Voss вода что это
Вода VOSS (ВОСС), почему такая дорогая?
VOSS родом из Норвегии, стране, известной свежим воздухом, нетронутыми природными ресурсами, современной элегантностью и высокими стандартами качества.
Питьевая вода VOSS быстро стала известна и восхищала своим гладким, элегантным и красивым внешним видом бутылки, что сделало её, пожалуй, самой знаковой и узнаваемой бутылкой для воды из когда-либо существовавших.
Но за любую красоту, а тем более красоту помноженную на высокое качество, приходится платить. С популярностью и признанием, пришло понимание, что данная вода является одной из самых дорогих (на Российском рынке точно) среди конкурентов и у многих стал резонный вопрос: почему вода ВОСС такая дорогая?
Давайте пробовать разобраться вместе.
Цена на товар формируется из:
Последнее, как раз, может определять цену даже в разы больше, чем первые 2 показателя. Если у продукта сильный бренд, на него устойчивый спрос не только в стране его производства, но и за её пределами, то такой продукт всегда будет стоить дороже своих аналогов.
Как правило, такие продукты, а в нашем случае это природная минеральная вода из Норвегии — имеют некие преимущества или особенности, в свете которых они выигрывают у конкурентов.
Так же у таких продуктов всегда есть постоянная и лояльная аудитория, которая постоянно растёт. Находятся в таких группах последователей и известные люди, селебрити, которые распространяют идею продукта в ещё большие массы, а так же частично объединяют свою аудиторию с аудиторией продукта.
У воды VOSS сложились многие факторы в её пользу. Из-за необычного на тот момент (начало 00-х годов) дизайна бутылки и достаточно высокого уровня самой воды — многие знаменитости из разных сфер, а особенно шоу-бизнеса, стали использовать её и по прямому назначению и не только.
Компания VOSS предложила многим то, на что начал формироваться запрос на Западе в 00-х и только начинает формироваться у нас в России сейчас: экологичность, сокращение пластика, эко-продукты, минимальные выбросы, максимальная натуральность и природность.
Не только снаружи, но и внутри.
Проблема многих брендов, нацеленных на быструю выгоду — они уделяют внимание лишь одному аспекту своего продукта, например внешнему виду, а про другие качества, забывают.
В Норвегии, достаточно всё хорошо как с экологией, так и с продуктами, которые в этой стране производят, уделяя внимание всем аспектам и характеристикам.
У норвежской ВОСС — прекрасные характеристики природной воды с низкой минерализацией (всего 44мг/л), практически отсутсвие фтора и нитратов. Вода сертифицирована по Кашерности и имеет FoodSafetyCertificate.
Не только вода.
Многие открыли для себя тот факт, что с форм-фактором бутылки ВОСС, легко приобщаться к своим любимым звёздам, ведь можно, один раз купив бутылка, использовать её многократно.
Ароматизированная газированная вода ВОСС, линейка функциональной воды премиум-класса VOSS +, бутылки из 100% переработанного ПЭТ. Всё это строится на том образе жизни и запросах, которые сейчас есть и формируются в обществе.
Именно поэтому, многие не уделяют уже столь большого внимания цене данной воды, так как она закрывает полностью или почти полностью их запросы. Запросы на здоровый образ жизни, яркий и натуральный вкус, экологичность и переработку пластика.
Платить ли за воду те деньги, которые за неё просят?
Конечно, каждый выберет ответ сам. Так же, как и с выбором смартфона, компьютера, телевизора или продуктов питания — каждый находит оптимальное соотношение цены/качества, за которое он готов платить. Кстати не стоит и забывать про скидки и акции, это прекрасная возможность купить любимый бренд по хорошей цене. (Откуда берутся скидки на воду, мы писали ранее).
Но если бренд сформирован и ведёт хоть какую-то позитивную линию, кроме простой коммерческой, то к таким продуктам я бы всё же присматривался или хотя бы изучал их для того, чтобы сравнить с уже известными.