Web yandex в детализации мтс что это
Web yandex в детализации мтс что это
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу на бумажном носителе» в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Минимальный период – сутки. При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за любой период.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на контрактных тарифах, например, на тарифах линейки «Smart».
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца, максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
Бесплатные интернет-ресурсы МТС — что это значит в детализации
Многие абоненты МТС стараются тщательно контролировать расходы на связь и поэтому постоянно проверяют детализацию в личном кабинете. Однако в детализации достаточно часто встречаются не совсем понятные обозначения. Например, многим неясен пункт «Бесплатные интернет-ресурсы МТС», оплата за который по факту не взимается. В статье мы расскажем, что этот параметр означает.
Бесплатные интернет-ресурсы МТС в детализации
Что это такое?
Бесплатные интернет-ресурсы МТС — это сервисная пометка, означающая техническое подключение абонента к мобильному интернету. Оплата за данный пункт не взимается, хотя в детализации по данному пункту может фиксироваться небольшой расход интернет-трафика (до 50 Кб).
Особого внимания уделять данному пункту не стоит, так как пометка носит технический характер. Единственная польза — можно отслеживать точное время активации мобильного интернета на устройстве. В детализации рекомендуем обращать внимание на пункт «Мобильный интернет: трафик 4G», в котором указан размер использованного трафика и оплата за него. Если на вашем тарифе интернет-трафик предоставляется бесплатно — сумма оплаты в обеих случаях будет нулевой.
Вообще, у МТС имеется большое количество пакетных предложений и услуг, в которых доступ к интернет-ресурсам предоставляется на бесплатной или безлимитной основе. Помимо основного интернета, это может быть подключаемая опция «ВСети», по условиям которой абоненту предоставляется безлимитный доступ к общению в социальных сетях (Instagram, «ВКонтакте», Ватсап, Твиттер, Телеграм, Facebook).
Детализация в личном кабинете МТС
Как отключить «Бесплатные интернет-ресурсы МТС»
Как мы уже написали выше, данный пункт является техническим и будет появляться всякий раз, когда вы активируете доступ к интернету. Отключить или скрыть его не получится и единственный способ убрать пункт из детализации — вовсе не использовать мобильный интернет-трафик. Чем чаще вы будете подключаться к сети, тем больше будет записей про интернет-ресурсы в детализации.
Другой момент — фиксируемое в детализации время, не совпадает с фактическим подключением. Например, вы наблюдаете серию подключений в ночное время и видите большое количество расходуемого трафика. В таком случае необходимо проверять настройки доступа приложений к Сети, так как произвольная активация будет «съедать» трафик и разряжать телефон. Проверьте настройки «неограниченного мобильного интернета» и «передачи данных».
Web yandex в детализации мтс что это
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу» на бумажном носителе в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Минимальный период – сутки. При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за любой период.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart».
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
На других тарифных планах получение детализации по электронной почте доступно по требованию в личном кабинете. Для этого необходимо:
— в Личном кабинете (вкладка «Меню Личного кабинета», раздел «Счет/Ежемесячный счет») указать адрес электронной почты для доставки.
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца, максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
Web yandex в детализации мтс что это
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу» на бумажном носителе в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчёт можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчёте не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
Минимальный период – сутки. При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчёт за любой период.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчёте стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart».
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
На других тарифных планах получение детализации по электронной почте доступно по требованию в личном кабинете. Для этого необходимо:
— в Личном кабинете (вкладка «Меню Личного кабинета», раздел «Счет/Ежемесячный счет») указать адрес электронной почты для доставки.
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчёт предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца, максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счёт на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
Детализация звонков МТС
Финансовый отчет оператора – это полная информация о балансе клиента и его текущих расходах за выбранный период. В детализации звонков указываются номера телефонов и месторасположение абонентов, с которыми происходил разговор и его длительность, количество и время выхода в Интернет и сумма списаний за дополнительные услуги.
В распечатке звонков также отмечается количество отправленных вами SMS и их стоимость. Сами тексты сообщений не сохраняются, поэтому получить их в детализированном отчете невозможно.
Как получить детализацию звонков и смс на МТС?
Если в салоне связи вам потребуется оплатить распечатку отчета, при запросе в Личном Кабинете вы можете ее получить абсолютно бесплатно.
Личный кабинет МТС — Детализация звонков
Быстро сделать распечатку звонков за любой запрашиваемый вами период можно с помощью Интернет-Помощника.
1. Для это сначала необходимо зайти в «Интернет-помощник» МТС ihelper.mts.ru и перейти по ссылке меню «Детализация разговоров».
2. На первом этапе система предложит вам выбрать период детализации звонков МТС. Сделать это можно как вручную, так и с помощью шаблона — «неделя», «месяц», «3 месяца». После выбора нажмите «Далее».
3. На следующем шаге есть возможность заказать отчет и на электронный адрес (в таком случае следует ввести свой e-mail). Если поставить галочку на слове «Интернет-Помощник», «распечатка» появится прямо на экране браузера.
4. Чтобы сохранить или открыть детализацию всех звонков МТС за определенный период на компьютере, понадобится выбрать формат. Рекомендуем выбрать «HTML», тогда у вас будет возможность посмотреть детализацию входящих и исходящих звонков МТС без дополнительных программ.
5. На последнем этапе необходимо проверить все данные, нажать кнопку «Заказать» и пройти по ссылке «Заказанные документы». Отчет о всех разговорах по вашему телефону и отправленных sms появится через пару минут. Здесь же вы сможете скачать ранее заказанную детализацию звонков за любой период.
Ознакомиться с состоянием вашего текущего счета можно и без заказа распечатки. При любом входе в Личный Кабинет вы увидите:
Получение экспресс-детализации
В ответ вам придет СМС, в котором будут перечислены ваши последние действия и их оплата. Если за последнее время никаких звонков вы не совершали, в тексте сообщения будет указано: «За последние два дня платных действий не было».
Полный контроль расходов с помощью данной команды получить не получится.
Как сделать детализацию звонков чужого номера?
Через Интернет в Личном Кабинете вы сможете сделать детализацию звонков другого человека только в том случае, если у вас в руках будет его телефон, для получения пароля и входа.