Webka marketing что это такое
О компании
Наши ресурсы позволяют проводить исследования полного цикла в различных форматах для максимальной достижимости среди нужной Вам целевой аудитории.
За годы нашей работы, за нами сформировалась положительная деловая репутация,
в частности, в отношении исследований среди врачей и фармацевтов.
Все потому, что мы гарантируем
ЧЕСТНЫЕ и прозрачные процессы и результаты в работе и исследования среди респондентов нужных специальностей.
В нашем портфолио проекты любой сложности — исследования среди врачей и фармацевтов, а так же кейсы для бизнеса.
Наши инструменты можно адаптировать под любую деятельность компании, которая производит тот или иной продукт, в свою очередь, вы получите информацию по всем интересующим вас характеристикам.
Мы знаем, как быстро и эффективно помочь бизнесу реализовать самые смелые ожидания и знаем, что благодаря усилиям команды, наш Клиент получит удовольствие от этого невероятно насыщенного и интересного занятия.
Колл-центр Webka. Опыт работы
Думаю, многие современные мамочки меня поймут в том, что заниматься одним лишь воспитанием детей у нас уже не получается. Поэтому мы, выходя в декрет, постоянно ищем способы заработка. Причины этого очень банальны и просты: финансовая ситуация не дает возможности не работать либо огромное желание ни на день не останавливаться в своем развитии и не погружаться только в домашние хлопоты.
В самом начале своего декрета я конечно же работала исключительно оператором в самых разных компаниях. В какие-то отправляла запрос сама, а какие-то откликались по моему резюме, размещенному в нескольких ресурсах.
Так вот и из колл-центра Webka мне тоже поступил звонок с предложением поработать интервьюером.
Так как колл-центр специализируется по большей части на изучении мнения врачей, то соответственно анкетировать нужно было именно эту категорию населения.
Изначально я думала, что девушка, которая мне звонила, была рекрутером или менеджером по подбору персонала, как это обычно бывает. Но как выяснилось впоследствии, сотрудника, который бы выполнял такие функции, как приглашение новых операторов, просто нет. А набор осуществляется каждым менеджером группы самостоятельно. То есть бывший оператор этого колл-центра, который себя достойно проявил в работе, становится менеджером и набирает свою команду самостоятельно. Но за это им дополнительно не доплачивают. А мотивация такова, что нужно, чтобы группа конкретного менеджера делала определенный план по успешным анкетам. Только тогда менеджер может рассчитывать на надбавки и премии. А до этого момента получается, что менеджер тратит свое время на поиск операторов, на собеседование и обучение. Не считая того, что первое время нужно же всячески помогать своим операторам, которые еще не владеют всеми необходимыми навыками, и при этом и самим проводить интервью. В общем работы у менеджеров много, а оплата только за успешные анкеты. Несправедливо, правда?
Если вам кажется, что обучиться интервьюированию можно легко и быстро, то вам это действительно только кажется. Помимо стандартных базовых навыков, которыми должен в принципе обладать каждый оператор (это умение грамотно общаться и излагать свои мысли и правильно работать с возражениями, чтобы было как можно меньше отказов), оператор должен четко и правильно проговаривать вопрос, если респонденту он непонятен, максимально доступно объяснить ему суть ( а бывают такие вопросы, которые даже самому интервьюеру становятся понятны не с первого раза), максимально удерживать внимание опрашиваемого, особенно если анкета требует продолжительного времени и самое главное, уметь практически каждый звонок заканчивать успешной анкетой. Вот как раз последнее условие очень сложно выполнить.
Казалось бы, с врачами должно быть немного проще, чем просто обзванивать население, потому что вопросы касаются только их специализации, впоследствии некоторые полученные данные публикуются в специализированных журналах и используются на конференциях. К тому же негласно за прохождение опроса, врачи получали денежное вознаграждение на счет мобильного телефона. Потом конечно это прекратилось, потому что по закону никаких таких вознаграждений не должно быть, поэтому заказчики проектов тщательно отслеживали каждый звонок, чтобы предложение об оплате вообще не звучало.
Это небольшой экскурс в общую суть работы интервьюера. А теперь, что касается непосредственно колл-центра Вебка.
Коллектив, даже несмотря на то, что мы друг друга никогда не видели вживую, очень сплоченный и дружелюбный. Конечно были и неприятные нюансы, но их было слишком мало, чтобы относиться в общем к коллективу в негативном ключе. Взаимовыручка, взаимная помощь и отзывчивость были неотъемлемой частью коллектива.
Звонки осуществляются с помощью, любимой мной программы, Zoiper или как в простонародье Зойки. Внутреннее общение и вся рабочая информация доступна в известной многим CRM системе.
Платили всегда честно и вовремя. Но фиксированного оклада нет. Все зависит от успешных анкет. Стоимость анкеты зависела от проекта и от статуса врача (за заведующих отделениями и главных врачей платили больше) и варьировалась от 220 руб. до 450 руб. Те, кто работал в Вебке давно, рассказывали, что бывают проекты с очень большой оплатой, доходящей до 800 руб., поэтому можно очень хорошо заработать. Я такого не застала, поэтому утверждать не буду.
Казалось бы, все просто: даже по минимальным расценкам в 220 руб., если делать хотя бы по 5 анкет в день, то за месяц рабочих смен можно заработать более-менее приличную зарплату. Но не тут-то было.
Факторов того, что иногда удается сделать только одну анкету или не сделать вообще, более чем предостаточно.
1. Сами врачи очень неохотно отвечают на вопросы в силу разных причин. Просто не хотят; хотят получить оплату за это; слишком заняты (особенно это касается тех регионов и городов, где врач конкретной специализации всего один и к нему трудно на прием попасть, не то, что провести анкетирование), а вне рабочего времени разговаривать соглашаются далеко не все, и даже те, кто соглашается, потом просто игнорируют звонки. Бывают подозрительные врачи, которые не хотят озвучивать даже примерное количество пациентов в день, которых они принимают. Есть те, которые ссылаются на запрет руководства участвовать в опросах, как будто я у них какую-то конфиденциальную информацию спрашиваю. И еще много разных факторов, связанных непосредственно с врачами.
2. База бывала, мягко говоря, оригинальной. Неактуальные контакты или оказывалось, что врач уже не работает в этой клинике или работает по совместительству, поэтому приходилось искать самостоятельно информацию о том, где врач работает дополнительно. А на это уходит приличное количество времени. Указанный в базе врач вообще может не подходить под целевую аудиторию, потому что не имеет нужной специализации (например, мне нужны врачи-эндокринологи, а в базе есть врачи терапевты, которые к эндокринологии не имеют отношения) или же это детский врач, а мне нужен взрослый и так далее. Прежде чем формировать базы, нужно все-таки отфильтровывать тех, кто заведомо не подходит к данному интервью. Одна общая база распределялась на всех операторов и у каждого была своя отдельная вкладка (но доступ к ней имели все) и самое печальное происходило, когда один и тот же респондент был добавлен в базы нескольких операторов. В таком случае происходила следующая ситуация: одному врачу могли позвонить несколько операторов. Что происходило дальше. То, что врачи могут ужаснуться от количества звонков это еще не самое интересное. А интересно то, что если оператор не проводит интервью сразу, а договаривается на определенное время, то другой оператор чисто случайно мог прозвонить этому врачу раньше того, кто договорился и провести опрос, при этом не догадываясь, что врачу уже звонил до этого другой оператор и договаривался на интервью. А врач тем более не знает и не запоминает кто ему звонил конкретно, поэтому и отвечает на вопросы любому оператору. Бывали такие случаи, когда врач не говорил, что с ним уже провели анкетирование и отвечал на вопросы повторно, тем самым рассчитывая на двойное вознаграждение. Только это невозможно, потому что в общем отчете видно, что один и тот же врач опрошен разными операторами. Доходило до того, что даже ID у одного и того же врача могло быть разное. Но при этом засчитывается только одна анкета. Естественно возникали споры и разбирательства кто же должен получить оплату за успешную анкету. Неважно кто договорился с врачом на интервью, потому что как ни крути оба оператора тратили свое время на его проведение. В результате решено было в таких случаях делить оплату пополам. То же самое правило действовало если оператор в силу каких-то причин не мог провести интервью к назначенному времени и просил другого оператора его провести. И прежде чем позвонить, приходилось проверять есть ли данный контакт еще у какого-нибудь оператора. Благо в документе Exel сделать это несложно. Но вот получается, что из-за оплошности человека, формирующего базы, операторы попадают в такие неприятные ситуации, которые к тому же влекут за собой и уменьшение оплаты.
3. Продолжительность анкеты иногда достигала и часа, а то и больше. Так как Вебка проводит маркетинговые исследования полного цикла, то есть и услуга составления анкеты. Но иногда заказчики «приходили» уже со своими анкетами и не всегда грамотно составленными. Помимо того, что в них могли быть противоречивые и порой нелогичные вопросы, которые явно требовали доработки, так еще и время, затрачиваемое на интервью, было невероятных масштабов. А как я уже упоминала, врачи очень занятая категория населения, поэтому убедить их даже на 5-минутное интервью очень сложно, не говоря уже о 40 минутах и больше. Приходилось даже разбивать интервью на два раза. Но по возможности конечно нужно всяческими методами стараться начать и завершить опрос сразу. Прежде, чем запустить анкету в работу, проходит ее тестирование. Происходит разбор вопросов, насколько они корректные и правильные, проверяется продолжительность опроса. Но с продолжительностью всегда получается больше заявленного времени, потому что те, кто тестирует эти анкеты проходят опрос четко и быстро, без особых размышлений и лишних разговоров. А на деле так не получается. Ведь прежде, чем ответить на вопрос некоторые врачи активно рассуждают и на это уходит порой приличное количество времени. Конечно задача оператора стараться прерывать лишние разговоры, но это сложно сделать даже по той причине, что можно лишиться респондента, который просто не захочет отвечать больше на вопросы, если его никто не собирается слушать.
Перед тем как приступить к анкетированию нужно было научиться четко проговаривать медицинские термины и названия фармацевтических компаний. Это важно, потому что врачи всегда разговаривают на «своем» языке и порой бывает сложно их понять и соответственно правильно отметить вариант ответа.
Кстати, если анкетирование было связано с конкретным маркетинговым заказом фармацевтической компании, то ни в коем случае нельзя озвучивать информацию о названии этой компании, потому что врач может либо сотрудничать с этой компанией и соответственно расхваливать ее, тем самым лишая нас объективности, либо сотрудничать с другой компанией и тогда получится все наоборот, будет «ругать» компанию заказчика, но результат все равно будет необъективный.
Но мне нравилось, что в отличие от многих подобных колл-центров, в частности GFK-Русь, можно было не быть роботом и четко следовать всему вплоть до запятой. Переформулирование допускалось, но при условии сохранения сути вопроса.
А вот что не нравилось больше всего, так это мелкие рабочие моменты. Мы все работали удаленно, соответственно находились в разных городах и даже в разных часовых поясах. Врачей тоже опрашивали из разных регионов. Но было совсем нелогично, когда такие как я, где разница с Москвой по времени +4 часа, опрашивали регионы с московским временем. А те, у кого московское время, наоборот и начинали они свою работу чуть ли не в 4 часа ночи, когда у нас уже 8 утра. А я звонила по своему времени в 12 ночи и позже, потому что поговорить с врачом можно было только после 8 вечера. Так и получается, что приходилось просыпаться специально, чтобы сделать звонок. Но это было совсем неудобно еще и по той причине, что ребенок в это время спит и его легко можно было разбудить. Потом мне все-таки стали давать базу по моему часовому поясу.
Ненормированный рабочий день по сути. Работать нужно было по 9 часов в день. Но если оператор договаривается с врачом на позднее время, то соответственно рабочий день может закончиться тогда, когда все договоренности будут отработаны. Так как операторы не звонили все 9 часов и звонков в день было меньше, чем положено, то руководство сильно негодовали по этому поводу. С одной стороны, я могу их понять, но с другой, есть несколько Но: оклада не было, оплата по сути сдельная; один опрос мог занимать чуть ли не полдня и после него требовалось время на восстановление сил и энергии. Компании нужны были результаты безусловно, но, если у оператора их нет, значит с ним просто нужно прощаться, а не заставлять всех звонить непрерывно.
Помимо опросов врачей были и другие проекты, социальные. Я застала только один проект. Но не сделала ни одной анкеты. Звонить нужно было предпринимателям. А анкета была такая нудная и длинная, что те, кому удалось провести опрос, удерживали людей больше часа. Сами понимаете, без стимула редко кто будет соглашаться столько времени отвечать на вопросы.
В общем у меня то хорошо получалось, то совсем ничего. К тому же малыш стал отнимать все больше сил и времени, поэтому я решила не тратить больше время и пытаться что-то выжать из себя.
Такая работа подходит далеко не всем, даже по причине того, что не все могут сломать психологический барьер и позвонить незнакомому человеку с уверенностью в голосе. Но те, кто чувствует в себе такие силы, могу все-таки порекомендовать сотрудничество с колл-центром Вебка, потому что там как минимум все честно и один на один с трудностями вы не останетесь. К тому же у руководства этого колл-центра действительно есть чему поучиться.
Оценка здоровья бренда и трекинг его основных показателей
Мы проводим исследования с врачами всех узких специализаций, изучая тактики и подходы к лечению больных во всех регионах России и СНГ.
Результатами нашей работы является основа для симпозиумов, конференций и мероприятий для медицинского сообщества.
Наши услуги
Быстрый запуск, современное программное обеспечение, удобный программинг анкеты, позволяют проанализировать любое направление рынка вне зависимости от региона.
Ознакомьтесь с регионами исследований и ресурсами компании по ссылке
Основные составляющие уникальной программы промоции Webka Advent Multichannel:
— Фокус-группы с врачами
— Разработка материалов и цифровых площадок в виде промо-сайта, сторибордов, инфографики, шортридеров
— Этап опроса для выявление потенциала и промоционный блок
— Виртуальные каналы коммуникации с врачом
— Вебинары
— СМС и e-mail рассылка / инфоповоды
— Аналитические отчеты по активностям
— Рабочие тетради и карманные справочники для врачей
Маркетинговые исследование в различных форматах с целью всесторонней оценки здоровья бренда и его важнейших показателей (трекинг).
Методология зависит от задач и целей: которые перед исследованием ставит Заказчик, но включают в себя сегментационные модели оценки, индекс NPS и анализ по методу SWOT
Вам необходимо это исследование, если Вы хотите понять положение и узнаваемость вашего бренда среди конкурентов.
Webka адаптирует свои инструменты под индивидуальные задачи клиента, предлагая полный цикл от создания проекта до его полной реализации.
Мы можем выполнить любое исследование на заказ, которое требует индивидуального подхода, специально подготовленного инструментария и отдельной программы под требования и задачи клиента
Опрашивая врачей и фармацевтов, сообщество компаний из фармацевтики получает достоверные сведения от врачей любой специальности:
— Какие препараты назначают и почему
— Где получают информацию о терапии и препаратах для больных с различными нозологиями
— Какие навыки и знания применяют врачи в своей профессии
— Половозрастные оценки больных по всей России, поток пациентов
— Оценка работы медицинских представителей
— Проверка усвояемости ключевых сообщений по продуктам и брендам после визитов медицинских представителей
— Лояльность к брендам и фармацевтическим производителям
Полученные сведения помогают корректировать работу персонала в каждом конкретном регионе, стимулировать продажи препаратов и назначений и если возникает необходимость в запуске нового продукта на рынке, есть возможность получить обратную связь по использованию препаратов в терапии больных и нежелательных явлениях в различных ступенях заболевания.
В последнее время досягаемость исследования в личном диалоге с врачом сокращается, в виду отсутствия свободного доступа к рабочему месту врача и административных барьеров со стороны руководства ЛПУ.
Хотя, мы пропагандируем честность и открытость, наши исследования всегда несут цель и задачи, которые мы озвучиваем врачам.
Доступны следующие форматы исследований среди врачей и фармацевтов:
Команда
Эксперты в области маркетинговых исследований и обучения персонала, а значит, что мы готовы справиться с задачей любой сложности и готовы подобрать для Вас нужный инструмент для реализации любого проекта.
Отличительная черта нашей компании — мобильность и качество, соответственно, мы стремимся предложить нашему клиенту наилучшие варианты взаимодействия и профессионализм в управлении проектами.
Свяжитесь с нужным Вам специалистом с помощью формы обратной связи, рады знакомству!
Руководители
Наши руководители – это международно признанные эксперты-практики из разных областей: информационных технологий, экономики, бизнес-аналитики и обучения персонала. Они объединились, чтобы поделиться с компаниями своим опытом и помочь им стать успешнее.
Руководитель компании Webka
Врач-психиатр, эксперт в области цифрового обучения и маркетинговых исследований.
Основной задачей в работе ставит качество проводимых исследований, достигая результативности в сложных, но интересных проектах.
Опыт реализации исследований 14+
Через нее проходит огромный поток информации и звуков, именно благодаря работе этого отдела, мы не допускаем в массиве брак и некорректно внесенные данные.
Оксана так же курирует медицинский проект «Не болит», который помогает пациентам найти нужного врача и медицинское учреждение по профилю заболевания.
Отдел продаж и сопровождения клиентов
Коллеги всегда готовы помочь с подбором инструментов по проведению маркетинговых инструментов, следят за сроками проектов, контролируют их сроки и жизненный цикл.
Вы можете напрямую обратиться к нашим менеджерам или написать на общую почту отдела: sales@webka.training
Помогает клиенту найти нужный и эффективный инструмент проведения маркетинговых исследований и обучения персонала.
Ведет проекты различной сложности и географии, умело справляется с большим объемом данных и эффективно налаживает мосты между отделами компании для общей реализации проекта.
она занимается тендерным сопровождением и помогает нашим клиентам в вопросах выбора методологии маркетинговых исследований и поиска оптимальных решений для проведения проекта в рамках запроса клиента.
Вы можете запросить виртуальную встречу для знакомства с инструментами исследований в нашей компании
Социолог по профессии, опыт реализации качественных и количественных проектов разной сложности 5+ лет.
Помощь клиенту на всех стадиях осуществления исследований: от поиска оптимальных методик до успешной их реализации.
Сфера интересов: изучение новых исследовательских методов, новых тенденций и подходов в маркетинге и социологии.
Автор научных статей и переводчик англоязычной книги.
Из увлечений: рок-музыка, выезды на природу.
Запланирйте виртуальную встречу с сотрудником для знакомства с инструментами реализации исследований Webka
Лидер направления «Телефонные опросы» и исследования в формате «Тайный покупатель»
Всегда поможет и расскажет о том, каковы плюсы телефонных опросов и какие вызовы современности бросает этот интрумент маркетинговых исследований.
Опыт реализации исследований 20+
Отдел персонала и управления человеческими ресурсами
Менеджер по обучению и адаптации персонала
Основной круг функциональных обязанностей сотрудника:
Знакомство кандидатов со специальностью «Интервьюер», обучение основам работы в позиции, адаптация новичков на рабочем месте, сопровождение уже работающих сотрудников для улучшения качества проводимых интервью.
Специалист по обучению и адаптации персонала
В функциональный круг обязанностей сотрудника входит адаптация сотрудника на первом этапе знакомства с компанией и введение в профессию «Интервьюер», включая профиль эффективности и оценку полевых сил компании.
Именно с Марией вы познакомитесь в первую очередь, если Вас заинтересует вакансия в нашей компании.
Особенность ее работы заключается в прямой коммуникации кандидатами на различных площадках, к ней стекаются все отклики от наших потенциальных кандидатов.
Она расскажет о том, как устроена работа в отделах компании Webka и чем Вам предстоит заниматься.