Warface на чем написан
Warface
Warface — бесплатная компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров. Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).
«Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2011 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.
«Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 8,6/10 [1] |
Системные требования | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
События
Warfest
В 2012 году, летом произошло грандиозное событие, более 10 тысяч людей отмечали «праздник» в честь Warface’а. Называется оно Warfest.
Вот список того, что там происходило: Все гости получили доступ в обширную игровую зону, где желающие могли сойтись в «жаркой» схватке. Звезды киберспорта на Warfest! Moscow5, Virtus.Pro, Aftershock Precision, JetSet (ruLegends), zNation. Опытные бойцы провели между собой показательные матчи и присоединились к общему сражению в игровой зоне. Фестиваль посетили представители Crytek, которые ничего интересного о Warface не рассказали.
Происходило это все 14 июля 2012 года в 55-ом павильоне ВВЦ.
Открытие сервера «Браво»
12 декабря 2012 года в 12 часов 12 минут по московскому времени был открыт второй сервер названный Браво (первый сервер называется Альфа).
Геймплей
Режимы игры
В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.
PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:
PVP — режим игры друг против друга. Во всех комнатах можно начать, если хотя бы 4 человека будут в комнате, то есть, игра 2х2. Максимум в комнате помещается 16 человек. То есть, игра 8х8.. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка, захват, штурм, командный бой, подрыв и уничтожение.
В мясорубке каждый сам за себя. Игра заканчивается, когда проходит 10 минут, либо когда достигнуто ограничение: 300 убийств.
В захвате одна команда должна захватить коды запуска ракет и принести на базу, а другая защитить их. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.
В штурме после захвата первых трёх командных пунктов (КП) команды меняются сторонами: та команда, которая раньше захватывала КП, теперь она защищает их, а те, кто защищал КП, должны их захватить. Выигрывает та команда, которой удалось защитить больше КП, затем как можно быстрее захватить КП, или же которая быстрее захватила КП, затем защитила как можно больше КП.
В командном бою 2 команды сражаются между собой, постоянно воскрешаясь после каждой смерти. Выигрывает та команда, у которой больше убийств по истечении времени. Ограничения: 10 минут либо 150 убийств.
В уничтожении обе команды пытаются активировать передатчик, после чего в сторону одной из команд будут добавляться очки до 1000. Примерно на 333 и 666 очках происходит авиаудар: уничтожается одна из двух ключевых точек противника. Выигрывает та команда, которая набрала 1000 очков, уничтожив все ключевые точки противника, либо достигнула ограничения по убийствам.
Карты
В PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. Командный бой: «Ангар», «Ферма» и «Посёлок». Штурм: «Чёрное Золото» и «Холмы». Подрыв: «Эстакада», «Переулки» и «Мосты». И многие другие.
Классы
Штурмовик
Медик
Инженер
Снайпер
Warface
Из Википедии — свободной энциклопедии
ЦП: Intel Core 2 Duo E4400 / AMD Athlon 64 X2 5600 +
ОЗУ: 4GB
ПЗУ: 12GB
GPU: NVIDIA GeForce 88000GT 512 MB / AMD Radeon HD 3870 512 MB
ЦП: Intel Core 2 Quad Q 6600 / AMD Phenom 9850
ОЗУ:6GB
ПЗУ: 12 GB
GPU: NVIDIA GeForce 9800GTX 1024 MB / AMD Radeon HD 4870 1024 MB
Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайн-шутера от первого лица (MMOFPS). Игра разработана студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev (совместно с Crytek Seoul), британским филиалом Crytek UK и турецким филиалом Crytek Istanbul, с 2019 года за неё отвечает студия Blackwood Games. Проект использует игровой движок CryEngine 3.5 и выпущен для персональных компьютеров. Это первая игра на CryEngine 3, которая вышла на Nintendo Switch.
Несмотря на то, что Warface был нацелен на азиатский рынок, включая Южную Корею и КНР, в 2012 году игра была выпущена в России, Европе и Северной Америке. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции. Изданием и локализацией в СНГ занимается Mail.ru Group, а в Европе, США и КНР — My.com.
Warface представляет собой военный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения с разделением на классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE. Длительное время украинское подразделение было одним из самых успешных и продуктивных в Crytek, однако теперь её пути с немецкой компанией разошлись. Crytek Kiev объявили об уходе из состава материнской компании и переименовании студии в Blackwood Games. Её возглавит креативный директор Михаил Хаймзон, который будет ответственен за «Warface»
Как менялся Warface за восемь лет жизни
Динамика популярного MMO-Шутера Warface выражается не только в быстром геймплее, но и в кардинальных изменениях проекта на всем пути его существования. Сегодня мы вспомним все этапы становления народной игры.
Официальной датой рождения Warface считается 2012 год, когда студия Crytek Kiev выкатила из ангара военный шутер от первого лица, за который не надо было платить деньги. Несмотря на соревновательное предназначение, игра имела свой глобальный сюжет, в котором две частные корпорации (Blackwood и Warface) сражаются за мировое господство в самых горячих точках планеты. Таким образом, игроки выступают на стороне мира и спокойствия, либо способствуют распространению насилия и коррупции.
Что было
Немаловажна и география конфронтации в Warface, ведь сражения в различных странах добавляют игре колорита. С этим все хорошо, сегодня мы можем отправиться в холодную Исландию, полететь на Марс, вспотеть в пустыне Мохаве и покататься на ржавых аттракционах Припяти. Любители экзотики порадуются обеим Америкам, островам в Тихом океане, африканской жаре и бодрящей прохладе Сибири.
Глобальные события
Кардинальные изменения в Warface начинаются в 2016 году, когда публике были представлены первые глобальные события, первым из которых стала «Зимняя охота». Мероприятие объединило задания для игроков, турнир в режиме выживания и призовой фонд в 50 миллионов кредитов. Игроки могли выбирать понравившийся класс и выполняли поставленные задачи в PvP и PvE форматах. Следующее мероприятие «Атлас войны» стало более масштабным и включало все себе много новшеств и банк в 9 600 000 рублей.
Таким образом, мы могли наблюдать 15 сезонов Open Cup, 3 сезона Warface PRO, 2 сезона Fantasy League, 9 глобальных событий/батлпассов (и один текущий), а также миллионы призовых рублей, в которых победители соревнований купаются по утрам. Не забыли промоутеры Warface и слабый пол – женские коллективы сражаются в Valkyrie Cup, получают различные подарки, внутриигровые призы и красивые ачивки.
Крафтовая система и торговая площадка
Совсем недавно в Warface появился дополнительный источник предметов, которые может получить любой игрок. Механика крафта построена на специальных карточках, получаемых за ежедневный вход в игру, участие в конкурсах и прочих событиях. Собранные карточки можно обменять на уникальные предметы, чем игроки и стали активно пользоваться. Правда, процесс отнюдь не быстрый, но зато полностью бесплатный.
Warface сегодня
Развитие игровых механик и контентное разнообразие позволило Warface сделать уверенный шаг в эпоху киберспорта, что, в свою очередь, потянуло на себя и все прочие аспекты. Так, аудитория игры значительно повзрослела, что стало следствием усовершенствования античит системы, изгнавшей с серверов неадекватов и жуликов. Появление региональных серверов значительно оптимизировало игру, а комьюнити в рамках одного региона стало гораздо душевней и дружелюбнее.
В 2020 году Warface может похвастаться:
Гигантскую роль в становлении игры сыграли постоянные правки баланса, благодаря чему мы можем наблюдать тактический игровой процесс. Графические красоты поддерживаются за счет регулярных перестроек игровых локаций. Не забывают разработчики и об удобстве пользователей, благодаря чему интерфейс в игре становится чист, легок, лаконичен и не отвлекает от геймплея.
Первые изменения уже на боевых серверах и интерфейс продолжит оптимизироваться и улучшаться с каждым следующим апдейтом.
Прошедшее лето стало для игры очень урожайным – авторы обновили карту «Окраина», добавили PvP-карту и спецоперацию Blackwood, а также сделали новый интерфейс.
Онлайн-шутер Warface стал доступен в Steam для стран СНГ
Восемь лет пролетели быстро, и Warface показал редкий уровень живучести и профессионализма команды разработчиков. В ближайшее время нас ждет еще больше обновлений и сюрпризов.
Взлет и падение warface. История длиною 9 лет.
Warface для многих запомнился очень разным. Для кого-то это классный шутер, а другие его ругали из-за доната. Тем не менее сейчас игра переживает нелёгкое время и находиться на закате своей жизни. Если в 2015-м над этим можно было только посмеяться, то сейчас всё более чем серьезно. Однако жизнь условно бесплатного шутера оказалась на удивление долгой. В апреле 21-го года ей исполнилось 9 лет. Как бы эту игру не ругали, такая длинная жизнь о чем-то, но говорит.
Разработала Warface компания Crytek, однако над самой игрой работали люди имеющие малое отношения к немецкому Crytek’у. Над игрой работал их киевский филиал, где из германии осталось лишь руководство, которое управляло разработкой игры, а вот бОльшая часть сотрудников, которые работали непосредственно над контентом в игре пришли в студию перед разработкой игры.
Варфейс, война лицо, игра года какие только не получала названия эта игра. У неё была не очень хорошая репутация. Издателем выступила компания Mail.ru, которая позже выкупила все права на Warface. К этой игре относились по разному: от обычных шуток, до откровенной ненависти. Однако это не помешало стать игре популярной и более чем успешной. Онлайн варфейса помчался вверх со скоростью света. Игра получила огромное количество наград. В том числе и награды за высокий онлайн на одном сервере. У этой игры был действительно очень высокий онлайн. В начале 2013 года игра побила рекорды Гиннесса зафиксировав онлайн в 145 тысяч игроков на одном сервере. В то время Warface был более чем успешной игрой. Она опережала большую часть бесплатных шутеров и стала лучшей игрой рунета. Да и конкурировать с игрой на тот момент не мог ни один бесплатный шутер. Однако стоит ли говорить о том что некогда успешный и популярный проект стремительно падает.
История Warface
Всем привет, с вами Temorlan! Ни одна игра не может топтаться на месте, если хочет выжить и тем более закрепиться на суровом онлайн-рынке. Одни разработчики считают, что достаточно выкатывать обновления не чаще раза в год, другие же подходят к этому вопросу намного серьезнее.
Отдельно стоит отметить и мероприятие WARFEST 2012 года. (Да да, первый фест прошел именно тогда. При знакомстве с видео обратите внимание на тайминг 0:36) Участие в фестивале приняли такие коллективы, как JetSet, VirtusPro, Z-Nation. Профессионалы испытали Варфейс в качестве киберспортивной дисциплины и по отзывам, остались вполне довольны.
Также Warface победил в народном голосовании «Премии Рунета 2012», был признан лучшим проектом на «Конференции разработчиков игр 2012». Warface был представлен на КРИ Awards в нескольких номинациях. Проект получил награду «Лучшая игра КРИ-2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика» — это очень высокая оценка для проекта, который только начинал свой путь
Этот год принес много нововведений. Еще шире стали возможности по кастомизации солдат, а количество достижений и внутрииигровых предметов стало больше. Интересно и то, что в 2013 году Warface попал в книгу рекордов Гиннеса за наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере. Напомню, что 26 января на сервере «Альфа» собралось более 145 тыс. человек.
На Игромире 2013 прошел и первый турнир Warface Open Cup. В нем приняли участие 8 команд, а общий призовой фонд составил 300 тысяч рублей.
Четырнадцатый год тоже оказался богат на интересные события. В игре появилась новая спецоперация «Белая акула» и режим «Доминация». Значительно возрос интерес игроков к киберспортивной составляющей игры. Теперь турниры Open Cup проходят на регулярной основе. Сильнейшие команды собираются вместе, чтобы побороться за призовые, которые уже составляют несколько миллионов рублей.
Техническое сопровождение новых чемпионатов позволило сделать их еще более зрелищными, а правила игры постоянно дорабатывались и улучшались. В самой же игре появилось много видов новой экипировки и заданий.
Начался с радикальных перемен – переработки игрового интерфейса. Его постарались сделать более удобным и интуитивно понятным. Вслед за интерфейсом улучшению подверглась и графическая составляющая игры. Разработчики из Crytek, вместе с инженерами из NVIDIA, при помощи новейших технологий смогли не только повысить уровень реалистичности текстур, но и сделать эффекты в игре более впечатляющими.
Нельзя оставить без внимания анти-чит систему MRAC. За первые 8 месяцев ее работы было заблокировано свыше миллиона аккаунтов. Количество обращений с жалобами на подозрительных игроков снизилось. Разработчики не остановились на достигнутом успехе в борьбе с читерами, продолжая развивать систему и далее.
Конечно, без нового контента не обошлось. В игре появился новый, уникальный для данного жанра PvP режим «Блиц». От остальных режимов его отличают: высокая динамика боя (на раунд отводится не более 90 секунд), и вариативность выполнения поставленной задачи. К заложенной бомбе можно подобраться множеством путей.
В декабре 2016 года в игре впервые появились игровые ивенты, реализованные по принципу компендиума (как Battle Pass в Dota 2). Участие в этом сезонном событии приобретается единоразово и открывает доступ к дополнительным цепочкам заданий, которые делятся на глобальные и личные.
В этом году в игре появились рейтинговые матчи (РМ). По сути это тренировочная площадка, где игроки могут испытать свой скилл и подготовиться к более серьезным состязаниям. Чтобы сделать игру еще более доступной, а пинг ниже, авторы шутера открыли дополнительные региональные серверы.
Отдельно стоит отметить и новый режим, добавленный в игру на волне всеобщей популярности. Королевская битва, где по традиции должен остаться лишь один выживший, стала приятным дополнением к игре.
27 августа прошел фестиваль Warfest, где провели финал турнира «Атлас войны». Мероприятие посетили более 10 000 человек, а в качестве приглашенных гостей там выступили: Баста, нейромонах Феофан и Noize MС.
В конце года была введена еще одна спецоперация – «Припять». Она пришлась по душе игрокам и быстро завоевала популярность. Многие детали местности воссозданы до мельчайших подробностей, ведь разработчики лично посетили покинутый город.
За полгода произошла масса интересных событий. В Варфейс вовсю идут киберспортивные соревнования. Рекордным по количеству просмотров стал Warface Open Cup, собрав более 8 миллионов просмотров. В киберспорте игра стабильно развивается. Только за последний год в турнирах приняли участие свыше 60 000 человек, а разыгранные призовые за 6 лет превысили отметку в 40 миллионов рублей.
В этом году в игре появился новый компендиум K.I.W.I и мини-игра «Футбол», приуроченная к чемпионату мира, а в сентябре для всех поклонников, и не только, свои двери вновь распахнет потрясающий фестиваль Warfest.
- Адсорбент и абсорбент в чем отличие
- улица щепкина 61 2 какое метро ближайшее метро