Vsa off honda что это такое

О компании

Статьи

VSA — электронный ангел-хранитель

Vsa off honda что это такое. all article. Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-all article. картинка Vsa off honda что это такое. картинка all articleVsa off honda что это такое. 10. Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-10. картинка Vsa off honda что это такое. картинка 10Пока человечество производит и пользуется автомобилем, будет существовать вопрос безопасности. Каждый знает, что такое подголовник и где он находится, как пользоваться ремнем безопасности и зачем надуваются специальные подушки. Это уже обыденные вещи и их наличие в комплектации нового автомобиля не воспринимается как что-то экстраординарное. Тем более что их назначение предельно понятно — спасти жизнь в экстремальной, опасной для жизни ситуации, имя которой — ДТП, дорожно-транспортное происшествие. Вот только в свое время пытливый ум автомобильных инженеров и конструкторов обратил внимание на тот факт, что предпринимаемые и используемые ими меры безопасности направлены на обеспечение защиты водителя и пассажиров в ДТП. Именно во время ДТП, а не до его совершения. И тогда возник вопрос: «А можно ли предотвратить аварию?». А за ним последовали вполне логичные «как?» и «при помощи чего?».

И работа закипела! Ведь новая идея предвещала покорение большой и серьезной проблемы автомобильных аварий, гарантировала одобрение со стороны всех без исключения автолюбителей и даже сулила получением положительных отзывов от их родственников и просто близких им людей. Человечество поняло, что лучше предотвращать, чем пытаться сохранить в непредсказуемой и неконтролируемой аварийной ситуации. По этому критерию меры превентивной безопасности чаще называются «активными», а в свою очередь «пассивные» защищают тогда, когда происшествие вышло из-под контроля и нужно защитить от последствий неминуемого столкновения. А если еще и совместить оба типа мер безопасности… Впрочем, это уже совсем другая история. Эта статья посвящена активным технологиям, цель действия которых заключается в предотвращении последствий, влекущих за собой аварийно-опасную ситуацию и столкновение автомобиля с чем бы то ни было.

Наиболее перспективной и стремительно распространяющейся является электронная система ESP (Elektronisches Stabilitats Programm — программа электронной стабилизации, противозаносная система). На сегодняшний день она используется многими автопроизводителями, носит разные названия-аббревиатуры, но в любом случае цель ее действия всегда одинакова.

Журнал «Автосалон» имеет честь предоставить своим читателям редкую возможность узнать больше о функциональной стороне новейшей вспомогательной электроники и познакомиться с ее действием на практике. В последнем нам поможет Honda CR-V, ее интеллектуальная противозаносная система носит имя VSA (Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля).

Хочется сразу отметить, что подобная электроника не появилась из ниоткуда. Она самым рациональным образом объединяет наработки и технологии предыдущих лет, обеспечивая их слаженное совместное действие. Специальный вычислительный центр берет под свой контроль систему ABS, наделяя ее свойствами полностью электронного компонента (получается EBS), регулирует работу двигателя и дозирует производимую им мощность и даже устраняет и компенсирует крены кузова автомобиля, ликвидируя опасную раскачку. В результате весь автомобиль и его системы работают как профессиональный оркестр, не допуская промашек, известных как «человеческий фактор». Сложно? Давайте по-пробуем рассмотреть технологию VSA поэтапно — по отдельным составляющим ее компонентам.

Главный по торможению

Когда-то считалось, что хороший тормоз нужен только для того, чтобы остановить автомобиль перед препятствием, а не за ним. Между тем многие водители не всегда способны точно оценить дорожную обстановку и отреагировать на ее резкое изменение должным образом, а большинство аварий случаются как раз потому, что тормоза срабатывают слишком эффективно (как, впрочем, и должно быть), но колеса при этом блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием. Существует целый ряд и других ситуаций, когда покрышки начинают скользить и пробуксовывать, что приводит к заносу и потере контроля над направлением движения.

Конструкторы давно работали и до сих пор работают над созданием тормозных систем, которые бы исправляли оплошности водителя в управлении и в любых условиях обеспечивали уверенное движение, а при необходимости — безопасную остановку автомобиля. Вначале появилась ABS — антиблокировочная система тормозов. Она была изобретена и впервые запущена в производство компанией Bosch A.G. в 1978 году.

С начала прошлого века инженеры пытались предотвратить блокировку колес не только в автомобилях, но и в рельсовых транспортных средствах, и даже в самолетах. В 1936 году компания Bosch зарегистрировала патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес моторных транспортных средств». Но лишь с появлением быстродействующих электронных систем контроля и управления инженеры смогли разработать антиблокировочную тормозную систему, которая была бы достаточно быстрой и надежной, чтобы ее можно было использовать в автомобилях. Так, в 1978 году легковые автомобили стали оборудоваться системой ABS от Bosch — первым был Mercedes-Benz S-класса, а вскоре после этого и BMW 7-й серии. С момента представления системы ABS на мировой рынок компания Bosch основательно усовершенствовала и модернизировала технологию электронных тормозных систем. Сегодня на вооружении уже восьмое поколение ABS. Ее вес составляет 1,6 кг, что в сравнении с 6,9 кг первой системы года говорит об основательной оптимизации технологии.

Конструктивно ABS представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления. Датчики на всех четырех колесах постоянно измеряют угловую скорость вращения колес. Если частота вращения отдельного колеса неожиданно резко падает, то управляющая электроника подает сигнал об опасности блокировки. Давление в соответствующем трубопроводе гидравлической тормозной системы сразу же снижается и затем снова повышается, немного не доходя до границы, за которой начинается блокировка колеса. Процесс может повторяться несколько раз в секунду, пульсация педали тормоза свидетельствует о работе системы ABS. Результатом ее работы является предотвращение блокировки колес при торможении: даже при экстренном замедлении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость, так как колеса не скользят в блокировке, а вращаются, сохраняя сцепление с дорогой. На самом деле именно в создании управляемого торможения и заключается основное достоинство этой системы, а не в сокращении тормозного пути, как полагают многие.

В пятом поколении ABS появилась дополнительная электроника, контролирующая поведение всех колес по отношению друг к другу — EBV, система электронного распределения тормозных сил. Она регулирует тормозное усилие в соответствии со степенью нажатия на педаль тормоза и загрузки автомобиля. Принцип ее действия состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозировано. Отдельно взятое колесо тормозит при подаче команды, а электронные датчики и микропроцессор по многим параметрам оценивают состояние автомобиля в реальном масштабе времени. В итоге движущемуся не в идеальных условиях автомобилю: по дороге с продольными и поперечными уклонами, переменным или просто неудовлетворительным качеством поверхности, при различной загрузке и гарантирована наибольшая эффективность торможения при любых дорожных условиях, в том числе и при торможении с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза.

Совершенствование предыдущей технологии привело к появлению системы EBS (Electronic Braking System). Существенные различия кроются в ее конструкции с так называемой «электронной педалью», которая не имеет какой-либо механической связи с тормозной системой. Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных сенсоров электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам корректировать давление в контурах тормозной системы. Для того чтобы водитель получал обратную связь от автомобиля, устанавливается электрогидравлический симулятор хода, который создает сопротивление на педали тормоза. Для обеспечения экстренной остановки автомобиля, оснащенного системой ECB, в случае выхода из строя основного источника питания используется дополнительный конденсаторный блок.

Немного вертикальной устойчивости

Еще одним компонентом, а точнее составляющей итогового результата работы вычислительной электроники VSA, является система ограничения кренов (Roll Stability Control), возникающих в динамике. Например, при скоростном вираже, когда сила бокового ускорения тянет кузов автомобиля, особенно с высоким центром тяжести, в сторону почти перпендикулярную направлению движения. Работа этого элемента также зиждется на давно разработанной и многократно усовершенствованной антиблокировочной системе ABS. Решение, способное пресекать опасные крены кузова, подсказал знакомый каждому эффект, возникающий при торможении, когда машина «клюет» перед-ком. Инженеры, ответственные за безопасность автомобильных разработок, задумались над обращением этого явления во благо. И тут все просто: подтормаживая то или иное колесо, можно вызвать «клевок» соответствующей части кузова. Значит, своевременно спровоцированный крен от контролируемого торможения можно использовать как противовес боковому крену, вызванному динамикой автомобиля в повороте.

Под командованием VSA

Итак, эта интеллектуальная электроника дирижирует всеми перечисленными выше компонентами. Это в свою очередь и наиболее сложное устройство, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно-опасную ситуацию, определяя ее по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подает исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия — то есть затормаживает определенное колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

Вот как это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть ее. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «подтягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.

Также система VSA проявляет с себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен — ведь впереди нет ни перекрест-ков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но допустим, что на его пути внезапно возникнет препятствие. Это может быть что угодно, любой посторонний предмет от коробки, упавшей с грузовика на дорогу прямо перед автомобилем, или кирпича до выбежавшего из леса на дорогу животного (на практике бывает и такое). Водитель резко объезжает препятствие, допустим, влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо передвигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону. Как может закончиться такой маневр без вмешательства электроники, известно только на небесах.

Журнал «Автосалон» провел свои испытания на автомобиле Honda CR-V с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической КПП. Почему не Accord с «механикой»? Дело в том, что компактный внедорожник в таком исполнении более типичен и распространен. К тому же его высокий центр тяжести гораздо сильнее проявляет себя в экстремальной ситуации. За рулем «машины боевой» — наш тест-пилот, профессиональный гонщик и тренер школы водительского мастерства Дмитрий Богданов.

Итак, первой в программе теста была спортивная трасса с обилием поворотов самой различной сложности. Проводилось несколько заездов с чередованием испытаний с включенной и выключенной системой VSA. Остается только поражаться, как маленькая кнопочка влияет на поведение автомобиля. Без вмешательства электроники в поведении машины в поворотах четко проявляются сносы передней оси и заносы задней. В результате повышается сложность прохождения поворотов, которая сказывается и на ощущении пассажирами своей безопасности.

С активированным электронным «ангелом-хранителем» Honda CR-V стала гораздо увереннее держаться в поворотах: заносы пропали. Более того, то самое регулирующее воздействие действительно помогает следовать нужной траектории, так как автомобиль сам подруливает. Во вмешательстве электроники также не обошлось без подавления излишнего ускорения. Что касается ощущений пассажиров, то и они на себе почувствовали оберегающее действие системы VSA.

Далее перед Honda CR-V была поставлена задача пройти один отдельный поворот на высокой скорости. И тут помощь электроники налицо: в ее отсутствии автомобиль реально подвержен заносу, причиной которого может стать как излишняя скорость, так и избыток мощи на колесах. После включения системы VSA машина просто «пишет» траекторию поворота, проходя по заданному курсу без намека сойти с него.

Напоследок был поставлен так называемый «лосиный тест», или переставка, когда на высокой скорости необходимо увильнуть от воображаемого препятствия. Тест моделирует ситуацию, которая происходит при объезде возникшего на пути предмета или выскочившего на дорогу животного (лося, отсюда и название). Коридор, по которому движется автомобиль, отмечается пилонами, то есть дорожными конусами, и для дополнительной сложности он был посыпан песком. Это один из наиболее сложных маневров, успешному выполнению которого самому научиться нельзя.

Ну что же, без помощи системы VSA автомобиль не может закончить этот маневр: Honda CR-V стремится сорваться в глубокий (ритмичный) занос, но лишь благодаря мастерству пилота сохраняет ориентацию в пространстве и не разворачивается. Большинство автолюбителей, каким бы долгим и богатым водительским опытом они не обладали, легко бы «сдавали» машину на милость силы бокового ускорения. На дороге это бы привело к неминуемому столкновению с разделительной оградой, вылетом в кювет и т.п. При помощи со стороны электроники VSA автомобиль проходит сложный изогнутый коридор без намека на снос. Покрышки визжат, песок превращается в клубы пыли, но Honda CR-V уверенно входит в коридор между пилонов и покидает его, не стремясь выкинуть непредсказуемый трюк. Предсказуемые результаты были показаны и при «раскачке» автомобиля в динамике: при выключенной VSA машина изо всех сил виляла кормой, срываясь в занос, а при включении помощника так же четко и правильно, как по рельсам, описывала сложную дугу коридора.

В ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней самоуверенности либо просто вследствие недостаточного опыта, система VSA, как ангел-хранитель, откорректирует действия водителя, исправит ошибку и не позволит автомобилю выйти из-под контроля. Она действительно работает, оправдывает ожидания водителя и пассажиров.

Как говорит скучная статистика, системы курсовой устойчивости снижают аварийность на 34%, а наличие системы вспомогательной электроники рассмотренного типа на 88% снижает вероятность возникновения ситуации, когда водитель теряет контроль над автомобилем. В настоящее время лишь около 10% всех новых автомобилей оснащается системой курсовой устойчивости. Однако ко многим моделям эта система предлагается в качестве дополнительного оборудования. Автопром готов сделать еще один шаг на пути к созданию предельно безопасного автомобиля.

Источник

Vsa off honda что это такое

Система динамической стабилизации (VSA) помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, эта система помогает колесам сохранить сцепление с дорогой во время разгона на скользких дорогах или дорогах с рыхлой поверхностью. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами колес, а также на ограничении мощности двигателя.

В случае активации системы VSA вы можете почувствовать, что двигатель иначе реагирует на нажатие педали акселератора. При этом вы можете услышать шум, издаваемый гидравлическими компонентами системы VSA. Во время работы системы VSA мигает индикатор активации системы VSA.

Система VSA не в состоянии поддерживать курсовую устойчивость автомобиля при абсолютно любых условиях движения и не осуществляет полного контроля над тормозной системой автомобиля. Поэтому ответственность за выбор скоростного режима при прохождении поворотов и безопасность в целом по-прежнему возлагается на водителя.

Vsa off honda что это такое. . Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-. картинка Vsa off honda что это такое. картинка

Индикатор активации системы динамической стабилизации (VSA)

Индикатор мигает, когда активирована система динамической стабилизации.

Vsa off honda что это такое. . Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-. картинка Vsa off honda что это такое. картинка

Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации VSA

В случае неисправности системы VSA сигнализатор включается и горит постоянным светом. Одновременно с сигнализатором включается также индикатор активации системы VSA.

Если сигнализатор неисправности системы VSA загорелся на ходу автомобиля, то остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Приведите систему в исходное состояние, вновь запустив двигатель.

Если сигнализатор VSA не гаснет после пуска двигателя или вновь включается во время движения, то автомобиль необходимо доставить в сервисный центр официального дилера для проверки исправности системы VSA.

При включении сигнализатора неисправности системы VSA на многофункциональный информационный дисплей выводится символ Vsa off honda что это такое. . Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-. картинка Vsa off honda что это такое. картинкакоторый может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

При неработающей системе VSA автомобиль сохраняет тормозные свойства и управляемость, однако дополнительные функции противобуксовочной системы и системы поддержания курсовой устойчивости работать не будут.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ VSA

Vsa off honda что это такое. . Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-. картинка Vsa off honda что это такое. картинка

Выключатель расположен под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя. Чтобы отключить или включить систему VSA, нажмите и удерживайте выключатель до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал.

Горящий индикатор активации системы VSA напоминает о том, что система динамической стабилизации отключена. Нажмите выключатель повторно и удерживайте его в нажатом положении. Это приведет к включению системы.

Система VSA включается при каждом пуске двигателя, даже если она была отключена до этого водителем.

Vsa off honda что это такое. . Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-. картинка Vsa off honda что это такое. картинка

В определенных неблагоприятных условиях, когда автомобиль застрял в грязи или снеге, временное отключение системы VSA может способствовать его более легкому высвобождению. При выключении системы VSA противобуксовочная система также выключается. Отключать систему следует только в том случае, если попытки высвободить автомобиль с включенной системой VSA не увенчались успехом.

После высвобождения автомобиля сразу же включите систему VSA. Не рекомендуется управлять автомобилем с отключенной противобуксовочной системой и отключенной системой VSA.

Влияние размера шин на работу системы VSA

Установка на автомобиль колес и шин различного типа и размера может привести к неправильной работе системы динамической стабилизации. В случае замены шин, проследите, чтобы они были того же типа и размера, что и оригинальные шины.

Заменяя летние шины зимними, также проследите за тем, чтобы они были того же размера, что и оригинальные шины, приобретенные вами вместе с автомобилем.

При эксплуатации автомобиля в зимних условиях соблюдайте те же меры предосторожности, что и при вождении автомобиля, не оснащенного системой динамической стабилизации.

Смотрите также:

Источник

Vsa off honda что это такое?

Vsa off honda что это такое?

Vsa off honda что это такое. 0723271e33946401c501a4d805314b48. Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-0723271e33946401c501a4d805314b48. картинка Vsa off honda что это такое. картинка 0723271e33946401c501a4d805314b48

Что такое VSA анализ и для чего он нужен? В этой статье Вы познакомитесь с новым видом анализа рынков основанном на объёмах и свечах. Мы приведём примеры паттернов VSA и признаков разворота рынка. Вы узнаете, как определять потенциальные точки разворота на рынке и как правильно использовать данные об объёмах в своей торговле.

Автором идеи VSA является Ричард Вайкофф, который работал над этой теорией ещё в 1888 году. Сейчас теория стала немного более сложной благодаря трудам Тома Вильямса, который довёл систему «до ума».

1. Что такое VSA анализ

VSA (анализ объёма и спреда, от англ. «Volume Spread Analysis») — это метод анализа рыночной ситуации, основанный на изучение поведения цены в совокупности с объёмом и свечах.

Как известно из теории, на рынке существует несколько фаз

Как нам использовать эти знания, чтобы заработать деньги на фондовом рынке? Зная эти основы, мы должны научиться находить эти фазы на рынке и открывать позиции в соответствии с манимейкерами. Для этого мы будем использовать теорию VSA.

2. В чём суть основы VSA

идея VSA в том, что рынками движут большие игроки, которые в состоянии это делать. Казалось бы, что всё очень просто: большой игрок купил, цена пошла вверх, продал. Получили профит. Всё проще некуда.

Проблема лишь в том, что большой игрок, имея крупную сумму денег, не сможет просто взять и купить нужный ему объём, поскольку на рынке просто нету столько продавцов. Ему необходимо время, чтобы он смог набрать свою позицию. Говоря в абсолютном выражении, она может исчисляться десятками миллионов долларов и более. Крупные игроки имеют очень большие состояния и поэтому им необходимо время для наращивания своей позиции.

В свою очередь, мы можем по анализу графика цены, который представлен в виде японских свечей и объёмов определить, что, собственно говоря, происходит на рынке. При этом нельзя сказать, что VSA даёт 100% входы. Это анализ, но неготовая торговая система.

Анализ по VSA начинают применять уже более-менее опытные трейдеры. Это не так легко поэтому, как правило, новички не занимаются этим из-за сложности и отсутствия опыта.

Направление VSA уже не молодо. Существует не одна книга, которая подробно рассказывает все нюансы. Например, мне понравилась «Хозяева рынка» (автор Том Вильямс). Отличный материал, я много чего из неё почерпнул.

3. Где можно использовать VSA

Подход VSA можно применять на любых рынках:

Однако, стоит сказать небольшое исключение про Форекс. На этом рынке мы видим лишь тиковые объёмы, а это совсем не то, что нужно для анализа. То есть мы можем провести анализ и на них, но, скорее всего, он будет примерно «правильным». Только настоящие объёмы дают нам истинную информацию о ситуации.

В целом сама концепция и идея VSA разрабатывалась для фьючерсов, фондовых и товарных рынков.

4. Концепции VSA анализа

Чаще всего в классическом варианте технического анализа нас приучают к тому, что растущие/падающие бары с высокими объёмами — это исключительно бычий/медвежий сигнал. На самом деле это оказывается скорее неверным, чем верным.

Бары с высокими объёмами зачастую означают признаки сильного встречного сопротивления, а значит говорить о дальнейшем движении цены можно лишь оптимистично.

Дело в том, что высокий оборот всегда свидетельствует о том, что спрос удовлетворяется, цена встретила на своём пути сопротивление и совершенно логично, что движение замедляется. То есть рынок не сможет продолжать расти на больших объёмах с небольшими свечами.

Если же первый бар имеет большой размер с большим объёмом, то это наоборот, отличный импульс для движения цены в направлении прорыва. В остальных случаях повышенный объём на рынке скорее будет являться признаком скорого разворота.

В целом рынок должен расти со средним объёмом и размером свечей. В этом случае очень большая вероятность, что это настоящий тренд и в него следует входить.

Давайте рассмотрим подходы, которые существуют для VSA анализа.

5.1. Сигнал Ап-траст

Сигнал ап-траст в VSA является одним из моих самых любимых. В переводе с английского «up-thrust» означает «выпад вверх».

Сигнал ап-траста является кульминацией покупок. После длительного бычьего движения свеча с большой верхней тенью и объёмом закрывается на минимуме. На рынках часто можно встретить подобные сигналы.

Для входа в рынок рекомендуется дождаться подтверждение следующего бара. Лучше всего этот сигнал работает после длительного движения. Если рынок рос пару дней и даже не достиг максимума, то вероятность разворота маленькая.

Иногда этот сигнал именуют пин-баром, топором, падающей звездой.

Есть также ещё «псевдо ап-траст». Это бар, у которого нет пикового объёма. Считается, что этот сигнал менее слабый.

Реверс или обратный ап-траст. Этот сигнал возникает в точности до наоборот, но при медвежьем рынке. Напоминает свечной паттерн молот.

5.2. Сигнал вытряхивание

Сигнал VSA вытряхивание стал очень часто встречаться за последние 20-летие, когда торговля полностью стала электронной. идея этого сигнала в том, чтобы «выбросить» с верного движения всех трейдеров при этом покупая их заявки дёшево. Помимо этого, ещё открываются заявки и в другую сторону, тем самым заманивая ещё больше трейдеров.

После растущего движения образовалась японская свечка с большой тенью вниз и большим объёмом. В этой самой тени было выкуплено большое число актива за счёт стоп-лоссов. Крупный игрок в курсе, где стоят больше всего стопов и с каким объёмом, поэтому он заранее может рассчитать выгодность своих действий. При этом многие шортисты открыли позиции на понижение, тем самым предавая рынку ещё большую ликвидность.

Для тех, кто оказался выброшенным с тренда эта самая «обидная» ситуация. Ведь фактически выйти из рынка по самой худшей цене. При этом бороться с такими ситуациями нелегко. Поэтому рекомендуется ставить либо близкие стопы, чтобы сразу минимизировать риск потерять много. Либо ставить стоп очень далеко.

Также есть совет использовать ручной стоп-лосс. Это ситуация, в которой Вы самостоятельно закрываете позицию по мере развития событий. Мне кажется, этот вариант наиболее оптимальный, но, с другой стороны, рискованный и требующий времени. Но как говорится: «не рискнёшь — не заработаешь».

На рынке вытряхивание встречается сплошь и рядом. Особенно на рынке Форекс, где чаще всего цены движутся во флэте от уровня к уровню.

Торговые сигналы VSA — полное описание метода Вайкоффа

Vsa off honda что это такое. 9e4acf37972e5f8fede054f1d8677bd4. Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-9e4acf37972e5f8fede054f1d8677bd4. картинка Vsa off honda что это такое. картинка 9e4acf37972e5f8fede054f1d8677bd4

В настоящее время существуют определенные способы, помогающие проводить технический анализ рынка финансов, куда будет входить разбор объемов торгов.

Торговые сигналы VSA – это метод Вайкоффа, который пользуется популярностью среди трейдеров. Начал развитие способа анализа сигналов Р. Вайкофф, дело продолжил Том Вильямс. Именно метод VSA отлично работает на современном финансовом рынке и является универсальным. В целом, VSA не относится к торговой стратегии в прямом значении слова, более подходящее название «аналитика рынка».

То есть VSA — это методика, которая позволяет разбираться в рыночной структуре, ее главных элементах, понимать рост и падение цены, а также уметь распознавать работу крупных трейдеров и анализировать это.

Способ ориентирован на анализе спроса и предложений на имеющиеся активы, а их количество определяется объемами тех позиций, которые были открыты, отложенных ордеров на приобретение или продажу на определенных уровнях стоимости.

цель заключается в нахождение продаж и покупок у опытных трейдеров или специалистов, потому что именно они имеют информацию о действующей рыночной ситуации, которая чаще всего является правдивой, качественной.

После того как человек научиться правильно понимать действия крупных специалистов, тогда можно повторять позиции. Удобно, что рассматриваемый метод не нуждается в специализированных утилитах, для полноценной работы используют данные торговых объемов, ценовые графики.

РЕКОМЕНДУЕМ: ЛУЧШИЕ ФОРЕКС БРОКЕРЫ ПО МНЕНИЮ ВЕДУЩИХ РЕЙТИНГОВ

ТОП ЛУЧШИХ БРОКЕРОВ БИНАРНЫХ ОПЦИОНОВ 2020 ГОДА

*БО. Не требуется верификация! | обзор | отзывы | НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ С 10$ *БО. Выгодные условия. | обзор | отзывы | ДО 218% ЗА СДЕЛКУ!

Вайкофф и его метод VSA по полочкам

Биография Вайкоффа весьма увлекательная, как сам мужчина. Еще будучи пятнадцатилетним парнем, он оказался на Уолл Стрит. Но спустя десять лет многие считали его успешным трейдером, который еще сможет добиться многого. Тогда он обзавелся брокерской конторой, торговые дела шли хорошо. К тому же мужчина имел информационные брошюры, личный журнал о ведение трейдинга. Даже создал специальные уроки для обучения людей, на примере которых можно убедиться, что его способ работает.

Вся методика Вайкоффа построена на некоторых элементах, которые объясняют все по полочкам:

Что анализирует метод VSA?

Проводится анализ спреда, а именно диапазон, ступень бара, активный объем и фоновые спреды в ближайшем прошлом. При проведении действия определенные числовые границы активности отсутствуют, оценка происходит «примерно», сравнивая прошлые пятнадцать-двадцать баров. Но, несмотря на это, итоговый результат является объективным. Числовое значение спреда, показывает человеку статистические изменения стоимости за определенный промежуток времени.

Данная информация помогает трейдеру произвести оценки торговых объемов за этот календарный период.

Спред бывает:

В зависимости от стоимости закрытия бара спред бывает:

Помимо того, как спред будет отнесен к восходящему или нисходящему бару, целесообразно идентифицировать уровень закрытия бара по отношение к его масштабу по способу, который показан далее:

Существует несколько видов объемов:

В целом, метод VSA обладает одной главной задачей – определить, с каким видом рынка человек ведет работу:

с сильным – это когда идет преобладание рыночного спроса, что соответствует усилиям крупных операторов;

со слабым – здесь преимущественно присутствует предложения от рыночных операторов, но сам рынок Форекс действует в направление падения стоимости.

В основе метода Вайкоффа лежит оценка:

Торговые сигналы VSA – это слабые и сильные стороны рынка. Именно эти показатели свидетельствуют о закрытие какой-то конкретной фазы на финансовом рынке. О каждом показателе человек может найти и скачать бесплатно подробную информацию на специализированных сайтах.

Основные точки анализа. Использование сигналов VSA

Способ сигналов торговли VSA предназначен для анализирования движения спреда, объемов, фона, который стоит на трех главных принципах:

Разбор действий на актив, где главной функцией, помимо нахождения значений объемов на рынке, является определение размера предложений и спроса, которые в свою очередь составляются главными операторами на финансовом рынке.

При этом стоит отметить, что эти две величины практически одинаковые. Если рыночный объем спроса на приобретение актива исполняется с большей скоростью, с вполне низкой стоимостью, то на финансовом рынке на этот момент происходит увеличение показателя актива. Также это работает и в другую сторону. При большом объеме предложение на сбыт актива финансовый рынок будет терпеть упадок. Для этого и создана оценка зависимости показателей бара, уровня закрытия стоимости и объема. При помощи приведенного анализа определяется, кто на данный момент лидирует на рынке – потребитель или продавец.

Оценка причины, ее эффекта. Сегодня действует простое правило – каждый эффект появляется вследствие действий главных специалистов на рынке, где:

Если второй показатель не достигает должного уровня или попросту равен нулю, то тогда действие имеет короткий промежуток времени. Однако целесообразно правильно оценить еще фон, потому что крупный объем в произошедших барах может воздействовать на инерционное действие.
Разбор зависимости усилий, результата. Если в финансовой сфере присутствует усилие от опытных операторов, то должно быть наличие такого же результата. При наличии крупного объема спроса, предложений чаще появляется следующее действие.

Но если итогового результата нет или он не подчиняется составленной логике, то, скорее всего, это неправильно – обман. Для наглядности приведен рисунок выше.

Рыночные фазы в финансовой сфере

Движение рыночной стоимости состоит из трех стадий:

Важно отметить, что в первой и третьей стадии рыночная стоимость пребывает в положении консолидации.

Увеличение капитала или накопление – это аккумулятивная процедура активов, которой руководят профессиональные финансовые операторы на рынке. Чаще операция происходит по итогу фазы тренда, где главная задача состоит в покупке большого числа активов у большинства людей по как можно более маленькой стоимости.

Суть этих действий в том, что опытные операторы рынка, имеющие большие средства, не в силах за маленький календарный срок на одной ступени цены отыскать большое число трейдеров, то есть продавцов. Именно по этой причине, чтобы на рынке Форекс стать обладателем крупных сумм денег. Целесообразно потратить много часов онлайн работы, учитывать медвежье настроение, которое означает, что на рынке большее число людей продают активы, происходит постоянное движение вниз для побуждения трейдеров к действию.

Если опытный оператор при действии верх открывает большие позиции для приобретения, то тогда есть вероятность, что стоимость актива возрастет до нужной для него цены, и это приведет оператора в плюс. По этой причине стадия протекает довольно-таки долгий период времени.

В графике, фаза будет брать начало с даун-бара (понижающегося) Stopping Volume. После чего будет движение в промежутке с многочисленными пробитиями граничных линий, образование большого количества фигур – no supply, реверс Up-thrust, слабость В. Затем происходит процедура тестирования точки последнего бара, где были большие объемы с последующим быстрым увеличением стоимости и ярко определенным объемом с закрытием на верхней точке. Здесь начинается сильное действие.

ТОП БРОКЕРОВ, ПРИЗНАННЫХ НЕЗАВИСИМЫМИ РЕЙТИНГАМИ

ЛУЧШИЕ ФОРЕКС БРОКЕРЫ ПО ДАННЫМ «ИНТЕРФАКС»

Что такое стадия тренд?

Здесь часто наблюдается стадии дополнительных процессов увеличения капитала, за это время опытные трейдеры при откатах приумножают собственные позиции.

Тогда трейдеры задаются вопросом: когда движение в противоположную сторону от тренда будет являться откатом, а когда называться разворотом?

Для этого целесообразно посмотреть, присутствует ли признаки образования стадии разделения. Если такая фаза в наличии, то рекомендуется доход зафиксировать, применить другую методику технической оценки. При этом целесообразно разделять накопления бара в стадии разделения. В первой фазе имеются бары, которые образовываются в самом низу диапазона, должны быть самого маленького объема, по сравнению с баром в верхнем положении. Также дифференцировать можно по другому способу: по наличию внизу графика разных особенностей слабости рынка.

Получается, что торговые сигналы VSA по методу Вайкоффа должны находиться в портфеле у каждого трейдера. Потому что этот способ помогает человеку правильно оценивать настоящее рыночное положение.

Система объёмного анализа VSA

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Vsa off honda что это такое. db5796e65404421129c0c9af89a6da01. Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-db5796e65404421129c0c9af89a6da01. картинка Vsa off honda что это такое. картинка db5796e65404421129c0c9af89a6da01

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS97 Acura Integra98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS00 Acura Integra GSR01 Acura MDX00 Acura TL02 Acura TL03 Acura TL S-Series86 Honda Accord LX95 Honda Accord96 Honda Accord96 Honda Accord (Euro)97 Honda Accord EX98 Honda Accord99 Honda Accord00 Honda Accord EX00 Honda Accord LX00 Honda Accord SE01 Honda Accord EX02 Honda Accord EX03 Honda Accord98 Honda Prelude ВВ694 Honda Civic EX95 Honda Civic DX96 Honda Civic DX96 Honda Civic EX97 Honda Civic LX97 Honda Civic EX99 Honda Civic EX99 Honda Civic DX00 Honda Civic Si01 Honda Civic LX01 Honda Civic EX02 Honda Civic EX02 Honda Civic SS03 Honda Civic LX04 Honda Civic EX04 Honda Civic VP05 Honda Civic98 Honda CR-V EX98 Honda CR-V LX99 Honda CR-V00 Honda CR-V02 Honda CR-V04 Honda CR-V EX94 Honda Del Sol95 Honda Del Sol S99 Honda Odyssey01 Honda Odyssey EX02 Honda Odyssey EX03 Honda PilotHonda ElementHonda FitHonda JazzHonda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Honda Prelude 98г.в. кузов ВВ-6Mes разъем на Honda LogoMes разъем на Honda HR-VMes разъем на Honda HR-VРазъем mes honda odysseyРазъем Mes на Honda CivicРазъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Берем к примеру скрепку, можно взять провод.Соединяем разъемы с помощью проводаСоединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

Выключить зажигание.Подождать 10 секунд.

Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Замыкаем контакты 4 и 9Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.

4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.

6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.7) Выключить зажигание.

8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение

3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!

3) Включить зажигание4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении6) Выключить зажигание

7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза7) Выключить зажигание

8) Убирать провод из разъема

для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Поиск неисправностей в системе VSA

Vsa off honda что это такое. 24e8624c3d2728fc9490f400291d6603. Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-24e8624c3d2728fc9490f400291d6603. картинка Vsa off honda что это такое. картинка 24e8624c3d2728fc9490f400291d6603

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Замена тормозной жидкости и прокачка системы проводятся так же, как и на автомобилях, не оборудованных ситемой VSA.
Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Пропадающие неисправности

Термин ‘‘временная неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна.

Если индикатор(-ы) системы панели приборов не загорается, проверьте все разъемы на наличие ослабленных контактов, связанных с цепью, в которой происходит поиск неисправностей. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

1.Если индикатор(-ы) MIL продолжает гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4.Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте данные бортовой функции snapshot и загрузите любые найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.ПРИМЕЧАНИЕ:

Как идентифицировать коды DTC

1.При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к 16Р разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4.Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.
5.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

Как стереть информацию о коде DTC из памяти компьютера

1.При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к 16Р разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4.Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.
5.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

Философия анализа VSA и его применение на рынках

Трейдер, который решил использовать VSA-анализ в торговле, должен понимать механику. Имеет значение и структура того рынка, на котором он желает торговать. Нужно знать модели ценообразования, понимать, как на работу влияет спрос и предложение. Только после этого стоит выбирать метод VSA, изучать базовые сигналы.

Основные модели, паттерны и сигналы VSA-анализа

Трейдеру нужно сосредоточиться на том, чтобы найти финансовые инструменты, имеющие высокую ликвидность. При взгляде на график он должен легко определять мощный тренд. Это те условия, на которые следует обратить внимание при работе.

Если изучить классическую модель, то станет понятно, что в ее основе лежит анализ ситуации на рынке. Торговцы обращают внимание на накопление и распределение, также они смотрят на стадии роста и падения.

В период, когда происходит накопление, а также при распределении на рынке нет волатильности, поэтому отсутствуют движения, требуемые для того, чтобы трейдер получил прибыль. В такой ситуации ордера группируются примерно на одном уровне.

Крупные игроки входят в сделку большими лотами, в период накопления они открывают позиции частями, а когда происходит распределение, ордера частично закрывают. Это приводит к тому, что на графике можно отследить классические сигналы VSA. Торговцам в этот момент нужно определить, какое решение принимают крупные игроки, а потом действовать аналогично.

Перед тем как совершать сделку, трейдер должен открыть график и посмотреть, присутствуют ли на рынке крупные игроки. Каких-то жестких правил анализа не используется, правила изменчивы, и все зависит от того, как ведут себя объем и цена актива.

Метод торговли широко используется на Форекс, его применяют трейдеры, работающие на фондовых и товарных биржах, а также специалисты, торгующие фьючерсами.

Анализ VSA — история метода

Трейдеры часто интересуются, что такое VSA. Это аббревиатура, которая обозначает анализ объема и спреда (Volume Spread Analysis). Метод был разработан для использования на фондовом рынке. Он появился в первой половине XX века, основоположником является Ричард Вайкофф. Впоследствии его работу продолжил Том Вильямс, он работал над тем, что сейчас называют объемы VSA. Благодаря ему метод принял тот вид, который он имеет сегодня.

Философия Ричарда Вайкоффа

Ричард Вайкофф появился на свет в США, в 25 лет уже был владельцем брокерской компании. Он уделял много времени торговле на фондовом рынке, пробовал разные методы, анализировал. На основе полученной информации им был создан метод, который трейдеры используют сегодня, он называется метод Вайкоффа. Применение объемов лежит в основе многих стратегий, приносящих стабильную прибыль.

Ричард специализировался на спекулятивной торговле, и к спекулянтам он относил только тех участников рынка, которые имели свою стратегию, торговали в соответствии с ней, заключали сделки после тщательного анализа ситуации и с учетом своих планов. Другой подход к работе он сравнивал с азартными играми.

Изучая философию торговли Вайкоффа, можно выделить следующие:

Метод Вайкоффа

Трейдеры, которые знакомятся с методом Вайкоффа, обращают внимание на то, что при работе с V S A можно использовать следующие графики:

Ричард при работе использовал все 3 типа. Анализ свечей ему был нужен для того, чтобы определить, в какую сторону идет цена. После этого он определял, где будет входить в сделку, а где выходить из нее. Свечи ему нужны были для установки стоп-лосса.

Перейдя на график, отражающий крестики-нолики, он оценивал движения, интересовался импульсом цены. После этого устанавливал цель, которую намеревался достигнуть в процессе торговли.

График волн, отражающий, как себя ведет себя цена какой-то группы активов, он изучал для того, чтобы выбрать подходящие ценные бумаги. Он останавливался на тех, которые быстрее других двигались в группе.

Механика рынка от Вайкоффа

Ричард считал, что когда спрос на актив равен его предложению, цена находится в балансе. В этом случае на рынке возникает флэт. Как только происходит дисбаланс, начинается рост или падение котировок.

Если рассмотреть ценовое движение, то можно выделить фазу, когда происходит накопление. После этого начинается восходящий тренд, его сменяет фаза распределения. После нее тренд меняет свое направление, начинается падение котировок.

Применение методов Вайкоффа на сегодняшний день

Философия торговли, которую разработал Вайкофф, применяется и сегодня, но начинающие трейдеры должны понимать, что метод Вайкоффа представляет собой общую систему. Без знания о том, как работает рынок, ее не получится использовать. Каждая ситуация, складывающаяся на рынке, индивидуальна, и это нужно учитывать.

Шаблонное применение не принесет прибыль. Начинающие трейдеры часто теряют деньги, когда неправильно понимают сигналы VSA. Они терпят убытки на ложных пробоях, которые могут возникнуть внезапно и быть агрессивными. Часто фаза движения может быть длиннее, чем это было ранее, или короче, и на это нужно обращать внимание.

Анализ VSA Тома Вильямса

Год рождения Вильямса — 1929, на бирже он начинал с дейтрейдинга. В работе он опирался на метод Вайкоффа, но добавил свечи. В начале XX века спред (под которым в этом методе нужно понимать разницу, образующуюся между max и min бара) и объемы находились во взаимосвязи.

Когда появились компьютеры, Том решил внедрить автоматизацию. Это привело к созданию платформы TradeGuider, которая была создана специально для работы с объемами.

Современный взгляд на метод

Метод объемов используют в работе профессиональные трейдеры и частные торговцы. Он подходит для работы специалистам, торгующим на фондовой бирже, валютной. Хорошо себя зарекомендовал VSA при заключении сделок на товарном рынке и при работе с фьючерсами.

Новичкам будет сложнее усвоить принципы торговли, если они не будут знакомы с базовыми понятиями. Им лучше начинать с ценообразования, а не углубляться в побарный анализ. Полезно запомнить паттерны, отработать стратегию на демонстрационном счете, а потом переходить к заключению сделок.

Основные модели, паттерны, сигналы VSA-анализа

Перед началом работы нужно посмотреть, ликвидный ли инструмент. Если спрос на актив высокий, это значит, что на рынок вышли крупные игроки, которые совершают сделки большими лотами.

Это вызывает движение рынка, возникает тренд, который должен учитывать трейдер. Принимая решение о заключении сделки, необходимо учитывать стадии консолидации, ждать подходящего момента для входа в рынок. Помочь в принятии решения может VSA-индикатор, для его активации нужно нажать всего одну кнопку на панели терминала.

4 стадии накопления распределения

Когда на рынке флэт, участники торгов ждут сильного движения. Это приводит к тому, что в ценовом уровне консолидируются ордера. Когда приходит крупный игрок, он открывает ордер с большим лотом, начинается движение.

К классическим сигналам можно отнести следующие:

Частный трейдер должен понять, в какую сторону пойдет цена, а затем войти в рынок в этом направлении.

Принцип VSA усилие/результат

В этом случае трейдер должен сконцентрироваться на объеме группы баров или одной свечи, при этом ему нужно учитывать спред (в понимании VSA).

Например, когда цена движется вверх, считается, что происходит усиление. Если при этом спред у свечи выше среднего при увеличивающихся значениях объема, то это свидетельствует о том, что на актив высокий спрос. Справедлива и обратная ситуация.

VSA-сигналы роста/падения и разворота цены

Профессиональные трейдеры используют метод Вайкоффа.

В нем около сотни паттернов, среди них наиболее востребованными являются следующие:

Заключение

Финансовые рынки отличаются изменчивостью. Хотя они эволюционируют, усложняются, до сих пор многие классические паттерны VSA показывают высокую эффективность. Volume Spread Analysis можно адаптировать под любой рынок, это поможет трейдеру добиться стабильной прибыли.

Vsa off honda civic что такое?

Vsa off honda что это такое. f81090e4ed87dbabd0648ae965f87bf4. Vsa off honda что это такое фото. Vsa off honda что это такое-f81090e4ed87dbabd0648ae965f87bf4. картинка Vsa off honda что это такое. картинка f81090e4ed87dbabd0648ae965f87bf4

Номер клеммы Цвет провода Обозначение на клемме Описание Измерения (отсоедините 37-контактный разъем блока управления — модулятора VSA)Клеммы Условия Напряжение
1REDCAN-LЦепь связи F-CAN—————————
3BLUSTR-DПередача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
6PNKFR-GNDПередача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса
7ORNSVCCИсточник питания датчика угла поворота рулевого колеса
8PURRL-GNDПередача сигнала датчика угловой скорости левого заднего колеса
9LT GRNRR +BПередача сигнала датчика угловой скорости правого заднего колеса
10BRNSGNDЗаземление датчика угла поворота рулевого колеса
11GRY*1RED*2FL-GNDПередача сигнала датчика угловой скорости левого переднего колеса
13WHTFSR +BПитание аварийного реле13-GNDПостоянноНапряжение аккумулятора
14REDMR +BИсточник питания реле электродвигателя14-GNDПостоянноНапряжение аккумулятора
*1:Кроме модели двигателя K20Z2
*2:Модель двигателя K20Z2
*3:Автомобиль с ЛРК
*4:Автомобиль с ПРК
Номер клеммы Цвет провода Обозначение на клемме Описание Измерения (отсоедините 37-контактный разъем блока управления — модулятора VSA)Клеммы Условия Напряжение
15WHTCAN-HЦепь связи F-CAN—————————
17PURSTR-BПередача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
19GRNFR +BПередача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса
20BLU*1YEL*2RL +BПередача сигнала датчика угловой скорости левого заднего колеса
21WHT*1BLU*2RR-GNDПередача сигнала датчика угловой скорости правого заднего колеса
22ORN*1WHT*2FL +BПередача сигнала датчика угловой скорости левого переднего колеса
26LT BLUK-LINEСоединение с системой HDS
28*3GRY*1YEL*2IG1Источник питания для включения системы28-GNDКлюч зажигания в положении «ON» (II)Напряжение аккумулятора
28*4GRY
34GRNSTR-AПередача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса—————————
36BLKGNDЗаземление блока управления-модулятора VSA (с системой VSA)36-GNDПостоянноМаксимум 0,1 В
37BLKMR-GNDЗаземление электродвигателя гидронасоса37-GNDПостоянноМаксимум 0,1 В
*1:Кроме модели двигателя K20Z2
*2:Модель двигателя K20Z2
*3:Автомобиль с ЛРК
*4:Автомобиль с ПРК

Система состоит из блока управления-модулятора VSA, датчика скорости вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и системных индикаторов на панели приборов. Блок управления-модулятора VSA управляет действием ABS, EBD, TCS и вспомогательного тормоза при помощи тормозного давления на каждое колесо и крутящего момента двигателя.

Управление системой антиблокировки

Без ABS, во время торможения автомобиля на скорости возможно блокирование колес до того, как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса.

С ABS система выполняет функции регулирования тормозных сил, чтобы добиться оптимального скольжения колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение. В электронный блок ABS поступает информация от датчиков угловой скорости вращения колес.

Далее электронный блок ABS управляет давлением тормозной жидкости, поступающей к тормозным механизмам и, таким образом, поддерживает оптимальное скольжение колес.

Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием

Основное управление

Электронный блок управления определяет угловую скорость вращения колес по сигналам датчиков угловой скорости вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля по полученным значениям скоростей вращения колес. Электронный блок управления определяет истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.Возможны три режима гидравлического управления: Режим повышения, уменьшения давления и режим удержания.

Свойства EBD

Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного торможения до момента начала работы ABS. Система EBD регулирует тормозные силы механизмов задней оси. Электронный блок ABS в режиме EBD по сигналам датчиков угловой скорости колес управляет электромагнитными клапанами задних тормозных механизмов.

Если скорость вращения задних колес меньше, чем скорость вращения передних колес, то электронный блок ABS работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес, при этом впускной клапан модулятора давления закрыт.

Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается толчок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *