Wahl что за бренд
Wahl что за бренд
WAHL Clipper Corporation — американская семейная компания, которую основал в 1919 году Лео Уолл, будучи ещё студентом. Изобретатель создал первую в мире компактную машинку для стрижки волос с интегрированным мотором. Изобретение выгодно отличалось от аналогов с отдельно стоящим приводом, соединенным посредством гибкой трансмиссии.
14 октября 1919 года Лео Уолл отправил патентную заявку на своё изобретение — машинку для стрижки волос с электромагнитным двигателем, положив тем самым начало истории компании WAHL Manufacturing Company. В конце 1920-х годов на его заводе были произведены тысячи таких машинок, которые быстро стали популярны среди мужских парикмахеров в Соединённых Штатах.
Ключевые этапы развития компании:
Уже три поколения семьи Уолл внедряют инновационные технологии в производстве своих продуктов, неизменно оправдывая ожидания потребителей. На сегодняшний день компанией, являющейся международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки, руководит Грег Уолл, внук основателя WAHL Clipper Corporation. Компания выпускает под брендами WAHL, Moser и Ermila полную линейку устройств и аксессуаров для ухода, которым отдаёт предпочтение большинство профессионалов-парикмахеров и экспертов индустрии красоты.
Стремясь удовлетворить запросы самых требовательных пользователей, WAHL Clipper Corporation всегда находится на шаг впереди конкурентов и из года в год подтверждает свой статус пионера в сфере внедрения инноваций.
Moser, Wahl, Ermila. Профессиональные товары по уходу за волосами
О корпорации WAHL
Корпорация «УОЛЛ» (WAHL) возникла в конце ХХ века в результате слияния нескольких компаний, которые до этого уже давно существовали самостоятельно, но в разных странах. Это были, прежде всего, следующие компании :
• Американская компания Wahl, которая существует с 1919 года в городе Стерлинг, штат Иллинойс;
• Немецкая компания Kuno Moser, которая работала в Германии с 1949 года и производила продукцию под марками Moser и Ermila;
• Английская компания Lister, которая с 1948 года производила машинки для стрижки крупных животных (овец, лошадей и т.п.)
Так как при объединении основу вновь созданной корпорации составила американская фирма, то теперь все ее подразделения по всему миру имеют в своей основе «материнское» название. Например, фабрика в Германии называется WAHL GmbH (УОЛЛ ГмбХ), сборочный завод в Венгрии называется WAHL Kft (УОЛЛ Кфт), представительство в России называется WAHL Rus LLC (УОЛЛ Рус). Все эти «ГмбХ», «Кфт», «ЛЛС» являются просто переводом на местных языках обычной формы бизнес организации, и означают по-русски классическое «ООО»
Все это не имеет прямого отношения к тому, где, как и когда были сделаны те или иные товары. При этом, стараясь подчеркнуть глобальный характер компании, вы на любой коробке (особенно изделий под маркой Wahl) можете встретить названия сразу нескольких филиалов корпорации, среди которых могут быть адреса в США, Германии, Венгрии, Китае, Аргентине, Бразилии, Англии, Южной Африке, России и т.д. Такие адреса, прежде всего, нужны конечному потребителю, чтобы узнать, какая компания занимается поставками продукции на данном континенте или в его конкретной стране.
Реальное место производства любого товара Вы всегда должны определять по надписи “Made in …..”, которая может быть на упаковке, но обязательно должна быть на самом конкретном товаре. Если на любом товаре, который вы покупаете (телевизор, телефон, компьютер, фен, и т.п.) стоит только название марки и указана только страна, но без слов “Made in…”, то это не говорит о стране производства и данный товар сделан скорее всего в Китае. Будучи крупной международной корпорацией, WAHL никогда не будет обманывать потребителя. Если написано “Made in Germany”, то значит продукт сделан исключительно в Германии, а не где-нибудь в другом месте. Если написано на самой машинке “Made in USA” – значит сделана она в США, и больше нигде. Если на машинке написано “Made in China” (или “Made in PRC” – “Сделано в КНР”), то она сделана на нашем собственном заводе, расположенном в Китае. Но на некоторых наших фенах мы не пишем страну, что говорит о производстве в Китае. Но этот факт никто не скрывает, так как это экономически обосновано, при поддержании высокого уровня качества соответствующего товара.
Мы все с вами прекрасно знаем, что только полулегальные китайские заводы или нечистые на руку российские торговые компании занимаются подделками и преднамеренным обманом с целью продвинуть свою собственную марку, свой собственный товар, который был на самом деле сделан где-нибудь в «китайской деревне». Нужны ли вам проблемы с такими поставщиками? Нет! Тогда обращайтесь к официальному представителю производителя или к его официальным партнерам в нашей стране. Факт такого сотрудничества можно всегда уточнить у нас в офисе.
WAHL – семейная компания, ставшая международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки волос
История компании берет своё начало в 1919 году, когда Лео Уолл изобрёл первую в мире электрическую машинку для стрижки волос, революционный для своего времени прибор, оснащённый встроенным мотором. Спустя почти столетие, эта американская семейная компания с головным офисом в Стерлинге, штат Иллинойс, выпускает под брендами WAHL и Moser полную линейку устройств и аксессуаров для ухода, которым отдаёт предпочтение большинство профессионалов-парикмахеров и экспертов индустрии красоты.
Стремясь удовлетворить запросы самых требовательных пользователей, WAHL Clipper Corporation всегда находится на шаг впереди конкурентов и из года в год подтверждает свой статус пионера в сфере внедрения инноваций. Сегодня компания намерена выйти в лидеры на европейском и российском рынках бытовой техники для индивидуального ухода.
Фамильное наследие WAHL
WAHL Clipper Corporation – американская семейная компания, которую основал в 1919 году Лео Уолл, будучи ещё студентом. Изобретатель создал первую в мире компактную машинку для стрижки волос с интегрированным мотором. Изобретение выгодно отличалось от аналогов с отдельно стоящим приводом, соединенным посредством гибкой трансмиссии.
14 октября 1919 года Лео Уолл отправил патентную заявку на своё изобретение – машинку для стрижки волос с электромагнитным двигателем, положив тем самым начало истории компании WAHL Manufacturing Company. В конце 1920-х годов на его заводе были произведены тысячи таких машинок, которые быстро стали популярны среди мужских парикмахеров в Соединённых Штатах.
Уже три поколения семьи Уолл внедряют инновационные технологии в производстве своих продуктов, неизменно оправдывая ожидания потребителей. На сегодняшний день компанией, являющейся международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки, руководит Грег Уолл, внук основателя WAHL Clipper Corporation.
Американская история успеха длиной в столетие
Кто бы мог представить, что маленький завод в Стерлинге станет лишь первым шагом на пути создания международной корпорации с 3 300 сотрудников в штате, которая осуществляет деятельность в 165 странах и производит свою продукцию на 8 заводах в США, Европе и по всему миру. WAHL, имея безупречную репутацию и практически столетний опыт работы, предлагает весь спектр продукции для профессионального использования и индивидуального ухода. Сегодня американская компания ставит своей целью дальнейшую экспансию на европейский и российский рынки, предлагая продукты, специально адаптированные для мужчин Старого Света.
Ставка на инновации и массовую дистрибуцию
Опираясь на свой международный опыт, компания задалась целью стать ключевым игроком на рынке мужских триммеров и машинок для стрижки в Европе и России. WAHL делает ставку на передовые технологии, лежащие в основе идеологии марки, а также на стратегию активной дистрибуции через партнёров, зарекомендовавших себя на международном уровне
Moser 1902 Lithium Pro LCD
Инновации и качество – превыше всего
Создавая новые устройства, WAHL всегда использует передовые технические решения, обеспечивающие высокую производительность и безупречное качество продукции. На последней международной выставке бытовой электроники IFA в Берлине компания представила 9 новых устройств для стрижки и бритья, в том числе линейку приборов с водонепроницаемым корпусом Moser 1900.
WAHL Clipper Corporation производит продукты под двумя брендами премиум-сегмента: WAHL и Moser. 100% всех приборов изготавливаются на заводах компании в Европе и США, что гарантирует контроль качества на всех этапах производства. Каждое устройство проходит тестирование по завершении производственного цикла, тем самым обеспечивая чрезвычайно низкую долю возврата товаров (0,2% – 0,3%).
Wahl stainless steel lithium ion+
Дистрибуция в России и Европе
Во Франции WAHL планирует увеличить количество физических точек продаж, сохраняя при этом центральное место в стратегии за онлайн-распространением. В Испании компания делает ставку на крупные торговые сети, а в Польше – на дилеров, специализирующихся на электронной технике и продуктах питания. В России WAHL уже занимает лидирующие позиции на рынке профессиональных инструментов для парикмахеров и барберов. А с 2017 года компания начала активную экспансию на рынок инструментов для домашнего ухода за собой.
Бренд уже представлен практически во всех крупных розничных сетях, включая «Эльдорадо», «Техносилу» и «Технопарк». Тот факт, что бренд пришёл на рынок бытовой техники из сферы профессиональных парикмахерских инструментов, даёт марке преимущество в сравнении с конкурентами: применение экспертных знаний и опыта профессионалов индустрии красоты позволяет мужчинам добиваться впечатляющих результатов в домашних условиях.
О компани Wahl
Под брендом Wahl производятся профессиональные инструменты и высококачественные аксессуары для стилистов, парикмахеров. Культовая торговая марка была основана практически столетие тому назад. С того времени многие достойные барбершопы и парикмахерские пользуются в работе стильными, уникальными инструментами Wahl. Представленный бренд значительно изменил современную индустрию красоту в разных странах мира. Стандарты красоты выведены на новый уровень. Главный офис компании расположен в американском Стерлинге.
Торговая марка Wahl в мире
В настоящее время триммерами, машинками и различными аксессуарами WAHL многие профессионалы пользуются практически в 166 странах. Владельцы профессиональных инструментов торговой марки каждое движение выполняют результативно, уверенно. Парикмахеры работают с большим удовольствием. Они уверены, что смогут завоевать современный мир, пользуясь инновационными продуктами.
Интернет-магазин бренда Wahl представляет широкую серию профессиональных устройств, среди которых:
Торговая марка Wahl не просто предлагает качественные парикмахерские инструменты. Компания сохраняет, распространяет и следует философии идеального бренда в собственной нише возрастом около 100 лет.
Вы можете стать частью огромной легендарной истории Wahl, которая позволит достигать наиболее смелых целей и максимально отточить профессионализм.
Компания Wahl начала свою историю в США. Именно там было открыто производство, которое в последствии распространилось по всей территории соединенных штатов. В настоящее время под брендом выпускаются исключительно профессиональные инструменты, преимущества которых заключаются в идеальном сочетании качества и цены. Данный факт радует всех тех специалистов, которые для своей работы ищут достойную технику.
Машинки для стрижки оснащаются мощными аккумуляторными батареями, позволяющими работать долго и без вынужденных перерывов. Что касается утюжков и фенов, они имеют специальную кнопку, позволяющую регулировать температуру, и функцию ионизации. Благодаря такой особенности волосы удается уберечь от пересыхания. Они замечательно сохраняются от повреждения структуры и ломкости.
История производителя
WAHL ClipperCorporation – прогрессивная семейная компания, созданная в 1919г. Лео Уоллом, который на тот момент был студентом. Изобретатель создал уникальную компактную машину для стрижки волос, работающая с интегрированным мотором. Техника такого типа заметно выделялась среди других аналогов с приводом, стоящим отдельно, и соединенным при помощи гибкой трансмиссии.
Заявка о получении патента на новое изобретение была отправлена Лео Уоллом 14.10.1919г. Создание машины для стрижки с электромагнитным силовым агрегатом положило начало истории бренда Wahl, который со временем получил заслуженную популярность во всем мире. В конце двадцатых годов прошлого столетия на заводе было изготовления тысячи принципиально новых машинок, практически мгновенно ставших популярными у парикмахеров в США.
В течение столетия три поколения Уоллов внедряли различные инновационные технологии в изготовление собственных продуктов, которые неизменно оправдывали ожидания покупателей. Сегодня Wahl – международный лидер на рынке машинок для мужских стрижек. Руководитель семейного бизнеса – Грег Уолл, который является внуком основателя бренда. Также компания выступает владельцем торговых марок Ermila и Moser с продукцией для профессионалов индустрии красоты.
Статьи
Несколько слов об истории WAHL CLIPPER CORPORATION. 29.08.2016 11:32
Первый шаг пути, который привел к созданию самой успешной и именитой компании по производству профессиональных инструментов для стрижки волос WAHL CLIPPER CORPORATION, был сделан Лео Уоллом (Leo J. Wahl), в далеком 1911 году в США.
Ещё будучи учеником Sterling High School в штате Иллинойс, он живо интересовался новой для того времени электрической техникой и много экспериментировал в лаборатории школы с электромагнитными устройствами переменного тока. В тот момент в начале ХХ столетия в промышленно-техническом мире США развернулась «война токов» Эдисона и Тесла. Разумеется, ни о каких боевых действиях речи не было, поскольку это было экономическое и научное соревнование двух технических идеологий, активно поддерживаемых сильными промышленными группами. В них Тесла представлял переменный ток, а Эдисон был апологетом постоянного тока. К моменту поступления Лео Уолла в университет эта «война токов» завершилась победой гения Никола Теслы и сторонников переменного тока.
Прибор так понравился Фрэнку Уоллу, что он наладил производство массажёра на маленькой фабрике города Стерлинг в штате Иллинойс. Он назвал предприятие «WAHL Manufacturing Company» и лично приступил к распространению изделий среди мужских парикмахеров.
Стоит уточнить, что в то время (начинался ХХ век) мужские парикмахеры в США именовались барберами (в России – цирюльниками) и они не только стригли волосы, бороды, усы и брили клиентов. Барберы оказывали мелкие медицинские услуги населению, к которым в то время относился массаж, кровопускание и даже лечили зубы.
И возможно, первая портативная ручная электрическая машинка для стрижки волос так никогда и не была бы изобретена Лео Уоллом, если бы не её величество История, в лице событий Мексиканской Революции 1910-1920 г. События происходили непосредственно в сопредельной стране США были вынуждены вмешаться в революционный процесс, который в тот момент активно разогревала Британская Корона в своих политических интересах. Дядя Фрэнк был призван на государственную службу правительством США, а Лео пришлось возглавить производство на WAHL Manufacturing Company и совмещать учебу в университете с работой коммивояжером. Посещая парикмахерские и предлагая массажёры, общаясь с мастерами, будущий инженер Уолл увидел необходимость в создании электрической машинки для стрижки волос.
Итогом его технических изысканий стал патент № 1.479.486 на конструкцию портативной электрической вибрационной машинки для стрижки волос, полученный 14 октября 1919 года. Это была первая в мире ручная проводная машинка для стрижки волос с портативным электрическим двигателем. Она не использовала никаких внешних приводов, гибких валов и легко умещалась в руке.
2 февраля 1921 года Уолл на заработанные деньги от реализации машинок и продажи разрешений на использование патентов, выкупает фабрику у дяди Фрэнка и основывает на её производственных мощностях WAHL ® CLIPPER CORPORATION. На этой фабрике под руководством Лео Уолла началось производство революционных моделей, взорвавших рынок Америки:
Именно с даты 2 февраля 1921 г. ведет отсчёт своей истории компания WAHL ® CLIPPER CORPORATION. В настоящий момент компания является производителем профессионального электроинструмента для парикмахеров и груммеров №1 в мире, действует в 185 странах мира и имеет в составе свыше 2,5 тыс. сотрудников.
Но рассказ об успехе фирмы будет односторонним и далеко не исчерпывающим, если не упомянуть конкурентов, которые непрерывно и весьма назойливо сопровождают компанию WAHL на протяжении всего исторического пути. Ведь у каждой компании рынка Америки был свой постоянный и бескомпромиссный соперник (а зачастую и не один). У Pepsi была «своя» Coca-Cola, у Harley-Davidson «свой» Indian, у Boeing – Lockheed Martin, а у Вернера фон Брауна – «свой» Сергей Королёв.
О соперниках WAHL, в лице Andis Company и Oster Clipper читайте в следующих материалах.