конструкции.
Объем | 1,7 л |
Мощность | 1800 Вт |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | Металл/пластик |
Цена | 618 ₽ |
Home Element HE-KT-192: Преимущества и недостатки
+ Невысокая стоимость модели;
+ Тихая работа и быстрый нагрев;
+ Для своей цены приятный внешний вид;
+ Не включается если в нем нет воды;
+ Возможность спрятать шнур;
— Есть небольшой запах из коробки;
— Нельзя посмотреть уровень воды в чайнике;
27 место — Scarlett SC-EK21S26: Характеристики и цена
Scarlett SC-EK21S26: Преимущества и недостатки
+ Наличие металлического корпуса;
+ Современный внешний вид;
+ Наличие отсека для кабеля;
+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
+ Большое количество положительных отзывов;
26 место — Leben 475-154: Характеристики и цена
Leben 475-154: Преимущества и недостатки
+ Наличие индикации нагрева;
— Отзывы встречаются как положительные, так и отрицательные;
— Долгий процесс нагрева;
— Нет возможности посмотреть уровень залитой воды;
25 место — Bosch TWK 3A017: Характеристики и цена
Заслуженное двадцать пятое место нашего рейтинга занимает чайник Bosch TWK 3A017, который выделяется повышенной скоростью нагрева, наличием подсветки, актуальным ценником, а также приятным дизайном.
Объем | 1,7 л |
Мощность | 2400 Вт |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | пластик |
Цена | 1 990 ₽ |
Bosch TWK 3A017: Преимущества и недостатки
+ Огромное количество отзывов о данной модели;
+ Соотношение цены и качества;
+ Наличие яркой подсветки;
+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
24 место — Scarlett SC-EK21S88: Характеристики и цена
Двадцать четвертое место отходит модели Scarlett SC-EK21S88. Данный электрочайник имеет качественную сборку, а также повышенное удобство эксплуатации. В сумме с большим количеством положительных отзывов выделяется на фоне большинства других моделей.
Объем | 1,8 л |
Мощность | 2200 Вт |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | металл |
Цена | 1 037 ₽ |
Scarlett SC-EK21S88: Преимущества и недостатки
+ Не шумит и быстро закипает;
+ Нет посторонних запахов;
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Виден уровень воды;
+ Корпус изготовлен из нержавеющей стали;
+ Положительные отзывы владельцев;
23 место — Kitfort KT-640-2: Характеристики и цена
Электрочайник Kitfort KT-640-2 может похвастаться наличием подсветки, качественной сборкой, тихой работой, а также приятным внешним видом. Кроме этого имеем быстрый нагрев и несколько режимов работы.
Объем | 1,7 л |
Мощность | 2200 Вт |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | пластик/стекло |
Цена | 1 745 ₽ |
Kitfort KT-640-2: Преимущества и недостатки
+ Наличие режимов выбора температуры;
+ Приятный внешний вид;
+ Качественные сборочные материалы;
+ Функция поддержания температуры;
+ Звуковой сигнал при отключении;
+ Положительные отзывы владельцев;
22 место — BBK EK1760S: Характеристики и цена
BBK EK1760S: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
— Отзывы встречаются как положительные, так и отрицательные;
— Нет шкалы налива воды;
— Может значительно нагреваться корпус;
21 место — Polaris PWK 1753CGL: Характеристики и цена
Polaris PWK 1753CGL: Преимущества и недостатки
+ Корпус выполнен из стекла;
+ Удобно набирать воду;
+ Повышенный уровень безопасности;
+ Шнур убирает в отдельный отсек;
+ Наличие гарантии производителя;
+ Положительные отзывы владельцев;
20 место — LUMME LU-155: Характеристики и цена
Заслуженное двадцатое место нашего рейтинга занимает электрочайник LUMME LU-155, который может похвастаться небольшим весом, достойным внешним видом, заманчивым соотношением цены/качества, а также неплохой мощностью.
Объем | 0,5 л |
Мощность | 700 Вт |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | металл/пластик |
Цена | 954 ₽ |
LUMME LU-155: Преимущества и недостатки
+ Не пахнет пластиком;
+ Приятный внешний вид;
+ Удобный индикатор включения;
— Есть негативные отзывы владельцев;
19 место — HIPER Kettle GX1: Характеристики и цена
Модель HIPER Kettle GX1 занимает девятнадцатое место рейтинга из-за наличия подсветки, быстрого нагрева воды, поддержки Wi-Fi сетей, а также функции поддержания температуры.
Объем | 1,7 л |
Мощность | 2200 Вт; |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | нержавеющая сталь |
Цена | 3 990 ₽ |
HIPER Kettle GX1: Преимущества и недостатки
+ Функция поддержания температуры;
+ Взаимодействие с Wi-Fi сетями;
+ Удобное приложение на смартфоне;
+ Возможность взаимодействия с Алисой;
+ Возможность интегрирования в систему умного дома;
+ Возможность выбора температуры;
— Ценник мог быть и пониже;
— Встречаются негативные отзывы;
18 место — ARESA AR-3440: Характеристики и цена
Электрочайник ARESA AR-3440 занимает восемнадцатое место рейтинга и выделяется высокой скоростью нагрева, тихой работой, а также положительными отзывами владельцев. Кроме этого имеем достойную вместительность и современный внешний вид.
Объем | 1,8 л |
Мощность | 2200 Вт; |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | нержавеющая сталь |
Цена | 1 615 ₽ |
ARESA AR-3440: Преимущества и недостатки
+ Не шумит в процессе;
+ Удобная ручка и носик;
+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;
+ Нет неприятного запаха;
17 место — Ariete 2877: Характеристики и цена
Семнадцатое место рейтинга занимает модель Ariete 2877, которая имеет необычный дизайн, высокую мощность и качественную сборку.
Объем | 1,7 л |
Мощность | 2000 Вт; |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | металл |
Цена | 4 194 ₽ |
Ariete 2877: Преимущества и недостатки
+ Соотношение цены и качества;
+ Преимущественно положительные отзывы владельцев;
+ Нетипичный цвет для чайника;
— Медленно и шумно греется;
16 место — Hermes Technics HT-EK904: Характеристики и цена
Модель Hermes Technics HT-EK904 может похвастаться простотой использования, качественной сборкой, а также тихой работой.
Объем | 1,7 л |
Мощность | 2200 Вт; |
Тип нагревательного элемента | закрытая спираль |
Материал корпуса | металл |
Размеры и вес | 18.7×24.8×21.5 см; 1.35 кг |
Цена | 3 191 ₽ |
Hermes Technics HT-EK904: Преимущества и недостатки
+ Функция поддержки нагрева;
+ Удобно для заваривания чая;
+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
— Повышенный уровень шума;
— Встречаются негативные отзывы владельцев;
15 место — VITEK VT-1164: Характеристики и цена
Пятнадцатое место рейтинга занимает электрочайник VITEK VT-1164, который может похвастаться высокой скоростью нагрева, современным дизайном и высоким уровнем безопасности. В сумме с положительными отзывами владельцев можно выделить данную модель среди большинства других.