Vjoy device что это
Мышь в джойстик (vJoy + FreePIE + скрипт)
И так, есть очень много желающих управлять самолетом в режиме привязки к нему камеры, как будто мышка управляет джойстиком.
Предлагаемый способ дает возможность использовать мышь как джойстик, то есть, движения мыши по столу, игра будет рассматривать, как отклонение джойстика.
Установка
устанавливаем vJoy
Во время установки ничего не меняем, соглашаемся с установкой неподписанных драйверов в окошке с красным сообщением.
Дожидаемся сообщения vJoy installed sucefully и жмем OK.
Настройка виртуального джойстика
Проверяем что для виртуального джойстика назначены:
Если что-то не так, то убирайте лишнее, так как лишние настройки будут только мешать при проверке виртуального джойстика.
Жмем Apply и закрываем.
Проверка vJoy
Запускаем одно из 3х вариантов:
В игровых устройствах выбираем vJoy Device, жмем Дополнительно, выбираем предпочтительным устройством vJoy Device.
Подвигайте движки Axes в окне vJoy Feeder и щелкните на окно Свойства vJoy Device и убедитесь, что крестик переместился, так же как и вы поставили движок.
Если все ОК, закрывайте все 3 окна и переходим к следующему пункту.
Устанавливаем FreePIE
Проводим установку по умолчанию.
Выбираем файл test.py из архива.
Сворачиваем окно FreePIE.
Запускаем самолеты
Идем в настройки и сначала назначаем оси управления самолетом в схеме Джойстика, на виртуальный джойстик.
В настройках выбираем схему Джойстик.
Выбираем Тангаж, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, вверх-вниз. Когда отобразится Ось 1 (vJoy Device), жмем Применить.
Выбираем Рыскание, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, влево-вправо. Когда отобразится Ось 0 (vJoy Device), жмем Применить.
Выбираем Крен, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, влево-вправо. Когда отобразится Ось 2 (vJoy Device), жмем Применить.
Подвигайте мышкой и убедитесь, что точка управления джойстика движется вслед за курсором.
Кривые должны быть идеально прямыми!
Ставьте Вертикальная инверсия, если вы хотите, чтобы самолет двигался в ту же сторону, куда и мышь.
Для применения моей раскладки:
В расширенных настройках Джойстика выберите схему Личный и сохраните настройки.
Закройте клиент игры.
Запустите setting_win(.cmd) из архива.
Запустите клиент игры снова.
Расладка выглядит так:
Для игры используется скрипт mouse_joyz_mbm.py
Пример боя с такими настройками под спойлером. К сожалению, воспроизведение реплеев глючит, и я с удивлением узнал, что наводился не точно в точку упреждения, а куда-то рядом.
Обновление от 2015-05-25:
Сравнивая управление на Свободном горизонте с мышки и получившуюся схему, понял в чем причина сложностей управления и прицеливания.
На максимальных углах отклонения рулей, мышеводы используют клавиатуру, а мышкой только доводят самолет к цели.
Отсюда, решил попробовать сделать так же и на виртуальном джойстике.
Теперь, отклонение мыши отклоняет виртуальный джойстик с одинаковым усилием на любом отклонении от центра экрана.
При достижении мышью 100% края экрана, джойстик отклоняется на 55% от максимального значения.
Клавиатура WSADQERF забита на резкие маневры.
После 2х дневного тестирования, могу заявить, что данная схема мало чем уступает мышке по точности наведения.
Vjoy device что это
Обычно эта проблема с вводом появляется на старых машинах. С геймпадом, к счастью, проблемы с вводом нет. Если игра не определяет ваш геймпад, тут поможет x360ce. Он и нам тоже понадобится, в конце.
После нескольких часов поиска решения, настройки всех этих программ, я готов с вами поделится быстрым руководством.
Для начала, заходим в игру, и там настраиваем управление на клавиатуре.
Блок/уклонение(Block/dodge) на Shift, к сожалению, не поставишь. UCR не может использовать Shift, Ctrl и Alt одновременно с другой клавишей. А в игре иногда необходимо использовать кнопку блока одновременно с другой. Поэтому можно на X
Game Menu можно ставить на Esc, Travel Book можно оставить по умолчанию на Backspace
Когда вы окончательно настроите все кнопки, сделайте скриншот этих клавиш (чтобы в будущем сверять в UCR). Или же просто запомните своё управление, если ваша память не подводит.
Наши клавиши должны использоваться в нашем эмуляторе, а не в игре. Поэтому, сейчас ставим управление в самой игре на самые редкие и ненужные клавиши. Только Movement ставим на стрелочки (arrow keys), они нам ещё пригодятся в прохождении. Новые назначенные клавиши желательно не нажимать, ибо произойдёт задержка ввода
Нам потребуются три основные программы (VJoy, UCR и x360ce).
VJoy как можно догадаться по названию, является виртуальным джойстиком. Система будет считать, что к вашему компьютеру подключен геймпад.
Скачиваем VJoy с официального сайта [vjoystick.sourceforge.net]
Запускаем установщик, галочки лучше не снимать.
Выбираем «Всё равно установить этот драйвер»
После установки, заходим в VJoyConfig и ставим значение как на скрине
VJoy теперь готов. Я ещё устанавливал ScpVbus и драйвер контролера xbox 360 (только для Windows 7). Но они необходимы для vXBox. А для нашего xbox360ce они я думаю не нужны. Если будут проблемы с x360ce, то попробуйте скачать и установить ScpVbus [vjoystick.sourceforge.net]
Ну а теперь предстоит очень долгая работа. Будем назначать клавиши, и проверять, всё ли в порядке.
скачиваем UCR тут [evilc.com]
Извлекаем и запускаем UCR.exe. Сверху можно добавить свой профиль, как сделал я. Или же использовать Default
Здесь [glashkoff.com] скачиваем x360ce и устанавливаем. После запуска появится это окно. Controller 1 должен гореть зелёным. Возможно какой-нибудь триггер или кнопка тоже будет гореть зелёным. В таком случае, ту кнопку в конфиге временно ставим на «empty»
Теперь нам нужны запущенные UCR, x360ce. Также необходим ваш скриншот с назначенным управлением на клавиатуре. Плюс понадобится ещё вот этот скриншот снизу, чтобы сверять управление на клавиатуры с «геймпадным»
Начнём с трудного. В окне UCR, выбираем в plugin selection «buttons to axis» и добавляем «add». Вместо ButtonsToAxis 1 ставим имя Move Right или Направо. Лишь бы было понятно вам.
Незабываем в UCR нажимать Save settings внизу после каждого назначения клавиши
Если у вас не добавляются новые remapper-ы (ползунок не двигается вниз), то советую перезапускать UCR. Повторюсь, не забывайте после каждого назначения сохранятся, нажимая снизу Save Settings
Наконец-то все кнопки назначены (ucr и x360ce), осталось эмуляция геймпада в игру.
Далее, с папки x360ce копируем «x360ce.ini» и «xinput 1_3.dll», вставляем это в папку bin где находится наш exe. Запускаем игру, наш UCR всегда должен быть запущен. Если в игре появились иконки кнопок контроллера xbox 360, значит всё работает.
Не забывайте запускать перед запуском игры UCR
Поначалу будет непривычно от новых иконок в QTE. Главное, запомнить RT(использовать) и красную B (доп оружие). Слишком быстро кнопки в QTE не нажимать, от силы 80% вашей силы.
Мышь в джойстик (vJoy + FreePIE + скрипт)
И так, есть очень много желающих управлять самолетом в режиме привязки к нему камеры, как будто мышка управляет джойстиком.
Предлагаемый способ дает возможность использовать мышь как джойстик, то есть, движения мыши по столу, игра будет рассматривать, как отклонение джойстика.
Установка
устанавливаем vJoy
Во время установки ничего не меняем, соглашаемся с установкой неподписанных драйверов в окошке с красным сообщением.
Дожидаемся сообщения vJoy installed sucefully и жмем OK.
Настройка виртуального джойстика
Проверяем что для виртуального джойстика назначены:
Если что-то не так, то убирайте лишнее, так как лишние настройки будут только мешать при проверке виртуального джойстика.
Жмем Apply и закрываем.
Проверка vJoy
Запускаем одно из 3х вариантов:
В игровых устройствах выбираем vJoy Device, жмем Дополнительно, выбираем предпочтительным устройством vJoy Device.
Подвигайте движки Axes в окне vJoy Feeder и щелкните на окно Свойства vJoy Device и убедитесь, что крестик переместился, так же как и вы поставили движок.
Если все ОК, закрывайте все 3 окна и переходим к следующему пункту.
Устанавливаем FreePIE
Проводим установку по умолчанию.
Выбираем файл test.py из архива.
Сворачиваем окно FreePIE.
Запускаем самолеты
Идем в настройки и сначала назначаем оси управления самолетом в схеме Джойстика, на виртуальный джойстик.
В настройках выбираем схему Джойстик.
Выбираем Тангаж, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, вверх-вниз. Когда отобразится Ось 1 (vJoy Device), жмем Применить.
Выбираем Рыскание, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, влево-вправо. Когда отобразится Ось 0 (vJoy Device), жмем Применить.
Выбираем Крен, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, влево-вправо. Когда отобразится Ось 2 (vJoy Device), жмем Применить.
Подвигайте мышкой и убедитесь, что точка управления джойстика движется вслед за курсором.
Кривые должны быть идеально прямыми!
Ставьте Вертикальная инверсия, если вы хотите, чтобы самолет двигался в ту же сторону, куда и мышь.
Для применения моей раскладки:
В расширенных настройках Джойстика выберите схему Личный и сохраните настройки.
Закройте клиент игры.
Запустите setting_win(.cmd) из архива.
Запустите клиент игры снова.
Расладка выглядит так:
Для игры используется скрипт mouse_joyz_mbm.py
Пример боя с такими настройками под спойлером. К сожалению, воспроизведение реплеев глючит, и я с удивлением узнал, что наводился не точно в точку упреждения, а куда-то рядом.
Обновление от 2015-05-25:
Сравнивая управление на Свободном горизонте с мышки и получившуюся схему, понял в чем причина сложностей управления и прицеливания.
На максимальных углах отклонения рулей, мышеводы используют клавиатуру, а мышкой только доводят самолет к цели.
Отсюда, решил попробовать сделать так же и на виртуальном джойстике.
Теперь, отклонение мыши отклоняет виртуальный джойстик с одинаковым усилием на любом отклонении от центра экрана.
При достижении мышью 100% края экрана, джойстик отклоняется на 55% от максимального значения.
Клавиатура WSADQERF забита на резкие маневры.
После 2х дневного тестирования, могу заявить, что данная схема мало чем уступает мышке по точности наведения.
Vjoy virtual joystick как настроить
Клавиатура как геймпад — как настроить vJoy и Universal Control Remapper
Обновлено 19 декабря, 2020
Как эмулировать геймпад на клавиатуре и мышке? Как клавиатуру сделать геймпадом?
У вас нет геймпада или для игры вдвоем нужен второй геймпад, тогда есть возможность использовать клавиатуру для замены левого стика, управляющего движением, и правого стика — им управляет мышь.
Так же меняются бамперы, триггеры и все кнопки геймпада — управление ими переносится на клавиатуру или мышь.
функции стиков, триггеров, бамперов и всех кнопок геймпада переносятся на клавиатуру и мышь
Настройка vJoy и UCR
Вместо левого стика назначаем клавиши клавиатуры W A S D, как правый стик будет работать мышь:
Настроенное рабочее окно программы с тестированием кнопок WASD и движениями мыши.
Для этого установим vJoy и Universal Control Remapper.
vJoy (виртуальный джойстик) — это драйвер, который позволяет пользоваться любым устройством, не являющимся геймпадом или джойстиком, в игре для которой требуется геймпад.
Universal Control Remapper — программа для переназначения устройств ввода одного на другое — в данном случае вместо виртуального геймпада vJoy будет использоваться клавиатура и мышь.
Посмотрите правильно ли установлен vJoy (installed — установлен) и установите SCPVBus — это виртуальная шина USB (сделайте рестарт UCR)
создание нового профиля в программе UCR
дайте ему название, например WASD
замена кнопок на джойстике клавиатурой
Играйте, используя клавиатуру вместо геймпада.
Калибровка виртуального джойстика vJoy
В панели управления «Устройства и принтеры» будет виден vJoy Driver. Но его свойства и калибровку ищем по адресу SystemWindowsSysWOW64joy.cpl, нажмите на joy.cpl и попадете на вкладку калибровки игровых устройств:
Аналогично меняйте настройку других кнопок, D-Pad геймпада. Используя плагин ButtonTo Button — меняем клавишу клавиатуры или клик кнопки мыши на кнопку геймпада так:
назначение правого триггера геймпада DS4 на левую кнопку мыши
Как узнать номер кнопки игрового устройства (типа 1,2,3,4,5 …)
Откройте «Панель управления — Устройства и принтеры», найдите свой геймпад, правой кнопкой мыши по ярлыку — «параметры игрового устройства» — открыть свойства, поочередно нажимая кнопки увидите их номер:
Мышь в джойстик (vJoy + FreePIE + скрипт)
_Awasaky_ #1 Отправлено 15 май 2015 — 15:23
И так, есть очень много желающих управлять самолетом в режиме привязки к нему камеры, как будто мышка управляет джойстиком.
Но привязка камеры » К самолету » обладает большим числом багов, которые мешают с ней играть — это в основном зависимость отклонения рулей не от «резинки», а от положения самолета относительно земли и зависание его в вираже, не смотря на отклоненную резинку.
Предлагаемый способ дает возможность использовать мышь как джойстик, то есть, движения мыши по столу, игра будет рассматривать, как отклонение джойстика.
Для этого понадобится установить 2 программы — эмулятор джойстика vJoy и программатор управления FreePIE.
Во время установки ничего не меняем, соглашаемся с установкой неподписанных драйверов в окошке с красным сообщением.
Дожидаемся сообщения vJoy installed sucefully и жмем OK.
Настройка виртуального джойстика
Запускаем vJoy — Configure vJoy
Проверяем что для виртуального джойстика назначены:
Если что-то не так, то убирайте лишнее, так как лишние настройки будут только мешать при проверке виртуального джойстика.
Жмем Apply и закрываем.
Запускаем vJoy — vJoy Feeder (Demo)
Запускаем одно из 3х вариантов:
Получится 2 окна — vJoy Feeder и Игровые устройства:
В игровых устройствах выбираем vJoy Device, жмем Дополнительно, выбираем предпочтительным устройством vJoy Device.
Щелкаем на vJoy Device, затем на кнопку Свойства, откроется третье окно — Свойства vJoy Device.
Подвигайте движки Axes в окне vJoy Feeder и щелкните на окно Свойства vJoy Device и убедитесь, что крестик переместился, так же как и вы поставили движок.
Если все ОК, закрывайте все 3 окна и переходим к следующему пункту.
Проводим установку по умолчанию.
В окне программы выбираем File — Open.
Выбираем файл test.py из архива.
Далее запускаем скрипт: Script — Run Script.
Сворачиваем окно FreePIE.
Идем в настройки и сначала назначаем оси управления самолетом в схеме Джойстика, на виртуальный джойстик.
В настройках выбираем схему Джойстик.
Выбираем Тангаж, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, вверх-вниз. Когда отобразится Ось 1 (vJoy Device), жмем Применить.
Выбираем Рыскание, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, влево-вправо. Когда отобразится Ось 0 (vJoy Device), жмем Применить.
Включаем передачу данных от мыши на второй набор осей виртуального джойстика — нажимаем Caps Lock.
Выбираем Крен, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, влево-вправо. Когда отобразится Ось 2 (vJoy Device), жмем Применить.
Расширенные настройки — главная вкладка
Оставание по крену — 20%
Отклик в снайперском — 100%
Компенсация скольжения — 0%
Расширенные настройки — Коррекция сигнала
Подвигайте мышкой и убедитесь, что точка управления джойстика движется вслед за курсором.
Кривые должны быть идеально прямыми!
Ставьте Вертикальная инверсия, если вы хотите, чтобы самолет двигался в ту же сторону, куда и мышь.
Для применения моей раскладки:
В расширенных настройках Джойстика выберите схему Личный и сохраните настройки.
Закройте клиент игры.
Запустите setting_win(.cmd) из архива.
Запустите клиент игры снова.
Расладка выглядит так:
Для игры используется скрипт mouse_joyz_mbm.py
Пример боя с такими настройками под спойлером. К сожалению, воспроизведение реплеев глючит, и я с удивлением узнал, что наводился не точно в точку упреждения, а куда-то рядом.
Обновление от 2015-05-25:
Сравнивая управление на Свободном горизонте с мышки и получившуюся схему, понял в чем причина сложностей управления и прицеливания.
На максимальных углах отклонения рулей, мышеводы используют клавиатуру, а мышкой только доводят самолет к цели.
Отсюда, решил попробовать сделать так же и на виртуальном джойстике.
Теперь, отклонение мыши отклоняет виртуальный джойстик с одинаковым усилием на любом отклонении от центра экрана.
При достижении мышью 100% края экрана, джойстик отклоняется на 55% от максимального значения.
Сделана зависимость Рыскание — Крен, то есть, при рыскании 55%, самолет еще и кренится на 30,25%, это облегчает прицеливание, так как самолет качается как бы «на дуге».
Клавиатура WSADQERF забита на резкие маневры.
После 2х дневного тестирования, могу заявить, что данная схема мало чем уступает мышке по точности наведения.
Сообщение отредактировал _Awasaky_: 30 май 2015 — 13:08
Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition
Обычно эта проблема с вводом появляется на старых машинах. С геймпадом, к счастью, проблемы с вводом нет. Если игра не определяет ваш геймпад, тут поможет x360ce. Он и нам тоже понадобится, в конце.
Вам необязательно покупать новую ПеКарню или геймпад. Наша сейчас задача — настроить кнопки клавиатуры+мыши под виртуальный джойстик, чтобы игра видела геймпад xbox 360. Настройка нашего «геймпада» займёт не мало времени. Но я считаю, что это затраченное время окупится от удовольствия, которое вы получите от игры (а она к тому же не короткая, проходится за
После нескольких часов поиска решения, настройки всех этих программ, я готов с вами поделится быстрым руководством.
Для начала, заходим в игру, и там настраиваем управление на клавиатуре.
Желательно всё настроить ближе к WASD. Direct и Area attack желательно на левую и правую кнопку мыши. Захват/Использовать советовал бы ставить на E (очень часто придётся использовать в QTE), поэтому Shadow Magic на F.
Absorb Light и Shadow Magic можно на R и G.
Secondary weapon (доп. оружие) рекомендую на С или V.
Блок/уклонение(Block/dodge) на Shift, к сожалению, не поставишь. UCR не может использовать Shift, Ctrl и Alt одновременно с другой клавишей. А в игре иногда необходимо использовать кнопку блока одновременно с другой. Поэтому можно на X
Game можно ставить на Esc, Travel Book можно оставить по умолчанию на Backspace
Когда вы окончательно настроите все кнопки, сделайте скриншот этих клавиш (чтобы в будущем сверять в UCR). Или же просто запомните своё управление, если ваша память не подводит.
Наши клавиши должны использоваться в нашем эмуляторе, а не в игре. Поэтому, сейчас ставим управление в самой игре на самые редкие и ненужные клавиши. Только Movement ставим на стрелочки (arrow keys), они нам ещё пригодятся в прохождении. Новые назначенные клавиши желательно не нажимать, ибо произойдёт задержка ввода
Нам потребуются три основные программы (VJoy, UCR и x360ce).
VJoy как можно догадаться по названию, является виртуальным джойстиком. Система будет считать, что к вашему компьютеру подключен геймпад.
Скачиваем VJoy с официального сайта [vjoystick.sourceforge.net]
Запускаем установщик, галочки лучше не снимать.
Выбираем «Всё равно установить этот драйвер»
После установки, заходим в VJoyConfig и ставим значение как на скрине
VJoy теперь готов. Я ещё устанавливал ScpVbus и драйвер контролера xbox 360 (только для Windows 7). Но они необходимы для vXBox. А для нашего xbox360ce они я думаю не нужны. Если будут проблемы с x360ce, то попробуйте скачать и установить ScpVbus [vjoystick.sourceforge.net]
Ну а теперь предстоит очень долгая работа. Будем назначать клавиши, и проверять, всё ли в порядке.
скачиваем UCR тут [evilc.com]
Извлекаем и запускаем UCR.exe. Сверху можно добавить свой профиль, как сделал я. Или же использовать Default
Здесь [glashkoff.com] скачиваем x360ce и устанавливаем. После запуска появится это окно. Controller 1 должен гореть зелёным. Возможно какой-нибудь триггер или кнопка тоже будет гореть зелёным. В таком случае, ту кнопку в конфиге временно ставим на «empty»
Теперь нам нужны запущенные UCR, x360ce. Также необходим ваш скриншот с назначенным управлением на клавиатуре. Плюс понадобится ещё вот этот скриншот снизу, чтобы сверять управление на клавиатуры с «геймпадным»
Начнём с трудного. В окне UCR, выбираем в plugin selection «buttons to axis» и добавляем «add». Вместо ButtonsToAxis 1 ставим имя Move Right или Направо. Лишь бы было понятно вам.
Затем щёлкаем High (выделено 1), назначаем кнопку D. Затем щёлкаем «Select an Output Axis» [VJoy Stick — 1]. Ещё раз щёлкаем [VJoy Axes — 1 (x)]
В x360ce назначаем X ось и проверяем нажатием на D. Должно быть так. Если у вас также, значит вы настроили D — направо.
Настраиваем также W — вверх. В UCR добавляем новый Remapper (Button to Axis) Только ставим VJoy Axes — 2 (Y) вместо 1 (X). В x360ce в Stick Axis Y ставим Axis 2. Теперь Вправо и Вверх должны работать.
Незабываем в UCR нажимать Save settings внизу после каждого назначения клавиши
Чтобы назначить A — влево и S — вниз нужно сделать точно также. Для «Влево» выбрать X ось, для «Вниз» Y ось. Но только в окне ‘Settings deflection’ поменять местами 100% и 0%, как на скриншоте внизу
Влево и Вниз должны работать. Одновременное нажатие передвигает стик на диагональное направление
Теперь левый стик настроен. Благо правый в игре не используется (кроме RS)
Теперь будет легче. Добавляем новый Remapper, на этот раз (Button to Button)
И назначаем каждую кнопку клавиши. Например хочу назначить «дополнительное оружие». Добавляю Remapper (Button to Button), называю его «доп оружие». Назначаю на С, в Output Button ставлю VJoy Stick 1, затем снова Output button — vJoy buttons 1-16 — 3
Таким же способом назначаем и другие клавиши, кнопки мыши тоже можно.
То есть в UCR если мы указали прыжок на V Joy button 2, то в x360ce на A должен стоять button 2
Если у вас не добавляются новые remapper-ы (ползунок не двигается вниз), то советую перезапускать UCR. Повторюсь, не забывайте после каждого назначения сохранятся, нажимая снизу Save Settings
Наконец-то все кнопки назначены (ucr и x360ce), осталось эмуляция геймпада в игру.
Находим в папке стим Exe нашей Castlevania (steam/steamapps/common/castlevaniaLoS/bin)
в x360ce заходим в game settings — my Game settings, нажимаем «add» и добавляем наш exe. Далее должна появиться кнопка Synchronize settings. Нажимаем на её. Теперь тут всё
Далее, с папки x360ce копируем «x360ce.ini» и «xinput 1_3.dll», вставляем это в папку bin где находится наш exe. Запускаем игру, наш UCR всегда должен быть запущен. Если в игре появились иконки кнопок контроллера xbox 360, значит всё работает.
Не забывайте запускать перед запуском игры UCR
Поначалу будет непривычно от новых иконок в QTE. Главное, запомнить RT(использовать) и красную B (доп оружие). Слишком быстро кнопки в QTE не нажимать, от силы 80% вашей силы.
Клавиатура как геймпад как настроить vJoy и Universal Control Remapper
Клавиатура как геймпад — как настроить vJoy и Universal Control Remapper
Обновлено 19 декабря, 2020
Как эмулировать геймпад на клавиатуре и мышке? Как клавиатуру сделать геймпадом?
У вас нет геймпада или для игры вдвоем нужен второй геймпад, тогда есть возможность использовать клавиатуру для замены левого стика, управляющего движением, и правого стика — им управляет мышь.
Так же меняются бамперы, триггеры и все кнопки геймпада — управление ими переносится на клавиатуру или мышь.
функции стиков, триггеров, бамперов и всех кнопок геймпада переносятся на клавиатуру и мышь
Настройка vJoy и UCR
Вместо левого стика назначаем клавиши клавиатуры W A S D, как правый стик будет работать мышь:
Настроенное рабочее окно программы с тестированием кнопок WASD и движениями мыши.
Для этого установим vJoy и Universal Control Remapper.
vJoy (виртуальный джойстик) — это драйвер, который позволяет пользоваться любым устройством, не являющимся геймпадом или джойстиком, в игре для которой требуется геймпад.
Universal Control Remapper — программа для переназначения устройств ввода одного на другое — в данном случае вместо виртуального геймпада vJoy будет использоваться клавиатура и мышь.
Калибровка виртуального джойстика vJoy
В панели управления «Устройства и принтеры» будет виден vJoy Driver. Но его свойства и калибровку ищем по адресу SystemWindowsSysWOW64joy.cpl, нажмите на joy.cpl и попадете на вкладку калибровки игровых устройств:
Аналогично меняйте настройку других кнопок, D-Pad геймпада. Используя плагин ButtonTo Button — меняем клавишу клавиатуры или клик кнопки мыши на кнопку геймпада так:
Как узнать номер кнопки игрового устройства (типа 1,2,3,4,5 …)
Откройте «Панель управления — Устройства и принтеры», найдите свой геймпад, правой кнопкой мыши по ярлыку — «параметры игрового устройства» — открыть свойства, поочередно нажимая кнопки увидите их номер:
D-Pad или крестовина — кнопка направления на геймпаде, соответствует переключателю вида.
Universal control remapper инструкция
Universal Control Remapper
Universal Control Remapper is a complete rewrite of the original UCR, created in collaboration with evilC.
Universal Control Remapper is a Windows application which allows the end-user to remap any inputs from devices, such as keyboards, mice, joysticks, racing wheels, eye trackers, etc. to virtual output devices. Remapping is achieved by transforming inputs through plugins to a desired output device.
The latest release of Universal Control Remapper can be downloaded from GitHub and with a number of basic plugins. experimental or niche plugins can be found in the UCR-Plugins repository. You may also need to install other drivers etc, for example to allow creation of virtual Xbox or DirectInput controllers. See the Providers page for details on these.
Test builds, patches, upd components, new or enhanced plugins etc., are often posted to the UCR channel in the HidWizards Discord server ed below. If you encounter any problems, it is best to check this channel for pinned patches.
Documentation for Universal Control Remapper are hosted on GitHub at https://github.com/snoothy/ucr/wiki.
Support / ion / Feedback
Please do not use the UCR thread on the AutoHotkey forums. Either raise an issue on the issue tracker or join us in the HidWizards chat channel on Discord
UCR supports input and output devices through plugins using the IOWrapper backend. UCR is released with standard plugins but can be extended with third party plugins to add additional device support.
Building and Contributing
Please see CONTRIBUTING when you’ve decided to contribute to Universal Control Remapper
Universal Control Remapper is Open Source software and is released under the MIT license.
Как переназначить клавиши на клавиатуре?
Один из моих читателей обратился ко мне с вопросом-проблемой: «В ноутбуке, работающим под операционной системой Windows XP, со временем перестала работать часто используемая клавиша Enter. Каким образом можно передать ее функции другой редко используемой клавише?»
Как переназначить клавишу на клавиатуре?
Начнем с основ: при нажатии любой клавиши генерируется свой собственный уникальный для каждой клавиши код, который передается на компьютер. Компьютер распознает этот код и запускает соответствующую данной клавише функцию.
Просто, взять и подсунуть ПК код другой клавиши не удастся. Однако существуют специальные программки, позволяющие проделать данную работу. Такие программы называются ремаперами.
Разнообразие таких программ очень велико, отличаются они и предоставляемым функционалом. Для нашей задачи подойдет простенькая, не требующая установки бесплатная утилита KeyRemapper.
KeyRemapper — быстрый ремонт клавиатуры
1. Скачайте программу по указанной ссылке. Распакуйте архив и просто запустите Exe-файл программы, установка не требуется. Запустите программу.
2. Откроется главное окно программы. В левой части будут отображаться клавиши под своими истинными именами, а в правой части — под новыми именами. Теперь необходимо определиться с клавишей, на которую мы «повесим» функцию неработающей кнопки Enter. Пусть это будет клавиша Pause, она довольно-таки редко используется.
4. Теперь в списке правой части отыщите нашу неработающую клавишу Enter.
5. Чтобы завершить подмену кнопок, нажмите по кнопке «Добавить». В списке переназначения отобразиться результат замены кнопок.
Я очень ценю своих читателей и стараюсь не только предоставить полезный материал, но и чем-то развлечь. Следующий мой подарок для вас называется «А за щекой что?» (не забывайте комментировать, если понравилось, или поделитесь с друзьями с помощью кнопок соц.сетей).
Что такое Universal Control в macOS Monterey и как это работает
Презентация iOS 15 и macOS Monterey получилась очень скучной. Впервые мы всей редакцией на протяжении двух часов томились в ожидании конца мероприятия. Apple не только слишком сильно её растянула, но и почти не рассказала ничего интересного. Большая часть представленных функций банально оказалась недостаточно ценной для того, чтобы о ней рассказывать. Но было как минимум одно нововведение, о котором упомянула Apple и которое по-настоящему сложно переоценить. Я говорю о Universal Control.
Universal Control — лучшее нововведение macOS Monterey и iOS 15
Universal Control — это совместная функция macOS Monterey и iPadOS, которая позволяет использовать компьютер и планшет в качестве единого пространства для работы с мышью. Проще говоря, вы можете разместить iPad рядом со своим Mac и в процессе работы за одним устройством просто перетащить курсор мыши на другое.
Не потребуется ни дополнительных подключений, ни внешнего оборудования, ни продвинутых технологий вроде Ultra Wideband, как могло бы показаться первоначально. Просто тянем курсор вправо или влево в зависимости от того, где расположен второй «монитор», и потом работаем с ним. Ну очень круто.
Как работает Universal Control
Перед тем, как курсор перейдёт на iPad, на его экране появится соответствующий блок, из которого курсор и выпрыгнет
Несмотря на кажущуюся простоту задумки, к ней есть несколько вопросов, на которые нам не ответили на презентации:
Несмотря на то что Крейг Федериги не раскрыл подробности работы Universal Control, ответы на поставленные выше вопросы у нас всё-таки есть.
Mac не может определить, с какой стороны находится iPad и наоборот. Просто, в macOS Monterey заложен алгоритм, который предполагает, что в тот момент, когда вы тянете курсор в сторону, у вас уже есть рядом планшет. Если он там действительно есть, курсор будет перенесён. Mac просто пошлёт iPad сигнал о том, с какой стороны нужно принять курсор.
Может показаться, что было бы логично использовать Ultra Wideband для более точного позиционирования, но устройствам хватает и Bluetooth. Сама по себе технология работает так же, как и в случае с Continuity и Handoff. Так что Mac и iPad достаточно того, что они просто сообщают друг другу о том, что находятся рядом.
Всего Universal Control поддерживает одновременно до трёх устройств. То есть это должен быть Mac, который исполняет роль основного устройства, и iPad либо Mac и iPad. При этом необязательно, чтобы они находились по бокам друг от друга. Курсор можно стянуть как сверху, так и снизу, вне зависимости от того, как расположены устройства.
Как перенести курсор с Mac на iPad
Universal Control работает на трёх устройствах одновременно
К сожалению, в первой бета-версии macOS Monterey, которая вышла в понедельник, поддержки Universal Control ещё нет. То есть у разработчиков, принимающих участие в тестировании, нет возможности испытать нововведение.
Скорее всего, это связано с тем, что сама по себе функция является довольно сложной с точки зрения реализации. Поэтому Apple не торопится выводить её в люди сразу, предпочитая взять дополнительное время на внутреннее тестирование и отладку.
Возможно, Apple предстоит ещё определить список устройств, которые будут поддерживать Universal Control. Возможно, что некоторые модели Mac и iPad не получат её из-за аппаратных ограничений. Ведь запретила же Apple использовать iPad 2017 в качестве второго монитора для Mac, потому что он оснащался процессором A9.
А вот для iPad 2018 с чипом A10 таких ограничений уже не было. Так что не исключено, что и в этот раз Apple придумает что-то подобное, тем более что речь в данном случае идёт о куда более продвинутой технологии взаимодействия.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Apple представила AirTag, но до сих пор чип U1, который нужен для их полноценной работы, есть только в некоторых устройствах компании. Его нет даже в новом iPad Pro. Разбираемся, почему.
Новые AirPods могут выйти уже 18 мая. О релизе сообщил тот же инсайдер, кто предсказал выход AirPods Max за день до их появления. Давайте посмотрим, как они будут выглядеть.
Universal control remapper инструкция
4,451 | уникальных посетителей |
69 | добавили в избранное |
These two glaring problems are detrimental if you want to play offline against your friend, but only have the Keyboard or a gamepad.
Luckily there’s a way to setup virtual gamepads, and then configure them to read inputs from your keyboard, but you’ll need two pieces of software.
The applications we’ll be using are called vJoy by Shaul Eizikovich, and UCR by evilC.
From the ‘s homepage: [vjoystick.sourceforge.net] «vJoy is a device driver that bridges the gap between any device that is not a joystick and an application that requires a joystick. If you develop an application for windows that requires user physical input you should consider incorporating vJoy into your product.
vJoy can be incorporated as-is or modified. vJoy can be used with fixed configuration or configurable. It also comes with tools and example code that feeds it with data and configure the virtual joystick.
vJoy is implemented as a joystick virtual-device driver for windows (XP and up) that does not represent an actual hardware device.
The vJoy device is seen by Windows as a standard joystick device. However, it receives its als through a simple software interface. Coders can take advantage of this interface by modifying the provided sample code.»
Since Revelator can only accept Gamepad inputs for player 2, we have to make the game think there are actually 2 gamepads connected. It’s important that we add TWO of them, because the first one will be ased to Player 1.
Getting the programs up and running is super simple, and only vJoy requires an actual installation.
vJoy 2.1.7.7-260916 by Shaul [sourceforge.net] Has to be this version, not the latest release.
Run the installer and follow the instructions. It’s advised to include the «Companion Applications» as the’ll help with testing and troubleshooting.
Universal Control Remapper(UCR) [autohotkey.com] by evilC.
You can find the download at the of the OP. Simply ct the the files wherever you see fit.
This is a relatively straight-forward procedure. Start by running the «Configure vJoy» application. ing your system for «vJoy» should find it. If not, it is located in the «64x» folder in vJoy’s installation directory.
The first thing to do is adding 2 devices. You can select which device you want to configure by using the top tabs (marked green). You can add a new device by clicking «Add Device» (in the red box». The program will freeze for a few seconds and you should hear the USB connection sounds.
Go a and add a POV Hat Switch for the D-Pad, make it contintous (Blue). Hit «Apply (red).
igate to Windows’s setup for USB Game Controllers (typing «USB» in the field should find it). Hopefully you should see 2 new installed game controllers — both named vJoy Device.
Now fire up the vJoy Feeder Application. It’s to test the Virtual Gamepads. In the top right corner, you should see «Terget Device» (red). Go a and select Device «2».
In the Windows setup, select (probably) the vJoy Device and enter properties.
In the vJoy feeder application, go a and press down a few buttons (Blue), and then switch focus to the USB setup. The keys should light up! Go a and play around with the other settings as well, just to make sure it’s all working.
This concludes the setup for vJoy.
NOTE: Do not run the vJoy Feeder at the same as UCR, it will cause conflicts and bug out UCR.
Go a and launch «UCR.exe» from the folder you cted previously.
Begin with making sure that UCR sucessfully loaded the vJoy drivers by going into: IOClasses > vJoy > Show vJoy log.
It should return something similar to this:
If it checks out, proceed by making a new Profile using the «Profile Toolbox on the right side of the program.
Next, you want to add a two remappers for the Axes, these will be your directional input.
Open the Plugin Selection Drop-Down, and select «Remapper (Buttons to Axis)».
Add two of these. Name first one «Left/Right» or «X-Axis», and the second one «Up/Down» or «Y-Axis».
Now it’s to as this remapper to the Stick of the Virtual Gamepad.
First we must select the correct Decive:
Click «Select an Output Axis» > vJoy Stick > 2
This only tells the program which device the binding is for, we now have to select which Axis we want our keybinding to control.
The text on the button changed, because it’s now set to use «vJoy Stick 2»
Click the same button again > vJoy Axes > 1(X)
The button should now read: «vJoy Stick2, Axis 1» as shown in the image below.
Do the same thing for the Y-axis, but select «1(Y)»
All that’s left is adding Keybindings. «Low» is Left/Up, and «High» is Right/Down.
Hit the «Select an Input button» > Select Binding > [KEYBIND]
You can now test the Joystick in UCR. Press your ased keys and the «Preview Sliders» should start moving around.
Now you can go a and add the gamepad buttons. It’s basically the same way, but you want to select «Button to Button» in the Plugin Selection Drop-Down, and Output Button is mapped: vJoy Buttons X-Y > Z
I suggest adding at least 10 buttons so you have enough for the common combat bindings.
Here is the default layout Vjoy will use:
Taunt (LT) — Button 5
Special (RT) — Button 6
You could of course just remap the buttons In-game, proveded you keep track of Button 3/A’s binding.
NOTE: For some reason «L» is executing Players 2’s Punch. Very strange. To avoid issues if using the «L» key, press the «Input Button» and tick the «Block» setting. This will temporarily disable the «L» key on your keybard. I think is is hardcoded as P1’s «Accept» button.
With this you should be all set to use Keyboard controls for Player 2. Please let me know if something’s unclear or not working.