Vmi velcom by что это
настройки мобильного интернета Velcom
14 лет на сайте
пользователь #97524
доброго всем дня.
после перепршивки на miui слетели точки доступа для мобильного интернета от велкома. нужно прописать их вручную в файле apns-conf.xml, но как водится ни в одном офисе помочь не могут.
может кто-то на форуме занимался подобной акробатикой и моет скинуть файлик (он находится в папке etc в корне системы андроид) или просто скопирует и вышлет сообщением строки кода. они должны иметь похожий вид:
mcc=»257″
mnc=»001″
apn=»vmi.velcom.by»
user=»»
password=»»
type=»default»
16 лет на сайте
пользователь #30847
yojj, вручную вводите что угодно в APN, «vmi.velcom.by» уже не актуален.
галочку справа поставьте и вкл. передачу данных.
14 лет на сайте
пользователь #97524
yojj, вручную вводите что угодно в APN, «vmi.velcom.by» уже не актуален.
галочку справа поставьте и вкл. передачу данных.
В том то и дело, что после перепрошивки в телефоне просто пустой раздел там, где должны быть настройки точки доступа для мобильного интернета. Погуглив нашёл решение: добавить точку доступа вручную непосредственно в файл. Но нужен образец сего файла или кусок кода именно для велкома.
10 лет на сайте
пользователь #349338
А волшебный USSD запрос *135*0# не помогает?
14 лет на сайте
пользователь #97524
А волшебный USSD запрос *135*0# не помогает?
Автоматические настройки телефон не принимает.
Если бы был простой способ решения, я бы не мучал форумчан своими вопросами )
Настройки для использования телефона в качестве модема
Общие настройки компьютера с установленной операционной системой семейства Windows для выхода в Интернет с помощью услуги «Мобильный Интернет».
Шаг 1: Установка модема
При подключении с помощью ИК-порта необходимо:
При подключении с помощью PCMCIA-модема необходимо:
При подключении через кабель необходимо:
При подключении через Bluetooth необходимо:
Шаг 2: Настройка модема
Если у вас подключены услуги velcom MMS и «Мобильный Интернет», необходимо прописать точку доступа модема в интернет путем внесения строки инициализации модема в свойства модема.
В телефонах Nokia и Sony Ericsson также можно использовать другой (альтернативный) способ прописывания точки доступа (см. «Внимание», пункты1, 2), но при этом строка инициализации модема обязательно должна быть чистой!
Убедитесь, что телефон подключен к компьютеру (в правом нижнем углу экрана монитора должен присутствовать значок связи).
После установки модема, необходимо проверить его работоспособность. Для этого нужно открыть на компьютере: Пуск->Настройка->Панель управления->Телефоны и модемы. Далее выбрать: Установленный модем->Свойства-> Диагностика->Опросить модем. После этого модем выдаст команды, которые он поддерживает – это означает, что модем действительно корректно установлен и готов к использованию. Если этого не произошло, значит, модем не правильно установлен, либо не работает data-кабель и устройство не может быть использовано в работе.
Шаг 3: Создание удаленного соединения
Убедитесь, что телефон подключен к компьютеру (в правом нижнем углу экрана монитора должен присутствовать значок связи)
Шаг 4: Выход в интернет
Внимание!
«Моя сегодня попала на деньги. » Тонкости, которые должны знать клиенты velcom
Onliner.by уже публиковал серию материалов о навязываемых белорусскими операторами услугах. Многие описанные там моменты актуальны по сей день — в конце этой статьи вы найдете ссылки на предыдущие разборы, где помимо указания самих ненужных услуг есть и алгоритм борьбы с ними. Сегодня же затронем более тонкие материи и поговорим о некоторых неявных особенностях, которые могут расстроить абонентов.
Почти все эти тонкости прописаны в условиях и договорах об оказании услуг связи, но могут быть неочевидны для человека, у которого нет времени или желания читать десятки страниц мелкого шрифта. Таких, как показывает практика, большинство. В прошлый раз мы рассмотрели, какие вопросы волнуют абонентов МТС. Теперь поговорим о velcom.
Тяжелое наследие
Некоторые проблемы оператора, которые становятся проблемами абонента, связаны с «Атлант Телекомом» — интернет-провайдером, который вот уже год как входит в состав Telekom Austria вместе с velcom.
«Недавно узнал интересную новость насчет „Атлант Телекома“ и того, как они лукавят. Дело в том, что на сайте и в договоре компании прописывается сумма оплаты, например 49 рублей на 30 дней. Если подсчитать, то увидим, что в год получается семь месяцев по 31 календарному дню, четыре — по 30 и один, в котором 28 или 29 дней. Таким скрытым, по моему мнению, образом „Атлант Телеком“ получает дополнительно с каждого абонента больше 8 рублей в год. Учитывая, что у них около 190 тысяч абонентов, компания таким образом может получать в год около полутора миллионов рублей дополнительного дохода», — приводит свои выкладки читатель Onliner.by в письме, адресованном нашей редакции.
Речь вот о чем. Многие абоненты привыкли считать, что платят за услугу (будь то предоставление услуг мобильной связи или стационарного интернета) помесячно. То есть если указана абонплата в 49 рублей, то она будет равномерными частями списываться ежедневно в течение месяца. Если 31 день, то выходит по 1,58 рубля в день, если в месяце всего 30 суток — значит, по 1,63 рубля, а если 28 или 29 — то 1,75 или 1,69 рубля соответственно.
Но у интернет-провайдера velcom все чуть хитрее: 49 рублей вы платите не за месяц, а за 30 суток. Таким образом, если в месяце 31 день, то конечная месячная плата составит не 49 рублей, как могут подумать многие пользователи при заключении договора, а более реальные 50,63 рубля. Мелочь? Да, но за год набегает более весомая сумма. А если вы являетесь абонентом на протяжении нескольких лет, то… посчитайте сами.
К слову, обычно за такие услуги стоимость списывается не ежедневно равными долями, а единоразово. Все это приводит к тому, что дата оплаты постоянно сдвигается на более ранние сроки. Так, если изначально вы подключались и платили, например, 1-го числа, то за три года дата оплаты сместится на более ранний срок и оплачивать придется 15-го числа.
Любопытно, что отголоски «30-дневности» можно встретить и у velcom. И в этом случае надо быть втройне осторожней, ведь если «Атлант Телеком» рассчитывает подобным образом все услуги, то мобильный оператор — только некоторые. Вполне может случиться так, что у вас будет стандартный тариф с месячной абонплатой, пакет услуг с периодом в месяц и еще один пакет на 30 дней.
Возьмем, например, тарифные планы популярной линейки «Комфорт». Здесь все привычно — месячная абонплата. Но если вы захотите подключить пакет минут со звонками во все сети, то он будет рассчитываться исходя из 30-дневного периода. В то же время услуга с 3G-безлимитом во все сети предоставляется на месяц.
Мы спросили у пресс-службы velcom, почему некоторые услуги компании тарифицируются ровно по 30 дней, а некоторые — по месяцам независимо от количества дней в месяце. Вот что нам ответили: «Такая разница в подходах к списанию стоимости услуг, тарифных планов и пакетов компании обусловлена технологической особенностью работы системы биллинга. Разведение платежных периодов по времени позволяет распределить нагрузку на технические системы компании и избежать пиковых нагрузок в биллинге на стыке двух месяцев, которые могли бы оказать негативное воздействие на абонентов».
Бесплатные платные звонки
«Велком, хватит уже издеваться над абонентами. Сделайте наконец безлимит минут не только в 3G, но и в 2G. Люди же особо не разбираются. Моя сегодня попала на деньги. Режима „Только 3G“ в телефоне нет. Можно, конечно, выставить в инженером меню, но до первой перезагрузки, а потом сброс. Не могу понять, зачем такой безлимит делать именно в 3G. В надежде, что те, кто особо не разбирается, попадут на деньги? Почему в 2G не сделать?» — возмущается еще один абонент оператора.
Описания тарифов velcom пестрят отсылками к бесплатным внутрисетевым звонкам. Вот только не все обращают внимание, что касается это только 3G-сети. Да, если у вас современный смартфон, то проблем нет — связь третьего поколения есть почти везде и почти всегда. Но если разговор идет о стареньком кнопочном телефоне? Таких еще много, особенно у пожилых людей. Да и гарантировать полное присутствие 3G пока никто не спешит.
Еще один нюанс заключается в том, что некоторые тарифы velcom предлагают бесплатные минут не только в 3G-, но и в 2G-сети. Это может запутать новых абонентов во время выбора подходящего ТП. Так, тарифный план «Smart Бесконечный» предлагает полный внутрисетевой безлимит независимо от типа сети. В то же время во всех тарифах линейки «Комфорт» речь идет о бесплатных 3G-вызовах.
В недавно появившихся предложениях серии «Комфорт+» заявлены бесплатные исходящие во все сети, но опять-таки только из 3G. На звонки из 2G-сети установлены свои лимиты.
Стоит отметить, что в прошлом году velcom прогнозировал закат эпохи GSM, намеченный на 2017 год. Однако так называемый 2G еще востребован, о полном переходе на более современные стандарты связи говорить пока рано.
Штраф за нелояльность
Это может показаться странным, но некоторые операторы практикуют применение штрафных санкций к абонентам, которые недостаточно долго пользовались сотовыми услугами компании. Касается это и velcom.
Если у вас возникла необходимость подключиться к сети на непродолжительное время, учтите, что первый белорусский GSM-оператор истребует с вас штраф. Заплатить компании придется в том случае, если вы обслуживались менее 120 дней и задумали закрыть договор.
Информацию об этом надо искать глубоко в недрах документации. В «Порядке переоформления абонента, расторжения договора» от 28 ноября 2016 года сказано: «В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора, клиент уплачивает компании плату в размере:
• 6,35 руб. (кроме абонентов тарифов BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс);
• 37,90 руб. — абоненты тарифов BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс».
Найти эту информацию где-нибудь в описании тарифных планов на сайте оператора не получится, так что имейте в виду. Особенно если присматриваетесь к «Бизнес-классу».
Быть добросовестным абонентом
Это было год назад. В ноябре 2016-го velcom объявил о том, что делает безлимитным интернет-трафик для тарифов «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс». Но вскоре выяснилось, что у безлимита все-таки есть некий теоретический лимит. Если ежемесячное потребление мобильного трафика превысит 100 ГБ, компания начнет анализировать, насколько добросовестно вы пользуетесь интернетом. Если окажется, что интернет вам был нужен в каких-то злодейских (или кажущихся такими) целях, доступ в сеть могут ограничить.
Отметим, что за год с момента появления этого пункта в правилах оказания услуг velcom с жалобами на блокировку доступа в интернет мы не сталкивались. Вероятно, добросовестно к потреблению трафика относится подавляющее большинство абонентов ТП «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс».
Более того, один из пользователей тарифа «Smart Бесконечный» даже прислал в редакцию письмо, в котором рассказал, что потреблял больше 100 ГБ трафика в месяц, но от сети его не отключали. А в ответ на вопрос о возможных последствиях его заверили, что ограничивать доступ в сеть никто не собирается.
— Были ли случаи отключения абонентов ТП «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс» за недобросовестное использование мобильного интернета?
— Подобных отключений абонентов тарифных планов «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс» не было. В случае с ТП «Smart Бесконечный» были единичные ограничения скорости доступа в интернет до 512 Кбит/с при достижении пороговых величин потребления трафика, — рассказали нам в пресс-службе velcom.
Что ж, наверное, проблем здесь и правда нет. Если вы сталкивались с отключением из-за перерасхода интернета на тарифах «Smart Бесконечный» и «Бизнес-класс» — напишите нам в редакцию или в комментариях к этой статье.
Зарубежные SMS — только по разрешению
Всего пару недель назад абоненты velcom начали жаловаться на невозможность получить SMS, необходимые для валидации на каких-либо зарубежных сервисах.
«Надо было товарищу зарегистрировать ящик на Yahoo. А там регистрация с подтверждением через SMS. Дал он номер velcom, а эсэмэска не приходит, сколько ни пытайся. Потом попробовал то же самое с МТС — пришла без вопросов. В техподдержке говорят, мол, с 16 октября согласно белорусскому законодательству SMS от сервисов, не являющихся партнерами velcom и не заключивших с ним договор, блокируются. Это что за ерунда такая?» — интересуется читатель Onliner.by.
Вопрос с аналогичным смысловым наполнением мы отправили в velcom. Вот что нам пояснили:
— Компания velcom не ограничивает SMS-рассылки, если они осуществляются через авторизованных провайдеров и без нарушений требований действующего законодательства Республики Беларусь, в том числе изложенных в ст. 38 Закона Республики Беларусь «Об электросвязи» и постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2017 г. №518 о внесении дополнений и изменений в Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. №1055 и от 19 августа 2006 г. №1058.
В комментариях к статье вы можете поделиться очевидными и не очень очевидными «хитростями» со стороны операторов, с которыми вы сталкивались. Мы ведь наверняка учли не все нюансы! Здесь же дадим несколько советов абонентам velcom:
В следующий раз расскажем о некоторых тонкостях в предоставлении услуг оператором life:).
Vmi velcom by что это
«Мобильный Интернет» – услуга компании по предоставлению беспроводного доступа в интернет по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+, позволяющая осуществлять передачу и получение данных с помощью мобильного телефона/модема, поддерживающего указанные технологии.
Интернет-трафик – суммарный объем переданных и полученных данных в рамках пользования услугой «Мобильный Интернет».
1. Услуга «Мобильный Интернет» предоставляется всем абонентам компании.
2. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ), у которых дополнительно подключена услуга «Международный роуминг» или SMS-роуминг, могут воспользоваться услугой «Мобильный Интернет» в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу. Подробная информация об особенностях работы услуги «Международный Интернет-роуминг» представлена в «Порядке оказания услуги «Международный Интернет-роуминг» ИП “Велком”». Информация о наличии услуги «Международный Интернет-роуминг» в сети зарубежного оператора-партнера компании по роумингу предоставляется на специальной странице сайта www.velcom.by.
3. При заключении договора с компанией, а также при смене тарифного плана (далее – ТП) абонентам velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ) предоставляется:
4. Абонентам неголосовых ТП WEB Легкий, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, доступ в интернет предоставляется автоматически согласно порядкам оказания услуг электросвязи в рамках соответствующих ТП.
5. Услуга «Мобильный Интернет» включена в набор услуг ПРИВЕТ.
6. Подключение услуги «Мобильный Интернет» по ТП: velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS, пакетов 25, 250 (arch.), 500 не производится, условия оказания услуги по данным ТП/пакетам остаются неизменными.
8. Абонентская плата пакетов 250, 350, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет» списывается в соответствии с действующими тарифами компании с баланса клиента в течение 24 часов с момента подключения единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.
9. Списание АП пакетов 250, 350, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет» за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.
10. В случае отключения клиента от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании АП пакетов 250, 350, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет» не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней, оставшихся до конца месяца, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.9.
11. АП пакета «Легкий» списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
12. Подключение услуги «Мобильный Интернет»/смена пакета могут быть произведены абонентом (кроме абонентов ПРИВЕТ) самостоятельно при помощи:
11.1 USSD-запроса вида: *135*1# вызов;
11.2 ИССА, при наличии данного сервиса у абонента
13. Абоненты ПРИВЕТ могут самостоятельно подключить/отключить услугу «Мобильный Интернет» при помощи:
12.1 USSD-запроса вида: *126*1*1# вызов;
12.2 ИССА, при наличии данного сервиса у абонента.
14. Изменение ТП velcom WAP услуги «Мобильный Интернет», а также предоставленного первоначально базового доступа в интернет, осуществляется в течение 24 часов с момента формирования заявки абонентом.
15. В остальных случаях изменение пакета услуги «Мобильный Интернет» производится автоматически в течение 24 часов первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.
16. Интернет-трафик, включенный в АП пакета услуги «Мобильный Интернет», предоставляется в течение 24 часов с момента подключения/смены пакета услуги «Мобильный Интернет».
17. Если на момент обработки заявки на смену пакета услуги «Мобильный Интернет» абонент отключен от сети связи компании по причине задолженности либо в результате использования услуги «Пауза», то такая заявка обработана не будет. После восстановления обслуживания/отключения услуги «Пауза» абонент может при необходимости сформировать новую заявку на смену пакета, которая будет обработана в соответствии с п. 14 и п. 15 настоящего Порядка.
18. Оставленная заявка на смену пакета услуги «Мобильный Интернет» может быть изменена или удалена абонентом. В случае изменения заявки обрабатывается та, которая была оставлена последней.
19. В случае переоформления абонента на нового клиента с сохранением пакета услуги «Мобильный Интернет» новый клиент может до конца календарного месяца использовать остаток трафика предыдущего клиента. При этом АП за текущий календарный месяц с нового клиента взиматься не будет (за исключением списания АП пакета «Легкий»).
19. В случае переоформления абонента на нового клиента с изменением пакета услуги «Мобильный Интернет» с баланса клиента будет единовременно списана АП пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца, включая текущий (за исключением АП пакета «Легкий»), трафик нового пакета будет предоставлен в течение 24-х часов.
20. Предоставление и тарификация интернет-трафика, включенного в АП пакета услуги «Мобильный Интернет”, осуществляется по правилам, указанным в «Порядке предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату ИП «Велком».
21. В процессе подключения/смены пакета услуги «Мобильный Интернет» абоненту отправляются настройки услуги, соответствующие выбранному пакету, которые необходимо установить в качестве профиля мобильного интернета по умолчанию, после чего, при необходимости, выключить и включить телефонный аппарат. Код для установки автоматических настроек – 1111 (по запросу телефона).
22. При подключении/смене пакета услуги «Мобильный Интернет» с использованием модема настройка производится в ручном режиме.
23. Абонент может самостоятельно (только для телефонных аппаратов) заказать настройки услуги «Мобильный Интернет» при помощи:
23.1 USSD-запроса:
23.1.1 для абонентов velcom –*135*0# вызов;
23.1.2 для абонентов ПРИВЕТ –*126*0# вызова;
23.2 ИССА, при наличии данного сервиса у абонента;
23.3 SMS на номер 512 (текст SMS-запроса предоставлен на специальной странице сайта www.velcom.by).
24. Абонент может настроить телефонный аппарат/модем для работы с услугой «Мобильный Интернет» вручную в соответствии с инструкцией по пользованию мобильным телефоном/модемом. Подробную информацию о стандартных настройках соединения можно узнать на специальной странице сайта www.velcom.by.
26. В случае доступа в интернет с использованием некорректных настроек телефонного аппарата/модема, потребленный трафик будет протарифицирован в соответствии с пакетом/ТП услуги «Мобильный Интернет» абонента.
Доступ в интернет без настроек не предоставляется:
• при использовании услуги «Международный Интернет-роуминг»;
• абонентам, использующим корпоративные точки доступа;
• при наличии у абонента нескольких точек доступа в интернет (одна из которых корпоративная).
Отказаться от возможности доступа в интернет без настроек клиент может, обратившись в справочно-информационную службу (по коду доступа) или в фирменном центре продаж и обслуживания velcom, пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных компании.
27. При наличии у абонента двух услуг – «Мобильный Интернет» и MMS и мобильного телефона/модема, который не может дифференцированно использовать несколько точек доступа, определенных компанией для этих услуг, абонент обязан самостоятельно контролировать корректность настроек телефона/модема для работы с услугами во избежание непредвиденных финансовых расходов (в том числе, в международном интернет-роуминге).
28. Отключение услуги «Мобильный Интернет» для абонентов velcom производится по письменному заявлению установленного в компании образца, оформленному клиентом в ЦПиО или у официальных поверенных компании.
29. При отключении услуги «Мобильный Интернет» в текущем календарном месяце остаток неиспользованного интернет-трафика, включенного в АП пакета, фиксируется в биллинговой системе компании и может быть использован клиентом в случае повторного подключения того же пакета услуги «Мобильный Интернет» до конца календарного месяца. В случае подключения иного пакета трафик, включенный в АП, будет предоставлен в полном объеме в течение 24-х часов. При повторном в течение месяца подключении пакета услуги или при подключении нового пакета с баланса клиента будет единовременно списана АП пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца, включая день подключения. Остаток неиспользованного трафика обнуляется в конце календарного месяца, согласно «Порядку предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату, ИП «Велком».
30. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Мобильный Интернет», обратившись с письменным заявлением установленного в компании образца в центр продаж и обслуживания velcom или к официальному поверенному компании, а также при помощи ИССА (администратор ИССА). Действие запрета не учитывается при смене ТП абонента на неголосовые ТП WEB Легкий, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Smart500, Smart1000, «Корпоративный Smart500», «Корпоративный Smart1000», BUSINESS.PRO.WEB и BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ: в этом случае мобильный интернет предоставляется согласно порядкам соответствующих ТП.
31. При передаче или приеме данных во время активной интернет-сессии в зоне действия 2G абонент может быть недоступен для входящих вызовов.
32. Если абоненту была отключена исходящая или входящая связь или абонент временно приостановил пользование услугами связи по договору (в том числе, подключив услугу «Пауза»), или был изменен абонентский номер, то для дальнейшего успешного использования услуги «Мобильный Интернет» необходимо выключить и включить телефонный аппарат.
33. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
34. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.