Wazzup что это такое

Wazzup для повышения доходимости клиентов в бьютисфере

Студия эпиляции Laser Pro работает с 2018 года. Сейчас в Казани открыто 3 локации. Всего с клиентами работают 6 сотрудников: один менеджер, который работает с новыми клиентами, и 5 администраторов на 3 локациях.

В среднем в день в студию приходят 5-7 клиентов, посещаемость зависит от дня недели — на выходных график более плотный. В основном менеджеры общаются с клиентами в WhatsApp. Записываться, отменять и переносить процедуры клиентам удобнее всего письменно.

Когда работала только одна локация, сотрудники связывались с клиентами через WhatsApp Web и переписывались с личных номеров. Но когда открыли два новых филиала, то стали появляться проблемы из-за того, что WhatsApp Web нельзя включить с нескольких компьютеров одновременно. Приложение периодически вылетало и поэтому решили подключить Wazzup.

Основная проблема для бьюти-отрасли — доходимость. Клиенты записываются в студию, но не приходят на сеанс и не отменяют встречу.

В Татарстане большинство клиентов переписывается в WhatsApp. Viber и Skype почти никто не использует. Раньше менеджеры переписывались с личных номеров и поэтому переписки не сохранялись в CRM.

У Laser Pro есть несколько локаций. Из-за того, что не было единого номера, сотрудникам приходилось тратить больше времени на общение друг с другом, например, если клиентка захотела пойти на процедуру в другой филиал.

Раньше делали смс-рассылки, но клиенты редко проверяют смс, поэтому уведомления часто оставались незамеченными.

Для общения в WhatsApp менеджерам не нужен телефон — они пользуются общим номером, компьютером и одним виджетом в CRM.

Руководитель заходит в CRM и в любой момент может посмотреть диалоги с клиентами. Особенно это актуально, когда в общении с клиентом появляются спорные моменты. Когда переписка идет в WhatsApp, там фиксируются все договоренности, можно легко проверить переписку и выяснить детали.

Руководитель Laser Pro заметил, что с подключением единого номера сотрудники стали выполнять больше работы за те же сроки. Менеджерам не нужно менять телефон, чтобы ответить на сообщение, или созваниваться с другими филиалами, чтобы попросить принять неучтенного клиента.

В виджете Wazzup сотрудницы всех трех студий видят одни и те же активные диалоги. Например, если клиентка написала, что хочет пройти процедуру в другой локации, сообщение видят все сотрудники. Прочитать сообщение может любой сотрудник и сообщение останется неотвеченным до тех пор, пока тот администратор, которому это письмо предназначалось не ответит или не сбросит уведомление.

С начала пандемии компания отказалась от смс-рассылок. Теперь о встречах менеджеры напоминают клиентам в WhatsApp. Рассылки получают только лояльные клиенты, которые ждут сообщения и не нажмут «Это спам».

Менеджеры отправляют сообщения вручную за 3 дня, за день и за 3 часа до процедуры. Обязательно вставляют имена клиентов в сообщения. Как показала практика Laser Pro, на сообщения с обращением по имени менеджеры чаще получают от клиента ответ.

Когда начали пользоваться Wazzup заметили, что конверсию из звонков в лидов можно повысить. Для этого менеджер пишет клиенту в WhatsApp, если не получилось дозвониться по телефону.

Возьмем срез звонков за 5 дней.

Всего за этот срок менеджер сделал 12 звонков по первичным клиентам. Из 12 человек на звонок ответили только 5 человек. Конверсия в дозвон меньше 50%, а конверсия в покупку еще меньше.

Чтобы вернуть клиентов в воронку, менеджер после недозвона отправляет клиенту сообщение в WhatsApp и, как показывает практика, из 7 человек на сообщение обычно отвечают 6.

Сообщения клиенту WhatsApp после недозвона не приводят клиента к покупке, но менеджер получает обратную связь. И дальше продажа зависит только от сотрудника. От того, насколько грамотно он будет вести диалог и заинтересует клиента.

Руководитель Laser Pro отмечает, что с подключением сервиса доходимость выросла на 30-35%. Люди охотно переписываются в WhatsApp и меньше хотят разговаривать по телефону.

Источник

Обзор сервисов интеграции WhatsApp (Wazzup, i2crm, Chat2Desk, Pact.im, OLChat) с CRM Битрикс24

Один из ключевых сценариев работы в CRM это общение с клиентом в удобном для него канале. По почте, по телефону, по SMS или в мессенджере. Особенно выделяется WhatsApp — интеграцию с ним хотят все.

Мы исследовали все популярные методы и делимся с сообществом.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Интеграция WhatsApp с CRM (например Битрикс24) напрямую возможна через WhatsApp Business API, но доступ к нему ограничен. Для получения доступа требуется отправить данные компании на рассмотрение. Это долгий процесс, нередко в доступе отказывают. Поэтому, приходится прибегать к интеграции через внешние коннекторы.

В статье мой коллега Максим Воробьев дал обзор всех решений этого вопроса по состоянию на август 2020 года.

Цель публикации – дать решение частой и непростой задачи при внедрении CRM.

Мы не аффилированы ни с кем из героев обзора.

Текст подробный и честный.

Внешние коннекторы

Список наиболее популярных сервисов для интеграции с WhatsApp:

Сводная таблица возможностей сервисов интеграции

Wazzupi2crmChat2DeskPact.imOLChat
Переписка в чате Битрикс24+++++
Цитирование и статусы сообщений+
Поддержка всех типов медиафайлов+++++
Автоматическое создание лида/контакта/сделки в crm при обращении через WhatsApp+++++
История переписки в карточках CRM+++++
Возможность написать клиенту первым+++++
Голосовые сообщения+
Работа с бизнес-процессами и роботами++++
API+++
Работа с группами WhatsApp++

Настройка интеграции с Wazzup

1. Регистрация на сайте сервиса

Переходим на сайт https://wazzup24.com/, проходим регистрацию. После регистрации будет доступен тестовый период в 3 дня для бесплатного ознакомления с работой сервиса
2. Добавление входящего канала
После авторизации пользователь попадает в личный кабинет.
Выбираем в левом меню “Каналы”, нажимаем на кнопку “Добавить канал” → “WhatsApp”

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Откроется форма с QR-кодом для авторизации.

Для продолжения требуется открыть приложение WhatsApp на смартфоне, зайти в Настройки, WhatsApp Web, где будет предложено отсканировать QR-код.

После сканирования QR-кода в личном кабинете появится новый активный канал с нашим номером.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

3. Установка приложения Wazzup из маркетплейс Битрикс24 и настройка интеграции (исходящего канала).
Находим приложение, устанавливаем.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Теперь требуется настроить интеграцию в личном кабинете сервиса.

Выбираем в левом меню пункт “Интеграции”, нажимаем на кнопку “Добавить интеграцию” → “Bitrix24”.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

В форме требуется ввести URL-адрес портала

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

При нажатии на кнопку “Подключить” появится ссылка для авторизации по протоколу OAuth. На портале появится чат-бот Wazzup

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Функции Wazzup

Напишем сообщение от клиента:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

В открытых линиях Битрикс24 видим сообщение клиента:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Ответим на сообщение из чата Битрикс24:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Сообщение дошло до клиента:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Для данной интеграции открытая линия была настроена таким образом, чтобы данные о клиенте автоматически не сохранялись в CRM. Добавим данные о клиенте в CRM вручную. Для этого нужно открыть меню действия → “Сохранить в CRM”.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

В чате появится уведомление, что был создан новый лид.

Перейдём в карточку лида. В ней есть возможность увидеть историю переписки и перейти в чат.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Настройка интеграции Битрикс24 и i2crm

Проведём пошаговую настройку интеграции Битрикс24 с сервисом i2crm.

1. Проходим регистрацию на сайте https://i2crm.ru/.

После завершения регистрации пользователям дается пробный период в 7 дней для ознакомления с работой сервиса.
2. Настройка входящего канала

После авторизации на сайте нужно настроить входящий канал. Для этого выбираем в шапке “Настройки” → “Входящие каналы”

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

На открывшейся странице нажимаем на кнопку “Создать канал” → “WhatsApp”

При создании канала можно имеется небольшой список с расширенными настройками.

Нажимаем кнопку подключить WhatsApp, сканируем QR-код со смартфона

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

После сканирования QR-кода видим сообщение об успешном подключении. Нажимаем кнопку “Создать канал”

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

3. Установка приложения i2crm из маркетплейс Битрикс24 и настройка интеграции (исходящего канала)
Находим в маркетплейс Битрикс24 приложение i2crm, устанавливаем.

Возвращаемся на сайт сервиса i2crm, выбираем в шапке “Настройки” → “Исходящие каналы”.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Нажимаем на кнопку “Создать канал” → “Bitrix24”

Выбираем необходимые настройки для интеграции, нажимаем “Подключить Битрикс24”

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

После успешной авторизации по протоколу OAuth выводится сообщение о успешном получении доступа к порталу. Нажимаем “Создать канал”. Интеграция настроена.

Функционал i2crm

Напишем тестовое сообщение на номер, для которого мы настраивали входящий канал:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Мы можем открыть чат в портале, зайти во вкладку с открытыми линиями и увидеть переписку

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

В настройках при интеграции мы указали режим работы “открытые линии”. По логике “открытых линий”, сообщение от нового контакта автоматически создаст лид в CRM:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Ответим на сообщение из чата Битрикс24:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Проверим со смартфона, пришло ли сообщение:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Настройка интеграции с OLChat

Процесс интеграции с OLChat несколько отличается от интеграции с остальными сервисами. При настройке данной интеграции не придётся регистрироваться на сайте коннектора. Все настройки будем делать в приложении Битрикс24.

Для начала нужно установить приложение из маркетплейса Битрикс24.

После установки увидим уведомления о том, что OLChat успешно подключен.

Далее, требуется подключить коннектор к открытой линии. Для этого, в портале Битрикс24 следует перейти в “Контакт-центр”→ ”[OLChat] WhatsApp”. Нажимаем “Подключить”

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

После подключения, в чате с уведомлениями увидим следующее:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Следующее, что следует сделать — подключить WhatsApp. Переходим во вкладку “OLChat” в портале Битрикс24, наводим мышью на ссылку “QR-код”. Во всплывающем окне появится QR-код, который нужно отсканировать с помощью приложения WhatsApp на смартфоне.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

После сканирования QR-кода должен измениться статус соединения на “Подключено”

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

После выполнения этих действий интеграция настроена и готова к работе. Остается только настроить открытую линию Битрикс24 для распределения входящих сообщений между менеджерами, настройки рабочего времени, логику работы с CRM и.т.д.

Функционал OLChat

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Проверяем в телефоне, письмо пришло:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Ответим на сообщение в данном чате и увидим в ответ автоматическое сообщение из настроек открытых линий Битрикс24:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Можем открыть переписку с клиентом в чатах Битрикс24 в разделе открытых линий или напрямую через карточку CRM:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Тем временем на портале пришло уведомление об ответе клиента и обновилась карточка контакта:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Удалим контакт и диалог в WhatsApp. Протестируем ситуацию, когда клиент написал первым. Напишем сообщение от клиента и ответим на него из чата Битрикс24:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Здесь, со стороны клиента, можно заметить интересную деталь — к сообщению, отправленному из чата Битрикс24 добавляется имя пользователя, который в данный момент ведёт переписку:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

При данной интеграции открытая линия настроена так, что данные не сохраняются в CRM автоматически. Добавим новый лид из чата в Битрикс24: в меню действий выбираем “Сохранить в CRM”. Далее, можно прямо из чата перейти в карточку созданного лида.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Возможности настроек приложения OLChat

В главном меню приложения имеется toolbar, в котором располагаются настройки приложения и групп WhatsApp.

Кнопка “Добавить WhatsApp” переадресовывает пользователя в “Контакт центр” портала, где предоставляется возможность добавить в приложение новые открытые линии.

Кнопка “Настройки” открывает окно настроек, где предлагается включить/выключить доступные функции активити и роботов приложения, а также добавить свою иконку для коннектора.

Кнопка “WA группы” позволяет добавить и настроить групповой чат WhatsApp в портале.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Подключим группу WhatsApp. Для этого нужно нажать кнопку “Подключить группу”.

В новом окне выбираем коннектор:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

После выбора коннектора выбираем доступную группу:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Нажимаем на кнопку “Создать групповой чат”. В настройках группы можно добавить сотрудников к чату, а также управлять режимом “инкогнито”, скрывая или показывая имена сотрудников в чате группы WhatsApp.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Сам чат группы располагается в чатах Битрикс24 (не в чатах открытых линий). Все сообщения, отправленные сотрудниками в этом чате, будут отправлены в группу WhatsApp.

На данный момент, у OLChat нет возможности работать с групповыми чатами в CRM.

Группы WhatsApp и голосовые сообщения в OLChat

Подключим существующую группу WhatsApp. Выбираем коннектор и группу, которую хотим подключить, нажимаем “Создать групповой чат”

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

В Битрикс24 создался чат, предназначенный для общения в данной группе WhatsApp:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Напишем сообщение в группу со смартфона клиента:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Вернёмся в чат группы в Битрикс24. Сообщение пришло:
Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Теперь, ответим на сообщение из чата Битрикс24.
Напишем 2 сообщения. Одно будет с включенным режимом “Инкогнито”, а другое — с выключенным. Так мы проверим, действительно ли OLChat умеет показывать/скрывать имена сотрудников.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Сообщение “Вы не знаете, кто вам ответил.” было написано с включенной опцией “Скрывать имена сотрудников”, а сообщение “А теперь знаете!” — с выключенной.
Проверим на смартфоне клиента:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Как можно заметить, когда выключена опция “Скрывать имена сотрудников”, к сообщению, отправленному из чата Битрикс24, добавляется имя сотрудника, отправившего сообщение.

Вернёмся в чат Битрикс24 и нажмём на иконку с молнией, которая расположена напротив сообщения клиента. Приложение OLChat расширяет функционал стандартных действий над сообщением в Битрикс24, предлагая сохранить в CRM участников группы в WhatsApp.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Из всех представленных коннекторов, только OLChat имеет поддержку голосовых сообщений.

Отправим голосовое сообщение со смартфона клиента в группу:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Как можно заметить, голосовое сообщение пришло. Его можно прослушать в Битрикс24:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Настройка интеграции с Pact.im

Для начала, нужно зарегистрироваться на официальном сайте коннектора и перейти в личный кабинет. Далее, нужно установить приложение сервиса Pact.im в Битрикс24. После установки откроется окно, где будет указан код для настройки интеграции.

Далее, переходим в личный кабинет на сайте Pact.im. Выбираем вкладку “Интеграция с CRM” и напротив поля “Bitrix24” вставляем ключ, указанный после установки приложения на портале.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Возвращаемся на наш портал, выбираем в левом меню приложение “Pact”, видим сообщение об успешной настройке интеграции.

Далее, нужно подключить канал с WhatsApp. Переходим в личный кабинет на сайте Pact.im, заходим во вкладку “Каналы”.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

На этапе настройки нас интересуют только шаг 3 и шаг 5.
На шаге 3 нам предлагается выбрать настройки для синхронизации сообщений.
На шаге 5 нужно отсканировать QR-код с телефона для авторизации через WhatsApp Web.
После того, как QR-код был отсканирован, остается только дождаться настройки со стороны сервиса.

Последний этап интеграции — настройка открытых линий на портале. Переходим на наш портал в “Контакт-центр” → “WhatsApp (via Pact.im)”

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Далее, нужно выбрать открытую линию и нажать “Подключить”.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

На этом шаге интеграция завершена.

Функционал Pact.im

Напишем сообщение на подключенный номер WhatsApp:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

В открытую линию пришло сообщение:
Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Ответим на сообщение из чата открытых линий и проверим, пришло ли сообщение в WhatsApp.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Клиент получил наш ответ:

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Можно заметить, что в приложении Pact.im реализован функционал, похожий на OLChat, а именно — можно увидеть имя сотрудника, который в данный момент отвечает на сообщения из портала.

Сохраним переписку в CRM. Согласно настройкам выбранной открытой линии, в CRM должен создаться новый лид.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Лид создался, это можно увидеть в CRM.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Перейдём в карточку лида. Из карточки можно перейти сразу в чат, просмотреть историю переписки.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader
Каждая из представленных интеграций работает с открытыми линиями Битрикс24.

В шапке чата открытых линий Битрикс24 есть небольшой toolbar.

Wazzup что это такое. image loader. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-image loader. картинка Wazzup что это такое. картинка image loader

Выводы

На текущий момент, если требуется работать с WhatsApp только из Битрикс24, то наиболее удобным в использовании является сервис OLChat. Он не требует регистрации на сайте сервиса, процесс настройки интеграции интуитивно понятный, выполняется из установленного приложения в Битрикс24. Ещё, у сервиса есть два важных плюса, выделяющие его на фоне остальных: работа с группами WhatsApp и поддержка голосовых сообщений.

Если не брать эти факторы в расчет, то функционал всех сервисов приблизительно одинаковый. OLChat выделяется тем, что у сервиса нет мессенджера в личном кабинете на сайте сервиса, а у остальных сервисов основной функционал представлен именно в мессенджере на сайте.

Выбирать один из них стоит исходя из личных предпочтений и стоимости тарифов.

Источник

Чаты Wazzup

Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете вести переписку с клиентами в WhatsApp, Instagram, Telegram и ВКонтакте.

Пользоваться чатами Wazzup можно:

— в CRM, открыв окно с чатами;

— в браузере, зайдя в Wazzup Web;

— из личного кабинета Wazzup.

Независимо от того, где вы открываете чаты Wazzup, выглядят они одинаково стильно и обладают одним функционалом.

Wazzup что это такое. 1 60. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-1 60. картинка Wazzup что это такое. картинка 1 60

Чат Wazzup имеет классический вид мессенджера, где слева расположен список чатов, а справа поле переписки. В мобильном приложении на главном экране находится список чатов, при нажатии на который открывается окно с диалогом.

Сортировка чатов

Чаты в левой панели выстроены не по времени поступления сообщений. Вверху списка — чаты с клиентами, которые не получили ответа. Такая сортировка помогает не пропустить переписку в общем потоке.

Wazzup что это такое. 2 60. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-2 60. картинка Wazzup что это такое. картинка 2 60

В механике Wazzup нет «непрочитанных» сообщений, есть только «неотвеченные».

Чтобы уведомление о сообщении пропало нужно ответить клиенту или нажать кнопку «не требует ответа» — красный конвертик справа от строки ввода текста. Ни один диалог с клиентом, которому не ответили, не может пропасть из списка чатов по невнимательности.

Wazzup что это такое. 3 53. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-3 53. картинка Wazzup что это такое. картинка 3 53

Когда в диалоге не останется неотвеченных сообщений — конвертик станет серым и рядом с ним появится зеленая стрелка.

Wazzup что это такое. 4 49. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-4 49. картинка Wazzup что это такое. картинка 4 49

Общий чат

Есть два вида чатов Wazzup: общий и индивидуальный. В общем чате видны все диалоги, доступные сотруднику, а в индивидуальном — диалоги с теми контактами, которые есть в сделке.

Общим чатом можно пользоваться в CRM, личном кабинете и мобильном приложении.

В amoCRM и в Битрикс24 кнопки для перехода в общий чат Wazzup размещены на левой панели.

Wazzup что это такое. 5 46. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-5 46. картинка Wazzup что это такое. картинка 5 46

Если вы используете Битрикс24, настройте права доступа чатом Wazzup. Это нужно, чтобы он отображался у всех сотрудников.

Индивидуальный чат

Открыть индивидуальный чат Wazzup можно из карточки лида, контакта, сделки.

В amoCRM кнопка входа находится в списке виджетов в правой части экрана

Wazzup что это такое. 6 42. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-6 42. картинка Wazzup что это такое. картинка 6 42

А в Битрикс24 на верхней панели карточки сделки

Wazzup что это такое. 7 43. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-7 43. картинка Wazzup что это такое. картинка 7 43

Индивидуальный чат открывается со свернутой левой панелью чатов. Если у контакта есть диалог с неотвеченным сообщением — при открытии окна чатов покажется именно этот диалог. Если неотвеченных от этого клиента нет — при открытии окна покажется диалог, в котором переписка велась позже всего.

Чтобы выбрать переписку с другим контактом сделки, нажмите на «бутерброд» в левом верхнем углу окна

Wazzup что это такое. 8 32. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-8 32. картинка Wazzup что это такое. картинка 8 32

В открывшейся панели выберите нужный чат.

Wazzup что это такое. 9 38. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-9 38. картинка Wazzup что это такое. картинка 9 38

Для каждого номера WhatsApp клиента, с которым вы будете вести переписку, будет создаваться отдельный чат. Точно так же, если вы общались с клиентом через WhatsApp и Instagram — создаются два чата.

Нажмите на стрелочку справа от названия чата

Wazzup что это такое. 10 30. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-10 30. картинка Wazzup что это такое. картинка 10 30

В открывшемся списке отображаются каналы, с которых велась переписка с клиентом.

Wazzup что это такое. 11 24. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-11 24. картинка Wazzup что это такое. картинка 11 24

Чтобы написать клиенту с другого канала, нажмите «Создать диалог». В открывшемся окне выберите канал, с которого хотите написать клиенту.

Wazzup что это такое. 12 21. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-12 21. картинка Wazzup что это такое. картинка 12 21

Нажмите «Перейти в диалог». В списке диалогов чата появится новая строка.

Wazzup что это такое. 13 17. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-13 17. картинка Wazzup что это такое. картинка 13 17

При выборе строки «Посмотреть все диалоги» вся переписка с клиентом со всех каналов отобразится в одном чате, где сообщения будут идти в хронологическом порядке.

Групповые чаты

Групповые чаты отображаются в общем чате Wazzup. Их могут видеть все, у кого есть доступ к окну с чатами. По умолчанию отображение групповых чатов выключено. Включить его можно в разделе «Интеграции» настроек личного кабинета.

В чатах в личном кабинете нельзя отключить отображение групповых чатов. Там они видны всегда.

Групповые чаты не создают отдельный лид, контакт или сделку и не привязываются к ним. В карточках сообщения из групповых чатов отображаться не будут.

В amoCRM количество сообщений из групповых чатов суммируется с обычными сообщениями.

Статусы сообщений

В чатах Wazzup виден статус сообщения, аналогичный WhatsApp. Одна серая галочка — отправлено; две серые галочки — доставлено; две зеленые галочки — прочитано.

Wazzup что это такое. 14 16. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-14 16. картинка Wazzup что это такое. картинка 14 16

Цитирование

В чатах Wazzup можно отправлять ответ с цитированием собеседника. Чтобы это сделать, нажмите на стрелку справа от входящего сообщения.

Wazzup что это такое. 15 10. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-15 10. картинка Wazzup что это такое. картинка 15 10

Быстрое переключение между сделками

В чате Wazzup в CRM есть возможность быстрого перехода по сделкам клиента, включая завершенные.

Нажмите на значок «чемодан» справа от строки ввода текста.

Wazzup что это такое. 16 10. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-16 10. картинка Wazzup что это такое. картинка 16 10

Чтобы открыть страницу в новой вкладке — перед кликом зажмите Ctrl. В amoCRM через эту кнопку можно добавить новую сделку.

Эмодзи

Чат Wazzup поддерживает родные эмодзи WhatsApp. Кликните по значку в левом нижнем углу, чтобы открыть вкладку со всеми смайликами.

Wazzup что это такое. 17 9. Wazzup что это такое фото. Wazzup что это такое-17 9. картинка Wazzup что это такое. картинка 17 9

Вложения

В левом нижнем углу панели размещена кнопка с изображением скрепки. Она служит для отправки файлов. Помимо файлов и картинок от клиента можно получать геометки в виде ссылки на googlemaps, голосовые сообщения и карточки контактов в виде обычного текста.

Шаблоны сообщений

Используйте готовые сообщения для объяснения схемы проезда, отправки прайсов, инструкций.

Чтобы отправить шаблон, нажмите иконку документа в нижней левой части панели диалога с клиентом и выберите из списка нужный шаблон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *