Vw 511 00 что за допуск
Vw 511 00 что за допуск
Всем привет. Решил подкупить маслица на доливку, а в магазине оказалось только с допуском 511.00. Нигде не нашёл информацию подходит ли мне. Раньше вроде заливал 507.00.
У меня дизель 3.0 литра 245 л.с. 2014 года
Изображения
32DC39A6-7A6D-48FA-8A00-25ABA109EAD5.jpg (245.4 Кб, 90 просмотров) |
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
Изображения
Castrol LL совмест.jpg (76.2 Кб, 20 просмотров) |
На том же ойл-клабе много анализов в которых видно, что в маслах достаточно отличий. А если есть отличия то есть и отличия в работе и последствиях.
И вот если в масле ЛМ добавка молибдена, а добавим другого Кастрола с Титаном, то будет лучше или хуже? Может соединение молибдена и титана даст, что то иное. Я не знаю и узнавать на слух/на глаз не хочу.
Vw 511 00 что за допуск
Всем привет. Решил подкупить маслица на доливку, а в магазине оказалось только с допуском 511.00. Нигде не нашёл информацию подходит ли мне. Раньше вроде заливал 507.00.
У меня дизель 3.0 литра 245 л.с. 2014 года
Изображения
32DC39A6-7A6D-48FA-8A00-25ABA109EAD5.jpg (245.4 Кб, 90 просмотров) |
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
Изображения
Castrol LL совмест.jpg (76.2 Кб, 20 просмотров) |
На том же ойл-клабе много анализов в которых видно, что в маслах достаточно отличий. А если есть отличия то есть и отличия в работе и последствиях.
И вот если в масле ЛМ добавка молибдена, а добавим другого Кастрола с Титаном, то будет лучше или хуже? Может соединение молибдена и титана даст, что то иное. Я не знаю и узнавать на слух/на глаз не хочу.
Vw 511 00 что за допуск
Всем привет. Решил подкупить маслица на доливку, а в магазине оказалось только с допуском 511.00. Нигде не нашёл информацию подходит ли мне. Раньше вроде заливал 507.00.
У меня дизель 3.0 литра 245 л.с. 2014 года
Изображения
32DC39A6-7A6D-48FA-8A00-25ABA109EAD5.jpg (245.4 Кб, 90 просмотров) |
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
Изображения
Castrol LL совмест.jpg (76.2 Кб, 20 просмотров) |
На том же ойл-клабе много анализов в которых видно, что в маслах достаточно отличий. А если есть отличия то есть и отличия в работе и последствиях.
И вот если в масле ЛМ добавка молибдена, а добавим другого Кастрола с Титаном, то будет лучше или хуже? Может соединение молибдена и титана даст, что то иное. Я не знаю и узнавать на слух/на глаз не хочу.
Vw 511 00 что за допуск
Всем привет. Решил подкупить маслица на доливку, а в магазине оказалось только с допуском 511.00. Нигде не нашёл информацию подходит ли мне. Раньше вроде заливал 507.00.
У меня дизель 3.0 литра 245 л.с. 2014 года
Изображения
32DC39A6-7A6D-48FA-8A00-25ABA109EAD5.jpg (245.4 Кб, 90 просмотров) |
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
Я лью 505.01, это более старый допуск, времен разработки наших двигателей. Оно не обеделено присадками, как 507.00 в угоду эконормам.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Я лью 505.01. Это более старый допуск, времен разработки наших дизелей. Оно не обделено присадками в угоду эконормам.
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
не пишите гаражный бред.
ТС допуски С30 и С40 разные по составу и характеристикам
Изображения
Castrol LL совмест.jpg (76.2 Кб, 20 просмотров) |
На том же ойл-клабе много анализов в которых видно, что в маслах достаточно отличий. А если есть отличия то есть и отличия в работе и последствиях.
И вот если в масле ЛМ добавка молибдена, а добавим другого Кастрола с Титаном, то будет лучше или хуже? Может соединение молибдена и титана даст, что то иное. Я не знаю и узнавать на слух/на глаз не хочу.
Допуски моторных масел VW
Допуски моторных масел VW были разработаны во времена развития технологий производства и технологий продаж, компания VW решила для своих агрегатов (двигатели, МКПП, АКПП, редукторы и пр.) внедрять собственные стандарты качества, несмотря на уже существовавшие нормы к маслам по API и ACEA. Это новшество в свою очередь выливалось в два больших плюса для самой компании:
— привязка клиента к оригинальным (OEM) маслам и рабочим жидкостям, и, как следствие, увеличение прибыли компании
— минимизация рисков гарантийного обслуживания, из-за использования покупателем продукции не подходящего качества.
Для клиента, с одной стороны это тоже является весьма ощутимым плюсом: нет необходимости погружаться во все тонкости дел масляных, а просто покупать продукцию с необходимой спецификацией, которая чётко указана в сервисных книгах. НО, цена оригинальных масел от VW не всегда позволяет с лёгкостью отдать предпочтение маслам с фирменной символикой.
Началось всё примерно в середине девяностых годов, с появлением спецификации VW 500 00, отсюда и начнём уже конкретно по спецификациям:
Наиболее распространённое на сегодня масло VW 5W-30 504 00 507 00 LongLife III.
Допуск VW 500 00
Спецификация масел, используемых как в летний, так и зимний период эксплуатации в моторах устаревшей конструкции. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели с невысокой степенью форсирования, не имеющие турбонаддува. Масла с допуском VW 500 00 могли иметь вязкость SAE 5W-X / 10W-X. Спецификация применима для двигателей которые были выпущены до августа 1999 года. Спецификация 500 00 устарела и была заменена на более современную VW 502 00. Базовые требования аналогичны устаревшей спецификации ACEA A3-96.
Допуск VW 501 01
Также «старая» спецификация масел для двигателей работающих на бензине. Масло для круглогодичного использования. В отличие от спецификации VW 500 00 допустимо применение масла в дизельных двигателях с турбонагнетателем, но только если параллельно масло имеет допуск VW 505 00. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A2.
Допуск VW 502 00
Спецификация заменившая уже устаревшие VW 500 00 и VW 501 01. Применима для многих бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Может быть произведено в вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Обладает хорошими защитными свойствами. Благодаря широкому диапазону вязкостей, подходит для суровых климатических условий эксплуатации. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A3, с дополнительными тестами. Как правило масла этой спецификации производятся на базе гидрокрекинговых базовых масел, но бывают и на ПАО. Масло с допуском VW 502 00 от разных производителей может значительно отличаться по свойствам, об этом нужно знать.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.
Допуск VW 503 00
Спецификация масла утверждённая компанией VW для удлинённых интервалов (WIV) замены в 30 000 км или до двух лет. Масла данной спецификации с запасом выполняют требования ACEA A1 и могут быть только в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Масла данной категории относятся к классу энергосберегающих, и имеют сниженную вязкость при рабочих температурах двигателя. Стоит отметить, что масла данной спецификации совсем не бюджетный вариант, и это объясняется тем, что столь высоких показателей по пробегу можно достичь применяя только самые технологичные базовые масла.
ВНИМАНИЕ: масла спецификации VW 503 00 не заменяют масла VW 502 00. Применение масел указанной спецификации возможно только если таковое прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Допуск VW 503 01
Устаревший допуск. Заменён на VW 504 00. Допуск был разработан специально для двигателей автомобилей Audi RS4, TT, S3, A8 W12, Passat W8, Phaeton W12. Масло со свойствами longlife.
Допуск VW 504 00
Допуск VW 504 00 пришёл на смену допускам VW 503 00 и VW 503 01. Помимо того, что выполняет требования к качеству описанные ранее, но также отвечает требованиям норм Euro 4 по токсичности выхлопных газов, и может использоваться с современными системами очистки выхлопных газов. Масла с таким допуском обладают свойствами LongLife III и возможно их применение с интервалом в 30 000 км пробега или один раз в два года.
Важно понимать, что интервал в 30 000 км не является на 100% фиксированным, и его придётся корректировать, в зависимости от условий эксплуатации. Изготавливается из синтетических базовых масел. Масла представлены в вязкостях 0W-30 и 5W-30.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.
Допуск VW 505 00
Масла спецификации VW 505 00 подходит для круглогодичного использования в дизельных двигателях, как с турбонаддувом, так и без него. Может быть в вязкости 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-40, 15W-40.
Не подходит для современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц DPF.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.
Допуск VW 505 01
Спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ. Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа.
Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF. Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.
Допуск VW 506 00
Допуск масла для легковых дизельных двигателей. Предназначено для увеличенных интервалов замены по сервису обслуживания longlife. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.
Не подходит для двигателей с насос-форсункой. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.
Допуск VW 506 01
В отличие от VW 506 00 данная спецификация масла может использоваться в двигателях с насос-форсункой. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.
Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.
Подходит для использования в двигателях R5 TDI и V10 TDI оснащённых насос форсунками.
Допуск VW 507 00
Масло с пониженным содержанием SAPS (сульфатной зольности, фосфора и серы) могут использоваться в большинстве дизельных двигателей с 2000 года выпуска, кроме R5 TDI и V10 TDI. Может заменять спецификации ранее применявшиеся для дизельных двигателей. Отвечает стандарту Euro 4, совместимо с сажевыми фильтрами DPF. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Выпускается в вязкостях 0W-30 и 5W-30.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.
Допуски моторных масел VW 508 00 и 509 00
Вот и немецкие производители «сдались», хотя японцы уже лет 10 как пришли к использованию масел 0W-20.
Самые современные классификации масла от VW. Выпускаются только в вязкости 0W-20, из чего понятно, что созданы для обеспечения максимальной эффективности двигателей.
Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.
Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99
Масла для бензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40 соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки, с нестабильным качеством топлива. Относится к классу полнозольных масел, производится по технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN должен обеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих в масло при работе двигателя. На рынок РФ на данный момент такие масла не поставляются.
Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:
VW 501 01/505 00
VW 502 00/505 00
VW 502 00/505 00/505 01
VW 503 00/506 01/506 01
VW 503 00/506 01
VW 504 00/507 00
VW 505 00/505 01
VW 508 00/509 00
VW 508 88/509 99
Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.
В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.