Wazzup что это значит
wazzup
1 WAZZUP
2 wazzup
3 Wazzup?
См. также в других словарях:
Wazzup — … Wikipedia
WAZZUP — What s Up? (Computing » SMS) What s Up? (Internet » Wannas) … Abbreviations dictionary
wazzup — what s up … Glossary of chat acronyms & text shorthand
Wazzup Wazzup — Infobox Television show name = Wazzup Wazzup caption = format = News, comedy camera = multicamera setup picture format = 480i SDTV runtime = 30 minutes creator = ABS CBN developer = executive producer = starring = Vhong Navarro Toni Gonzaga… … Wikipedia
WZP — Wazzup? (Internet » Chat) Warburg, Zwirner, & Partner (Business » Firms) * Wacky Zacky Productions (Business » Firms) * Wealthy Zip Code (Community) … Abbreviations dictionary
The Annoying Orange — Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada, como revistas especializadas, monografías, prensa diaria o páginas de Internet fidedignas. Puedes añadirlas así o avisar al … Wikipedia Español
Let’s Go (Philippine TV series) — This article is about the ABS CBN TV show; Let s Go is also the name of a CBC TV series and a CTV TV series; see Let s Go for other uses. infobox Television show name = Let s Go caption = Let s Go Title Card format = Comedy opentheme = Let s Go… … Wikipedia
Diane Medina — Maria Patricia Dianne Perez Medina Born Manila, Philippines Occupation Actress Dianne Medina is a Filipina actress. Contents 1 Early life … Wikipedia
Sarah Christophers — Born Sarah Jane Christophers 28 August 1986 (1986 08 28) (age 25) Australia Occupation Actress Years active 2004 present Sarah Christophers is an … Wikipedia
The Annoying Orange — (en français L orange agaçante), est une série sur internet du genre comédie, créée par Dane Boedigheimer, sous le pseudonyme Daneboe sur Youtube. Le premier épisode mis en ligne le 9 octobre 2009 sur la chaine Youtube de la série a rencontré un… … Wikipédia en Français
List of Philippine television shows — This is a list of television shows and television programs that are produced in the Philippines. Arts and culture *Art Angel (2004 ndash;, GMA) *Art Is Kool (2002) [imdb title|id=0482852|title=Art Is Kool] *Art Jam (2005 ndash;, ABS CBN) *… … Wikipedia
Что такое слово «Wazzup»
Значение
Приветствие, также используется вместо «как дела?», «как жизнь?», «что нового?» и даже «що за дела?».
Пример текста:
Происхождение:
Искаж. и сокр. англ. what’s up? или what is up — что нового? По некоторым версиям впервые использовано в американском рекламном ролике.
Варианты:
Синонимы:
Рядом по алфавиту:
Верно ли значение у слова?
Ez
Лёгкость чего-либо, расслабон.
Буквы а, о, у, ы, э делают предыдущий согласный твёрдым, буквы я, ё, ю, и, е — мягким.
Верно ли значение у слова?
Подсобить
Депрессия, хандра, унылое настроение.
© 2019–2021. Все опубликованные материалы носят информационный характер и предназначены для ознакомительных целей. Их нельзя использовать в качестве решения заданий.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Кейс: как мы внедряли аналитику общения с клиентом в Whatsapp для онлайн-школы
Связали сделки в Битриксе с переписками с клиентами в Wazzup и разложили все на удобные дашборды в Power BI, чтобы искать корреляции продаж с общением. Кейс будет полезен онлайн-школам, курсам и сервисам, где продажи идут через мессенджеры. Внутри — скрины, инструменты и этапы.
Привет! Меня зовут Роман Абрамов, я руководитель «cntrl+». Мы занимаемся внедрением бизнес-аналитики на основе данных о финансах, продажах, рабочем времени и производстве.
Прошлой осенью мы начали работать с одной крупной онлайн-школой. Ребята в компании повернуты на аналитике данных — у них уже был опыт работы с Power BI и аналитиками.
Началось сотрудничество с довольно обыденных вещей в Битриксе: выручка, конверсии, циклы — в общем все, что связано со сделками. Об этом мы писали в предыдущем кейсе. Но самое интересное началось после того, как мы реализовали основной блок.
Следите за руками: есть номер в Whatsapp, на который пишут потенциальные клиенты онлайн-школы и с которого отвечают менеджеры компании. Но при этом менеджеры отвечают не в Whatsapp, а в Битриксе, который интегрирован с Wazzup, который сводит все сообщения в одно место. Еще разок: отдел продаж общается с клиентом через Битрикс, и там же находится вся переписка с клиентом и вообще все данные.
Раз сделку технически можно смотреть вместе c перепиской, можно отследить влияние общения на продажи. Определить это влияние мы как раз и хотели.
Раньше в компании никто не понимал, сколько сообщений приходит менеджерам, сколько ответов они пишут, как отвечают в принципе и отвечают ли. На рынке просто нет решений, которые позволяют это увидеть. Все, что связано со сделками — пожалуйста, но отдельной аналитики по перепискам в Wazzup нет. Поэтому по факту мы создавали с нуля аналитику коммуникаций в мессенджере.
Поставили цель — внедрить решение, которое позволит оценивать работу менеджеров относительно переписки с продажами. Что оно должно было уметь:
Считать скорость обмена сообщениями. Мы хотели знать, как быстро менеджеры отвечали клиенту. И насколько быстро сам клиент отвечает менеджеру. Если клиент отвечает в четыре утра, мы считали скорость ответа с начала рабочего дня (9:30), а не фактического вопроса клиента, чтобы не увеличивать скорость на пустом месте.
Отображать количество входящих и исходящих сообщений на графике. Зачем? Чтобы понимать насколько быстро менеджеры справляются и с входящими сообщениями.
Кроме того, в процессе мы придумали небольшую хитрость: менеджеры должны работать плавно, без пиков по нагрузке. Условно, каждый час менеджер должен был обрабатывать 150 сообщений. Обработал 100 — плохо, обработал 300 — тоже плохо. Чтобы не было ситуаций, когда менеджер начинает свой день с кофе, потом раскидывает накопившееся и так по кругу. На графике это может быть похоже на пилу — видны все отклонения от плана.
Считать «разговариваемость». Если менеджеры пишут пять сообщений, а клиент в ответ — одно, похоже, это не очень хорошо. Поэтому у менеджеров появилась задача — разговорить клиента и приблизить отношение исходящих и входящих сообщений к 1:2. На графике руководитель, соответственно, видел график отклонений от этих показателей.
Считать все сообщения без ответа в реальном времени. Руководитель в любой момент может посмотреть на дашборде, сколько и у каких менеджеров прямо сейчас торчащих сообщений без ответа и сколько они остаются без реакции. Из этого же интерфейса РОПы могли оценивать долю каждого сотрудника или команды в общем объеме неотвеченных сообщений. Если предыдущие три пункта были больше про эффективность коммуникации, этот — про нагрузку и выработку сотрудников.
Дисклеймер: мы делали это все не для того, чтобы все сразу кардинально поменять и шпынять отдел продаж. Иногда есть такие моменты, когда все работает нормально и не надо ничего трогать. Ну пьет менеджер чай и пьет, приносит же продажи. Главное — понимать, как это происходит. Поэтому наша задача — оцифровать показатели и создать решение, где они будут видны в максимально удобном формате. То, как ей пользоваться и на что стоит влиять — прерогатива клиента.
Чтобы все это реализовать, мы подключились к API Битрикса и Wazzup, и выгружали из последнего данные в БД. На сервере шли промежуточные расчеты, которые поступали Power BI, где мы очищали данные и собирали отчет. Данные в Power BI обновляются каждые три часа.
Звучит максимально просто, но в проекте было много технических косяков с запросами. И это не считая всех связок между номерами телефонов, сделками и прочими атрибутами в Битриксе. Доходило вплоть до того, что однажды отвалилась интеграция, и менеджеры просто не видели, куда какие сообщения приходят. Пришлось оперативно собирать монитор сообщений.
Вся интеграция заняла два месяца, что очень долго. Но деваться было некуда — других решений кроме Wazzup, которые бы максимально подходили под задачи клиента, на рынке не было.
Параллельно мы долго обсуждали с заказчиком вид выгрузки — как все это должно было выглядеть. Из Power BI создали дашборд в вебе, доступ к которому имеют руководители компании и РОПы.
С таким решением руководители отдела продаж могут оценивать эффективность сотрудников не только по количеству сделок. Серьезно, как оценить человека, который целый день отвечает на сообщения? Наше решение дает довольно простые критерии.
Но главный выхлоп в другом. Теперь руководство компании видит, как работают его сотрудники и может влиять на показатели; все процессы просто стали более осознанными.
Наверное, все эти задачи можно было бы решить каким-нибудь шаблоном. Но есть проблема — готовых решений и шаблонов по Wazzup нет. Серьезно, даже у инстаграма с учетом всей его массовости и огромного количество рекламы до сих пор нет внятного инструмента, который бы помогал оценивать эффективность гивов. Ни один бренд, даже с миллионными тратами на разные механики привлечения не может посчитать выхлоп.
Мы сейчас как раз работаем над решением, которое сможет оценивать, кто подписался после активности, кто стал лидом в CRM и в итоге купил. Маркетологи наконец смогут считать ROMI гивов, а не просто знать цену подписчика.
Как все сделаем — расскажу здесь и в своем телеграм-канале, где делюсь советами по оцифровке бизнеса.
Что значит слово wazzup?
«What is up», сокращают до «what’s up». Особо продвинутые сокращают до «wazzup».
Русский и советский лингвист Е.Д. Поливанов писал :
Эти шустрые парни в советские времена приставали к иностранным туристам, что то покупали у туристов, или меняли у них дефицитные импортные шмотки, или технику со словами «for sale», ну органы которые с ними боролись обозначили это явление фаца, а тех кто занимался этим промыслом фарцовцики. Потом они свою добычу перепродавали советским гражданам. У фарцов можно было купить пластинки различных западных рок групп, иногда у них покупал.
Эти ребята промышляли в Москве, Ленинграде, портовых городах, много их было в Литве, Латвии и Эстонии.
Сам наблюдал этих ребят в Москве в советское время.
Вообще-то, опт, это понятие торговое означает торговлю крупными партиями товара.
Но продвинутая молодёжь, нашла новое применение этому слову. На молодёжном сленге, заимствованном из английского языка, ОПТ, это истинная пара (One True Pairing), в смысле любовных отношений.
Wazzup для повышения доходимости клиентов в бьютисфере
Студия эпиляции Laser Pro работает с 2018 года. Сейчас в Казани открыто 3 локации. Всего с клиентами работают 6 сотрудников: один менеджер, который работает с новыми клиентами, и 5 администраторов на 3 локациях.
В среднем в день в студию приходят 5-7 клиентов, посещаемость зависит от дня недели — на выходных график более плотный. В основном менеджеры общаются с клиентами в WhatsApp. Записываться, отменять и переносить процедуры клиентам удобнее всего письменно.
Когда работала только одна локация, сотрудники связывались с клиентами через WhatsApp Web и переписывались с личных номеров. Но когда открыли два новых филиала, то стали появляться проблемы из-за того, что WhatsApp Web нельзя включить с нескольких компьютеров одновременно. Приложение периодически вылетало и поэтому решили подключить Wazzup.
Основная проблема для бьюти-отрасли — доходимость. Клиенты записываются в студию, но не приходят на сеанс и не отменяют встречу.
В Татарстане большинство клиентов переписывается в WhatsApp. Viber и Skype почти никто не использует. Раньше менеджеры переписывались с личных номеров и поэтому переписки не сохранялись в CRM.
У Laser Pro есть несколько локаций. Из-за того, что не было единого номера, сотрудникам приходилось тратить больше времени на общение друг с другом, например, если клиентка захотела пойти на процедуру в другой филиал.
Раньше делали смс-рассылки, но клиенты редко проверяют смс, поэтому уведомления часто оставались незамеченными.
Для общения в WhatsApp менеджерам не нужен телефон — они пользуются общим номером, компьютером и одним виджетом в CRM.
Руководитель заходит в CRM и в любой момент может посмотреть диалоги с клиентами. Особенно это актуально, когда в общении с клиентом появляются спорные моменты. Когда переписка идет в WhatsApp, там фиксируются все договоренности, можно легко проверить переписку и выяснить детали.
Руководитель Laser Pro заметил, что с подключением единого номера сотрудники стали выполнять больше работы за те же сроки. Менеджерам не нужно менять телефон, чтобы ответить на сообщение, или созваниваться с другими филиалами, чтобы попросить принять неучтенного клиента.
В виджете Wazzup сотрудницы всех трех студий видят одни и те же активные диалоги. Например, если клиентка написала, что хочет пройти процедуру в другой локации, сообщение видят все сотрудники. Прочитать сообщение может любой сотрудник и сообщение останется неотвеченным до тех пор, пока тот администратор, которому это письмо предназначалось не ответит или не сбросит уведомление.
С начала пандемии компания отказалась от смс-рассылок. Теперь о встречах менеджеры напоминают клиентам в WhatsApp. Рассылки получают только лояльные клиенты, которые ждут сообщения и не нажмут «Это спам».
Менеджеры отправляют сообщения вручную за 3 дня, за день и за 3 часа до процедуры. Обязательно вставляют имена клиентов в сообщения. Как показала практика Laser Pro, на сообщения с обращением по имени менеджеры чаще получают от клиента ответ.
Когда начали пользоваться Wazzup заметили, что конверсию из звонков в лидов можно повысить. Для этого менеджер пишет клиенту в WhatsApp, если не получилось дозвониться по телефону.
Возьмем срез звонков за 5 дней.
Всего за этот срок менеджер сделал 12 звонков по первичным клиентам. Из 12 человек на звонок ответили только 5 человек. Конверсия в дозвон меньше 50%, а конверсия в покупку еще меньше.
Чтобы вернуть клиентов в воронку, менеджер после недозвона отправляет клиенту сообщение в WhatsApp и, как показывает практика, из 7 человек на сообщение обычно отвечают 6.
Сообщения клиенту WhatsApp после недозвона не приводят клиента к покупке, но менеджер получает обратную связь. И дальше продажа зависит только от сотрудника. От того, насколько грамотно он будет вести диалог и заинтересует клиента.
Руководитель Laser Pro отмечает, что с подключением сервиса доходимость выросла на 30-35%. Люди охотно переписываются в WhatsApp и меньше хотят разговаривать по телефону.