Welcome call что это сбербанк
Голосовые ассистенты Сбер, Афина и Джой – что умеют и как пользоваться
Голосовой персональный помощник, который когда-то казался несбыточной мечтой, больше не является высокотехнологичной роскошью. Его услуги давно доступны для всех пользователей смартфонов.
Сбер Салют – голосовой помощник
Российские компании не остаются в стороне. Так, в прошлом году Сбербанк (после ребрендинга до просто Сбер) презентовал не одного, а целое семейство голосовых ассистентов под общим названием «Салют».
Джой, Афина и Сбер обладают не только уникальным голосом, но и собственным темпераментом, чтобы каждый человек мог выбрать «собеседника» по душе.
Голосовой помощник Сбер
Виртуальный помощник Сбер – яркий представитель сильного пола. Он интересуется современными технологиями, наделён врожденной интеллигентностью, вежлив, любит развлечения, привык к порядку во всём. Общается исключительно на «Вы».
Персонаж говорит голосом актера озвучки Даниила Щебланова.
Голосовой помощник Афина
Она – олицетворение спокойной и целеустремленной девушки, которая готова помочь пользователю структурировать все дела. Афина крайне продуктивна и хочет видеть то же качество в собеседнике.
Среди её интересов классическая музыка, кино в стиле арт-хаус и книги признанных авторов. Благодаря широкому кругозору, она способна поддержать любую беседу.
Афине принадлежит голос телеведущей Анастасии Чернобровиной.
Голосовой помощник Джой
Джой эмоциональный, свободный экстраверт. Её стиль общения придётся по вкусу молодежной аудитории. Она общается с пользователем на «ты», но не переходит личные границы.
Джой с радостью поможет решить бытовые вопросы, поддержит и развлечет.
Этому персонажу подарила свой голос актриса дубляжа Татьяна Ермилова.
Как скачать голосового помощника от Сбера
Виртуальные помощники «Салют» доступны для бесплатного скачивания в магазинах приложений Арр Store и Google Play.
Чтобы голосовой помощник работал корректно требуется приложение «Сбербанк онлайн» на том же устройстве.
Как подключить голосового помощника от Сбера
Если «Сбер Салют» и «Сбербанк онлайн» установлены, подключение голосового ассистента осуществляется автоматически.
Для общения с ним необходимо, чтобы работали микрофон и динамик.
Чтобы начать диалог, надо произнести команду «Салют». При этом «Сбербанк онлайн» или «Сбер Салют» должно быть в открытом режиме. Если хочется обратиться к конкретному помощнику, нужно назвать его по имени. Команда может звучать как «Салют, Афина» или «Салют, Сбер».
Как пользоваться помощником от Сбера
С мобильным ассистентом можно общаться в формате вопросов и ответов. Например, «Салют, Афина! Какая завтра ожидается погода?». Также можно отдавать голосовые команды. Например, «Найди куклу LOL по низкой цене». Возможно общение с ассистентом с помощью текстовых сообщений.
Что могут умные помощники от Сбера
Умные помощники созданы для того, чтобы сделать коммуникацию между пользователем и устройством более удобной.
Ассистенты обладают различными навыками. Базовая версия «умеет» следующее:
Разнообразие функций будет дополняться. В магазине приложений SmartMarket можно скачать дополнительные функции или создавать собственные. Навыки, которые пройдут модерацию, станут доступны не только для человека, создавшего их, но и для остальных пользователей «Сбер Салют».
Владельцы бизнеса, желающие использовать сервис для продвижения своих товаров и услуг, смогут заключить соглашение со Сбером и стать участником партнерской программы для разделения рисков и доходов по принципу revenue share.
Команды для голосового помощника «Салют»
Команды могут быть точными, такими как:
Или можно просто болтать:
Мобильные ассистенты «Салют» помогут освободить время и сделают жизнь более комфортной.
Как связаться с банком
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Назначьте нам личную встречу
Ваш выездной персональный менеджер приедет в удобное для вас место.
Доступно клиентам банка.
Есть два способа
Скажите виртуальному ассистенту в приложении Сбера: «Выездной персональный менеджер»
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба | Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
Управление продаж корпоративным клиентам | E-mail: client.mb@sberbank.ru |
Управление по работе с малым бизнесом | E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76 |
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП | E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес: | Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 | ||||||
Почтовый адрес: | Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | ||||||
Справочная служба: | +7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно) | ||||||
Факс: | +7 (812) 329-86-01 | ||||||
E-mail: | combox@sberbank.ru | ||||||
Сайт: | http://www.sberbank.ru/ | ||||||
8 (812) 610-27-72 | |||||||
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу |
Почтовый адрес | Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 |
Справочная служба | +7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно) |
Приемная | |
Управление продаж корпоративным клиентам | 8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297 |