Volcom что за бренд
За что мы любим Volcom
В этом году самому необычному бренду Volcom исполнилось 30 лет. Вспоминаем его историю и рассказываем интересные факты.
История названия и логотипа Volcom
После того как стартовый капитал оказался на руках, Ричард и Такер всерьез задумались над названием и логотипом будущего бренда, но они хотели чего-то нового. И это было неспроста: американское общество того времени испытывало напряжение из-за крушения ненавистной Империи Коммунизма, войны в Персидском заливе и беспорядков в Лос-Анджелесе; Курт Кобейн подчинял своему голосу стадионы, рэперы Западного и Восточного Побережий устраивали разборки друг с другом. Было ясно – янки сходили с ума и требовали перемен. Влекомые духом времени, молодые господа Вулкотт и Холл назвали свой бренд Volcom (Value of Life Committee), что расшифровывается как «Комитет ценности жизни». Чуть позже они придумали и черно-белый логотип, который символизирует свободу молодежи и творчество.
Логотип бренда Volcom – не что иное, как угловатая версия «инь и ян», а его форма – философский камень, который у алхимиков также назывался «жизненным эликсиром».
Кинематограф и собственный продакшн
Первые два года Ричард и Такер путешествовали с друзьями по миру и катались на досках по снегу, воде и асфальту. Ребята были теми еще лоботрясами, и во время кругосветки дела и развитие бренда их мало волновали. Они ничего не знали о том, как делать одежду, но молодые бизнесмены из-за этого особо и не переживали. Они катались, путешествовали и посвящали себя творчеству. Volcom сразу зарекомендовал себя маргинальным брендом. Кроме самого катания и создания коллекций одежды, основатели и райдеры искали способ самовыражения в искусстве, музыке, кинематографе. Наверное, благодаря такому необычному стремлению, у Volcom в 1993 году и появилась собственная киностудия Veeco Production с мощным кино- и аудио- оборудованием. Команда Veeco Production регулярно снимала и продолжает снимать сноубордические, скейтерские и серферские фильмы, причем настолько круто, что многие киноленты уже считаются культовыми.
У Volcom есть собственная киностудия Veeco Production. Не каждый бренд может себе это позволить.
Команда райдеров – одна семья
Volcom за 30 лет своего существования помог многим райдерам вырасти и стать известными в мире серфинга, сноубординга и скейтбординга. Перечислять всю команду нет смысла, но читателю наверняка известны: Митч Колеборн и Нэт Тайлер, Пэт Мур и Брайан Игучи, Дастин Доллин и Давид Гонзалес. Скейтеры, сноубордисты и серферы Volcom – большая семья, которая регулярно собирается вместе, чтобы и покататься, и покутить, и отдохнуть в перерывах между трипами. В команде вы не увидите чемпионов и рекордсменов. Девушки и парни, катающиеся за Volcom, – личности харизматичные и творческие.
Серфер: Нэт Тайлер; Фото: Wasted Talent Magazine
Коллаборации
Секрет успеха многих брендов и их коллекций кроется не только в качестве продукции, но и в уникальности. А что может быть более уникальным, как не коллаборации с другими брендами? И Volcom, прекрасно это осознавая, создает интересные коллекции и вещи с досочными брендами, например с Capita (в 2013 году) или Girl (в 2021).
Volcom, бренд, объединивший сноуборд, скейтборд и серфинг
Бренд Volcom был основан Ричардом Вулкоттом и Такером Холлом. Катаясь на сноуборде у озера Тахо в начале 90-х, они решили создать компанию по производству одежды для любимых видов спорта. Друзья придерживались философии того времени: «Молодежь против истеблишмента». Когда движение началось в 90-е годы, серфинг, скейтбординг и сноубординг не были основными занятиями, а скорее считались подпольными. Волком смог объединить все это в одну движущую силу. Благодаря кино, фотографиям, музыке и искусству их история прекрасно сохранилась, при этом бренд и сейчас продолжает эволюционировать.
Содержание
Любовь к снегу
В 1991 году Ричард и Такер отправились в путешествие на сноуборде. Холл только что потерял работу, но был полон решимости насладиться поездкой на озеро Тахо, которую он совершал каждый год. Друзья добрались до места, поражаясь качеству снега. Когда Ричарда вызвали на работу, он наврал, что Тахо завалило, чтобы продолжить кататься по невероятным склонам. Это был первый раз, когда друзья испытали снег такого качества. Они стали зависимыми от этой красоты и тогда же решили основать компанию по производству одежды.
По приезду Вулкотт бросил работу. Отец дал ему 5000 долларов, и друзья начали делать футболки. Поначалу они продавали одежду только для того, чтобы финансировать свою любовь к сноубордингу. Оба использовали любую возможность, чтобы отправиться на поиски приключений и найти новые места для катания. Однако бизнес параллельно развивался и вполне успешно.
«В то время наш проект был воспринят как новый подход. Сноубординг объединялся с серфингом и скейтбордингом. Это было захватывающее движение, происходящее в Южной Калифорнии, и мы застряли в середине этого, – вспоминал Ричард, – кроме того, я мог видеть, что ритейлеры тоже начали использовать эту новую энергию. Это была просто естественная часть нашего образа жизни … поэтому мы пошли на это».
Молодежь против истеблишмента
Бизнес продолжал быстро расти в течение следующих четырех лет. Идея «Молодежь против истеблишмента» была создана для поддержки творческого мышления. Тогда на сноуборд и скейтборд смотрели свысока, а в США царили беспорядки, связанные с началом войны в Персидском заливе. Перемены витали в воздухе, и Вольком был семьей из людей, не желающих принять подавление властями. В логотип был вложен тот же смысл. Основатели назвали его камнем, который символизирует поддержку свободы и творчества молодежи.
Первая полноценная торговая точка открылась в 2002 года в Лос-Анджелесе, а затем бренд начал завоевывать весь мир. Они появились во Франции, Индонезии, Японии, Таиланде, Англии, Бразилии, Португалии, Германии и Канаде. В 1995 году был основан музыкальный лейбл Volcom Entertainment. В этом помог музыкант и сноубордист Райан Иммегарт из группы the LINE. Позже они подписали контракты с Pepper, Valient Thorr, Riverboat Gamblers, Year Long Disaster и Guttermouth. У компании появилась своя сцена на фестивале Vans Warped Tour, а в 2007 году было основано собственное международное мероприятие.
Вскоре к основателям обратились несколько компаний, заинтересованных в покупке бренда. В 2009 году Волком начал серьезно задумываться о возможности сделки. Спустя два года группа Kering, мировой лидер в области одежды и аксессуаров, владеющая марками класса люкс Gucci, Bottega Veneta и Saint Laurent, а также спортивными гигантами, такими как Puma, купила их за 608 миллионов долларов. Поддержка со стороны Kering позволила Volcom запустить свою первую линию обуви. Однако в апреле 2019 года бренд перекупила Authentic Brands Group. Она управляет более чем 50 марками и владеет правами на фильмы, музыку и другое имущество знаменитостей, включая Мухаммеда Али, Элвиса Пресли, Шакила О’Нила и Мэрилин Монро.
Одежда Volcom
Компания выпускает женскую, мужскую и детскую одежду: футболки, шорты, толстовки, брюки, рубашки и аксессуары. Наравне с ними создаются отдельные коллекции для сноубординга, скейтбординга, серфинга, гольфа и хайкинга. Существует также Эко коллекция, одежда для которой изготавливается из переработанных материалов, таких как нейлон ECONYL. Он производится путем переработки рыболовных сетей и других выброшенных в океаны отходов.
В 2011 году Volcom объединился с легендой скейтбординга Уэсом Хампстоном, который стоял у истоков Dogtown Skateboards. С тех пор бренд собрал команду единомышленников, среди которых также серферы, сноубордисты и деятели искусства. К примеру, в 2016 году вышла совместная работа с художником Энтони Листером. Она показала футболки, рубашки, лонгсливы и куртки, украшенные творениями мастера. Его называют «Бэнкси из Брисбена». Энтони один из тех, кто показывает множество стилистических влияний, включая поп-сюрреалистические граффити, инсталляции и картины. Некоторые из его узнаваемых мотивов охватывают хрупких артистов балета, потрескавшиеся черепа и смешные фигуры, дразнящие общепринятые стандарты поведения. Совместный проект был направлен на изучение «темы денег и коррупции». Volcom также выпускал коллаборации с такими марками, как RAINS, Baker, Spitfire и Puma.
В 2017 году состоялся важный релиз – коллекция Cancel History. Были приглашены скейтбордисты Алек Мажерус, Омар Хассан, сноубордист Джейми Линн и серфер Ноа Дин. Выпуск включал культовые футболки марки из 90-х годов. Они были такими же, как в прежние времена. Дизайн простой и понятный: знаковые винтажные надписи и логотипы, напечатанные в смелых цветах, а также в базовых черно-белых тонах. Команда марки считает, что нужно знать прошлое, чтобы понять настоящее. Для Волком это легко, потому что они документируют свои подвиги с первого дня. Люди, места и моменты, которые сформировали бренд, навсегда остались на кадрах. Наследие живет и за счет сегодняшних райдеров, которые сотрудничают с ним.
Шорты Volcom
Хотя марка началась с зимних видов спорта и в итоге стала известна за футболки, сегодня популярностью пользуются их шорты для плавания и повседневной жизни. У Вольком есть модели Mod-Tech, Stoney и изделия, созданные с использованием волокон конопли. Вариантов очень много, но мы рассмотрим самые ходовые:
Deadly Stones – повседневные шорты изготовлены из переработанных волокон полиэстера с добавлением эластана под названием REPREVE. В поясе находится шнуровка Cinch Fly. Нет ширинки на липучках или молнии, что обеспечивает больший комфорт и универсальность для серфинга или купания. Шорты оснащены артикулированными вставками и карманом на молнии. Этот дизайн считается фирменным для Вольком, но другие модели имеют свои особенности. К примеру, у Mod-Tech карман на липучке.
Kooks Stones изготавливаются из конопляных волокон с добавлением полиэстера, хлопка и эластана. Они имеют ту же шнуровку в поясе, а карман с клапаном расположен сзади. Модель украшается принтами и логотипами.
Duhh Dunt – укороченная модель с двумя боковыми и одним задним карманом. Эластичный пояс с классической шнуровкой говорит о том, что это шорты для отдыха.
Peace Mod похожи на Deadly, но отличаются расцветкой. Используется техника окрашивания Tie Dye. Она была изобретена в середине 1960-х годов в США. Метод включает скручивание или завязывание ткани, прежде чем ее окунут в краску. В результате получаются оригинальные разводы на ткани.
Volcom Pipe Pro
С 2009 года бренд проводит соревнования серферов под названием Volcom Pipe Pro. В этом году ему исполнилось 10 лет. Мероприятие проходит у трубопровода Банзай на Гавайях, где находится Volcom House для спортсменов. Ежегодное мероприятие объединяет более 144 лучших серферов со всего мира. Оно также сертифицировано Deep Blue Surfing Event, которые устанавливают стандарт качества для уменьшения воздействия подобных действий на окружающую среду. В 2016 году World Surf League признал его самым чистым и «дружественным к океану» событием сезона.
Отдельное внимание хочется уделить Volcom House на северном побережье острова Оаху. Пока индустрия серфинга не обрушилась на это место, там тихо жили семьи, а на пляж изредка приезжали отдыхающие из Гонолулу. Вскоре один из домов стал служить общежитием для восходящих звезд серфинга. Ими были Джерри Лопес и Херби Флетчер. После того, как в 1979 году участок поступил в продажу, Лопес не удержался и купил его. Благодаря ему серферы годами проводили там время, используя дом в качестве испытательного полигона для оттачивания мастерства. Он получил название Pipeline house.
«Одной из лучших вещей в этом доме была роща кокосовых пальм, которая росла в начале участка, когда мы впервые начали проводить там много времени. Это был 1969 или 70-й год, – вспоминал Джерри, – трубопровод не был тогда популярным местом. Я имею в виду, ребята там занимались серфингом, но был более известный Сансет Бич».
В 1990-е годы на Гавайи стали приезжать все подряд. Пришлось ввести правила посещения дома. Были назначены управляющие. В начале 2000-х туда переместилась и команда Volcom. Она приобрела трехэтажный дом Джерри. Комнаты заняли такие ребята, как Брюс Айронс, Дейв Вассел и Тай Вэндайк. Вскоре Volcom Pipe House превратился в место сбора лучших спортсменов.
Во время больших соревнований по серфингу, таких как Pipe Masters и Volcom Pipe Pro, которые проходят прямо перед домом, его жители общаются с друзьями и смотрят соревнования с балконов. Чтобы стать одним из них, нужно доказать, что вы можете справиться с дикими волнами. Новички из команды Волком учатся у местных жителей и тренеров, которые годами занимались серфингом. Приветствие в этом доме – настоящая часть серфинг-культуры.
Volcom Russia
История компании Volcom берёт своё начало в 1991 году, когда её основатель и будущий президент Ричард Вулкотт, сидя в своей спальне в городке Ньюпорт Бич, загорелся идеей создать свой собственный бренд одежды для экстремальных видов спорта.
Показать полностью. С самого своего зарождения, продукция компании сильно выделялась на фоне другой одежды. Очень скоро их оригинальный стиль был оценён по достоинству многими покупателями, и футболки от Volcom стали мгновенно раскупаться с прилавков магазинов. Набравшись опыта, Volcom стали выпускать действительно потрясающие вещи невероятного качества и очень оригинального дизайна. Сегодня в Volcom одеты огромное количество молодых людей, представляющих абсолютно разные молодёжные движения. Что отличает одежду Volcom от других марок? Девиз этой компании: «Молодёжь против системы». Выбирая одежду Volcom, ты заявляешь о себе громко и уверенно. Модный дизайн, огромный выбор, отличное качество – всё это делает бренд Volcom лидером на рынке продаж. Самые последние коллекции никого не оставят равнодушным! Это комфортная одежда, которая придётся по душе каждому.
История этой компании берёт своё начало в 1991 году, когда её основатель и будущий президент Ричард Вулкотт, сидя в своей спальне в городке Ньюпорт Бич, загорелся идеей создать свой собственный бренд одежды для экстремальных видов спорта (surf, moto, skate, snow).
Сегодня в этот бренд одеты огромное количество молодых людей, представляющих абсолютно разные молодёжные движения. Девиз этой компании: «Молодёжь против системы».
Очень скоро их оригинальный стиль был оценён по достоинству многими покупателями, и футболки от этого бренда стали мгновенно раскупаться с прилавков магазинов. Набравшись опыта, ребята стали выпускать действительно потрясающие вещи невероятного качества и очень оригинального дизайна.
История Volcom
Что выделяет Volcom среди других компаний занимающихся одеждой для экстремальных видов спорта? То, что их продукция и маркетинг немедленно узнаваемы? Или возможно потому, что, как это ни странно, они не продают наклейки, которые, несмотря на это, расклеены повсюду. Или это благодаря их основателю и президенту Ричарду Вулкотту (Richard Woolcott), несмотря на успех компании, все еще живущему в трейлере на берегу его любимого серфового спота в Laguna Beach. Он руководит компанией из представительного офиса площадью 86 000 квадратных футов из штаба в Costa Mesa. Несмотря на это он сидит за большим столом, состоящим из двух стоек и положенной сверху дешевой двери купленной еще во времена основания компании в его спальне в Newport Beach в 1991. Wooly, под таким именем он известен, и хотя бы от части это характеризует все, что он делает.
Основатели Volcom
У вас уже был опыт работы в другой компании до Volcom, но создание своей компании было просто попыткой или была какая то поддержка?
Richard Woolcott: это определенно была попытка. У нас не было достаточной квалификации, мы небыли достаточно искушенными в способах производства обычной одежды, так что когда мы к этому пришли, мы сказали себе: «Okay, с чего начнем?» особенно с созданием одежды, дизайном, и производством, мы учились этому по ходу. Я имею в виду, я ничего не знал об одежде и ее производстве, так же как и Tucker [Hall, соучредитель]. Я не знал, что значит приоритетное направление, или как сделать образец или матрицу, мы начали с футболок. Так что, это действительно было просто попыткой, и на нас не оказывалось большого давления. Нашим стартовым капиталом было немного денег моего отца, и это было оправданием спустить пары и много времени уделять катанию. Нам было очень приятно и весело заниматься креативом. Мы делали много эскизов, пытаясь раскрутить имя и футболки. Мы даже шорты не выпускали около года. По-моему они появились следующим летом.
Реклама и маркетинг создают видимость того, что Volcom принадлежит к тем компаниям, которые управляются сами собой, служашие учатся в колледжах и катаются в парках в обеденное время. Но я уверен, что для того, что бы продавать в тех объемах, в которых вы продаете, ваш штат работает тяжело и внутренняя политика компании должна быть сложной, хорошо смазанной машиной. Это так?
Первая часть вопроса меня развеселила, потому что вообще то, люди действительно ходят в колледжи и катаются на скейтах во время обеда [смеется].
Да, я думаю, мы набирались опыта, в то время как бренд развивался. Опять же, когда я получил звонок от отца, я понял: «Ok, пора спуститься с небес, стать немного серьезнее и начать действовать согласно принципам построения здоровой компании». Сегодня, действительно много приятных моментов и людей, хорошо проводящих время, но в то же время присутствует сложное содержание и это много значит для нас. Наш девиз, мы хотим, что бы наша компания работала как швейцарские часы, потому что несем большую ответственность. Это распространяется не только на служащих, но и на райдеров и на распространителей которые рассчитывают на получение продукции вовремя. Так что это баланс позитивной и креативной сторон, но в то же время я хочу, что бы у нас была здоровая компания, и другого пути все это совмещать нет.
Как менялись ваши перспективы в процессе роста Volcom?
Во-первых, я испытываю уважение к другим компаниям, преуспевшим на этом рынке. Это первое. Когда ты начинаешь, ты чрезмерно самоуверен. Ты думаешь, что все знаешь. Но чем серьезнее ты этим занимаешься, тем больше понимаешь, насколько ты не имеешь представления о том, как со всем этим справится. Это открывает глаза на то, как работают большие преуспевающие компании вокруг. Основное для меня уважение.
Ходят слухи, что y Quiksilver есть какой то финансовый интерес в вашей компании. Это правда, хотя бы отчасти?
Мы можем развеять слухи, нет, они не обладают не единой частью Volcom. Когда-то я у них работал и они меня спонсировали. Это то, откуда я пришел. Bob McKnight, Danny [Kwock], все эти ребята были моими наставниками и всегда меня поддерживали. Я оглядываюсь на компанию и испытываю к ним уважение. Но нет, мы им не принадлежим.
Одна из первых коллекций одежды Volcom
Возвращаясь к росту компании, было трудно уравновесить идею с растущим распространением?
Это было не очень трудно. Главной причиной нашего роста была органичность, события не форсировались. Мы частная компания, и если люди заинтересованы в получении большего количества продукции, мы даем им то, что мы можем дать. На нас не оказывалась давление к чрезмерно быстрому росту. Вторая причина в том, что мы до сих пор следим за брэндом и его посланием. Каждое движение, которое мы делаем, мы соотносим с тем, как это отразится на качестве и целостности марки. Мы сами решаем свою судьбу, и хотим остаться здесь надолго. Так что это не требовало больших усилий.
Единственный путь роста компании согласно ее опыту, знаниям. Овладение принципами работы привело Volcom к тому, что вы достигли на данный момент?
На данный момент мы достигли большей частью фокусировки на Volcom. Нам не нужно завоевывать позиции на рынке. Наши руки заняты тем, что мы делаем, и мы чувствуем себя комфортно с тем, что имеем. Так что на самом деле нет такой цели, у нас и так достаточно работы.
Одна из первых коллекций одежды Volcom
Если говорить о распространителях, я удивлен, как часто они упоминают о том, что поддерживают с тобой контакт. Что за обратную связь вы поддерживаете?
Распространители наше продолжение. Они наши партнеры, и многие из них стали нашими друзьями. Так что это микс бизнеса, и [спрашивает]: «Эй, как поживаешь? Как магазин, как семья?» мы все в одной лодке сидим. Мне действительно нравится, когда я могу отвлечься от обычных дел и поговорить по телефону, будь это бизнес или личные планы на ближайший уик-энд. Но обратная связь помогает. Все можно обсудить напрямую, хорошо постоянно поддерживать связь.
У вас есть собственный магазин в L.A. у вас есть планы сделать сеть?
На данный момент большее количество магазинов не входит в наши планы, но в будущем, возможно, за границей. Я не хочу говорить нет, но наши руки пока заняты. Это еще одна вещь, которую понимаешь, когда кидаешься делать магазин по реализации, к великому твоему сожалению ты говоришь, «ого это совсем другое животное». После этого ты смотришь на распространителей и говоришь, «Эй, я преклоняюсь перед тем что вы делаете». Эти ребята упрямые. Распространять не просто, так что мы вполне счастливы с одним магазином. У нас нет в настоящий момент планов на большее, но может быть через несколько лет и появиться еще один магазин, но не сейчас.
Volcom
Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Одежда и товары народного потребления |
Основан | 1991 ; 30 лет назад Оранж Каунти, Калифорния ( 1991 ) |
Основатель | «Wooly» (Ричард Вулкот) «T-Dawg» (Tucker Hall) |
Штаб-квартира |