Vsk страховая премия что это такое

Отзывы о страховой компании «ВСК»

Я была согласна. Читать далее

Я была согласна на эти сроки и оформила рассрочку на товар 24.09.21. 27.09.21 я обратилась в офис ВСК, чтобы отказаться от двух страховок. У меня приняли два заявления.

01.10.21 мне поступило СМС о том, что по моему заявлению принято положительное решение. Средства, действительно, вернули. 08.10.21 мне поступило СМС о том, что мое второе заявление находится в работе, т.е положительное решение по нему еще не принято. Сроки в СМС не были указаны, просто «ожидайте решения». Я подумала, что возможно какие-то проблемы с моим заявлением и стоит обратиться на горячую линию (ГЛ) ВСК: +7(800) 775-15-75.

Из-за такого отношения к клиентам, я плачу проценты по кредиту, в том числе на сумму страхования. Сегодня я позвонила вновь на ГЛ и сотрудник говорит, что сейчас я направлю претензию, чтобы ответственные рассмотрели обращение. Сколько раз они будут что-то передавать и кому они это передают? Когда на ГЛ пытаешься объяснить ситуацию, тебя перебивают. Мне кажется, они даже не вникают в суть. Сегодня у меня только с третьей попытки получилось донести, что я уже оставляла претензию, у меня есть номер этой претензии. Посмотреть статус моей претензии они не могут и в итоге сотрудник оставила какую-то свою претензию. Вопрос, зачем я тратила свое время на претензию если от нее нет смысла? Почему сразу, когда прошел месяц, не передали от себя претензию?

Мне кажется, что возврат я еще буду ждать долго. ВСК теперь буду обходить стороной.

Источник

СМС от VSK кассовый чек — что это пришло?

Многие россияне начали получать сообщения на мобильные от VSK, в которых находится не текст, а чек о покупке или оплате услуги и ссылка сервис Taxcom. Пришло смс от VSK с кассовым чеком? Что это и как реагировать на подобные уведомления вы узнаете из нижеизложенной информации.

Что за SMS?

VSK — это чеки от компании Taxcom. Сервис представляет собой рассылку квитанций в электронном формате, оформленных во время заказа услуги или оплаты покупки в магазине. Подобные уведомления отправляются с целью информирования. За их рассылку с абонента не взимаются денежные средства. За работу отправки СМС отвечает платформа ОФД, создателем которой является Taxcom.

Полностью отключить получение подобных сообщений нельзя, если торговая точка работает с ОФД платформой и настроена на рассылку дополнительных чеков. Однако можно переместить уведомления на электронную почту, но есть нюанс: для каждого нового магазина процедуру перевода рассылки придется повторить.

Vsk страховая премия что это такое. %D1%81%D0%BC%D1%81 %D0%BE%D1%82 vsk. Vsk страховая премия что это такое фото. Vsk страховая премия что это такое-%D1%81%D0%BC%D1%81 %D0%BE%D1%82 vsk. картинка Vsk страховая премия что это такое. картинка %D1%81%D0%BC%D1%81 %D0%BE%D1%82 vsk

Полная версия чека от Такском на сайте receipt.taxcom.ru

Что за компания Taxcom

Организация Такском занимает свою нишу на рынке информационных технологий, в частности, эксперты компании разрабатывают удобные способы документооборота в электронном формате. Много внимания компанией уделяется защите персональных данных пользователей, с которыми она работает.

Фирма сотрудничает с множеством торговых точек, заведений и сервисов, потому и охват абонентов, для которых осуществляется рассылка, достаточно широкий. Уже 3 года Такском считается оператором фискальных данных, сокращенно — ОФД. Организацией была разработана личная облачная платформа (на которой хранятся фискальные документы). Созданная система позволяет соблюдать федеральный закон РФ 54-ФЗ и синхронизировать обмен документами между точками продажи товаров и налоговыми органами.

Vsk страховая премия что это такое. %D1%81%D0%BC%D1%81 %D1%87%D0%B5%D0%BA %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2. Vsk страховая премия что это такое фото. Vsk страховая премия что это такое-%D1%81%D0%BC%D1%81 %D1%87%D0%B5%D0%BA %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2. картинка Vsk страховая премия что это такое. картинка %D1%81%D0%BC%D1%81 %D1%87%D0%B5%D0%BA %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2

Продавец сам выбирает, нужно ли отправлять чек в смс покупателю

Другими словами, после совершенной покупки ОФД перенаправляет информацию о проведенной сделке между клиентом и магазином в ФНС РФ, а также отправляет покупателю копию чека в электронном формате.

Откуда у Taxcom ваш номер для рассылки?

Вполне закономерный вопрос после получения смс от VSK с кассовым чеком — как в информационную базу компании попал ваш номер телефона. Со стопроцентной гарантией номер появился в базе потому, что вы его сами предоставили, а именно:

Источник

Здравствуйте. Утром 15 октября 2021 мне на телефон пришло смс, где говорится о том, что на меня пришла какая-то страховая премия в 5967,4 рубля. СМС пришло от ВСК, от компании, про которую я до этого дня не слышал ни разу, соответственно, её клиентом я не являлся никогда, и не являюсь.

Вот, что следует из данных чека, который пришёл мне на мой телефон, но однозначно понятно, что информация из чека не имеет ко мне никакого отношения:

Страховое акционерное общество «ВСК»
КАССОВЫЙ ЧЕК №: 640 15.10.21 07:06
СМЕНА: 60
КАССИР Администратор 1
ИНН ****
127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом № 33Г
г. Москва, ул. Островная, 4
ПРИХОД
Страховая премия № ХХХ***20
1 x 5967.40 5967.40
Признак способа расчета ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
Признак предмета расчета УСЛУГА
ИТОГО: 5967.40
БЕЗНАЛИЧНЫМИ: 5967.40
ИТОГО без НДС: 5967.40
ЭЛ.АДР.ОТПРАВИТЕЛЯ: info@vsk.ru
САЙТ ФНС: www.nalog.ru
ЭЛ.АДР.ПОКУПАТЕЛЯ ***
(кстати, на этот электронный адрес попасть не возможно, по ссылке открывается пустая страница)
Система НО ОСН

Вопрос: откуда у ВСК мой номер телефона (номер указан в информации по проверке отзыва), если я ни разу ранее не обращался к их услугам? Почему на мой номер телефона пришло сообщение о страховой премии, если я ни разу не оформлял каких-либо услуг по страховке (тем более, что я не знаю ничего о том, как всё это делается), не заключал никаких соглашений и ни разу не был в отделениях ВСК?

Может быть, это было просто банальной ошибкой в записи номера, и СМС отправили не тому человеку? Или это было сознательным актом обмана со стороны кого-то из работников ВСК? А может быть, я зря волнуюсь, и это в порядке вещей? В любом случае, я не только прошу проверить факт отправки на мой номер чека со страховой премии, но также попрошу удалить свой номер телефона из баз данных ВСК и попрошу отправить сообщение на мою электронную почту. (которую также указал в комментарии к отзыву). Надеюсь, что пока ещё не слишком поздно.

Источник

Отзывы о страховой компании «ВСК»

Мне за годовое осаго другая компания больше возвращала, когда я расторгала договор. Написала сегодня претензию на возврат еще 43 159,10руб. Если не удовлетворят мою претензию, пойду в суд. Хотелось бы получить ответ от представителя САО ВСК.

21.07.2021 оплатили страховку жизни и здоровья в размере 19.437.95 рублей! В ноябре 2021 закрыли ипотеку и подали на возврат денежных средств! И нам вернули за 3.5 месяца 1457.85. 1400 рублей всего!

Только сейчас стала читать отзывы о данной компании и поняла, что связались с обманщиками! Больше не обращусь никогда!

27.10.2021 приобрели страховку жизни и имущества с началом действия со 2.11.2021 на сайте ВСК, после оплаты не выслали чек что критически важен для предоставления в банк и не только. Ждали несколько дней чек не пришел на почту, хотя из ВСК пришло сообщение что деньги сняли.

Обратились в службу поддержки после чего каждый раз при общении перенаправляли к другим операторам в итоге который говорил что отправит. Читать далее

27.10.2021 приобрели страховку жизни и имущества с началом действия со 2.11.2021 на сайте ВСК, после оплаты не выслали чек что критически важен для предоставления в банк и не только. Ждали несколько дней чек не пришел на почту, хотя из ВСК пришло сообщение что деньги сняли.

Обратились в службу поддержки после чего каждый раз при общении перенаправляли к другим операторам в итоге который говорил что отправит заявку и разберутся.

т.к. не могли ждать и приехали в офис и расторгли договор 29.10.2021 но деньги до сих пор не вернули. При обращении говорят что необходимо дополнительное время для обработки заявления хотя прошло уже больше установленных законом 14 рабочих дней. Договор был расторгнут до начала холодного периода что должно гарантировать полный возврат денег.

Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Приносим извинения за задержку в расторжении договора, она была вызвана рядом технических причин. На данный момент договор страхования расторгнут. Денежные средства, подлежащие возврату, поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней. Будем признательны, если после получения денежных средств, Вы повысите оценку и поставите отзыву статус «Проблема решена».

С уважением, Страховой Дом ВСК

Добрый день! Вы не предоставили документы, необходимые для проведения проверки по Вашему обращению. К сожалению, мы не сможем предоставить ответ на Ваш отзыв.

С уважением, Страховой Дом ВСК

Я была согласна. Читать далее

Я была согласна на эти сроки и оформила рассрочку на товар 24.09.21. 27.09.21 я обратилась в офис ВСК, чтобы отказаться от двух страховок. У меня приняли два заявления.

01.10.21 мне поступило СМС о том, что по моему заявлению принято положительное решение. Средства, действительно, вернули. 08.10.21 мне поступило СМС о том, что мое второе заявление находится в работе, т.е положительное решение по нему еще не принято. Сроки в СМС не были указаны, просто «ожидайте решения». Я подумала, что возможно какие-то проблемы с моим заявлением и стоит обратиться на горячую линию (ГЛ) ВСК: +7(800) 775-15-75.

Из-за такого отношения к клиентам, я плачу проценты по кредиту, в том числе на сумму страхования. Сегодня я позвонила вновь на ГЛ и сотрудник говорит, что сейчас я направлю претензию, чтобы ответственные рассмотрели обращение. Сколько раз они будут что-то передавать и кому они это передают? Когда на ГЛ пытаешься объяснить ситуацию, тебя перебивают. Мне кажется, они даже не вникают в суть. Сегодня у меня только с третьей попытки получилось донести, что я уже оставляла претензию, у меня есть номер этой претензии. Посмотреть статус моей претензии они не могут и в итоге сотрудник оставила какую-то свою претензию. Вопрос, зачем я тратила свое время на претензию если от нее нет смысла? Почему сразу, когда прошел месяц, не передали от себя претензию?

Мне кажется, что возврат я еще буду ждать долго. ВСК теперь буду обходить стороной.

Источник

Отзывы о страховой компании «ВСК»

21.07.2021 оплатили страховку жизни и здоровья в размере 19.437.95 рублей! В ноябре 2021 закрыли ипотеку и подали на возврат денежных средств! И нам вернули за 3.5 месяца 1457.85. 1400 рублей всего!

Только сейчас стала читать отзывы о данной компании и поняла, что связались с обманщиками! Больше не обращусь никогда!

Я была согласна. Читать далее

Я была согласна на эти сроки и оформила рассрочку на товар 24.09.21. 27.09.21 я обратилась в офис ВСК, чтобы отказаться от двух страховок. У меня приняли два заявления.

01.10.21 мне поступило СМС о том, что по моему заявлению принято положительное решение. Средства, действительно, вернули. 08.10.21 мне поступило СМС о том, что мое второе заявление находится в работе, т.е положительное решение по нему еще не принято. Сроки в СМС не были указаны, просто «ожидайте решения». Я подумала, что возможно какие-то проблемы с моим заявлением и стоит обратиться на горячую линию (ГЛ) ВСК: +7(800) 775-15-75.

Из-за такого отношения к клиентам, я плачу проценты по кредиту, в том числе на сумму страхования. Сегодня я позвонила вновь на ГЛ и сотрудник говорит, что сейчас я направлю претензию, чтобы ответственные рассмотрели обращение. Сколько раз они будут что-то передавать и кому они это передают? Когда на ГЛ пытаешься объяснить ситуацию, тебя перебивают. Мне кажется, они даже не вникают в суть. Сегодня у меня только с третьей попытки получилось донести, что я уже оставляла претензию, у меня есть номер этой претензии. Посмотреть статус моей претензии они не могут и в итоге сотрудник оставила какую-то свою претензию. Вопрос, зачем я тратила свое время на претензию если от нее нет смысла? Почему сразу, когда прошел месяц, не передали от себя претензию?

Мне кажется, что возврат я еще буду ждать долго. ВСК теперь буду обходить стороной.

День добрый. 30 августа 2021 года при оформлении автокредита был навязан договор страхования №**21 САО «ВСК» на общую сумму 20 197 (двадцать тысяч сто девяносто семь) рублей 88 копеек. А 09 сентября 2021 года в офисе компании по адресу: г. Химки ул. Лавочкина д. 13 к. 4 я написал заявление о прекращении договора страхования.

Дата написания заявления входит в «период охлаждения» согласно Указанию Банка России №3854-У и положена к. Читать далее

День добрый. 30 августа 2021 года при оформлении автокредита был навязан договор страхования №**21 САО «ВСК» на общую сумму 20 197 (двадцать тысяч сто девяносто семь) рублей 88 копеек. А 09 сентября 2021 года в офисе компании по адресу: г. Химки ул. Лавочкина д. 13 к. 4 я написал заявление о прекращении договора страхования.

Дата написания заявления входит в «период охлаждения» согласно Указанию Банка России №3854-У и положена к возврату в полном объеме. Менеджером клиентского отдела САО «ВСК» Кирилловой Ириной Александровной я был введен в заблуждение, что заявление нужно составлять в соответствии с п. 2 ст. 958 ГК РФ. В установленный Банком России срок я возврата денежных средств не дождался Я трижды (27.09.21, 04.10.21, 11.10.21)обращался с претензией на горячую линию САО «ВСК», но все безрезультатно. 04 октября 2021 года в 17ч. 02 мин. мной повторно было отправлено заявление и письмо на электронный адрес САО «ВСК», копия письма отправлена на электронный адрес ЦБ России. Согласно п.5 особых условий договора страхования №**21″в случае поступления заявления об отказе от договора страхования в срок не более 14 календарных дней с даты заключения Договора страхования Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию в полном объеме».

После обращения к Вам подожду о принятии решения по моему вопросу. Впредь буду внимательнее относиться к выбору страховой компании.

В сентябре 2020 года мой отец оформлял кредит и к нему был оформлен полис страхования от несчастных случаев и болезней. 27 декабря 2020 года мой отец умер от Covid-19, произошло это в госпитале.

В сентябре 2020 года мой отец оформлял кредит и к нему был оформлен полис страхования от несчастных случаев и болезней. 27 декабря 2020 года мой отец умер от Covid-19, произошло это в госпитале.

Выгодоприобретатель по договору-наследник. Вступив в наследство, моя мама привезла документы в офис (предоставила свидетельство о смерти, медицинское свидетельство о смерти и справку о смерти с указанием причины) В госпитале по месту наблюдения карты не оказалось.

Документы приняли, но с начала июля начались запросы-переписки. Мама получила письмо от страховой, в котором запрашиваются документы, которые не были мне озвучены в январе и которых нет в списке на сайте страховой для данного случая: посмертный эпикриз, протокол вскрытия.

Мы сделали запросы во все медучреждения, судебно-медицинская экспертиза прислала ответ, что данные документы они не предоставляют, на это нет основания. Также в письме указана точная причина смерти, приведен акт суд-мед исследования.

Получив официальные ответы, мама отвезла их в офис, на что снова получила ответное письмо. Теперь страховая запрашивает копию акта суд-мед исследования, которую необходимо запросить в СО. Ну и также запрашивают карту(все ее перемещения указаны в офиц ответах от медучреждений).

Почему от нас требуют документы, которых не было в списке? Рассмотрение дела таким образом растянулось уже на месяцы, а запрашивать можно бесконечно новые бумаги. Были предоставлены изначально документы с точным указанием причины смерти.

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

29.09.2021 В соответствии с п. 3.8.9. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.

Уважаемая Наталья, добрый день!

Мы провели проверку по Вашему обращению. Обращаем Ваше внимание: договор страхования заключён на условиях Правил № 195 Комбинированного страхования от несчастных случаев и болезней. Согласно Правилам запрашиваемые документы входят в перечень обязательных для предоставления Страховщику при наступлении страхового случая по риску «смерть в результате заболевания».
Напоминаем Вам, что в силу положений п. 2 ст. 939 ГК РФ страховщик вправе требовать от выгодоприобретателя, в том числе и тогда, когда выгодоприобретателем является застрахованное лицо, выполнения обязанностей по договору страхования, при предъявлении требования о выплате страховой суммы по договору личного страхования. Риск последствий невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей, которые должны были быть выполнены ранее, несёт выгодоприобретатель.
При этом, исходя из содержания Постановления Конституционного Суда РФ от 13.01.2020 N 1-П, медицинские организации обязаны по требованию супруга (супруги), близких родственников (членов семьи) выдать запрашиваемые необходимые документы. При этом отказ в таком доступе может быть признан допустимым только в том случае, если при жизни пациент выразил запрет на раскрытие сведений о себе, составляющих врачебную тайну.
По смыслу ст. 6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Таким образом, Вы имеете возможность получить запрашиваемые документы и предоставить их в САО «ВСК». Факт возможности получения документов подтверждается полученным Вами ответам из компетентных органов.
Решение по заявленному событию будет принято в срок, предусмотренный Договором страхования, после представления в САО «ВСК» всех необходимых документов.

С уважением, Страховой Дом ВСК

Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. В заявлении на расторжение договора страхования ****93 отсутствует БИК банка в указанных Вами реквизитах. Страховая компания не в праве самостоятельно принимать решение, на какие реквизиты Вам перечислить денежные средства. Заявление с указанием полных реквизитов Вы можете направить на klient@vsk.ru, чтобы мы могли в оперативном порядке передать данные в отдел расторжений. В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/44853.

C уважением, Страховой Дом ВСК

05.08.2021 подала заявление о расторжении договора страхования в связи с полным досрочным закрытием кредита. Собрав все необходимые документы для расторжения договора и возврата неиспользованной страховой премии. Подавала документы лично в офисе в г. Люберцы.

10.08.2021 начался цирк. Пришло смс с просьбой прислать скан страхового полиса, хотя его копию у меня взяли в офисе и отправили вместе с остальными документами на расторжение. Пакет. Читать далее

05.08.2021 подала заявление о расторжении договора страхования в связи с полным досрочным закрытием кредита. Собрав все необходимые документы для расторжения договора и возврата неиспользованной страховой премии. Подавала документы лично в офисе в г. Люберцы.

10.08.2021 начался цирк. Пришло смс с просьбой прислать скан страхового полиса, хотя его копию у меня взяли в офисе и отправили вместе с остальными документами на расторжение. Пакет документов был проверен и мной и сотрудником страховой. Написала жалобу на неправомерное действие со стороны страховой и продублировала страховой полис.

17.08.2021 мне снова пришло сообщение с требованием прислать заявление с якобы верным номером страхового полиса/договора. Номер в уже отправленном заявлении соответствует номеру страхового полиса и не имеет ошибок и в сообщении от страховой с требование исправить на верный указан аналогичный номер договора/полиса. Страховая ВСК специально присылает различные требования, чтобы отдалить сроки выплаты и максимально уменьшить сумму возврата. Действия компании совершенно незаконны. Все доказательства их нарушения законодательства уже собраны (переписки, документы, записи разговора с сотрудником компании, подтверждающим верную отправку документов и тд) Исковое заявление и заявление в прокуратуру РФ юристом уже составлено. В случае если страховая компания не расторгнет и не вернет денежные средства в законные сроки идем с суд!

Добрый день!
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. В заявлении о расторжении договора страхования, допущена ошибка в номере договора. Корректный номер 210H3NZI***57, в заявлении указан 210H3N****7, после буквы Z должна быть I, а указана цифра 1. Сожалеем, но без предоставления корректного заявления мы не сможем расторгнуть договор страхования. Договор будет расторгнут с даты оформления Вами первичного заявления и уменьшения суммы возврата не произойдет. Направьте, пожалуйста, скан подписанного заявления (дату вы можете указать 05.08.2021 как и в первом заявлении) на эл. почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение banki.ru/44082. Надеемся на ваше понимание ситуации и желание конструктивно решить возникший вопрос. Хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК.

21.06.2021 года написал заявление о расторжении страхования кредитного договора. Прошло уже больше месяца, денег я не наблюдаю, написал на почту с жалобой, пишут один и тот же ответ, цитирую: Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.

На этом все, молчание… Когда звоню на горячую линию говорят тоже одно и тоже, пишите жалобу на почту в итоге ничего не делается. Прошу в срочном порядке. Читать далее

21.06.2021 года написал заявление о расторжении страхования кредитного договора. Прошло уже больше месяца, денег я не наблюдаю, написал на почту с жалобой, пишут один и тот же ответ, цитирую: Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.

На этом все, молчание… Когда звоню на горячую линию говорят тоже одно и тоже, пишите жалобу на почту в итоге ничего не делается. Прошу в срочном порядке разобраться в данном вопросе! Есть оригинал заявления о расторжении от 21.06.2021 года, есть все необходимые документы!

Приносим извинения в связи с задержкой выплаты по Вашему заявлению. Ваш договор расторгнут, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней.

Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Мной был заключен договор страхования потребительского кредита со Страховым акционерным обществом «ВСК» №*** от 28.06.2021 года В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» и Информационным письмом о применении положений Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», а также пунктом 9.7 Договора, мне предоставлено право отказаться от Настоящего договора и вернуть страховую премию в четырнадцатидневный срок, которым я и воспользовалась.

30.06.2021 года в городе Оренбург по адресу Проспект Победы, 89 мной было подано заявление о расторжении договора с банковскими реквизитами для возврата страховой премии. Заявление было принято работниками САО «ВСК», о чем имеется отметка о принятии документа ( от 30.06.2021).

По состоянию на 4 августа 2021 года, контрольный срок возврата истек, денежная премия не возвращена. Сотрудники «горячей линии» ВСК уверяют, что заявление по-прежнему находится на рассмотрении, и предложили составить жалобу для ускорения процесса рассмотрения (срок рассмотрения жалобы – 3 рабочих дня). Таким образом, САО «ВСК» нарушен пункт 8 Указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У. Требую вернуть денежные средства на предоставленные мною реквизиты банковского счета в самое ближайшее время. Во избежании судебных разбирательств.​

Добрый день! Приносим свои искренние извинения в связи с задержкой предоставления ответа по заявлению. Мы провели проверку по Вашему обращению. Страховая премия была Вам выплачена 05.08.2021г. Номер платежного поручения 46770. Будем признательны, если Вы поставите отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Добрый день! Огромное спасибо менеджеру ВСК в г. Ростов-на-Дону- Г. П-не! Не первый год у нее делаю страховку. Как всегда всё оперативно и профессионально. Сама позвонила и напомнила про страховку. Что очень удобно для меня, так как вспоминаешь о страховке в последнюю очередь. Ответила очень тактично и быстро на все мои вопросы. Как всегда осталась очень довольна этой девушкой, как сотрудником и как человеком!

Побольше бы таких сотрудников!

Добрый день! Большое спасибо за обратную связь, она для нас очень важна. Мы обязательно передадим Вашу благодарность нашему сотруднику Галстян Пирузе, уверены, что ей будет приятно. Надеемся, что взаимодействие с нами будет и в дальнейшем только радовать. Хорошего Вам дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. Ваши документы были приняты, зарегистрированы под вх. № 00-99/*** и переданы в работу 30.07.2021. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, при этом информируем, что датой расторжения и датой для расчета периода пользования договором будет являться дата отправки заявления почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте).

Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. В данный момент нарушения сроков рассмотрения не выявлено. Пожалуйста, ожидайте.

Для анализа доступности контакт-центра просим Вас уточнить, по какому номеру Вы обращались, с какого номера и в какое время. Мы обязательно проведём проверку и проинформируем Вас дополнительно.

С уважением, Страховой Дом ВСК

В июне 2021 г. кредитный договор был закрыт и в адрес ВСК был направлен весь перечень документов (заявление на расторжение, договор страхования, кредитный договор и справка о погашении кредита).
22.06.2021 ВСК получило весь пакет документов и дальше начинается самое интересное:

20.07.2021 г. уже после того, как я направил на электронную почту ВСК жалобу о нарушении всех сроков и заявил о своем желании направиться в суд, мне на почту пришло уведомление о том, что в результате технического сбоя, в системе ВСК был изменен номер договора страхования, и мне необходимо заполнить заявление с новым номером и прислать им. Феерические обманщики! Пользуются финансовой безграмотностью населения и продавливают свою позицию.

Во-первых, как и с помощью каких инструментов ВСК организуют свою деятельность, это проблема самой компании. Даже если был технический сбой, то организация самостоятельно осуществляет идентификацию договора, меня это совершенно не должно касаться.

Во-вторых, даже если принять во внимание смену номера, то ВСК не приложило никаких усилий в оповещении как банка, так и меня, ни в месяц заключения договора, ни позднее.

Выводы делайте сами, специалистов там нет, одни обманщики, которые всеми силами пытаются отсрочить выплаты. Из-за отсутствия возможности отказать в возврате, пытаются отсрочить выплаты как можно дольше, так как руководствуются ст. 395 ГК РФ по неустойке, а там копейки, особенно в условиях текущей ключевой ставки. Поэтому не особо переживают, может надеются, что человек не выдержит и побежит писать новое заявление с текущей датой, которое естественно уменьшит сумму к возврату и аннулирует все неустойки.

Сейчас истекает срок по претензии и буду им направлять исковое заявление, а дальше суд. Мой отзыв направлен пользователям-заваливайте компанию жалобами, претензиями и исками, если понимаете, что ваши права нарушены. По судебной практике их представители в суд в большинстве случаев не приходят, суды зачастую принимают сторону истцов (клиентов).

C уважением, Страховой Дом ВСК.

https://fastpic.org/view/115/2021/0729/_97ccd492b21cdbdfea862d166d45188d.jpg
https://fastpic.org/view/115/2021/0729/_8a92b9a0cbb1c92bad1429d3c79a8069.jpg
. Читать далее

Уважаемое ВСК не кажется ли Вам что те методы, которыми Вы зарабатываете деньги являются гнусными, мерзкими и непорядочными?

Неужели нельзя зарабатывать деньги хотя бы приблизительно честно? Это скорее всего риторический вопрос, поскольку по отзывам ваших клиентов вам совершенно начихать на вашу репутацию.
Она на дне и я надеюсь, что при таком отношении к клиенту, будет еще ниже, до такой степени, что добровольно к вам уже никто не обратится и вашим уделом останется только обманывать людей, прикрываясь тем, что у вас все законно.

Считаю что страховка по кредиту вещь нужная, не дай бог, конечно, она кому-то понадобится, но в критической ситуации может решить проблему человека. И я полностью поддерживаю и понимаю почему, банк снижает процентную ставку при наличии страховки и повышает ее при отсутствии.

Но почему-то не получается у СК продавать эту страховку открыто, честно и за разумные деньги.

Вот и взял кредит на автомобиль, в Фольксваген банк на 1 год, кредитный договор при прочтении показался мне максимально понятным, честным и без всяческих подводных камней, страховку не навязывали, а предложили сказав, как обычно, что больше вероятность одобрения и ниже процентная ставка.

В договоре написано, что процентная ставка 5,9% в случае отказа от страховки 9,9%, договор на год.

Страховая премия 18 342. В полисе с первого взгляда, тоже не было никаких подводных камней.

Поскольку я планировал гасить кредит досрочно, я проверял чтобы все условия подпадали под №383 ФЗ.

Взял кредит 30 марта, погасил 19 июля. Написал заявление о возврате «неиспользованной» страховой премии.

Вот такая вот история. Будьте внимательны, обходите такие компании стороной. Всем добра!

Здравствуйте, уважаемый клиент!

Постараемся опровергнуть Ваши эмоциональные высказывания, направленные в наш адрес.

Миссия нашей Компании – заботиться о клиентах и всегда помогать находить правильные решения и верные ответы. Внимательно проверили обстоятельства, указанные в вашем обращении:

— договор страхования от несчастных случаев и болезней № *** заключен 31.03.2021 на основании условий Программы добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков кредитов ООО «Фольксваген Банк РУС» Примум А.;

— срок страхования по данной программе составляет 4 месяца и указан на лицевой стороне полиса в графе «Срок страхования» с 00:00 часов 31.03.2021 по 24:00 часов 30.07.2021.

Данная программа была разработана по запросу многих наших клиентов с целью уменьшения стоимости полиса в том случае, когда планируется досрочное погашение кредита.

Меньший срок страхования позволяет снизить сумму страховой премии, необходимой для заключения договора несколько раз.

Например, если бы Вы заключили аналогичный договор страхования сроком на 1 год, страховая премия составила бы 64 715,00.

Сожалеем, что менеджер автосалона не обратил Ваше внимание на условия в части срока страхования, мы обязательно проведём работу с нашим партнёром.

Страховой Дом ВСК всегда честно и открыто информирует клиентов об условиях, на которых мы принимаем на себя обязательства по страхованию определенных рисков. Все значимые для клиента условия, такие как застрахованные риски, срок страхования и сумма страховой премии размещаются на лицевой стороне полиса. Договор страхования досрочно расторгнут по Вашему письменному заявлению, неизрасходованная часть страховой премии возвращена на указанные в заявлении реквизиты. Расчет суммы возврата произведен в строгом соответствии с действующим законодательством.

Мы понимаем Ваши эмоции и очень рассчитываем на то, что Вы сможете принять наше видение описанной Вами ситуации и в дальнейшем будете выбирать полезные и удобные Вам страховые продукты нашей Компании.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

Хочу выразить огромную благодарность страховой компании ВСК. Брала в конце декабря 2020г автокредит и плюс заключила договора страхования жизни и здоровья. Кредит удалось закрыть раньше срока, после закрытия и получения справки из банка сразу же поехала отдавать оригиналы документов на возврат страховой премии.

20.07 отдала документы, ждала выплату только к 30.07 ( в теч.10 дней как по Договору), и после неутешительных отзывов,&nbsp. Читать далее

Хочу выразить огромную благодарность страховой компании ВСК. Брала в конце декабря 2020г автокредит и плюс заключила договора страхования жизни и здоровья. Кредит удалось закрыть раньше срока, после закрытия и получения справки из банка сразу же поехала отдавать оригиналы документов на возврат страховой премии.

20.07 отдала документы, ждала выплату только к 30.07 ( в теч.10 дней как по Договору), и после неутешительных отзывов, и не полную сумму. Удивление было, когда пришла часть страховой премии раньше на 2 дня и ещё в полном объеме! Пишу честный положительны отзыв, чтобы люди не разочаровывались в ВСК после большинства отрицательных.

И так же ( судя по цепочке отзывов) ВСК всегда отвечает на каждый отзыв ( что тоже отлично). Спасибо сотрудникам ВСК г Москва (Химки) за отлично проделанную работу без стрессов и паники.

Уважаемая Кристина, добрый день! Спасибо за отзыв о Вашем опыте обращения к нам, очень приятно получать положительную обратную связь от наших клиентов. Мы обязательно передадим Вашу похвалу сотрудникам данного филиала. Надеемся вновь увидеть Вас в качестве нашего клиента. Хорошего Вам дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Кредит брали при покупке автомобиля в салоне Чехия авто г. Рязань..Это было в июле 2020г. При оформлении договора менеджер в буквальном смысле навязала мне страховку от несчастных случаев, болезни и потери работы, сказав, что без полиса мне просто не оформят кредит, но при досрочном погашении кредита ОБЯЗАТЕЛЬНО вернут часть страховой премии. Пришлось согласиться. Чтобы погасить кредит досрочно, приходилось работать на 2ух работах ( одна из них водителем скорой помощи, работали с Ковидом ). Жена в декрете со вторым ребенком, работаю один.

24.07.2021 я досрочно закрыл кредит и поехал лично в страховую компанию «ВСК» по адресу: г. Рязань, ул. Типанова 7., на расторжение страховки после досрочного погашения кредита. Менеджер принял все документы и сказал, что в течении 14 дней будет произведена выплата.

На 13 день мне пришло СМС сообщение что договор расторгнут, но денег не будет. Позвонив на горячую линию мне сказали чтобы писал на электронный адрес, почему без выплаты. Писал 3 раза и все 3 раза получал один и тот же ответ, слово в слово. Вам выплаты не будет.

Звонишь на горячую линию, там ничего толком ответить не могут, т.к. не владеют информацией. Для чего тогда держат таких некомпетентных сотрудников, не понятно. При оформлении договора сказали выплатят, при расторжении сказали выплатят, на горячей линии говорят должны выплатить, а выплаты всё нет. Сколько можно обманывать людей и затягивать с выплатами?

Буду отправлять жалобу о работе страховой компании «ВСК» в ЦБ РФ и Роспотребнадзор с целью привлечения страховой компании «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Мой полис *** от 09.07 2020. Прошу связаться лично со мной с целью выяснения данной ситуации, и дать ответ в письменном виде.

Уважаемый Александр, добрый день!

Мы провели проверку по Вашему обращению.

Договор страхования *** досрочно расторгнут по Вашему письменному заявлению без возврата уплаченной страховой премии. По условиям данного договора страхования возврат денежных средств предусмотрен только в период охлаждения, т.е в течение 14 календарных дней с момента заключения договора. Так как дата заключения договора 10.07.2020, то он не подпадает под действие условий расторжения с применением Федерального закона от 27.12.2019 № 483-ФЗ. Информация о возможности возврата страховой премии при досрочном исполнении обязательств по кредитному договору в обязательном порядке указывается в договоре страхования. Вашим договором страхования данная возможность не предусмотрена. Для получения официального письменного ответа Вам необходимо направить обращение с просьбой предоставить официальный ответ по расторжению договора страхования на эл. адрес компании info@vsk.ru.

Искренне сожалеем, что Страховой дом ВСК не смог принять положительное решение по Вашему обращению. Надеемся, что в будущем нам представится возможность изменить ваше мнение о Компании в лучшую сторону.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

23.05.2018 брала кредит в ПАО АКБ Связь банк сроком на 7 лет (84 месяцев) и оформила страховку по этому кредиту в ВСК. Номер договора страхования № *** от 30.11.2012 и №*** от 20 января 2014 по кредитному договору №*** от 23 мая 2018. Кредит был досрочно погашен 05.05.2021.

11.05.2021 я написала заявление в ВСК на расторжение полиса страхования жизни и здоровья и возврат страховой премии согласно пункту 8.2.2 правил №167/1 от. Читать далее

23.05.2018 брала кредит в ПАО АКБ Связь банк сроком на 7 лет (84 месяцев) и оформила страховку по этому кредиту в ВСК. Номер договора страхования № *** от 30.11.2012 и №*** от 20 января 2014 по кредитному договору №*** от 23 мая 2018. Кредит был досрочно погашен 05.05.2021.

11.05.2021 я написала заявление в ВСК на расторжение полиса страхования жизни и здоровья и возврат страховой премии согласно пункту 8.2.2 правил №167/1 от 18.12.2017 г.. По данному заявлению поступил устный ответ от сотрудников филиала об отказе в выплате неиспользованной страховой премии. Письменного ответа сотрудники не дают. Причина отказа так же неизвестна.

Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение о возврате страховой премии при отказе от договора страхования, заключенного при оформлении кредитного договора. По результатам проверки сообщаем следующее.

Вы были присоединены к Договору страхования заемщиков кредитов от несчастных случаев, болезней и потери дохода №**** от 30.11.2012 в соответствии с Правилами страхования заемщиков кредитов от несчастных случаев, болезней и потери дохода №145/1, заключенным между САО «ВСК» (Страховщик) и ПАО АКБ «Связь-Банк» (Страхователь).

По данному Договору Вы являетесь Застрахованным лицом, в отношении которого был заключен Договор страхования, а также лицом, заключившим со страхователем Кредитный договор. Оплату страховой премии в пользу САО «ВСК» Вы не осуществляли. По условиям Договора страхования страховая премия за присоединение оплачивается Страхователем, который уполномочен направлять в САО «ВСК» сведения о лицах, подлежащих включению в Договор страхования или исключению из него.

Учитывая вышеизложенное, при Вашем желании отказаться от дальнейшего участия в Договоре страхования Вам необходимо обратиться в ближайший офис ПАО АКБ «Связь-Банк», после реорганизации ПАО «Промсвязьбанк».

К обращению необходимо приложить документы подтверждающие, что Ваш отказ от страхования был ранее заявлен в САО «ВСК».

Дополнительно сообщаем, что данная информация была доведена до Вас ранее (18.05.2021г.).

С уважением, Страховой Дом ВСК.

Заболело колено, просто заболело. Больно сгибать разгибать ходить, приступать на ногу очень болезненно, колено распухло Обратился к травматологу. Специалист на месте провел рентген(который не показа ни чего)и выписал направление на МРТ и анализ на ревмопробы и хламидии, уреплазму, микоплазму(даже я не особо сведующий в мед направлении человек знаю, что при некоторых заболеваниях моче-половой системы осложнения проявляются в виде опухоли в суставах). Согласовали только ревмофактор. КОЛЕНО БОЛИТ. Ругаюсь с оператором он отвечает при первичном приеме только данный анализ можем согласовать и нужно провести узи обследование.

Иду опять к травматологу(он так же возмущается поведением компании, говорит что оно в данном случае будет не показательно и настаивает на тех обследованиях которые выписал ранее) за направлением на узи. Обращаюсь опять в страховую направляю требование травматолога на проведение данных обследований, ругаюсь с ними, мою заявку направляют врачу-куратору. Прохожу узи. Специалист проводивший узи подтверждает воспаление, отек но больше не чего не видит и также в заключении направляет на МРТ обследование ЭТО УЖЕ 4 ДЕНЬ СОГЛАСОВАНИЙ И ХОЖДЕНИЙ ПО КРУГУ.

Отправляю данное заключение в страховую, данного заключения от второго специалиста о необходимости МРТ данной компании также мало и решение принять не могут все ссылаются на врача куратора (он должен принять решение в ТЕЧЕНИИ 3 СУТОК а колено опухло и БОЛИТ. Я отразил еще не все мои телодвижения которые мне пришлось совершить для согласования назначенных обследований. Это все прыгая на одной ноге, посещения разных клиник. КРУГИ АДА не закончились. Желаю себе сил чтоб это всё пройти. ХОТИТЕ СТАТЬ ИНВАЛИДОМ СОВЕТУЮ ВСК.

Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что для согласования проведения МРТ необходимы определенные показания. Показания, указанные при первичном обращении, не являлись основанием для проведения данной процедуры. После посещения Вами другого врача-травматолога, который уточнил показания для проведения МРТ исследования, услуга была согласована и направлено гарантийное письмо в лечебно-профилактическое учреждение. Желаем Вам скорейшего выздоровления!

С уважением, Страховой Дом ВСК.

Я,К-ва Н.Г.,16.05.2021 года приобрела товар в рассрочку у банка, вместе с этим был составлен договор на страхование жизни и здоровья и страхование от финансовых рисков, не спросив даже меня имею ли я желание оформить страховой полис.

Далее 21.05.2021 года мною было отправлено заказное юридическое письмо с отказом от страхования по почте России на три адреса: ОТП банк, Мвидео и страховой дом «ВСК». 17 июня я получила письмо от страховой. Читать далее

Я,К-ва Н.Г.,16.05.2021 года приобрела товар в рассрочку у банка, вместе с этим был составлен договор на страхование жизни и здоровья и страхование от финансовых рисков, не спросив даже меня имею ли я желание оформить страховой полис.

Далее 21.05.2021 года мною было отправлено заказное юридическое письмо с отказом от страхования по почте России на три адреса: ОТП банк, Мвидео и страховой дом «ВСК». 17 июня я получила письмо от страховой компании, в котором была написана просьба выслать реквизиты банковского счета для перевода страховой премии.

В этот же день, как письмо было получено, я отправила договор страхования и реквизиты по электронному адресу, указанному в письме. Ждала ответ в течение 10и дней, но мне ничего не отвечали.1.07.2021 мы с мужем позвонили на горячую линию страховой компании, чтобы узнать по какой причине нам ничего не отвечают уже 10 дней. но нам не смогли ничем помочь.

Затем мы позвонили еще раз 08.07.2021 чтобы попытаться уточнить информацию, специалист ответил что в течение пяти рабочих дней нам пришлют смс ответ на телефон с объяснением причины, по которой они не давали никакого ответа и деньги за возврат страховой премии мне не перевели.

Мы подождали с мужем 5 рабочих дней, и 13.07.2021 мы позвонили еще раз на горячую линию для уточнения информации, нам ответили ждать, если деньги не поступят, то позвонить 15.07.2021 после 10и утра.

15.07.2021 мы позвонили еще раз,но нам не ответили по какой причине ни смс ни деньги нам не приходят,но попросили адрес электронной почты для отправки нам какого-то ответа по данному делу, но нам никакого письма не прислали и сказали подождать еще 5 рабочих дней. В связи с чем я ожидаю до 22.07.2021 возврат страховой премии.если деньги мне не вернут, я буду вынуждена обратиться через юриста в финансовую организацию для решения данного дела.

Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению о возврате страховой премии при отказе от договора страхования, заключенного при оформлении кредитного договора №***. По результатам проверки сообщаем следующее.

16.05.2021 Вы были присоединены к Договору страхования от несчастных случаев и болезней №***от 31.05.2019, заключенному между САО «ВСК» (Страховщик) и АО «ОТП Банк» (Страхователь).

По данному Договору Вы являетесь Застрахованным лицом, в отношении которого был заключен Договор страхования, а также лицом, заключившим со страхователем Кредитный договор. Оплату страховой премии в пользу САО «ВСК» Вы не осуществляли. По условиям Договора страхования страховая премия за присоединение оплачивается Страхователем, который уполномочен направлять в САО «ВСК» сведения о лицах, подлежащих включению в Договор страхования или исключению из него.

Учитывая вышеизложенное, при Вашем желании отказаться от дальнейшего участия в Договоре страхования Вам необходимо обратиться в ближайший офис АО «ОТП Банк».

К обращению необходимо приложить документы подтверждающие, что Ваш отказ от страхования был ранее заявлен в САО «ВСК».

С уважением, Страховой Дом ВСК

10 декабря 2020 года мной был оформлен потребительский кредит в банке. Вместе с кредитом был навязан договор страхования жизни и здоровья сроком на 5 лет, несмотря на то, что мной было изначально заявлено о досрочном погашении кредита в течении 1 года. Кредитные обязательства погашены 10 июня 2021 года.

17 июня 2021 года мной было написано заявление на отказ от договора страхования и возврате части неиспользованной. Читать далее

10 декабря 2020 года мной был оформлен потребительский кредит в банке. Вместе с кредитом был навязан договор страхования жизни и здоровья сроком на 5 лет, несмотря на то, что мной было изначально заявлено о досрочном погашении кредита в течении 1 года. Кредитные обязательства погашены 10 июня 2021 года.

17 июня 2021 года мной было написано заявление на отказ от договора страхования и возврате части неиспользованной страховой премии. До настоящего времени деньги не поступили мне на счёт.

Требую перечислить денежные средства на мой расчётный счёт в ближайшее время иначе буду вынуждена обратиться в суд с соответствующим иском. С момента моего обращения прошло больше, чем 7 рабочих дней!

Мы провели проверку по Вашему обращению. Договор расторгнут, денежные средства, подлежащие возврату, будут перечислены на реквизиты счета, указанные Вами в Заявлении в течение 5 рабочих дней.

От имени САО «ВСК» приносим свои искренние извинения в связи с задержкой выплаты страховой премии. Выражаем надежду, что данный инцидент не помешает Вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.

Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Начну с того, что являюсь постоянным клиентом данной компании и совершенно не ожидал, что со мной произойти такая ситуацию. Ко мне на телефон позвонила девушка, которая представилась С. и пообещала оформить страховой полис комплексного ипотечного страхования удаленно и все шло вроде бы хорошо. Я пришёл в офис, который находится в моём городе г. Большой Камень, подписал бумаги, оплатил страховки № 21640IPE. 0963 и №21640IPA. 1035 от 29.07.2021 г. и благополучно пошёл в Сбербанк их сдавать.

И тут произошла 1 неожиданность, мне почему то выдали один чек на общую сумму, а в Сбере им нужно 2 отдельных чека. 2 неожиданность, девушка агент допустила ошибку в страховом полисе, неправильно указала территорию страхования. И самое обидное, что с момента подписи документов прошло уже 7 дней, но изменений не каких. Агент С. кормит обещаниями, что якобы ей не дает доступ Москва, мной обзвонены все возможные телефоны, которые указаны как официальные для связи с ВСК, но воз и ныне там. Срок подачи документов в мой банк истекает, а помощи от ВСК нет до сих пор.

Вывод: Никогда больше не буду связываться с этой страховой. И Вы подумайте 100 раз.

В июне 2021 года я произвел досрочное погашение автокредиту.

23.06.2021 я написал заявление в ВСК на расторжение полиса страхования жизни и здоровья и возврат страховой премии согласно пункту 8.2.2 правил №167/1 от 18.12.2017 г.

Девушка в офисе сказала: «Программа показывает 0 рублей к возврату». На мои вопросы как это так, ведь есть ваши же правила, которые мне были выданы при покупке полиса, девушка ответила, что я могу написать. Читать далее

В июне 2021 года я произвел досрочное погашение автокредиту.

23.06.2021 я написал заявление в ВСК на расторжение полиса страхования жизни и здоровья и возврат страховой премии согласно пункту 8.2.2 правил №167/1 от 18.12.2017 г.

Девушка в офисе сказала: «Программа показывает 0 рублей к возврату». На мои вопросы как это так, ведь есть ваши же правила, которые мне были выданы при покупке полиса, девушка ответила, что я могу написать заявление письменное и получу ответ, что я и сделал. До сегодняшнего дня от ВСК не поступило ответа.

Добрый день!
Мы рассмотрели Ваше обращение. Ваш договор расторгнут, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней.

Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

23.06 лично в офисе было подано заявление о прекращении договора страхования жизни по автокредиту в связи с выплатой кредита. Согласно 483-ФЗ (договор заключен после 01.09.2020), а также пункта 5.3 Приложения к договору (возврат производится в течение 7-ми рабочих дней), страхователь должен был вернуть сумму 01.07.2021.

Поддержка по телефону полностью игнорирует мои доводы относительно действия ФЗ, а также их договора, результат. Читать далее

23.06 лично в офисе было подано заявление о прекращении договора страхования жизни по автокредиту в связи с выплатой кредита. Согласно 483-ФЗ (договор заключен после 01.09.2020), а также пункта 5.3 Приложения к договору (возврат производится в течение 7-ми рабочих дней), страхователь должен был вернуть сумму 01.07.2021.

Поддержка по телефону полностью игнорирует мои доводы относительно действия ФЗ, а также их договора, результат рассмотрения заявления не сообщает. Один из операторов сказал что его не волнуют никакие договоры и законы, только их внутренний регламент.

Мы рассмотрели Ваше обращение. Ваш договор расторгнут, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней.

Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Живу в Екатеринбурге, вот не думала, что захочу написать отзыв о чем то, но реально очень рада. В ванне на скользком полу упала и сильно ударилась. Я и забыла, что полис пришлось принудительно-добровольно купить при покупке мобильного. Хорошо, что сестра напомнила. Она со мной тогда при покупке была.

И вот пригодился. Сначала просто болело, но потом эта боль не уменьшалась, сложно было даже рот открыть. Обратилась в больницу. Абсцесс. Читать далее

Живу в Екатеринбурге, вот не думала, что захочу написать отзыв о чем то, но реально очень рада. В ванне на скользком полу упала и сильно ударилась. Я и забыла, что полис пришлось принудительно-добровольно купить при покупке мобильного. Хорошо, что сестра напомнила. Она со мной тогда при покупке была.

И вот пригодился. Сначала просто болело, но потом эта боль не уменьшалась, сложно было даже рот открыть. Обратилась в больницу. Абсцесс, гематома.

В итоге 3 дня в больнице провела. И потом еще 9го получила страховую выплату, сумма меня полностью устроила! Спасибо большое, ВСК

Уважаемая Юлия, добрый день!

Благодарим Вас за сотрудничество со страховой компанией САО «ВСК». Нам приятно получить от Вас положительный отзыв о нашей работе. Мы всегда стараемся решать все вопросы оперативно и профессионально. Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Добрый день, мы рассмотрели Ваше обращение. Возврат страховой премии при досрочном расторжении данного договора не предусмотрен. Данные условия указаны Вашем договоре страхования, а также в памятке к договору страхования.

С уважением, Страховой Дом ВСК

Через два дня мне пришло смс от САО «ВСК» о прекращении договора страхования без выплаты страховой премии, т е мне закрыли договор страхования и не вернули денежные средства. В виду ущемления моих прав по статье 10 Закона о защите прав потребителя, неполное информирование, а так же ФЗ 2300-1 п.2 ст. 16, и Коап ст.14.8. введение в заблуждение сотрудником компании САО ВСК вынужден обратиться к вам по защите моих прав, как возможно получить услугу меньше месяца заплатив за нее 247 470,62 (Двести сорок семь тысяч четыреста семьдесят рублей) 62 копейки и потом оказаться без страховки и без денег., или кому то можно так работать, оформлена сумма по страховке по КАСКО 141 854 руб. плюс сумма страховки GAF cnhf[jdfybz 71 462 руб. т е 141 854 руб. + 71 462 руб. = 213 316 руб,сказав, что можно вернуть и возврата нет. Как это возможно, мне это не понятно. Теперь такая политика, что почти пол миллиона на страховки списаны и все до свидания, договор расторгли.

Добрый день, мы уточнили информацию по Вашему обращению. Договор страхования 21000ZAI1030000770 от 08.04.2021 был досрочно расторгнут по Вашему письменному заявлению 27.04.2021. В п. 12.9 договора страхования указаны случаи, при которых предусмотрен возврат уплаченной страховой премии. Возврат страховой премии предусмотрен в случае обращения с заявлением о расторжении договора в период охлаждения (14 календарных дней) и в связи с полным досрочным исполнением обязательств заемщиком по договору потребительского кредита. П. 12.9.4 установлено, что в иных случаях отказа страхователя от договора страхования возврат уплаченной страховой премии не производится. Так как с момента заключения договора страхования до Вашего обращения в компанию прошло более 14 календарных дней, а так же отсутствия документов. подтверждающих исполнение обязательств по договору потребительского кредита, у компании нет правовых оснований вернуть уплаченную страховую премию. Договор страхования расторгнут по Вашему письменному заявлению в строгом соответствии с действующим законодательством и условиями, на которых он был заключен. Информация в памятке к договору размещена страховой компании с целью информирования клиентов о том, что заключение договора страхования не является обязательным условием для оказания кредитной организацией финансовых услуг. Нарушений при расторжении договора не выявлено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *