Vmcu volvo что это такое
Vmcu volvo что это такое
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Обсуждение: сканер Vocom 88890300 для Volvo и Renault
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Сообщения: 107
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
В этой теме предлагаю обсудить дилерский сканер Vocom 88890300 (и его клоны) для Volvo Trucks & Renault Trucks Администратор: распиновки кабелей для Vocom 88890300 обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: viewtopic.php?f=20&t=4444 Администратор: программное обеспечение Volvo Truck PTT 2.1 VCADS 3 обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=39&t=4405 Администратор: дилерские сканеры Volvo 9998555 и 88890020 / 88890180 (и их клоны) обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=2331 Администратор: дилерские сканеры Renault NG3 и Renault NG10 (и их клоны) обсуждаются на форуме в отдельной теме здесь: viewtopic.php?f=20&t=3974 Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765 Действительно ли VOCOM 88890300 все берет, и Volvo Trucks и Renault Trucks, старые и новые? |
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Сообщения: 175
Откуда (страна, город): Выборг,Ленинградская обл.
Пока Vocom 300 не взломали, китайцы только провода к нему делать научились. |
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 9:46 pm
Сообщения: 89
Откуда (страна, город): kirovograd
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Сообщения: 175
Откуда (страна, город): Выборг,Ленинградская обл.
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Сообщения: 175
Откуда (страна, город): Выборг,Ленинградская обл.
Последние дни на одном из форумов разгорелась горячая дискуссия, что лучше взять клон Vocom 88890300 в Китае дешевле или тот же самый клон у перепродавцов в России дороже, но с гарантией, сколько, же реально гарантия стоит и нужна ли она. За рубежом данный тип адаптера уже достаточно распространён и широко слышны биполярные мнения о их характеристиках (первые отзывы уже слышны и на Русскоязычных форумах), каждый с пеной у рта доказывает свою правоту…, камнем преткновения являются старые рено, одни кричат не видны коробки или абс, реже подвеска иные бьют себя пяткой в грудь, что всё работает на ура…, мы тестировали на RENAULT Truck 3 оригинальных (купленных в Европе по официальным каналам VOLVO Trucks) адаптера, один работал только в путь, другой то да-то нет, и третий связь была праздником некоторые блоки не видны были совсем, на VOLVO все работали идеально. Что же выяснилось, согласно спецификации один из параметров имеет допуск 5%, по факту при корреляции 50% работает уверенно, а на проверенных оригиналах разброс был около 300% при абсолютно идеально красивых сигналах, элементы подстройки предусмотрены (т.е. Movimento понимало, что попа может быть), но не на одном ничего не настраивалось (на фото клона кстати тоже), будут ли китайцы менять по гарантии, большой вопрос. Второй вопрос горячо обсуждаемый на разных форумах, что делать если после перепрошивки, (а этот чудо агрегат обожает шиться), для 1.12, 2.1,2.2,2.3(уже дважды) прошивки свои. Он чудесным образом умеет превращается в кирпич usb не видит,лампочки не горят (или всё мигает и гаснет, или мигает красный),и тут дело не в том, что у меня известного рукожопа такое случилось лично при обновлении по инструкции нового адаптера, даже не в том, что на известном форуме ХА-ХА-ХА, есть отдельная ветка из несчастных которых все послали лесом, а в том, что проблема настолько массовая, что шведы издали бумагу про прошивки (опубликована на сайте американской поддержке тех тула) и продлили гарантию на 2 года, только бы не было особого шума. Почётных членов клуба «Кройки и шитья» расстрою, мысль купить ICEbear от section5, и залить по JTAG так же приятна как и бесполезна, не хочет так шиться, шведы постарались. Т.ч. или паяльник с elnec или ведро денег, на нестандартный программатор и самописный совт…,или на поклон к тем у кого это уже есть. Счастье продавца при мысли, что этот вопрос нужно решать по гарантии бесценно. Не менее интересна мысль на которую наводит изучение прошивки, что рано или поздно устройство начнёт баниться, уж слишком не случайно такая возможность красиво заложена, и судя по всему участвовать в этом будет тех тул 2.03 или более свежий по появлению, уж дюже много программа лишних вопросов адаптеру задаёт перед связью с машиной и серийники и даты производства и версии HW и юзер, всё аккуратно складывает в зашифрованную базу данных, а в анонсе 2.3.60 указано, что по сборке информации по работе адаптера ещё улучшено и расширено… И хотя сегодня вопрос не стоит, но готовиться к твёрдому и «Решительно ВЕЖЛИВОМУ ОТВЕТУ» надо уже сейчас, чтобы не оказаться с «клоном нексика в виде светофора», а это временные и финансовые затраты. Китайцы с адаптером в подарок раздают совт PTT 2.%%, вот только он не хочет читать FH4\FM4 и адаптер тут совсем не виноват там и ломаться почти нечему, на этом канале, что легко проверяется, просто выключить зажигание, и о чудо адаптер это видит, но эта информация идёт от VMCU по кану, а если копнуть дальше, то он и шасси машины видит, только пишет об этом базу и не работает… Как отличить клон с али на картинке снаружи, я обратил внимание на болты крепления резиновых кожухов, в оригинале чёрные под звёздочу, на клоне под отвёртку хромированные, проушины крепления ремня оригинал чёрные,а клон серебристый, заделка ремня оригинал зашит, клон 2 пластины, ну и провода в оригинале они специфично толстые=низкотемпературные. |
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Сообщения: 175
Откуда (страна, город): Выборг,Ленинградская обл.
Блоки управления Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)8. Блоки управленияЗамена блока управления главного выключателяПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Снимите крышку аккумуляторного ящика. 7. Отсоедините отрицательный кабель (1). 8. Отсоедините положительный кабель (2). 9. Отсоедините кабель (3). 10. Отверните гайки и снимите фиксаторы аккумулятора. 11. Демонтируйте аккумуляторные батареи. 12. Отсоедините разъемы и клеммы, отверните болты крепления и демонтируйте блок управления. 13. Установка производится в обратной последовательности с учетом следующего: Примечание: Замена блока управления кузовными надстройками BBMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъемы и демонтируйте блок BBM. 14. Установка производится в обратном порядке. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления CCIOMОбзор Примечание: Примечание: Снятие и установка блока CCIOMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Удалите пластиковые хомуты и снимите крышку. 7. Отсоедините разъемы. 8. Демонтируйте блок управления. 9. Нанесите консистентную смазку на разъемы. 10. Установите блок управления. 11. Присоедините разъемы. 12. Установите крышку и пластиковые хомуты. 13. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 14. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 15. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 16. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 17. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления CIOMОбзор Примечание: Блок CIOM соединен: Снятие и установка блока CIOMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъемы и демонтируйте блок управления. 14. Установка производится в обратной последовательности. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Выполните калибровку панели переключателей, следуя указаниям, приведенным в диагностическом приборе (Volvo TechTool). 20. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления DACU A. Соединитель для питания и сигналов управления.B. Соединитель для подключения к шине CAN и сигналов управления. Примечание: DACU представляет собой интерфейс между магистральными сетями CAN и двумя подсетями активной безопасности. Этот блок управления является общим для всех систем помощи водителю и располагается за центром предохранителей и реле на комбинации приборов со стороны пассажира. DACU снабжает электропитанием FLS, LPOS и боковой датчик. DACU управляет светодиодными индикаторами системы смены полосы движения и системы предупреждения о фронтальном столкновении посредством ШИМ-сигналов. Информация о скорости рыскания поступает от датчика скорости рыскания. Блок DACU подсоединен к магистральным линиям CAN 1 и 2 и активной безопасной подсети 1 и 2. Снятие и установка блока управления DACUПримечание: Внимание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъемы и демонтируйте блок управления. 14. Установка производится в обратной последовательности. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 18. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 19. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 20. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 21. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления FCIOMОбзор Примечание: Блок FCIOM управляет распределением электропитания по потребителям в нижней передней части шасси и служит интерфейсом к компонентам, расположенным в этой части автомобиля. Среди прочего, FCIOM управляет передними наружными световыми приборами, омывателями ветрового стекла и измерением наружной температуры. Снятие и установка блока FCIOMПримечание: Внимание: Примечание: 1. Зафиксируйте спойлер крыши. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 3. Затяните стояночный тормоз. 4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты. 5. Откройте передний капот. Внимание: 6. Наклоните кабину вперед. Примечание: 7. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 8. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 9. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 10. Подождите не менее 30 секунд (4). 11. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 13. Отсоедините разъемы. 14. Отверните болты крепления и демонтируйте блок управления. 15. Нанесите консистентную смазку на гнезда разъемов со стороны блока управления. 16. Нанесите консистентную смазку на разъемы со стороны проводов. 17. Установка производится в обратной последовательности. Примечание: 18. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 19. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: Внимание: 20. Опустите кабину. 21. Опустите переднюю крышку. 22. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 23. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 24. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления HMIIOMОбзор Примечание: HMIIOM управляет взаимодействием между водителем и автомобилем. HMIIOM управляет несколькими дисплеями и играет центральную роль в информационно-развлекательной системе. HMIIOM также является ведущим устройством LIN (локальная коммутационная сеть) в сетях LIN 13, LIN 14 и LIN 15. Снятие и установка блока управления HMIIOMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъем и демонтируйте блок управления. 14. Установка производится в обратной последовательности. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления RCIOMОбзор Примечание: Блок RCIOM управляет распределением электропитания по потребителям в задней части шасси и служит интерфейсом к компонентам, расположенным в этой зоне автомобиля. RCIOM управляет задней пневматической подвеской, рулевым управлением заднего моста, блокировкой заднего дифференциала, подъемом подъемного моста, задними наружными световыми приборами и функциями прицепа. Примечание: Снятие и установка блока управления RCIOMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте модулятор и сдвиньте в сторону. 7. Удалите пластиковые хомуты. 9. Отсоедините разъемы. 10. Демонтируйте блок управления. 11. Нанесите консистентную смазку на гнезда разъемов со стороны блока управления. 12. Нанесите консистентную смазку на разъемы со стороны проводов. 13. Установка блока управления производится в порядке, обратном снятию. Примечание: 14. Установите модулятор на место. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления трансмиссией TCMПримечание: Внимание: 1. Подключите компьютер к разъему TCM. Примечание: 2. Загрузите параметры из имеющегося модуля управления и сохраните информацию. Внимание: 3. Включите сервисный переключатель. Примечание: Примечание: 4. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 5. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 6. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 7. Подождите не менее 30 секунд (4). 8. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 9. Отсоедините разъемы соединительного кабеля. 10. Отсоедините разъем. 11. Отверните болты крепления. 12. Демонтируйте блок управления. 13. Установка производится в обратной последовательности. 14. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 15. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 16. Загрузите сохраненные параметры из компьютера на новый блок управления. Внимание: 17. Выключите сервисный переключатель. Замена блока управления VMCUОбзор Примечание: VMCU – главный блок управления автомобиля. VMCU прикреплен к FRC (Блок предохранителей и реле). VMCU служит интерфейсом между компонентами внутри кабины и вокруг нее. Этот блок управления тесно взаимодействует с FRC, управляя работой реле и обеспечивая поддержку диагностики. Блок OBD (Встроенная система диагностики) соединен с VMCU. Снятие и установка блока управления VMCUПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Отверните винты крепления и отсоедините разъемы. 8. Удалите пластиковые хомуты и отсоедините разъемы. 10. Отсоедините разъем электропитания. 11. Отверните винты крепления и демонтируйте блок управления. 12. Установка блока управления производится в обратной последовательности, с учетом следующего: 13. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 14. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 15. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 16. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 17. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 18. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления VSПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъемы и демонтируйте блок управления. 14. Установка блока управления производится в обратной последовательности. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления LECM (модуль управления жилой средой)Обзор Вид спереди: Вид сзади Примечание:
С помощью LECM главным образом управляются функции, связанные с комфортом и информационно-развлекательной системой, как например, параметры микроклимата в кабине, внутреннее освещение, таймеры и сигналы, замки дверей, стеклоподъемники и аудиосистема. Она расположена на задней стенке спальной зоны. Дисплей монохромный, растровый, имеет три уровня подсветки: включено, спящий режим, выключено. Примечание: Снятие и установка модуля управления LECMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). Внимание: 6. Демонтируйте блок управления. 7. Отсоедините контакт. 8. Установка производится в обратной последовательности. 9. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 10. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 11. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 12. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 13. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления камеры переднего обзора LPOSОбзор A. Камера LPOS. B. Кабель. C. Блок управления LPOS (A176). Примечание: В системе LPOS используется камера для распознавания полосы движения и находящихся впереди объектов. Она расположена в верхней передней части автомобиля и обеспечивает функции помощи водителю. Примечание: Снятие и установка блока управления LPOSПримечание: Внимание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Поочередно демонтируйте панели (1) и (2). 7. Отверните винты крепления, отсоедините разъем и демонтируйте кронштейн. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте блок управления. 9. Установка производится в порядке, обратном снятию. 10. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 11. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 12. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 13. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Откалибруйте камеру согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 20. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления охранной сигнализациейОхранная система отслеживает следующие позиции: Концевые выключатели дверей встроены в приводы дверных замков. Системные сообщения отображаются на комбинации приборов, а информация может передаваться с внешних устройств, если автомобиль оборудован телематической системой. Сервисный режим предназначен для выполнения ремонтным персоналом работ на автомобиле без активирования сигнализации. Сервисный режим включен, когда машина находится в предпродажном режиме. Примечание: Внимание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъем и демонтируйте блок управления. 14. Установка производится в порядке, обратном снятию. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: Примечание: Замена блока управления кузовными надстройками BBMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъемы и демонтируйте блок BBM. 14. Установка производится в обратном порядке. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления CCIOMОбзор Примечание: Примечание: Снятие и установка блока CCIOMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Удалите пластиковые хомуты и снимите крышку. 7. Отсоедините разъемы. 8. Демонтируйте блок управления. 9. Нанесите консистентную смазку на разъемы. 10. Установите блок управления. 11. Присоедините разъемы. 12. Установите крышку и пластиковые хомуты. 13. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 14. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 15. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 16. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 17. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления CIOMОбзор Примечание: Блок CIOM соединен: Снятие и установка блока CIOMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъемы и демонтируйте блок управления. 14. Установка производится в обратной последовательности. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Выполните калибровку панели переключателей, следуя указаниям, приведенным в диагностическом приборе (Volvo TechTool). 20. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления DACU A. Соединитель для питания и сигналов управления.B. Соединитель для подключения к шине CAN и сигналов управления. Примечание: DACU представляет собой интерфейс между магистральными сетями CAN и двумя подсетями активной безопасности. Этот блок управления является общим для всех систем помощи водителю и располагается за центром предохранителей и реле на комбинации приборов со стороны пассажира. DACU снабжает электропитанием FLS, LPOS и боковой датчик. DACU управляет светодиодными индикаторами системы смены полосы движения и системы предупреждения о фронтальном столкновении посредством ШИМ-сигналов. Информация о скорости рыскания поступает от датчика скорости рыскания. Блок DACU подсоединен к магистральным линиям CAN 1 и 2 и активной безопасной подсети 1 и 2. Снятие и установка блока управления DACUПримечание: Внимание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъемы и демонтируйте блок управления. 14. Установка производится в обратной последовательности. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 18. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 19. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 20. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 21. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления FCIOMОбзор Примечание: Блок FCIOM управляет распределением электропитания по потребителям в нижней передней части шасси и служит интерфейсом к компонентам, расположенным в этой части автомобиля. Среди прочего, FCIOM управляет передними наружными световыми приборами, омывателями ветрового стекла и измерением наружной температуры. Снятие и установка блока FCIOMПримечание: Внимание: Примечание: 1. Зафиксируйте спойлер крыши. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 3. Затяните стояночный тормоз. 4. Выйдите из кабины. Убедитесь в том, что все двери закрыты. 5. Откройте передний капот. Внимание: 6. Наклоните кабину вперед. Примечание: 7. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 8. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 9. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 10. Подождите не менее 30 секунд (4). 11. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 13. Отсоедините разъемы. 14. Отверните болты крепления и демонтируйте блок управления. 15. Нанесите консистентную смазку на гнезда разъемов со стороны блока управления. 16. Нанесите консистентную смазку на разъемы со стороны проводов. 17. Установка производится в обратной последовательности. Примечание: 18. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 19. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: Внимание: 20. Опустите кабину. 21. Опустите переднюю крышку. 22. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 23. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 24. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления HMIIOMОбзор Примечание: HMIIOM управляет взаимодействием между водителем и автомобилем. HMIIOM управляет несколькими дисплеями и играет центральную роль в информационно-развлекательной системе. HMIIOM также является ведущим устройством LIN (локальная коммутационная сеть) в сетях LIN 13, LIN 14 и LIN 15. Снятие и установка блока управления HMIIOMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъем и демонтируйте блок управления. 14. Установка производится в обратной последовательности. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления RCIOMОбзор Примечание: Блок RCIOM управляет распределением электропитания по потребителям в задней части шасси и служит интерфейсом к компонентам, расположенным в этой зоне автомобиля. RCIOM управляет задней пневматической подвеской, рулевым управлением заднего моста, блокировкой заднего дифференциала, подъемом подъемного моста, задними наружными световыми приборами и функциями прицепа. Примечание: Снятие и установка блока управления RCIOMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте модулятор и сдвиньте в сторону. 7. Удалите пластиковые хомуты. 9. Отсоедините разъемы. 10. Демонтируйте блок управления. 11. Нанесите консистентную смазку на гнезда разъемов со стороны блока управления. 12. Нанесите консистентную смазку на разъемы со стороны проводов. 13. Установка блока управления производится в порядке, обратном снятию. Примечание: 14. Установите модулятор на место. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления трансмиссией TCMПримечание: Внимание: 1. Подключите компьютер к разъему TCM. Примечание: 2. Загрузите параметры из имеющегося модуля управления и сохраните информацию. Внимание: 3. Включите сервисный переключатель. Примечание: Примечание: 4. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 5. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 6. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 7. Подождите не менее 30 секунд (4). 8. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 9. Отсоедините разъемы соединительного кабеля. 10. Отсоедините разъем. 11. Отверните болты крепления. 12. Демонтируйте блок управления. 13. Установка производится в обратной последовательности. 14. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 15. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 16. Загрузите сохраненные параметры из компьютера на новый блок управления. Внимание: 17. Выключите сервисный переключатель. Замена блока управления VMCUОбзор Примечание: VMCU – главный блок управления автомобиля. VMCU прикреплен к FRC (Блок предохранителей и реле). VMCU служит интерфейсом между компонентами внутри кабины и вокруг нее. Этот блок управления тесно взаимодействует с FRC, управляя работой реле и обеспечивая поддержку диагностики. Блок OBD (Встроенная система диагностики) соединен с VMCU. Снятие и установка блока управления VMCUПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Отверните винты крепления и отсоедините разъемы. 8. Удалите пластиковые хомуты и отсоедините разъемы. 10. Отсоедините разъем электропитания. 11. Отверните винты крепления и демонтируйте блок управления. 12. Установка блока управления производится в обратной последовательности, с учетом следующего: 13. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 14. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 15. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 16. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 17. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 18. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления VSПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъемы и демонтируйте блок управления. 14. Установка блока управления производится в обратной последовательности. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 17. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 18. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления LECM (модуль управления жилой средой)Обзор Вид спереди: Вид сзади Примечание:
С помощью LECM главным образом управляются функции, связанные с комфортом и информационно-развлекательной системой, как например, параметры микроклимата в кабине, внутреннее освещение, таймеры и сигналы, замки дверей, стеклоподъемники и аудиосистема. Она расположена на задней стенке спальной зоны. Дисплей монохромный, растровый, имеет три уровня подсветки: включено, спящий режим, выключено. Примечание: Снятие и установка модуля управления LECMПримечание: Внимание: Примечание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). Внимание: 6. Демонтируйте блок управления. 7. Отсоедините контакт. 8. Установка производится в обратной последовательности. 9. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 10. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 11. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 12. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 13. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления камеры переднего обзора LPOSОбзор A. Камера LPOS. B. Кабель. C. Блок управления LPOS (A176). Примечание: В системе LPOS используется камера для распознавания полосы движения и находящихся впереди объектов. Она расположена в верхней передней части автомобиля и обеспечивает функции помощи водителю. Примечание: Снятие и установка блока управления LPOSПримечание: Внимание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Поочередно демонтируйте панели (1) и (2). 7. Отверните винты крепления, отсоедините разъем и демонтируйте кронштейн. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте блок управления. 9. Установка производится в порядке, обратном снятию. 10. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 11. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание: 12. Подключите диагностический прибор (Volvo TechTool). 13. Запрограммируйте блок управления согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 19. Откалибруйте камеру согласно указаниям на диагностическом приборе (Volvo TechTool). 20. Отключите диагностический прибор (Volvo TechTool). Замена блока управления охранной сигнализациейОхранная система отслеживает следующие позиции: Концевые выключатели дверей встроены в приводы дверных замков. Системные сообщения отображаются на комбинации приборов, а информация может передаваться с внешних устройств, если автомобиль оборудован телематической системой. Сервисный режим предназначен для выполнения ремонтным персоналом работ на автомобиле без активирования сигнализации. Сервисный режим включен, когда машина находится в предпродажном режиме. Примечание: Внимание: Примечание: 1. Извлеките ключ из замка зажигания (1). 2. Нажмите кнопку аварийной световой сигнализации (2). 3. Нажмите и удерживайте кнопку аварийной световой сигнализации (3) не менее пяти секунд. Если процедура выполнена успешно, фонарь подсветки входа и салонный светильник не загораются при открытии двери. 4. Подождите не менее 30 секунд (4). 5. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (5). 6. Демонтируйте панель. 7. Осторожно отогните и освободите панели. 8. Отверните винты крепления и демонтируйте панель. 9. Отверните винты крепления, осторожно отогните и освободите панель. 11. Отверните винты крепления. 12. Сдвиньте электрический распределительный блок в сторону. 13. Отсоедините разъем и демонтируйте блок управления. 14. Установка производится в порядке, обратном снятию. 15. Присоедините провод к отрицательному выводу (1). 16. Вставьте ключ в замок зажигания (2). Примечание:
|