Weekend offender что за бренд
Weekend offender что за бренд
В современной фанатской и молодежной культуре все больше внимания уделяется скромному, но стильному бренду Weekend Offender. В отличие от своих английских «товарищей» данный бренд родом из Кардиффа, из простецкого Уэльса, где все воспринимается вообще легче и проще. И люди менее пафосные. Weekend Offender вызрел в среде футбольных фанатов и взошел под удобрением британской музыки, ярким представителем которой является одна из рок-групп «манчестерской волны» The Stone Roses. Именно название их песни I Wanna Be Adored последние два сезона вышито на этикетках почти всех вещей Weekend Offender.
Простота Weekend Offender выражается и в том, что в принтах на вещах нет абстрактных рисунков, а все имеют тот или иной практичный или символичный смысл – будь то изображения Пабло Эскобар, легендарного канадского боксера Артуро Гатти или контур полицейского с надписью ACAB.
Сами создатели фирмы представляются так: «Кто мы… Мы пьём, мы курим, мы дерёмся, мы занимаемся сексом, Мы ждём автобус до дома по утрам – мы Weekend Offender». В общем обычные люди, просто в определенный момент, 2004 года, решили заняться чем-то новым для себя, и стали выпускать футболки. Сейчас это целая линия модной одежды с достаточно оригинальными идеями.
Основной логотип бренда — это голубь, которым когда то маркировали таблетки экстази. Эпатажно, разумеется, но не крикливо!
Еще пара интересных фактов о фирме — неименная нашивка «Admit nothing 1988» взята со старых британских билетов в кино «Admit one» (на один визит), что в уличных субкультурах означает «ничего не говори полиции».
Есть еще один атрибут — это бывшая бирка «FUCKOFFMONDAYS», которую ребята заменили на название песни Stone Roses, как мы писали выше, так как ребята являются преступниками на выходных — понедельник для них явно не праздник.
Сами владельцы бренда отзываются о нем и о себе, как о компании людей, которым постоянно нужны острые ощущения, этой идеологией пропитались и российские адепты данного вида одежды, и главное, чтобы излишний пафос, как часто бывает в последнее время, не заменил собой истинное и сущее нутро адепта.
История бренда Weekend Offender
Weekend Offender – бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана Пауэлла, посвященное яркому индивидуальному стилю, уместному на ночных тусовках и дневных прогулках.
Содержание
Попадание в центр субкультур
Бренд зародился в 2004 году в небольшом городе Уэльса в качестве второстепенного проекта. Сэм обосновался в подвале магазина одежды “TWO”, взяв Ридиана себе в помощники. Пауэлл в то время учился в университете на графического дизайнера. Друзья придумали идею проектирования и изготовления футболок для продажи друзьям и клиентам в магазине. Они до сих пор не могут поверить, что это хобби обернулось созданием именитого бренда.
Сэм и Ридиан хотели, чтобы их одежда проникла во все слои населения, чтобы она мелькала в барах, на стадионах и улицах. Для первого шага был выбран премиальный трикотаж и верхняя одежда. Пальто и куртки, которые можно было носить с чем угодно, приняли с восторгом, тогда и стало понятно, что пора делать полноценную коллекцию.
“Weekend Offender носят на свадьбах, рейвах, вечеринках дома или просто в местном пабе. По выходным все любят выпускать пар, поэтому наши клиенты из всех слоев общества и культур. Немногие бренды могут этим похвастаться”, – говорит Сэм Джонс.
Хулиганский брендинг
Один из друзей любит acid-house, второй наслаждается рок музыкой. Оба работают пять дней в неделю и отдыхают с вечера пятницы по воскресенье. Бунтари выходного дня в Британии отрываются по полной, но в Gucci на рейв вечеринку не пойдешь. Сэм и Ридиан создали идеальную одежду для тусовок, Викенд Оффендер отлично вписывается в атмосферу клуба, паба и футбольного стадиона.
Но бунтари так же любят выходные, как и ненавидят понедельники, поэтому первым слоганом на этикетке Weekend Offender был “Fuckofmondays”. Провокационную надпись вскоре заменили на строчку из любимой песни Ридиана группы The Stone Roses – “I Wanna Be Adored”. Она до сих пор красуются на одежде бренда.
На этом креатив нашивок не заканчивается. Надпись “Admit nothing 1988”, взятая с билетов в кино не означала ничего бунтарского. Но футбольные фанаты, часто задерживаемые полицией, перефразировали невинную надпись “на одно посещение” в “не признавайся” или “молчи при аресте”.
Weekend Offender даже подверглись расследованию от Кабинета министров за использование в логотипе короны. На веб-сайте правительства Великобритании говорится: “Использование нашего логотипа ограничено и не должно применяться другими лицами или организациями без официального разрешения”.
Но бунтарей это не остановило, и бренд продолжил набирать обороты. Среди знаменитостей, замеченных в Викенд Оффендер, значатся Лиам Галлахер, группа Rizzle Kicks, Эд Ширан и Том Харди.
Одежда Weekend Offender
Бренд очень быстро стал синонимом футбольной культуры. Одежду можно носить на матч по выходным дням, а после делиться впечатлением в пабах. Уикенд Оффендер продает трикотаж, верхнюю одежду, поло, рубашки и аксессуары.
Сегодня марка предлагает целый ряд новаторских футболок из натурального хлопка, куртки из нейлона, брюки и шорты, все под знаком “made in England”. Коллекции расширяются с каждым годом, пополняясь толстовками и худи. Это четкие рисунки с акцентом на качественный дизайн и функциональность.
Бесхитростный и точный подход позволяет бренду сосредоточиться на том, чего они хотят на самом деле. Например, куртка Dealer с дополнительным прозрачным верхом сделана так, чтобы во время дождя можно было скручивать папиросу табака, не намочив ее. Также есть куртка для 48-часового вечеринки, которая поставляется с зубной щеткой и пастой. На этом идеи не заканчивают, бренд постоянно придумывает и создает что-то новое, отличное от других.
Уикенд Оффендер делит коллекции на Mainline и Category A. Диапазон Mainline представляет смелые цвета, большой выбор принтов и потайные карманы. Категория A – премиальная линейка, более изысканная и спокойная.
“Это смесь продуктов с особенным статусом, которая заслуживает детального изучения”.
Как отличить оригинал от подделки Weekend Offender
Сегодня мы хотим уделить внимание британской марке Weekend Offender, которую также не обошли стороной и фейкмейкеры. Бренд активно начали подделывать достаточно недавно, причем подделывают в основном футболки и толстовки, которые наиболее востребованы у бренда.
Бренд начал свое существование в Кардифе в двухтысячных и ориентирован прежде всего на любителей футбола, вечеринок и острых ощущений – таких, как основатели бренда. О принадлежности бренда к фанатской культуре говорит и название бренда, позаимствованное основателями из футбольной среды. Weekend offender значит воскресный хулиган, а именно такими зачастую и бывают футбольные фанаты, которые в течение рабочей недели ведут себя вполне тихо и мирно.
Надо отметить, что среди российских футбольных фанатов марка не столь популярна и знают о ней только самые продвинутые фанаты. Да и в не футбольной среде марку знают в основном любители английского стиля или шмоточники. Вероятно, именно этим и объясняется низкое качество подделок, а также бесчисленное множество вариантов на тему названия weekend offender, вокруг которых вырастают даже новые бренды.
Копируют в основном серию футболок и свитшотов с большим логотипом на груди. При этом зачастую при производстве низкокачественных копий используются самые дешевые футболки и толстовки, на которые логотип наклеивается, а не наносится краской. Так что жизнь у такой подделки будет совсем недолгой.
Серия weekend offender c названиями стран и городов получила, пожалуй, наибольшую популярность, так что на ее основе руками российских креативных умельцев родилась целая серия логотипов с названиями, а иногда и гербами различных городов: например, Moscow offender, Korolev offender, Gorkij offender и другие.
Имейте ввиду, что оригинальная серия содержит только название города или страны без слова offender.
Безусловно креативные надписи вроде Moscow offender, которая теперь является названием бренда, также имеют право на жизнь, однако они не имеют никакого отношения к бренду Weekend Offender.
Предыдущая версия логотипа в виде птицы сейчас в основном не используется за редким исключением.
Помимо большого прямоугольного логотипа на горловине также пришивается узкая прямоугольная бирка с названиями песен популярных британских групп. Например, too much too young (название песни группы The Specials, переводится как Слишком быстрые и слишком молодые) или I wanna be adored (песня группы The Stone Roses, переводится Как я хочу, чтобы меня обожали). Все слова на этой бирке пишутся слитно.
С правой стороны внизу через боковой шов на футболках и толстовках пришита небольшая бирка с надписью admit nothing. Внутренняя бирка черного цвета, на ней всегда размещены название бренда и корона.
Ценовой сегмент марки очень доступный, особенно во время распродаж. Стоимость футболки на официальном сайте составляет 30 фунтов или примерно 2400 рублей, а на распродаже ее можно купить за 15 фунтов или 1200 рублей. Качество одежды марки просто отличное, так что нет необходимости говорить о том, сколько прослужит подделка, а сколько оригинал. Оригинальные вещи бренда можно купить здесь
Weekend Offender
Дизайнеры молодой британской марки Weekend Offender черпают вдохновение в клубной жизни, современной музыке, городской моде и в различных молодежных субкультурах. Одежда бренда идеально подходит как для городских прогулок, так и для ночных тусовок. Сами создатели Weekend Offender признаются, что любят футбол, пиво, вечеринки и острые ощущения, что, несомненно, находит отражение в одежде бренда.
Weekend Offender переводится с английского как «воскресный хулиган». Это известное выражение из футбольной среды, которое описывает вполне приличного человека, который превращается в ярого и порой агрессивного футбольного фаната по выходным.
В качестве логотипа компания использует изображение голубя, что довольно эпатажно, ведь этим голубем раньше маркировали таблетки экстази. На всех изделиях бренда обязательно присутствует нашивка с надписью «Admit nothing 1988». По словам дизайнеров, идея была взята с надписи «Admit one», которая присутствовала на различных билетах в кинотеатры и означала однократное их использование. В новой интерпретации надпись приняла новое значение – «Ничего не говори полиции». На многих моделях также присутствует знаменитый принт «HM Prison Service», который является видоизмененным логотипом тюрьмы Ее Величества Королевы Великобритании. Этот принт идеально характеризует направление бренда, а некоторые из основателей Weekend Offender не могут похвастаться благопристойным прошлым.
История бренда началась в середине нулевых в Кардиффе. Оригинальные модели, высокое качество используемых материалов и пробивной характер основателей компании сделали свое дело – Weekend Offender завоевал особую популярность и признание среди представителей молодежных субкультур, музыкантов, дизайнеров и неформалов.
Широкий ассортимент представлен футболками, рубашками, свитшотами, худи, спортивными брюками, куртками и парками, джинсами, поло и многим другим. В Weekend Offender можно купить невероятно позитивные яркие носки, шапки и мужское нижнее белье.
Weekend Offender — что и как?
Два года занимаюсь маркой Weekend Offender, решил подвести промежуточные итоги. Привозил две весенние и две осенние коллекции. Для того чтобы понимать, что происходит, хочу прописать итоги, достижения, недостатки и откровенные проколы за эти два года. Когда прописываешь — нагляднее получается.
Вот подумал, что было бы неплохо обратиться к вам и получить взгляды сверху, сбоку, снизу.
Что-то изменилось в вашем отношении к марке?
Изменилась ли сама марка по вашему мнению?
Изменилось ли отношение людей в России к ней?
Есть ли разница в восприятии в России и в Британии?
Почему в не футбольной США популярность Weekend Offender выше, чем в «футбольной» России?
Я обычно прописываю многие вещи, давно планировал и с Оффендером, но несколько последних случаев подтолкнули сделать это скорее.
Связано это с Carhartt. Все повторяется. Когда я начинал заниматься им в 2006 году, то было множество людей, которые даже близко не представляли, что это за марка, в чем её идеология, идея. Кархерт, карчарт, чархарт, как только не называли. И вот пошли люди с такими же вопросами. Но если раньше народ шел в магазин и им было интересно — что это? То сейчас часто идут полные орехи, прочитавшие гульфики-деревни-кластеры, насмотревшиеся лукабуков с томными парнями и прочая… Если этого добивались новые дистрибуторы, то им удалось ВСЕ! Из крепкого сообщества понимающих марка вышла на уровень массового желания. Зато старость людей из Ворк ин прогресс обеспечена, надеюсь, что старость наших — тоже.
Не хотелось бы такой же судьбы для Оффендера, интересно, бритиши так же считают?