War thunder использовать версию в разработке что это
War thunder использовать версию в разработке что это
Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?
Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых современных танков под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, — можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг — будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.
В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.
Наши планы
Вопросы и ответы
— А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?
Со временем мы не исключаем появления в нашей игре любых современных танков из числа тех, которые мы сможем смоделировать с устраивающей нас степенью детализации внешнего вида и боевых возможностей.
— Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?
Решим после создания прототипов и геймплейных тестов ночных боёв с подобными устройствами.
— Планируются ли вертолёты (как было в Событии на 1-е апреля)?
Ударная авиация VI ранга может быть также представлена вертолётами, у которых довольно интересный геймплей в совместных боях. Пока конкретный ответ на этот вопрос и собственно список ударной авиации не финализированы, и не все внутренние тесты проведены.
— Планируется ли введение современных самолётов?
В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику воздушного боя ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, — задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.
Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у современных ракет. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.
— Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?
Да, скорее всего часть танков V ранга (например, носители ПТУР) получат новый БР, а какие-то из уже имеющихся в игре танков, возможно, и перейдут на VI ранг. Только произойдёт это не сразу с выходом патча, а через некоторое время, достаточное для сбора статистики.
— Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?
Нужно понимать, что наличие подобной защиты, как пассивной (Т-62М), так и навесной ДЗ, увеличит эффективность танка, поэтому ввод подобных модификаций будет производиться по соображениям баланса, с сопутствующим повышением Боевого Рейтинга.
— Следует ли ожидать появления премиумной техники V ранга, так как он больше не является топовым? Что случится с бонусами премиумной техники IV ранга на прокачку нового топового ранга?
Мы не исключаем появления премиумной техники V ранга. Бонус к награде у премиумной техники IV ранга при прокачке техники VI будет работать так же, как работает и сейчас при прокачке техники на 2 и более ранга выше, — т.е. со штрафом.
— Танки VI ранга появятся сразу с выходом патча 1.71 или сначала будет ЗБТ?
Техника будет доступна для исследования сразу после выхода обновления 1.71.
— Будут ли добавлены танки VI ранга для других стран?
Все нации, обладающие собственным деревом исследования наземной техники, получат технику VI ранга. Танки других стран мы будем добавлять в игру по мере готовности.
War thunder использовать версию в разработке что это
В War Thunder начинается «З.И.М.А.», а с ней прибывает новая уникальная техника на любой вкус, комплекты зимнего снаряжения и другие классные призы, с которыми встречать 2022-й намного веселее.
В наступление и с наступающим!
С 17 декабря (14:00 МСК) до 10 января (14:00 МСК)
Зарабатывайте ⭐ Звёзды, выполняя задачи марафона. Чем больше Звёзд — тем больше призов: премиумная и акционная техника, специальные декали серии «Воительницы» и декораторы «Зимнее снаряжение»!
C. 202D
II ранг, Италия, премиумный
A.C.I
II ранг, Британия, премиумный
IJN Hayanami
II ранг, Япония, премиумный
MiG-23MF
VII ранг, Германия, акционный
TCM AGS
VI ранг, США, акционный
МПК Пр.201К
IV ранг, СССР, акционный
Камуфляж на технику
Акционная техника IV-VII рангов и декали выдаются в виде купонов, а премиумная техника II ранга, декораторы и камуфляжи сразу активируются на аккаунт.
Все награды акции выдаются за определённое количество Звёзд ⭐, полученных на своём типе техники.
За Звёзды вы можете получить 7 купонов на декали «Воительницы», а восьмой купон на одну из декалей ждёт вас в социальных сетях!
Собери полную коллекцию!
Игроки, которые активировали ключ из нашей группы ВКонтакте до 16 декабря 23:59 МСК, получат купон на одну из декалей «Воительницы» сразу после выполнения заданий на получение любой звезды.
Активируй все 8 купонов декалей на аккаунт, чтобы получить девятую декаль.
Задачи
Для получения одной Звезды ⭐ выполните любые 3 задачи из 5 в случайных боях (на технике от III ранга).
Задачи неизменны и обновляются каждые 2 дня в 14:00 МСК.
Звезда ⭐
пилота
Управляя самолётом:
Звезда ⭐
танкиста
Управляя танком:
Звезда ⭐
моряка
Управляя кораблём:
Выделенные задачи можно выполнять не только на технике III ранга и выше, но и на любой технике событий, даже I-II ранга! Такая техника в своей карточке имеет название события, в котором была получена.
Недостающие Звёзды ⭐ можно купить за Золотые орлы до 13 января, даже не выполняя заданий, через меню «Никнейм → Достижения → Операция З.И.М.А. → Задания для танкистов/пилотов/моряков».
War thunder использовать версию в разработке что это
Обновление «Удар копья» уже почти готово. Сегодня мы расскажем о некоторых новинках, которые вы могли пропустить.
Тактические ракеты «воздух — поверхность»
В игре появились сразу несколько моделей тактических ракет «воздух — поверхность», которые будут добавлены в пресеты вооружения как новых самолётов, так и уже изученной игроками авиации. На двух ракетах хотелось бы остановится подробнее.
Недостаток телевизионной ГСН — ракета не может наводиться в условиях плохой видимости: в ночное время, в туман, сильный дождь или сквозь облака.
Новые эффекты попаданий
Изменения во внешнем виде эффектов попаданий особенно хорошо заметны при стрельбе по твёрдым поверхностям: бетон, металл, асфальт, грунт и т.д. В целом, мы создали унифицированную систему возникновения эффектов попаданий разных типов снарядов разных калибров по разным типам поверхностей — всего более 120 новых эффектов!
Анимация принципов действия снарядов
Эти анимированные подсказки помогут игрокам ориентироваться в огромном разнообразии боеприпасов для всех видов техники — наземной, воздушной и морской.
Анимация типов воздействия снаряда появится в игре в ближайшее время.
Дипольные отражатели
В обновлении «Удар копья» в игре появится ещё одно средство защиты от авиационного управляемого вооружения — дипольные отражатели.
Диполи — простое, дешёвое, а поэтому очень распространённое средство радиоэлектронного противодействия. Это небольшие объекты (полоски фольги, металлизированной бумаги или стекловолокна), которые выстреливаются в виде облака за самолётом и представляют собой ложные цели для защиты от ракет с радиолокационной системой наведения.
Подобно ЛТЦ, дипольные отражатели могут «обмануть» вражескую ракету, сбив её с курса, инициировать срабатывание неконтактного взрывателя, а также стать ложной целью для РЛС.
War Thunder
Мое увлечение авиасимуляторами началось лет двадцать назад с игры F-19 Stealth Fighter, которую брат раздобыл для нашего ZX Spectrum. Потом были Microsoft Combat Flight Simulator, Jane’s Attack Squadron, «Ил-2: Штурмовик» и LockOn, робкие попытки освоиться в мирном небе MSFS и много чего еще.
Были часовые полеты и высотные сражения, напоминающие шахматную партию, необходимость зубрить алгоритмы работы шага винта, управлять заслонками радиатора и следить за оборотами движка. Зато зубодробительную пилотскую рутину искупал веселый маневренный бой у самой земли — его называют dog fight, «собачьей свалкой», — когда десятки самолетов носятся туда-сюда, ежесекундно вспарывая небо сверкающими стежками трассеров.
Увы, найти такое веселье в онлайне было сложно. Великий и ужасный «Ил-2» скончался от старости, так и не сумев родить достойного наследника, да и сам он, признаться, был чересчур хардкорен. И когда казалось, что надежды уже не осталось, грянул гром.
Сел и полетел
► Разошлись! | ► Не разошлись. |
Первого ноября стартовал открытый бета-тест российской сессионки War Thunder, в прошлом известной как World of Planes. Игра считается главным конкурентом World of Warplanes, но развивается несколько в ином направлении: разработчики планируют добавить к самолетам наземную технику и корабли в одной игре, а не в трех разных. Впрочем, пока доступны только самолеты. О них и поговорим.
Даже тот, кто до сих пор не играл в симуляторы, после краткого ознакомительного полета уже будет готов идти в бой. Джойстик пригодится, но не обязателен. С его помощью можно выполнять более сложные маневры, но в отношении точности стрельбы мышь вне конкуренции. А в бою это, сами понимаете, отнюдь не лишнее.
► По мере развития в мультиплеере можно открыть массу интересных одиночных заданий: ночные налеты на аэродромы, перехват бомбардировщиков, атака ПВО. |
War Thunder большей частью завязан на PvP, но для любителей пострелять по ботам есть одиночные миссии, а также знакомая по «Ил-2: Штурмовик» система «статических» (созданных вручную) и «динамических» (генерируемых автоматически) кампаний. Проходить их можно как в гордом одиночестве, так и вместе с друзьями. Кампании от разработчиков неплохи, но не бесплатны. За 360 рублей игрок получает кампанию, игровую валюту и премиум-аккаунт, которые сами по себе покрывают эту сумму, а вдобавок — высокоуровневый самолет. При таких «бонусах» миссии сами начинают выглядеть как бонус.
Главное — соблюдать режим
► Среди офлайновых заданий есть и вполне мирные: вот, например, оригинальное испытание — посадить «Чайку» на узкий и короткий волнорез. | ► Редактор заданий позволяет быстро создать бой с парой десятков ботов и настреляться от души. |
В War Thunder предусмотрено три режима: аркадные, исторические и реалистичные баталии. В «аркаде» самолеты не разрушаются по достижении критической скорости, не падают в штопор, не перегреваются, имеют более мощные двигатели. Сражение начинается уже в воздухе; у каждого пилота есть солидный запас машин — в среднем по пять-семь штук.
В исторических боях старт происходит на аэродроме. Летная модель ощутимо усложняется, патроны и топливо не бесконечны, а каждая сторона укомплектована машинами только одной нации — если играем за немцев, доступ к советским летунам заказан. В реалистичном режиме запрещено управление мышью и нельзя использовать вид от третьего лица (только кокпит), а маркерами помечаются одни союзники, и то почти в упор.
► Плотность огня в аркадном режиме порой зашкаливает. Трассеры всюду, шаг влево, шаг вправо — и подстрелят, причем не обязательно враги. | ► В бою некогда отвлекаться на красоты. Даже на такие! |
Кроме настроек реалистичности есть выбор условий победы: в первом режиме нужно уничтожить всю наземную технику и корабли, во втором — занимать аэродромы. Оба пока сыроваты. Тут был бы очень в тему беззаботный догфайт, но игроков почему-то упорно заставляют охотиться за наземными целями. Или садиться на аэродромы для захвата, что в разгар воздушного боя нередко равноценно самоубийству.
Чаще выигрывает не та сторона, у которой пилоты лучше всего сбивают вражеские самолеты, а та, где больше всего сознательных людей, согласных поступиться собственным весельем ради общей победы. Формально уничтожение всех самолетов тоже приводит к победе, но, учитывая солидный запас машин у каждого пилота, сделать это очень сложно.
Восемь стволов и все небо в самолетах
Уже сейчас в War Thunder триста моделей самолетов, а в будущем их число планируют довести до пятисот. Почти все машины исторически достоверны; проектные и опытные образцы разработчики используют с большой неохотой, только для затыкания дыр в ветках развития.
Разработчики немного схитрили, добавив кучку модификаций, которые, на первый взгляд, отличаются разве что покраской. Однако это скорее плюс, чем минус, — учитывая, что в битву можно брать самолеты про запас, иметь в ангаре несколько вариантов любимой сборки совершенно нелишне.
Самолеты разделены на уровни, с первого по двадцатый, хотя распределение по ним достаточно условно. Брони у них почти нет, а пули, снаряды и те части машин, которые в бою дырявят, об уровнях ничего не слышали. Поэтому самый простой биплан вполне может сбить (что нередко и делает) топового реактивного монстра. Если догонит, конечно.
Пристегнуть ремни, заправить подгузники
► Недавно в игре заработал случайный выбор погоды и времени суток. Вместо скучного ясного полудня — красивейшие восходы, закаты, облачность. |
Бета-тест War Thunder в самом разгаре: постоянно дорабатывают баланс, многие машины еще не до конца настроены, а часть режимов и карт не включена в ротацию. Но все это временные трудности. Главное, что играть уже интересно. Это адреналиновый Quake для поклонников авиастрелялок. Да и для серьезных виртпилотов есть перспективы — мощное хардкорное лобби на форуме и среди внутренних тестеров надежно отстаивает интересы этой аудитории.
Единственное, что внушает опасение, — с последними патчами разработчики начали портить то, что было сделано хорошо, забывая о том, что нужно править в первую очередь. Не мешало бы доработать режимов боев, решить проблему бомбардировщиков и еще много чего сделать. А изменили почему-то летную модель, к которой до сих пор не было никаких претензий.
И все же потенциал у War Thunder преизрядный. Игроков ждут техника и корабли, мировая война, кланы и эскадрильи, исправленный балансер и уйма всего другого. Наполеоновские замыслы студии Gaijin намекают на то, что у Wargaming.net появился серьезный соперник.
Битва между War Thunder и World of Warplanes началась. «Гайдзины» сделали первый ход, и, хотя генеральное сражение еще впереди, ясно одно: у поклонников воздушных сражений есть уже как минимум одна замечательная игрушка. Будет ли вторая? Мы надеемся. Так ведь еще интереснее.
War thunder использовать версию в разработке что это
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).
— Локация «Красные пески» заметно отличается от остальных своими размерами и открытыми пространствами. Будут ли ещё локации с такими же большими открытыми участками?
Как показывает наша статистика банов, дизлайков и лайков, игрокам нравятся разные карты — в основном компактные, с насыщенным и динамичным геймплеем — однако на топ-рангах также являются желаемыми и более просторные карты. Поэтому мы будем добавлять различные карты, с разным стилем ландшафта и разного размера.
— После продвижения ЗСУ Falcon вверх по лестнице БРов заметно увеличился пробел между британскими зенитками: от Crusader AA на 4.0 до Falcon на 8.0. Будут ли добавлены новые зенитки для закрытия этого пробела — например, канадская ЗСУ Skink или Centaur AA MK I?
Подобные «пробелы» есть и в других нациях. Иногда их невозможно заполнить, но если варианты есть, то мы будем их использовать.
— Добавление ST-A3 выровняло линейку японских танков с БР 6.3 — 6.7. Не могли бы вы добавить в игру также больше вариантов серии STB-1, чтобы наполнить сетап танков в БР 7.7?
Заполнение диапазона БР 7.7 — 8.3 в случае с Японией сопряжено с некоторыми трудностями. Потенциальных кандидатов там довольно мало, но в ближайших обновлениях уже можно ждать ранние варианты Type 74 — B/C.
— Обе модификации МБТ Leclerc в игре исторически не имели тепловизора в командирском прицеле, тогда как на поздних модификациях, например XXI, тепловизор есть. Появятся ли в игре новые версии «Леклерка» (или же изучаемые модификации) с тепловизорами — например, пакет модернизации UAE?
В игре совершенно точно появятся другие модификации Леклерка.
— Возможно ли появление в игре БТР-90 и машин на его базе?
Да, вполне — причем не исключаем, что даже в нескольких версиях.
— В ветке ОБТ Великобритании «Челленджеры» 2 и 2F не слишком конкурентоспособны в сравнении с новыми топами других наций (как пример, Leopard 2А6, шведские «Леопарды», новый Т-80БВМ у советов). Рассматриваете ли вы демонстраторы технологий Black Night от BAE Systems с КАЗ Iron Fist, а также Challenger 2 LEP от Rheinmetall с новым орудием в качестве возможных новинок для актуализации топовых ОБТ этой игровой нации?
Рассматриваем, первый вариант чуть более конкретно, чем другие. Но да, вариантов новых ОБТ для Британии не так много остаётся.
— Планируется ли какая либо балансировка ЗРК/ЗРПК? Например, увеличение их стоимости в ОВ. Сейчас они очень доступны и крайне эффективны, у авиации мало шансов им противодействовать.
Эффективность топовых вертолётов несколько превосходит эффективность топовых ЗРК, но и те, и другие имеют эффективность несколько выше, чем прочая наземная техника. Так что доступность ЗРК в ОВ это осознанное решение. Мы считаем, что на любом этапе боя у наземных сил должно быть прикрытие от атак с воздуха, а пилот самолёта или вертолёта всегда должен учитывать риск оказаться под прицелом ПВО — что ограничивает его возможности и требует более умелой игры. Тут нужно учесть, что теоретически бортовой залп топового вертолёта может уничтожить значительную часть команды противника фактически «в одни ворота» без какого-либо противодействия со стороны танков — а также то, что авиация будет получать всё более мощное и дальнобойное вооружение. Так что ЗРК должны быть на поле боя в топовых боях всегда или почти всегда.
Авиация
Самолёты
— В авиационных РБ добавление ЗРК на «филде» в высокоранговых боях ощутимо повышает шансы спокойно долететь на ремонт. Однако возможна ситуация, когда в конце боя выжившие просто отсиживаются на взлётке в надежде, что ЗРК сделает всю работу за них. Есть ли планы как-то ограничить использование аэродромов в таких целях?
Да, у нас есть такие планы.
— Будет ли отдельная ветка для финской авиации в дереве исследования Швеции, как вы сделали для техники ЮАР в дереве Британии? В перспективе там могут появиться очень интересные самолёты для шведской линейки — например, Westland Lysander, Saab 35XS, Follant Gnat F.1, Hawk 51 и МиГ-21 МГБТ — а также другие образцы, которые помогут закрыть «дыры» в дереве исследования Швеции.
Пока у нас в планах нет отдельной ветки по типу ЮАР, однако другие финские самолеты в ветке Швеции планируются.
— В недавних обновлениях в дереве исследования СССР появились МиГ-21бис, Су-17 и МиГ-23М. Нет ли в планах добавить эти самолёты в линейку авиации ГДР после МиГ-21МФ?
Да, у нас есть такие планы на некоторые из указанных машин.
— На планируется ли добавить в игру оставшиеся реактивные истребители американской «сотой» серии — F-101 Voodoo, F-102 Delta Dagger, F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart?
Да, такие планы у нас есть.
— А будут ли карты большего размера для авиации VII ранга?
Мы считаем, что текущие «большие» карты (размером 128×128 км) неплохо подходят для высоких рангов авиационных боёв. Противники на этих рангах сближаются быстро и нет долгого полёта до цели, при этом размер локации позволяет строить атаки с флангов или отходить к своему аэродрому. Локации большего размера потенциально возможны, но они требуют значительно больше трудозатрат и при этом снизят динамику боёв. Поэтому пока что мы планируем увеличить число карт размера 128х128.
— Можно ли в близком будущем ожидать улучшения инструментария топовых штурмовиков Великобритании в плане расширения подвесов или добавления новых машин с оными? Иметь только бомбы или НАРы на обоих «Фантомах», в то время как у «соседей» есть УРВП «выстрелил — забыл», а также УРВП с радио-командным и лазерным наведением — очевидно, не самый лучший расклад.
Ракеты с радио-командным наведением AGM-12 уже есть в арсенале Британии на «Буканире». Что же касается более продвинутых ракет, то сначала необходимо ввести в игру их носители.
Вертолёты
— Расскажите подробнее, как идёт разработка вертолётного «Противостояния» PvE?
Пока без особых подробностей, но мы работаем над этим режимом — и, в частности, над добавлением новых типов объектов, таких как ЗРК разных видов.
— В РБ и СБ такие вертолёты, как Ka-50, Ka-52 и Ми-28, могут появляться сразу в начале боя с мощными НАРами, позволяющими уничтожить значительное количество техники уже в самом начале боя. Согласны ли вы с тем, что нужно пересмотреть стоимость в ОВ для вертолётов с подобным вооружением?
Да, такие планы есть. Мы уже заменили ракету с не совсем корректным фугасным действием С-13ДФ на более правильную осколочно-фугасную С-13, но, возможно, мы также скорректируем и количество ОВ, требуемых для возрождения на вертолёте с тяжёлыми неуправляемыми ракетами. Тем более, что тут есть дисбаланс из-за наличия таких ракет только у одной игровой нации.
— Будет ли ребалансировка вертолётов на топовых рангах? Советские «Акулы» и Ми-28 вместе с «Тигром» с «Парсами» имеют достаточно дисбалансные системы вооружения, позволяющие эффективно бороться как с наземкой, так и с авиацией. Последняя обладает очень низкой эффективностью в связи с наличием ЗРК и вооружением вертолётов («Вихри», которые эффективно уничтожают и наземку и авиацию, «Парсы», которые в автоматическом режиме могут уничтожать большое количество вражеской техники за короткий промежуток времени — при этом вертолёты могут нести УРВВ и иметь бортовые вычислительные системы для авиапушек).
Тем не менее, лучший по статистике на данный момент вертолёт — это британский AH Mk.1, а французский Tiger HAD входит в топ-4, имея вполне «обычные» AGM-114. Нужно понимать, что мы не выдумываем системы вооружения «из ничего». Если в реальности есть возможности для улучшения той или иной техники — мы можем это использовать. Также мы можем реализовать в игре те или иные существующие в реальности ограничения, оказывающие заметное влияние на боевую эффективность системы вооружения. Если же таких возможностей нет, мы можем лишь оперировать балансом в плане увеличения БР или изменения стоимости ОВ — однако для топовых машин эффективность этих мер может быть ограничена.
— Некоторые морские карты — например, «Джунгли» — не позволяют ремонтировать самолёты, так как там нет ни ВПП, ни авианосцев. После расхода боекомплекта в РБ авиация не может перезарядиться. Сделаете ли там филды/авианосцы для перезарядки и ремонта?
Да, мы занимаемся этой проблемой.
— Некоторые локации сделаны специально с прицелом на большой флот, малым кораблям и катерам там негде спрятаться. Будут ли такие карты адаптироваться для малого флота? Ну или сделайте фильтр карт с параметром «Открытое море».
Нет, поскольку большие карты с одной большой центральной зоной захвата специально сделаны максимально открытыми — там не нужно постоянно обходить скалы или острова и отвлекаться от ведения огня. Малый флот, кроме самых высокоранговых катеров, не попадает на эти карты по БР; топовые же катера вполне могут вносить вклад в успех своей команды, находясь на точке и реализуя дальнобойные торпеды. Поразить катер главным калибром крейсера или эсминца на дистанциях более 5 км довольно тяжело, поэтому они могут довольно долго присутствовать в зоне и увеличивать отток очков команды противника.
— В танковых боях, начиная с V ранга, цена в ОИ на запчасти и ППО по сравнению с другими модулями снижена. А для флота будет такое?
Не исключено, хотя для кораблей так называемый «сток-синдром» менее критичен. Огневых точек на корабле обычно несколько, а пожар не убивает его так же быстро, как танк — даже «стоковый» катер чаще умирает именно от огня противника.
— Ведутся ли работы по морскому «Противостоянию», ибо современные короткие бои просто не дают «разгуляться» и применить свои корабли по их назначению?
Разное
— В последние годы на американском сервере наблюдаются некоторые проблемы с пингом, лагом и большим временем загрузки в бой. Расскажите, какие шаги предприняты для их решения?
Было увеличено количество игровых серверов, что снизило нагрузку на отдельные сервера и улучшило ситуацию.
— В топовых наградах «Боевого пропуска» в последние три сезона только танки. Есть ли в планах сделать главным призом самолёт, корабль или вертолёт?
Планы на самолёт в качестве главного приза БП у нас есть, но не в ближайшие сезоны.
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.