Wasteland 3 что делать с рейганом
Гайд Wasteland 3 — выборы и последствия
На протяжении игры вы должны будете принимать немало важных решений, у которых есть определенные последствия. В этом руководстве будут рассмотрены все подобные моменты.
Заложники Дорси
Майор Вера
Вам ее не спасти. Выбор не имеет значения.
Штаб рейнджеров
Ниже приведены варианты на разных этапах истории, связанные со штабом рейнджеров.
Патриарх
Убить Дорси
Убив Дорси у штаба, вы получите +1 к репутации Патриарха.
Он твой заложник
Никаких бонусов к репутации, но Патриарх вас поблагодарит.
Лидерство 2
Вы можете посадить Дорси в тюрьму.
Первая помощь
Вы заметите, что у Патриарха трясутся руки. Он чем-то болен. Однако Патриарх скажет, что с ним все в порядке.
Спасибо Патриарх
Получить еще +1 к репутации Патриарха.
Нам нужны наши вещи, и мы уходим
Он не позволит вам уйти. Люди в броне попросту вас задержат.
Бот-слуга внутри штаба
Жополиз
Спросить, постоянно ли бот охранял это место
Он ответит положительно, у вас появится еще больше вариантов.
Атаковать робота
Правительство ушло
Робот будет в недоумении, но после атакует вас.
Хорошо, мы уходим
Дель Хакетт
Она спросит, может ли остаться.
Вы можете остаться
Вы получите + к репутации беженцев.
Вы должны уйти
Заключенный в карцере
Освободить его
Он уйдет, но скажет, что вы вновь с ним встретитесь.
Оставить взаперти
Узник останется в камере.
Центр Колорадо-Спрингс
Освободить Остина?
Жополиз 4
Так вы освободите Остина, сможете взять в штаб, и в процессе этого получить +5 к репутации беженцев.
Могу ли я заплатить?
Он неплохой парень.
Ни к чему не приведет, нужно будет выбрать другой вариант.
Сострадание?
Выбор не имеет значения, придется искать другое решение.
Исаак Рид
Остановить Лусию
Вы не позволите Лусии причинить вред Исааку, и позже она вас поблагодарит. Затем вы сможете арестовать его у себя на базе или отдать шерифу Дейзи.
Посадить под арест в штаб рейнджеров
Исаак окажется в вашем карцере, а шериф даст вам тюремщика.
Отдать Патриарху.
Вы получите +5 к репутации у шерифов Патриарха.
Лусия убьет Исаака, но затем будет огорчена своим поступком.
Убить его самостоятельно
Вы убьете его сами и потеряете репутацию Ста семей.
Ирв
После беседы с Ирвом будут два варианта — отправить его обратно в Санс-Люкс или предложить место на базе. В последнем случае он сможет создавать боевых клонов.
Синт 11 Октября
Если не убьете Синта, то расстроите Вульфа. Больше он не даст заданий. Синт продолжит убивать. Если убьете Синта, то Вульф даст награду, а после предложит выследить еще троих.
Холли
Вы обнаружите Холли в центре города, когда за ней придет работорговка Ла Перла. Вы сможете отпустить ее, за что получите +10 к репутации беженцев. Также можете солгать девушке, чтобы она пошла к штабу. В результате получите хорошую броню и доступ в бункер под базой.
Мактавиш
Заплатить 500
Вы получите всю необходимую информацию, он поблагодарит вас.
Заплатить 300 при бартере 4
Меньше заплатите, Мактавиш не будет благодарить вас.
Нет сделки, говори или мы убьем тебя
Вы получите информацию.
Либо скажешь все, либо мы передадим тебя шерифу
Опять же вы получите информацию.
После одного из этих выборов вы должны будете принять решение касаемо судьбы Мактавиша.
Убирайся из города
Вы попросите его покинуть город, и Мактавиш согласится.
Можешь идти, но сначала заплати
Арестовать его
При этом вы сможете отправить его к шерифам, получив +5 к репутации шерифов Патриарха, или в свой карцер.
Убить его
Вы получите его маску с 3 единицами брони, 1 ремонтом тостеров и 1 работы с механикой. Репутация не будет потеряна.
Маленький Вегас
После встречи с боссом в Маленьком Вегасе вы сможете либо сразиться с ним, либо арестовать его. За арест вы получите +15 к репутации шерифов Патриарха, деньги и гранаты. Но для ареста придется воспользоваться консолью у прохода к Брайго. Для отвлечения охранника нужно сделать так, чтобы два посетителя около входа начали драться.
Карта мира
Орел или решка?
Если коротко, то в случае с защитой каравана вы получите репутацию Ста семей, а в случае с поместье Хунов — репутацию беженцев. Награда в принципе будет одинаковой.
Диковинариум
Беженцы
Можете арестовать Мамашу Коттер. Беженцы перестанут появляться в городе. Если решите отправить ее к шерифам Патриарха, то придется сразиться с ее семьей. Вы получите минус к репутации беженцев. Если отправите ее в свою тюрьму, то Рейес даст вам механиков и репутацию Ста семей. Если продолжите помогать беженцам и оставите Мамашу Коттер на свободе, то получите +15 к репутации беженцев и механиков от Мамаши Коттер. Но Гидеон будет недоволен, что приведет к потере репутации Ста семей.
Денвер
Гипперы или божеловы
Если выберите сторону Гипперов, то нужно будет уничтожить лагеря божеловов.
Синт в Коммуне машин
Можете сразиться или использовать навык жополиз.
Что делать с Рейганом
Вы можете поместить его в Вэлора, но в таком случае это будет равносильно его смерти. Если используете жополиз 5, то сможете самостоятельно решить, куда переместить Рейгана. Можете передать его Машинному Интеллекту, но придется сразиться с Гипперами. Можете переместить его в штаб рейнджеров, то разозлит роботов. Последний вариант — украсть Рейгана, что также приведет к началу боя. Если передадите Рейгана роботам, то получите бота-тусовщика в качестве ИИ-напарника.
Аспен
Пепел
Вик Бьюкенен
Удивительно, но помимо ареста Вика можно еще и взять в свой отряд! Вряд ли это многим понравится.
Анжела Дет
Если решите сразиться с Патриархом, Лусия Вессон пойдет против вас.
Округ Юма
Механик не будет с вами сотрудничать, если в вашем отряде есть Кордит. Вам придется выбрать между ним и Механиком. Если решите послушать Механика, то потеряете Кордита. Если же выберите сторону Кордита, придется сразиться с Механиком и его роботами. После этого Кордит сразится с лидером Собирателей шрамов, чтобы возглавить банду и увести ее в Канзас.
В этом гайде вы найдете информацию по дополнительному квесту «Построить Рейгана получше» в Wasteland 3. Квест требует минимальный уровень 10 для комфортного прохождения.
Улучшить основные компьютерные системы гипперов для усиления заряда статуи Рейгана. Вэлор попросил нас усовершенствовать ряд ключевых систем, управляющих статуей Рейгана, пока он продолжает работу над технологией переноса сознания.
Цели:
Прохождение
Вы сможете взять задание у Вэлора Бьюкенена. Это сын Патриарха, которого можно найти в подвальной части Белого Дома. Это место находится рядом с Богопрезидентом.
Вэлор попросит вас модернизировать несколько подсистем Рейгана, а именно 3 штуки, для этого нужны терминалы. Мало того, что их нужно найти, после обнаружения с ними придется что-то сделать, а именно: саботировать терминал или улучшить. Естественно, вам нужно их улучшать, но для этого нужно проходить разного рода проверки навыков. А именно вам нужно иметь хотя бы механику уровня 5 и всезнайку 4.
Два терминала вы найдете прямо внутри Белого Дома, это не составит проблем. Третий терминал можно найти снаружи Белого Дома в сарае. Он располагается на юге локации, идите мимо статуи.
Но так просто вы в сарай не попадете, нужно взломать дверь и вы увидите, что терминал заморожен. Вашему отряду придется разморозить его. После разморозки нужно пройти испытание. Перед вами встанет выбор:
Улучшение терминала – помните, что вы поддержите Гипперов, если улучшите терминал. Кроме того, внезапно обрубится электросеть. Вы можете решить эту проблему более высоким навыком всезнайки (уровень 8), можно отключить отопление в Белом доме или просто вырубить турели. Это тоже поможет вам справиться с квестом.
В награду вы получите Лазерную турель, достаточно много денег за задание – 3200 долларов, славу и репутацию на +10 у Гипперов. Имейте в виду, что если вы планируете предать гипперов, то статуя Рейгана станет мощнее и против нее будет тяжелее выстоять.
Если вы решили пойти против гипперов, то выберите диверсию. В таком случае вам будет проще биться в финале, а статуя Рейгана отключится.
Кстати. Здесь же в белом доме можно взломать дверь и найти жуткую куклу, которая даст всей команде +5% пассивного урона по животным. Это кукла Злобная Зои. Вы найдете ее в юго-западном уголке локации. Кукла лежит в сундуке, ищите тупик.
Варианты завершения задания:
Квест «Рейган возрожденный» является продолжением квеста «Фанатик». Нам нужно отправляться на заброшенный аэропорт Денвера для того, чтобы добыть модуль переноса сознания, необходимый нам для обмена.
Для этого отправляемся в правую нижнюю часть локации, где расположилась коммуна роботов. По пути встречаем ловушку, которую устроила божелов, уцелевшая после суда Рейгана. Она хочет чтобы мы уничтожили терминалы Рейгана для того, чтобы они могли устроить набег на гипперов.
Мы можем принять их предложение, при этом уточнив, хотим ли мы чтобы они убили и Вэлора Бьюкенена или наоборот, оставили его в живых.
Если же мы не согласимся на сделку с ними, то нас ожидает сражение с отрядом божеловов за стеной. Проникнуть туда можно двумя способами:
Бой будет достаточно тяжелым. Если у вас в команде есть снайпер, то зайдите через тонель и попытайтесь вырубить Шкуродёра до вступления в бой, это здорово облегчит вам задачу.
Помимо Шкуродёра у противника ещё восемь бойцов, среди которых так же много снайперов, поэтому не гнушайтесь использовать побольше дымовых гранат и максимально задействовать окружение, например разбросанные повсюду топливные баки с нефтью.
После завершения боя выдвигайтесь к правой части лагеря, там нас ждёт переход на другую локацию непосредственно в коммуну машин.
На входе мы повстречаем робота Привет-О. У него мы узнаем, что для получения модуля переноса нам надо дождаться пока с нами сама свяжется башня машинного разума. Так же можем попытаться взять под контроль его разум, если у нас есть шестой уровень навыка всезнайка, но в любом случае у нас ничего не получится.
Внутри шаттла находится терминал Соль. И хоть вы ни разу с ним не встречались лично, вы определённо его знаете. Ведь это и есть та самая радиостанция, которую мы слышим при переходе по глобальной карте. Реплики в разговоре ни на что не влияют, так что выбирайте на своё усмотрение
Дальше по коридору находится выставка с картинами, которые написал находящийся неподалёку робот. Можете с ним поговорить, выбор реплик так же ни на что не влияет.
Слева от выставки находится игровая секция, которой заведует робот по имени Пико. В разговоре с ним узнаем, что он проектирует игру. Можем поинтересоваться на каком языке он программирует (третий уровень навыка всезнайка) и предложить сыграть в его игру. Выиграв, можно указать ему на решение его проблемы (седьмой уровень навыка всезнайка или шестой уровень навыка железная задница)
Справа от выставки находится находится техническая площадка. На ней находится робот-медик по имени Вивисекто. У него можно лечиться не тратя деньги, всего лишь в обмен на информацию. Так же можно приобрести кибернитическое усовершенствование.
Немного поотдаль находится робот без головы по имени Железка. Таким его сделали ваши коллеги рейнджеры, напав на него и его хозяина Маттиаса. Для того чтобы примериться с ним потребуется четвертый уровень навыка жополиз
После того как мы со всеми ними поговорим, с нами наконец-таки свяжется башня машинного разума и скажет, что она готова ко встречи с нами. Поднимаемся к ней на самый верх в авиадиспетчерскую.Как и говорилось вначале, Башня проанализирует каждый наш поступок и вынесет вердикт, можно ли нам доверять или нет.
Если вы пошли по пути агрессии, то вам придётся сразиться с четыремя турелями, расставленными по комнате. Впрочем каждую из них можно заблаговременно отключить при помощи терминала.
Если вы были добры к роботам, то башня решает что с вами можно иметь дело и добровольно передает вам необходимый модуль, упоминая при этом, что гипперы планируют перенести сознание Рейгана в тело Вэлора, что неминуемо приведёт к его смерти и полностью разрушит наши планы. Вместо этого они предлагают перенести его разум в коммуну роботов, чтобы даровать ему настоящую свободу. Отвечаем, что ничего обещать мы сейчас не будем, получаем модуль и выдвигаемся назад.
На обратном пути мы встретим стаю сточных волков, окруживших вепря и четырёх ревунов. И если с первыми ещё можно избежать боя, то вторые на нас обязательно нападут. Так что разбираемся с ними и продолжаем наш путь к Западному Белому дому.
Для того, чтобы самим решать, куда именно переселять сознание Рейгана нам понадобится пятый уровень навыка жополиз. Тогда мы будем лично контролировать ход операции и сможем принять осознанное решение.
Итак, у нас есть три варианта развития событий:
Wasteland 3 — прохождение миссии Рейган возрожденный
В этом руководстве мы расскажем вам обо всех целях этой основной миссии и о каждом шаге, который вам нужно сделать, чтобы выполнить эти цели.
Wasteland 3 «Рейган возрожденный»
Как только вы достигнете подвига 9-го уровня, вы обязательно должны попробовать эту миссию!
Пройдите мимо дверей хранилища и встретьтесь с доблестью Бьюкенен, матерью Нэнси Релианс и ИИ Риган, которые поручат вам восстановить кибернетический модуль переноса из машинного сообщества в аэропорту Денвера.
Для этого отправляйтесь на север и доберитесь до аэропорта Денвера, устранив всех врагов на своем пути.
Оказавшись там, вы должны будете поговорить с башней машинного интеллекта и сказать им, что вы хотите – кибернетический модуль передачи.
Здесь довольно интересно отметить, что реакция башни машинного интеллекта будет зависеть от ваших прошлых взаимодействий с роботами в машинной коммуне.
В любом случае, башня попросит вас предать джипперов и вернуть им Реган.
Теперь вам будут представлены 3 варианта;
Реган будет перенесена в тело доблести Буханнан, что приведет к уничтожению души доблести.
Это будет означать завершение миссии, и вы будете вознаграждены 250 долларами, 6-кратной ракетой и 1-кратным взглядом Рейгана.
Вариант 2: Рейган в машинной коммуне
Как и в случае с вариантом 1, Этот вариант требует, чтобы вы отправились к Гипперам и поговорили с матерью Нэнси Reliance, чтобы инициировать передачу.
Как только передача Рейгана будет произведена в машинную коммуну, Гипперы придут за вами. Чтобы иметь возможность сбежать оттуда, вам придется положить их всех вниз.
Сделав это, миссия будет завершена, и вы будете вознаграждены партийным приятелем в качестве последователя, который не только может выполнять дальние атаки, но и имеет возможность исцелять ваших товарищей по отряду.
Вариант 3: Рейган в штабе Рейнджера
Выполните те же действия, что и для других вариантов инициирования переноса.
Как только передача будет завершена, будет предложено поговорить с матерью Нэнси Reliance.
Скажи ей, чтобы она сдала доблесть Буханнана, иначе ты уничтожишь Рейгана.
Восстановив энергию, вы сможете поговорить с Рейган в командном центре штаба Рейнджера.
Эта опция не позволит вам взаимодействовать с Гипперами, машинной коммуной и торговцами, за исключением Vivisecto, RN.
Чтобы исправить свою ошибку при выборе этого варианта, идите и скажите вышке машинного интеллекта, что это была ошибка.
Как вы читали выше, какой бы вариант вы ни выбрали, он позволит вам завершить миссию Reagan Reborn. Итак, выберите тот, который подходит вам лучше всего!
Гайд по Wasteland 3: выборы и их последствия
Во время прохождения Wasteland 3 игрокам предстоит предпринять огромное количество решений, которые потенциально могут повлиять на игровой процесс, причем как в положительном, так и в негативном ключе. В сегодняшней статье мы во всех подробностях расскажем вам об этих выборах и их последствиях.
Судьба пленников Дорси
Трагедия майора Веры
К сожалению, в данной ситуации ваше решение не играет никакой роли. Вера умрет и вы ничего не сможете с этим сделать.
Выборы штаба рейнджеров
Далее будет приведен ряд выборов (не в последовательном порядке!), имеющих непосредственное отношение к штабу рейнджеров.
Патриарх
Убить Дорси
Отдать Дорси в качестве заложника
При таком выборе дополнительной репутации вы не получите, но Патриарх все же скажет вам спасибо.
Лидерство (уровень 2)
Дорси посадят за решетку.
Попытаться оказать первую помощь
Вы увидите, что у Патриарха тремор. Он практически точно чем-то болеет, тем не менее он отмахнется и заверит вас, что с ним все нормально.
Спасибо, Патриарх
Еще один небольшой плюсик (+1) к репутации у Патриарха.
Потребовать вещи и попытаться уйти
У вас не получится уйти, как бы вы того не хотели. Бронированная охрана вас банально не простит.
Бот-слуга в штабе рейнджеров
Жополиз
Применив навык «Жополиз», вы не будете сражаться.
Спросить у бота, постоянно ли тот находился на страже этого места
Бот ответит, что да, постоянно, после чего вы сможете продолжить с ним диалог.
Напасть на бота
Вам предстоит сражение с ботом-слугой.
Правительства больше нет
Бота удивит такое заявление, но после он все равно атакует вас.
Заявить об уходе
Ваша группа уйдет от бота.
Судьба Дель Хакетт
Дель Хакетт спросит у вас, может ли та остаться.
Сказать, что да, они могут остаться
Получите плюсик (+1) к репутации у беженцев.
Сказать, что нет, они не могут остаться
Беженцы явно не обрадуются такому решению и вы получите минус (-1) к репутации у этой фракции.
Узник концентрационного лагеря
Освободить узника
Узник уйдет, но скажет, что вы увидитесь с ним в будущем.
Оставить узника взаперти
Узник останется в камере концлагеря.
Центральный район Колорадо-Спрингс
Что делать с Остином?
Жополиз (уровень 4)
У вас получится вызволить Остина и взять его в штаб рейнджеров. В результате вы получите репутацию у беженцев (+5).
Заплатить за Остина
Вы вызволите Остина, но при этом вам придется распрощаться с 200 долларов.
Сказать, что Остин — неплохой человек
К сожалению, этот выбор ни на что не повлияет — выберите другой ответ.
Воззвать к состраданию
Тоже самое, что и с предыдущим выбором.
Исаак Рид
Встать на пути у Лусии
Вы встанете между Лусией и Исааком, тем самым сохранив жизнь последнему. За такой поступок Лусия в будущем отблагодарит вас. Впрочем, чуть позже у вас появится возможность арестовать Исаака прямо на его базе или же и вовсе передать его в руки Дейзи.
Отправить Исаака в штаб рейнджеров
Исаака посадят в карцер и вам выделят тюремщика.
Отдать Исаака в руки Патриарха
Если вы решитесь отдать Исаака в руки Патриарха, то получите прибавку к репутации (+5) у шерифов Патриарха.
Вы дадите Лусии прикончить Исаака, но она будет совсем не рада таким исходом.
Как только закончите говорить с Ирвом, вы сможете либо послать его в Санс-Люкс, либо предложить ему остаться на вашем базе. Если вы решитесь сделать последнее, то у вас появится возможность создавать боевых клонов.
Вульф будет очень сильно расстроен, если вы не убьете Синта, да настолько, что прекратит выдавать вам миссии. Синт же, в свою очередь, продолжит убивать. Убив Синта, вы получите награду от Вульфа, а затем он попросит вас найти еще тройку таких же ребят.
Холли
Холли можно найти в центральном районе города — за ней будет гнаться рабовладелица Ла Перла. Вы можете отпустить Холли и получить за это прибавку к репутации у беженцев (+10) либо соврать ей, чтобы она направилась к штабу рейнджеров. Награда за последний выбор — первоклассная броня и доступ к подземной базе.
Мактавиш
Отдать пятьсот долларов
Отдать пятьсот долларов (бартер 4 уровня)
Угрозами заставить Мактавиша выдать сведения
Сведения достанутся вам совершенно бесплатно.
Пригрозить шерифом
Тоже самое, что с предыдущим выбором.
Приняв один из четырех вышеуказанных выборов, вы сможете решить судьбу Мактавиша.
Выгнать Мактавиша из города
Мактавиша можно попросить покинуть черту города, на что тот согласится.
Отпустить в обмен на деньги
Мактавиш даст вам 115 долларов, после чего уйдет.
Под арест
Мактавиша можно направить к шерифам (+5 соответствующей репутации) или в свой личный карцер.
Убить Мактавиша
Убив Мактавиша, к вам в руки попадет его особая маска (+3 к броне, +1 к ремонту тостеров, +1 к механике). Репутация при этом никак не пострадает.
Маленький Вегас
В Маленьком Вегасе вам повстречается босс. Вы можете либо драться с ним, либо попробовать взять его под арест. Если вам удастся произвести арест, получите прибавку к репутации шерифов Патриарха (+15), а также наличку и гранаты. Впрочем, для этого вам необходимо использовать консоль, находящуюся возле прохода к Брайго.
Выбор на карте мира
Бросок монеты
Решив встать на защиту каравана, вы получите прибавку к репутации Ста семей. Если отдадите предпочтение защите поместью Хунов — прибавка к репутации беженцев. Особой разницы в получаемой награде нет.
Диковинариум
После того, как вы разберетесь с кучкой контрабандистов, беженцы обратятся к вам за помощью. Убедите Джонса, находящегося в Диковинариуме, довести беженцев до города. Это можно сделать, отдав ему 300 долларов либо применив на нем навык «Жополиз» или бартер шестого уровня. Кроме того, можете произвести арест мамаши Коттер. Как только вы это сделаете, беженцы больше не будут показываться в черте города. Если же захотите отвести ее к шерифам, то вас ждет схватка с ее семейкой, плюс вы утратите кое-какую репутацию у беженцев. Отправив ее в личный карцер, Рейес вознаградит вас механиками и репутацией Ста семей. Примерно такая же награда вас ждет, если вы решитесь и дальше протягивать руку помощи беженцам и не трогать мамашу Коттер: репутация беженцев (+15) и механики. Однако последний выбор не порадует Гидеона и вы потеряете небольшую часть репутации Ста семей.
Денвер
Выбор между гипперами и божеловами
Встав на сторону гипперов, вам придется разрушить лагеря божеловов.
Синт в Коммуне машин
В этой ситуации у вас есть два выбора: драться с синтом либо пустить в дело навык «Жополиз».
Решение вопроса с Рейганом
Вы, конечно, можете разместить Рейгана в Вэлоре, но с таким же успехом его можно попросту прикончить. Применив навык «Жополиз» (пятого уровня), вы сможете самостоятельно решить, где разместить Рейгана. Его можно отдать Машинному интеллекту, однако в таком случае вам придется биться с гипперами. Также можно разместить его в штабе рейнджеров, но такой выбор не обрадует роботов. Помимо прочего, вы можете выкрасть Рейгана, после чего сразу начнется сражение. Если захотите отдать Рейгана в руки роботов, то вам выдадут особенного робота, которого вы сможете взять в свой отряд.
Аспен
Вик Бьюкенен
С Виком Бьюкененом можно поступить двумя способами: арестовать либо взять в свой отряд. Непонятно, кто захочет делать последнее, но ладно, вариативность — это хорошо.
Анжела Дет
Лусия выступит против вас, если вы захотите биться с Патриархом.
Округ Юма
В вашем отряде присутствует Кордит? Тогда Механик не захочет вести с вами дел. Либо Кордит, либо Механик — выбор за вами. Если выберите Механика, то навсегда утратите Кордита, а если выберите Кордита — придется вступить в битву с Механиком и роботами. Выбрав Кордита, последний вступит в схватку с Собирателем шрамов, а после станет лидером банды и уведет ее в сторону Канзаса.