Watch dogs legion resistance edition что входит
Сезонный абонемент Watch Dogs: Legion содержит первую Watch Dogs: подробности изданий хакерского экшена
Компания Ubisoft раскрыла подробности изданий выходящей 29 октября Watch Dogs: Legion. Игра поступит в продажу в пяти вариантах: Standard Edition, Gold Edition, Ultimate Edition, Uplay+ Edition и Collector’s Edition. Последний включает в себя большую статуэтку «Корона DedSec».
Standard Edition включает в себя только копию Watch Dogs: Legion. В Gold Edition, помимо игры, входит сезонный абонемент, который предоставляет доступ к дополнительному контенту после выхода проекта. Обладатели Season Pass получат:
Ultimate Edition содержит копию Watch Dogs: Legion, сезонный абонемент и набор Ultimate. Последний включает в себя:
В Uplay+ Edition войдут Watch Dogs: Legion, сезонный абонемент (без Watch Dogs: Complete Edition) и набор Ultimate (кроме VIP-статуса).
Наконец, Collector’s Edition представляет собой крупное издание Watch Dogs: Legion. Оно включает в себя:
Примечательно, что некоторые магазины могут дополнять издания брелоком «Уинстон», набором «Лондонский диссидент» и персонажем Рысь плюс одна неделя VIP-статуса.
Watch Dogs: Legion выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а затем на Xbox Series X и PlayStation 5.
Обзор Watch Dogs: Legion
До того как я, наконец, поиграл в Watch Dogs: Legion, моё представление о ней было довольно противоречивым. Вообще считается, что серия посвящена хакерам и взлому данных в сети, вот только взлом этот — нажатие одной кнопки, а собственно сети или какого-то «виртуального пространства» нет вообще. Кто-то называл Legion «симулятором Антифы», что вроде бы подтверждалось один из трейлеров. А регулярно пролетающие над улицами дроны в геймплейных видео лично у меня вызывали ассоциации с Cyberpunk 2077.
Да, я понимаю, что улочки старого Лондона довольно сильно отличаются от небоскрёбов Найт-Сити, и киборгов с «клинками богомола» вы там не встретите. Однако продвинутые технологии, включая ИИ и нейроимпланты тут тоже есть. И даже занимают важное место в сюжете — их использует пришедшая к власти организация Альбион чтобы держать всех лондонцев под колпаком. Вот вам и тема тоталитарного контроля со стороны правительства и корпораций.
Киберпанк 1984
Правда слухи про «прогрессивную» политическую повестку Legion оказались несколько преувеличены. Среди оперативников упомянутого Альбиона служат не только белые мужики. И выход Британского Королевства из Евросоюза (Брексит) в основном сюжете практически не упоминается. Разве что тема депортации иммигрантов в определённый момент всплывает, но и она быстро уступает место рассуждениям о праве на неприкосновенность в личной жизни и свободную информацию.
Вот только наш агент там попадает в засаду, вместо обезвреженной в Вестминстере бомбы взрывается ещё несколько по всему Лондону, а в довершении штаб DedSec штурмует спецназ.
Лишь главе лондонской ячейки удаётся уйти от облавы. И теперь её последняя надежда — оставшийся на свободе «спящий» агент, с которого вы и начинаете основную часть игры. Впрочем, после того как персонаж реактивирует штаб, вы сразу уже можете заняться вербовкой новичков.
И тут как раз игра слегка уходит в фантазии антифовцев. Потому что буквально КАЖДЫЙ прохожий оказывается жертвой угнетения либо со стороны Альбиона, либо Клана Келли — банды подмявшей под себя всю противозаконную деятельность, в том числе контрабанду и фальшивые документы для тех, кто оказался в немилости у нового режима.
Вот оказавшиеся меж двух огней обыватели и ждут, когда же им бедным придёт на помощь DedSec. А нам остаётся только оправдать доверие, достав нужное кому-то лекарство, вызволив друга из каталажки, обнародовав (или уничтожив) компромат, и так далее.
Единственное, что делает ситуацию хоть немного правдоподобнее — не все граждане проникаются к нам доверием с одной миссии… Некоторые только с двух. И нам ещё нужно получить способность «Глубокий анализ» чтобы залезть человеку в «ежедневник» и узнать, чего же ему не хватает. Так можно вербовать союзников даже из рядов Альбиона и бандитов!
А самые элитные рекруты становятся доступны после выполнения особых заданий и «освобождения» районов. Стёрли очередную базу данных по осведомителям, обнародовали махинации какого-то чиновника, намалевали где-то граффити — и вот уже народ бунтует, на карте района раскрываются все бонусы, а в ряды DedSec идут записываться профессиональные киллеры и шпионы с гаджетами из Бондианы.
Имя нам — Легион!
Надо заметить, что особые способности и снаряжение — единственное, чем отличаются присоединяющиеся к DedSec граждане. Никаких различий по физическим характеристикам у них нет. Поэтому плечистый грузчик или пожилая домохозяйка могут одинаково успешно валить бугаёв в подпольных боях без правил и набивать морды Альбионовским спецназовцам.
Зато у шпиона есть личное авто с ракетами и маскировочным полем. Грузчик не только умело орудует разводным ключом, но и может вызвать грузовой дрон, чтобы забраться на крышу. Профессиональный киллер убивает одним выстрелом и почти мгновенно перезаряжает обоймы. У граффити-художника всегда припасена дизориентирующая врагов дымовая шашка. Хакер быстрее скачивает информацию, а в бою при взломе имплантов вирус перекидывается на соседних врагов (где-то я это видел…).
У менее выдающихся горожан и способности менее выдающиеся. Например, просто увеличенный урон, или невосприимчивость к электрошоку, или получение небольшой суммы денег при взломе техники. У бандитов и Альбионцев как правило есть доступ к мощному летальному оружию.
Впрочем, не стоит торопиться затевать потасовку или перестрелку. Чем больше шума вы подымете, тем скорее на сигнал тревоги примчится полиция и Альбион с настоящими пушками и боевыми дронами. Мало того, что испортят вам операцию, так ещё и выбравшись из здания придётся несколько кварталов прятаться от патрулей. Попадётесь — могут и пристрелить. Минус один агент. Хотя если повезёт можете отделаться арестом, тогда персонажа выведут из игры лишь на время (и если в рядах DedSec есть кто-то с перком «адвокат», могут вообще сразу выпустить).
Кстати, иногда попадаются индивиды с «негативными чертами». У кого-то проблемы с властями и потому отсидка дольше. Другой получает больше урона из-за плохого здоровья. А есть люди, которые могут испортить тщательно спланированное скрытое проникновение одним дурацким пердежом. (Если узнали из какого фильма цитата — мои поздравления!)
Крадущийся хакер, затаившийся бот
Стелс-подход всегда самый предпочтительный. Вам даже не обязательно ныкаться по углам если вы завербовали человека, которому по профессии разрешён вход в нужную зону. Спокойно ходите туда-сюда, главное не приближайтесь к охранникам. На всякий случай можно ещё экипировать маскирующий гаджет, делающий вас на время невидимым, или электрошок, позволяющий вырубить сразу нескольких (после улучшения) врагов вокруг одним ударом.
Но лучший гаджет — это бот-паук. С ним можно вообще не заходить в запретную зону, а просто закинуть куда надо и управлять спрятавшись в углу. Тем более что у бота есть и возможность запрыгивать в вентиляцию, и вырубать врагов «фэйсхагом». А после апгрейда даже временная невидимость.
Бот-паук, бот-паук. Хакера он лучший друг.
В запретную зону проползёт, и все данные украдёт.
Вот он какой, разведчик наш, бот-паук!
Врагов током бьёт запрыгнув на лицо, в вентиляцию пролазит легко,
И может на секунду невидимым стать (после чего перезарядку ждать).
Вот он какой, технологичный бот-паук!
Для бота ещё встречаются специальные головоломки, когда до цели вам самим не пролезть в принципе. Но при этом в вентиляции придётся избегать электрических барьеров, что-то переключать для открытия двери, двигать ящики… Сложного обычно ничего нет, но зато вносит разнообразие.
Бывает что паучок, наоборот, не в силах справиться сам. Некоторые терминалы можно активировать только вручную. В особенности это касается систем, блокирующих двери и отключающих тревогу. И освобождать пленников можно только лично подойдя к ним и сказав, что они свободны (а иногда надо прямо сопроводить до выхода). За руль дрона тоже не посадишь, если надо угнать машину.
Впрочем, машинами можно управлять дистанционно (спасибо злодейской корпорации Blume за автоматизацию всего и вся). Хотя это радиоуправление намеренно сделано довольно неуклюже, если машина стоит прямо рядом с выходом — достаточно скомандовать «вперёд» и как только она окажется на проезжей части запрыгнуть внутрь. Тогда уже без проблем можно вырулить в нужном направлении и скрыться от преследования.
Помимо машин и дверей управлять можно всякими подъёмниками, ловушками, барьерами, нейтральными и даже вражескими дронами (перехват управления доступен после апгрейда). Всё годится для того чтобы отвлечь или нейтрализовать охрану. А разведать, где эта охрана находится, можно при помощи камер — взломав одну вы можете «прыгать» между всеми в здании. Где-то я это уже видел…
Но если серьёзно, стелс в WDL действительно похож на Киберпанковский. Только враги действуют более осмысленно — прочёсывают территорию, иногда даже взаимодействуют. Правда память у них короткая. Разве что во время городской погони от вас быстро не отстанут.
Туры в Лондон
Можно по разному оценивать работу программистов и сценаристов, но кого уж точно нужно похвалить, так это людей занимавшихся дизайном Лондона. Бродя, разъезжая или даже летая (помните про грузовые дроны?) по городу чувствуешь, как будто и правда попал в британскую столицу. Планировку, конечно, чуть упростили для удобства игрока, но все известные здания тут — Биг-бен, Вестминстер, Лондонское колесо обозрения…
Разумеется почти на каждой достопримечательности висят голограммы с пропагандой Альбиона, которые надо взломать для повышения доверия к DedSec. Например, в одной из «паучьих» головоломок мы ползаем по шестерёнкам внутри Биг-бена.
Вообще дизайнерам хорошо удалось совместить старый добрый Лондон с технологиями будущего. И речь не только о голограммах и неоне соседствующих с викторианской архитектурой, но и том, как город живёт. Транспорт ездит по запрограммированным маршрутам и послушно стоит в пробках. Сами лондонцы не просто ходят туда-сюда, но и занимаются своими делами. Рабочие изображают строительную деятельность, уборщики стирают всякие граффити, наёмники Альбиона патрулируют запретные зоны — и все они идут домой после завершения смены.
Да, каждый просканированный персонаж имеет свой дом, свой характер, распорядок дня и круг знакомств. Все те вещи, которые вы узнаёте при «глубоком анализе» являются настоящими и определяют поведение. Друзей и родных можно встретить на очередном задании. И они отреагируют на ваши действия — например возненавидят вас, если убьёте или покалечите их близкого.
Система, где «можно играть за каждого» и правда огромное достижение на уровне Nemesis из Shadow of War. Она превращает любого человека из толпы в потенциального союзника только когда вы запрашиваете данные — иначе бы просто не хватило памяти на весь город. Однако рандомная генерация выполнена очень искусно, с подгонкой всех деталей биографии. Образ персонажа получается цельным и без каких-то противоречий и странностей. Ну почти — был, например, один скандал, когда кто-то нашёл в игре врача-педиатра, у которого был роман с пациентом. Но это редкость, да и починили наверняка.
Серые будни
Пожалуй единственный недостаток генерируемых персонажей — их блеклость. Всё-таки одним рандомом и плоскими шутками колоритную личность не создать. Так что за всю команду отдувается циничный и саркастичный ИИ «Бэгли». Точнее его DedSec версия, потому что исходный код разработала уже упомянутая Blume. Правда Блюмовский Бэгли, да и вообще персонажи со злодейской стороны даже в кадр не часто попадают.
Помимо нехватки колоритных персонажей, проблемой является повторение сгенерированных миссий. Номинально сценариев довольно много — разные истории персонажей, различные просьбы. Но на деле всё сводится к трём-четырём типам заданий, в зависимости от того, что/кого именно вам нужно вытащить с охраняемой Альбионом/полицией/бандитами территории. Добавьте сюда конечное количество запретных зон и дежавю вам обеспечено. Хорошо хоть в сюжетных заданиях бывают нестандартные ситуации.
Также на мой взгляд ЕТО-валюта недостаточно ценна. Фактически на неё можно покупать только косметику, но самые интересные обновки вы получаете как раз за миссии (и ВИП-подписку). Поэтому все дополнительные активности вроде игры в дартс, доставки посылок и QTE с мячом хоть и разнообразят геймплей, не приносят чего-то реально полезного для прохождения.
Отдельного пинка заслуживает баг с телепортирующимися по локациям персонажами. Я не знаю, сбой ли это в координатах или система симуляции решает иногда подогнать чью-то позицию по своим критериям. Но когда охранник за одну секунду перенёсся с другого конца зала и встал прямо передо мной, после чего заорал «Тревога!», мне было не до смеха.
Стелс на мой взгляд вообще слишком сильно зависит от удачи. Иногда можно быстро перебить охранников одного за другим прямо в одной комнате (возможно баг, а может просто глухота — на крики «шокируемых» ботом-пауком никто не реагирует). В других случаях наоборот, ты вроде бы успешно крадёшься мимо охраны, а тревогу поднимает совершенно левый дрон, пролетающий по соседней улице и заметивший тебя через окно.
Хакерская фантазия
Несмотря на технические и дизайнерские проблемы, лично для меня положительные моменты перевешивают. Возможно дело просто в том, что я не играл в предыдущие Watch Dogs, но каждый раз, когда удавалось обезвредить цель взломанной ловушкой или скачать данные через захваченный дрон, доставлял мне огромное удовольствие.
Даже проникновение в униформе несколько раз удавалось. Хотя особые способности различных персонажей мне помогали гораздо реже, чем хотелось бы. Но по крайней мере интересно было заглядывать в «досье» потенциальных рекрутов, периодически обнаруживая связи между знакомыми персонажами. Даже моральные дилеммы возникали — кто важнее, продажный чиновник с полезными для DedSec связями или шантажирующий его бандит, навыки которого тоже могут пригодиться. Кому помочь, а на кого напасть, отправив в больницу с сотрясением? (я вообще старался не пользоваться летальными методами)
Про погружение в атмосферу Лондона я уже сказал. И от компании, знаменитой воссозданием исторических локаций в Assassin’s Creed и экзотическими просторами в Far Cry, я не ожидал меньшего.
Мультиплеер — это отдельная статья, напишу про него как-нибудь в другой раз. Но сингл Legion я определённо рекомендую любителям атмосферы, открытого мира и лёгкого стелса. А если вы не знакомы с серией Watch Dogs, то Legion будет великолепной «точкой входа». Сюжет игры хоть и имеет отсылки к предыдущим частям, вполне самодостаточный.
Watch dogs legion resistance edition что входит
Чаепитие с Бэгли – представляем режим «Сопротивление»
В конце месяца для Watch Dogs: Legion выйдет следующее масштабное обновление 5.5, которого мы все очень ждем. Оно привнесет в игру долгожданный PvP-режим «Вторжение», нового героя Дарси и событие-кроссовер с Assassin’s Creed, а также новый режим «Сопротивление».
Но что он собой представляет? Мы встретились с младшим UX-директором Грегори Козмой, чтобы разобраться, чего ожидать от новой функции.
Что собой представляет режим «Сопротивление»? Как появилась идея его создания?
Режим «Сопротивление» – это новый способ пройти одиночную кампанию Watch Dogs: Legion в усложненном варианте.
Начиная работу над этим режимом, мы рассмотрели все системы игры комплексно, чтобы понять, как именно можно внести коррективы, которые бы значительно повлияли на игровой процесс на поздних этапах и сделали игру в сопротивление еще более достоверной.
Какие основные изменения произойдут в игре в режиме «Сопротивление»? Одно из изменений – это то, как на игрока и DedSec в целом будет влиять атмосфера тирании в городе. В игре вы видите, как деспотичные порядки отражаются на других: бойцы «Альбиона» на улицах, дроны в небе, КПП, аресты. В этом режиме мы постарались сделать так, чтобы всё это ощущалось острее.
Перемещаться по городу станет гораздо опаснее. Хотите пройти через действующий КПП? Вас заметят. Подошли слишком близко к солдату «Альбиона» на улице? Вас заметят. Даже попытавшись завладеть некоторыми очками технологий в игровом мире, можно угодить в ловушку «Альбиона». Так что лучше подготовить надежный план отступления.
Для участника DedSec использовать общественный транспорт весьма рискованно, так что быстрое перемещение на метро в этом режиме отключено. Но чтобы это скомпенсировать, мы решили расширить систему появления агентов. Они будут не только отображаться на карте, но еще и время от времени следить за доступными заданиями, подходя к местам их выполнения, чтобы вам было удобнее делать замену. Нам очень нравится, что эта система добавит реалистичности. Вы будете чувствовать, что играете за целую команду, и сможете лишний раз взглянуть на жизнь агентов, за которых в данный момент не играете.
Бои станут динамичнее. Все противники, которых вы встретите, будут элитными. Они станут применять улучшенные способности и алгоритмы поведения гораздо чаще. А еще они будут вызывать подкрепление быстрее. Так что, затевая перестрелку, имейте в виду, что скоро станет очень жарко.
Что касается агентов DedSec, мы скорректировали баланс их способностей, впрочем, они по-прежнему остаются эффективными. Например, время восстановления для взломов было увеличено, чтобы они применялись в соответствии с определенной стратегией. Также это повысит ценность агентов со способностью «Быстрый хакер».
Дополнительные ячейки сохранения на консолях
Одновременно с новым режимом мы добавим в игру долгожданное новшество для пользователей консолей – дополнительные ячейки сохранения. С выходом планового обновления 5.5 станет доступно еще 2 ячейки, поэтому при начале новой кампании предыдущий прогресс не пострадает. Разумеется, новую кампанию можно начать и в обычном, классическом режиме.
Нам очень нравится то, каким получился режим «Сопротивление», и нам не терпится услышать мнение игроков, когда они его опробуют.
Огромное спасибо Грегу и всей команде разработчиков! Выход планового обновления 5.5 и режима «Сопротивление» состоится в конце августа.
Спасибо, что заглянули на «Чаепитие с Бэгли»! Не забывайте следить за тегом @WatchDogsGame в Twitter и на Facebook или за @watchdogsgame_us в Instagram, чтобы быть в курсе новостей, узнавать о нововведениях и не только!
Обзор Watch Dogs: Legion. Лучшая песочница Ubisoft
Компания Ubisoft давно пересела с иглы нашего одобрения на удобные саночки сезонного конвейера. Французские игроделы виновны не в том, что продолжают паразитировать на пенсионере Сэме Фишере, таская деда за рукав по всем своим франшизам, а в том, что в поиске креатива и аудитории лишь стагнируют. Здесь и закончилась бы история, не придумай студия серию Watch Dogs.
Кто старое помянет, тот вспомнит, что изначально Watch Dogs позиционировали загадочной, шпионской и правильно мрачной. На деле же вышла скучная, серая и душная прямолинейщина. Сиквел станцевал от обратного: группа модных вейперов, которые шарят за шмот, разговаривают мемами и бегают по городу, развлекая скучающих жителей Сан-Франциско и угнетая нехороших дядек. Геймеры получили все перечисленное, но с поправкой на прикольную ситуативную песочницу, а также тонну активностей и сайд-миссий в тепленьком и солнечном антураже под биты качевого саундтрека.
Трите, трите, краски у нас много — мы ночью еще нарисуем
Между оригиналом и сиквелом прошла пара лет, а между ним и грядущим триквелом — четыре года. Что могли насочинять в Ubisoft за время вдвое большее, чем нужно для создания продолжения? Скажем так, вы все поймете сами, когда на десятом часу прохождения будете играть за 76-летнюю старушку Каролину Райт, которая всандалила три пинты пенного и бегает по центру вечернего Лондона в красном кандибобере, распугивая водителей на перекрестках Трафальгарской площади. За несколько минут до этого бабка стильно приоделась в ларьке около метро, а также искала мяч, чтобы устроить остеохондрозную чеканку, но вспомнила, что она вообще-то по профессии — комик. Звучит бредово, но триквел Watch Dogs: Legion — он такой.
Та самая старушка-стендапер Каролина Райт. Кстати, пока еще трезвая
Новинка является кроссген-релизом, а паритет в графике убивает местные «красоты». Вот на PlayStation 5 и Xbox Series X, может, и увидим. Но прямо сейчас Watch Dogs: Legion даже на PlayStation 4 Pro в HDR-режиме выдает некрасивую и мутную картинку. Лучше сразу отрубить в себе охочего эстета, который пришел посмаковать симпатичных пикселей. Они не симпатичные: технически игра вообще не близка к отполированному продукту. Изничтожающе долгие загрузки между перемещением из операционного хаба, сменой станций метро и переходами между локациями. Запаздывающие скрипты, забагованные анимации и вылеты из приложения — классика во все поля. Из последних релизов таким страдали почти все новинки, в меньшей мере — сиквел The Last of Us. Но там кранчили на совесть.
Почти 120 секунд на PlayStation 4 Pro во время загрузок — это перебор
Сюда же впишите упоротое управление транспортом, и если на машинах еще хоть как-то можно передвигаться не без отвращения, то мотоциклы — это «Нобелевка» за противоестественное вождение. Стоит взять свои слова обратно: в ремейке Mafia: Definitive Edition байки были вполне сносными. Модель повреждения — это вообще «просто привет, просто как дела», — стыдно в 2020 году при живой-то Grand Theft Auto 5 делать коробчонки на колесиках, которые стукаются друг в друга так, будто это аттракцион с бамперными тачками на автодроме в «Сокольниках». И черт побери, какая же это всёепыль, когда ты флексишь на джипе с автопилотом по ночной набережной Виктории, лениво подруливая к монументальному Биг-Бену и кайфуя под звуки Gorillaz — Feel Good Inc.
Триквел Watch Dogs он и про это тоже: эстетика в моменте. Как не любить Лондон, в котором ты народный супергерой и спасаешь жителей от армейских патрулей, полицейских облав и бесчинства местный банд, а после купаешься на Утином острове и балдеешь в Сент-Джеймсском парке через дорогу от Букингемского дворца!
Набережная Виктории с поворотом на Биг-Бен. Здесь и заиграла песня Gorillaz
Всех своих агентов можно запечатлеть на общей фотографии. Пока они живы
Watch Dogs: Legion — это удачный пример правильно реализованного потенциала процедурной генерации. Однажды удалось случайно спасти девушку заочного союзника, и это решение форсировало вербовку, так как изначально там была не связанная с его родственниками отдельная миссия. И это круто! В одной из драк сильно пострадал, а позже и вообще умер самый первый боец лондонской ячейки DeadSec. Лысоватый и престарелый клерк решил заступиться за уличного музыканта, которого жестко избивали несколько бандитов, переключилившихся затем с гитариста на героя. И это на фоне режима с перманентной смертью любого персонажа в любой момент игры. Если погиб, все — не вернуть. Если погибли все — игра заканчивается, заряжай сначала. И это роднит новинку с XCOM, так как режим «терминатора» оттуда бил по эмоциям и заставлял трястись над абсолютно каждым бойцом.
Ходить пешком полезно и выгодно, так вы не пропустите магазины с одеждой
Кор-механика серии, а именно — хактивизм, социальный стелс и проникновение на закрытые объекты с помощью навыков взлома и гаджетов, — остались нетронутыми. Удачные идеи с пространственными головоломками перекочевали в еще большем количестве. Сюда же прибились и атрибуты прошлых частей: от одежды главных героев до них самих — есть Ренч из сиквела и Эйден Пирс из оригинала. С ними связаны сюжетные миссии, но за ностальгию придется заплатить: в игре относительно подлый сезонный пропуск, а также магазин внутриигровых покупок с лотами за реальные деньги. Товары там голь и хлам, а поклонники последних частей Assassin’s Creed по достоинству оценят карту с расположением очков для развития умений. Ненужная покупка, ведь локации становятся известны при зачистке районов.
Город большой и заваривать революцию нужно вручную, район за районом. С этим связаны интересные миссии с особенными персонажами: пчеловод с роем робопчел, элегантный шпион с навыками Джеймса Бонда, водила с авторасчисткой потока машин во время погонь, а также местный Джон Уик — разматывающий всех в смертоносном вальсе боевого искусства ган-ката!
Магазин за реальные деньги. Стоящих лотов почти нет, не паникуйте
Да, это не релиз следующего поколения: игра не звучит, не играется и не чувствуется по-новому. Но это точно самая крутая часть Watch Dogs из всех, что вам известны. Сеттинг и настроение звонко резонируют с сегодняшними мировыми событиями, с больными вайбами летних американских и осенних белорусских волнений. Дело страшное, но происходящее внутри Watch Dogs: Legion — это интересная вариация на тему английского «Брексита». И да, здесь тоже «масочный»: прикрыть рот можно бесплатно и за денежку, если хотите показать всем, какой вы хайпбист, и что сегодня в эпидемиологическом тренде.
Соблюдайте дистанцию и дождитесь Watch Dogs: Legion либо на новых консолях, чтобы слепнуть от завораживающего рейтрейсинга, либо на скидках. Покупать на релизе стоит в том случае, если не играли в предыдущие части и не устали от повторяющихся игровых механик, или просто — если любите Лондонград, есть лишние деньги и понравилась задумка с вербовкой.
Для остальных польские разработчики готовят главную игру года в начале декабря, так что триквел Watch Dogs следует проходить либо заранее, либо отложить до скидок, патчей и онлайнового режима, который выйдет через месяц. Релиз на любителя, но любителя чего именно — решайте сами. Даже если это будет ночная панорама под трек Gorillaz или старушка в красном кандибобере.