Water based varnish карандаш для чего
Что такое акварельные карандаши и какие лучше выбрать
Что такое акварельные карандаши? Чем они отличаются от обычных? Рассказываю, как художнику выбрать акварельные карандаши и даю список из 6 проверенных марок.
Пожалуй, рисование, как ни одно другое творческое хобби, не было так нам знакомо, практически с самого детства. Кто-то потом открывает в себе талант и творческие способности, и идет дальше их развивать, кто-то просто рисует для себя для души, а кто-то переключается на что-то другое.
Но все мы, так или иначе, начинаем с карандашей – простых и цветных.
Существует еще один вид карандашей, которые обладают свойством сразу и красок и цветных карандашей – это акварельные карандаши. О них мы сегодня и поговорим.
Что такое акварельные карандаши
Акварельные карандаши для художников – это те же самые цветные карандаши, которыми можно рисовать на бумаге. Чем отличаются акварельные карандаши от обычных?
Привычные для нашего использования, цветные карандаши, имеют в составе грифеля каолин и цветные пигменты. Грифель же акварельных карандашей состоит из водорастворимых пигментов.
Это позволяет художникам применять их в разных видах своего творчества. Так, смачивая карандаш или проводя по такому рисунку кисточкой, смоченной в воде, можно получить различные акварельные эффекты, как при работе с акварельными красками.
Во всем остальном они также похожи на цветные карандаши.
Преимущество таких карандашей очевидно:
Как выбрать акварельные карандаши
Какие карандаши для рисования лучше покупать? Давайте посмотрим несколько рекомендаций, на что обратить внимание при выборе, чтобы купить качественные карандаши.
Чтобы не ошибиться в выборе, придя в магазин товаров для творчества, обращайте свое внимание на знаки и отметки на коробке с карандашами. На упаковке с набором карандашей есть маркировка, где написано, что это акварельные карандаши, либо рисунок – кисточка, смоченная в воде и капелька воды рядом.
Также, выбирая акварельные карандаши, помните о мягкости и твердости грифеля. Карандаш с мягким грифелем намного лучше размывается и не оставляет жирных следов и штрихов на рисунке под краской. Этот показатель будет зависеть от производителя, поэтому, выбирайте хорошие марки карандашей (они них расскажу чуть ниже, дочитайте статью до конца).
Обзор 6 проверенных марок
Марка №1 FABER-CASTELL Акварельные карандаши «Albrecht Durer» в наборах
Немецкий бренд канцелярии и товаров для художников. Производит качественные и профессиональные материалы для творчества, в том числе, в их линейке есть и хорошие профессиональные акварельные карандаши.
Акварельные карандаши FABER-CASTELL изготовлены из качественных материалов – производители используют яркие пигменты, хорошую связующую смесь и прочную древесину для оболочки карандаша.
Почти все цвета в палитре имеют высокую светостойкость, что очень важно для сохранности работы на долгие годы вперед. Такими карандашами вы можете работать и в мокрой технике, и в сухой – результат и там, и там, будет хорошим и долговечным.
Цветовая палитра фирмы FABER-CASTELL достигает до 120 цветов, что, согласитесь, просто уникальный подарок для художников.
Стоят, конечно, такие карандаши не дешево, но если у вас есть возможность, лучше вложиться, хотя бы со временем, в самые лучшие по качеству материалы.
Марка №2 Derwent Inktense
Британские акварельные карандаши. Грифель не крошится и не разламывается. После высыхания, рисунок устойчив к влаге и солнечному свету.
Такой набор продается в удобной коробочке, по цветам наличие – 72 штуки. Этими же карандашами можно рисовать по ткани и текстилю, благодаря их устойчивости, они не стираются и не размываются.
Марка №3 Koh-i-Noor
Яркие и насыщенные цветом акварельные карандаши, от чешской фирмы Koh-i-Noor, так же попали в наш обзор. В наборе 36 цветов – это вполне достаточно для начинающих художников.
Корпус карандаша выполнен из натуральной кедровой древесины. Хороший плотный грифель, устойчивый к заточке.
В целом, это оптимальный вариант для новичков – такой набор не стоит слишком дорого, продается почти во всех крупных и небольших магазинах, в том числе и канцелярских, а качество при этом очень высокое.
Так что, это максимально доступный вариант по соотношению цена-качество.
Марка №4 MILAN
Чем хороши испанские акварельные карандаши для художников Milan? Такой набор карандашей идеально предназначен для рисования в школе, а также для детского творчества.
Пигменты отлично размываются водой, цвета, которых в наборе 24, хорошо смешиваются друг с другом, поэтому при желании можно получить еще огромное количество интересных оттенков!
Прочный грифель, ровно, как и трехгранный корпус, который удобно держать в руке.
В наборе вместе с карандашами идет кисточка – очень удобно и практично, можно сразу попробовать порисовать и сухим способом, и мокрым.
Марка №5 Erich Krause
Erich Krause – это российская марка канцелярии, в которой представлены также товары для творчества, по очень демократичной цене.
В линейке этого бренда имеются и акварельные карандаши. Так же, как и предыдущие карандаши, эти предназначены больше для детского творчества, для новичков, чем профессионалов.
В набор входит 24 карандаша самых основных цветов и кисточка для смешивания красок после нанесения воды.
Марка №6 LYRA «Rembrandt»
Еще одни профессиональные акварельные карандаши в нашем рейтинге.
Хорошие и яркие цвета, которые прекрасно смешиваются и размываются кисточкой с водой.
Продаются уже наточенными, в очень удобной коробочке. Их используют профессиональные художники и архитекторы. Несмотря на отличное качество, стоимость таких карандашей остается приемлемой.
Это был небольшой обзор на акварельные карандаши, – какие лучше выбрать, по формату цена-качество. Неважно, для чего и как вы будете их использовать, главное, всегда отдавайте предпочтение качественным материалам, чтобы надолго сохранить свой рисунок.
А если вы уже приобрели акварельные карандаши, но хотите посмотреть мастер-класс, как ими пользоваться и правильно рисовать, переходите по ссылке https://nyblog.ru/chto-takoe-akvarelnye-karandashi-i-kak-imi-risovat/ и читайте нашу статью про акварельные карандаши с подробным мастер-классом.
Также буду рада, если в комментариях вы поделитесь своим опытом работы с акварельными карандашами, любой марки!
Чернографитные карандаши Faber-CAstell
Историческая справка
История чернографитных карандашей началась еще в 1565 году, когда в Бороудейле (Англия) была обнаружена неизвестная серо-черная порода.
В то время, говоря об этой породе, ее описывали как «жирную на ощупь», «окрашивающую пальцы» и «идеальную для письма и рисования».
Сначала бытовало мнение, что обнаруженная порода относилась к свинцовой руде, так как ее внешний вид напоминал «Глину», разновидность руды.
Для использования в качестве пишущей принадлежности эту породу разрезали на тонкие прямоугольные палочки. А чтобы их было легче держать и они не пачкали пальцы, эти палочки помещали в деревянный «рукав». Так родился всем известный простой карандаш.
Нехватка английского графита, обусловленная войной между Англией и Францией, привела еще к одному открытию, которое ускорило процесс развития карандашей различной твердости. В 1794 году француз Николя Жак Конт, а в 1798 году австриец Жозеф Хардтмут, работая независимо друг от друга, обнаружили, что к графиту можно добавлять глину. Хотя этот процесс совершенствовался на протяжении многих лет, он все еще является основой производства карандашей.
Процесс изготовления грифеля состоял из смешивания графита и глины и последующего разрезания получившейся смеси на палочки.
Важно отметить, что смешивание графита и глины позволяло изготавливать грифели различной твердости для использования в различных видах работ, а запасов графита при этом хватало на более долгий срок.
На сегодняшний день карандаши настолько вошли в повседневную жизнь, что их существование принимается как должное. Однако, рассматривая процесс производства карандашей более детально, становится очевидным, что слова «простой» и «обычный» неприменимы к ним.
Производственные материалы и процессы
Древесина
В прошлом, чтобы изготовить карандаши высокого качества, использовали древесину Верджинского кедра или, так называемого красного кедра, относящегося к роду можжевельниковых. Это дерево с длинными волокнами, без сучков, легко режется и, следовательно, идеально подходит для производства карандашей.
Эти деревья произрастают на влажных почвах от восточной части Северной Америки до Южной Флориды.
Большая сложность и высокая стоимость заготовки и транспортировки этой древесины из болот Флориды к заводам по производству карандашей, привели к необходимости использовать в производстве другие породы деревьев, которые имеют фактически те же качества и особенности, а именно – Калифорнийский кедр.
Использование Калифорнийского кедра сильно облегчило заготовку и транспортировку древесины по сравнению с красным кедром, следовательно, снизилась и стоимость древесины. Поэтому компания A.W. Faber-Castell использует сейчас эту мягкую, плотную древесину Калифорнийского кедра. Её импортируют из США с готовыми индивидуальными размерами досок, известными как «плитки». Обычная кедровая плитка для производства карандашей имеет размеры 72 *184* 4 мм.
Так как древесина является одним из основных материалов при производстве деревянных карандашей и её стоимость при импорте остается достаточно высокой, фирма Faber-Castell ещё более 100 лет назад приняла решение самостоятельно выращивать для своих производственных нужд деревья этой породы в Бразилии и Индонезии. К примеру, Бразильский производственный филиал полностью работает на собственном сырье.
Укрепление грифеля
Компания Faber-Castell первой разработала и запатентовала процесс «SV», благодаря чему, значительно преуспела в дальнейшем повышении качества деревянных карандашей.
Сущность процесса состоит в том, что грифель вкладывается в пазы тщательно смазанные синтетической смолой. В результате чего достигается дополнительный эффект «бинта», без каких-либо неблагоприятных следствий, влияющих на качество и твердость грифеля.
Преимущество процесса «SV» для потребителя заключается в том, что грифель очень прочно фиксируется в деревянном корпусе, следовательно, уменьшается риск выпадения частей грифеля или всего грифеля из деревянного корпуса. К тому же, благодаря прочной фиксации, грифель становится практически небьющимся. При этом карандаши лучше затачиваются.
Карандаши Faber-Castell имеют тисненный значёк «SV», указывающий на то, что карандаши были произведены по этой технологии и имеют очень высокое качество.
Процесс затачивания карандашей
Когда процесс производства подходит к концу, карандаши затачиваются на быстро вращающемся шлифовальном круге. После заточки карандаша на шлифуемой поверхности остаются мелкие бороздки, по которым легко определить метод затачивания.
Материалы, использующиеся при производстве грифеля
Грифель является той частью карандаша, которая используется для письма, черчения или рисования. Его качество определяется множеством факторов, используемыми материалами и технологией производства.
1.Графит.
Как правило, добытый графит дополняется рудой, поэтому не все виды графита можно использовать для производства грифеля. Графит, который используется при изготовлении карандашей должен иметь высокую степень очистки и не должен содержать необработанных примесей, таких как кварц, полевые шпаты и т.д. Графитовый стержень должен рисовать непрерывную, черную линию.
2. Глина.
3. Вода.
Вода является технической составляющей при производстве грифеля, которая добавляется к смеси графита и глины для получения эластичной однородной массы, используемой в дальнейшем для его формовки.
4. Жиры и воски.
Жиры и воски могут добавляться позже. Готовый обезвоженный грифель окунается в ванну с растопленной смесью жиров и воска. Это делает грифель менее ломким и дает ему дополнительную смазку, так как значительное количество жиров и воска остается в структуре грифеля.
Обработка материалов
Два натуральных компонента, графит и глина, очищают и измельчают до необходимого состояния. Затем они смешиваются в точных пропорциях согласно формуле (от этого в дальнейшем будет зависеть твердость грифеля). В полученную смесь добавляют воду и перемешивая доводят до однородной массы. Сформированные из этой массы грифели обжигаются при температуре около 1000 градусов. После обжига грифели погружают в ванну с растопленными жирами и воском.
Произведенные таким образом грифели относятся к керамическим и являются альтернативой пластиковым или полимерным грифелям.
Твердость чернографитных грифелей
Твердость грифеля определяется еще на первых этапах производства, когда происходит смешивание графита и глины, точнее от пропорций этих двух компонентов. К примеру, наиболее распространенный грифель с твердостью HB состоит из 2/3 графита и 1/3 глины. Мягкие грифели могут содержать 90% и более графита, а твердые до 80% глины. Именно степень твердости обуславливает сферу дальнейшего использования грифеля в практике.
Традиционно степень твердости грифеля обозначается английскими буквами и цифрами.
Сегодня Faber-Castell производит чернографитные грифели 16-ти градаций твердости : 8B 7B 6B 5B 4B 3B 2B B HB F H 2H 3H 4H 5H 6H.
В зависимости от твердости, грифели производят разного диаметра:
Ударопрочность
Скольжение
Это очень важный момент при определении степени качества грифеля. Этот фактор зависит от качества графита и процесса перемолки. Также оказывает влияние содержание графита, жиров и воска. Качество скольжения ухудшается при увеличении процентного содержания глины. При хорошем качестве скольжения отсутствует царапание и шум, а при письме рука не устает.
Износ
В техническом смысле это слово обозначает «длина грифеля, который расходуется при письме при определенном нажиме на карандаш на определенной бумаге для достижения определенной толщины линии».
Степень износа определяется в первую очередь:
Покрывающая способность и насыщенность цвета
Под микроскопом легко увидеть, что надпись, сделанная карандашом, представляет собой не сплошную линию, а группу частичек графита, которые отделились из-за шероховатости поверхности бумаги.
Чем аккуратнее выполнено дробление графита, тем более клейкими являются частицы грифеля, и тем больше процентное содержание графита, благодаря чему увеличивается покрывающая способность грифеля.
Насыщенность цвета тоже определяется в основном пропорцией графита в грифеле, а также в определенной мере содержанием жиров и восков.
Чем больше содержание этих веществ, тем насыщеннее цвет.
Ассортимент чернографитных карандашей Faber-Castell
Специально подобранные материалы для изготовления деревянного корпуса и грифеля вместе с высокоточной обработкой гарантируют отменное качество, ударопрочность и высокое качество затачивания.
Grip 2001 (1170)
Чернографитный карандаш 1111, 1112
Особенности и достоинства чернографитных карандашей Faber-Castell
Ценообразующие факторы
Способы затачивания деревянных карандашей и типы грифеля
Использование карандаша с длинным конусообразным острием позволяет дольше рисовать тонкие линии.
Короткое конусообразное острие с геометрической точки зрения более удобно (меньший грифель – больший угол острия). Карандаши так затачивают, чтобы обеспечить ударопрочность при транспортировке. Однако при использовании такие карандаши требуют более частого затачивания.
Аксессуары для гуаши и акварели
Аксессуары для гуаши и акварели GRAPHIGUM, FLUIDINE, OX GALL, WATER COLOUR VARNISH служат для маскирования заранее определенных областей бумаги перед нанесением краски и тонирования, для улучшения адгезии красок к различным основам и создания защитного слоя.
GRAPHIGUM
ГРАФИ-ГАМ (GRAPHIGUM), раствор на основе латекса, используется для маскирования заранее определенных областей бумаги перед нанесением краски. На то место, которое требуется изолировать, наносится GRAPHIGUM и оставляется до его полного высыхания. Затем можно приступать к созданию изображения. Когда вся работа просохнет, GRAPHIGUM легко удаляется, если стирать его резинкой или даже пальцем. Если изолированные области не должны оставаться совершенно бесцветными, их можно тонировать с помощью нескольких капель ФЛЮИДИНА (FLUIDINE), заранее добавленных в GRAPHIGUM. Подходит для различных поверхностей: бумаги, картона, кальки, ацетатной ткани, Кодатрейс (Kodatrace). Наносится живописной кистью, пером для рисования, которые затем отмываются мыльной водой. GRAPHIGUM поставляется во флаконах 75 и 150 мл.
OX GALL
ОКС ГАЛЛ («Галльский бык») (OX GALL)улучшает адгезию красок к разнообразным основам и облегчает их нанесение. Развести водой и заранее нанести на основу тонким слоем. Поставляется в флаконах 75, 250 и 500 мл.
Акварельный лак (WATER COLOUR VARNISH)
Имеет в своем составе синтетические смолы, накладывается при помощи обычной живописной кисти, не дает краскам размазываться. Создает прочный защитный слой без блеска. Степень матирования поверхности 22%. Поставляется во флаконах 75 мл.
MTN Water Based Matte Synthetic Varnish Матовый синтетический лак 300 мл
по Москве в пределах МКАД | 450 Р | 1-3 дня |
по Москве за МКАД | звоните | 1-3 дня |
самовывоз Москва | м.Спортивная | |
по России | зависит от города доставки |
Уникальный состав лака делает продукт незаменимым для использования при внутренних работах в плохо проветриваемых помещениях.
Отличительной особенностью продукта является то, что в ее составе в качестве растворителя используется вода.
Лак идеально подходит для закрепления слоев краски на холстах
Характеристики
Объем | 300 мл |
Дозатор | да |
Основа краски | синтетическая |
Серия | Water Based |
Этот товар из подборок
В нашем интернет-магазине Artcompas.ru вы можете купить MTN Water Based Matte Synthetic Varnish Матовый синтетический лак 300 мл: цена 650 руб. Это самое выгодное предложение!
Подробное описание, фото, технические характеристики, обзоры данной модели – всё это и много другое представлено на нашем сайте. Вы также можете оформить заказ по телефону 8 (800) 500-15-97 или через корзину. Доставка товаров осуществляется по всей стране с помощью транспортных компаний до пункта самовывоза или на адрес заказчика.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Условия доставки
Мы всегда готовы обсудить удобные для вас способы и время доставки. Мы стараемся охватить жителей всей России, поэтому доставка товаров нашего магазина осуществляется по всей России. Мы постарались подобрать такие условия доставки, которые удовлетворят любые ваши потребности.
Внимание! Минимальная сумма заказа для отправки почтой или ТК в наше магазине составляет 2 400 р. Заказы меньшей стоимости вы можете забрать самовывозом или обсудить с менеджером приемлемый вариант доставки, для этого выберите при заказе пункт «Удобный для вас способ доставки» и мы вам перезвоним.
Доставка по Москве и Московской области
Доставка почтой России – Стандарт
Самый медленный и экономичный способ доставки товара
Доставка почтой России – EMS
Самый быстрый способ доставки, но не экономный
Доставка транспортными компаниями
Любой заказ от 2400 рублей
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Varnish Water Based
Fast drying water based aerosol varnish of excellent characteristics with a Acrylic, water-based varnish that is fast drying and offers excellent characteristics that provide high quality matte and glossy finishes, long-lasting durability and non-yellowing on multiple surfaces.
Description
Much more than a studio tool. A paint with properties similar to those of MTN 94 in terms of finish, coverage and dry time, are presented in a water-based version and packaged in a slightly smaller format which makes it convenient for meticulous work and for storage. Its low solvent content means the intensity of its scent is minimal, thus decreasing its impact in enclosed spaces, making MTN Water Based 300 the perfect product for interior decoration or in spaces with little ventilation.
Point and shoot. Shake the aerosol vigorously until you hear the sound of the mixing ball. Spray onto a previously cleaned surface that you wish to paint.
Turn the can upside down and spray until the varnish ceases to be released, thus avoiding the cap to become clogged, and making it possible for it to be reused.
Allow for a few minutes of dry time between each coat.
Water Based 300 makes it possible to paint lines of varying widths, ranging from 1 cm (PRO Cap) up to 10 cm (with the Hardcore Fat Cap). Practicing will help you to improve this difference in line width.
Be water, my friend. MTN Water Based 300 was born in 2014, inaugurating a new era and taking a step forward towards a generation of aerosols that are more innocuous to the senses. Specifically designed for doing art and studio work, the graffiti community saw the advantages in a practically odorless aerosol paint that’s valid for all types of interventions which require minimum olfactory impact.
To reaffirm the link with the Fine Arts world and to make it easier to be used in that context, the MTN Water Based 300 color chart utilizes the classic nomenclatures used in fine arts paints.
The cornerstone in a family of products. MTN Water Based 300 is the flagship product of the Water Based range; a family of creative tools by Montana Colors that includes markers, varnish and paints with the same composition, specifically designed to complement one another.