Wave team бизнес что это
Бизнес-платформа Wave Team в Инстаграм: что это такое, отзывы, развод или нет?
15.03.2021 4 Просмотры
Огромное количество людей, жаждет постоянного заработка в сети интернета. Обычно, некоторые предложения могут быть платными, поэтому некоторые даже не задумываются об опасности развода. В статье рассмотрим главные причины, почему не следует покупать данные услуги инстаграм.
Больше всего схем можно найти в телеграмме. Там, много финансовых пирамид нашло свое пристанище, где их, зачастую, долгое время не банят. Закрыть такой канал, возможно, только тогда, когда много пользователей, пожалуется на развод с другой стороны. Что касается заработка, то многие платные схемы зависят от известных сайтов интернета. Некоторые из них работают с приглашением все больше новых пользователей.
Основной схемой такого заработка является то же самое завлечение людей, которые либо производят простую регистрацию, либо тоже вносят депозит. Последний вариант еще опаснее, так как приносит мошенникам двойную выгоду.
Что касается программы, о которой идет речь. Это очередная, из множества сотен, финансовая пирамида, которая построена на обмане людей, которые, по сути, платят за воздух.
По этой причине, лучше всегда проверять сто раз ту информацию, которая заверена создателем схемы заработка. Стоит помнить, что настоящие продавцы таких видов заработка, не афишируют такую возможность на весь интернет.
ReTeam (Валерий Рассомахин) — отзывы, разоблачение и обзор. Развод?
ReTeam – некое бизнес-сообщество, где помогают начать зарабатывать большие деньги. Основатель проекта Валерий Рассомахин, который уверят, что сможет обучить любого начать зарабатывать деньги в интернете.
К большому сожалению, это очередной фальшивый сайт, где не обучают, а просто присваивают деньги. Организаторы якобы обещают научить заработать деньги, но нужно вложить свои средства, потом пригласить еще друзей и так далее, в итоге участники просто потеряют свои деньги и уже не смогут ничего вернуть. В данном случае, аферисты предлагают купить франшизу по кешбэк сервису и начать с этого зарабатывать деньги. По факту, все анонимно, нет никаких реальных данных, юридических реквизитов, которые бы подтверждали законную деятельность проекта. Поэтому детально рассмотрим проект и расскажем все правду о ReTeam.
Похожие названия проекта:
Адрес сайта:
https://reteam.pro
Обзор проекта ReTeam
По легенде, это некое бизнес-сообщество, которое поможет любому желающему выйти на совершенно новый уровень дохода, даже если нет опыта в бизнесе, навыка ведения социальных сетей и окружения предпринимателей.
Важно! Это очередной лохотрон, по типу млм матриц, где вы вкладываете деньги, приглашаете людей, которые также должны вложить деньги, а в итоге проект закрывается и ничего не возвращает. В интернете полно таких проектов, будьте осторожны.
Заявлено, что проект имеет более 16000 партнеров по всему миру, более 350 000 постоянных клиентов, которые пользуются кэшбэк сервисом, с каждым днем сервис набирает новый оборот.
Если стать участником ReTeam, то можно получить доступ к системе обучения, где научат искать клиентов. Доступ к общему чату всех участников системы, бесплатные обучающие вебинары для партнеров от лидеров и основателя сообщества.
Разоблачение проекта ReTeam
Необходимо всегда проверять все юридические данные. В данном случае нет никаких юридических данных, которые бы подтверждали законную деятельность проекта. Также нет банальных контактов, практически все анонимно. Грубо говоря, данный сайт, это просто красивая обложка, чтобы привлечь как можно больше наивных пользователей интернета, которых легко обмануть и заставить отдать свои деньги.
В чем же вся суть обмана? После регистрации, вам предоставят якобы обучающий курс, где показано, как спамить ссылками в социальных сетях и привлекать покупателей, ничего особого. Это никак не повлияет на продажи или какие-то активные действия со стороны покупателя. После курса необходимо будет купить франшизу у от кешбэк сервиса Switips. Далее предлагать спамить ссылками на «свой» сервис и призывать регистрироваться в Switips, так как это якобы самый лучший кэшбэк сервис. В итоге необходимо еще привлечь людей, которые также вложат достаточно большие деньги, иначе организаторы ReTeam не выплатят деньги. Даже если привести еще людей, которые сделают вклад, никто не будет возвращать деньги. Потому что это наглые мошенники.
Switips – это не кешбек сервис, а типичная финансовая пирамида. Мошенники просто замаскировали ее под кешбэк сервис, предлагают невероятные скидки, возврат от покупок и так далее, ищут постоянно новых инвесторов. В итоге все инвесторы оказываются жертвами мошенников и также пытаются вернуть свои вклады.
По факту, проект ReTeam был создан организаторами Switips, чтобы под видом уникального онлайн-обучения заработка в интернете привлекать доверчивых людей на свою фальшивку Switips.
ReTeam (Валерий Рассомахин) отзывы. Стоит ли доверять?
В интернете можно найти массу негативных отзывов о Switips и ReTeam. Отзывы были оставлены жертвами этих наглых мошенников. Люди пытаются вернуть свои деньги и высказывают крайне негативные слова в сторону жуликов.
Ежедневно появляются новые негативные отзывы от вкладчиков, обманутых людей. Постоянные обвинения в мошенничестве и требования вернуть деньги.
Можно ли доверять ReTeam?
ReTeam – это очередная фальшивка от создателей Switips. Ни в коем случае не вкладывайте деньги, даже не регистрируйтесь на сайте, так как мошенники никогда не возвращают свои деньги. На сайте сплошная ложь, мошенники предлагают вложить деньги в финансовую пирамиду, при этом заставляют приглашать друзей, знакомых, родственников.
Валерий Мишин / автор обзора
14 комментариев к “ReTeam (Валерий Рассомахин) — отзывы, разоблачение и обзор. Развод?”
О крутой фильтр для слабаков. И я ведь тоже верила в подобные разоблочнния, и круто что на меня влияет только моё мнение, и я лезу разбираться даже если страшно, много бы упустила
Полный обман и наебало
Анонимные боты активизировались ))
Очередные инфоцыгане обосрались
«А вы знаете, что Марк Цукерберг первые семь лет вообще не зарабатывал на Facebook?»
Это был будничный вечер. В BonHotel шли компании подростков в костюмах и вечерних платьях. Девушки постарше разглаживали их, хихикали с подружками и шепотом обсуждали то, в чем никогда не призна́ются широкой общественности: «Мама сказала платье с выпускного взять». Одетые чуть проще парни ждали их на входе и обсуждали несправедливо поставленные химичкой отметки. Воздух резонировал от сочетаний слов «уроки», «бизнес» и «инвестиции». Эти юные бизнесмены замолкают, когда мимо идет кто-то старше 18. Я тоже чувствую напряжение и с трудом прохожу фейсконтроль. Оказывается, можно ощутить себя старым, даже если тебе 20 лет.
Офисный зал на 4-м этаже напоминает школьный класс. До начала презентации толпы ребят забегают в него, бросая на стулья рюкзаки с телефонами, и выходят поговорить о жизни. Они спрашивают друг друга, кто куда будет поступать, зачем это делать, если через полгода будешь зарабатывать миллионы, и как глупы наши родители, что отдают жизнь, работая за 600 рублей. «Начни действовать!» — кричит мальчик с дредами приглашенному гостю, повторяя слоган Switips с экрана. Я нахожу место во втором ряду между девятиклассником и первокурсницей и жду начала. Кажется, действию дают старт.
Гостям включают видео с соблазнительными кадрами: солнце, пляж, вкусная еда. Пока накачанные парни на фоне обещают красивую кипрскую жизнь, я возвращаюсь в белорусские реалии и спрашиваю у соседки:
— Зачем ты сюда пришла?
— А сколько буду зарабатывать я, если приду?
— Ты будешь в числе тех, кто не очень. Тут сначала мало получают, а потом дело пойдет, вот увидишь.
И мне уже хочется поверить. К тому же чей-то голос на фоне успокаивает фразой:
— А вы знаете, что Марк Цукерберг первые семь лет вообще не зарабатывал на Facebook? А вот за год резко стал миллиардером!
В лучших традициях стартаперов Кремниевой долины об этом говорит Дмитрий Тхор, топ-лидер компании. Пока ребята ставят геолокацию в «инсте», мужчина рассказывает, что приехал из Москвы делиться бесплатными секретами, о которых никто не знает. Филантроп, предприниматель — кто он без своего костюма? Дмитрий говорит, что он манифестор, который тоже когда-то был бедным. Он начал зарабатывать большие деньги, рискнув с другом окунуться в систему кешбэков.
— Вам вообще интересно? — реагирует он на сидящих в телефонах ребят.
— Интересно, мужик, ну ты че, — борзо отвечает мой сосед, запуская Angry Birds в телефоне.
Дмитрий успокаивается, кивает девочке, которую он называет «давай дальше», и она переключает слайд на экране. Мужчина рассказывает, как изменил свою жизнь: «Вы подпишитесь на мою „инсту“, там все видно!» Скучные подробности приводят к тому, что кешбэки — это будущее, до которого доросли не все белорусы, а только избранные. Присутствующие доросли, должны быть благодарны, и поэтому от нас требуется купить Gold-пакет за €39. А дальше — пригласить своих родственников и начать на них зарабатывать. Логика такая: обычные пакеты системы Switips дают мизерный кешбэк, а премиум-предложение дарит человеку €17 за каждого приглашенного друга и 15% с любой совершенной им покупки.
— Как думаете, нужный продукт? Конечно нужный! Вообще опупенный продукт! — пытается говорить на молодежном сленге Дмитрий.
Все его предложения с восторгом принимают подростки: теперь им не нужно оканчивать университет и приобретать профессию, чтобы стать состоятельными людьми.
«Малышка, не переживай. Все у тебя будет, но не сразу»
Риторика выступающего кажется странной: манифест сервиса должен агитировать использовать кешбэки, а не уговаривать делать вклад. Я ведь пришла зарабатывать, а не тратить! Пытаюсь задать наводящие вопросы, но слышу осуждающий гул. Кто-то сзади бросает мне в спину:
— Ты слышишь? Здесь зарабатывают, а не обманывают. Все же объяснили!
На самом деле нет. Дмитрий поверхностно пробегается по кешбэкам, упоминая только о 4 тыс. магазинов, с которыми сотрудничает Switips, и тысячах клиентов. В подтверждение показывает на красочные цифры в презентации. На вопросы, почему о его успешной компании почти никто не слышал, на какие риски пойдет клиент, если начнет пользоваться этой платформой, и почему за хороший кешбэк он должен кому-то платить, Дмитрий не отвечает. Вместо этого он улыбается, просит поддержки у своей команды, которая переводит на меня камеры телефонов, и переходит к главному.
— Вы же можете начать зарабатывать! Нас часто называют бизнесом для школьников, но я в первый месяц получил €876, — говорит Дмитрий, забывая, что пару минут назад он говорил о тысяче. — Так что все здесь зависит от человека. Если вы станете нашим партнером, для вас будут открыты новые возможности. Для этого нужно вложиться, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
С последними словами сложно не согласиться. Так что нам предлагают смотреть только на факты. На экран выводят скрины «пакетов для сотрудников». Любой студент может достать из своей копилки около тысячи евро, купить несколько десятков Gold-пакетов и продавать их знакомым. Кажется, даже гениям маркетинга будет сложно с этим справиться. Но у других ребят сомнений по этому поводу нет.
— Где я такие деньги возьму? — слышу единственный неуверенный вопрос от парня сзади и оглядываюсь.
— Ты можешь взять кредит, если совершеннолетний, — отвечает ему кто-то из группы Switips.
Парень задумывается на пару секунд, кивает головой и снова спрашивает:
— Хорошо, с чего я могу начать?
Обмен комплиментами между залом и Дмитрием продолжается два часа. Кажется, он вообще не скрывает, что давно знаком с публикой. За это время какой-то парень успевает поссориться со своей девушкой, второй бросает в зал: «Зачем вы меня сюда позвали? Я в сетевом маркетинге не участвую», — и уходит. Девушка в длинном платье бросается его останавливать:
— Ну подожди, нам очень нужны люди…
— Я даже в наушниках здесь не могу сидеть! — кричит он, пока школьница терпит фиаско.
После презентации я и двое первокурсников из БНТУ останавливаем группу подростков-сотрудников. Ребята идут в ресторан «посидеть, но ничего не заказывать», а мы просим их рассказать, сколько они уже заработали.
— Пока ничего, нас просто учат, — спокойно отвечают те. — Но это нормально, все придет со временем. Поймите, здесь такая поддержка: тебе говорят, как привлекать партнеров и как их удерживать, если они не хотят присоединяться. Так что не бойтесь, навыкам научат.
Чтобы я окончательно перестала сомневаться, 16-летняя девушка кладет мне руку на плечо и заглядывает в глаза:
— Малышка, не переживай. Все у тебя будет, но не сразу.
Я обещаю подумать и выхожу из-за стола. Первокурсники из БНТУ остаются впитывать сладкие обещания будущих коллег. Кажется, завтра они будут просить у родителей очень большие деньги.
А если хочется заработать миллион?
Эта история могла бы выглядеть обычным примером сетевого маркетинга. В упрощенном виде его схема действует так: участник продает товар, получает деньги и регулирует свою прибыль самостоятельно. В таких принципах быстрого заработка мало подводных камней, на что все и ссылаются, припоминая Zepter, Oriflame и Avon.
Другое дело, когда на привычные слова про интернет-бизнес отбрасывает тень неумирающее слово «пирамида» и заявленная цель начинает расходиться с настоящим смыслом бизнеса. Фирма начинает продавать эфемерный товар, получая прибыль с привлечения новых участников.
Площадка Switips принадлежит компании Apin Forte Ltd. — она зарегистрирована на Кипре в апреле 2018 года. Через нее можно покупать в онлайн- и офлайн-магазинах с кешбэком — часть денег возвращается на карту. Но если обычные кешбэк-сервисы позволяют человеку регистрироваться бесплатно, в случае Switips это не так просто. Чтобы создать аккаунт, вам придется найти того, кто уже зарегистрирован в компании, и ввести его логин. В зависимости от того, чье имя будет указано, этот пользователь и получит проценты от вашего приглашения.
Switips предлагает несколько пакетов. Интерес клиента должен возбудить пакет со словом Gold. Это элитное предложение обещает отдавать человеку €17 за каждого приглашенного друга и начислять 15% кешбэка, если кто-то присоединился по реферальной программе, то есть по предоставленной вами ссылке. Все это будет работать, только если ваш друг клюнет на Gold-пакет, то есть отдаст сервису деньги и будет искать других людей, которые помогут ему отбить эту сумму.
Скептики обращают внимание на две сложности, которые на практике мешают наслаждаться выгодой на все 100%.
Во-первых, почему пакет, который стоит €39, дает 15% кешбэка? Во-вторых, как скоро человек отобьет свои деньги, если вывод средств на платформе начинается от €50 (об этом журналисту рассказали три человека на презентации)? Даже если клиент приходит на платформу только за кешбэком, он в любом случае окажется втянутым в маркетинг. Все просто: чтобы вернуть вложенные средства, он потратит кучу времени, приглашая друзей и уговаривая их купить те же Gold-пакеты.
Остается надеяться на несовершеннолетних ребят, которые хотят почувствовать себя состоятельными и самостоятельными. Их можно медленно учить продавать «золотые» пакеты и обещать большие заработки в будущем.
В лицензии платформы значится, что она не несет никакой ответственности за убытки, которые человек терпит во время операций. То есть если сервис вдруг решит исчезнуть, не факт, что все кешбэки, обязательства и будущие десятки тысяч долларов не последуют за ним.
Мы спросили у Дмитрия Тхора, так ли это. К этому вопросу мы добавили еще несколько. В ответ получили следующий комментарий:
— Я с удовольствием отвечу на нормальные и адекватные вопросы, а не вопросы, которые вы придумали и не подкрепляете никакими фактами… Мои клиенты такие вопросы не задают, потому что у нас совершенно другие условия по выводу и по поводу всего остального, что вы указали выше.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Сетевой маркетинг: работа будущего или лохотрон
Споры вокруг сетевого маркетинга не утихают. МЛМ (multi level marketing – многоуровневые продажи) – одно из самых неоднозначных явлений в России. Мошеннические 90-е, первые пирамиды и лохотроны создали прочную антирепутацию сетевому маркетингу в глазах на
Споры вокруг сетевого маркетинга не утихают. МЛМ (multi level marketing – многоуровневые продажи) – одно из самых неоднозначных явлений в России. Мошеннические 90-е, первые пирамиды и лохотроны создали прочную антирепутацию сетевому маркетингу в глазах народа. А вот в Америке и Европе МЛМ – альтернатива «офисному рабству».
«Ненавижу этих приставучих, «бзикнутых» типов, – говорит водитель Анатолий Кнутов. – Втягивают хороших людей в свой лохотрон сектантский. У меня был друг – отличный парень! Но потом он начал распространять товары одной из этих международных шарашек. Кажется, в это гиблое дело его втянула женушка. И вот назвались они «независимыми предпринимателями» и начали активно «строить бизнес»: значки нацепили, дома всякие «презентации» стали проводить, «встречи». Обзавелись новыми знакомыми, и эти странные типы первое время ораторствовали на этих сходках (иначе не назовешь), чертили свои «маркетинговые планы». Были мы с женой по их настойчивому приглашению на таком собрании, но нас-то сложно втянуть обещаниями золотых гор. Правда, о товарах, которые приобрела у них моя супруга, плохого не скажу. Средство для посуды больше полугода используем, жена перестала в перчатках мыть.Да только вот сама вся эта система смахивает на сектантство. Члены этой бизнес-секты говорят похожими словами, как будто заученными или словно жаргон это какой. Их зомбируют на семинарах и с помощью книг и дисков, которые компания постоянно распространяет среди своего «стада». В разговоре на любую тему находится пример из «нашего бизнеса». У их «Компании» всегда существует средство решить любую вашу проблему: от помады и супер-порошка стирального до витаминов! Они грезят о «золотых», «платиновых» и «изумрудных» и прочих минеральных званиях, принятых в их секте. Так что общаться я с товарищем почти перестал – противно. Разводит людей на деньги, всучивает им свой товар. »
Это – истории жителей миллионных мегаполисов. Однако и в глухих провинциях сетевой маркетинг находит своих поклонников. 26-летняя Екатерина Кабанчик родилась и жила в маленьком райцентре. Недавно переехала в Магнитогорск вместе с ребенком от первого брака и новым мужем. Уже более пяти лет она – в бизнесе Avon. Сегодня Екатерина – крупный координатор. «На родине я работала в банке, у меня была неплохая зарплата для наших мест, – рассказывает девушка. – Я несколько лет одна воспитывала маленького сына, денег хватало, но мне хотелось большего. Я хотела стать бизнес-леди, водить собственную машину, хорошо одеваться. Я точно могу сказать сегодня, что компания Avon изменила мою жизнь. Я ездила на все семинары и тренинги, какие могла. Я уже неоднократно награждалась на ежегодных церемониях в Москве, куда ездила за счет компании! Когда мои доходы в сетевом маркетинге стали достигать зарплаты на работе, я решила, что пора уезжать и начинать развивать бизнес в городе побольше, повышать уровень жизни в целом. В это время наладилась моя личная жизнь. И я уверена, что это тоже произошло в немалой степени благодаря моей работе в Avon. Я стала независимее, активнее, увереннее. Так что не надо бояться сетевого бизнеса! Это свобода во всем, это мощный рост!»
Многие МЛМ-компании щедро вознаграждают тех сотрудников, кто добился впечатляющих результатов в привлечении новых членов команды. Покупателей же привлекают тем, что не нужно оплачивать наценки посредников, а значит, получать «высокое качество по цене производителя». Возникает вопрос: откуда деньги, Зин? Это объясняется тем же отсутствием посредников. Так неужели прямые продажи – та самая машина исполнения желаний: счастья для всех, никто не уйдет обиженным.
«Я поняла, что в «сетевом» не заработаешь, – рассказывает о своей МЛМ-практике 33-летняя Наталья Шептунова, которая почти три года была консультантом Mary Kay. Еще раньше – работала начальником отделов продаж двух компаний. – Я не жалею о своем опыте, но точно скажу: я значительно больше вложила в это дело, нежели получила. Единственное, что мне там по-прежнему нравится, хотя я уже не занимаюсь этим – это всяческие тренинги (в том числе – личностного роста) и мастер-классы, часто – от известных и очень преуспевших личностей. Для консультанта компании они выходят очень недорого. И я считаю, что получила от них много пользы. Но все равно считаю, что этот бизнес – для немногих, остальные в нем – дойные коровы».
Начать работать в МЛМ проще простого, а вот расти в нем – дело сложное, как показывают тысячи неудач тех, кто дерзнул попытать «легкого» счастья. Говорят, чтобы быть «сетевиком», необходимо иметь не только ряд определенных качеств, но и непробиваемую уверенность в себе. Главное – должно быть абсолютно по барабану отношение окружающих. «Подруга несколько лет пытается затянуть меня в Faberlic и Oriflame, – говорит 35-летняя мастер маникюра на дому Арина Станцив. – Но это не мое – стремиться понравиться людям, чтобы вынудить их приобрести косметику. Таня иногда бывает навязчива, честно говоря, со своими каталогами бесчисленными. Но я пользуюсь некоторыми средствами, тем более, что по дружбе она не делает наценку. Я ей за это иногда клиентов «подгоняю», – смеется. – Но сама продавать не пошла бы. Не хочу, чтоб мне на лоб приклеили ярлык: «бизнес-сектантка», «продажница», «двинутая», «из очередной пирамиды».
«В TIENS («Тяньши») меня в свое время вынудили приобрести так называемые наборы для бизнес-старта, – вспоминает аудитор Виктор Хоротинин. – Повелся, дурак, на обещания. Продал разок с наваром – обрадовался и накупил чуть ли не на всю зарплату «товара». Бизнесменом себя почувствовал. Ходил к ним на лекции, тетрадочку вел. Ездил на семинары, где нужно постоянно хлопать, когда объявляют нового везунчика или известного в МЛМ-кругах оратора. Где все разговоры – о «нашем бизнесе». Об остальных людях они говорят как о глобальных неудачниках, «рабах своих хозяев». А кто-то не стесняется и прямо говорит: лохи. Такие меряются количеством постоянных «лохов», т.е., клиентов, покупающих всякую лабуду для здоровья. Я вовремя понял, что все эти взносы, мечты о «золотых уровнях» и мегапроцентах – обычный лохотрон для граждан. Денег и времени вытянули порядочно – жалко до сих пор. Всю эту чушь выкинул потом, добавки китайские жена подругам раздала за копейки. В общем, не дело это для нормального мужика, недостойно как-то – втюхивать то, что на самом деле стоит меньше и не отвечает рекомендациям. Бабская забава, короче!»
Типичные российские отзывы о сетевом маркетинге: презрение, недоверие, настороженность. «Бизнес домохозяек» – вот еще одно народное прозвище заморской бизнес-новинки. «Главный плюс и главный минус нашего бизнеса – его доступность, – считает Владимир Дуланов. – В нем очень много посторонних людей, к сожалению, и сделать с этим мы ничего не можем, хотя они очень вредят нам, трезвым и честным НПА, настроенным на многолетнюю работу. Я не верю, что навязчивый, желающий «обуть, срубить бабла» товарищ добьется успеха в МЛМ. Ведь это бизнес, построенный на человеческих отношениях; разовые продажи мало дают. И я верю: если подходящий человек, будущий «бриллиант» (лидер, которого ищет каждый НПА для своей команды), сегодня сказал мне «нет» – он вернется. Бывали случаи: люди звонили спустя пять лет после приглашения! И наконец-то подключались. Мы говорим: тот, кто должен быть в этом бизнесе – он в нем будет. Остальных система вытолкнет, естественный отбор происходит сам собой. Этот бизнес будет таким, каков человек, его строящий. Разве можно считать лидерами тех, кто обвиняет МЛМ во всех грехах, даже не попробовав на своем опыте, что это такое? А те, кто начинал, но не смог его построить – жалуются, очерняют нашу репутацию. Они винят во всем компанию, а не себя – разве они не неудачники изначально?»