Vivid tadpole что это
Все о We-Vibe Sync
по приятной цене можно в ИнтимЭстетик! Подарки за покупку, бесплатная доставка, гарантия 2 года.
Новая форма, которая имеет 2 точки перегиба, позволяет настроить вибратор под свое тело и потребности. Его можно зафиксировать, так что он будет держать выбранное положение. С ним комфортно, можно свободно менять позы или использовать для стимуляции клитора и точки G во время анального секса.
В этой игрушке реализовано сразу несколько вариантов управления: кнопки на верхней части корпуса, эргономичный пульт ДУ, мобильное приложение.
Управление кнопками:
Маленькая кнопка используется для включения/выключения игрушки, а также для настройки коннекта с приложением. Хромированные кнопки-стрелочки отвечают за смену предустановленных режимов, интенсивности вибрации.
Управление пультом:
Работает на расстоянии до 3-х метров. Кнопки позволяют переключать режимы и увеличивать/уменьшать интенсивность.
Управление с мобильного:
Приложение устанавливается на телефон одного или обоих партнеров. Это позволит развлекаться, добавляя новые схемы вибрации, а также, управлять игрушкой с совершенно любого расстояния (необходимо подключение к интернет-сети).
We-Vibe Sync разработан для того, чтобы получать еще больше удовольствия вместе. Теперь это возможно, даже находясь на расстоянии.
We-Vibe очень серьезно относятся к политике конфиденциальность, поэтому в приложении реализованы самые современные решения по защите персональных данных. Приложение постоянно обновляется и совершенствуется, разработчики быстро и своевременно реагируют на запросы клиентов.
Характеристики телефона, необходимые для стабильной работы с программой: операционная система iOS (9 или новее) или Android (4.4 и новее); Bluetooth версии 4.0 и новее.
Если вы собираетесь использовать We-Vibe Sync во время секса, то наносите большое количество смазки на водной основе на пенис. Так не будет неприятного трения во время фрикций, при этом игрушка будет прочно держаться на месте.
Можно нанести капельку лубриканта на клитор, чтобы вибрации передавались более мягко.
Храните Синк в специальном кейсе. Во-первых материал не будет подвергаться воздействию солнечных лучей и пыли, во-вторых эргономичный дизайн не будет раскрывать интимное назначение девайса. В компактном футляре также удобно транспортировать игрушку.
Обязательно читайте инструкцию и требования к смартфону, чтобы не возникло проблем с использованием приложения.
В конце 2019 года ценители получили возможность заказать подарочный набор Anniversary Collection, где игрушка была представлена в лимитированном цвете Cosmic (роскошный перламутровый фиолетовый с блестками). Этот набор пользовался таким спросом, что в 2020 году Sync Cosmic вышел ограниченным тиражом, с уникальными черными зарядными базами.
Набор тоже включает в себя лимитированный цвет Вивайб Синка. Комплект был разработан в коллаборации We-Vibe и Womanizer и включает в себя две самые популярные игрушки обоих брендов в бархатном черном цвете.
В IntimEstetik вы можете купить We-Vibe Sync в любом понравившемся цвете или в выгодном комплекте с другими игрушками бренда. Мы предлагаем быструю бесплатную доставку по Москве и РФ, ценные подарки за покупку и большой ассортимент сопутствующих товаров.
Конто в немецком банке с бонусной программой и трейдингом
Обзор финансового стартапа Vivid — мобильное приложение, бесплатный расчётный счёт, солидный кэшбэк и инвестиции.
Застоявшееся тихое болото немецкого финансового сектора давно требует модернизации. Отрадно видеть появление на рынке современных банковских услуг, не требующих комиссии за ведение счёта и другие операции. Вдвойне приятно, когда растормошить сонное царство банкиров в Германии пытаются соотечественники.
Немецкий финтех-стартап с российскими корнями
Проект Vivid основали бывшие управляющие Тинькофф-Банк Александр Емешев и Артём Яманов. Выйти на немецкий рынок удалось заключив партнёрство с Solarisbank. Немецкая компания имеет необходимые в Германии банковские лицензии и предоставляет инфраструктуру для проведения денежных операций.
Стартап борется с конкурентами за тугие кошельки бюргеров на самом передовом фронте. Но просто встать в один ряд с прочими немецкими директ-банками с бесплатным счётом для новичка недостаточно. Стратегия “быть как все” не сулит огромного притока клиентов. Поэтому драйвером роста стала идея совместить современный банкинг с привлекательными бонусными программами.
До конца ноября 2020 действует акция — возврат за покупки в супермаркетах 10%.
Открыть аккаунт в Vivid меня побудила акция 10% возврата за покупки в немецких продуктовых супермаркетах Lidl и Aldi. Эти магазины-дискаунтеры принципиально не участвуют в многочисленных системах кэшбэка в Германии, предпочитая развивать собственные сервисы. Тем удивительнее выбор финтех-стартапа. Привлечение клиентов немецкие гиганты банку не оплачивают. Получается, за девиз “никто кроме нас не платит кэшбэк в Lidl” приходится платить из рекламного бюджета банка. Оцените красоту маркетингового хода!
Привлечь внимание — первая важная задача. Vivid это удаётся. Следующий этап — удержание. Банку не удержать клиента без предоставления удобного и надёжного банковского сервиса.
Открытие счёта в Vivid
Регистрация в системе сделана по современным стандартам. Заходим на страничку сайта, оставляем email.
Через несколько минут получаем приглашение скачать мобильное приложение. Устанавливаем и проходим процесс регистрации.
Услуги Vivid в Германии доступны только жителям страны. Поэтому нельзя зарегистрироваться в системе на адрес в другом государстве.
Стартапам важно выделяться на фоне конкурентов. Вертикальная сиреневая карта VISA — забавно и цепляет.
После введения обязательной информации требуется пройти видео-идентификацию. В настройках приложения доступны английский и немецкий языки для службы поддержки. До нажатия на кнопку расположитесь в тихом и хорошо освещённом месте.
Это самая сложная часть процедуры открытия счёта. Операторы стороннего сервиса IDNOW торопятся, говорят быстро, понимать тарабарщину на иностранном языке сложно. Если это первый опыт проверки личности по видео, сразу сообщите работнику и попросите говорить медленнее.
Потерпев неудачу не расстраивайтесь, попробуйте с другим оператором.
После успешной идентификации приложение разблокирует доступ к счёту и сгенерирует виртуальную дебетовую карту VISA, которую можно добавить в GooglePay или ApplePay для оплаты в интернете или мобильным телефоном через NFC.
Металлическая карта мультяшного лунтикового цвета придёт по почте через 1-2 дня. Она не содержит надписей. Номер, CVC и срок действия хранятся только в приложении.
Карта достаётся клиенту бесплатно и насовсем, независимо от тарифа.
Металлическую карту VISA необычного вертикального дизайна присылают в красивой упаковке.
Тарифов в Vivid два: стандартный и Prime. На первые 3 месяца банк дарит прайм-аккаунт бесплатно. Затем владелец счёта выбирает, перейти на обычный тариф или остаться на платном за 9,90€ в месяц.
Vivid Standard
Vivid Prime
Вдобавок к стандартным опциям:
ВАЖНО: смена тарифа на платный без согласия клиента невозможна. Никаких подстав.
В первые 3 месяца банк даёт возможность оценить прайм-аккаунт. Затем необходимо подтвердить выбор тарифа и согласиться на платный вариант.
Инвестиции из кэшбэка Vivid
Несложно посчитать, что Prime выгоднее за счёт бонусов, если активно пользоваться приложением.
Я гипотетически “окупил” прайм-тариф в первый месяц за 3 похода в супермаркет, получив назад по 10% в ALDI и LIDL. Конечно, будет легкомысленно предполагать, что банк останется таким щедрым долгое время. Акции ограничены по сроку действия.
Но менять тип аккаунта разрешается в любой момент. Не нравится план акций на следующие дни — уходим на стандартный счёт. Prime действует до конца оплаченного периода и затем становится бесплатным. А если бонусы перевешивают — остаёмся.
Кэшбэк в Vivid привязывается к курсу акций на выбор клиента.
Главная маркетинговая “фишка” Vivid — возможность привязки бонусных денег к курсу некоторых акций. Работает это так:
Я добросовестно искал подвох в документации на сайте Vivid и в отзывах. Но не обнаружил ничего компрометирующего. Даже лимит на заработок от роста курсов отсутствует. Заработать можно, потерять первоначально вложенную сумму нельзя.
Банк не является брокером и не даёт возможности реально торговать на бирже. Привязка к курсам акций пока что виртуальная. Но в планах развития на 2020 значится добавление трейдинга.
Мультивалютные кошельки Vivid
Счёт по умолчанию открывается в евро, но хранить деньги разрешается и в других валютах. Курсы валют предоставляются Европейским Центральным Банком. За конвертацию иногда взимается комиссия путём небольшого снижения курса.
Приложение позволяет создать виртуальный кошелёк в евро или в иностранной валюте.
Например, я открыл в приложении новый Pocket и добавил российский рубль. Затем перевёл с основного счёта в созданных кошелёк 5€ и конвертировал в рубли. Получилась сумма в иностранной валюте эквивалентная 4,97€. Банк взял 3 цента за операцию.
Многовалютность полезна для хранения денег в другой валюте или для использования за границей. Карту разрешается привязывать к любому кошельку. В поездке в другую страну можно конвертировать евро в требуемую валюту и изменить привязку карточки или заказать за 20€ дополнительную.
Конвертация возможна в десятки разных валют. Тариф Prime поддерживает более сотни.
Валюты разрешается менять минуя евро. Рубли переводятся в доллары, доллары в юани, юани в фунты стерлингов по желанию клиента и по курсу европейского центробанка.
Новому кошельку сразу присваивается отдельный IBAN. Можно получать деньги сразу на новый счёт, минуя “главный”. Обратная сторона такого свойства кошельков — отсутствие функции удаления.
Денежные переводы и запросы на оплату в Vivid
Банковские переводы в евро внутри ЕС осуществляются в стандартном порядке в течение одного рабочего дня. В этом смысле Vivid совершенно обычный немецкий банк.
В мгновенных переводах между клиентами банка тоже нет ничего сверхъестественного. Достаточно указать в настройках “видимость” для других вивидовцев и можно отсылать и получать деньги в течение секунды.
Создание запроса на получение денег через ссылку очень пригодится частным предпринимателям.
А вот функция “запросить деньги” обычна для платёжных систем, а не банков. Пользователь приложения может послать сообщение на любой номер мобильного телефона. В SMS помещается ссылка. Клиент Vivid нажав на линк сразу переходит к оплате. А новичкам после регистрации предлагается бонус до 20€ на запрошенную сумму. Оплатить запрос обычным банковским трансфером тоже не запрещается.
Адресат запроса получает SMS со ссылкой, которая ведёт клиентов в приложение. Остальные регистрируются и получают до 20€ бонуса или платят по реквизитам.
Операции с наличностью
Как и большинство директ-банков без филиалов, Vivid “не дружит” с наличкой. Единственная возможность добавить деньги на новый счёт — перевести сумму из другого банка. Или получить зарплату.
Да, это недостаток по сравнению с обычным финансовым институтом. Поэтому я рекомендую Vivid, если класть деньги через другие счета не проблема. Я использую параллельно несколько счетов, открытых в разных типах немецких банков, поэтому затруднений с переводом наличности не возникает.
Снять минимум 50€ через карту можно в любом банкомате мира, работающем с VISA. Комиссия не взимается до месячной суммы 200€ на стандартном аккаунте и до 1000€ на Прайме. Дальше 3%, но не менее 1€.
Обращайте внимание на описание сборов за операцию в банкомате. О дополнительных комиссиях обязательно сообщается на экране.
Вывод: Vivid не предназначен для операций с наличкой. Выгода клиента кроется в безналичном расчёте с кэшбэком.
iOS интервью в Vivid
Возможно, вы знаете про Vivid, где-то слышали или же видите впервые. Мы делаем один из самых быстрорастущих и многообещающих финансовых сервисов в Европе. Чтобы не быть голословным, вот некоторые из наших показателей:
Скачивания и активные пользователи в Германии с 03.21 по 06.21
Количество функций в приложениях в 4 квартале 2020 года
Одной из причин достижения таких результатов является наша команда. В этой статье я расскажу, по каким принципам мы формировали команду, как менялось наше техническое интервью и что для нас самое важное в кандидате.
Я ни в коем случае не хочу осудить или дискредитировать процессы собеседований в других компаниях. Все, что вы сочтете таковым, лишь наш взгляд и не более того.
Немного вводных
На старте нас было 2 человека. Нам предстояла сложная задача – найти ведущих разработчиков на каждый из продуктов, входящих в состав нашего приложения. Искать сеньоров и так нелегкая миссия, а когда ты их ищешь в компанию без названия и без возможности рассказать про продукт хоть что-то из-за строгого NDA, миссия становится невыполнимой. Но, как мы знаем, дорогу осилит идущий, поэтому надо было набраться терпения и делать все возможное, чтобы кандидат выбрал именно нас.
Что зависит от интервьюеров? – они же просто задают вопросы. На самом деле – почти все, так как хорошие специалисты серьезнее относятся к техническому интервью и обращают внимание на разные мелочи. Вряд ли сеньор будет в восторге от интервьюеров, которые не разбираются в темах, ведут себя неуверенно или задают странные вопросы. Кроме того, чтобы банально не иметь таких явных недостатков, нужно чтобы были какие-то достоинства.
Наши особенности
Кроме основных обязанностей интервьюеров мы старались делать следующее:
Располагать к себе кандидата и создавать friendly атмосферу
Задавать вопросы по ситуации, а не по заготовленному сценарию
Для первого пункта мы использовали смолтолки перед собеседованием (это не вопросы про опыт или резюме, а то, что помогает лучше узнать кандидата), иногда шутили для разрядки, подстраивались под особенности кандидата.
Случай на собеседовании
Однажды нам не хватило времени на собеседование, время в переговорке закончилось, а свободных не было. Пришлось заканчивать собеседование в кафе. Кажется, кандидату это понравилось – теперь он работает с нами.
Для собеседования мы не готовили список вопросов – мы готовили темы на которые хотим поговорить. Такими темами были: Swift (куда же без знания языка), UI (так как у нас его очень много, он на 95% кастомный и иногда нетривиальный) и архитектура (для ведущего разработчика это очень важно). По каждой теме мы старались спрашивать только то, что в основном используется в повседневной разработке и то, что связано с нашим приложением. Конечно, иногда мы углублялись в какой-то вопрос, чтобы понять насколько хорошо кандидат знает тему, но тут есть тонкость – если вдруг человек не отвечает или отвечает неправильно, мы не делаем на этом сильный акцент, так как это опциональные вопросы и ответы на них не обязан знать каждый.
Также для нас была очень важна практика, так как это то, что раскрывает способности разработчика лучше всяких вопросов. У нас были заготовлены различные задачи, которые мы выбирали в зависимости от ситуации. Среди них не было вопросов по алгоритмам, потому что мы не считаем их показательными – они показывают умение находить решения (или вспоминать их), а не умение писать код. Наши задачи показывали то, как кандидат обычно пишет свой код, какие конструкции использует, насколько оптимальны его решения и как он размышляет.
Самая сложная задача
Однажды задача родилась прямо на собеседовании. Пока я общался по своей теме, мой коллега набросал код и требования. Кому интересно, переходите по ссылке. Скажу сразу, мы немного переборщили со сложностью, но кандидат настолько хотел решить задачу, что взял ее «на дом» и прислал решение на следующий день.
Формат собеседования
Экспериментировать и меняться – это то, что свойственно нашей компании. Собеседования не исключение. Мы попробовали разные форматы: одно собеседование на 1.5 часа с вопросами «по ситуации», теоретическое собеседование на 1 час и практическое на 1.5 часа, теоретическое собеседование на 1 час и тестовое задание. В конце-концов мы пришли к следующему:
Скрининг перед собеседованием из 6 вопросов.
Одно собеседование на 1.5-2 часа. Из них 10-20 минут на общение с кандидатом не на технические темы, 30-40 минут на кодинг и остальное время на теорию.
Интервью всегда проводят 2 человека – это дает более объективную оценку кандидата после собеседования.
Каждый интервьюер ведет свою тему. Это позволяет более логично выстроить общение, так как другой собеседующий не будет задавать свои вопросы, уводя беседу в другую сторону или прерывая текущую мысль.
Скрининг
Наш скрининг состоит из 3 простых вопросов и 3 средней сложности. На каждый вопрос есть варианты ответа, но не для каждого вопроса они озвучиваются. HR-у леко проводить такой скрининг, так как он практически не требует специальных знаний и подготовки.
В скрининге содержатся такие вопросы, ответ на которые не приходится искать долго. В то же время это не избитые вопросы, что нравится кандидатам (судя по опросам).
Средняя длительность скрининга – 4 минуты
Процент кандидатов, прошедших скрининг – 75%
Техническая часть
Основной проблемой наших предыдущих собеседований было отсутствие четкого плана. Как я уже сказал, мы старались выбирать наиболее подходящий путь прямо во время собеседования. Иногда это приводило к тому, что в какой-то момент мы не знали что лучше спросить дальше и кандидат чувствовал некую неподготовленность с нашей стороны. К тому же такому способу ведения собеседования сложно научить новых интервьюеров.
Поняв наши проблемы, мы переработали техническую часть. Теперь у собеседования есть «сценарий», представляющий собой древовидную схему в Miro.
Пример одной из веток собеседования
Общение по определенной теме мы начинаем с открытого вопроса, который предполагает обширный ответ. Далее, в зависимости от ответа, идут разветвления, затрагивающие различные области темы. Чем дальше мы продвигаемся по одной ветви, тем сложнее становятся вопросы.
Есть одна особенная ветка – Swift. Для движения по ней мы проводим лайвкодинг, в рамках которого кандидат решает поставленную задачу, у которой добавляются или меняются требования (прям как в реальной жизни). Задача затрагивает практически весь синтаксис языка при ее небольшом объеме. По ходу решения мы задаем вопросы. Например: «Почему использовал class, а не struct?», «Можно ли задачу решить по-другому?» и так далее.
Таким образом, мы получили «фреймворк» для собеседования. Он позволил нам:
быстро понимать во время собеседования что спрашивать
вести собеседование более структурировано
быстро обучать новых интервьюеров
Как оцениваем кандидатов
Для определения уровня используем следующие маркеры:
Предыдущий опыт. Чем больше в нем сложных и разнообразных задач, тем выше уровень.
Решение задачи. Чем быстрее и правильнее решена задача, чем чище код и чем лучше обоснованы решения, тем выше уровень.
Ответы на теоретические вопросы. Тут нам важно понять, подкреплено ли знание теории практикой. Если кандидат отвечает на вопрос – это хорошо, но если еще и приводит примеры из опыта или объясняет своими словами, то еще лучше. Короче говоря, для нас понимание важнее знания.
Умеренный перфекционизм. Это когда кандидат достаточно хорошо продумывает решение, но не тратит кучу времени на незначительные мелочи.
После выхода на работу
Каждый новый разработчик проходит онбординг, а также получает ментора. Менторство существует не только в нашей команде, но и по всему проекту. Это настроенный процесс в рамках которого ментор помогает быстро влиться в проект, познакомиться с коллегами, а также помогает решать задачи на первых порах.
Напоследок
Надеюсь, вам понравилась статья и вы нашли в ней что-то полезное. Будем рады ответить на комментарии – пишите, не стесняйтесь. Также вы можете почитать еще одну нашу статью про найм. Если же вам интересно пройти собеседование, следите за вакансиями здесь.
Обзор сканеров Vivid S6 и Vivid S5
Vivid S6 и Vivid S5 — новейшая линейка сердечно-сосудистых ультразвуковых систем компании GE Healthcare, которые отличаются инновационным дизайном, нацеленным на повышение производительности.
Высокая эффективность, компактность и эргономический комфорт сканеров S6 и S5 поднимают рабочий процесс и производительность на более высокий уровень. Функции автоматической оптимизации изображений и широчайшие коммуникационные возможности обеспечивают высокую скорость получения ультразвуковых данных, упрощая работу в любых условиях.
Функциональность Vivid S6, Vivid S5
Vivid S6 и S5 благодаря своей функциональности покрывают большее число потребностей пациентов, обеспечивая высокое качество изображения и сокращая время проведения обследований, повышая производительность.
Vivid S6 дополнительно предлагает инновационные особенности визуализации, такие как:
Эргономика Vivid S6, Vivid S5
Новый эргономичный дизайн Vivid S6 и S5 снижает усталость и дискомфорт, повышая эффективность работы, и способствуя сохранению хорошего самочувствия оператора на протяжении рабочего дня.
Совместимость
Vivid S6 и Vivid S5, являясь членами семейства сканеров Vivid, предлагают широкий спектр передовых коммуникационных возможностей, которые повышают производительность труда.
Совместимость с рабочей станцией EchoPAC ™, сервером хранения изображений, сервером и принтером DICOM. Разнообразие поддерживаемых съемных носителей информации: DVD/CD, USB флэш-накопители и MO диски.
Кроме того, Vivid S6 и S5 обладают средствами импорта данных из ультразвуковых систем Vivid 3 или Vivid 4. Таким образом, существующие данные о пациентах, и данные ранее проведенных исследований становятся легко доступными при проведении новых процедур.
Датчики Vivid S6 и S5 совместимы с портативными УЗИ сканерами Vivid i и Vivid e. Также TEE датчики для Vivid S6, совместимы с Vivid 3 и Vivid 7.
Tadpole где добыть? Зачем нужны?
13.10.2021
Опубликована: | 13 октября, 2021 |
Категория: | Гайды |
Автор: | Yason |
Просмотров: | 636 |
Комментариев: | 0 |
Лайков: |