Watch dogs legion что будет если все персонажи умрут
Watch Dogs: Legion меняет формулу серии, давая игрокам контроль над бесконечным пулом агентов DedSec, которых можно отправить в бой. В зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, ваши оперативники могут оказаться в больнице или даже умереть, когда у них будет нулевое здоровье. В этом руководстве по прохождению Watch Dogs Legion мы обсудим, что происходит, когда оперативник умирает, чтобы облегчить понимание процесса.
Что происходит когда агент умирает
Если вы играете с включенным режимом Permadeath, то достижение нуля здоровья полностью убьет этого оперативника, удалив его из вашей команды. Это означает, что у вас больше не будет доступа к этому персонажу или к каким-либо бонусам, которые у него были. Обычно, когда это происходит, вы захотите пойти дальше и заменить этого оперативника новым, который может заполнить пробелы, оставленные смертью этого персонажа.
Вот еще несколько полезных гайдов Watch Dogs Legion:
Если вы не играете в режиме с постоянной смертью, то при достижении нуля на шкале здоровья ваш оперативник отправится в больницу. В это время они будут недоступны для использования, так как таймер отсчитывает время до их выписки из больницы. Ваши оперативники тоже могут быть арестованы, но это совсем другая механика. Как и в больнице, вам нужно подождать, пока таймер обратный отсчет, прежде чем персонаж сможет снова использоваться.
Обреченные персонажи в Watch Dogs Legion не умирают — пока их не завербует игрок
После вербовки у игрока может быть совсем мало времени, прежде чем черта возьмет свое.
Среди черт характера у персонажей Watch Dogs Legion есть параметр «Обреченный»: NPC с такой чертой характера может умереть в любой момент. Корреспондент PC Gamer Кристофер Ливингстон провел мини-расследование и выяснил, что не все так просто.
Чтобы выяснить, как работает внезапная гибель персонажа, Кристофер нашел NPC с такой чертой и проследил за ним. Ничего не произошло. Ливингстон нашел другого персонажа с той же чертой характера и сел ему на хвост. Снова ничего не случилось.
В общей сложности, признает Кристофер, он потратил несколько часов на слежку за персонажами, способными умереть в любой момент. Когда Ливингстон понял, что «любой момент» не настает, он связался с Ubisoft и попросил объяснить, как работает механика.
В Ubisoft уверяли, что после вербовки есть по меньшей мере час, прежде чем параметр сработает и персонаж погибнет. Решив проверить, так ли это, Кристофер отыскал еще одного обреченного персонажа, завербовал его и отправился гулять по городу.
Выяснилось, что на самом деле обреченные оперативники гибнут гораздо быстрее. Первым таким персонажем Ливингстон успел пройти лишь одну маленькую миссию и нарисовать граффити — затем оперативник упал, а игра предложила выбрать другого бойца.
Еще несколько экспериментальных персонажей Кристофера тоже погибли достаточно быстро. Долгожителем, видимо, оказалась бабушка Джен: вместе с ней Ливингстон успел прогуляться по магазинам, попытался подраться в бойцовском клубе и полетал на дроне.
Когда Джен осталась в живых после двух часов прогулок, Кристофер решил отправиться с ней на задание и проник на базу банды Келли. Старушка не подвела и тут: в конце концов Джен подстрелили бандиты, но черта характера так и не сработала.
К сожалению, Кристофер играет с включенной перманентной смертью — мы не знаем, что произойдет, если черта сработает в сессии, где эта настройка выключена.
Разработчик Watch Dogs Legion рассказал о механике окончательной смерти персонажей
Клинт Хокинг (Clint Hocking), креативный директор Watch Dogs Legion, поделился новыми подробностями грядущей игры, рассказав о механике окончательной смерти персонажей игрока и о том, как это влияет на сюжет.
Известно, что Legion не будет иметь протагониста, а даст игроку возможность переключаться между героями, выбирая одного из них в зависимости от поставленной задачи.
Вместе с этой механикой появилось и новое ограничение, которое делает всех персонажей смертными. Гибель героя окончательна и воскресить его невозможно, а потому игрокам придётся действовать максимально осторожно.
Как заявляет Хокинг, когда здоровье персонажа опускается до нуля, у него есть выбор: отправиться в тюрьму или продолжить бой. Вариант со сдачей властям более выгоден, потому что в таком случае герой остаётся жив, хоть и недоступен какое-то время. Вытащить его могут другие бойцы.
На весь сюжет в целом это никак не повлияет. История Legion выстроена таким образом, что в ней могут принимать участие любые персонажи, состоящие в DedSec. Миссии, диалоги и катсцены создавали с учётом всех возможных героев.
Создатель Watch Dogs: Legion рассказал о том, как в игре работает перманентная смерть
Главная «фишка» Watch Dogs: Legion, с помощью которой Ubisoft пытается продать нам игру, — возможность взять под контроль любого жителя виртуального Лондона. В экшене используется механика перманентной смерти, или permadeath, — если герой погибнет, вы потеряете его навсегда. В беседе с GamingBolt творческий руководитель боевика Клинт Хокинг (Clint Hocking) рассказал о системе чуть подробнее.
Даже если ваш протагонист сыграет в ящик, основной сюжет, по словам Хокинга, продолжится. Дело в том, что повествовательные элементы Legion созданы с учётом всех возможных персонажей.
«Поскольку каждая миссия, каждая реплика и каждая заставка написаны так, чтобы учитывать всех героев, потеря одного из них означает, что оставшаяся команда должна будет продолжить с того места, где он остановился… — заявил Хокинг. — У каждого персонажа есть своя история становления, того, как его завербовали в DedSec. А когда он или она присоединяется к группе, основные миссии и общий сценарий рассказывают историю DedSec как команды, совместными усилиями противостоящей авторитарному режиму, который пытается захватить город».
Не стоит ждать совсем уж жестокого хардкора — по всей видимости, одна ошибка не приведёт к потере прокачанного протагониста. Как объяснил директор, после падения показателя здоровья до нуля герой получает критическое ранение и может либо сдаться, либо продолжить бой. И только если выбрать второй вариант, персонаж рискует умереть.
Если же сдаться, герой отправится за решётку. Его дадут вызволить, но можно будет и просто подождать — когда осуждённый хакер отсидит свой срок, его отпустят. (Интересно, затаит ли сиделец обиду на соратников, которые занимались своими делами, пока он разгадывал тюремные загадки. )
Напомним, ранее Хокинг также поведал о том, что для создания NPC с разнообразными голосами и внешностью Ubisoft использовала фотограмметрию, модуляцию голоса и другие технологии. Подробнее об этом мы писали в другой новости.
Watch Dogs: Legion появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 6 марта 2020 года.
Создатель Watch Dogs: Legion рассказал о том, как в игре работает перманентная смерть
Главная «фишка» Watch Dogs: Legion, с помощью которой Ubisoft пытается продать нам игру, — возможность играть за любого жителя виртуального Лондона. В экшене используется механика перманентной смерти, или permadeath, — если герой погибнет, вы потеряете его навсегда. В беседе с GamingBolt творческий руководитель боевика Клинт Хокинг (Clint Hocking) рассказал о системе чуть подробнее.
По словам Хокинга, даже если ваш протагонист сыграет в ящик, основной сюжет продолжится. Дело в том, что повествовательные элементы Legion созданы с учётом всех возможных персонажей.
«Поскольку каждая миссия, каждая реплика и каждая заставка написаны так, чтобы учитывать всех героев, потеря одного из них означает, что оставшаяся команда должна будет продолжить с того места, где он остановился… — заявил Хокинг. — У каждого персонажа есть своя история становления, того, как его завербовали в DedSec, а когда он или она присоединяется к группе, основные миссии и общий сценарий рассказывают историю DedSec как команды, совместными усилиями противостоящей авторитарному режиму, который пытается захватить город».
Ждать совсем уж жестокого хардкора, когда одна ошибка может привести к потере прокачанного протагониста, судя по всему, не стоит. Как объяснил директор, после падения показателя здоровья до нуля герой получает критическое ранение и может либо сдаться, либо продолжить бой. И только если выбрать второй вариант, персонаж рискует окончательно умереть.
Если же сдаться, герой отправится за решётку. Его можно вызволить, а можно просто подождать — когда задержанный хакер отсидит свой срок, его отпустят. (Интересно, затаит ли сиделец обиду на соратников, которые занимались своими делами, пока он разгадывал тюремные загадки. )
Напомним, ранее Хокинг также поведал о том, что для создания NPC с разнообразными голосами и внешностью Ubisoft использовала фотограмметрию, модуляцию голоса и другие технологии.
Watch Dogs: Legion появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 6 марта 2020 года.