Waves audio что это
Waves MaxxAudio что это за программа?
Всем привет Что-то я тут такое нашел интересное, а я даже об этом и не слышал. Это я имею ввиду программу Waves MaxxAudio, которую можно встретить на ноутбуках. Данная прога нужна типа для улучшения звука, типа, потому что к подобным прогам я как-то скептически отношусь. Ну как можно программно улучшить звук? Можно компенсировать какие-то недостатки при помощи уменьшения громкости и увеличении определенных частот, но вот именно улучшить характеристики звучания, то думаю это нереально
Также вот читаю, что в современных ноутбуках уже четвертое поколение используется Waves MaxxAudio, вот так. При использовании Waves MaxxAudio низкие частоты будут более выразительными, а высокие более четкими. Данную прогу можно вот встретить например на ноуте Dell Precision M3800
Вот как выглядит Waves MaxxAudio:
Ну да, внешний вид стильный и приятный, тут спору нет. Однако это не всегда говорит о качестве звука..
А вот эта картинка, то здесь уже идут настройки Waves MaxxAudio:
Значит слева видим что есть в проге эквалайзер, настройка динамиков (колонок). Также видим справа меню Preset, это означает что есть какие-то заготовки звучания. Ну и конечно можно все вручную настроить, для этого нужно двигать ползунки, вот можно уровень MaxxBass изменить, это вроде басс, также есть и MaxxTreble, это уже вроде высокие частоты. Ну и еще там есть настройки, в общем интересно, но все равно думаю что например плеер Aimp с эквалайзером ничем не хуже..
Кстати на картинке выше видите надпись Dell Audio by Realtek? Ну вот это означает что прога стоит на ноуте Dell и что сама прога это типа надстройка над звуковым чипом Realtek. Сам чип хорош, спору нет, он дешевый. Но дешевизна и качество вещи несовместимые, поэтому больше выжать из Realtek, чем он может дать, то мне кажется это нереальным..
Еще настройки, смотрите:
Тут видим что есть регулятор громкости, микрофона, внизу еще какие-то фирменные штуки..
Вот эта картинка, это скриншот с iPad, оказывается что и там бывает эта прога:
Как я понимаю то и на системе Андроид данная прога может быть:
Вот нашел картинку еще одну, тут мы видим вариант от фирмы Toshiba (это наверно тоже ноутбук):
В принципе ребята стоит признать, что в плане дизайна вопросов к MaxxAudio нет, все сделано хорошо и стильно, да и удобно
Все визуальное великолепие проги MaxxAudio можно увидеть на этом скриншоте (точно не могу сказать, но вроде это версия проги для Андроид):
Друзья, вот и все, надеюсь что все было понятно, извините что не так! Удачи
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Waves audio что это
Компания Waves существует на рынке около 25 лет (первопроходец Q10 вышел в свет в 1992г). За это время она выпустила огромное число плагинов и, вроде как, не собирается останавливаться.
При установке полного пакета в DAW отображается длинный список плагинов, а что каждый из них делает, не всегда интуитивно понятно из названия.
Например, есть чистые сокращения вроде IR1, J37, MV2, NS1, W43; есть более приземленные названия, однако не несут особой смысловой нагрузки: Saphira, Enigma, Vitamin, Renaissance Axx, MondoMod; есть эмуляции винтажных вещей, и их названия перекликаются с оригиналами, однако человеку, хотя бы косвенно не знакомому с этими аппаратами, сложно определить работу плагина по названию: CLA-76, PuigTech 670, API-2500, dbx-160, ну и есть более простые-понятные названия, которые (хотя бы частично) отражают суть: H-EQ, RDeEsser, S1 Imager, SSLComp, MaxxBass.
Естественно, что после установки пакета, необходимо открыть/пробежаться по плагинам, разобраться что к чему и постараться это запомнить, чтобы во время работы быстро находить нужное. Кстати, назначение некоторых плагинов не ясно даже и после запуска (не говоря уж о правильном использовании), поэтому приходится обращаться к мануалу.
Road Plates – ревербератор, эмуляция четырех Plate из Abbey Road
Далее 6 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов и 3 эмуляции компрессоров. Созданы в коллаборации с саунд-инженером Chris Lord-Alge.
CLA Bass, CLA Drums, CLA Effects, CLA Guitar, CLA Unplugged, CLA Vocals
DPR-402 – компрессор, лимитер, де-эссер, эмуляция BSS DPR-402
DTS Neural DownMix, Mono2Stereo, UpMix – переводят сигнал из одного формата в другой (моно, стерео, surround)
Далее 5 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов. Созданы в коллаборации с саунд-инженером Eddie Kramer.
EKramer BA, EKramer DR, EKramer FX, EKramer GT, EKramer VC
_____________
EMO-Generator – производит тест-тоны: розовый/белый шум, синус (20-21 кГц)
EMO-Q4 – четырехполосный параметрический EQ
GW MixCentric – обработка мастер-шины; эквализация, компрессия и гармонические искажения одной ручкой
GW PianoCentric – быстрое «улучшение» звука фортепиано
GW VoiceCentric – вокальный процессор с компрессией, задержкой, даблером, реверберацией
Далее 6 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов. Созданы в коллаборации с саунд-инженером Jack Joseph Puig
JJP-Bass, JJP-Cymb-Perc, JJP-Drums, JJP-Guitars, JJP-Strings-Keys, JJP-Vocals
_____________
Далее 6 плагинов-эффектов от продюсера Manny Marroquin
Далее 7 плагинов-мультиэффектов для различных групп инструментов от продюсера Tony Maserati
Далее 7 эквалайзеров серии Q. Цифра в название соответствует количеству полос
Reel ADT Live- версия с низкой задержкой
Sub Align – контроль над сабвуферами и громкоговорителями
Промышленность | Программное обеспечение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основатель | Гилад Керен, генеральный директор Меир Шаашуа, технический директор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты | Плагины для аудиопроизводства, аудиооборудования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программное обеспечение | Функция | Дата выхода | Примечания |
---|---|---|---|
Q10 | Эквалайзер | 1992 г. | Первый аудио плагин |
L1 Ультрамаксимайзер | Ограничитель | 1994 г. | L2 и L3 выпущены в 2000 и 2005 годах соответственно |
Коллекция SSL 4000 | Канальные полосы для компрессии и эквалайзера | 2006 г. | |
Ренессанс Макс | Плагины эмуляции аналоговой передачи | ||
Коллекция API | Консоли с множественным моделированием Automated Processes, Inc. | 2007 г. | |
Серия подписей Эдди Крамера | Классические рок-ориентированные плагины виртуальных инструментов | 2009 г. | |
SoundGrid | Платформа для обработки аудио и плагинов | 2010 г. | |
Вокальный райдер | Автоматический регулятор громкости голоса | 2010 г. | |
CLA-2A | Компрессор, ограничитель | Часть серии CLA Signature | |
Шумоподавитель NS1 | Шумоглушитель | 2012 г. | |
NLS | Эмуляторы консоли | 2012 г. | |
Серия подписей Мэнни Маррокена | Смешивание плагинов | 2013 | |
Многополосный компрессор C6 | Компрессор | 2013 | |
WLM метр | Измерение объема | 2014 г. | |
eMotion LV1 | Живой микшер | 2016 г. | Программная консоль для микширования живого звука с низкой задержкой |
Dugan Automixer | Вокальный микшер с несколькими микрофонами | 2017 г. | |
Сеть мастеринга Abbey Road TG | Множественные, моделирование Abbey Road Studios оборудование | 2018 г. | |
Кодер B360 Ambisonics | Аудиоконвертер и микшер на 360 градусов | 2018 г. | |
Scheps Omni Channel | Полоса микширования подписи Эндрю Шепса | 2018 г. | |
Подводная лодка | Генератор субгармоник частоты | 2019 г. | |
Басовые пальцы | Плагин виртуального инструмента | 2019 г. | |
Waves Tune | Коррекция высоты звука и автонастройка в реальном времени | 2005 г. | 119-я КОНВЕНЦИЯ AES, НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк, 7 октября 2005 г. |
Waves Tune в реальном времени | Версия Waves Tune в реальном времени | 2016 г. | |
Виртуальная микшерная комната Nx | Плагин микширования для наушников | ||
MultiRack | Стойка виртуальных эффектов для живого выступления | ||
SuperRack | Виртуальная платформа, которая включает плагины в микшерные консоли (заменяет MultiRack) | 2019 г. | |
Студия Abbey Road 3 | Студийный монитор и эмуляция комнаты | 2019 г. | Работа с Nx |
Сатуратор Эбби Роуд | Эмуляция EMI TG12321 | 2019 г. | |
Волны подходят | Контроллер FIT для Live Mixer eMotion LV1 | 2020 г. | Аппаратный контроллер с 16 фейдерами |
Waves запустила плагины в сотрудничестве с Abbey Road Studios, такие как плагин King’s Microphones, выпущенный в 2011 году, плагины REDD Console, выпущенные в 2012 году, плагин насыщения ленты J37, плагин Abbey Road Reverb Plates, подключаемый модуль RS56 Passive EQ, выпущенный в 2013 году, и подключаемый модуль EMI TG12345, выпущенный в 2014 году. Другое программное обеспечение включает подключаемый модуль переключателя тона барабана Torque.
Технология
Waves запустили кампанию на Kickstarter в 2016 году, чтобы помочь профинансировать производство Waves Nx, технологии, которая передает 3D-звук на наушники в стереофоническом или объемном звуке 5.1 / 7.1. Технология генерирует трехмерную виртуальную аудиопленку, которая позволяет пользователям «определять, откуда доносятся звуки».
Наряду с Waves Nx, Waves также разработала Ambisonics Encoder Waves B360, чтобы помочь инженерам микшировать 360-градусные аудиопроекты и аудиопроекты VR. Наушники Audeze Mobius работают по технологии Waves Nx.
В настоящее время технология Waves Maxx доступна для устройств Интернета вещей, мобильных устройств, интеллектуальной помощи и связи. Waves Maxx сотрудничает с Google, LG, Acer, Fitbit, Qualcomm и Intel. Кроме того, технология Waves Nx для 3D-звука доступна в игровых наушниках и других устройствах от Acer и Audeze. Звукорежиссер Алан Мейерсон сказал о технологии Waves: «[она] изменила звучание музыки в фильмах».
Судебные иски по авторскому праву и товарным знакам
В 2013 году Waves Audio подала в суд на Motorola Mobility за предположительное нарушение прав на ее товарный знак Maxx телефонами Droid Razr Maxx и Droid Razr Maxx HD.
Waves audio что это
О компании
Waves Audio, основанная в 1992 году Гиладом Кереном иМеиром Шаашуа, стала пионером в сфере использования внешних
компьютерных аппликаций (plug-ins) для произведения манипуляций с аудиосигналами.
Компания Waves Audio специализируется на разработке программного обеспечения для повышения качества звука в любых
приложениях. Плагины и дополнения, разрабатываемые компанией, используют алгоритмы цифровой обработки сигналов,
полученные в результате психо-акустической экспертизы.
Продукты компании поддерживают более 20 различных сред редактирования. Компания предлагает широкий ассортимент и
высокое качество продуктов, благодаря чему более 150000 пользователей во всем мире выбирают продукты Waves Audio.
Продукция компании используется крупнейшими студиями звукозаписи, продюсерскими компаниями, кинокомпаниями,
производителями компьютерных игр и компаниями по производству мобильных телефонов. Среди клиентов Waves Audio –
Ledy GaGa, U2, Rihanna, создатели «Шрека» и «Звездных войн».
За годы своего существования компания завоевала множество наград, включая четыре премии TEC Awards, вручаемые
Организацией профессиональной аудио-индустрии и аудио-инженерии.
Среди лауреатов премии Grammy, которая будет вручаться 12-го февраля 2011 года, будет и представитель Израиля.
Однако представлять Израиль на вручении престижной музыкальной премии будут не музыканты, а техники.
Как сообщает сайт Hollywood News, тель-авивская компания Waves Audio получит «техническийGrammy» за вклад в развитие
музыки. Ранее лауреатами в этой категории становились такие гиганты, как Sony, Apple, Bell, Yamaha.
Плагины Waves версии 7 отличаются от версии 6 поддержкой операционных систем Windows 7 (32-разрядная) иMac OS X
10.6, формата VST3 и доступа к цепи управления. Кроме того, уменьшено время обнаружения плагинов, на панелях
автоматизации показываются реальные значения параметров плагина, а меню отсортированы по категориям. Также
увеличено количество плагинов, поддерживающих индикаторы цифрового микшера Digidesign ICON, и расширен состав
некоторых наборов.
Все плагиныWaves используют одну общую функцию— Системную Панель, содержащую команды, необходимые при
работе с плагинами. Так как Системная Панель одинакова для всех плагинов, такие операции, как сохранить/загрузить файл,
скопировать/сравнить пресет будут доступны в любом из плагинов Waves.
Список и описание VST плагинов (A-Z)
«Авторские» плагины, в рамках программы Waves Artists Collaborations
«Авторские» плагины, созданные совместно с ведущими продюсерами и звукоинженерами в рамках программы Waves Artists
Collaborations. Авторские серии представляют собой специальные наборы мультиэффектов (компрессоры, эквалайзеры,
ревербераторы и т.д.), отображающие персональный стиль работы и набор оборудования данного продюсера или
звукоинженера. Плагины созданы на основе физического моделирования — метода, с помощью которого специалисты
Waves создали точные программные копии классического студийного оборудования, в том числе компонентов микшерных
консолей SSL,API и Neve.
CLA Classic Compressors
—CLA-3A имитирует популярный транзисторный компрессор начала 70-х (видимо, Universal Audio LA3A). Есть переключатель
режима (компрессирование или лимитирование), регуляторы чувствительности и уровня подавления.
CLA-76 Blacky и CLA-76 Bluey имитируют две разновидности знаменитого лимитера середины 60-х (скорее всего, UREI
1176), в том числе имитируются искажения в предусилителе. Есть регуляторы входного и выходного уровней, времени
срабатывания и восстановления, степени компрессии.
Chris Lord-Alge Artist Signature Collection
—CLA Drums имеет переключатель режима (малый, томы, тарелки и т. д.), переключатель полярности, регуляторы уровня
нижних и верхних частот с переключателями фильтров, регулятор диапазона и переключатель характера компрессии,
регулятор уровня и переключатель типа реверберации, регулятор уровня и переключатель времени/типа дилея (только в
режиме тарелок), регулятор порогового уровня и переключатель типа гейта (в остальных режимах).
—CLA Effects имеет переключатель «длинного» дилея, регулятор и переключатель ВЧ-фильтра типа «полка», регулятор уровня
и переключатель типа дисторшна, регулятор уровня и переключатель типа реверберации, регуляторы уровня и
переключатели времени/типа «короткого» и «длинного» дилеев (синхронизируются с темпом), регулятор уровня и
переключатель типа модуляционного эффекта, кнопку отключения прямого сигнала.
—CLA Guitars имеет переключатель режима (Clean, Crunch, Heavy), выключатель имитатора гитарного усилителя, регуляторы
уровня нижних и верхних частот с переключателямифильтров, регулятор диапазона и переключатель характера компрессии,
регулятор уровня и переключатель типа реверберации, регулятор уровня и переключатель времени/типа дилея
(синхронизируется с темпом), регулятор уровня и переключатель типа модуляционного эффекта (хорус/даблер).
—CLA Unplugged имеет регуляторы уровня нижних и верхних частот с переключателямифильтров, регулятор диапазона и
переключатель характера компрессии, регуляторы уровня и переключатели типа двух ревербераторов с кнопками включения
и регуляторами времени предварительной задержки (синхронизируется с темпом), регулятор уровня и переключатель
времени/типа дилея (синхронизируется с темпом), кнопку отключения прямого сигнала.
—CLA Vocals имеет регуляторы уровня нижних и верхних частот с переключателями фильтров, регулятор диапазона и
переключатель характера компрессии, регулятор уровня и переключатель типа реверберации, регулятор уровня и
переключатель времени/типа дилея (синхронизируется с темпом), регулятор уровня и переключатель типа модуляционного
эффекта (хорус/даблер).
Eddie Kramer Collection
—Eddie Kramer Drum Channel имеет шесть режимов (для бас-барабана, малого барабана, томов, открытого и закрытого
хетов, общего звука), регулятор компрессии, регулятор порогового уровня гейта (для режима бас-барабана), два регулятора
тембра, регулятор уровня посыла на эффекты
-Eddie Kramer Effects Channel имеет два режима (H-Slap с коротким дилеем и Z-Slap с более длинным, оба также
используют имитацию листовой реверберации), регуляторы времени и уровня дилея, регуляторы глубины, тембра и уровня
реверберации.
—Eddie Kramer Guitar Channel имеет три режима (один для соло и два для ритм-гитары), регулятор компрессии, два
регулятора тембра, регулятор уровня посыла на эффекты, регуляторы глубины и уровня фленджера (для режима соло),
регулятор уровня реверберации, регуляторы времени и уровня дилея.
—Eddie Kramer Vocal Channel имеет два режима (Vocals 1 для классического рокового вокала с большой динамикой и Vocals
2 для более мягкого исполнения), два регулятора тембра, регулятор компрессии, регулятор уровня посыла на эффекты,
регуляторы времени и уровня дилея (для режима Vocals 1), регулятор уровня реверберации.
Kramer HLS Channel / Kramer PIE Compressor
Плагины HLS Channel и PIE Compressor, в создании которых принимал участие известный звукоинженер Eddie Kramer
(работал с такими исполнителями, как Beatles, Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Kiss, Rolling Stones, Joe Cocker, David Bowie), могут
быть приобретены по отдельности или как набор HLS + PIE.
Виртуальная канальная линейка Eddie Kramer HLS Channel имитирует канал микшера Helios из мобильной студии Rolling
Stones (той самой, что использовалась при записи песни Smoke on the Water группы Deep Purple). Есть переключатель
чувствительности (микрофонная/линейная), регулятор уровня окрашивания предусилителем, регуляторы трехполосного
эквалайзера, переключатель имитации аналогового шума и сетевого фона, стрелочный индикатор (переключается между
входным и выходным уровнями), фейдеры входного и выходного уровней. Поддерживаются частоты дискретизации до 96 кГц.
Виртуальный компрессор Eddie Kramer PIE Compressor имитирует раритетныйшинный компрессор Pye. Есть регуляторы
порогового уровня, степени компрессии, времени восстановления и выходного уровня, переключатель имитации аналогового
шума и сетевого фона, стрелочный индикатор (переключается между входным, выходным и уровнем подавления).
Используется автоматическая компенсация уровня. Поддерживаются частоты дискретизации до 192 кГц.
Jack Joseph Puig Artist Signature Collection
Набор Jack Joseph Puig Artist Signature Collection состоит из шести плагинов (JJP Bass, JJP Strings & Keys, JJP Drums, JJP
Vocals, JJP Guitars и JJP Cymbals & Percussion), в создании которых участвовал известный продюсер и звукоинженер,
обладатель нескольких наград Грэмми, Jack Joseph Puig (работал с Green Day, Black Eyed Peas, Rolling Stones, U2, Pussycat
Dolls, Fergie, Sheryl Crow, No Doubt, Mary J. Blige, Lady Gaga). Каждый плагин представляет собой готовый набор обработок с
оптимизированными диапазонами изменения параметров для получения определенного звучания. Есть регуляторы
чувствительности, выходного уровня и уровня обработанного сигнала, индикатор уровня (переключается между входным и
выходным), регулятор компрессора, два регулятора тембра. Поддерживаются частоты дискретизации до 96 кГц, разрядность
24 бита.
Плагин JJP Bass имеет три кнопки выбора режима (DI, Amp, Synth), регулятор входного уровня, специализированные
регуляторы (Edge, Attack,Width, Sub, Presence, Length).
-Плагин JJP Cymbals & Percussion имеет пять кнопок выбора режима (Hi-hats, Overheads, Room, Tambourine, Shaker, Clave),
регулятор панорамы, специализированные регуляторы (Ambience, Attitude, Punch, Tone).
-Плагин JJP Drums имеет пять кнопок выбора режима (Kick In, Kick Out, Snr Top, Snr Bot, Toms), регулятор гейта,
переключатель полярности, специализированные регуляторы (Attack, Size, Attitude, Punch, Sub, Length,Wood, Sustain, Tone,
Presence, Verb).
-Плагин JJP Guitars имеет четыре кнопки выбора режима (Clean, Rock, R&B/Amb, Chug), специализированные регуляторы
(Edge,Warm, Sustain, Doubler, Verb, Attack, Presence).
-Плагин JJP Strings & Keys имеет четыре кнопки выбора режима (Synth, Hi Strings, Lo Strings, Piano), специализированные
регуляторы (Space, Doubler, Presence, Girth).
-Плагин JJP Vocals имеет три кнопки выбора режима (Male, Male 2, Female), регулятор деэссера, специализированные
регуляторы (Magic, Space, Attack, Attitude, Presence).
JJP Analog Legends (Jack Joseph Puig Collection)
Tony Maserati Collection
Набор плагинов Tony Maserati Collection создан совместно с известным звукоинженером TonyMaserati (работал с такими
артистами, как Black Eyed Peas, Beyonce, Usher, Alicia Keys, Macy Grey, Mary J. Blige, Rob Thomas, Sting, David Bowie, Tupac
Shakur, Notorious B.I.G., Jay-Z). Каждый плагин представляет собой готовый набор обработок с оптимизированными
диапазонами изменения параметров для получения определенного звучания. Есть регуляторы и индикатор входного и
выходного уровней. Поддерживаются частоты дискретизации до 96 кГц, разрядность 24 бита.
Maserati ACG, предназначенный для акустической гитары, имеет два типа звука, регуляторы трехполосного эквалайзера и
параметров эффектов
—Maserati B72, предназначенный для баса, имеет два типа звука (для бас-гитары и синтезаторного баса, во втором случае
добавляются эффекты), регуляторы двухполосного эквалайзера и параметров эффектов.
—Maserati DRM, предназначенный для ударных, имеет семь типов инструментов, регуляторы трехполосного эквалайзера.
Вычисления производятся с двойной точностью.
—Maserati GRP, предназначенным для обработки подгрупп.
—Maserati GTi, предназначенный для электрогитары, имеет пять типов звука, регуляторы функции Presence и динамики. В
зависимости от выбранного типа звука также могут использоваться регуляторы параметров эффектов.
—Maserati HMX, являющийся генератором субгармоник, имеет два типа эффекта (во втором случае добавляются
ревербератор и дилей), регуляторы уровня эффекта иширины стереобазы. Возможна синхронизация дилея с темпом.
—Maserati VX1, предназначенный для вокала, имеет три типа помещения, регуляторы двухполосного эквалайзера,
компрессора, параметров реверберации и дилея.
360° Surround Tools
-Ревербератор IR-360 предназначен для окружающего звука и позволяет получать пятиканальную реверберацию из
монофонических, стереофонических или пятиканальных сигналов, используя от трех до шести импульсных откликов.
Возможно управление позицией начала импульсного отклика, атакой ранних отражений, уровнями прямого и обработанного
сигналов, временем реверберации, размером помещения (посредством изменения ранних отражений), формой затухания
реверберации (графическое редактирование огибающей), насыщенностью реверберации, резонансами помещения
(выявляются посредством анализа частотной характеристики импульсного отклика), шириной стереообраза, уровнем и
временем предварительной задержки отдельно для ранних отражений и реверберационного «хвоста», окраской реверберации
(независимое управление поглощением по трем частотным полосам). Есть возможность создания собственных импульсных
откликов, четырехполосный параметрический эквалайзер (на основе модуля Renaissance), режим уменьшения нагрузки на
центральный процессор, возможность управлять продолжительностью «свертки».
Плагины набора API Collection, созданные совместно с компанией API (Automated Processes Incorporated), моделируют
раритетные аналоговые устройства этойфирмы. В наборе четыре плагина: трехполосный эквалайзер 550A,
четырехполосный эквалайзер 550B, десятиполосный графический эквалайзер 560, стереофонический компрессор 2500.
Каждый имеет регулятор уровня, два стрелочных индикатора уровня со светодиодным индикатором перегрузки, общий
выключатель. Эквалайзеры имеют переключатель полярности выходного сигнала, используются обратимая (reciprocal) или
симметричная эквализация и пропорциональная добротность. Поддерживаются частоты дискретизации до 96 кГц (API 560—
до 192 кГц). Набор API Collection можно приобрести отдельно или как часть набора Mercury.
Трехполосный эквалайзер API 550A имеет регуляторы частоты (пять вариантов) и уровня (+/-12 дБ) каждой полосы. Нижняя и
верхняя полосы переключаются на использование фильтра типа «полка». Дополнительно можно использовать полосовой
фильтр.
Четырехполосный эквалайзер API 550B имеет регуляторы частоты (семь вариантов) и уровня (+/-12 дБ) каждой полосы.
Нижняя и верхняя полосы переключаются на использование фильтра типа «полка».
Десятиполосный октавный графический эквалайзер API 560 имеет регуляторы уровня каждой полосы (+/-12 дБ).
Двухканальный компрессор API 2500 имеет регулятор порогового уровня, переключатели степени компрессии и времени
срабатывания, переключатель и регулятор времени восстановления, переключатель переходной характеристики (мягкая,
средняя, жесткая), переключатель режима работы (Feed-Forward или Feed-Backward), трехпозиционный переключатель ВЧ-
фильтра, переключатель линкования каналов (устанавливается разная степень зависимости), переключатель фильтра
линкования (НЧ, ВЧ или полосовой), переключатель индикаторов уровня (входной, выходной или уровень подавления),
переключатель автоматической компенсации уровня.
AudioTrack содержит четырёхполосный параметрический эквалайзер, гейт и компрессор/экспандер.
Четырёхполосный эквалайзер содержит как параметрические, так и графические регуляторы. Каждая полоса может быть
настроена на один из пяти фильтров: Bell, Hi-Pass (Low-cut), Low-Shelf, High-Shelf и Low-Pass (Hi-cut). Каждая полоса имеет
усиление/ослабление +/-18дБ с настраиваемой добротностью Q для Bells и крутизну спада 12дБ на октаву для фильтров Shelf
или Pass. Эквалайзер удобен для усиления/ослабления/фильтрации определённого частотного диапазона.
Для настройки свойств ослабления, применяемого к аудио, гейт в плагине AudioTrack содержит регуляторы Threshold, Floor,
Attack и Release. Он будет полезен для отсечения шума или любых тихих звуков, которые добавляют помехи во время
громкого прослушивания важных звуков трека.
Компрессор в AudioTrack — это классический пиковый компрессор, применяющий автоматическую компенсацию усиления,
благодаря которой эффект компрессии обычно кажется увеличением громкости аудио. Компрессор оборудован
традиционными регуляторами: Threshold, Ratio, Attack и Release.
Плагин AudioTrack так же имеет регуляторы громкости Input/Output, помогающие избежать клиппирования и настроить общую
громкость трека.
C1 Comp & Sidechain / C1 Gate / C1 Parametric Compander / C1 Comp-Gate
C1 Parametric Compander это динамический стерео процессор студийного качества и «параметрический компандер». Также
C1 полнофункциональный динамический фильтр способный на множество уникальных эффектов в том числе украшающих
звук, применяется для улучшения и исправления проблем в качестве звука. Для максимальной гибкости и эффективности, C1
разделён на несколько небольших частей, таких как C1comp и C1gate или C1c/sc (компрессор с сайдчейном). Он позволяет
вам выбрать какой именно динамический инструмент необходим для вашей работы. C1comp и C1 gate (у которых нет
сайдчейна или lookahead) теперь могут быть использованы в 88.2/96kHz на некоторых родных платформах.
C1 предназначен для субъективной оптимизации звука. Имеет богатые возможности ифункциональность, и может сделать
многое недоступное другим динамическим процессорам (будь они аналоговые или цифровые), создан на основах которые
хорошо звучат для уха.
C1 состоит из трёх независимых стерео модулей, которые могут использоваться совместно разными способами:
• Компрессор/экспандер.
• Гейт/экспандер.
• Фильтр/эквалайзер.
Модуль компрессор/экспандер (Comp/Exp) может работать как компрессор высокого уровня и как экспандет высокого
уровня, или на любом среднем уровне выбранном пользователем. Также этот модуль имеет уникальный режим сокращения
динамики для подавления очень громкого звука.
Модуль гейт/экспандер (Gate/Exp) может работать как полнофункциональный экспандер или гейт. Он также может быть
использован для сигнала более низкого уровня «сжав им верха».
Модуль фильтр/эквалайзер (Filter) имеет целый ряд фильтров для различных видов обработки, от обычной динамической
обработки сайдчейном, до уникального bandsplit (разбить полосу) режима динамического эквалайзера. Эта bandsplit
конфигурация позволяет применять компрессор, экспандер или гейт к любой полосе частот.
Каждый модуль может быть установлен в различных режимах, а также могут быть использованы различные комбинации для
эффективного использования вычислительной мощности вашего компьютера. Например, Comp/Exp может выполнять
широкополосную динамическую обработку, тогда как модуль Gate/Exp применить гейт только к высоким частотам (гейт
шипения). Другим примером может быть использование компрессора для сжатия баса, и одновременно Gate/Exp модуля для
удаления с помощью гейта гула.
Компоненты плагина C1
В большинстве хост-приложений и платформ, вы можете выбрать только ту обработку звука которая вам необходима,
используя минимально необходимую мощность для выполнения работы. C1 имеет несколько подключаемых компонентов,
большинство из них имеет моно и стерео версии.
Каждый компонент имеет свои отдельные заводские и пользовательских пресеты. Информация по каждому заводскому
пресету C1, будет установленной на жестком диске. Для получения большей информации о компонентах плагина, читай
WaveSystem мануал.
• C1comp— широкополосный компрессор/экспандер, не sidechain.
• C1gate — широкополосный гейт/нижний экспандер, не sidechain.
• C1c/sc — компрессор с сайдчейном или компрессия определённой полосы частот.
• C1comp/gate— широкополосный компрессор и гейт, когда не нужен сайдчейн.
• +C1c/g— «полный» вариант плагина, с компрессором, гейтом, sidechain эквалайзером и IDR.
• C1c/g — также как и +C1c/g но без IDR.
Установка библиотеки
Для быстрого контроля и настройки C1, плагин включает в себя обширную установленную библиотеку пресетов. Вы можете
использовать их в качестве отправной точки, для ускорения работы и как учебное пособие для ознакомления с
особенностями C1.
C4 MultiBand Compressor / C6 MultiBand Compressor
Doubler 2 / Doubler 4
GTR3 / GTR Solo / (GTR Tuner / GTR ToolRack)
- Как назвать отель на английском
- Как можно покрасить старый паркет