Warface что делать если нет подключения к серверу
Как исправить ошибку “Потеряно соединение с сервером” в Warface
Обычно данная ошибка возникает по 2 причинам. Первая причина — это проблемы на стороне игровых серверов. От вас здесь ничего не зависит. Все, что вам остается — это ждать, пока игровой сервер перестанет тормозить. Вторая причина — это проблемы с вашими мигающими коробками, операционными системами и интернет-провайдерами. А эти проблемы, как известно, вполне себе решаемы.
Понять, какая причина беспокоит именно вас довольно просто. Если вас выкидывает из игры периодически, то проблема однозначно на стороне игры. Если же вас выкидывает из игры постоянно, то проблема на вашей стороне или на стороне вашего интернет-провайдера. Ниже я постараюсь объяснить вам, как и что вы должны делать, чтобы избавиться от причины под номером 2.
Как исправить ошибку “Потеряно соединение с сервером” в Варфейс
Первое, что вы должны сделать — это подключить сетевой кабель прямо к сетевой карте. Если ошибка больше не возникает, значит решение вашей проблемы — это способ под номером 2.
Способ 1 (Настройка брандмауэра Windows)
Добавьте приложения Game и GameCenterMailRu в исключения брандмауэра Windows. Местонахождение приложений: Game — C:\GamesMailRu\Warface\Bin32Release, GameCenterMailRu — C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter.
Способ 2 (Отключение межсетевого экрана SPI)
Ваша задача — перейти в админ-панель Wi-Fi роутера и отключить межсетевой экран SPI. Данные для входа в админ-панель: URL-адрес — 192.168.0.1, логин — admin, пароль — admin.
Отключение межсетевого экрана SPI на примере Wi-Fi роутера TP-Link TL-WR841ND
Если вам не помог ни один из способов, перейдите на сайт технической поддержки игры по данной ССЫЛКЕ.
Тема: База технических проблем и методов их решений
Опции темы
Поиск по теме
База технических проблем и методов их решений
Применение: «Failed to initialize the GameStartup Interface!», отключение монитора при запуске игры.
Настройки брандмауэра (firewall) Windows.
Перейдите в панель управления и откройте «Брандмауэр Windows» или нажмите Win^R и введите в появившееся окно «control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall» для Windows 7 и «Firewall.cpl» для Windows XP.
В окне брандмауэра нажмите «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows» в меню справа.
Добавьте клиент и игровой центр в список разрешённых к запуску через брандмауэр, нажав кнопку «Изменить параметры» и установив все галочки.
При использовании другого брандмауэра проделать эквивалентные действия. Убедитесь, что доступны порты 5222, 60000-65000 TCP.
Адреса и порты, необходимые для корректной работы игры:
Клиент игры: IP: 195.239.111.173. Порт: 5222
Игровой Центр: IP: dl.mail.ru, static.dl.mail.ru, stat.dl.mail.ru, e.mail.ru. Порты: 80, 443, 5222, 60000-65000 TCP
Авторизация происходит по протоколам http\s.
Установка приоритета процесса Warface.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в пункте «Приоритет» выберите «Выше среднего».
Применение: краш клиента.
Установка соответствия. Актуально для процессоров Intel.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Задать соответствие».
В появившемся окне «На каких процессорах может выполняться «Warface» выберите одно ядро, сняв галочки с остальных ядер.
В случае отказа в доступе закройте окно с ошибкой, в диспетчере задач нажмите «Отображать процессы всех пользователей» и снова перейдите к шагу установки приоритета из контекстного меню процесса.
Мобильный провайдер YOTA.
Попытка входа завершается возвращением обратно в зал. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая 2012), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.
Применение: краш клиента.
Скачайте последние драйвера для Вашей видеокарты с официального сайта.
Скачать драйвера с сайта Nvidia.
Скачать драйвера с сайта AMD (ATI Radeon).
Установите драйвера, следуя подсказкам мастера, и перезагрузите компьютер.
2. Установка низкого качества теней:
Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку «Графика».
В выпадающем списке напротив пункта «Тени» выберите «Низкое».
3. Установки низких настроек качества графики:
Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку «Графика».
В разделе «Качество» выставьте все настройки на «Низкое».
4. Отключение сглаживания:
В настройках клиента отключите «Сглаживание», в то время как в настройках CATALYST Control Center выберите Режим сглаживания «По выбору приложения» или установите галочку «Использовать настройки приложения».
С описанием настроек можно ознакомиться здесь.
Если данные действия не помогли, проверьте видеокарту на перегрев.
Применение: проблемы с текстурами. Прозрачные текстуры.
Программное обеспечение.
Для корректной работы клиента на Вашем ПК должны быть установлены и обновлёны следующие программы и компоненты:
Warface что делать если нет подключения к серверу
Потеряно соединение с сервером
Сообщение «Потеряно соединение с сервером» означает, что при обмене данных между вашим компьютером и игровым сервером возникли затруднения. В подавляющем большинстве случаев, причина кроется в некорректной работе или настройке сетевого оборудования (оборудование интернет-провайдера или домашнее оборудование игрока).
Если у вас полностью закрывается клиент игры с ошибкой, воспользуйтесь одной из следующих статей:
Если вы подключаетесь через встроенный VPN Игрового центра, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.
Если у вас появляется сообщение «Потеряно соединение с сервером» или во время боя вас выкидывает обратно в комнату/меню игры, попробуйте выполнить следующее:
Обращаем ваше внимание, что 3G и 4G модемы не обеспечивают необходимой стабильности интернет-соединения даже, казалось бы, при хорошей скорости. При их использовании корректная работа игрового клиента не гарантируется.
Если ваш интернет-провайдер использует NAT (Network Address Translation) или вы используете прокси-соединение, то корректная работа клиента игры, к сожалению, также не гарантируется.
Чтобы узнать, использует ли ваш провайдер данную технологию, обратитесь в его службу поддержки. Если вы обладаете достаточными техническими знаниями, то можете сделать это и самостоятельно.
На первом «шаге» трассировки может быть ваш роутер, он также имеет «серый» адрес, но не вызывает проблем с потерей соединения, если работает исправно.
К «серым» относятся следующие IP-адреса:
К сожалению, особенности сетевой части Warface таковы, что при использовании технологии NAT провайдером могут возникнуть потери соединения (а могут и не возникнуть, если у вашего провайдера низкая нагрузка и корректные настройки QoS для игрового трафика). Использование данной технологиии выгодно провайдеру, но иногда вызывает проблемы с подключением к игровым серверам. Использование NAT в домашнем роутере проблем не вызывает.
В некоторых случаях вам могут помочь рекомендации по настройке роутеров.
Когда технические особенности вашего подключения к сети Интернет позволяют подключиться без роутера, воспользуйтесь такой возможностью. Если при подключении без роутера проблема пропала, то проблема именно в нем. Обратитесь в специализированный сервисный центр или к вашему интеренет-провайдеру.