Warface большой комплект патронов для чего нужен
Улучшенная экипировка
Совсем скоро изготовители средст защиты и экипировки порадуют всех игроков новой порцией улучшенных ремкомплектов, аптечек, дефибриляторов и комплектов патронов.
В игру будет введено 2 комплекта невиданной ранее аммуниции. Один будет продаваться за кредиты и не будет требовать открытия, в то время как второй придется открывать у поставщиков, но и продаваться татие вещи будут уже за варбаксы.
Особенности оборудования за варбаксы
Композитный ремкомплект поможет вам чинить свою броню быстрее. Подходит для инженера.
Легкий комплект патронов в несколько раз увеличивает скорость перезарядки, уменьшая объем обоймы. Подходит для штурмовика.
Для медика доступны: Дефибрилятор, который увеличивает расстояние с которого можно реанимировать союзников и аптечка, которая увеличивает скорость лечения.
Особенности оборудования за кредиты
Кевларовый ремкомплект для инженера увеличивает не только скорость ремонта брони, но и расстояние с которого его можно проводить.
Для штурмовика доступен большой комплект патронов, который позволит вам быстрее перезаряжаться.
Медик теперь имее возможность приобрести портативный дефибрилятов. С помощью него можно реанимировать бойцов быстрее, при этом у них будет восстанавливаться большее количество здоровья. Так же, купить можно и аптечку парамедика, которая увеличивает скорость восстановления здоровья и расстояние с которого оно производится.
Вот такое интересное пополнение ожидает бойцов уже совсем скоро. Если у вас есть свои идеи по поводу нового оборудования, пишите их в комментариях.
Боевой пропуск «Ледяной шторм»: ключевые изменения
Ежедневные задания
Мы убрали задания с привязкой к конкретным режимам, а также непопулярные квесты, которые вам не нравились. Теперь, получая любое задание, вы сможете выбирать, где его выполнять — в PvP-режиме, в PvE или в спецоперациях. В остальном механика осталась прежней: ежедневно вы будете получать новое задание. Его нельзя поменять, но можно пропустить в случае невыполнения.
Уровни боевого пропуска
Получая опыт боевого пропуска, вы будете открывать новые уровни прогрессии. Как и в прошлом батлпасе, всего их 50. Достигнув максимального уровня, вы будете открывать уровни престижа — их 20. Ранее открытие каждого уровня требовало 750 очков, эта сумма была фиксирована на любом этапе. Теперь количество очков для открытия будет напрямую зависеть от уровня: постепенно повышаться с его значением. Таким образом, вы сможете быстрее доходить до специальных контрактов, т. к. стартовые уровни будут достигаться быстрее последующих.
Уровень | Количество очков для открытия |
---|---|
1 | 0 |
2 | 50 |
3 | 95 |
4 | 135 |
5 | 175 |
6 | 215 |
7 | 255 |
8 | 295 |
9 | 335 |
10 | 370 |
11 | 405 |
12 | 440 |
13 | 475 |
14 | 510 |
15 | 545 |
16 | 580 |
17 | 615 |
18 | 650 |
19 | 685 |
20 | 720 |
21 | 755 |
22 | 790 |
23 | 825 |
24 | 860 |
25 | 895 |
26 | 930 |
27 | 965 |
28 | 1000 |
29 | 1030 |
30 | 1060 |
31 | 1090 |
32 | 1120 |
33 | 1150 |
34 | 1180 |
35 | 1210 |
36 | 1240 |
37 | 1270 |
38 | 1300 |
39 | 1330 |
40 | 1360 |
41 | 1390 |
42 | 1420 |
43 | 1450 |
44 | 1480 |
45 | 1510 |
46 | 1540 |
47 | 1570 |
48 | 1600 |
49 | 1630 |
50 | 1660 |
Уровни престижа | 900 |
Очки БП за матчи
Общий подход к начислению очков за матчи в PvP, PvE и «Операции Blackwood» был пересмотрен. Станут учитываться не только результаты команды в матче (победа, поражение или ничья), но и время вашего пребывания в сессии.
Для получения базовой награды вам необходимо провести в матче не менее 2 минут и сделать не менее одного убийства. Дальнейшее распределение очков в «Быстрой игре» и рейтинговых можно узнать из таблицы.
Устранено противников | Время в матче, мин. | Победа, очки БП | Поражение и ничья, очки БП |
---|---|---|---|
1 или больше | 2 | 24 | 10 |
9 | 28 | 14 | |
10 | 30 | 17 | |
11 | 32 | 19 | |
12 | 36 | 22 | |
16 | 40 | 30 | |
18 | 45 | 35 | |
20 | 50 | 40 | |
25 | 60 | 50 | |
30 | 70 | 60 | |
40 | 90 | 85 | |
50 и больше | 110 | 105 |
Как читать таблицу? Рассмотрим два варианта.
Отдельно отметим, что режим «Мясорубка» рассчитывается другим способом. Здесь играет роль ваша личная результативность — количество совершенных за матч устранений. Если условие по устранению противников не выполнено, расчет очков боевого пропуска будет зависеть от времени в матче и вестись по таблице выше.
Устранено противников | Очки боевого пропуска |
---|---|
10 | 25 |
15 | 30 |
20 и больше | 40 |
А как читать эту таблицу? Все просто. Если вы совершили, к примеру, 13 устранений в матче, ваша награда составит 25 очков боевого пропуска. Если количество устранений окажется свыше 20 (например, 34) — награда составит 40 очков.
Для PvE-миссий система наград также переработана. Наравне с PvP-режимами здесь есть обязательное условие — не менее 2 минут, проведенных в матче. Кроме того, миссия обязательно должна закончиться победой, в противном случае очки боевого пропуска не будут начислены. Награда за прохождение меняется в зависимости от сложности миссии.
Сложность | Время в матче, мин. | Очки боевого пропуска |
---|---|---|
«Легко» | 2 | 15 |
«Легко» | 10 | 20 |
«Легко» | 16 и больше | 25 |
«Сложно» | 2 | 20 |
«Сложно» | 10 | 25 |
«Сложно» | 18 и больше | 30 |
«Профи» | 2 | 30 |
«Профи» | 11 | 35 |
«Профи» | 25 и больше | 40 |
Пример: если вы провели в PvE-миссии уровня «Профи» 3 минуты (присоединились незадолго до последней контрольной точки) — ваша награда составит 30 очков, а если играли с самого начала и завершили «Профи» за 13 минут — получите 35 очков боевого пропуска.
Спецоперации
«Операция Blackwood»
Количество опыта будет зависеть от проведенного в миссии времени. Обязательное условие: корректно завершенная сессия с результатом «победа».
Время в матче, мин. | Очки боевого пропуска |
---|---|
2 | 25 |
12 | 35 |
16 | 45 |
18 | 53 |
20 | 60 |
25 | 75 |
30 и больше | 90 |
Прочие спецоперации
Остальные спецоперации будут рассчитываться по старому принципу: фиксированное количество очков за полное прохождение. Обязательное условие: корректно завершенная сессия с результатом «победа». Сколько вы получите — зависит от спецоперации и ее уровня сложности. Это связано с тем, что время прохождения спецопераций более предсказуемо и колеблется незначительно от одного к другому. Поэтому нет нужды в более точной настройке в виде конкретных временных этапов. Однако в будущем, если появится такая необходимость, подход к спецоперациям может быть пересмотрен.
Тип спецоперации | Очки боевого пропуска |
---|---|
«Марс» и «Черная акула» («Легко») | 100 |
«Марс» и «Черная акула» («Сложно») | 150 |
«Марс» и «Черная акула» («Профи») | 250 |
«Ограбление» | 120 |
«Гидра» (частичное прохождение) | от 20 до 120 в зависимости от количества завершенных этапов |
«Гидра» (полное прохождение) | 200 |
«Рой» (частичное прохождение) | от 5 до 40 в зависимости от количества завершенных этапов |
«Рой» (полное прохождение) | 200 |
Прочие спецоперации уровня «Легко» | 80 |
Прочие спецоперации уровня «Сложно» | 120 |
Прочие спецоперации уровня «Профи» | 200 |
Прочие изменения
Изменения предметов
Подробнее о системе наград можно прочитать в отдельной публикации. Поделиться впечатлениями о новом боевом пропуске можно по ссылкам.
Тема: Первые шаги для новичков (DragonStorm)
Опции темы
Поиск по теме
Здравия желаю бойцы! Добро пожаловать в отряд Warface!
Для того чтобы начать играть в Warface вам понадобится компьютер (спасибо КЭП:D) Соответствующий следующим системным требованиям:
Сейчас я расскажу тебе об инженере.
Инженер вспомогательный класс, который использует автоматы и ПП. Инженер не так хорошо ведёт огонь на дальние дистанции как штурмовик или снайпер, но на близкой дистанции он не упустит возможность пустить пулю тебе в лоб.
Инженеры носят с собой противопехотную мину, с помощью которой способны устроить сюрприз любому противнику! Обнаружить мину можно только используя сапёрный шлем! Ещё один плюс инженера заключается в восстановлении брони.
Если твоя броня стала похожа на решето, найди толкового инженера, и он быстро приведёт её в божеский вид. Для того чтобы отремонтировать броню товарища нажми 5 подойти к другу и нажми ЛКМ. Чтобы подлатать свою броню нажми клавишу 5 и удерживай ПКМ.
При ведении боевых действий инженеру лучше не идти на противника в лоб, а обойти его с фланга попутно уничтожай вражеских снайперов.
Теперь, когда я рассказал тебе всё о бойцах отряда Warface, настало время рассказать тебе о взаимодействии между ними. В Warface разработана уникальная система взаимодействий между игроками. Существуют препятствия, которые ты не сможешь преодолеть без помощи товарища. Для того чтобы преодолеть препятствие ты должен выполнить следующие действия:
1) Подойди к стене и убедись, что её можно преодолеть (на стене будет обозначено соответствующие действие)
2) Нажми клавишу E и дождись товарища.
3) Если твой персонаж показывает 2 пальца, то он будет преодолевать стену вслед за дружественным бойцом. Если же он показывает вверх только указательным пальцем, то он поможет залезть на стену товарищу, а сам останется на месте.
Бывают времена, когда ты устаёшь от многочасовых PVP боёв для, этого в Warface предусмотрен режим PVE, где ты со своей командой сможешь остановить коварных профессионалов отряда Blackwood, но будь осторожен солдаты «блэквуд» очень опасны, они только и ждут, как бы раскрошить тебе черепушку из мощного дробовика!
Так же в твоём распоряжении всегда будут магазин и склад, их ты сможешь найти в «Лобби».
Просмотреть свои достижения ты сможешь в соответствующей вкладке.
1-магазин 2-склад 3-данные (там содержится вся информация о бойце) 4-прогресс (В этой вкладке содержится информация о данных поставщиках, достижениях, выбор контрактов) 5-кланы 6-помощь 7-настройки
8-выход 9- выбор игровых режимов
Склад
Магазин
Для закрепления материала ты должен будешь пройти обучение в лагере «Варфейс». А также в любое время тебя будет ждать наш полигон. Для того чтобы попасть на полигон выбери склад и нажми на соответствующий значок.
Так же тебе понадобится команда. Для того что бы добавить персонажа в друзья нажми нажми на его ник ЛКМ и выбери окно Добавить в друзья!
1-оружие 2-снаряжение 3-девайсы для пушек
На этом у меня всё! Для тебе провёл обучение
Специалист отряда Warface – DragonStorm!
Удачи тебе боец, и… надеюсь, мы ещё увидимся!:)
P.S. Огромное спасибо в составлении гайда Евгению «ОтецНагиба»!
Система модификаций: подробности механики
Если вы хотите узнать, что такое система модификаций, освежите в памяти наш видеоматериал. Кроме того, ниже мы расскажем подробнее о ключевых особенностях механики.
Что такое система модификации?
Базово с помощью модов можно улучшить характеристики предметов, однако чем сильнее улучшение, тем больше вероятность, что оно будет сбалансировано дополнительным негативным эффектом, который смягчает влияние положительного бонуса. Мы бы хотели избежать ситуаций, когда влияние мода окажется слишком сильным и приведет к нарушению игрового баланса. Поэтому будем внимательно следить за ситуацией и вашими отзывами, при необходимости изменяя характеристики модификаций.
Как открывать моды?
В конце каждого матча вы получаете определенное количество мастерства. Валюту для создания модов можно получить несколькими способами, например — прокачивая мастерство предмета или в качестве награды за выполнение специальных контрактов, доступных за внутриигровую валюту в будущем.
Какие моды бывают?
Вы можете ознакомиться с полным списком модификаций в специальном игровом меню. Чтобы перейти в него, откройте свой склад, выберите постоянный предмет и справа от него нажмите на соответствующую кнопку. После этого вы попадете в интерфейс модификаций.