W m1 что это tf2
W m1 что это tf2
Here I will teach you how to play as W+M1 class.
At least you can recognize that I am truely the only one in existance that can play pyro.
Step 1.
Selecting your class:
Pick Pyro
Step 2.
Selecting your weapon:
Beg someone for a degreaser because everything is garbage tier
Step 4.
Good Job you Completed the Tutorial now go to the 3rd section.
After graduating to scrub level you can now learn advanced tips
How to intimidate all the cheeky nerds
Step 1. The Tactic
Run straight at them while holding down your primary fire. This will cause them to flee from you in fear of being all hot and bothered by your charming skill.
Step 2. Plan B
If they do not run away and return fire you should not let this happen because you should’ve burned them faster.
How to counter classes
Step 1. The Scout
He runs fast and you are slow. Just run faster at him or if you are lucky you can surprise him from behind like in those prison movies.
Step 2. The Soldier and Demoman
These scrublord fires phallic objects at you that you can return back to them. But if you do that that would be cheating. They are slower than you so you should always win.
Step 3. The Pyro
I am the only hot person here. Show these guys who they are embarrassing by running at them and burn them. They will try to burn you, but you will burn their whole family.
Step 4. Heavy
These guys hack. They W+M1 better than you. Report them when you see one to help clean up the game community.
Step 5. Engineer
Notorious for having the ability to download and deploy aimbotting without even having to fight for themselves because they are cheeky kids.
Step 6. Medic
Medics are begging to be murdered. You shall comply with their request.
Step 7. Sniper
Most of the time Snipers are just some nerds trying to pull something scrubby and want you to put them out of their misery. Other times they are cheating because they kill you from outside your flamethrower range. Put them out of their misery as well because you are the better sniper.
Step 8. Spy
Free kills.
How to be the hottest pyro
Step 1. Pockets
You are way too pro for a nerd who went to medical school. Let them perish for their sins.
Step 2. Flair gun
It is your most prized weapon when w+m1. It ddoses anyone you see thats on fire. What kind of plebian wouldn’t use a fire weapon on a fireman class. Remember to work the shaft.
Step 3. Medical Insurance
Always carry around your trusty one hit ko powerjack. It knows how good you are so it gives you drugs everytime you get a kill and you are sonic fast when running with it. But running is for cowards so it punishes you with extra damage when you have it out.
Next time someone says w+m1 is for noobs. Don’t worry, they are just steamed because of how hot you are when you imitate me.
W m1 что это tf2
«Мммпфф-мпфффф-ммпфф» (c)
ХП 175 (225 если сверхлечение)
Скорость:300 Hu/c (345 Hu/c если использует Разъединитель)
Класс атаки (хотя может защищать турель инжа),имеет среднею скорость передвижения и средней запас хп.
Урон:43-173/сек (зависит от расстояния)
Мини-крит:58-173/сек (зависит от расстояния)
Криты:133-266/сек (зависит от расстояния,а ещё есть случайные криты,которые даются на 5 сек)
Догорание:4/пол.сек
Догорание с меткой смерти:5 сек/пол.сек
Длительность догорание:4-10 (зависит от того,как долго вы жгли соперника)
Патроны:200 ед.
Потребление сжатым воздухом:20 ед.
Чтож скажу вам так,урона огнемета рассчитывается,очень сложным образом и зависит от того сколько частиц огня попала в противника,поэтому я сразу буду писать его DPS.
Урон:43-173/сек (зависит от расстояния)
Мини-крит:58-173/сек (зависит от расстояния)
Криты:133-266/сек (зависит от расстояния,а ещё есть случайные криты,которые даются на 5 сек)
Догорание:1/пол.сек
Догорание с меткой смерти:1 сек/пол.сек
Длительность догорание:4-10 (зависит от того,как долго вы жгли соперника)
Патроны:200 ед.
Потребление сжатым воздухом:25 ед.
Урон:43-173/сек (зависит от расстояния)
Мини-крит:58-173/сек (зависит от расстояния)
Криты:133-266/сек (зависит от расстояния,а ещё есть случайные криты,которые даются на 5 сек)
Догорание:4/пол.сек
Догорание с меткой смерти:5 сек/пол.сек
Длительность догорание:4-10 (зависит от того,как долго вы жгли соперника)
Патроны:200 ед.
Потребление сжатым воздухом:50 ед.
Гарантированные криты при атаке со спины.
За тушение дается 20 очков здоровья.
Потребление топлива сжатым воздухом: +150%
Урон:43-173/сек (зависит от расстояния)
Мини-крит:58-173/сек (зависит от расстояния)
Криты:133-266/сек (зависит от расстояния)
Догорание:4/пол.сек
Догорание с меткой смерти:5 сек/пол.сек
Длительность догорание:4-10 (зависит от того,как долго вы жгли соперника)
Патроны:200 ед.
Потребление сжатым воздухом:нету.
Нанесение урона заполняет шкалу «МММФХ».
Дополнительная атака с полной шкалой: насмешка, после которой на несколько секунд все атаки становятся критическими.
Во время насмешки вы неуязвимы.
Без случайных критов.
Без сжатого воздуха.
Урон:23-30 (69-90 если соперник горит *или по постройкам)
Мини-крит:34-40 (100-121 если соперник горит *или по постройкам)
Крит:75 (225 если соперник горит *или по постройкам)
Скорость стрельбы:0.8 сек (0.4 сек если попадать)
DPS:28-112 (172-225 если попадать)
Догорание:4/пол.сек
Догорание с меткой смерти:5 сек/пол.сек
Длительность догорание:2-? (зависит от того,как много вы попадали,по 2 сек за каждое попадание)
Патроны:40 ед.
Потребление сжатым воздухом:5 ед.
За тушение дается 20 очков здоровья.
+300% к урону по горящим врагам
+50% скорости перезарядки при попадании
-50% скорости перезарядки при доп. атаке (1.6 сек вместо 0.8 обычных)
*да урон по постройкам урон такой будто они горят,баг или фича я хз.(Турель 1 уровня можно снести за 2 выстрела)
Урон:3-90 (зависит от расстояния и количества попавших дробинок)
Мини-крит:8-122 (зависит от расстояния и количества попавших дробинок)
Крит:18-180 (зависит от количества попавших дробинок)
Скорострельность:0.62 сек
DPS:4-145/сек
Перезарядка:1-3.5 сек (зависит от количества патрон)
Патроны:6/32
Мне кажется или я это уже писал?
Урон:3-90 (зависит от расстояния и количества попавших дробинок)
Мини-крит:8-122 (зависит от расстояния и количества попавших дробинок)
Крит:18-180 (зависит от количества попавших дробинок)
Скорострельность:0.62 сек
DPS:4-145/сек
Перезарядка:1-2.5 сек (зависит от количества патрон)
Патроны:4/32
Урон:3-108 (зависит от расстояния и количества попавших дробинок)
Мини-крит:6-145(зависит от расстояния и количества попавших дробинок)
Крит:14-216(зависит от количества попавших дробинок)
Скорострельность:0.62 сек
DPS:4-174/сек
Перезарядка:1-3.5 сек (зависит от количества патрон)
Патроны:6/32
Урон:20
Мини-крит:26
Криты:59
Скорость атаки:2 сек
Догорание:4/пол.сек
Догорание с меткой смерти:5 сек/пол.сек
Длительность:7.5 сек
Обжигающий выстрел слабее,чем детонатор и ракетница,но целиться им не надо. (с) Волк
Урон:30
Мини-крит:41
Криты:90
Скорость атаки:2 сек
Догорание:4/пол.сек
Догорание с меткой смерти:5/пол.сек
Длительность:7.5 сек
Скорость полета снаряда: +50% (3000 HU/c вместо 2000 HU/с)
Не требуются патроны.
Доп. атака: потушить союзника и получить гарантированный крит.
За тушение дается 20 очков здоровья.
Без случайных критов.
я так и не понял в чем его идея,зачем мне тушить союзников им,если есть огнемёт.Если коротко-ракетница лучше.
Странная вещь,по сути дает возможность быть более мобильным но забирает 2 слот.Как по мне детонатор лучше.Хотя может зайти тем кто не умеет рокетджампить.
Шкала бензина заполняется со временем и при нанесении урона
Возрождение и пополнение запасов не влияют на шкалу бензина
Изначально шкала бензина пуста
Выпускает ужасающее видимое облако горючей жидкости. Враги (даже поджигатели!), вступившие в него, загораются (на 10 сек) от любого урона.
Урон:65
Мини-крит:88
Криты:195
Скорость атаки:0.8 сек
Урон:65
Мини-крит:88
Криты:195
Скорость атаки:0.8 сек
Наносит урон всем игрокам, связанным лучами Лечебной пушки.
Тоже самое,что и обычный топор.Плюс очень незначительный,поэтому плохой выбор.
Урон:52
Мини-крит:70
Криты:156
Скорость атаки:0.8 сек
Хуже чем обычный топор.
Урон:52
Мини-крит:70
Криты:156
Скорость атаки:0.8 сек
Догорание:4/пол.сек
Догорание с меткой смерти:5 сек/пол.сек
Длительность:7.5 сек
Урон:48 (130 по постройкам)
Мини-крит:66
Криты:146
Скорость атаки:0.8 сек
Урон:52
Мини-крит:70
Криты:156
Скорость атаки:0.8 сек
Дает возможность снимать жучки (с 2 ударов,в отличии от крушителя,который снимает с одного).А так же гарантированные криты,по мокрым игрокам (включая игроков облитых Банкате и зломолоком,тех кто в воде или недавно был там)
Урон:81
Мини-крит:110
Криты:224
Скорость атаки:0.8 сек
При использовании лечебной пушки, Крицкрига или Вакцинатора:
Если поджигатель был ранен 10 или меньше секунд назад: 6 ед. здоровья в секунду.
Если поджигатель был ранен 15 или больше секунд назад: 18 ед. в секунду.
При использовании Быстроправа:
Если поджигатель был ранен 10 или меньше секунд назад: 8,4 ед. в секунду.
Если поджигатель был ранен 15 или больше секунд назад: 25,2 ед. в секунду.
Под действием убер-заряда, если поджигатель был ранен 10 или меньше секунд назад: 25,2 ед. в секунду.
Под действием убер-заряда, если поджигатель был ранен 15 или больше секунд назад: 75,6 ед. в секунду.
Сверхлечение Вакцинатором:
Если поджигатель ранен 10 или меньше секунд назад: 2 ед. в секунду.
Если поджигатель ранен 15 или больше секунд назад: 6 ед. в секунду.
При использовании Живительной музыки:
Если поджигатель был ранен 10 или меньше секунд назад: 6,25 ед. в секунду.
Если поджигатель был ранен 15 или больше секунд назад: 18,75 ед. в секунду.
Для раздатчика:
Уровень 1: 2,5 ед. в секунду.
Уровень 2: 3,75 ед. в секунду.
Уровень 3: 5 ед. в секунду.
Для вагонеток:
2,5 ед. в секунду.
Честно стырил с вики :/
Урон:65
Мини-крит:88
Криты:195
Скорость атаки:0.8 сек
Team Fortress 2
Team Fortress 2 — симулятор сбора шляп… простите, командный классовый шутер от первого лица, разработанный компанией Valve. Сиквел к одноимённым модам к Quake и Half-Life.
Геймплей [ править ]
Играют две команды девятью классами:
Самый простой режим — «захват документов». Это захват флага с небольшим изменением — документы возвращаются на базу только через минуту, а чтобы получить очко, не обязательно иметь на базе свои документы. Кроме того, убитый воскресает не сразу, а через некоторое время. Поэтому непрерывный натиск — тактика, едва ли работающая, например, в Unreal Tournament — действует безотказно. В режиме Супер-Манн добавляются бонусы и абордажные крюки, а документы возвращаются на базу простым касанием.
Есть и другие режимы:
TF2 никогда не считался серьёзной киберспортивной дисциплиной из-за большой команды (5 на 5, обычная команда в Counter-Strike или DOTA, в TF2 маловата) и перекоса в классах (например, шпион, хоть раз давший о себе знать, легко уничтожается сыгранной командой, а пулемётчик будет тормозить остальных). Наиболее распространена соревновательная игра 6 на 6: два разведчика, два солдата (солдат-роамер бродит по карте, солдат-покет защищает медика), врач и подрывник. Зато многое что было сделано для упрощения игры не знакомым друг с другом: игроки воскресают кучками, чтобы их не добивали по одному, а хардкорнейший режим «Убийство» из старых модов заменён на более простое «Сопровождение вагонетки».
История [ править ]
W m1 что это tf2
Поиграв на русских серверах, я понял, что в России за спая играть толком мало, кто умеет, и решил написать небольшой гайд именно по аирстабам, важной частью игры за шпиона. Рассматривать тактику и борьбу против каждого класса я не стану, ибо таких гайдов в стиле “Скаут – быстрый, не для вас. Солдат – убиваем стилем тарзана. Пиро – ваш враг, он вас убьёт” итак слишком много.
Заранее пишу, что бы потом не писали “я это всё уже знаю”, гайд для спаев менее 100-150 часов. Рассматриваются исключительно все виды аирстабов (всего их 8).
Помимо обычных стабов, существует 9 видов дополнительных (8 из них являются аиртабами, все кроме corner):
-Stairstab
-Rampstab
-Cornerstab
-Blindstab
-Improstab
-Eagle/Dropstab
-Understab
-Frogstab
Названия были придуманы не мной, а сообществом из лучших спаев мира.
Для начала опишу самый популярный стаб, stairstab. Из названия понятно, что он из себя представляет. Забегаем на лестницу/крутой склон и как только противник приближается, разбегаемся, прыгаем, разворачиваемся в полете, и режем его в спину, перелетая его. Работает на ура против пиро, которые почти все, подходя ближе бегут w+m1. Так же легко применяется против классов со скоростью выше 100%, таких как медик и скаут. Им очень легко резать так же бегущих на вас солдат с киркой. Написать расстояние в юнитах от врага, когда надо совершать прыжок я не могу, это дело опыта. 5-10 часов тренировок на тр мапе, а потом на пабе дадут о себе знать.
Rampstab. Это практически то же самое, что и stairstab. Только вместо крутых лестниц используются небольшие возвышенности. Выполнить его немного сложнее, но все же просто.
Blindstab. Это смесь корнера и стейра. Выполняется преимущественно на г-образных лестницах. Поднявшись наверх и зайдя за угол, прыгаем вниз и делаем стаб. Если всё сделать идеально, то врагу будет почти не реально успеть развернуться. Разве что он может только медлено выползди из-за угла.
Improstab. Нет, это не значит I’am pro. Название образовано от слова импровизация. Например, убегая, залезаем на бочку/доски/покрышки и перепрыгивая врага, делаем стаб. Суть заключается в импровизации, способности найти объект с которого можно неожиданно перепрыгнуть врага. Например, сапим постройки инжа, залезаем на пушку. При приближении инжа, прыгаем на него, перелетаем и убиваем.
Eagle/Dropstab. У этого стаба 2 названия. На мой взгляд самый простой, просто необходимо умение стрейфиться в полете. Выполняется он следующим образом. Залезаем на какую-нибудь возвышенность, например домик в начале 2ого этапа даста, скалы в начале бэдвотера или просто сидим на верху в начале 3его этапа голдраша. Как только противник бежит, спрыгиваем на него и при приземлении убиваем. Раньше я просто прыгал, что бы долетать до врага и оказываться сзади. Но многие любят оборачивается. Для этого следует лететь прямо на голову врагу, в полете присесть и обязательно надо смотреть в одну сторону с противником. Тогда, в какую бы он сторону не смотрел, главное, что бы не вверх, мы сделаем великолепный бекстаб.
Understab. Фишка раньше работала отлично. После изменений системы стабов работает реже. Просто стоим снизу, куда по идее должен прыгнуть враг и когда он около нас, стабим. Мы должны смотреть в одну сторону с ним. Я этот вид стаба не использую. (Этот стаб считается аиром, потому что враг находится в полете.)
Frogstab. Вот об этом стабе наверняка почти никто из вас не знает. Он самый сложный. Я, спай с относительно небольшим стажем 200ч, ни разу не делал его. Суть в том, что мы прыгаем на голову одному противнику, который бежит навстречу нам, отталкиваемся от его головы, и при помощи небольшого спид буста движка сурс, налетаем на второго врага и стабим его. Можно использовать при неудачном рамп/стеир стабе на открытой местности. Если противник смотрит на вас и вы поняли что выполнить стейп/рамп стаб не удасться, отталкивайтесь от его головы, при помощи стрейфов и полученного спид буста кружите вокруг него и он 99% запутается и не поймет что произошло и вы его убиваете в спину 🙂 Ghost, +1000ч, лучший спай в мире, иногда на пабликах такое вытворяет. Вот видео, в котором, на 6:02 выполняется фрогстаб.
Это всё! Удачи в исполнении аирстабов!
SkuLL!
W m1 что это tf2
-Стандартный огнемет *
-Флосгинатор *
-Дожигатель
-Ярость дракона *
наносит 150 урона в сек. без критов что вполне не плохо для уничтожения роботов и т.д. 20 Топлива на сжатый воздух.
точно такой же как стандартный огнемет НО! Наносит криты с зади.
50 Топлива за сжатый воздух
Эффективен против гигантов
полезна только если уметь им пользоваться. Так же хорошо уничтожает роботов и гигантов опять же если попадать. При попадании скорость стрельбы увеличевается на 50%. При промахе или использовании сжатого воздуха скорость стрельбы уменьшается на 50%
Стреляет обжигающими снарядами. При попадании в противника отталкивает его. Увеличен радиус «взрыва». По горящим врагам проходят мини криты.
На месте приземления бака появляется облако. Если в это облако зайдёт робот он » намокнет». Если попасть по «намокшему» роботу он загорится. При прокачки бака «намокшие» роботы при получении любого урона взрываются, получая 300хп
Подрывник полезен на волнах с гигантами т.к с помощью своего липучкомёта и гранатомёта он может в соло уничтожать гигантов. Так же эффективен против мелких роботов и танков.
Перейдём к арсеналу демо.
С помощью подкидыша можно защищать команду от турелей робо-инженера. Так же можно из далека уничтожать роботов т.к у подкидыша увеличена скорость полёта снаряда.
Эффективен для защиты бомбы, финальной точки и уничтожения робо-медиков.
Увеличенное количество поставленных липучек (14 штук) позволяет контролировать множество точек одновременно
На МвМ у демо нет особо эффективного ближнего боя т.к к роботам в близь особо не подойдёшь.
поможет если вы не успеваете отхилить всю команду.
-Незнакомец *
-Револьвер
-Алмазный змей
имеет хороший урон и подходит для обезвреживания снайперов и турелей инженера из далека.
хорош тем, что делая работы шпиона вы получаете криты (1 за уничтоженную постройку 2 за убийство в спину), каждый который сносит 102 хп.
идеален против построек робо-инженера т.к откатофон не наносит урон постройки и инженер не обращяет на него внимания.