Vtbins что это такое
О компании
ООО СК «ВТБ Страхование» является членом Всероссийского союза страховщиков (ВСС) с 23.10.2007, при этом является членом ВСС на дату приобретения им статуса саморегулируемой организации (с 06.12.2016).
Единственный участник Общества – АО «СОГАЗ», лидер российского страхового рынка (ООО СК «ВТБ Страхование» входит в Страховую Группу СОГАЗ).
Среди клиентов компании – предприятия оборонно-промышленного комплекса, водного и воздушного транспорта, деревообрабатывающей, угольной, химической промышленности, энергетического машиностроения, строительства, сферы финансов, торговли, энергетики и др.
Филиалы и офисы продаж ВТБ Страхование работают более чем в 90 крупнейших городах России.
ВТБ Страхование осуществляет деятельность на основании лицензий, выданных Центральным банком Российской Федерации (www.cbr.ru) и реализует полный комплекс страховых услуг для юридических и физических лиц (за исключением страхования жизни), в том числе:
Перестраховочная защита портфеля компании обеспечивается договорами с ведущими международными и российскими страховыми и перестраховочными компаниями.
ВТБ Страхование является членом Всероссийского союза страховщиков, Национального союза страховщиков ответственности, Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков.
ВТБ Страхование — лауреат премии «Финанс» в номинации «За стремительное развитие на страховом рынке» и премий «Эксперт РА» в номинациях «За быстрый старт», «За уверенный рост бизнеса», «За активный рост банкострахования» и «За высокую рентабельность бизнеса».
Компания награждена Дипломом лидера банковского страхования в номинации «Стратегические программы партнерства с банками».
Награды и рейтинги
Страховая Группа «СОГАЗ»
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является лидером российского страхового рынка.
В состав страховой Группы «СОГАЗ» входят: АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», АО «ВТБ Страхование жизни», ООО «ВТБ МС», ООО «ММЦ «СОГАЗ», ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ», АО Страховая компания «СОГАЗ-Мед», ООО «СОГАЗ-Медсервис», «SOGAZ a.d.o. NOVI SAD».
Страховая Группа «СОГАЗ» предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Группе доверяют свою страховую защиту системообразующие российские корпорации и их работники.
Страховая Группа «СОГАЗ» обладает широкой региональной сетью, которая включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России — от Южно-Сахалинска до Калининграда. Это позволяет обеспечить надежную страховую защиту рисков на всей территории России и за ее пределами.
Ежедневно Страховая Группа «СОГАЗ» выплачивает в среднем более 290 млн рублей в качестве возмещения по страховым случаям.
Высокий уровень надежности и финансовой устойчивости компаний Страховой Группы «СОГАЗ» подтверждены ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами. Показатель платежеспособности Группы в разы превышает нормативные значения. Качественная перестраховочная защита рисков, а также размеры страховых резервов и собственного капитала делают Страховую Группу «СОГАЗ» одним из самых надежных страховщиков в России и гарантируют клиентам высочайший уровень страховой защиты.
Более 1000 подразделений и офисов продаж по всей стране от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Страховая Группа «СОГАЗ» — это высокопрофессиональная команда специалистов, обладающая уникальным для рынка опытом, знаниями и технологиями. Компании Группы входят в состав ведущих профессиональных союзов и объединений и принимают активное участие в развитии российского страхового рынка.
Больше информации о Страховой Группе «СОГАЗ» на сайте www.sogaz.ru
Гимн «ВТБ Страхование»
Your browser does not support the video tag.
Отзывы о страховой компании «ВТБ Страхование»
Хочу оставить отзыв о контактном центре страховой компании. На элементарный вопрос о документе никто из сотрудников не смог ответить на мой вопрос. Также отказались принять обращение, чтоб сотрудник компетентный в вопросе связался и помог мне. Полтора часа я пыталась решить вопрос с разными сотрудниками.
Последняя сотрудница с именем Ф. просто бросила трубку. Каждая отвечала- подавайте, то что есть, а дальше примут решение о. Читать далее
Хочу оставить отзыв о контактном центре страховой компании. На элементарный вопрос о документе никто из сотрудников не смог ответить на мой вопрос. Также отказались принять обращение, чтоб сотрудник компетентный в вопросе связался и помог мне. Полтора часа я пыталась решить вопрос с разными сотрудниками.
Последняя сотрудница с именем Ф. просто бросила трубку. Каждая отвечала- подавайте, то что есть, а дальше примут решение о выплате или не выплате страхового возмещения. Вопрос к сотрудникам компании- что значит подавайте что есть? Я звоню с конкретным вопросом и хочу получить четкий ответ. Работа настроена на то чтоб не платить своим клиентам?
4 декабря истекает срок действия полиса страхования, в этом году делала досрочное погашение по ипотеке, в связи с этим изменилась сумма остаточного долга и соответственно должна изменится сумма полиса. При звонках на горячую линию, регистрируют обращение и говорят что свяжутся сотрудники, проходит неделя никто не звонит. Оставляла сообщение через чат на Вашем сайте, ответили через 4 дня, уточнили дату рождения, прошла еще неделя, ответили что передали обращение в структурное подразделение.
Через дней 5 перезвонили уточнили остаток задолженности и номер полиса, сказали что пересчитают график и в течении 2х рабочих дней направят новый график. Но ничего так и не пришло. Позвонила опять на горячую линию и естественно говорят что вам потом кто ни будь перезвонит.
Я месяц не могу добиться информации по платежу, если я не продлю полис то мне поднимут ставку по ипотеке. Прошу решить наконец-то вопрос. Очень не компетентная организация, сотрудники не работают от слова вообще. Нужно менять страховую компанию, так как такие ситуации возникают каждый ГОД.
Система страхования создана для оказания помощи гражданам(или их семьям) при наступлении страховых случаев в их жизни.9 октября 2018г. умер мой муж. На тот момент у него был оформлен кредит в банке ВТБ, застрахованный «ВТБ Страхованием».20 октября я пришла в банк и сообщила о смерти мужа, предоставив соответствующие документы. Хватит ли мне когнитивных способностей, чтобы описать дальнейшие попытки взаимодействия со страховой компанией? Юридической терминологией, как и большинство людей в нашей стране, не владею, порядка действий не знаю. С подобной ситуацией столкнулась впервые в жизни, да еще в
тот момент, когда потеряла человека, с которым прожила 40 лет своей жизни.
Поэтому в октябре 2020г. я подаю заявление от своего имени в ООО СК «ВТБ Страхование» о наступлении события и просьбой о возмещении. Через отделение банка в электронном виде, т.к. по телефону горячей линии «ВТБ Страхование» мне неоднократно говорят, что офиса у них нет и все общение с ними
может осуществляться только лишь через банк и почту. Ладно, опять жду ответа. Что я получаю? Осенью 2021 г.приходит исполнительный лист от судебных приставов с требованием погасить долг в течение 5 дней. Что делать? Опять иду в банк, где мне советуют обратиться непосредственно в «ВТБ Страхование» по адресу проспект Сахарова, 35.
Попросила выслать повторно, исправив номер квартиры, через две недели опять звоню, чтобы узнать отправили или нет? Как оказалось, такую информацию мне дать невозможно. Сотрудники на горячей линии разговаривают как по шаблону, как заговоренные или роботы, понимают текст только в форме оформленных заявлений, никакой помощи от них или разъяснений получить невозможно. И непонятное засекречивание
информации о непосредственном обращении в офис: по горячей линии сотрудники повторяют, что офиса нет и обращаться можно только через них и почту России. Я опять была в банке, и там утверждают, что офис есть и дают адрес. Ответа я до сих пор не получила. Вопрос: это мне так повезло или «ВТБ Страхование» от всехсвоих клиентов отгораживается глухой стеной равнодушия и игнорирования?
Добрый вечер! 13.01.21 года ушел скоропостижно из жизни мой отец, в итоге по его потребительскому кредиту наступил страховой случай. Связались со страховой, подали все документы вплоть эпикриз от паталогоаната, все оформили, далее ждали вступление в наследство, в июле этого года мы вступили в наследство и обратились уже повторно в страховую с документами от нотариуса 30.07.2021 года.
И вот до сих пор ждем выплату, на дворе конец года, на. Читать далее
Добрый вечер! 13.01.21 года ушел скоропостижно из жизни мой отец, в итоге по его потребительскому кредиту наступил страховой случай. Связались со страховой, подали все документы вплоть эпикриз от паталогоаната, все оформили, далее ждали вступление в наследство, в июле этого года мы вступили в наследство и обратились уже повторно в страховую с документами от нотариуса 30.07.2021 года.
И вот до сих пор ждем выплату, на дворе конец года, на секундочку. Звоним в страховую каждый месяц, 5 раз, в ответ слышим стандартные фразы и все они одинаковые, ОЖИДАЙТЕ ВАМ ВЫПЛАТЯТ! Или вам прилет письмо на электронную почту в течении 7 календарных дней! Но ни письма ни выплаты нет! И человека то в живых нет!
Как действовать дальше, обращаться в прокуратуру? Почему данная страховая так относится к своим клиентам. Что же хочу сказать, тем людям которые потенциальные клиенты данной страховой, читайте внимательно отзывы уважаемые, данную страховую я никому не рекомендую! Вводят людей в заблуждение!
В апреле умер отчим. Позвонив по телефону страховой и сообщив о страховом случае, мне было сказано сидеть и ждать когда вступим в наследство. Поверив оператору мы сидели на попе ровно. Но другая страховая по другому кредиту запросила документы для рассмотрения и сказала,что они рассмотрят НС, а после вступления в наследство погасят кредит. И уточнили, что так удобнее и быстрее. Когда я обратилась в ВТБ, то они нехотя сказали, что да, можно документы сейчас отдать.
Документы были предоставлены 07.09.21г. Сейчас 16.11.21г. и за все время был звонок от них (после жалобы на сайте, по телефону), о том что ждут какой-то документ.
Отдельной оценки заслуживает организация обращений в эту страховую компанию. Бесконечное ожидание звонков, полное отсутствие информации. Будьте готовы, что обратной связи нет. Каждый раз это новый сотрудник, который совершенно далек от владения информацией, но очень хорошо отвечает отшлифованными фразами. Это «рога и копыта» в чистом виде, сделано все, чтобы Вы не получили выплату, махнули рукой, устали звонить, жаловаться и что то выяснять.
Сравнив разные страховые на личном опыте, могу сказать, что хуже ВТБ не встречала. Обходите стороной!
Добрый день! Делюсь своей историей сотрудничества со страховой компанией » ВТБ Страхование». В 2018 году я взяла ипотеку в Газпромбанке и обязательным условием оформления ипотеки было оформление страховки на период пользования ипотекой. Когда я спросила менеджера в Газпромбанке какая страховая компания будет у меня, мне ответили, а вам какая разница, ну Втб Страхование. Действительно на тот момент, было важнее заключить ипотечный договор, а страховка шла приложением.
Предварительно ознакомиться с условиями договора страхования мне не дали, а подготовили договор страхования в день заключения ипотечного договора, то есть выбора у меня не было, если бы меня не устроили условия страхования, то я должна была бы отказаться от ипотеки. По причине того, что я не каждый день оформляю ипотечный кредит, а к страховке вообще отношусь отрицательно, но выбора у меня не было и я подписала те документы, которые мне предоставил менеджер Газпромбанка. Шло время, я исправно, раз в год платила страховой взнос ( благо он у меня не большой) и продолжала платить ипотеку. В сентябре 2021 году я досрочно закрыла ипотеку и на тот момент я знала, что можно вернуть страховой взнос за неиспользованный период.
Пока оформляла документы по закрытию ипотеки, прошел месяц, только в октябре я обратилась в страховую за получением денежных средств. Меня ошарашили сразу, что они возмещают по факту обращения, а не по дате закрытия ипотеки, что для меня странно. Ну ладно. Далее мне выслали 2 шаблона документа: заявление и согласие. Когда я стала читать эти шаблоны, то обнаружила, что большую часть оплаченных денег забирает себе страхования, а мне остается около 30 %. Вот цитата от менеджера втб Страхования: В случае досрочного исполнения обязательств Страхователем по Кредитному договору или иному обеспеченному ипотекой обязательству, Страхователь имеет право подать заявление Страховщику о прекращении договора страхования с даты обращения.
При поступлении такого заявления Страховщик, если договором страхования не предусмотрено иное, осуществляет перерасчет страховой премии и производит возврат части оплаченной страховой премии пропорционально неистекшему сроку оплаченного периода страхования за вычетом расходов на ведение дела страховщика (в размере 58%), при этом в случае если на момент прекращения договора страхования имеются заявленные по договору убытки, либо оплаченные в страховом периоде убытки, возврат части страховой премии не осуществляется.
Вывод: В любом случае( когда бы вы не расторгли договор страхования) Страховая заберет себе 58 %, просто предупреждаю, что бы вы были к этому готовы. Лично у меня это были небольшие деньги, но осадок неприятный всё же остался. Надеюсь, что в будущем все условия при заключении любого финансового соглашения будут прозрачными.
Вопрос по статусу договора страхования. Оставляла вопрос-обращение на горячей линии 1000, писала на info@vtbins.ru, оставляла запрос на сайте страховой компании. С горячей линии ответов на обращение нет, по почте отвечали дважды, что вопрос в ответственном подразделении. И так уже с 7 октября.
4 мая 2021 года по квитанции, сформированной сотрудником ВТБ Страхование, произвела оплату продления договора страхования. Читать далее
Вопрос по статусу договора страхования. Оставляла вопрос-обращение на горячей линии 1000, писала на info@vtbins.ru, оставляла запрос на сайте страховой компании. С горячей линии ответов на обращение нет, по почте отвечали дважды, что вопрос в ответственном подразделении. И так уже с 7 октября.
При этом 07 октября 2021 пришло заказное письмо, в котором говорится, что оплата вовремя была не произведена (+сумма указана без учета того, что производились досрочные погашения и сумма была уменьшена) и договор расторгнут. Ответственный менеджер находился на больничном, в связи с чем связалась с его руководителем, которая сказала, что по базе договор был продлен, сумма отражается корректная (с учетом того, что были погашения), но письменный документ, подтверждающий это, предоставить не сможет.
По адресу info@vtbins.ru отправляла запрос 07/10, 18/10, 25/10 (с этой даты перестали отвечать), 08/11.
На сайте оставляла заявку 29/10. На горячей линии 07/10,18/10.
Почему такие сложности с коммуникациями?
Как узнать в каком статусе находится мой договор страхования? В связи с чем было отправлено заказное письмо? Где еще оставить заявку, чтоб подтвердили (хотелось бы письменно), что с договором все в порядке?
Постараюсь короче. Все описанное с согласия моего товарища. Сейчас я представляю его интересы, в том числе и в суде, так как угораздило быть юристом, а других он не знает. 03.09.2020г. им был оформлен автокредит в ВТБ на 48 месяцев (договор № ***63). В этот же день, согласно п.9 кред-го дог-ра, заключен договор страхования приобретаемого автомобиля.
07.04.2021г. кредит был досрочно закрыт и, в соответствии с ФЗ 353, направлено заявление. Читать далее
Постараюсь короче. Все описанное с согласия моего товарища. Сейчас я представляю его интересы, в том числе и в суде, так как угораздило быть юристом, а других он не знает. 03.09.2020г. им был оформлен автокредит в ВТБ на 48 месяцев (договор № ***63). В этот же день, согласно п.9 кред-го дог-ра, заключен договор страхования приобретаемого автомобиля.
Честно говоря, удивляет в этом всем лишь одно! Зачем СК ВТБ Страхование всё это нужно?! Будет в конце концов и решение и взыскание, и пара жалоб впереди (все это превращается в принцип ведь), и, чем дальше, тем решение будет на всё большую сумму. Вот зачем Вам это? Из-за жадности и надежды, что кто-то не будет с Вами возиться пару лет?! Да без проблем! Даже появляется желание выискивать таких несчастных как мой товарищ и открывать дополнительное небольшое подразделение по работе именно с Вашей конторкой. )) Вас всё устраивает? Ну, рейтинг-то на Банках чуть завышен, конечно, похоже. Выглядите похуже.
Ужасная копания. Полтора года назад по вине управляющей компании, которая дала высокое давление по центральным трубам водоснабжения в нашем подъезде у нескольких квартирах порвалась гибкая проводка. Все бы ничего, но спустя полтора года мне на почту приходит исковое заявление, что мы затопили из страхователя- 31 октября, а 1 ноября дело уже в суде.
Т.е. страховая ВТБ полтора года молчала, вообще ничего не сообщала, а тут сразу в суд. Читать далее
Ужасная копания. Полтора года назад по вине управляющей компании, которая дала высокое давление по центральным трубам водоснабжения в нашем подъезде у нескольких квартирах порвалась гибкая проводка. Все бы ничего, но спустя полтора года мне на почту приходит исковое заявление, что мы затопили из страхователя- 31 октября, а 1 ноября дело уже в суде.
Т.е. страховая ВТБ полтора года молчала, вообще ничего не сообщала, а тут сразу в суд и через коллекторов., сделав нас прям преступниками. Составлено 3 обращения по телефону и одно по почте к ВТБ, но они вообще не перезванивают. Плюнув на все, сумма небольшая мы через коллекторов оплатили квитанцию, но суд все равно будет, т.к. 100% ВТБ потребуется полтора года на то, чтобы увидеть мою платёжку и отменить исковое заявления. Вот так такая крупная компания отмалчивается, а потом делает вас преступником, а сами будут отсиживаться яи молчать.
В декабре 2020 я заявила о страховом случае по ипотечному страхованию, установлена инвалидность. И с того момента началось мое хождение пр мукам. Мне были направлен перечень документов, необходимых для предоставления. Оказалось, что в Алтайском крае нет ни одного специалиста ВТБ Страхования я обратилась с вопросами на сайте ВТБ СТРАХОВАНИЕ, где мне ответили, что документы я могу направить через сайт, что я и сделала. После чего появилось системное сообщение, что в течение 3-х дней со мной свяжется специалист. Но не через 3 дня, не через месяц я так и не дождалась ответа. Вновь позвонила на горячую линию, где мне ответили, что в течение 7 дней со мной свяжутся. И так продолжалось не один раз.
Наконец то со мной соизволили связаться, оказывается документы именно по ипотеке необходимо направить в офис г. Москва, после чего присвоить номер дела, который опять таки мне подскажут на горячей линии. Кстати сказать, чтобы дозвониться надо запастись терпением, потому что все операторы постоянно чем то заняты. Отправляла документы по указанному мне адресу, которые доставлены согласно уведомления, прошло уже почти 2 месяца, а воз и ныне там.
Обращаюсь на горячую линию и тот же ответ, с вами свяжутся в течение 7 дней, номера дела мне кстати так и не смогли сказать. Учитывая, что я инвалид, плачу ипотеку, очередной платёж по страховке и хочу поинтересоваться сколько ещё ждать. Отвратительное отношение к выполнению обязательств по договору.
Вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав. Однлзначно никому не советую данную чудо компанию.
При получении кредита, был заключен договор страхования №129577-**** 21 от 27.05.2019 по программе «Лайф+».
27.03.2021 г. произошел страховой случай – я сломала ногу. Из-за травмы я потеряла работу. 05.07.2021 г. я обратилась в отделение банка «ВТБ» по вопросу выплаты страховой суммы. Мною в банк были предоставлены все запрошенные документы. Неоднократные обращения о решении по моему вопросу в банк и в. Читать далее
При получении кредита, был заключен договор страхования №129577-**** 21 от 27.05.2019 по программе «Лайф+».
27.03.2021 г. произошел страховой случай – я сломала ногу. Из-за травмы я потеряла работу. 05.07.2021 г. я обратилась в отделение банка «ВТБ» по вопросу выплаты страховой суммы. Мною в банк были предоставлены все запрошенные документы. Неоднократные обращения о решении по моему вопросу в банк и в страховую компанию результата не дали. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
При цифровом подписании документов потребительского кредита в банке ВТБ 24.09.2021г обнаружил, что банк без моего ведома, но от моего имени, продал мне дополнительную услугу, полис страхования «Медконтроль» *** за 7000 рублей. Т.е. в нагрузку к потребкредиту вместе со страхованием «Финансовая защита» втихую продал еще один страховой продукт. Я этим возмутился, сотрудники банка предложили мне составить заявление на расторжение (аннулирование) полиса и заверили, что страховая компания, куда они направят мое заявление вместе с копией полиса и банковской выпиской об оплате страховой премии, расторгнет полис и вернет мне деньги.
Не очень то доверяя сотрудникам, навязывающим клиентам страховки без их ведома, на всякий случай, проконсультировался с горячей линией ВТБ Страхование, и самостоятельно отправил в СК аналогичный комплект документов на расторжение заказным письмом, а также сбросил сканы документов на почту горячей линии info@vtbins.ru. Согласно отчету Почта России, мое заказное письмо доставлено в СК 08.10.2021
Таким образом, я выполнил требования процедуры СК по аннулированию полиса в период охлаждения.
Но. Попытки выяснить результат рассмотрения заявления через горячую линию безрезультатны, комментировать переписку на они отказываются, с профильным подразделением, рассматривающим (надеюсь) мое заявление, горячая линия не соединяет, подробностей сообщить не может. В то же время получил с info@vtbins.ru (без подписи) формальную отписку с требованием дослать еще документов, для начала рассмотрения. Дожидаюсь завершения планового срока возврата денег (10 раб. дней с момента получения заявления на аннулирование полиса, т.е. 08.10. 2021).
Крайне НЕ рекомендую страховую компанию СК ВТБ Страхование.
Здравствуйте «уважаемая» компания ВТЮ страхование. В 2018, 21.11, моей отец К-ев Б.П., 20.*** г.р., оформил потребительский кредит и вдобавок рекомендуемую к нему страховку «финансовый резерв» по программе «лайф+» (#1***49).
К сожалению в августе 2021 отца не стало, по причине не выявленной ранее онкологии. Мы сразу обратились в указанный офис, дабы своевременно сообщить о кончине заёмщика. Первоначально все шло. Читать далее
Здравствуйте «уважаемая» компания ВТЮ страхование. В 2018, 21.11, моей отец К-ев Б.П., 20.*** г.р., оформил потребительский кредит и вдобавок рекомендуемую к нему страховку «финансовый резерв» по программе «лайф+» (#1***49).
К сожалению в августе 2021 отца не стало, по причине не выявленной ранее онкологии. Мы сразу обратились в указанный офис, дабы своевременно сообщить о кончине заёмщика. Первоначально все шло хорошо, так как ожидаемо нужно было выждать 6 месяцев для получения документов о наследстве. За это время мы предоставили пакет документов, которые требовала страховая компания и изначально мы эту информацию могли получить в офисе банка, через который осуществлялось общение. После этого была долгая пауза и дальше началось издевательство.
Здравствуйте! Я-Б. Г. А., крайне недовольна работой сотрудников ВТБ-СТРАХОВАНИЯ И ВТБ БАНКА. Я 09.05.2021г оплатила по своему ипотечному страхованию платёж 3707рублей согласно графику платежей по страховке. Оплатила в мобильном приложении ВТБ БАНКА. Квитанцию я отправила на электронную почту 1233@vtb.ru Как и всегда, каждый год. Письмо с информацией было отправлено 15.05.2021г в 09:43 по саратовскому времени. В теле письма я указала, что оплатила страховку по ипотеке 09.05.2021г в 10:06 по срт времени через свой телефон, мобильное приложение банка Втб.
Я сегодня вошла в свое приложение втб онлайн и в графе «Страхование» вижу запись «Здесь отобразятся ваши страховки», ничего не поняв я позвонила в Втб страхование, в Втб банк на горячую линию, где никто не мог внятно мне объяснить, оцениваю консультации операторов на единицу, низкое качество обслуживания, только умеют составлять заявки. И все. Одни скрипты. Нет чёткого ответа. Лишь выводят клиента на негатив. Крайне возмущена в целом работой во-первых, компании втб Страхования, что они не научились отправлять квитанции сами в ВТБ БАНК и недовольна Банком ВТБ потому что пропустили письмо от клиента, моя почта рабочая ***@mail.ru.Где была написана важная информация об оплате по страховке. Я что? Сотрудник Банка ВТБ? Чтобы самой прийти, загрузить в систему свою квитанцию об оплате и отправить куда надо? Я что знаю все ваши термины, правила, уставы, методологические письма, руководства??
Прошу Банки. Ру разобраться в данной сложившейся ситуации. Прошу руководство ВТБ БАНКА И ВТБ СТРАХОВАНИЯ связаться со мной по телефону который указан в моей учётной карточке, прошу внести коррективы и принести извинения. Жду обратной связи. Ваш клиент.
Спасибо за отзыв!
Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Оценку поставили из последнего отзыва.