Warframe или destiny 2 что лучше
Warframe VS Destiny 2: 10 причин любить одну и ненавидеть другую
10. ПвП или отправился справлять малые естественные нужды?
9. Ninjas play free, или космическим самураям вход бесплатно
8. Какая-то тактика (которой следует придерживаться) VS Diablo III
7. Белые и пушистые против серых и алчных
6. Броня крепка и моды наши быстры
5. Push the tempo или трусцой в рыцарских латах?
4. Guns, glorious guns!
3. Простая математика: 3 или 30 классов
2. Степень монотонности гринда
1. Печальная судьбинушка, или эндгейм только для социально активных задротов
Прости, Destiny 2, сейчас я играю в Warframe
Одна игра стоит 60 баксов, другая бесплатная. Одна игра выглядит, как великолепные обложки книг о научной фантастике, другая выглядит, как собрание идолов в космосе. У первой игры разрастающийся сюжет и персонажи, озвученные знаменитыми актерами, у второй — беспорядочно придуманные слова и странные, необъяснимые группировки. Несмотря на всё это, Destiny 2 для меня мертва, а Warframe стоит на ее трупе и выглядит круто с самурайским мечом.
Что случилось? Я любил Destiny 2, несмотря на все ее проблемы, но даже в шаге от масштабного расширения она не может увлечь меня настолько, насколько увлекала раньше.
Для сравнения, в Warframe я ощущаю себя брошенным в ветреный тоннель. Пока я сражаюсь среди звезд, игра предоставляет мне всё новые и новые цели и задачи. Там есть квесты, групповые миссии, ограниченные по времени миссии с полезными ресурсными наградами, разделы с открытыми мирами, разделы с космическими сражениями, и многое другое.
Обширная, запутанная экономия денег, ресурсных материалов и уровня репутации в Warframe добавляет глубины и сложности в простую экшн игру. Ты погружаешься в механизм, делаешь сальто по направлению к своей цели, при этом выглядишь как гиперактивный кожаный монстр-клоун, затем убиваешь/воруешь то, что тебе нужно, и делаешь сальто в обратном направлении.
Бац. Пять минут. Забирай свои награды и решай, куда пойдешь дальше.
Оперативность Warframe и то, что она забрасывает вас микро-наградами – на первый взгляд всё это выглядит так убедительно, но она быстро становится навязчивой. Я прихожу домой на обед, делаю тосты, выполняю несколько миссий, поднимаю какой-то уровень, а затем возвращаюсь к работе.
Разработка происходит в реальном времени. Вчера я приказал своему космическому экипажу построить молот, сегодня я его вижу в то время, как жую свой ланч — маленький подарок от странной вселенной Warframe.
Я сравниваю конкретно Warframe и Destiny потому, что я точно так же играл в Destiny, и эти две игры предлагают примерно похожий опыт. Это игры, основанные на ограблениях с акцентом на командную работу (хотя вы можете играть PvP на той и другой, испытания в Destiny превосходят всё, что я находил в Warframe).
Я признаю, что нахожусь в стадии медового месяца с Warframe, и неизбежно что-то новое и блестящее заставляет старую игру выглядеть в наших глазах более скучной, чем она есть на самом деле. Тем не менее, я считаю, что система наград в Warframe, и ее странное, непредсказуемое ощущение разнообразия делают ее более убедительной в долгосрочном периоде, чем многомиллионная легенда Банджи.
Это сводится к эффекту неожиданности. В Destiny 2 есть много всего, но с существенным различием. Вы можете разъезжать на большом количестве космических байков, но за всей этой видимой разницей, за этими небольшими второстепенными возможностями, одно похоже на другое.
Варфреймы выглядят и ощущаются тоже по разному. Мой старый Эскалибур был полностью предусмотрен для боя на мечах, сегодня моя Тринити прайм — мягкая конструкция с аккуратной способностью поддержки, что позволяет мне примкнуть к противнику с целью украсть энергию и отразить нападение.
Разнообразие делает эти изменения значимыми. Оно делает рутину увлекательной и целесообразной. Я обязательно буду играть в новое расширение Destiny 2, но как только я наиграюсь в нее, я чувствую, что опять так же быстро брошу, и тут меня уже будет ждать Warframe в странном узком кожаном скафандре.
Warframe или destiny 2 что лучше
1k+ hours in WF, a couple hundred in D2. I’d say Warframe has way more, and I mean WAY more build variety, with a ton of frames and weapons and mods, while Destiny has a lot of weapons, but not that much in the way of builds. OTOH, Destiny has FAR more variety in actual stuff to do, from strikes to PvP to Raids to Gambit to Reckoning to Menagerie to Forges to public events to. well a lot more, and they all feel different, cause most of them have unique maps and objectives. The way WF does things is randomized tilesets, so it’ll all feel fresh at the beginning, but when you’ve passed through all the tilesets dozens of times, the randomized aspect won’t really affect how samey it starts to feel.
And this might be a personal take, but farming for stuff feels way better in D2 than in WF. WF has one of the best 3rd person movement mechanics ever, but man does it get tiring bullet jumping everywhere. Destiny is a lot more traditional FPS with some movement abilities, and the snappy gunplay makes for far better continuous play on KB/M than Warframe does.
If you are a solo player, Destiny 2 has less content then Warframe. Some of the best content in Destiny 2 requires you to have a pre-made team(no match making). Things like high power level Nightfall, the Raids and some Exotic Weapon quest (Example: Outbreak Perfected’s Zero Hour mission and the Heroic version).
As of right now in Warframe, every content can be done soloed and you have the option to match make in nearly every mission.
warframe is an incredibly shallow game. doesn’t have much of the challenge that Destiny 2 and some ARPGs have.
one might think it’s weird that i’m comparing ARPGs and looter shooters. IMO they have the same kind of progression systems, but with a different flavor of gameplay.
Warframe или destiny 2 что лучше
Warframe или Destiny 2 — что выбрать? Каждому уважающему себя геймеру нужна потенциально бесконечная гриндилка, создающая иллюзию успеха. Накопление всевозможных материальных ценностей, растущий арсенал фантастических пушек, собственный космический корабль, гора брони — вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить воспалённое сознание. Однако времени на всё это не хватает: есть ведь ещё и «реальная жизнь» с её бесконечными обязательствами. Чтобы дорасти до небывалых высот, придётся играть во что-то одно. Gmbox предупреждает: ни Warframe, ни Destiny 2 — не идеал. Здесь мы изложим плюсы и минусы обеих, а вы уж сами решайте, в какой из них убивать своё драгоценное время.
10. ПвП или отправился справлять малые естественные нужды?
В России любят ПвП. «ПвП или зассал?» — эту фразу можно увидеть в дженерал чатах всех ММО, в которые играют в нашей стране. Знайте же, что в Warframe ПвП-контента, по сути, нет. Вернее, он есть, но какой-то странный, несбалансированный и непопулярный. Процентов 95% пользовательской базы приходит исключительно за ПвЕ. Ну а в Destiny 2 — и различные «быстрые» режимы, и ранговые (Trials of The Nine), и ограниченные по времени (Iron ). Разнообразных возможностей истребить ближнего своего — выше крыши.
9. Ninjas play free, или космическим самураям вход бесплатно
Немаловажный вопрос для нашей необъятной Родины и других стран бывшего СССР — цена входного билета. И в этом плане Destiny 2 больно кусается: её нет в Steam, серьёзных скидок не ждите. При этом раз в полгода выходят дорогие DLC, играть без которых дальше не имеет смысла. А контента в них… целый Меркурий, например, был по суди одной большой «комнатой». В Warframe при этом — честный free to play. Даже премиальную платину можно за внутриигровые ресурсы купить у других игроков.
8. Какая-то тактика (которой следует придерживаться) VS Diablo III
Перед тем, как будете играть, важно понимать, во что вы будете играть. По механике. Destiny 2 — во многом классический шутер, несмотря на весь космос и научную фантастику. Сразу чувствуется лапа Activision. Мобов — не тьма, но многие из них достаточно серьёзны. Приходится прятаться на перезарядку, отпрыгивать за стены и т.д. Отдельные извращенцы даже подбирают правильные элементальные эффекты пушек к щитам врагов! В Warframe же порой создаётся впечатление, что играешь в Diablo III от третьего лица, особенно в миссиях с космическими мутантами Infested. Куда ни выстрелишь — в кого-нибудь да попадёшь. Даже целиться не обязательно.
7. Белые и пушистые против серых и алчных
Даже в сессионных гриндилках лор играет огромную роль, ибо из него проистекает визуальная эстетика. В максимально кратком изложении, человечество в Destiny 2 — белое и пушистое, а во всех бедах виноваты злобные инопланетяне. Соответственно, ваши герои — рыцари, маги и разбойники. С латами, робами и плащами в комплекте, хоть речь и идёт о далёком будущем. В Warframe всё куда более реалистично. Человечество так и не встретило разумную жизнь в космосе, разложилось, распалось на фракции генетических деградантов и механизированных купцов, и устроило гражданскую войну. Здесь наёмники-тэнно (похожие на сплав лавкрафтианских и даже где-то гигеровских веяний с морской и инсектоидной темой) просто пытаются не дать «цивилизации» угаснуть — а заодно и подзаработать деньжат.
6. Броня крепка и моды наши быстры
Модель прокачки персонажа в Warframe может отпугнуть новичка. Огромное количество карточек-модов, каждую из которых можно апгрейдить, полярность слотов (усиливает моды соответствующей полярности), учёт общей мощности фрейма, установка Орокин-реакторов для усиления, Формы — для смены полярности: первые несколько часов всё это может показаться китайской грамотой. Ну а в Destiny 2 — классика ММО-жанра: шлем, нагрудная пластина, перчатки, ботинки. И вы всё это улучшаете. Сначала быстро, а затем мучительно медленно.
5. Push the tempo или трусцой в рыцарских латах?
Перед тем, как зарываться в тонкости статов и хай-левельной прокачки, надо было сказать об общем темпе двух соревнующихся игр. Warframe — это Усейн Болт, закинувшийся сразу всем запрещённым допингом. Здесь есть некий flow: череда двойных прыжков и подкатов позволяет любому персонажу развивать скорость ежа Соника, никаких маунтов не нужно. Ну а Destiny 2 не выходит за рамки классических шутеров. Движение тут в общем-то неспешное, и для покрытия больших расстояний следует вызывать ховербайк.
4. Guns, glorious guns!
Ну как не процитировать классика, то есть Маркуса, продавца пушек из Borderlands 2, особенно если речь зашла об одном из ключевых элементов ММО-шутеров? Подход к стволам в двух играх принципиально разный. В Warframe каждая новая пушка — событие: нужно раздобыть чертёж, гору разнообразного сырья, а затем ещё и ждать 24 часа реального времени, пока её распечатает 3D-принтер. Зато потом можно бесконечно прокачивать и превращать посредством модов в нечто принципиально иное. Ну а в Destiny 2 сначала создаётся иллюзия рога изобилия, но затем вы понимаете, что падают одни синие Кубоиды АРУ (кто так называет винтовку!?). По настоящему редкие стволы вам может вручить лишь Его Величество Рандом в закрытых хай-левельных активностях, о которых мы ещё поговорим.
3. Простая математика: 3 или 30 классов
Количество классов в ММО имеет значение. В Destiny 2 всего три класса: Титан, Хантер и Варлок. Окей, у каждого есть по три сабкласса с принципиально разной ультой, так что пускай будет 3х3=9. Но в Warframe всё равно больше, причём в разы. 30 фреймов с абсолютно разным стилем геймплея. И встречаются совсем безумные экземпляры — например, у Октавии есть компаньон-дискотечный шар, буквально выносящий мобов музыкой! Причём трэки для него вы можете писать во встроенном редакторе. Прокачка и полная поляризация всех фреймов — это вечность, или 9500 часов. В Destiny 2 вы упрётесь в потолок куда раньше.
2. Степень монотонности гринда
1. Печальная судьбинушка, или эндгейм только для социально активных задротов
Да, но беда в том, что сложные найтфолл-страйки и рейды — только для сыгранных пати, никакого матчмейкинга нет. Bungie ещё до релиза усиленно пиарила систему Guided Games: якобы кланы будут брать с собой одиночек в хай-левельные активности. В реальности официально заявленное время очереди — аж 25 минут, причём нередко это ожидание оказывается бесплодным и заканчивается таймаутом соединения. В общем, если у вас нет 5-ти товарищей, готовых каждый вечер играть по 6 часов синхронно с вами, рейды в Destiny 2 так и останутся мифом. Warframe монотонна, зато в абсолютно всех активностях есть идеальный матчмейкинг, моментально подбирающий пати. Да и в принципе игра устроена так, что всё проходится хоть в коопе вдвоём, хоть даже соло. В конечном итоге, социально активным гражданам неплохо бы опробовать Destiny 2, в то время как чаша весов ноулайфера явно склоняется в пользу Warframe.
Обзор Warframe – Free to Play, который лучше Destiny 2 и The Division
Среди хардкорных игроков, привыкших выбирать игры с интересным сеттингом, качественной графикой и запоминающимся сюжетом, проекты в категории Free to Play уважением не пользуются. Я и сам терпеть не могу всякие WoT, «Парагоны» и тому подобное, поскольку не имею тонны свободного времени и предпочитаю распределять его с умом.
После недавнего знакомства с Warframe обзор пишу на основании версии для PS4 Pro, где присутствует великолепная оптимизация графики, реализовано удобное управление и играть максимально комфортно. И знаете, приятно удивился.
Обзор Warframe. Сюжет в F2P? Да!
Мы играем за бестелесную душу, способную вселяться в Варфреймов – своеобразных аватаров, каждый из которых имеет уникальные способности по ведению боя и уничтожению противников. Первая миссия задаёт интригу на последующие часы, предлагая отличный синглплеерный сюжет, в котором другие игроки вам не нужны вовсе.
Кооперативный режим – приятный бонус, но любителям одиночных проектов идеально подойдёт. Общее число миссий насчитывает несколько десятков, перед каждым следует брифинг, да и скриптовые сценки вам понравятся. Можно вступить в клан, собрать команду для рейда, но делать ли это? Решайте сами.
Графическое оформление – фантастика, напоминающая Mass Effect 2-3 и Destiny 2 одновременно. Великолепные визуальные эффекты, постоянные вставки с диалогами, проясняющими сюжет, а также уникальный сеттинг, специально написанный авторами Dark Sector и развивающий идеи предшественника.
Особенно радуют главные герои – Варфреймы, дизайн каждого как будто сошёл со страниц научной фантастики. Студия Digital Extremes принимала участие в The Darkness 2, BioShock 1-2 и даже в создании первого Unreal Tournament вместе с Epic Games. Опыт у ребят колоссальный, что выражается в продуманном балансе каждого элемента геймплея. Вселенная живёт и развивается, апдейты выходят регулярно.
Нужен ли донат в Warframe?
Если же хочется ускорить процесс, можно задонатить до 1000 рублей и этой платины гарантированно хватит на пару лет комфортной игры. Лично я вкладывать не собираюсь ни рубля, в этом и цель. Пока никакого дискомфорта не испытываю.
В отличие от The Division и Destiny 2, которые нам продавали за полную цену, в Warframe весь контент можно получить бесплатно, прикладывая усилия и затрачивая время. Весь геймплей – это фарм, безусловно, но увлекательный.
Оценка на текущий момент – 8,5 из 10. Яркий пример качественной Free to Play игры, способной затянуть на десятки, если не на сотни часов. Проект подходит для периодических сессий по несколько часов в неделю. Без доната, регистрации и смс.