Volvo r design что это

Volvo XC40 D3 AWD R-Design: тест в формате «за» и «против»

Маленький кроссовер принес шведской марке первый в истории титул «Автомобиль года». Заслуженно?

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

54 года у Volvo не получалось взять главный приз европейского жюри авторитетных журналистов – запала хватало только на подиум. И вот в 2018-м первый же компактный кроссовер из Гетеборга (пусть и делают машину в Бельгии) вдруг побеждает в Car of the Year. Причем это не было похоже на плотную борьбу, больше на доминирование – XC40 оторвался от ближайшего конкурента на сотню с лишним баллов.

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Солидарность с экспертами вроде бы проявили и покупатели: рынок встретил «сороковку» настолько тепло, что на первых порах образовался дефицит машин. Ажиотаж с тех пор, конечно, поутих, но статистика сообщает – сейчас XC40 в глобальном рейтинге марки занимает второе место после XC60, продолжая при этом набирать популярность. Заметны успехи и в России, правда у нас маленький Volvo с результатом 1200 переданных клиентам с начала года автомобилей обосновался на третьей позиции, пропустив вперед еще и флагманский XC90.

Volvo XC40 на солярке и на батарейках:

Так какой же малости недостает XC40, чтобы стать лидером не только в тематических премиях, но и в продажах, хотя бы в линейке Volvo? Чем «сороковка» круче (или нет) премиальных конкурентов вроде Audi Q3, BMW X1/X2 или Jaguar E-Pace? Игрушка получилась у шведов или серьезный аппарат? Ответы на эти вопросы дал подробный разбор «по винтикам» полноприводной версии кроссовера с начальным турбодизелем D3, который при двух литрах рабочего объема развивает 150 л.с. Купить такой автомобиль можно за 2 415 000 рублей, вот только «наш» тестовый экземпляр стоит… Впрочем, не станем забегать вперед и шокировать раньше времени.

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Напускная мрачность облитого черным неметалликом кузова не в силах скрыть позитивную энергетику XC40. Он как харизматичный злодей Дарт Вейдер из интернет-мемов, манящий печеньками на темную сторону Силы. Но затейливая оптика, большие колеса и прочие украшательства R-стайлинга меркнут на фоне интерьерных экспериментов. Пусть типичную для современных Volvo солидность в «сороковке» слегка урезали по бюджету, заменив «хрусталик» запуска мотора и стильный барабанчик переключения ездовых настроек обычными кнопками, зато разбавили салон молодежным буйством красок, фактур и линий. Особенно круто смотрятся алюминиевые вставки в прямоугольную крапинку и оранжевые текстильные элементы Lava (опция за 17 600 рублей), напоминающие на ощупь что-то вроде валенок. Смело, нагло, при этом не пошло, как и подобает авангардному дизайнерскому продукту. И, нам кажется, так гораздо интереснее, чем покидая офис усаживаться снова в офис – работы в жизни и без того хватает, нет смысла переносить нарочитую строгость еще и в личную машину.

За передней панелью XC40 спрятан низкочастотный динамик Air Woofer – он заменил громоздкую акустику в дверях, сэкономив пространство под вместительные карманы.

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Крепко сбитый с виду XC40 и едет аналогично: напористо, при этом легко, без напряга. Кроссовер не приходится заставлять, просто спустите с поводка – маленький 4,4-метровый Volvo с удовольствием шустрит по потоку, ловко маневрирует в тесных дворах, не прочь лихо ввалить в интересный вираж. Гурманы найдут поводы для упреков: руль, мол, пустоват (с оговоркой на мягкие зимние нешиповки Bridgestone Blizzak DM-V2), диагональная раскачка на стыках в поворотах иногда бодрит. Но в целом это мелочи, которые отчасти решаются переводом шасси в режим Dynamic. Настроена машина на модульной платформе CMA грамотно, что мне довелось однажды проверить на льду залива близ шведского городка Лулео. Стабилизация на «сороковке» полностью не отключается, электроника по понятным причинам настроена строже, чем на длиннобазных седанах и универсалах Volvo, и все равно полноприводный малыш валит боком кайфово: скользит стабильно, понятно перекладывается и вообще ведет себя предельно адекватно. Получился довольно редкий для компактных кроссоверов баланс практичности, комфорта и драйва.

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Маленькому XC40 повезло появиться в семье Volvo после более крупных кроссоверов, получив от них в наследство благородные манеры. «Сороковке» не пришлось объяснять, что гудеть шинами и орать дизелем в премиуме нынче несолидно. Адаптивные подвески Four-C (отметим – пружинные, без композитной рессоры, свойственной старшим моделям марки) должны отрабатывать тихо, округло, сглаживая острые углы – и колеса нескромной размерности 245/45 R20 не принимаются в оправдание промахам в калибровках. Человеку не стоит нервничать насчет маневров – пусть робот Pilot Assist до 130 км/ч сам рулит в полосе, держит дистанцию, останавливается и стартует в заторах. Вот почему за рулем компактного Volvo не заморачиваешься насчет имиджа и статуса – едет машина по-взрослому почти во всех ключевых аспектах.

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

XC40 – что новый гаджет: сначала пугаешься миллиону доступных настроек, а когда адаптируешь под себя, то словно родился с ним. Вскоре Volvo перейдет на операционку Android, но и нынешний интерфейс планшетной мультимедийки Sensus хорош. Логика управления типично телефонная: вертикальный домашний экран; единственная кнопка возврата; «листанием» вверх-вниз, влево-вправо переходишь в меню различных калибровок. Меняются чуть ли не все параметры – от чувствительности многочисленных ассистентов безопасности до… ощущений на педали тормоза (без особого эффекта, впрочем). Хотя куда приятнее другое: в погоне за модными цифровыми трендами шведы не забыли об олдскульных принципах эргономики, которые на самом деле и формируют удобство автомобиля. Есть, например, у «сороковки» отличные камеры кругового обзора, системы автоматической парковки и выезда из ячейки, вот только при скромных габаритах, реально высокой посадке водителя и «прозрачном» кузове помощники особо и не нужны. Плюсуйте еще плотные рельефные кресла с хваткими замшевыми вставками, руль с пухлым ободом, развернутую консоль – классика, которую ценишь, если приходится бывать в автомобиле чаще, чем дома. Съемный мусорный бокс и удобная бесконтактная зарядка – приятные бонусы на общем фоне.

Раздражает разве что селектор восьмиступенчатого автомата: джойстик не дает разом перейти из «Паркинга» в «Драйв» или из него в «Реверс» и наоборот – приходится последовательно щелкать через нейтраль, делая два движения вместо одного. Зато железо и гидравлика коробки Geartronic работает четко: ручной режим без надобности.

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Volvo называет багажник XC40 одним из самых вместительных в классе. Отсек и правда таким выглядит, хотя больше удивляет даже не объемом под полтысячи литров, скорее детально продуманной организацией пространства (кстати, как и кроссовер в целом): словно не в машину заглянул, а попал на образцовую выставку мебели в «Икее». Руки заняты? Ногой под бампером проведи – дверь распахнется. Ростом природа не обидела? Сервоприводы толкают крышку высоко – не заденешь макушкой. Шторку складывать не надо, жесткая полка поднимается сама. Пакеты на крючки, холодильный бокс – в розетку, коробки придержит перегородка органайзера, канистру омывайки – эластичная лента в боковой нише. А если длинное что надо погрузить, так спинки заднего дивана ровный пол в одно движение образуют, даже подголовники сами падают. Все помещается, ничего не болтается, а потому и унылые хозяйственные перевозки на таком автомобиле не бесят. В лице дерзкого «шведа» сугубо семейная Skoda с кучей прикольных фишек Simply Clever обрела серьезного соперника, а ведь по внешности «сороковки» и не скажешь… Смущает только «докатка» странной марки Chao Yang – привет от материнского китайского концерна Geely?

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Холодных сюрпризов XC40 не боится. Нордическая порода выразилась в подогревах (в том числе автоматических) всего и вся, даже двигатель дистанционно со смартфона запустить можно посредством приложения Volvo on call. И к тому же это настоящий кроссовер – под образцово плоским днищем мы намерили 20 см, что сокращает до минимума риск сесть на брюхо в неубранном от снега дворе; да и свесы короче юбок ночных повелительниц обочин на МКАД – рельефом «сороковку» не напугать. Полный привод в таких случаях – дополнительная страховка и уверенность, жаль влиять на трансмиссию получается только косвенно, выбором режима Off-road. Удобно для новичков, не спорим, хотя людям опытным наверняка захочется больше контроля над электроникой и многодисковой муфтой передачи тяги на задние колеса.

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Двухлитровый 150-сильный турбодизель D3 поначалу не заставляет нервничать по поводу начального статуса. Тихонько бормочет под накрывающим колпаком весь передок гигантским капотом (к слову, на газовых упорах, да и заливать омывайку в отсеке удобно), сочно тянет на малых и особенно средних оборотах – городской живчик. Хотелось бы добавить – неразорительный при заправках. Но нет, средний расход оказался неожиданно высоким – даже без учета глухих «пробок» подпирал отметку 11 л/100 км несмотря на систему «старт-стоп», причем грубовато срабатывающую. Допустим, покатушки по пустому ночному городу и регулярные загородные вылазки загонят аппетит в разумные рамки (у нас при максимально «овощной» езде вышло 9,1 л/100 км), однако на трассе вылезает другая напасть. При интенсивном разгоне XC40 едва выезжает из одиннадцати секунд до «сотни», так что предельные возможности мотора невелики: приключись обгон, газ в пол и. жди.

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Volvo r design что это. volvo xc40 d3 awd r design. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-volvo xc40 d3 awd r design. картинка Volvo r design что это. картинка volvo xc40 d3 awd r design

Источник

СПОРТИВНАЯ ВЕРСИЯ R-DESIGN ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ ВСЕХ VOLVO S60, XC60 и XC90

СПОРТИВНАЯ ВЕРСИЯ R-DESIGN ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ ВСЕХ VOLVO S60, XC60 и XC90

Volvo Car Russia объявляет о расширении возможностей заказа моделей S60, XC60 и XC90 в спортивной версии R-Design[1]. Теперь она доступна при покупке автомобиля с любым силовым агрегатом. Ранее комплектация R-Design предлагалась только клиентам, приобретающим данные модели с топовыми двигателями. Таким образом, спортивные модификации Volvo S60, XC60 и XC90 стали значительно доступней. Например, Volvo XC60 в версии R-Design теперь можно заказать за 1.799.000 руб.[2] (ранее от 2.355.000 руб.).

Автомобили Volvo S60, XC60 и XC90 нового 2014-го модельного года в комплектации R-Design можно приобрести у всех официальных дилеров Volvo в России. По сравнению с предыдущим модельным годом экономия при покупке спортивной комплектации R-Design в рамках одной модели может достигать более 500.000 руб.

Модель

Двигатель

Стоимость версии R-Design

Наимен.

Мощн.

Объем

2014 м.г.

2013 м.г.

Модификация R-Design имеет ряд выгодных отличий от стандартной версии автомобиля, касающихся интерьера, экстерьера и ходовой части. Экспрессивный внешний вид подчеркивают матовая отделка решетки радиатора, матовые серебристые боковые зеркала, легкосплавные диски IXION.

В отделке салона используются нубук и перфорированная кожа, рулевое колесо и рукоятка КПП выполнены в стиле R-Design, педали имеют спортивные накладки, на спинки кресел и пороги нанесены логотипы R-Design с голубой буквой R.

Помимо визуальных отличий от стандартных модификаций, в комплектации R-Design автомобили также оснащаются спортивным шасси с более низкой посадкой и увеличенной жесткостью пружин. Это позволяет в значительной степени повысить динамику и управляемость автомобиля.

[1] Предложение распространяется на автомобили 2014-го модельного года.

[2] Здесь и далее указана рекомендованная розничная стоимость.

[3] В 2013 м.г. Volvo S60 с двигателем T5 предлагалась только с передним приводом.

Источник

Volvo XC60 R-Design. Больше дизайна, больше спорта

Модификации R-Design появились на рынке в 2007 году для удовлетворения потребностей клиентов, стремящихся подчеркнуть спортивный настрой своего автомобиля

Volvo r design что это. no image avtor. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-no image avtor. картинка Volvo r design что это. картинка no image avtor

Модификации R-Design появились на рынке в 2007 году для удовлетворения потребностей клиентов, стремящихся подчеркнуть спортивный настрой своего автомобиля

Volvo r design что это. o$. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-o$. картинка Volvo r design что это. картинка o$

2010 Volvo XC60 R-Design

Модификации R-Design появились на рынке в 2007 году для удовлетворения потребностей клиентов, стремящихся подчеркнуть спортивный настрой своего автомобиля. Изначально опционный пакет R-Design предполагал наличие эксклюзивных элементов отделки и спортивное шасси с конкретными настройками.

«Модификации R-Design оказались удивительно успешными для Volvo Cars. Эти спортивные версии с эксклюзивной отделкой помогли нам привлечь новых покупателей, которые в ином случае могли не обратить внимания на автомобили Volvo. Решение предложить модификацию XC60 R-Design свидетельствует о том, насколько мы доверяем этой концепции. Мы отмечаем заметный интерес к выходу этой версии автомобиля в разных странах», — говорит Леннарт Стегланд, президент Volvo Special Vehicles.

Volvo XC60 R-Design демонстрирует отличные ездовые качества. Спортивное шасси и более четкие реакции рулевой системы полностью соответствуют спортивному дизайну автомобиля. Изучая внешность автомобиля, невозможно не заметить типичные атрибуты модификации R-Design: характерные корпуса внешних зеркал, боковые молдинги и декоративная отделка матовым металлом, защитные пластины и сдвоенные наконечники выхлопных труб. Пятиспицевые алюминиевые диски Cratus — это еще один уникальный элемент моделей R-Design. Предлагаются стандартные диски Cratus размером 18 дюймов, но можно выбрать более крупные, 20-дюймовые диски. Колеса этого размера впервые предлагаются для такого автомобиля, и они устанавливаются только в комплекте опций R-Design.

Volvo r design что это. 4$. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-4$. картинка Volvo r design что это. картинка 4$

2010 Volvo XC60 R-Design

Помимо этого, можно заметить еще одно нововведение: нижняя часть автомобиля по цвету соответствует верхней части кузова XC60 R-Design, в то время как стандартные модели поставляются исключительно с черной окраской нижней части автомобиля. В результате создается впечатление, будто автомобиль находится ближе к земле, и от этого вид XC60 R-Design становится более динамичным, хотя в действительности дорожный просвет остался без изменений.

Настройки шасси модификации R-Design более жесткие, что позволило добиться более четких реакций, однако это никак не повлияло на комфорт для водителя и пассажиров, которые могут, как и прежде, наслаждаться поездкой, несмотря на расстояние или качество дорожного покрытия. Как уже было отмечено, посадка осталась неизменной, сохранив прежний дорожный просвет, а это значит, что XC60 R-Design так же готов справиться с любым бездорожьем.

Новая система рулевого управления во многом способствовала улучшению управляемости автомобиля. Отличная обратная связь и четкие реакции на команды водителя делают поведение автомобиля более предсказуемым, позволяя водителю в полной мере использовать ресурсы автомобиля, наслаждаясь истинно спортивной ездой.

В салоне доминирует эксклюзивная отделка из металла: алюминиевые вставки в рулевом колесе, дверные молдинги и ставшая иконой стиля Volvo центральная консоль. Спортивные педали покрыты алюминиевыми пластинами со вставками из резины для надежного и удобного касания.

Volvo r design что это. 4$. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-4$. картинка Volvo r design что это. картинка 4$

2010 Volvo XC60 R-Design

Элегантная панель приборов представлена изящными круглыми циферблатами, выдающимися вперед. Этот стиль удачно гармонирует с двухцветным контрастным оформлением сидений. Предлагается обивка сидений двух цветов, где доминирует светло-бежевый или черный.

Передние сиденья выполнены в новом дизайне и предоставляют выбор двух уровней жесткости, как для подушки, так и для спинки сиденья. Это позволяет выбрать наиболее комфортную посадку, соответствующую стилю вождения автомобиля. Спортивное рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей. На колесе отчетливо видна выгравированная эмблема R-Design, которая будет постоянно напоминать водителю об особых достоинствах и превосходных ездовых характеристиках автомобиля.

Volvo XC60 R-Design — общий обзор опций

Кузов:

∙ Решетка радиатора с металлическим обрамлением и символом R-Design
∙ Передние противотуманные фары в металлическом окаймлении
∙ Корпуса внешних зеркал в металлическом окаймлении
∙ Пятиспицевые 18-дюймовые алюминиевые диски Cratus (20-дюймовые — опция)
∙ Пороги покрыты алюминиевыми пластинами
∙ Сдвоенные хромированные наконечники выхлопных труб
∙ Нижние молдинги в цвет кузова
∙ Задняя защитная пластина из хрома с черным сетчатым узором
∙ Спортивное шасси
∙ Выбор 7 цветов окраски кузова, включая уникальный для модели R-Design красный Passion Red

Салон:

∙ Комфортабельные спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой
∙ Уникальная обивка из мягкой кожи, выбор двух сочетаний цветов: черный с оттенком со светло-бежевыми вставками или наоборот
∙ Тисненая эмблема R-Design на спинках передних сидений
∙ Приборная панель с голубыми циферблатами приборов — уникальный дизайн для моделей R-Design
∙ Спортивное рулевое колесо R-Design, обтянутое перфорированной кожей
∙ Спортивные педали с алюминиевыми накладками
∙ Центральная консоль R-Design с уникальным оформлением
∙ Рычаг переключателя КПП, обтянутый перфорированной кожей
∙ Спортивные коврики — цвет черный с оттенком

В России пакет опций R-Design будет доступен с начала 2010 года. Цены на пакет будут анонсированы ближе к концу 2009 года.

Источник

VOLVO CARS ПРЕДСТАВЛЯЕТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ VOLVO XC90 R-DESIGN

Сегодня Volvo Cars представляет первые изображения версии R-Design абсолютно нового XC90 – это автомобиль, способный привлечь к себе максимальное внимание. Внедорожник с динамичными формами, излучающий истинно спортивный настрой.

В салоне разместились спортивные сиденья R-Design, обтянутые тонкой перфорированной кожей под нубук. Обширный выбор двигателей семейства Drive-E мощностью до 400 л.с. и абсолютно новое шасси XC90 гарантируют незабываемые ощущения за рулем нового XC90 R-Design.

Volvo r design что это. jpg. Volvo r design что это фото. Volvo r design что это-jpg. картинка Volvo r design что это. картинка jpg

Volvo Cars представляет версию R-Design нового ХС90 следом за успехом ограниченной серии First Edition, состоявшей из 1927 автомобилей с уникальными номерами. Автомобили серии First Edition продавались только в Интернете, причем вся серия была зарезервирована всего за 47 часов.

Уникальные элементы оформления R-Design

Кузов R-Design включает ряд особых элементов, таких как решетка радиатора, передний спойлер, металлическая окантовка окон, встроенные сдвоенные наконечники выхлопных труб, серебристые рейлинги на крыше и корпуса внешних зеркал в матовом серебристом исполнении. Дополняют внешнее оформление R-Design 20-дюймовые диски, подчеркивающие динамичный силуэт автомобиля, которые в качестве дополнительной опции можно заменить на 22-дюймовые.

В салоне помимо спортивных сидений и рулевого колеса, обтянутого перфорированной кожей, Вы увидите такие элементы отделки салона R-Design, как стилизованный наконечник ручки переключения передач, накладки на педалях, напольные коврики и накладки с подсветкой на порогах. Более того, владелец получает эксклюзивный брелок с дистанционным управлением R-Design, который также обтянут мягкой кожей.

Сенсорный экран

Версия R-Design, безусловно, включает сенсорный экран в виде планшетного ПК ипанель приборов размером 12.3 дюйма с выводом графических изображений. На панель приборов также выводится заставка R-Design. Новая система управления функциями в автомобиле практически лишена кнопок и представляет собой абсолютно новое решение для взаимодействия с системами автомобиля, предлагая доступ к ресурсам Интернета, а также к продуктам и услугам на базе облачной технологии.

Новые уровни комплектации и отделки

R-Design – это один из четырех новых уровней комплектации Volvo Cars, которые можно символично изобразить в виде «дерева с двумя ветвями». Базовый уровень – Kinetic, за ним следует Momentum с отличным выбором опций.

Версии Inscription и R-Design представляют две других ветви этого дерева. Версия Inscription ориентирована на покупателей, которые предпочитают элегантный вид автомобиля и максимальный комфорт. Версия R-Design нацелена на тех, кто в первую очередь ценит спортивный настрой и динамические качества автомобиля.

Volvo Car Group в 2013

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *