War thunder ias что это
Air Speed
Contents
True Air Speed [ ]
True Air Speed can be displayed by selecting ‘No’ for ‘Indicated air speed’ under the Interface tab of Game Options. It will then be shown in the HUD as ‘SPD’.
TAS is useful for navigation as it accurately represents your true speed (relative to wind) and is corrected for effects of altitude. It can however be misleading, and IAS is more useful for maneuvers because it is the speed that is directly indicated by the aircraft ( the IAS «indicated airspeed»).
Ground Speed It should be noted TAS isn’t the same as Ground Speed as it’s still an air speed, relative to the air the plane is travelling in. This means it’s affected by the strength and direction of the wind.
(Note that different types of planes have different speed don’t fly a bomber near the ground you will never gain enough altitude)
Indicated Air Speed can be displayed by selecting ‘Yes’ for ‘Indicated air speed’ under the Interface tab of Game Options. It will then be shown in the HUD as ‘IAS’.
Essentially IAS readings becomes lower with altitude because of the thinning of air at higher altitude.
How IAS is calculated [ ]
Air speed indicators work by having 2 probes (total pressure tubes also known as pitot tubes and a static port) on the aircraft. One pointing in the direction of travel (pitot tube) and one pointed sideways on the fuselage of the plane (static port). The static port measures the pressure of the atmosphere (called static pressure). When there’s movement relative to air, dynamic pressure is added to the static pressure. The pitot tube pointing forwards measures total pressure,
Using the pressure difference between the two measuring points allows for measuring the dynamic pressure, alone. If you know the air density, you can calculate the air speed. This is where IAS and TAS differ.
At higher altitudes air gets thinner, this change in air density affects the IAS reading. IAS and TAS are identical at sea level and as you get higher due to the thinner air the IAS reading gets lower compared to TAS with altitude.
Why IAS is better for maneuvers [ ]
The Lift equation is , what you’ll notice is that the dynamic pressure shown above is also a part of this lift equation. What this means is that although IAS is an incorrect air speed reading, it’s still correct relative to the dynamic pressure, which affects lift in the same way as the air speed indicator.
Essentially what this means is that while a plane at 200 TAS at high altitude will not fly as well as a plane at 200 TAS at sea level due to the thinner air, a plane flying 200 IAS will fly the same at all altitudes since the lack of air density is corrected for by a higher speed if you maintain your IAS.
Calibrated Air Speed is IAS after correction for instrument error, the shape of the plane, location of the pitot tube and high speeds can affect the airflow resulting in flawed readings from the air speed indicator (position error). Since War Thunder isn’t an aerodynamics simulator it can be assumed IAS readings shown are ‘correct’ CAS readings and no corrections are necessary.
Calibration tables are usually provided to pilots so they can convert from IAS to CAS as necessary depending on their wing configuration. This table is specific to each airplane.
War thunder ias что это
В War Thunder начинается «З.И.М.А.», а с ней прибывает новая уникальная техника на любой вкус, комплекты зимнего снаряжения и другие классные призы, с которыми встречать 2022-й намного веселее.
В наступление и с наступающим!
С 17 декабря (14:00 МСК) до 10 января (14:00 МСК)
Зарабатывайте ⭐ Звёзды, выполняя задачи марафона. Чем больше Звёзд — тем больше призов: премиумная и акционная техника, специальные декали серии «Воительницы» и декораторы «Зимнее снаряжение»!
C. 202D
II ранг, Италия, премиумный
A.C.I
II ранг, Британия, премиумный
IJN Hayanami
II ранг, Япония, премиумный
MiG-23MF
VII ранг, Германия, акционный
TCM AGS
VI ранг, США, акционный
МПК Пр.201К
IV ранг, СССР, акционный
Камуфляж на технику
Акционная техника IV-VII рангов и декали выдаются в виде купонов, а премиумная техника II ранга, декораторы и камуфляжи сразу активируются на аккаунт.
Все награды акции выдаются за определённое количество Звёзд ⭐, полученных на своём типе техники.
За Звёзды вы можете получить 7 купонов на декали «Воительницы», а восьмой купон на одну из декалей ждёт вас в социальных сетях!
Собери полную коллекцию!
Игроки, которые активировали ключ из нашей группы ВКонтакте до 16 декабря 23:59 МСК, получат купон на одну из декалей «Воительницы» сразу после выполнения заданий на получение любой звезды.
Активируй все 8 купонов декалей на аккаунт, чтобы получить девятую декаль.
Задачи
Для получения одной Звезды ⭐ выполните любые 3 задачи из 5 в случайных боях (на технике от III ранга).
Задачи неизменны и обновляются каждые 2 дня в 14:00 МСК.
Звезда ⭐
пилота
Управляя самолётом:
Звезда ⭐
танкиста
Управляя танком:
Звезда ⭐
моряка
Управляя кораблём:
Выделенные задачи можно выполнять не только на технике III ранга и выше, но и на любой технике событий, даже I-II ранга! Такая техника в своей карточке имеет название события, в котором была получена.
Недостающие Звёзды ⭐ можно купить за Золотые орлы до 13 января, даже не выполняя заданий, через меню «Никнейм → Достижения → Операция З.И.М.А. → Задания для танкистов/пилотов/моряков».
War thunder ias что это
Обновление 1.37 принесет в War Thunder новую систему развития игрока: для получения доступа к новому самолету нужно будет лишь исследовать предыдущий из той же линейки. Кроме того, рангов самолетов станет всего 5, и они будут основаны на реальных периодах развития военной авиации.
Мы уверены, что благодаря этим изменениям игра станет более увлекательной и разнообразной как для нынешних игроков, так и для тех, кому еще предстоит познакомиться с War Thunder.
Что из себя представляет новая система развития?
Для покупки нового самолета теперь нужно выполнить несколько простых условий. Рассмотрим их на примере самолета F4U-1d Corsair III Ранга. Чтобы получить его, нужно:
Обратите внимание, что для исследования следующих самолётов в линейке не обязательно исследовать все модули.
Часть получаемого за вылеты на этом самолете опыта тратится на исследование модуля “Двигатель”
2. Разблокировать ранг, к которому принадлежит самолет, открыв и купив несколько самолетов из предыдущего ранга. В рассматриваемом примере F4U-1d принадлежит к III рангу, а значит, прежде, чем мы сможем воспользоваться им, необходимо открыть 3 самолета II ранга. Пусть это будут F4U-1a и F6F-3a из той же ветки и премиумный A6M2.
3. Наконец, прежде чем вылететь на F4U-1d, нужно будет исследовать сам самолет, выбрав его среди других открытых и доступных для исследования машин. Этот процесс подобен получению нового модуля на уже открытом самолете, но опыт для исследования выбранного самолета будет накапливаться при игре на любой технике той же нации.
Для перехода на III ранг требуется открыть любые три самолёта предыдущего ранга.
В данный момент идёт изучение F4U-1d III ранга
Все это означает, что получаемый пилотом за успешные действия в бою опыт теперь одновременно открывает доступ к новым модификациям машины, на которой он летает в данный момент, и приближает получение еще одного самолета по выбору игрока.
Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных летчиков, поэтому все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками. Единственное, на что в данном случае стоит обратить внимание: самолеты, уже открытые в старой системе, но еще не приобретенные, после выхода обновления 1.37 нужно будет исследовать, так как старая система развития только страны целиком не позволяет отделить открытую технику иначе. Еще есть время купить интересную вам и уже доступную технику!
Зачем нужна новая система, в чем ее преимущества?
Во-первых, игрок теперь может сфокусироваться на любимой ветке развития, и продвигаться по ней быстрее. Ведь раньше пилоту для перехода на новый ранг, фактически, надо было накопить достаточно опыта для прокачки всех самолетов этого ранга. Теперь для открытия следующего в ветке самолета нужно меньше опыта, а значит время прокачки и до топовой машины в ветке уменьшается.
Во-вторых, система больше не вынуждает игрока постоянно отказываться от самолетов, на которых заработан максимум опыта, и полоска опыта заполнена. Особенно этому будут рады владельцы премиумных самолетов низких и средних рангов: летая на них, можно зарабатывать опыт для исследования других самолетов без ограничений (хотя если ранг изучаемого самолета отличается от ранга используемого самолета более, чем на 1, исследования будут идти несколько медленнее).
Наконец, возможно самое главное преимущество новой системы: в преддверии выхода наземной техники мы размышляли, как сделать так, чтобы игроки начали исследовать новый мир танковых боев в равных условиях и ветераны проекта не получили слишком большого преимущества. Новая система дает нам такую возможность.
Вам уже не терпится “обкатать” новую прокачку, полетать на новых самолетах и оценить другие нововведения обновления 1.37? Тогда до встречи в небе War Thunder!
War thunder ias что это
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).
— Локация «Красные пески» заметно отличается от остальных своими размерами и открытыми пространствами. Будут ли ещё локации с такими же большими открытыми участками?
Как показывает наша статистика банов, дизлайков и лайков, игрокам нравятся разные карты — в основном компактные, с насыщенным и динамичным геймплеем — однако на топ-рангах также являются желаемыми и более просторные карты. Поэтому мы будем добавлять различные карты, с разным стилем ландшафта и разного размера.
— После продвижения ЗСУ Falcon вверх по лестнице БРов заметно увеличился пробел между британскими зенитками: от Crusader AA на 4.0 до Falcon на 8.0. Будут ли добавлены новые зенитки для закрытия этого пробела — например, канадская ЗСУ Skink или Centaur AA MK I?
Подобные «пробелы» есть и в других нациях. Иногда их невозможно заполнить, но если варианты есть, то мы будем их использовать.
— Добавление ST-A3 выровняло линейку японских танков с БР 6.3 — 6.7. Не могли бы вы добавить в игру также больше вариантов серии STB-1, чтобы наполнить сетап танков в БР 7.7?
Заполнение диапазона БР 7.7 — 8.3 в случае с Японией сопряжено с некоторыми трудностями. Потенциальных кандидатов там довольно мало, но в ближайших обновлениях уже можно ждать ранние варианты Type 74 — B/C.
— Обе модификации МБТ Leclerc в игре исторически не имели тепловизора в командирском прицеле, тогда как на поздних модификациях, например XXI, тепловизор есть. Появятся ли в игре новые версии «Леклерка» (или же изучаемые модификации) с тепловизорами — например, пакет модернизации UAE?
В игре совершенно точно появятся другие модификации Леклерка.
— Возможно ли появление в игре БТР-90 и машин на его базе?
Да, вполне — причем не исключаем, что даже в нескольких версиях.
— В ветке ОБТ Великобритании «Челленджеры» 2 и 2F не слишком конкурентоспособны в сравнении с новыми топами других наций (как пример, Leopard 2А6, шведские «Леопарды», новый Т-80БВМ у советов). Рассматриваете ли вы демонстраторы технологий Black Night от BAE Systems с КАЗ Iron Fist, а также Challenger 2 LEP от Rheinmetall с новым орудием в качестве возможных новинок для актуализации топовых ОБТ этой игровой нации?
Рассматриваем, первый вариант чуть более конкретно, чем другие. Но да, вариантов новых ОБТ для Британии не так много остаётся.
— Планируется ли какая либо балансировка ЗРК/ЗРПК? Например, увеличение их стоимости в ОВ. Сейчас они очень доступны и крайне эффективны, у авиации мало шансов им противодействовать.
Эффективность топовых вертолётов несколько превосходит эффективность топовых ЗРК, но и те, и другие имеют эффективность несколько выше, чем прочая наземная техника. Так что доступность ЗРК в ОВ это осознанное решение. Мы считаем, что на любом этапе боя у наземных сил должно быть прикрытие от атак с воздуха, а пилот самолёта или вертолёта всегда должен учитывать риск оказаться под прицелом ПВО — что ограничивает его возможности и требует более умелой игры. Тут нужно учесть, что теоретически бортовой залп топового вертолёта может уничтожить значительную часть команды противника фактически «в одни ворота» без какого-либо противодействия со стороны танков — а также то, что авиация будет получать всё более мощное и дальнобойное вооружение. Так что ЗРК должны быть на поле боя в топовых боях всегда или почти всегда.
Авиация
Самолёты
— В авиационных РБ добавление ЗРК на «филде» в высокоранговых боях ощутимо повышает шансы спокойно долететь на ремонт. Однако возможна ситуация, когда в конце боя выжившие просто отсиживаются на взлётке в надежде, что ЗРК сделает всю работу за них. Есть ли планы как-то ограничить использование аэродромов в таких целях?
Да, у нас есть такие планы.
— Будет ли отдельная ветка для финской авиации в дереве исследования Швеции, как вы сделали для техники ЮАР в дереве Британии? В перспективе там могут появиться очень интересные самолёты для шведской линейки — например, Westland Lysander, Saab 35XS, Follant Gnat F.1, Hawk 51 и МиГ-21 МГБТ — а также другие образцы, которые помогут закрыть «дыры» в дереве исследования Швеции.
Пока у нас в планах нет отдельной ветки по типу ЮАР, однако другие финские самолеты в ветке Швеции планируются.
— В недавних обновлениях в дереве исследования СССР появились МиГ-21бис, Су-17 и МиГ-23М. Нет ли в планах добавить эти самолёты в линейку авиации ГДР после МиГ-21МФ?
Да, у нас есть такие планы на некоторые из указанных машин.
— На планируется ли добавить в игру оставшиеся реактивные истребители американской «сотой» серии — F-101 Voodoo, F-102 Delta Dagger, F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart?
Да, такие планы у нас есть.
— А будут ли карты большего размера для авиации VII ранга?
Мы считаем, что текущие «большие» карты (размером 128×128 км) неплохо подходят для высоких рангов авиационных боёв. Противники на этих рангах сближаются быстро и нет долгого полёта до цели, при этом размер локации позволяет строить атаки с флангов или отходить к своему аэродрому. Локации большего размера потенциально возможны, но они требуют значительно больше трудозатрат и при этом снизят динамику боёв. Поэтому пока что мы планируем увеличить число карт размера 128х128.
— Можно ли в близком будущем ожидать улучшения инструментария топовых штурмовиков Великобритании в плане расширения подвесов или добавления новых машин с оными? Иметь только бомбы или НАРы на обоих «Фантомах», в то время как у «соседей» есть УРВП «выстрелил — забыл», а также УРВП с радио-командным и лазерным наведением — очевидно, не самый лучший расклад.
Ракеты с радио-командным наведением AGM-12 уже есть в арсенале Британии на «Буканире». Что же касается более продвинутых ракет, то сначала необходимо ввести в игру их носители.
Вертолёты
— Расскажите подробнее, как идёт разработка вертолётного «Противостояния» PvE?
Пока без особых подробностей, но мы работаем над этим режимом — и, в частности, над добавлением новых типов объектов, таких как ЗРК разных видов.
— В РБ и СБ такие вертолёты, как Ka-50, Ka-52 и Ми-28, могут появляться сразу в начале боя с мощными НАРами, позволяющими уничтожить значительное количество техники уже в самом начале боя. Согласны ли вы с тем, что нужно пересмотреть стоимость в ОВ для вертолётов с подобным вооружением?
Да, такие планы есть. Мы уже заменили ракету с не совсем корректным фугасным действием С-13ДФ на более правильную осколочно-фугасную С-13, но, возможно, мы также скорректируем и количество ОВ, требуемых для возрождения на вертолёте с тяжёлыми неуправляемыми ракетами. Тем более, что тут есть дисбаланс из-за наличия таких ракет только у одной игровой нации.
— Будет ли ребалансировка вертолётов на топовых рангах? Советские «Акулы» и Ми-28 вместе с «Тигром» с «Парсами» имеют достаточно дисбалансные системы вооружения, позволяющие эффективно бороться как с наземкой, так и с авиацией. Последняя обладает очень низкой эффективностью в связи с наличием ЗРК и вооружением вертолётов («Вихри», которые эффективно уничтожают и наземку и авиацию, «Парсы», которые в автоматическом режиме могут уничтожать большое количество вражеской техники за короткий промежуток времени — при этом вертолёты могут нести УРВВ и иметь бортовые вычислительные системы для авиапушек).
Тем не менее, лучший по статистике на данный момент вертолёт — это британский AH Mk.1, а французский Tiger HAD входит в топ-4, имея вполне «обычные» AGM-114. Нужно понимать, что мы не выдумываем системы вооружения «из ничего». Если в реальности есть возможности для улучшения той или иной техники — мы можем это использовать. Также мы можем реализовать в игре те или иные существующие в реальности ограничения, оказывающие заметное влияние на боевую эффективность системы вооружения. Если же таких возможностей нет, мы можем лишь оперировать балансом в плане увеличения БР или изменения стоимости ОВ — однако для топовых машин эффективность этих мер может быть ограничена.
— Некоторые морские карты — например, «Джунгли» — не позволяют ремонтировать самолёты, так как там нет ни ВПП, ни авианосцев. После расхода боекомплекта в РБ авиация не может перезарядиться. Сделаете ли там филды/авианосцы для перезарядки и ремонта?
Да, мы занимаемся этой проблемой.
— Некоторые локации сделаны специально с прицелом на большой флот, малым кораблям и катерам там негде спрятаться. Будут ли такие карты адаптироваться для малого флота? Ну или сделайте фильтр карт с параметром «Открытое море».
Нет, поскольку большие карты с одной большой центральной зоной захвата специально сделаны максимально открытыми — там не нужно постоянно обходить скалы или острова и отвлекаться от ведения огня. Малый флот, кроме самых высокоранговых катеров, не попадает на эти карты по БР; топовые же катера вполне могут вносить вклад в успех своей команды, находясь на точке и реализуя дальнобойные торпеды. Поразить катер главным калибром крейсера или эсминца на дистанциях более 5 км довольно тяжело, поэтому они могут довольно долго присутствовать в зоне и увеличивать отток очков команды противника.
— В танковых боях, начиная с V ранга, цена в ОИ на запчасти и ППО по сравнению с другими модулями снижена. А для флота будет такое?
Не исключено, хотя для кораблей так называемый «сток-синдром» менее критичен. Огневых точек на корабле обычно несколько, а пожар не убивает его так же быстро, как танк — даже «стоковый» катер чаще умирает именно от огня противника.
— Ведутся ли работы по морскому «Противостоянию», ибо современные короткие бои просто не дают «разгуляться» и применить свои корабли по их назначению?
Разное
— В последние годы на американском сервере наблюдаются некоторые проблемы с пингом, лагом и большим временем загрузки в бой. Расскажите, какие шаги предприняты для их решения?
Было увеличено количество игровых серверов, что снизило нагрузку на отдельные сервера и улучшило ситуацию.
— В топовых наградах «Боевого пропуска» в последние три сезона только танки. Есть ли в планах сделать главным призом самолёт, корабль или вертолёт?
Планы на самолёт в качестве главного приза БП у нас есть, но не в ближайшие сезоны.
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.
War thunder ias что это
Как знают все наши игроки, мы не меняем характеристики техники в угоду баланса. Вся наша техника сделана по принципу «максимально близко к ТТХ реальной техники», насколько это возможно в рамках детальности нашей физической модели, и сообразно имеющимся у нас документам. |
Такой подход имеет свои плюсы для игроков, помимо роскоши использовать игру как своеобразную интерактивную энциклопедию, он предоставляет возможность проверить: «кто сильнее: кит или слон?», то есть позволяет сравнивать в бою те машины, которые в реальной жизни не встречались вовсе. Также, если игроки имеют основания считать, что какая-то машина вела себя в реальной жизни иначе, чем в игре, то это рано или поздно будет учтено и исправлено (если основания не ошибочны).
Основные условности связаны с экипажем и ремонтом техники, что определенным образом влияет на тактику игры, но не меняет того, что будет с противником сразу после вашего выстрела, или то, как следует выходить на огневую позицию.
Любые изменения ширины “вилки” БР при балансе, да и самих БР делаются на основе статистических данных, анализа мнений игроков, исходя из соображений, кто и с кем может встретится в бою, как это повлияет на вероятные результаты боя (а вовсе не из соображений “эти две машины примерно равны, значит, должны иметь равные БР; БР схожей техники часто совпадают, но далеко не всегда).
Техника же и вовсе никогда не создавалась, чтобы “быть на равных”, большинство образцов техники имело конкретное и вовсе не “дуэльное” предназначение. |
Во всех случаях почти вся она могла использоваться против другой техники, универсальность тоже является одним из плюсов, но для каждого образца всё равно подразумевалась “основная” цель и задача. Нередко одна и та же модель перепрофилировалась или модифицировалась для выполнения новых задач: как из-за того, что возникала необходимость эту задачу решить, так и просто из-за устаревания модели.
Порой техника предназначалась для применения в условиях численного преимущества или превосходства в воздухе, порой только в обороне, порой в составе соединений с обязательной поддержкой другого типа техники, и так далее. Так что ни годы службы, ни годы создания и поступления на вооружение, ни сами сражения, в которых сталкивались различные виды техники, не говорят о том, что они были равны.
“Баланс по ТТХ” дает инструмент лишь для «боев-дуэлей”, где не учитываются любые другие цели и задачи, которые и отличают War Thunder от многих других игр. Однако наша игра позволяет создавать и использовать различные классы техники и соединять наземную технику и самолеты в одной схватке. |
Использование таблиц вместо Боевых Рейтингов дает чуть большие возможности для тонкой настройки (например, позволяет иметь разные таблицы для разных стран), но также существенно усложняет восприятие и понимание. С одного взгляда понять, “с кем я встречусь”, становится уже невозможно, одни таблицы изменений в обновлениях будут представлять в десятки раз большие объемы текста, чем все списки изменений сейчас.
Таким образом, разумной альтернативы Боевым Рейтингам нет, и большинство игроков уже давно привыкло к ним.
Креативный директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев
В следующем выпуске «Дневника разработки» мы расскажем о новом режиме, в котором игроки смогут реализовать потенциал всей техники игры. Не пропустите, продолжение следует!