Vlog что это значит
Влог: что это такое и зачем он нужен?
Привычный термин блог уже много лет на слуху у каждого жителя нашей страны. В информационном разделе сайта мы ранее рассказывали, что такое блог и для чего он нужен, но многие все равно не понимают в чем его отличие от влога. Термин «влог» – это сокращенная форма видеоблога и его отличие в том, что контент влога представлен исключительно видеоматериалами.
Видеоблоги обладают рядом преимуществ и позволяют зрителю, благодаря звуку и картинке, полностью погрузиться в другую реальность, сфокусировать внимание на видеоряде и не отвлекаясь получать большие объёмы информации. Как раз последнее – несомненный плюс влога. Выдавать несоизмеримые с блогом объемы информации за достаточно малое время – главная особенность видеоблога.
Стоит сказать, что приобретение качественного оборудования для хорошей съемки имеет внушительную стоимость, но это необходимый инструмент влогера, если его деятельность нацелена на получение лидерства в рейтинге и хороший заработок.
Говоря о влоге, как структурированной системе доступной информации, хотелось бы добавить, что это еще и четкая форма компьютерного (веб) телевидения, которая распространяется через сеть с применением файлов RSS. Повторяться, рассказывая о том, что такое RSS-канал и как им пользоваться мы не будем, но стоит сказать, что для успешного тиражирования видеозаписей, которые наполняют влог и для автоматического переключения, присоединения и воспроизведения на всех мобильных устройствах и ПК, использование RSS преимущественно необходимо.
Современный рынок влогеров достаточно широк и популярен. Но что привело это средство передачи информации к несомненному успеху в нашей стране, и какая площадка для влогеров стала самой популярной? Давайте подробнее это обсудим.
Когда появился влог в России?
История создания любого явления очень важна и задает все дальнейшее направление. Влог представлен созданием и систематической публикацией видеороликов, которые имеют явный почерк автора, индивидуальную подачу и контент. Однако, данных о точном периоде появления влога в России и определения этого понятия, как какого-то явления, в официальной истории нет.
Резкий скачок известности влогов пришелся на 2005 год. В этом же году был основан YouTube – самый популярный мировой видеоресурс. Спустя год существования эта площадка уже занимала пятую позицию в рейтинге популярных сайтов, где ежедневный спрос на видео составлял более 100 миллионов просмотров. Запуском русскоязычной версии YouTube стал 2007 год и этот период, на наш взгляд, можно считать началом появления влога в России.
Ресурс YouTube, как основная площадка влогинга, переполнена видео контентом простых пользователей, которые публикуют часть своей жизни, снятую на обычную камеру мобильного телефона. Говорить о качестве изображения и, хотя бы минимальном монтаже в этих случаях не приходится, но весь парадокс в том, что аудитории часто это нравится. Ролики, наиболее приближенные к реальной действительности, без спецэффектов и всевозможных обработок вызывают максимальное доверие публики и живой интерес.
Именно благодаря лёгкой и естественной подаче, подобный контент может конкурировать в некоторых случаях с печатными СМИ в нашей стране, а иногда даже с телевидением. Но все-таки время не стоит на месте и постепенно лучшее качество, пусть даже бытовой съемки, выходит на первый план. Поэтому не стоит забывать, что создание качественного влога, как и создание и разработка сайтов в Иваново требует грамотного подхода и многозадачности в работе специалистов. Только при комплексном подходе и при наличии определенных навыков можно рассчитывать на высокие рейтинги влога, достойный заработок и многомиллионную аудиторию.
Многие известные личности в нашей стране ведут свои видеоблоги, не говоря уже о тех, для кого влог – это главный инструмент основного дохода. Для чего же все-таки создают видеоблоги и какие цели они преследуют? Поговорим об этом детально.
Зачем создают видеоблоги?
С каждым днем влогеров становится все больше, но зачем создают влоги, и какая от этого польза понимают не все. Существует несколько причин создания видеоблога. Основной из них, конечно же, является цель увеличить свой доход. Структура заработка на влоге имеет два характерных способа: косвенный и прямой. Косвенный способ основан на комплексном SEO-продвижении в интернете, а именно на продаже товаров и услуг с помощью видеоблога. Прямой преследует четкую цель заработать и использует влог исключительно, как способ монетизации, занимаясь созданием маркетинговых роликов.
Это не единственная причина, по которой люди заводят влоги. Цели могут быть разнообразные: желание обсудить массовые проблемные темы, поделиться мнением, рассказать о наболевшем, привлечь к своей персоне повышенное внимание. В нашем блоге мы рассказывали, что означает слово хайп в молодежном сленге, так вот как раз именно его используют многие известные личности для ещё большей популярности. И это, правда работает, ведь аудитории хлеба и зрелищ всегда будет мало, а хайп – это отличная почва для высокого рейтинга, тысяч комментариев и миллиона лайков.
Сколько можно заработать на видеоблоге?
Видеоблогеры хранят за семью замками тайну своего заработка и официально установленной суммы, чтобы ответить на вопрос, сколько приносит доход от влога, нет.
На самом деле зарабатывать на своем влоге можно от 1 доллара до миллионов. Здесь большую роль играет ряд факторов. Необходимы, в первую очередь, знания о том, что такое интернет-маркетинг в целом, но не менее важен и охват аудитории, число рекламодателей, качество контента, креативность, умения и навыки в работе с редакторами, графикой и спецэффектами.
В том случае, если влогер для привлечения аудитории прибавит дополнительные площадки в лице современных соц. сетей и будет дополнительно публиковать рекламу в группах, сообществах и постах – доход увеличится в среднем на 400 долларов в месяц. А если создать еще и собственный качественный сайт, посвященный влогу, то в этом случае доход вырастет на 300-500 долларов.
Конечно ведение блога – это трудоемкий процесс и нелегкий труд, который основан на терпении, развитии и творческом подходе. Рынок влогинга ежедневно растет и пополняет ряды конкурентов. Хотя в случае создания интересного контента, качественного оборудования, большой целевой аудитории и тесного сотрудничества с рекламодателями, можно рассчитывать на безусловный успех и выйти на высокий уровень дохода.
Vlog что это значит
Многие дети мечтают создать свой видеоблог. А родители зачастую не понимают, что это, почему увлекает школьников и какой совет можно им дать. С новинкой «Как стать видеоблогером» легко разобраться в теме. В этой статье — ответы на самые распространенные вопросы о влогах.
Что такое влог?
Чтобы стать влогером, надо настроить веб‑камеру, включить запись — а потом рассказать и показать миру что‑нибудь новенькое. Это может быть история из жизни. Или знания, которыми хочется поделиться. Или просто мысли вслух. Можно говорить о любимых компьютерных играх, планах на будущее или домашних питомцах (о типах влогов поговорим ниже).
Как стать видеоблогером
Зачем вести влог?
Почему люди решают записать свою жизнь и выложить ее на всеобщее обозрение? Вот самые очевидные причины.
Общение. Люди любят общаться. Мы очень социальны, поэтому установить контакт с семьей, друзьями, новыми знакомыми крайне важно. А онлайн‑рассказ — вполне подходящий способ.
Карьера. Ходят слухи, что все влогеры богатые люди, а создать и вести влог — сущий пустяк. Но это не совсем так. Те, кто добивается успеха, потратили годы на развитие своего канала и уделяют много времени его поддержанию. Ведение видеоблога — это полноценная работа с ненормированным рабочим днем.
Способ лучше узнать себя. Вот что говорит Слава, ведущий влога «Обо всем понемногу»: «Я начал вести блог для себя. Мне захотелось лучше познакомиться с собой и иметь возможность посмотреть на себя со стороны. Вот мне десять лет, вот пятнадцать. Я становлюсь старше, изменяюсь и наблюдаю, какие же сумасшествия я совершал! Видеоблог — это классно, я люблю создавать видео и все время развиваюсь в этом».
А это совет начинающему влогеру от авторов: стоит определиться, зачем вам видеоблог. Это жажда славы? Желание донести до людей свои мысли? Попытка снять что‑то забавное и показать всем? Запишите на листочек 10 причин и узнайте, что вами движет.
Какие типы влогов бывают?
Прежде чем приступать к новому делу, стоит задать себе два вопроса: «Что?» и «Как?». Видеоблог — не исключение. «Что?» — это тема, которая интересна. От нее зависит тип влога. «Как?» — это образ, манера общаться, оформление, яркие детали. Стиль поможет выразить индивидуальность и привлечь подписчиков. А тип — найти аудиторию со схожими интересами. Познакомившись с несколькими популярными типами влогов, можно выбрать для себя подходящий.
1. Обзоры
В таких роликах ведущий делится впечатлениями о покупках или услугах. Например, можно сделать обзор новой игрушки, кроссовок или какой‑нибудь вкуснятины. Что автор думает об этом товаре? Посоветует ли его другим людям? Не забывайте, что больше всего люди ценят честность. В таких обзорах влогеры часто ведут рейтинг: присваивают товарам или услугам оценки.
2. Игровые влоги
Секреты прохождения компьютерных игр очень популярны. В интернете таких видеоканалов тысячи, на них подписаны пользователи со всего мира. Потребуется много времени, чтобы разобраться в игровых хитростях, зато всегда есть шанс выделиться.
3 Читатели и обозреватели
Влогеры‑книголюбы делятся в своих видеообзорах впечатлениями о прочитанных книгах. Многие каналы посвящены бестселлерам и приемам писательского мастерства. Можно начать с видеообзора последней прочитанной книги.
4. Обо всем понемногу
Многие влогеры просто включают камеру и наговаривают первое, что приходит в голову. Например, рассказывают, как прошел день, или просто болтают о том о сем. Этот тип еще называют «в реальной жизни» (In Real Life). Очень распространенный формат — и в нем легко себя попробовать.
5. Красота и мода
Некоторые влогеры рассказывают, как сделать макияж, выбрать наряд или вести себя в обществе. Бьюти‑блог подойдет тем, кто любит экспериментировать с макияжем, следить за модными трендами, придумывать необычные образы.
6. Путешествия
Есть влогеры, которые описывают свои поездки по миру, делятся с другими искателями приключений эмоциями и секретами. Впрочем, чтобы снимать такие ролики, не обязательно быть заядлым путешественником. Можно рассказать про отдых с семьей, школьную поездку и даже дорогу до школы!
7. Для пользы дела
Ребенок освоил какое‑то занятие сам? Своими умениями стоит поделиться с другими. Можно рассказывать, как стать хорошим скейтбордистом, рисовать аниме или украшать печеньки. Вести влог о своем хобби — лучший способ добиться успеха и собрать много поклонников.
8. Масскультура
Есть много видеоблогов, авторы которых делятся своим мнением о новинках кино и анимации. Ролики о кинофильмах, комиксах или сериалах обязательно кого‑то заинтересуют.
9. Почти стендап
Тому, кто любит выступать перед родными и друзьями и обожает шутить, подойдет комедийный канал. В интернете таких много. Нужно написать сценарий, снять видео и посмотреть, что из этого получится.
Как найти свой стиль?
И несколько слов о вопросе «Как?». Одни видеоканалы более популярны, другие — менее, но это не должно стать главным критерием при создании влога. Конечно, проще выбрать какой‑то популярный тип видеоблога и снимать похожие ролики, но это будет копированием, а не творчеством. Стоит поэкспериментировать с темой, звуком и изображением. Возможно, получится создать такой формат, которому будут следовать другие.
Снимать видео, монтировать его и общаться с аудиторией научит книга «Как стать видеоблогером»
Что такое влог и блог? В чём их отличие
Приветствую вас на блоге ИнетСоветы.ру. В современной сфере интернет-бизнеса используют такие понятия, как блог и влог. Несмотря на практически идентичное звучание, эти термины имеют различия, которые известны далеко не всем. Чтобы не путаться в них, давайте разберемся в том, что такое влоги и блоги, зачем они нужны и какая между ними разница.
Понятие блога, основные аспекты и особенности
Что такое блог? Блогом принято называть веб-сайт или специальную страницу в социальной сети, цель которой заключается в предоставлении контента пользователям на интересующую их тематику. Основа такого проекта – текстовое наполнение, которое публикуется на блоге через определенные промежутки времени в обратной последовательности.
Подробную информацию о том, как и где завести свой блог в интернете читайте по ссылке https://inetsovety.ru/kak-vesti-svoy-blog/
На заметку. Несмотря на то, что основой успешного продвижения блога является его текстовое наполнение, немаловажную роль в этом процессе играет также наличие графических элементов. Поэтому внутри информационных статей обычно используются изображения и фото, а в конце – видео по заданной теме. Видеоролик при этом может быть взят с других источников. Например, с Ютуба.
Кто такой блогер и чем занимается
Что означает слово блогер, и кто это такой?
Блогер – это человек, который занимается ведением своего сайта или страницы в социальной сети, регулярно публикуя новый контент. На первый взгляд, это очень простая работа, освоить которую может каждый желающий. По сути, это так, но на вникание во все тонкости такой профессии уходит немало времени и сил.
Блоггер или блогер – как правильно писать? Принципиальной позиции относительно написания этого слова лингвисты пока не выдвигают. Хотя, стоит отметить, что данный термин давно вызывает споры среди специалистов. И хотя многие исследователи неологизмов утверждают, что правильнее писать «блоггер», все же, в кругу пользователей сети доминирует вариант «блогер» с одним «г». Вывод: по-своему правильным является каждый из этих способов написания.
Для чего нужны блоги?
По своей структуре блог напоминает интернет-журнал. Его также можно назвать виртуальным дневником, в котором автор записывает свои мысли, переживания, делится чувствами и эмоциями. Также многие создатели таких страниц часто дают советы своим читателям по тем или иным вопросам, в которых они хорошо разбираются или являются настоящими профессионалами.
Примечание. Чем блог отличается от влога? Прежде всего, своим форматом. Если говорить вкратце, то блог ориентирован на публикацию текстовых материалов, в то время как влог подразумевает размещение видеороликов. Но более подробно о том, какая разница между блогом или влогом, мы поговорим позже.
Но создаются блоги не только с целью высказывания своих мыслей или для разделения радостных моментов жизни с другими пользователями. Если к вопросу раскрутки своего сайта отнестись серьезно, он может в течение длительного периода времени приносить хорошие доходы. Так, нередко персональные блоги имеют врачи, менеджеры, хедхантеры, сотрудники бьюти-сферы и т. д. Чтобы публикации пользовались популярностью, их необходимо уметь красиво написать и правильно SEO оптимизировать текст. Поэтому некоторые создатели блогов не ведут их самостоятельно, а привлекает к этому процессу копирайтеров и контент-менеджеров.
Влог – что это?
Что такое влог и как он отличается от привычного для всех блога? Между этими понятиями есть много общего, но также имеются и различия. Вы сможете понять их после того, как мы рассмотрим вопрос, что такое влог на Ютубе, и как на нем можно заработать.
Понятие влога
Влог – это своего рода блог, который ведется в формате публикации постов в виде коротких видеороликов. Такое предоставление материалов имеет целый ряд преимуществ перед текстовыми публикациями. За счет качественного видео и звука автор ролика может контактировать с целевой аудиторией, точно давая ей понять ход своих мыслей.
Видеоблог – это возможность выдавать максимально подробную информацию за минимальную единицу времени. То есть, в течение 1 минуты человек, который вещает с монитора компьютера, может предоставить намного больше полезных данных, чем получит человек при прочтении текстовых публикаций в обычном блоге. Следовательно, видеоблогер – это специалист, который занимается созданием таких видеороликов.
В отличие от ведения обычного блога, работа над таким проектом требует больше временных и силовых затрат. К тому же сам влогер должен быть профессиональным, и обладать навыками режиссера, оператора, ведущего и звукорежиссера.
Для чего нужно создавать влоги?
Что такое vlog, мы уже разобрались. Теперь давайте перейдем к рассмотрению вопроса, для чего нужен такой проект. Если подробно изучить все его особенности, вы сможете понять, в чем отличие влога и блога.
Каждый пользователь, который начинает вести собственные видеорепортажи, преследует, как правило, одну цель: увеличить свои доходы. Видеоблогинг – это отличный источник дополнительного, а для некоторых и основного, дохода. Методы заработка на своем Ютуб канале описаны в статье по ссылке https://inetsovety.ru/kak-zarabotat-na-youtube/
Помимо того, что влогер делится информацией, которая может быть полезной для других, привлекая целевую аудиторию, они также имеют возможность заработать на рекламе. Раскрученные каналы в Ютубе имеют большой спрос среди потенциальных партнеров и спонсоров. Чем больше у вас подписчиков, тем выше ваши шансы на то, что заинтересованные пользователи обратятся к вам с предложением о размещении их рекламы за определенную оплату.
Смотрите также материалы по теме:
Также влогеры могут заниматься продвижением и продажей товаров или услуг. При этом финансирование осуществляется заказчиком, а сумма может быть самой разной – от 3 до 3000 долларов за ролик.
Как снимать ролики для влога?
Для этого вам понадобится высококачественная профессиональная аппаратура. Недостаточно отснять ролик на мобильный телефон, после чего, используя видеоредактор, «подогнать» его под нужные параметры. Видео и звук должны быть на высшем уровне, но работа с графическими редакторами все равно приветствуется.
Какие виды влогов существуют? Их очень много, и рассмотреть все крайне проблематично. Давайте остановимся на самых популярных:
Также существует понятие скетча. Что такое скетч на Ютубе? Это ролик, который имеет преимущественно комедийное содержание. Довольно часто их можно встретить в социальных сетях в сокращенном варианте. На Ютуб же авторы таких роликов выкладывают обычно не сокращенную, а полную их версию.
Таким образом, скетч в Ютубе – это видеоролик на веселую тему. Но, как бы там ни было, обработать вы его должны основательно. То есть, необходимо убрать ненужные части из видео, и смонтировать его таким образом, чтобы оно было интересным и полезным для зрителя.
На заметку. Зная, как снимать влоги, можно зарабатывать от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в месяц. Но к таким цифрам нужно стремиться, поскольку поначалу они будут значительно меньше.
Блог и влог – в чем различие?
Влог или блог – как правильно? По-своему правильным является каждый из этих вариантов, и мы ранее рассмотрели, почему. Но стоит учитывать отличия между ними.
Чем отличается блоггер от ютубера? Блогер – это человек, который нужную информацию подает в форме текста, используя в качестве дополнения к статьям фото и видео. Ютубер – это влогер: человек, снимающий видеоролики, занимающийся их редактированием, монтажом и публикацией на видеохостинге Ютуб.
Конечно, заработок на влогинге более высокий, однако и блогеры могут выйти на довольно неплохой доход, если подойдут к своему делу креативно и ответственно.
Что значит «влог» в интернет-сленге?
«Влог» является одним из самых популярных слов в интернет сленге. Если блог представляет собой онлайн-дневник в виде текстовых записей на личной странице в сети, то влоги передают информацию в форме видео и размещаются на специальных платформах. Предлагаем узнать, что такое влог, кто его создает, какие бывают виды влогов, их тематика и цель, как начать вести влог или блог.
Происхождение слова
Термин «влог» (vlog) образован путем слияния двух английских слов video blog и, соответственно, означает «видеоблог». Он впервые появился в начале 21 века. В 2000 году Адриан Майлз опубликовал видео с изменяющимся текстом на неподвижном изображении, назвав его vlog.
После того, как появился первый влог, и все узнали, что такое возможно, режиссер и музыкант Люк Боуман создал в 2002 году онлайн-видеодневник о своих путешествиях после окончания колледжа, ставший одним из первых сайтов видеоблога.
Значение слова
Vlog (или видеоблог) – это тип блога, содержащий видеоконтент. Он может также включать текст, изображения, музыку. Но основное отличие влога от традиционного текстового блога – визуальная подача информации. Зная, как выглядит влог и что это, каждый может заняться влоггингом.
Люди, создающие влоги, известны как влогеры, или видеоблогеры. Ролики могут быть записаны в один дубль или смонтированы из нескольких кадров. Для создания качественной работы необходимо хорошее освещение, настроенный звук, интересная идея.
Виды и цель влогов
Влоги могут создаваться в виде онлайн-дневника, показывающем жизнь человека, или видео определенной тематики. Слово «влог» часто используется в сочетании с термином, обозначающим основную тему страницы. Например, moto vlog (езда на мотоцикле), beauty vlog (советы по уходу за кожей и волосами), fashion vlog (мода), art vlog (искусство), food vlog (еда), travel vlog (путешествия) и т. п.
Travel vlog
Видеоблоги могут быть обучающими, познавательными, развлекательными. Они создаются в разных форматах, включая:
Основная цель влогов – общение с широкой аудиторией. Влогер сам решает, когда и как часто публиковать видео. Но многие из них размещают ролики через равные промежутки времени (один раз в день или раз в неделю), чтобы посетители страницы знали, когда ожидать новый влог. Кроме того, для видео желательно выбирать короткое, запоминающее название, вызывающее интерес к просмотру его содержания.
Цель влога – общение с аудиторией
Примеры использования термина
В настоящее время самой популярной платформой для ведения влогов является YouTube, основанный в 2005 году. Это веб-сайт для бесплатного размещения видео с возможностью поиска. Cо времени появления ресурса популярность влоггинга стремительно увеличивалась. В 2008 году YouTube ввел функцию прямой трансляции YouTube Live, которая позже была установлена социальными сетями (Instagram, Facebook). Прямые трансляции также называют влогами. В сети распространены стримы – онлайн-трансляции игры. «Стримить» – это значит показывать и комментировать игру публике.
Любой человек, имеющий видеокамеру, компьютер и доступ к Интернету, может стать влогером. Для этого нужно создать канал на YouTube и размещать на нем материал. В настоящее время самым популярным видеоблогером на YouTube является Феликс Чельберг, размещающий в основном игровые и комедийные ролики. Его канал под названием PewDiePie (https://www.youtube.com/channel/UC-lHJZR3Gqxm24_Vd_AJ5Yw) имеет более 87 млн. подписчиков.
Феликс Чельберг
Ведение видеоблога – это замечательная возможность запечатлеть лучшие моменты своей жизни, поделиться ними с другими людьми и найти друзей со всего мира. Влоги стали популярной формой веб-телевидения, которая включает обучающие, познавательные, развлекательные видео в разных стилях и жанрах.
Чтобы расширить свои знания интернет сленга, рекомендуем также узнать, что такое хайпер и рофлить.