Warhammer 40000 что это такое
Краткая история вселенной Warhammer 40000. По многим просьбам. Кто боится больших текстов — пропускайте пост
История Вселенной Warhammer 40 000
Что же такого привлекательного в мрачном и безрадостном мире Warhammer 40000? Есть в Warhammer’е какое-то готическое очарование. Нечто вроде того, что принесло популярность «Дракуле» Брема Стокера. Готическая фантастика. Мир, в котором прослеживается падение и распад человеческой цивилизации. Не ее расцвет или, наоборот, низшая точка развития, за которой следует подъем, а именно путь во тьму, длинный, но неизбежный. Итак, добро пожаловать в мир Warhammer 40000. Мир, где фантастика соседствует с фэнтези, где рыцари света являются продуктами генной инженерии, где верховный бог людей живет в саркофаге созданном священниками Бога-Машины, где демоны вооружены плазменными винтовками, где вера имеет видимую силу, а потомки ангела являются вампирами.
Варп всеми воспринимался как должное, и никто не знал, что варп населен так же густо, как и шелудивый дворовый пес. Существа из варпа, которых впоследствии назвали демонами, не имели тогда должной силы, ибо величайшая из их побед была еще впереди. Они наблюдали за людьми, слушали их мысли, чувства и строили коварные и жестокие планы порабощения и уничтожения человечества (а какие еще планы могут строить демоны?). Десять тысяч лет человечество распространялось по космосу, встречалось с другими расами, общалось и торговало с эльдарами, воевало с орками, баловалось междоусобными войнами и завоеваниями. Но на 25 тысячелетии мирное существование человечества закончилось. Конечно, потом эльдары, отягощенный виной и высокомерием, говорили, что во всем виноваты люди, которые привели к Падению, но мы то знаем правду.
Почти 5000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдарами, орками, генокрадами и прочей нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля, изолированная варп-штормами от остального пространства, существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине. Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить лик галактики на ближайшие 10000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, но все знают его как Императора.
Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел в сопровождении сторонников в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой отряда, в котором не было и сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать Землю, пока не превратился в единоличного повелителя колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые Космические Десантники, генетически усиленные люди-воины. Сотворенные Императором, они были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но Император был еще и псайкером, сильнейшим за всю историю рода человеческого. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-шторма в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия.
Заглавная
Приветствуем вас в русскоязычном сообществе Warhammer 40k Вики. Наша основная задача — качественное, понятное и красочное предоставление информации о вселенной Warhammer 40k. Присоединяйтесь к нам и поспособствуйте пополнению информации базы данных!
Если вы хотите помочь проекту и принять участие в написании статей, просим вас заранее ознакомиться с правилами вики-деятельности в этой статье:
На данный момент в Warhammer 40k Вики 3308 статей и 9705 файлов, сделано 126 899 правок.
Свежие правки | Новые изображения | Все страницы | Активные участники | Справка | Поиск
В МРАЧНОЙ ТЬМЕ ДАЛЁКОГО БУДУЩЕГО ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА… Это 41 тысячелетие. Вот уже более ста веков Император недвижимо восседает на Золотом Троне Терры. Он Повелитель Человечества и правит миллионом миров благодаря мощи своих неисчислимых армий. Он — гниющий полутруп, чьи незримые муки продлеваются загадочными устройствами Тёмной Эры Технологий. Он — разлагающийся властелин Империума, которому каждый день приносят в жертву тысячу душ. На крови и плоти человеческой стоит сам Империум. Даже в своём нынешнем состоянии, Император продолжает свою вечную бдительность. Могучие флоты пересекают кишащие демонами миазмы варпа, единственный путь между далёкими звёздами, их путь освещён светом Астрономикона, психическим проявлением воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди Его солдат — Адептус Астартес, космические десантники, супер-воины, созданные с помощью биоинженерии. Их братья по оружию — это полки Имперской Гвардии и бесчисленные планетарные силы обороны, всевидящая Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Здесь названы лишь немногие. Но даже всего этого множества едва хватает, чтобы сдерживать вездесущие угрозы для человечества: пришельцев, еретиков, мутантов и гораздо, гораздо худшие вещи. Быть человеком в такие времена — значит быть одним из бесчисленных миллиардов. Жить при самом жестоком и кровавом режиме, какой только можно вообразить. И перед вами история о тех временах. Если осмелитесь, вы сможете прочувствовать, какова жизнь во вселенной в эту тёмную и ужасную эпоху, где вы не найдёте покоя или надежды. Если вы хотите отправиться в это приключение, тогда настройтесь на него. Забудьте о силе технологий, науке и банальной человечности. Забудьте о напророченном прогрессе и общем взаимопонимании, ибо нет мира среди звёзд, а есть лишь вечность резни и бойни под хохот кровожадных богов. Однако вселенная огромна, и, что бы ни случилось, никто не заметит вашего исчезновения. Что такое Warhammer и правила вики-деятельности на Warhammer 40000 WikiWarhammer (с англ. — «Молот войны») — настольная военно-тактическая игра, разработанная и издаваемая британской компанией Games Workshop. Рик Пристли, один из создателей вселенной Warhammer 40,000 Энди Чамберс, один из создателей вселенной Warhammer 40,000 Игра была создана Риком Пристли и Энди Чамберсом в 1987 году как переработка в духе научной фантастики более старой настольной игры — Warhammer Fantasy. Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 объединяют ряд элементов игровой механики и схожие темы. Для правил Warhammer 40,000 периодически выпускаются дополнения, описывающие новые участвующие стороны или необычные формы проведения игры, например, осада городов или сражения более многочисленных армий, чем отличаются допускаемыми стандартными правилами. Нынешнее, последнее по сплетению настольных игр, 9-е издание основных правил было выпущено в июле 2020 года. СодержаниеОписаниеДругая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времён и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, Египта, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкина, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времён до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты. История создания игрыОбложка Rogue Trader — первой редакции правил Warhammer 40,000 (1987 год) 1-я редакция игры, Warhammer 40,000: Rogue Trader (вольный торговец), была опубликована в 1987 году. Дизайнер Рик Пристли создал оригинальный набор правил на основе актуальной на тот момент 2-й редакции правил Warhammer Fantasy Battles, а также игровой мир Warhammer 40,000. Изначальная версия представляла собой очень подробную, хотя и несколько путаную книгу правил, ориентированную преимущественно на отыгрыш небольших схваток. Впоследствии, дополнительные материалы, представляющие правила на новые подразделения и модели, публиковались в журнале «White Dwarf». Со временем журнал «White Dwarf» предоставил более объёмные «листы армий», с помощью которых можно было создавать большие по размеру и более организованные армии, чем в оригинальной книге правил. Некоторые элементы игровых правил — болтеры, лазвинтовки, фраг-гранаты, терминаторский доспех — присутствовали в раннем наборе правил, называемом Laserburn, написанном Брайаном Анселлом. Особенность игрыПо мотивам Warhammer 40,000 был разработан и выпущен ряд других настольных и компьютерных игр, а также художественных книг, комиксов и аудиокниг. Отдельные книги и циклы книг, основанных на игре и объединенных с ней общей вселенной, принадлежат таким писателям, как Дэн Абнетт, Сэнди Митчелл, Грэм Макнилл и другим. Публикацией этих книжных серий занимается Black Library, дочернее издательство Games Workshop. Гибкий бэкБэк — канон, непосредственные события и правила данной вселенной, по правилам которых и существует данный мир, его главной особенностью является то, что благодаря этому каждый имеет право создать свою «армию», придумать её бэк, раскрасить на своё усмотрение и использовать в игре. Объясняется такой подход тем, что Галактика огромна, а все основные стороны конфликта делятся на огромное количество фракций, орденов, ордосов, ульев и т.д., что позволяет объяснить существования придуманной вами армии. Расы и фракцииВо вселенной Warhammer существует огромное количество рас, которые делятся на фракции, среди них основными можно назвать: Компьютерные игрыПервой попыткой создания компьютерной игры на основе вселенной Warhammer стала Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Игра представляла собой трёхмерную тактическую стратегию в реальном времени. Последними на данный момент компьютерными играми серий Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000 являются соответственно Mordheim: City of the Damned и Warhammer 40,000: Dawn of War III, а также серия стратегических игр Total War: Warhammer. Кроме этого, вышла первая MMORPG по вселенной Warhammer — Warhammer Online: Age of Reckoning, 18 декабря 2013 года проект прекратил существование. ФильмыТакже в 2010 году вышел компьютерный анимационный фильм «Ультрамарины». Действия разворачиваются во вселенной Warhammer 40,000. Правила вики-деятельности на Warhammer 40000 WikiВ этом разделе перечислены основные правила и рекомендации, которые вам следует учитывать, во время своей деятельности на Warhammer 40000 Wiki. Степень канона в мире Warhammer 40,000 (или какой источник авторитетней)Данные правила следует учитывать, при написании статей на этой вики. Они составлены согласно всем написанным аргументам в списке. Каждому виду источников даётся собственная степень каноничности, начиная с наивысшей — первой. Первая степень каноничности — актуальные книги правил для настольных игр по вселенной Warhammer 40,000 и актуальные кодексыВторая степень каноничности — устаревшие книги правил для настольных игр по вселенной Warhammer 40,000 и устаревшие кодексы (до 5-й редакции)Здесь также стоит понимать, что из старых книг правил брать можно, а что нельзя. Всем понятно например, что написанное в книге правил 1-й редакции настольного Warhammer 40,000 почти целиком на данный момент является неканоном, как минимум, из-за того, что перечит актуальным кодексам и книгам правил. Но при сравнении например с художественной литературой, учтите, что написанное в кодексе 7-й редакции, будет актуальнее написанного в условном художественном произведении, чего нельзя сказать, например, уже про 4-ю, а уж тем более и про 3-ю редакцию. Банальный пример — в кодексе Имперской Гвардии 3-й редакции упоминается, что Махарий на закате своей жизни ушёл в нечто вроде «запоя», что является неканоном, который перечит написанному в книге «Крестовый поход Махария». Почему же так? По той причине, что кодексы 3-й редакции писались ещё на заре формирования всего сеттинга вселенной, и воспринимать всё написанное в них как канон нельзя из-за изменения всего антуража вселенной с того времени. По вышеописанной причине, а также ввиду того, что некоторая информация из старых кодексов больше нигде не упоминается в свежих редакциях, в связи с чем может считаться как устаревшая. Поэтому настойчивая рекомендация ко всем редакторам использовать информацию, хотя бы от времени выхода 5-й редакции. Нарушение данного положения может повлечь удаление добавленной вами информации. Уже существующие на вики статьи, информация для которых была взята из старого источника, разрешено дополнять материалами из устаревших редакций (напр. Вторая война за Армагеддон). Третья степень каноничности — официальная художественная литература и рассказы, написанные в официальных журналахВо многом, художественная литература по Warhammer 40,000 расширяет вселенную, однако нельзя её так же, как и старые кодексы, воспринимать как канон на все сто процентов. Как минимум из-за того, что подобное доверяют писателям, которые не стоят у корней всего сеттинга вместе с его авторами (или вовсе не сильно углубляясь в бэк пишут книги, создавая так называемые «конфликты бэка»). Они могут быть знакомы со вселенной, но не будут её видеть так же, как её создатели или иные, постоянно работающие над Warhammer 40,000 официальные лица из Games Workshop. Четвёртая степень каноничности — компьютерные игры, фильмы и прочая, официальная медиа-продукция по вселенной Warhammer 40,000События, которые описаны в компьютерных играх, фильмах и прочих медиа-продуктах считаются каноном, если они не перечат источникам, по степени каноничности выше этой. События игры Dawn of War стоят сейчас под частичным каноном — что-то из истории этой игры является неканоном, вроде бесконечных дредноутов, космодесантников и прочих вещей. Но сама история Кровавых Воронов, без лишних подробностей, является каноном и даже какая-то её часть описана в кодексе Адептус Астартес. Повторяем — события, которые описаны в компьютерных играх, фильмах и прочих медиа-продуктах считаются каноном, если они не перечат источникам, выше стоящим по степени каноничности. Пятая степень каноничности — иные источники, так или иначе исходящие от Games WorkshopОфициально признанные Games Workshop источники неканончиными, спортивные сноски в виде бэковой информации и прочие подобные источники подразумеваются под «иными». Если с официально неканоничными всё понятно, то про настольные сноски и бэковые справки стоит поговорить поподробнее; в журналах от Games Workshop могут быть описаны какие-либо партии в настольном Warhammer 40,000, которые, например, являются частью какой-то кампании. Они обычно описываются в виде текста, стилизованного под повествование о реальных боях в мире Warhammer 40,000. Подобные описания являются неканоном. Но бывает такое, когда в каком-нибудь выпуске описывается орден Адептус Астартес какого-нибудь поклонника сеттинга. Будь эта информация хоть полностью соотнесённой с каноном, а история была бы максимально логичной со всех точек зрения, каноном такое не считается, ибо исходит не от доверенного лица Games Workshop. Новые статьиНа вики проходит постепенная чистка от малозначительных статей. Поэтому, при создании новой статьи, обратите внимание на то, какая по объёму она у вас получится. Если статья будет содержать «две строки текста», то лучше такую страницу не создавать. Проверьте уже существующие по тематике, возможно, информацию, которую вы бы хотели добавить, можно дополнить в какой-то другой статье. Отдельного упоминания стоят малоизвестные ордены Адептус Астартес, т.е те о которых кроме цвета доспехов и чьи они потомки больше ничего неизвестно (так называемые «ордены ноунеймы», которых в Вархаммере, к сожалению, большинство). Такие статьи будут удаляться с вики как малозначительные и не имеющие ценной информации. Несоблюдение данного правила приведёт, либо к удалению содержимого малозначительной статьи, либо к переносу информации в уже существующие. СсылкиДля большего удобства в ознакомлении с представленной информацией, а также более упрощенной работы, при редактировании в исходном коде, в статьях следует расставлять внутренние ссылки, а не внешние. Рядом представлены примеры неудачных ссылок и правильных: ВикификацияВикифика́ция — процесс по приведению оформления, разметки и типографики (в узком смысле — только разметки и типографики) статьи или другой страницы к принятому на википроекте виду. В процессе редактирования статей, нужно использовать: Как правильно вставлять изображенияПример неудачной загрузки изображения Пример правильной загрузки изображения 1.Название У файла должно быть название, по которому его легко найти. На русском или на английском — неважно, но простое, понятное и, само собой, имеющее отношение к тому, что изображено, хотя бы приблизительно. 2.Лицензия 3.Фанарт Трудности переводаНа русскоязычной вики по сеттингу Warhammer 40,000 используются, прежде всего, правила русского языка и орфографии. Поэтому различные «англицизмы» следует исключать во время своей редакторской деятельности, такие англицизмы как например: «Тандерхоук», «варбанда», «варбосс», «лазган», «хэллган», «болтган» и т.д. Есть исключения из правил, вроде тех же Ультрамаринов, но их крайне мало и они описаны ниже, каждый новый случай неясности с переводом должен быть обсуждён с редакторами вики. Также на вики используется вариант официального перевода (если такового не имеется, то любительского варианта от коллектива переводчиков с бывшего Warforge) от Hobby Games с некоторыми исключениями, а также устоявшееся на вики традиционное написание тех или иных терминов, обозначений, событий, названий мест или имён персонажей, в частности настоятельно рекомендуется избавляться от так называемых «усов» имён латинского происхождения, в соответствии с правилами транскрипции (Marneus — Марней, Sejanus — Сеян и т.д., все исключения такого перевода описаны ниже). Единственным термином обозначение которого требуется оставить на английском языке является: Waaagh!. Как показывает практика, большинство редакторов совершенно не придерживаются какому-то определённому переводу данного термина, а зачастую указывают свой собственный вариант. Поэтому, при редактировании статей, по вышеназванной причине и сложившейся традиции написания на вики, вам необходимо указывать данный термин на английском языке. Необходимо отметить, что если по нужной информации нет ни качественного любительского, ни официального перевода, то в этом случае возможен вариант с допуском на вики авторского перевода. Но имейте ввиду, что подобный перевод не должен опускаться по своему уровню ниже качественного любительского. Перевод «уровня 5-го класса средней школы», либо пропущенный, без каких-либо правок, через Гугл и загруженный на вики, будет безжалостно удалён. Расы и фракцииСобытияПримархиПерсонажиНазвания орденов, полков, организаций и т.п.Оружие и техникаПравила общения в комментариях и на форумеОбсуждения — место для свободного общения и коммуникации участников. Обсуждения имеют собственный свод правил, распространяющийся на всех без исключения пользователей. Правила являются неотъемлемой частью жизни обсуждений, дезорганизация которой неприемлема ни при каких обстоятельствах. Чтобы сделать своё времяпрепровождение в Обсуждениях наиболее комфортным, следуйте правилам, представленным ниже. 1. Оскорбления, использование нецензурной лексики, переход на обсуждение личности, распространение угроз, использование информации дискредитирующего характера, а также деструктивная критика в отношении участников. 2. Троллинг и преследование участников. 3. Использование обсценной лексики, в том числе и завуалированной, а также других непристойных выражений. 4. Распространение контента, носящего непристойный и вирусный характеры. 5. Спам и флуд в любой форме. 6. Оффтопинг, отход от основной темы обсуждения. 7. Обход блокировки путём создания дополнительного аккаунта. 8. Мешать работе администрации, помечая обычные сообщения нарушениями. 9. Копировать предыдущие ответы комментатора. Тем самым вы засоряете обсуждения не нужным текстом и создаёте неудобства другим участникам. Если начался «жаркий» спор и без цитирований никак не обойтись, создайте на нашем форуме тему для проблемного обсуждения. 10. Оставлять ссылки на различные каналы YouTube, группы в социальных сетях и другие сторонние сайты. В виде исключения допускаются ссылки на видео с официального канала Games Workshop на YouTube, официальный сайт Games Workshop, а также другие вики по вселенной Warhammer, например английскую. В качестве меры воздействия на нарушения администратор или модератор могут в минимальном случае обойтись вынесением предупреждения на стене обсуждения нарушителя, в максимальном — блокированием участника на определённый срок или перманентно. Если же вышеуказанные правила нарушаются модераторами, они теряют полномочия без возможности восстановления в течение срока, выбираемого администратором, курирующим обсуждения. С чего начинать знакомство с Warhammer 40k? (Полная сборка контента)В каждом мальчике когда-нибудь проснётся мужчина, и этот мужчина потирая броду своей грубой рукой задумается: — Прошли года, а я до сих пор в душе не чаю что это за ваша «Ваха». И скукурузив максимально жухлое лицо, очумеет от количества информации которую попытается нагуглить. Внесу ясность. Каждый хочет узнать Ваху по своему. Кому-то нужен широкий как сама галактика лор, кто-то просто хочет понимать терминологию на уровне орка, а кто-то просто считает что по такой БРУТАЛЬНОЙ и МУЖИЦКОЙ вселенной должна была выйти хоть какая-то достойная игра. И для каждого из вас, я уготовил те линейки контента который подойдут большинству, а именно разделил блог на 3 категории: Лор, Медиа-контент, Игры. Если вы решили узнать в чём состоит основной сюжетный костяк вселенной, то тут только длиннющий цикл книг «Ересь хоруса» и ничего больше! (Этот цикл даже не закончен!) Сразу дам вам понять, эта книжная серия рассказывает о времени 30к, и можно сказать плавно перетекает в 40к (нет). На момент написания этого блога цикл насчитывает 55 книг, и еще 2 готовящиеся, неговоря о том, что переведено всего 37, и еще в него входят рассказы, повести, аудиокниги, наскальная живопись, истории на азубуке морзе… короче много всего, входит в цикл. С чего начать читать? К сожалению «Ересь Хоруса» лучший выбор для аутентичного погружения во вселенную, так как она описывает самые основные черты этого сетинга, и ничего лучше к сожалению вы не найдёте чтобы познакомиться с Вахой поближе. Я так говорю, потому как нормальную адаптацию эта книжная серия так и не получила. Да, как бы не странно, лучше всего познакомиться с миров Warhammer 40,000 с помощью нашего любимого видео-хостинга. А именно два канала которые лучше всего вам в этом помогут. Существует ряд других каналов, но именно эти выделяются своими дикторами, и интересной подачей материала, которую хотя бы не скучно смотреть. Это всё откуда вы можете спокойно узнать Лор. Да, есть еще статьи на вики, и прочие интересные порталы для этого. Но в большей части весь этот контент англоязычный, либо настолько трудно находимый в просторах интернета, что мои ручки просто до них не дотянулись. Хоть я и обозвал этот пункт так, на деле здесь весь контент который вы можете достать по вселенной, и от которого у вас не образуется специально подаренный дедушкой Нурглом рак мозга. Продолжим нашим любимым порталом, а именно очень атмосферными роликами. Astartes Очень удивительно, но по Вархамеру есть куча групп восхваляющих этот сетинг. В основном это черный чернее самой черноты бесконечности метал. При чём по большей части это Русский метал! Как например: Keepers of death Grimwind StringStorm Ну куда же без них! К сожалению я не читал большую их часть, но я провел четкий отбор, потому как романов и новел по Вархамеру очень много, и что из этого графоманство, нужно поискать (Сразу оговорюсь, если ваша любимая книженция не попала в столь профессиональный блог, то скорее есть вероятность, что я просто ничего о ней не знаю) Цикл «Комиссар Каин» Цикл «Инквизитор Эйзенхорн» Инквизитор Рейвенор Я сделал этот пункт отдельным потому что тут есть парочка интересных книжек которые стоят внимания. Образы Ереси Образы войны Вооооооо… Наконец-то! Мы же с вами на StopGame а значит для нас первостепенной важностью стоят игры. Сразу скажу, что Игры не познакомят нас с лором Вархамера, но расскажут свои уникальные истории. Но это не отменяет того факта, что я дам вам подборку самых играбельных проектов, потому как «Games Workshop», раздают свои права куда попало и нормальных игр по Вахе от силы 2-3. Я дам играм оценки и скажу кому они лучше подходят Настольный Warhammer 40,000
Конечно я не обойду легендарную серию Dawn of War, ту что подхватила множество новичков в свои годы (Чему некоторые сторожили точно не рады. Из-за расходящегося с лором сюжета). Поэтому не буду долго задерживать вас, ведь об этих играх и так много было сказано, и то что если вы пропустили эту серию, советую наверстать упущенное. Поэтому быстры обзор. Очень неоднозначная игра. Вроде бы нам дают в руки космодесантника, за которого нам предстоит косить орды орков, вырывая их шубы, и кроша их чопы об свою броню. Вроде бы даже арсенал успевает блеснуть разнообразием, но стоит увидеть рукопашный бой, он так же быстро поражает, как заставляет наскучить. Но при это очень красивый антураж, прекрасная музыка (которая как я уже говорил хорошо подходит для чтения книг), и тут даже есть руская озвучка! Правда, она такая себе… Но она есть!
Space Hulk: Deathwing
Battlefleet Gothic: Armada 2
Да… Я конечно люблю Ивана Лоева, но для меня стало открытием что он обозревает все игры про ваху. А теперь Армада! А теперь быстро по сухому остатку (Эти игры существует только для хардкорных фанатов, поэтому лучше всего обходить стороной, но если вас интересовала та или иная поделка, то вот вам мелкое описание): Inquisitor: Martyr — Багованый и однообразный диаблоид. Разрабы никак не могут исправить главные проблемы игры уже который год, но всё равно выпускают длс к ней. Лучше обходить стороной, играть только если ты хардкорный фанат «hack and slash» и Вахи Вот такая вот подборка контента. Я извиняюсь перед теми кому неугодил, и перед теми кто считает этот блог некомпетентным. Но я надеюсь что помог новичкам увидеть Warhhamer с новой стороны.
|