Watch dogs или watch dogs 2 что лучше
Watch Dogs vs Watch Dogs 2!?
20 Apr 2018 в 14:35
20 Apr 2018 в 14:35 #1
Сейчас посмотрел сравнение графики в этих играх и увидел что с большим превосходством побеждает Watch Dogs 1 при том что он вышел на 2 года раньше, так что же случилось, почему так сильно ухудшили графику во второй части и что есть во 2 части в техническом плане чего нет в 1 части?
Вообще кто играл в эти игры, как они вам?
20 Apr 2018 в 17:18 #2
Вообще кто играл в эти игры, как они вам?
Да никто в них не играл. Чисто проходняк, непонятно зачем нужный. Я реально не знаю ни одного человека кто хотя бы в первый играл. А второй и подавно.
20 Apr 2018 в 17:21 #3
За последнюю неделю прошел обе игры. По сюжету 1ая интереснее. По графике они примерно одинаковые. Только что в первой постоянно темно в городе, а во второй солнечная погода.
20 Apr 2018 в 17:23 #4
первая часть была лучше в плане сюжета, персонажей, относительно второй части офк, в общей картине там конечно выдающегося ничего не было, ну и ламповый чикаго был ближе)
Вторая часть с тупым сюжетом, которого считай нет, тупым главным героем без мотивации, плоскими персами) Игра больше как бенч)
Ах да и саундтрек в первой части был шикарный, многое в плейлист пошло, во второй я вообще ничего не запомнил)
20 Apr 2018 в 17:38 #5
20 Apr 2018 в 18:01 #6
в первой части хорош город (чикаго в играх вообше редко встретишь) и атмосфера, неплохая концовка
Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Близкие по духу
Существует расхожее мнение, что хорошие игры у Ubisoft получаются только со второй попытки. За примерами далеко ходить не надо: серии Assassin’s Creed, Far Cry 2 (первую часть делала другая студия, так что отсчет берем со второй), перезапуск Splinter Cell, а теперь вот и Watch Dogs. Назвать первую часть плохой игрой нельзя, вовсе нет. В ней было много интересных идей, работала «песочница», а побочные задания заставляли хорошенько подумать.
Сиквел все эти достоинства бережно сохранил. Но, помимо того, он исправил почти все ошибки первой части. Watch Dogs 2 — совершенно другая, куда более качественная, игра. Она иначе выглядит, она играется и даже ощущается по-другому. И теперь ее ближайший ориентир, как ни странно, — Grand Theft Auto 5.
Мистер Робот
То, что Watch Dogs 2 не похожа на свою предшественницу, заметно с первых же кадров. Главное меню, к примеру, стилизовано под DOS с ее старомодными серыми шрифтами на черном фоне и восьмибитными звуками. Да и Сан-Франциско, если сравнить его с Чикаго из первой игры, кажется куда более солнечным и современным городом, полным зелени, интересных строений и ярких красок. По нему хочется бродить, наслаждаться атмосферой. Город будто заряжает позитивной энергией.
Сюжет, как и раньше, вертится вокруг системы ctOS, контролирующей всю инфраструктуру города, а заодно шпионящей за всеми его жителями. Но настрой и направление истории совсем другие. Новых героев не беспокоят семейные проблемы и тяжелое прошлое, вокруг них не разворачивается драма. Они — обычные хакеры-хулиганы из группировки DedSec, решившие открыть общественности глаза на проблемы глобального контроля.
Персонажи тут гораздо живее и человечнее, чем их предшественники из первой части. Если Эйден Пирс говорил своим хриплым голосом о каких-то пафосных вещах, то новые герои обсуждают музыку, смотрят трейлеры фильмов и вообще свои в доску. Они много дурачатся, шутят, знают, что такое «Звездные войны» и кто такой «охотник на крокодилов».
Ребята не грузят мрачными размышлениями, они просто стараются сделать мир лучше, а заодно и оторваться по полной. Их операции приятно удивляют своей постановкой и изобретательностью. Хакеры крадут сценарии плохих фильмов, позорят в прямом эфире создателей систем, которые «невозможно взломать», пробираются в офис Nudle — здешнего аналога Google, чтобы стащить их базы данных. А среди жертв DedSec оказывается даже сама Ubisoft. Чуть ли не каждая такая акция — настоящий праздник, участвовать в котором гораздо интереснее, чем убивать безымянных бандитов.
► Нашлось здесь место и некоторым старым знакомым. |
Да, Ubisoft все еще не научилась подавать цельные сюжеты в открытом мире. Их истории кажутся немного сумбурными и рассыпаются на десятки маленьких зарисовок, кое-как объединенных центральной линией. Кажется, будто сценарий порезали на множество кусков, но это не такая уж проблема, учитывая, что финальная цель всегда маячит перед носом, а вокруг — интересные и запоминающиеся персонажи.
С ними можно почти в любой момент поговорить, их характеры неплохо прописаны, они очень любят (и, что важнее, умеют) шутить, а кат-сцены поставлены настолько круто, что герои в них кажутся живыми. Забавный парень по прозвищу Ренч, товарищ главного героя, и вовсе влюбляет в себя благодаря куче шуток и забавной манере выражать свои эмоции с помощью светодиодов на маске. Со временем по-настоящему привязываешься ко всем, кто состоит в группировке DedSec.
Меть выше
Структура миссий отчасти вызывает в памяти убийства из Assassin’s Creed 2 или ограбления из GTA 5. Есть набор ключевых операций, а также задания по подготовке к ним. Герои — не спецназовцы и не преступники, они — хакеры, которые устраивают самые разные акции, полагаясь в первую очередь на свои мозги и компьютеры. Так что по ходу сюжета мы проникаем, взламываем, крадем и лишь иногда, гораздо реже, стреляем и участвуем в погонях.
И почти каждое задание представлено в виде «песочницы», когда нам предлагают сразу несколько путей к цели. Это достигается во многом благодаря удачному дизайну уровней: буквально у каждого здания несколько входов и выходов, а добраться до нужного места можно с разных сторон.
► Благодаря дронам и умению контролировать разнообразную технику, в некоторых миссиях Маркусу даже не приходится поднимать пятую точку с земли. |
Главный козырь в рукаве игрока — это, конечно, полный контроль над системами города. Как и раньше, можно достать информацию почти о любом прохожем или украсть его деньги. Внедряться в личную жизнь и шутить над людьми, балуясь с техникой вокруг, тоже никто не запрещал. А ведь нам подконтрольны также и охранные камеры, и светофоры, и дорожные барьеры, и электрощитки, которые могут работать как ловушки и бить противников током.
Функционал тоже стал богаче. Теперь, к примеру, можно дистанционно управлять автомобилями, направляя их прямиком на врагов. Или натравить на жертву преступную банду или полицию, подсунув тем компромат. Или ударить человека током с помощью его же телефона. В итоге ты, как привидение, «витаешь» по локации от камеры к камере и строишь козни врагам: отключаешь электроэнергию, провоцируешь несчастные случаи, отвлекаешь внимание и просто развлекаешься как можешь.
Зачастую даже необязательно появляться на месте действия. Получить доступ на локацию можно с помощью камер, но главный инструмент героя — его дроны. Их всегда можно отправить через вентиляцию, миновав противников, и украсть нужные данные, а самому отсидеться в безопасности. Или открыть двери в здание изнутри.
А с появлением квадрокоптера устраивать пакости врагам станет еще проще, ведь обстановку можно оценить свысока. Не раз сложатся ситуации, когда нужную машину удастся угнать, взломав ее удаленно. Или открыть дверь прямо у комнаты с необходимой информацией, в обход врагов. Всего-то и надо, что разведать обстановку с помощью камер и дронов, а после — украсть цифровой ключ.
Порой чувствуешь себя настоящим шпионом, способным отвлечь кого угодно, проникнуть в любое место и украсть информацию даже из самого охраняемого места в городе. Ведь всех противников можно устранить или увести с дороги, совершив какую-нибудь диверсию; оценить обстановку или открыть двери помогут камеры и дроны, а герою при этом нужно лишь верно выбрать укрытие.
Теперь без вышек
Пройти задание, сидя в сторонке — высший пилотаж. Но если вам такой вариант не по душе, есть и еще один путь — прорваться с боем или тайком проникнуть к цели самому. Вариант не самый удобный: умирает герой очень быстро, а врагов зачастую слишком много. Но получить удовольствие можно и так. Благодаря системе укрытий, позволяющей перебегать от одной «нычки» к другой по нажатию определенной кнопки, прятаться здесь очень удобно. А возможность устранить или отвлечь противников с помощью хакерских талантов позволяет проникнуть почти в любое место бесшумно и, что важно, красиво, прямо как в кино.
► Порой игра очень напоминает Driver: San Francisco: физикой, местом действия, обилием ярких красок. И это не удивительно — обе серии находятся под крылом Ubisoft. |
Еще один элемент, который нельзя обойти вниманием, — автомобили. В первой части их физика была далека от идеала: ездить там, мягко говоря, было не очень приятно. И сиквел в полной мере это исправляет. Да, самые дешевые машины по-прежнему ощущаются так, словно управляешь радиоуправляемой игрушкой. Но стоит пересесть на технику подороже, как тут же видишь разницу: слышишь рокот двигателя, щелчки коробки передач, чувствуешь сцепление с дорогой. Каждая модель ощущается по-разному: маслкары рычат, буксуют и удивляют своей мощью, а электромобили, наоборот, ездят гладко и бесшумно.
А вот открытый мир будто сделал шаг назад. Да, здесь больше нет вышек и прочей навязываемой мишуры, но и той экосистемы, в которой выполнять сторонние задания хотелось ради весомого бонуса, тоже нет. Заниматься побочными миссиями незачем. Правда, они интересны сами по себе, и это все же весомый аргумент.
Гонки на электрокарах, мотокросс, соревнования квадрокоптеров, парусная регата, поиск всякой всячины, от тайников с деньгами до очков развития. Даже создание селфи на фоне достопримечательностей Сан-Франциско вынесено в отдельную линейку миссий. Заниматься всем этим интересно: город сам по себе очень красив, а тут еще каждую вашу фотографию будут комментировать персонажи. И читать их отзывы иногда бывает забавно.
Есть и дополнительные операции, вроде расследований преступных махинаций или даже просьбы украсить город граффити с рекламой DedSec. Солидная ставка сделана на сетевую игру: есть и совместные операции, и внедрение в чужие миры, как в первой части, и даже охота за головами.
Но больше всего нам понравилось приложение под названием, внимание, Driver: San Francisco. Таким забавным образом Ubisoft спародировала Uber, а заодно и напомнила об одной из своих уже подзабытых серий. Суть в том, что приложение предлагает заняться частным извозом, а каждый клиент — уникальный персонаж со своими диалогами и требованиями. Кто-то просит помочь найти его робота, кто-то опаздывает на свадьбу, а кому-то хочется заснять на видео безумные прыжки, чтобы собрать побольше просмотров на здешнем YouTube.
Пластмассовый мир проиграл
Но подкупает Watch Dogs 2 не этим — она удивляет множеством деталей, которых от проекта Ubisoft просто-напросто не ждешь. Здесь огромное количество отсылок к играм, фильмам, телепередачам и реальным явлениям. Есть и полноценный плеер на телефоне, со своим интерфейсом, возможностью создать плейлист и слушать музыку в любое время.
Кое-где, к слову, разработчики попытались обойти игровые условности. Так, например, здешняя карта — это реальное приложение на телефоне; стоит выйти на улицу в одних трусах, и люди будут смеяться, остановишься посреди проезжей части — обматерят, а музыка в наушниках звучит именно так, словно у тебя в ушах затычки, «перекрикивающие» мир вокруг.
► Головоломки из первой части никуда не делись. Но теперь они проецируются прямо на локациях, что делает их сложнее и в то же время интереснее. Порой, чтобы увидеть всю картину целиком, приходится переключаться с одной камеры на другую. |
Игра кажется по-настоящему живой. Смотреть на то, как двигается герой, как он снимает наушники или пригибается во время стрельбы, как живет город Сан-Франциско, — отдельное удовольствие. У каждого кафе свои дизайн и музыка, местные пляжи невероятно красивы, а ночи волшебны: гудят сверчки, дует ветер, кто-то гуляет с собакой, люди на фоне постоянно чем-то занимаются и что-то обсуждают. И каждый разговор можно подслушать.
Здешние случайные сценки — это вообще что-то с чем-то. Когда в лесу встречаешь парочку заблудившихся туристов, невольно вспоминаешь собственные походы в лес с друзьями на шашлыки. А когда нервный незнакомец с собакой достал из-за пазухи бейсбольную биту и со словами «Надеюсь, ты застрахован!» начал бить стекла и фары стоящего рядом спорткара, окончательно стало ясно, что в этот раз Ubisoft проработала игровой мир на славу. После унылых болванчиков из предыдущих проектов Ubisoft такого от игры вообще не ждешь. Да, Сан-Франциско из Watch Dogs 2 — все еще не реальный мир, а декорация. Но зато какая!
В конце концов, играть в Watch Dogs 2 просто-напросто удобно. Телефон напоминает о побочных заданиях, стоит только проехать рядом с местом их выполнения. Никаких вышек, охоты, сбора листьев, покупки предметов за реальные деньги или сетевых клубов. А между точками на карте можно перемещаться быстро, причем путешествия эти происходят без всяких загрузок, за пару секунд и здорово экономят нервы и время.
Watch Dogs 2 словно показательно игнорирует все раздражающие современные тенденции и делает так, чтобы игроку всегда было весело.
Почему первая часть лучше Legion? Watch Dogs спустя 6 лет
Я предчувствую ваши возмущения по поводу мыльной графики и плохого дубляжа, но до обзора, покажу как можно изменить восприятие игры в лучшую сторону. Берете графический мод Natural and realistic Atmospheric, именно эту версию с дождями, ибо игра хороша при них. А также в главном меню выбираете английскую локализацию с русскими сабами. Все. Игра изменилась до неузнавания и это не шутка.
На репутацию этой игры повлиял совершено плохой ход маркетинга, который обещал что игра порвёт гта, все чарты, и отрендеренный геймплей сыграл плохую шутку. Но если всё это отбросить и взглянуть на то, что мы имеем сейчас, как например с Фоллаутом, когда четверку гнобили, но после 76, она не так уж и плоха. Точно также и здесь, Ubisoft пошли не по тому пути. Новый легион это борьба кибер-панктнутого Лондона с системой агентов, без наличия главного героя. Вторая часть умалишенный ситком для школьников, веселый и угарный, но абсолютно не серьезный. И тут нам предстаёт первая часть и её классные и проработанные первоначальные идеи о внедрении массовой слежки за людьми во всём мире. Чикаго. Дождливый и туманный город, в глубине которого творятся жуткие вещи.изначально это тотальная система CTos, которая следит абсолютно за каждым жителем и контролирует все службы города. Но внутри города присутствуют подпольные группировки, клубы, нелегальные аукционы с девушками, нечестные подтасовки в выборы мэра. Это вам ничего не напоминает?Кто-то скажет, что первая часть это унылая история. И да и нет. Унылым казаться здесь может только главный герой, но на то он и такой, что имеет личную трагедию. Да, он безэмоционален и пуст характером, но на первое я могу ещё как-то ответить. Во всяком случае все хакеры — антисоциальны и скрытны. Образ зажатого интроверта наиболее подходит для Эйдена Пирса — человека, который потерял свою племянницу и пытается спасти сестру. Старый общий знакомый Дэмиен, с которым они проворачивали темные делишки, встал наперекор, азиат наёмник помогает герою в этом противостоянии, как и героиня Клара, у которой тоже оказалась нелёгкая судьба и впоследствии присоединяется Ти Бон, с которым есть длс. Да, я знаю что перечисление их выглядит на порядок смешно, но поверьте, эти герои выглядят совсем иначе в английской локализации, без тупых интонаций текста и голоса. Актёрский каст русской локализации хуже всего — именно он и подпортил восприятие игры так сильно, как только мог.
Графика и музыка Графика без модов здесь откровенно убогая, но с модами появляется эта необычайная атмосфера мегаполиса Чикаго, которую явно хотели, но не докрутили сами разработчики. Отражения в лужах, лёгкий дождь — всё это прелести модификации, которую я упоминал в начале. Она творит необычайное — порой я мог врубить музыку в телефоне игры и просто пойти гулять по Чикаго и кататься на метро. Вы можете назвать меня психом, но мне это черт возьми нравится. Что касается музыки, то здесь она опять таки лучшая в серии. В экшен сценах начинает играть рок, в погонях жёсткий драйв, а в некоторых моментах и меланхоличная музыка. Электронная музыка это вишенка этой игры и композитор Брайан Рэйтцел сделал достойный саундтрек.
Открытый мир. Что, если я скажу вам, что открытый мир здесь наиболее живой, чем в сериях гта? Не в плане дополнительных возможностей, случайных событий, а именно в его восприятии. Многие нпс жители города, живут собственной жизнью, разговаривают по телефону, общаются по смс — все это можно подслушать и подглядеть. Чернокожие ребятки читают реп в темных районах, на кладбище люди плачут, бухают и успокаивают друг друга.Все это к тому, что здесь Юбисофт постарались и превзошли себя. Этого они не повторили во второй части и даже в ассасинах однообразные анимации нпс повторялись чаще.Каждого человека можно просканировать и узнать его род деятельности, в переулках пьяницы могут орать анекдоты, но также происходят и случайные события, где нужно предотвратить преступления или догнать грабителя.
Геймплей. Естественно стрельба и вождение — худшие механики этой игры, но я вас уверяю, к ним можно привыкнуть. Стрельба, спустя время игры, как и вождение, становится удобной даже на геймпаде. В игре присутствует механика устройств, и в начале игры удивляет способность блэкаута, когда в одно мгновение можно отключить свет во всем районе. Это невероятно эффектно. Также во время стрельбы можно кинуть гранату и активировав концентрацию, выстрельнуть по осколочной, слово Макс Пейн в замедленном времени. Убийства врагов все же не такие убогие, как в том же Ассасине или второй части псов. Эйден убивает противников элегантно, протягивая одну руку с пистолетом, словно агент 47. Очень круто был проделан аспект, когда в конце игры перед босс-файтом система, которой ты лихо управлял на протяжении всей игры, идёт против тебя. Проезжая по городку ты сам становишься подвластной марионеткой, которую взрывают трубами и сбивают взломанными светофорами. Правда, к сожалению, такого в игре было несколько раз. Но необычно и задумка хорошая Сюжет. Это главная особенность этой части. Заметьте — я говорю, что это лучший сюжет В СЕРИИ игр Watch Dogs. Конечно, если сравнивать его после God of War или Last of us’а, то естественно он покажется средненьким. Но первая часть демонстрирует локальный конфликт героя и общества, не типичную борьбу за социальное равенство как в других частях и играх юбисофт. Здесь нет борьбы всего общества против системы или государства, здесь драма героя, имеющего личную трагедию и мотивацию спасения своей сестры. У Эйдена личный конфликт с его прошлым партнёром по взлому, который немного обрастает в нечто глобальное, но все же, не настолько как во второй части или легионе. Мститель, обличающий черные делишки города, против системы и слежки, в то время как во второй части это целая группировка «дед сек», восставшая против порядка, а в Легионе это… целая война. И именно здесь я и хочу сказать вам, что Юбисофт со своей идеей ушли не туда. Первая часть притягивает многих игроков первоначальной концепцией того, что за нами возможно следят, и следят ещё как. И вы не поверите, я не один такой чёкнутый, но даже иностранные пользователи ностальгируют по этой игре и согласны в мнении, что этот сюжет лучше других в серии.
Именно в Чикаго система СТОс наиболее приближенная к нашей реальности, это чуть ли не наша действительность. А во второй части это уже управляемые машины и спутники с роботами, а в легионе это квадрокоптеры, летающие во славу черных пи###асов. В общем, концепция хакинга превратилась в банальный инструмент в взаимодействии с игроком. Как мне кажется, нужно было идти в сторону личных взаимоотношений в конфликтов, в обстоятельствах глобальной и подконтрольной слежки за всеми людьми, потому что игроков привлекают отношения конкретных образов персонажей, а не целых обществ, словно это игра цивилизация.
Итог
Подводя результат, хочется просто порекомендовать играть в эту игру, когда новинок скоро не выходит, а во все остальные игры вы вдоволь наигрались. Это отличная игра для времяпрепровождения, изучения нового и просто новых ощущений. Не забывайте, что эту игру несколько раз щедро раздавали бесплатно, а стоить по скидкам она может копейки, в районе 200-300 рублей. Из-за такого, ее и ругать особо не хочется за все её косяки, но если вы хотите прочувствовать первоначальную идею хакинга, вам нравится сериал мистер робот, то эта игра для вас. Остальные части этой серии рассчитаны на аудиторию гораздо моложе… Достаточно взглянуть на ассасина, Эйдена и девушку телепата в новой части…