Wasteland 3 заброшенная нефтяная скважина что делать
Wasteland 3
Всем докторам доктор
Как взять: поговорите с доктором Паркером в центре Колорадо-Спрингс.
Находится Паркер внутри гаража арапахо сбоку от рыночной площади. Поговорите с ним. Мужчине требуются три разных набора – медицинский, хирургический и шовный. Все они могут быть найдены на локациях города. Например, шовный лежит в контейнере напротив гаража арапахо. Если у вас нет какого-то набора, необязательно прочесывать все локации. Вместо этого можете купить набор у одного из продавцов на рыночной площади. Сделав это, вернитесь к Паркеру и поговорите обо всем.
Затем он попросит оказать помощь трем больным (четвертой вы не поможете). Взаимодействуйте с каждым больным. Вы увидите комментарии вашего персонажа, который скажет, какой набор следует применить для лечения. Для использования набора откройте инвентарь и установите его в слот быстрых предметов – туда же, где обычно находятся шприцы для лечения. А затем щелкните по предмету на обычном экране, чтобы появился прицел, и примените его на нужного персонажа.
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Как взять: это задание вы получите от шерифа Дейзи, после того как сдадите сюжетный квест, связанный с зачисткой Сада богов.
Идите в ночной клуб «Маленький Вегас». Он находится в центре Колорадо-Спрингс, сбоку от музея и рыночной площади. Войдите внутрь и идите вперед, к барной стойке. Там вы обнаружите Чарли Ноуза. Поговорите с ним, но тот ничего не расскажет. Будет молчать и бармен. Поднимитесь в офис Фарана Брайго справа и побеседуйте с владельцем клуба. Он также будет не особо разговорчив. Чтобы узнать правду, идите в левое крыло. По пути вы встретите наркомана, который попросит забрать препараты из сейфа сверху. Если согласитесь, то получите кодовую комбинацию от сейфа.
Поднимитесь наверх. Есть два способа получить информацию. Первый – войти в первую дверь, чтобы оказаться в частном зале, где отдыхает группа рабочих. Они будут не особо приветливы, но если вам удастся их испугать, то вы сможете обыскать сейф без боя. Кроме того, эти рабочие расскажут, что видели, как Чарли Ноуз волок Дельгадо в подсобные помещения. Второй вариант – пройти дальше по этажу и свернуть в бордель. Там будет Кукла Кен. Если пообщаетесь с этим персонажем, то за деньги сможете получить нужную информацию.
Расскажите обо всем Чарли Ноузу, чтобы узнать о некоем Мактавише. Следуйте в мастерскую Мактавиша, которая находится напротив офиса шерифа Дейзи. Поговорите с мужчиной. Попытайтесь его убедить, чтобы решить вопрос без боя. Получится у вас это или нет, по завершении квеста вы узнаете нужную информацию, которая указывает на Фарана Брайго.
Пройдите в подсобные помещения. Вас там уже никто не тронет. Откройте дверь впереди и освободите Дельгадо. После общения с ним сдайте квест Дейзи.
Ох уж эти соседи
Как взять: спустя время Гонсалес свяжется с вами и скажет, что Рози Вонг нужна ваша помощь в апартаментах «Санс-Люкс».
Охота Вульфа
Как взять: спустя время с вами свяжется Гонсалес, который скажет, что к штабу подошла группа наемников, у которой есть некая информация о давнем враге.
Когда сдадите квест Вульфу, если убили синта, то он расскажет, где найти еще трех. Одного вы встретите в аэропорту Денвера, в городе Машинного Интеллекта. Другой синт будет в шахте, в которую вы попадете по квесту «Война миров?», а третий – в Министерстве энергетики, связанном с квестом «Зашифрованные передачи». За любых двух вы получите деньги, а за последнего третьего – уникальный книгу навыков, дающую секретный навык «Боевая стрельба».
Орел или решка?
Как взять: просто выйдите на глобальную карту.
Тук-тук!
Как взять: попасть на локацию Диковинариум и поговорить с торговцем Анандом.
Но если решили справиться своими силами бесплатно и без боя, то подойдите к столу около Пэрис и выберите следующие ингредиенты: C18 (углерод), H14 (водород), N2 (азот), Na2 (Натрий), O8 (кислород), S2 (сера).
Теперь поговорите с охранником на входе и скажите, ч то за вас ручается Пэрис. Вы сможете попасть внутрь.
Кошмар в Диковинариуме
Как взять: квест активируется сразу, как только вы окажетесь внутри Диковинариума. Поговорите с Саймоном, стоящим у входа в бар, а затем пройдите вперед и вправо, чтобы подняться в офис Дряба Жракулы. Пообщайтесь с мужчиной и тот скажет, что нужно сделать. Спуститесь в тоннели Диковинариума. Здесь вам придется зачистить все коридоры от мутантов и Лос Паяцос. У каждой группы Лос Паяцос (клоунов) будет предмет, позволяющий правильно ответить на вопросы компьютера, блокирующего вход в дальнюю часть тоннелей, где находятся последние враги. Когда соберете все карточки, найдите этот компьютер у двери и взаимодействуйте с ним. Выберите три варианта с карточками, а после – любой ответ (так и задумано).
В центральном зале также есть три заледеневшие двери. Можете растопить их, отремонтировав генератор, или применив огнемет. Все двери заперты на ключ. И каждый из этих колючей вы можете найти либо в тоннелях Диковинариума, либо снаружи, убивая Лос Паяцос. За одной из дверей будет Проректор, который автоматически будет следовать за вами. Если обнаружите в тоннелях духи, то можете дать их рабочему на входе в тоннели, чтобы тот побрызгал вонючих свиней. Когда прикончите каждого, включая босса, то задание обновится. Останется рассказать обо всем Дрябу Жракуле. Награда будет существенной!
Моему телу это необходимо
Как взять: пообщайтесь с барменом внутри Диковинариума.
Тот попросит раздобыть особый рамэн. Для этого отправляйтесь в тоннели Диковинариума. Ищите там паркоматы и взаимодействуцй1те с ними, чтобы получать серебряные монеты. Эти монеты нужно забросить в торговый автомат кафетерия в тоннелях. Там вы еще воевали с клоунами Лос Паяцос. Одна из наград торгового автомата – рамэн. Отнесите его бармену, который теперь станет поваром на вашей базе.
Кровные узы
Как взять: пообщайтесь с Рэнди Геттом, которого встретите внутри Диковинариума. Судя по всему, вам нужно будет сначала зачистить тоннели по одному из квестов выше.
Он просит разобраться с врагами около его поместья. Отправляйтесь на новую локацию, пройдите вперед и убейте нескольких монстров. Сделав это, доберитесь до дальней комнаты. Нита откажется идти с вами, но вы сможете убедить ее навыками. Если не получается, откройте ящик рядом, заберите ключ и отоприте здание неподалеку. Внутри будут трупы солдат. Обломайте пальцы одному из них и передайте Ните. Вместе с ней вернитесь к Рэнди. Последний тепреь будет в вашем гараже.
В жанре киноправды
Как взять: поговорите с Эйдилон, которая находится в боковой комнате первого этажа Диковинариума (бара).
Она хочет, чтобы вы достали кинопленку. Сделать это довольно просто. Отправляйтесь на новую локацию, в старый бункер Армии Монстров. Попав внутрь (навыками или банальным уничтожением ворот), разберитесь с роботами и турелями. Пройдите через разные двери и отыщите четыре щитка, при помощи которых вы сможете обезвредить лазерные барьеры, ведущие в главный кинозал. Как только сделаете это, отправляйтесь туда и победите трех больших роботов. Сделав это, найдите в сумке сбоку жуткую куклу, а также заберите из-под витрины бобины с кинолентой. Отнесите их Эйдилон и любым способом завершите квест.
Полевые командиры
Как взять: задание активируется автоматически, когда, спустя время, с вами свяжется Анжела Дет.
Идите в центр Колорадо-Спрингс, оттуда пройдите на локацию слева, в Бродмур-Хайтс. Здесь нужно найти парк с огромной статуей с тремя людьми. Взаимодействуйте с ней, после чего спуститесь в тайный бункер. С первой группой наемников можно договориться, но дальше придется сражаться. Из комнаты с развилкой можете пройти вправо, в затопленное помещение с жабами. Убейте всех жаб, а затем заберитесь к двери сбоку. Пройдите по техническому коридору, чтобы обнаружить вентиляцию. Через эту решетку вы можете побеседовать с Кордитом Броненосцем. А затем доберитесь до него и помогите сбежать. После решите, как поступить. Можете взять к себе в группу! На выходе с вами свяжется Анжела Дет, а квест будет завершен.
Радиационная угроза!
Как взять: задание начнется в том случае, если вы приблизитесь к радиационным зонам, не установив новое шасси.
Для установки шасси нужно получить механиков. Произойдет это при любом раскладе после квеста «Незваные и непрошенные». Затем идите в гараж в штабе рейнджеров, купите у торговца одно из двух шасси и установите при помощи верстака рядом с Кадьяком. Задание выполнено, а вы теперь можете исследовать разные локации.
Награда от рабовладелицы
Как взять: Гонсалес сам скажет, когда к штабу подойдет Ла Перла.
Поговорите с женщиной. Она просит вернуть беглянку. Холли находится около колодок, которые шерифы Патриарха используют для казни преступников, в центре Колорадо-Спрингс. Поговорите с женщиной, а затем решите, как поступить. Если поможете ей сбежать, в таком случае Ла Перла уйдет, а вы не получите код от дверей бункера под штабом рейнджера. Но если солжете Холли и заманите в ловушку, то сможете обыскать бункер и получить приличную добычу. Решать вам! Но помните, что ваш выбор также повлияет на прирост или уменьшение репутации беженцев.
Крайне недружественное поглощение
Как взять: если вы не дрались с Чарли Ноузом в «Маленьком Вегасе», то он предложит ограбить Диковинариум.
Сначала он выйдет на связь. Идите на локацию с Диковинариумом и следуйте влево. Сверните влево от моста контрабандистов и встретите Чарли с картелем. Решите, как поступить. Можете отправиться вместе на уничтожение Диковинариума, но помните, что пропадут все побочные квесты этой локации. Можете остановить Чарли лично. Можете посетить сначала Дряба Жракулу и рассказать обо всем. Он даст одну награду, а после уничтожения Чарли и Картеля (хотя даже в таком случае вы можете передумать) – другую.
Война миров?
Как взять: нужно оказаться вблизи Теллуровой шахты, чтобы получить сигнал о помощи.
Отправляйтесь туда, поговорите с Луком. Войдите в здание и уничтожьте всех роботов. Предварительно можете отключить турели, используя компьютер. Победите всех врагов и обыщите труп собаки, а затем расскажите обо всем Луке.
Ловцы человеков и воздушных змеев
Как взять: попав в Денвер, в начале локации выслушайте Сестру Славу и согласитесь помочь.
Для начала разберитесь с божеловами, которые разбили три лагеря неподалеку. Просто зачистите всю локацию. Когда цель будет выполнена, поговорите с Сестрой Славой. Она скажет, что сюда приближается другая группа божеловов. Идите к Кадьяку и попытайтесь выйти на карту мира. Вы увидите появление божеловов. Можете уйти на карту мира, чтобы ослабить Гипперов, но они будут не особо довольны, что вы не сдержали слово и не помогли. А можете помочь. В любом случае вам позволят собрать весь лут с убитых врагов.
Контрразведка
Как взять: поговорите с девушкой-медиком в Белом доме Денвера.
Построить Рейгана получше
Как взять: пообщайтесь с Вэлором внутри Белого дома в Денвере.
Ищите в этом здании два терминала. Вы можете их улучшать или саботировать работу. В случае улучшения защита Денвера будет по-прежнему сильна, а если решите саботировать работу, то отключите все турели. Решайте сами, как это использовать. Но для каждого терминала потребуется проверка какими-то навыками. Если терминал заморожен, используйте огнемет или чините генератор. Один терминал находится снаружи, в комнате за Рейганом, а два – в Белом доме.
Призыв к действию
Сторож сестрам своим
Как взять: Гонсалес расскажет вам о сигнале бедствия при путешествии по карте мира.
Кайфолом
Как взять: когда окажетесь в штабе рейнджеров после Денвера, то с вами свяжется Рози, которая вновь попросит помощи.
Поговорите с женщиной в ее апартаментах, после чего войдите в ночной клуб, который вы освободили после убийства или ареста Брайго. Поговорите со студентами. Если сможете зажечь вместе с дискоботом, то те согласятся покинуть клуб. На втором этаже есть картежники, но вы можете предложить им продолжить игру на базе рейнджеров.
Пропавшие без вести
Как взять: поговорите с Бетси, которая вместе с двумя персонажами окажется в штабе рейнджеров, внутри здания.
Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и выломайте дверь впереди, чтобы попасть в комнату Фрэнка Паппаса. Поговорите с ним обо всем. Убедите рассказать все, либо можете пригласить на базу рейнджеров. В таком случае он расскажет все, что знает. А далее посетите указанную пещеру и решите, как поступить с бывшими божеловами. А на выходе также появится Бетси, которая захочет прикончить всех, кто виноват в гибели ее семьи. И вы сможете решить, как поступить. Например, чтобы прогнать Бетси без боя придется иметь персонажа с навыком железная задница 9 уровня.
Эльф на полке
Как взять: приблизиться к Мастерской Санта-Клауса в Аспене.
Охотник за головами
Как взять: посетите локацию «Гулянка каннибалов», о которой узнаете от Гонсалеса, когда будете поблизости.
Зашифрованные передачи
Как взять: оказаться рядом с Министерством энергетики.
Пройдите туда, зачистите помещения от роботов и разберитесь с синтом и Скорпитроном в самом конце. Эта локация примечательно тем, что в последней комнате, где были синт и Скорпитрон, есть разная награда, включая защита от радиации третьего уровня. Установите ее в гараже штаба рейнджеров, в слот «Хранилище».
Справедливость в Диких землях
Как взять: задание берется автоматически после помощи шерифам в Садах богов.
Посетите нужную локацию, когда узнаете, где находится гостиница. Затем в зданиях слева и справа найдите рычаги, чтобы открыть большие врата и тем самым пустить туда свой Кадьяк. Победите всех противников, а после поговорите с Нелием Дорси в здании слева. Он так или иначе погибнет, а вы получите его фамильный меч.
Папочкина тайна
Как взять: во время квеста «Справедливость в Диких землях» Нелий Дорси расскажет Лусии о тайне его отца.
Когда доберетесь до Либерти в Округе Юмы, разберитесь с ней любым способом, а после откройте камеру, в которую заключен отец Лусии. Поговорите с ним и решите судьбу.
Легко ли быть Ноксом
Как взять: оказаться рядом с Бизоньей фермой.
Канарейка в шахте
Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.
Пройдите к шахте Собирателей шрамов, двигайтесь вверх, убейте всех врагов и взломайте дверь в шахту. Прикончите каждого Собирателя, чтобы освободить Ди. Поговорите с ней, вместе зачистите местный бар и вновь пообщайтесь на все темы. Собиратели перестанут поддерживать Либерти.
Боги клоунов
Как взять: задание берется в Округе Юмы, после общения с Механиком, но при условии, что у вас не было Кордита и вы не выбрали его сторону.
Перейдите вниз, к ветряным мельницам божеловов, а затем пробейтесь на самую вершину, убивая врагов. Отпустите тело Кукарачи, которое привязано к деревянному щиту. Вернитесь вниз и поговорите с Риски Сосиской. Вернитесь на главную локацию и увидите, как клоуны и божеловы убивают друг друга.
Клоны Ирва и апартаменты Санс люкс
Wasteland 3 прохождение побочных квестов
Вы можете начать «научный» побочный квест на ранней стадии в Wasteland 3. В нем участвуют ученый по имени Ирв и его клоны.
Пока вы выполняете квест Маленький Вегас, вы услышите о суматохе в соседних апартаментах Санс Люкс. Внутри Рози Вонг скажет вам проверить самую дальнюю квартиру по коридору (Взлом 5).
Обыщите контейнеры. Попросите двух персонажей встать на деревянные пластины, а третий должен активировать компьютер, чтобы вы могли узнать об этом эксперименте по клонированию.
Поговорите с Рози и скажите ей, чтобы она пока не заходила в комнату Ирва. Она скажет, что Ирва можно найти на рыночной площади.
Перед выходом осмотрите другие квартиры. В одной из них есть тостер (Ремонт тостеров 4) с пулеметом. В другой комнате (Взлом 4) фигура в капюшоне по имени Сатоши дает вам Загадочный чемодан и говорит вам не открывать его. Если вы последуете его просьбе, к концу игры вы получите особую награду.
Между тем, в квартире 1 есть генератор (Механика 5), который ведет в небольшую комнату с Цыпленком-киборгом (Заклинатель животных 4) и двумя ящиками (Взлом 3). В последней квартире есть Фрэнк Паппас, но он участвует в другом побочном квесте.
Идите на рыночную площадь Колорадо-Спрингс, чтобы встретиться с Ирвом. Вы узнаете больше о его прошлом, и вам будут предложены различные варианты того, как с ним справиться.
Если вы скажете ему идти в штаб рейнджеров, он будет в медотсеке. Там он даст вам предмет, который позволит вам создать клона, уникального компаньона, управляемого ИИ.
Вы можете использовать только одного клона за раз. Это может быть мужчина или женщина, в зависимости от того, кто инициирует предмет. Однако имейте в виду, что вам нужно забрать Розовую слизь, когда клон умирает.
«Где-то в Колорадо-Спрингс»
Гэри «NaCl» Вулф говорит вам, что где-то в Колорадо-Спрингс есть синтезатор.
Вы найдете его в Патриаршем музее. Внутри музея проверьте аниматроников в верхнем левом углу. Используйте Ботаник 4, чтобы оглушить синтезатор и поговорить с ним. Он расскажет вам о своем путешествии из Аризоны в Колорадо с помощью некоего турмалина.
Вы можете позволить ему сбежать или немедленно уничтожить его. Если вы позволите ему ускользнуть, Гэри «NaCl» Вулф посмеется над вами за то, что вы не можете закончить работу. Он и его отряд уйдут.
И наоборот, если вы уничтожите синтезатор, возьмите его голову и принесите Вулфу. Он даст вам немного денег и расскажет, где находятся другие синтезаторы в Колорадо. Вы найдете их по мере прохождения кампании Wasteland 3.
Если вы позволите 11 октября сбежать, вы столкнетесь с ним позже в игре.
«Рядом с Денвером; возле башен »
Это Тинкер, которого нашли в Машинной Коммуне Денвера. Он находится в районе аэродрома, прямо перед диспетчерской.
Честно говоря, роботы здесь не крутые. Проблема в том, что вам нужно их всех перебить. Даже Greet-O и Party Pal (которые тоже станут враждебными) должны быть взорваны, пока надоедливый торговый автомат называет вас «убийцей».
В любом случае, возьмите голову Тинкер.
«Подальше от Денвера; наверное под землей »
Вы можете починить одного из ботов (Механика 6), и он скажет вам поговорить с Нулевой стек. Сделайте это, и вы сможете атаковать его, плюс всех других мобов в шахтах. Вы, наверное, заметили синтезатора по имени Эрл, который дружил со Скорпитроном.
Как только боты будут уничтожены, не забудьте взять книгу навыков Бартера возле терминала. Возьмите голову Эрла и поговорите с Балбом, чтобы закончить эту часть.
«Рядом с Аспеном; где-то в горах »
Синтезатор находится на территории Министерства энергетики. Это прямо к востоку от Мастерской Санты.
Внутри используйте Ботаник 7, чтобы взломать терминалы и открыть двери. Здесь много «технической» добычи и бродячих ботов.
Возле секции с ловушками (Взрывчатка 8) откройте контейнер, чтобы забрать жуткую куклу Нервной Нэнси.
Если вы откроете металлический ставень, вы встретите Дос-Тех-Се, который будет вам угрожать. Похоже, что он считается лидером синтов и замышляет их возрождение.
У него есть Скорпитрон, который сейчас ремонтируют, хотя он тоже присоединится к битве, как только она начнется.
Наконец, осмотрите терминал в маленькой комнате. Вы можете «вырвать кишки из передатчика», чтобы закончить эту часть.
Каждый раз, когда вы возвращаете голову синтезатора Гэри «NaCl» Вулфу, он дает вам несколько денег. Как только вы вернете ему все головы, он вознаградит вас в размере 1200 долларов наличными. Вы также разблокируете Голову Тинкера как украшение для вашего Кадьяка.
Да, и на тот случай, если у кого-то из вашего отряда есть перк Технологии Киборгов, Вулф не может не упрекнуть вас в вашем невежестве.
Семейная усадьба Геттов
Эти локации изначально не будут отображаться на карте мира Wasteland 3. Потому, что вам нужно получить их соответствующие побочные квесты.
Чтобы получить этот побочный квест в Wasteland 3, вам сначала нужно войти в Бизарре. Внутри вы встретите Рэнди Гетта, механика, который хочет присоединиться к штаб-квартире рейнджеров. Ему нужно, чтобы вы сначала выполнили поручение в семейной усадьбе Геттов.
Как только вы войдете в усадьбу, Рэнди Гетт скажет вам проверить его семью.
К сожалению, здесь мало что осталось. Взлом 7 позволяет вам открыть комнату и сейф, чтобы получить огнемет, но другие области кишат врагами.
Фрэнк Паппас и Шахты
После решения проблемы беженцев в Бизарре вернитесь в штаб рейнджеров, чтобы встретиться с группой людей во главе с Бетси. Вам нужно найти начальника лагеря по имени Фрэнк Паппас. Это парень, которого мы встретили в апартаментах Санс Люкс, когда искали Ирва и его клонов.
Поговорите с Фрэнком, который расскажет обо всем (заплатите 400 долларов или используйте навыки). После разговора вы сможете нанять его тренером в штаб-квартире рейнджеров. Он предоставит перк «Подготовка маршалов» (+2 метра к дальности лидерства) всем рейнджерам в вашем отряде.
В любом случае, вам нужно пойти в Шахты. Они прямо к востоку от Усадьбы Хунов.
Если у вас достаточно высокое Восприятие, вы можете найти скрытый путь, который позволит вам бороться врагами. Здесь есть тостер (Ремонт тостеров 6) с хламом, который продается за 1000 долларов, и ноги экзоскелета. В качестве альтернативы, используйте главный путь, ведущий в пещеру, хотя в ней есть ловушки (Взрывчатка 7).
Если вы последовали совету Бетси, вы получите обновление для Кодиака.
Бункер Армии Монстров и Враждебный захват
Во время и после ваших приключений в Бизарре вам будет предложено несколько побочных квестов.
Взломайте компьютеры (Ботаник 4) или откройте двери (Взлом 8), и вы окажетесь в комнате, кишащей врагами.
Убейте ботов и откройте тостер (Ремонт тостеров 5), чтобы найти книгу знаний.
В центральной диспетчерской есть терминал (Ботаник 5), к которому вы можете получить доступ.
Два из них находятся в центральной диспетчерской и в прилегающей секции.
В маленькой «красной комнате» с сейфом (Взлом 7) тоже есть переключатель.
Последний находится в подвале, где вы найдете еще ботов и кассету Волчья Маска.
После того, как лазеры будут отключены, войдите внутрь и победите противников.
После их уничтожения возьмите разбросанную добычу, в которую входят жуткая кукла Смертельное копье, улучшение Кодьяка из сплава автомобиля и квестовый предмет.
Вернитесь к Эйдилону, который будет в восторге от вашего прибытия. Выберите тип «фильма», который вы хотите снять.
Да, и если маршал Квон в вашей команде, он может быть одной из «звезд».
Враждебный захват
Мне удалось получить этот квест, выполнив три действия:
Когда я вернулся в Колорадо-Спрингс, Чарли связался со мной и попросил о помощи. Он хочет захватить Бизарре, так как армия монстров ослабла.
Вы встретите Чарли в небольшом здании к югу от парковки Бизарре. Поговорите с ним, и он спросит, готовы ли вы.
Примечание: похоже, этот квест чувствителен ко времени. Если вы потратите слишком много времени, прежде чем вернуться в Бизарре, наемники Чарли убьют нескольких жителей.
Если вы будете выполнять этот квест, вам придется уничтожить всех в Бизарре, даже тех, кому мы недавно помогли.
Музей клоунов
Музей клоунов в Wasteland 3 можно посетить заранее. Позже вы также сможете выполнить побочное задание Эльф на полке в Мастерской Санты.
Вы можете посетить Музей клоунов в начале кампании Wasteland 3. Это к востоку от каравана Арапахо.
Практически сразу к вам обратится член Пайясо, и вам придется сражаться.
В любом случае, как только вы найдете все четыре, поместите их в фигурки балерин во дворе. Затем используйте домофон, чтобы Мирон мог вас впустить. Он будет резвиться во дворе.
Если вы используете боковой вход (Взлом 8, затем Механика 9), вам также нужно использовать Поцелуй задницы 7 или Жесткая задница 6 против Мирона.
Не забудьте, у забора есть куча замороженных камней, которые можно растопить из огнемета. Это позволит вам открыть сундук, в котором находится книга знаний.
В сарае также есть тостер (Ремонт тостеров 6) с жетоном Тарджан.
В большом шатре вы встретите главаря банды Пайясо.
Позади него грузовик, так что берегитесь. Жесткая задница 7 позволяет деморализовать врагов.
После уничтожения врагов возьмите добычу, в которую входят турель и рог для грузовика с мороженым для Кодиака.
В стороне есть грунтовая дорога (прямо перед тем, как вы войдете в палатку Музея клоунов). Вы можете обойти его и попытаться отключить генераторы турелей (Механика 5).
Мастерская Санты: Эльф на полке
Путешествуя к северо-западу от Колорадо-Спрингс, вы услышите сигнал бедствия от «эльфийки», которая говорит, что попала в ловушку в «Мастерской Санты». Она не шутит. Это реальное место в Wasteland 3.
Санта сойдет с ума от вашего неожиданного прибытия. Шугарплум Мэри, эльфийка, которая связалась с вами, говорит, что не может разговаривать, пока Санта рядом, так что скажите ему, что вы чувствуете запах печенья.
Мэри сообщает вам, что Санта раздает разные «конфеты», поскольку он глава наркокартеля. Похоже, у нас здесь Рождество Уолтера Уайта.
Чтобы собрать улики, возвращайтесь назад и убивайте жаб и других существ. Откройте сарай, чтобы найти трупы эльфов и схему (квестовый предмет).
Тем временем в задней части дома есть контейнер с Самодельной булавой.
Затем проверьте дом (Взлом 6). В спальне вы найдете костюм эльфа.
Также взгляните на мантию, на которой есть рецепт конфет для мозга (квестовый предмет).
Идите вперед и сразитесь с Сантой. Вам предлагается несколько вариантов:
Wasteland 3 дополнительные задания
Пока вы здесь, вы можете сделать кое-что еще. Предполагая, что вы еще не столкнулись с Сантой, вы можете открыть дверь в лабораторию наркотиков (Взлом 8). Вы увидите здесь всех порабощенных эльфов.
Вы можете использовать терминал и ввести схему, которую вы нашли ранее, чтобы отключить компьютер. Это освободит эльфов. Как вариант, вы можете попробовать Ботанику 8 или Механику 8.
Они все умрут и Санта будет драться с вами.
В любом случае, в мастерской (Взлом 10 или ключ с трупа Санты) есть Ноги Коммандос и Пневматическая винтовка Ред Райдер (в комплекте со специальными патронами).
После выполнения миссии вы получите партии особых конфет, когда вернетесь в штаб-квартиру рейнджеров.
Станция Юнион, Морнингстар и Фишлипс
Побочный квест начинается, когда вы слышите сигнал бедствия от некой «Морнингстар» и вам предлагается посетить Станцию Юнион. Она прямо к востоку от Денвера.
Убедитесь, что вы сохранились за пределами Станции Юнион.
Кроме того, как только вы войдете, вы сразу же столкнетесь с Фишлипсом, лидером банды Хард-Хедов. У вас есть несколько вариантов: Поцелуй задницу 4, Жесткая задница 6, Первая помощь 7 и резкий ответ. Практически любой выбор приведет к битве. Однако первая помощь 7 заставит Фишлипса отступить.
Внутри станции вы найдете еще одну группу бандитов во главе с доктором Денвером. Она замышляет заговор против Фишлипса (и вы можете рассказать ему об этом позже).
Используйте Жесткая задница 8, чтобы начать бой с преимуществом. Вы получите аксессуар «Авиаторы» (Жесткая задница +1).
Направляйтесь к западной стороне здания (Взрывчатка 7), и вы найдете Скотчмо, развалившегося в баре. Как странно.
Откроется потайная дверь в баре.
Затем отправляйтесь на север, чтобы сразиться с еще несколькими врагами.
Подбирайте добычу, такую как ракетная установка LAW и шлем.
Следуйте по грунтовой дороге, чтобы добраться до сарая. Вы можете либо открыть дверь (Взлом 7), либо обезвредить ловушки (Взрывчатка 7), чтобы войти сзади.
Взаимодействуйте с компьютером и разблокируйте базу данных. Это открывает хранилище Морнингстар за секретной дверью бара.
Идите туда, чтобы найти тостер (Ремонт тостеров 6), в котором есть жетон Тарджан, и контейнер с рогом ночного всадника.
Откройте хранилище и поговорите с Морнингстаром. На самом деле это ИИ президентского лимузина.
Он хочет «умереть», требуя уничтожить его двигатель. Однако вы можете предложить перенести его сознание в другое средство передвижения.
Если вы выберете сознание ИИ, вы можете использовать Поцелуй задницу 7 или Ботаник 8, чтобы убедиться, что ИИ принимает ваше предложение.
Затем вам нужно использовать Механика 7, чтобы отключить его модуль обратной связи, прежде чем уничтожить его двигатель.
Примечание. Если вы скажете ИИ, что попытаетесь что-то исправить, у вас не хватит времени, и он взорвется. Фактически это приводит к финалу Wasteland 3.
Но если вы уничтожите его двигатель, это позволит вам получить улучшение ИИ для Кадьяка.
Это дает вашей машине +2 AP, и теперь она может разговаривать с другими членами вашей группы.
Если вы хотите, теперь вы можете атаковать Фишлипса и его банду (с вашим Кодиаком, обеспечивающим огневую поддержку). Сосредоточьте весь свой урон на Фишлипсе, пока его здоровье не станет низким.
Это заставит его сдаться, и вы сможете нанять его в качестве компаньона.
Каннибал Джамбори и Ранчо бизонов Кнокс
Каннибал Джамбори находится к северо-западу от Колорадо-Спрингс. Вы поймете, что близко, когда услышите, что кто-то просит о помощи, потому что люди пытаются их съесть.
Как только вы войдете, вас встретят дружелюбные ковбои, которые пригласят вас на «барбекю». Вы можете атаковать весь лагерь и не беспокоиться о запуске побочного квеста, или можете продолжить.
У костра можно поговорить с Ролланом Гиффом:
Если вы ответите недоверчиво, будут боевые действия, но вы можете использовать Жесткая задница 8 для получения преимущества.
Примечание: если вы атакуете каннибалов сейчас, вы не получите силовую броню, даже если будете искать ее в мастерской Роллана.
Беглецы
Владельцы ранчо
Точка на карте появится, когда вы приблизитесь к области (к северу от Бизарре).
Когда бандиты умрут, руководитель ранчо поблагодарит вас. Если у вас есть Заклинатель животных 9, вам может быть дано домашнее животное, если вы убьете несколько паразитов.
Они не собираются уходить, поэтому просто выберите «атаковать». Убейте их и заберите головы.
В любом случае, идите по грунтовой дороге с левой стороны. Обезвредьте ловушки (взрывчатка 8), и вы заметите жаб немного дальше.
Возьмите добычу, в которую входит жуткая кукла.
Вы также заметите могилу Ларри, где вы можете взять голову Ларри (квестовый предмет).
Вернитесь к лидеру ранчо, чтобы выполнить задание и забрать бизона.
Вернитесь к Роллану и скажите ему, что вы выполнили задание. Он дает вам ключ от своей мастерской, в которой есть полный комплект силовой брони и огнемет-очиститель.
Если хотите, можешь начать убивать всех каннибалов здесь. В конечном итоге ваша добыча будет включать шлем с тюбетейкой, а также улучшения для пушки и турбокомпрессора Кодиака.
Заброшенная нефтяная скважина, город-призрак и место резни
Город призраков
Несмотря на название, Город-призрак не полон злых духов. На самом деле это просто разрушенная деревня.
Сестры Хи сражаются с бандой наемников. Устраните врагов и поговорите с ними. Похоже, у них есть долг перед Моссом Коганом из Сотни Семей, и вы можете помочь им или отказаться.
Не забудьте открыть тостер (Ремонт тостеров 6), в котором есть жетон Тарджан.
Это многовато, так что вы можете снизить долг (Поцелуй задницу 6 и 5000 долларов). Вы также можете использовать Поцелуй задницу 7, чтобы сестры платили по частям. Или же стать любимцем у фракции Сотни Семей, чтобы простить долг.
Wasteland 3 побочные квесты
Сестры Хие ничего не отдадут. По крайней мере, вы можете забрать добычу из контейнеров поблизости.
Заброшенная нефтяная скважина
Заброшенная нефтяная скважина находится прямо к югу от города-призрака и может быть самым страшным местом в Wasteland 3.
Как только вы войдете в зону, вы заметите группу «молодых людей», окружающих катушку Тесла странного вида. Они не разговаривают с вами, но поворачивают головы, чтобы следить за вами… странно.
Здесь почти ничего нет, и вы, наверное, захотите уйти. Но попробуйте атаковать одного из них.
Катушка Тесла испустит странный газ, выведя всех из строя.
Когда вы очнетесь, никого уже не будет рядом. У вас останется шлем экзоскелета и жуткая кукла Пуристка Пэтти.
Место резни
В Wasteland 3 есть еще одно странное место под названием Место Резни. Это к югу от заброшенной нефтяной скважины.
Хотя в Wasteland 3 есть несколько небольших побочных квестов, которые вам предстоит выполнить, «Пограничное правосудие» с участием Нелиуса Дорси является одним из самых важных, поскольку он связан с сюжетной линией Люсии Вессон.
В самой области есть массивные врата, которые нельзя открыть (если у вас нет Ботаники 9). Однако грязные тропы слева и справа приведут к домикам.
В домике слева (Взлом 1) есть несколько бандитов Дорси, а также книга навыков (Ближний бой +1). Вы также найдете клапан, который открывает первые ворота.
Затем идите в правую сторону. В области с врагами есть жуткая кукла Дзен Зои.
В домике есть тостер (Ремонт Тостеров 7). Здесь также взаимодействуйте с клапаном.
Как только оба ворот будут открыты, используйте боковой проход, потому что внутренний двор кишит множеством бандитов, турелей и боевых роботов Дорси.
Хорошая новость в том, что вы можете переместить Кодиак во двор для огневой поддержки.
Пройдите в последнее здание, и вы обнаружите, что внутри прячется Нелиус Дорси. Во время беседы Дорси наконец признает, что произошло много лет назад, когда Патриарх впервые пришел к власти.
Что ж, вот такого поворота сюжета никто не ожидал. Похоже, Дорси хотели свободных выборов в Колорадо, но отец Люсии Персиваль был слепо верен Патриарху.
Wasteland 3 дополнительные квесты
Именно мистер Вессон устроил резню в семье Дорси, и лишь немногие из них пережили чистку. Именно тогда Дорси поклялись отомстить, в конце концов напав на конвой рейнджеров и убив семью Люсии.
У вас есть возможность позволить Люсии отомстить.
А пока соберите всю добычу в хижине. Вы найдете плазменный молот, кибер-кулак, семейный меч Дорси и ракетную установку Стингер.