Welcome update что это
Как создать продающую welcome-цепочку
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Задачи welcome-серии
Приветственные письма (далее welcome-цепочки или welcome-серии), могут дать как минимум двойной объем дополнительных продаж. Их цель — быстро и деликатно подвести человека к покупке, а также не дать ускользнуть горячему клиенту. Но не просто продать «в лоб», а сформировать лояльность и доверие, превратить подписчика в постоянного клиента.
Как создать эффективную welcome-цепочку? Давайте разберемся.
Email-сервис Soundest сравнил приветственные письма и обычные рассылки:
Высокие показатели легко объяснить. По данным Soundest, 3 из 4 новоподписавшихся ждут от нас приветственного письма. Вывод: куем железо, не отходя от кассы 🙂
Как выглядит welcome-цепочка
1 письмо
Подтверждение электронного адреса. Цель: чтобы в вашей базе были только люди, сознательно подписавшиеся на рассылку. В будущем они читают ее, а не жалуются на спам и не портят вам показатели и репутацию.
2 письмо
Благодарность за подписку. Внутри — регистрационные данные и велком-бонус (небольшая скидка или сумма на аккаунт клиента) для стимулирования покупок. Анонс предстоящих рассылок.
3 письмо
Доступ к бесплатным материалам: вебинару, пробному периоду пользования сервисом, статьям.
4 письмо
Гайд по разделам сайта/сервисам.
5 письмо
Подводка к покупке. Специальное предложение только для подписчиков (предзаказ популярных товаров, скидки, промокоды).
Задачи welcome-цепочки
Welcome-цепочка выполняет несколько задач сразу:
Результат: подписчик прогрет и готов к включению в дальнейшие сценарии рассылок.
Каким бизнесам нужны
Welcome-серии писем нужны компаниям, чей цикл принятия решения о покупке длителен, и тем, у кого высок процент повторных продаж:
Welcome-сценарий: от цепочки к дереву
Чтобы довести аудиторию до покупки, ее надо прогреть — сформировать потребность в продукте. Но внутри аудитории потребности могут быть разными, поэтому базу контактов надо сегментировать — разделить подписчиков на группы.
Подробнее о том, как провести сегментацию, читайте в нашей статье о 6 критериях сегментации базы email.
Для каждого сегмента нужен свой контент и свои сценарии вовлечения и удержания. Усредненный подход к коммуникации — одна и та же цепочка для всех — не подходит. Она приведет к потере части лидов. Дифференцированный подход, напротив, повысит конверсию, что нам и нужно. В идеале надо использовать не одно приветственное письмо, не универсальную цепочку, а дерево писем, которое строится с учетом действий подписчика — триггеров.
Примеры триггеров
Самые холодные и самые горячие
Самая короткая цепочка будет у тех, кто зарегистрировался, но не подтвердил email — самых холодных. Такому пользователю стоит прислать еще одно напоминание о регистрации. Если оно не подействует, пробуем применить ремаркетинг — инструмент, позволяющий возвращать на сайт пользователей, которые посещали его ранее. Скорее всего, такой пользователь не заинтересован в покупке или коммуникациях с вами в ближайшее время.
Такая же короткая цепочка для тех, кто подтвердили email и сразу совершил покупку — самых горячих. Они переходят на уровень постоянных клиентов и начинают получать рассылки.
Подтвердили email, но не купили
В течение 10-20 дней получают цикл из 3-7 приветственных писем с полезным и бесплатным контентом: пробными версиями продуктов, полезными идеями, лайфхаками, статьями. И никаких продаж.
Проявили активность
Те, кто открыл или кликнул, по истечении приветственной цепочки начинают получать обычную рассылку с продающими письмами. А те, кто проигнорировал, получают реактивационную цепочку.
Настроить рассылку по сегментам вручную бывает непросто. Особенно если у вас интернет-магазин, в котором сотни товаров. Сегментов могут быть сотни, если не тысячи. Не тратить на это время помогает автоматизация рассылок. Кстати она есть в UniSender. Почитать о ней можно в разделе «Автоматизация», а еще вы сами можете ее попробовать.
Поняв, кому, что и в какой момент отправляем, мы можем перейти к созданию писем. Каким должны быть письма, чтобы их открывали, читали и переходили по ссылкам?
Что должно быть в приветственном письме
Мы выделили несколько элементов, которые содержат эффективные приветственные письма:
Поле «От кого», тема письма и прехедер
Три элемента, по которым подписчик должен безошибочно узнать вас и открыть письмо. В поле «От кого» указываем отправителя, на чьи сервисы, товары или новости человек подписался. Если это автор — пишем имя и фамилию, если компания — её название.
В теме письма обычно мы стараемся показать выгоду, возбудить любопытство. Не стоит перегибать с рекламными призывами. По нашему опыту, хорошо открывают письма, в теме которых содержится благодарность. Приветственное письмо — самый уместный случай ее выразить.
Приветствие. Благодарность за регистрацию. Регданные. Контакты
Это самое ценное для подписчика. Кстати, такие письма я никогда не удаляю 🙂
Краткий рассказ о вас
И о той пользе, которую получит подписчик от ваших рассылок. Желательно сразу же обозначить их частоту или дать возможность ее выбрать.
Путеводитель по сервисам или разделами сайта
Не забудьте вставить призывы посмотреть и воспользоваться ими. С рабочими ссылками.
Промокод или купон на скидку
Это поможет узнать интересы подписчика и в будущем отправлять персональные предложения.
Призывы к действию
У welcome-писем самый высокий open rate. Грех не воспользоваться шансом получить как можно больше переходов на сайт.
Кнопки соцсетей
Если у вас есть живые паблики. Бесценный инструмент сбора данных об аудитории и дополнительный канал коммуникаций. Паблики в соцсетях вызывают доверие.
Ссылка на отписку
Примеры приветственных писем
Первое место в моем личном топе. В духе бренда, все лаконично, визуально разбито на блоки, есть иллюстрации. Сразу понятно, что будет в рассылках и как часто они будут приходить. Есть ссылки на «магниты» сайта: акции, новинки, хиты. Есть возможность отписки, есть иконки соцсетей, контакты. Вот это письмо, которое «продает, не продавая».
10 программ, которые стоит удалить в Windows
В данной статье мы разберем программное обеспечение, использование которого в данный момент неактуально. Для таких вот случаев есть множество современных альтернатив, а некоторые программы вообще уже не нужно использовать, потому что пользы от них нет.
Сразу скажу, чтобы удалять программы не используйте встроенный в Windows компонент «Программы и компоненты», он не удаляет то, что хотелось бы. Для этих целей существует множество других деинсталляторов, например, CCleaner, Uninstall Tool и другие. Обязательно используйте их.
Если вы давно не занимались удаление «мусора», то вы, скорее всего, удивитесь, как много его на вашем компьютере.
Microsoft Silverlight
Раньше, чтобы посещать сайты нужны были различные компоненты и дополнения для браузеров. В этом примере Microsoft Silverlight использовался для просмотра анимации, мультимедиа и графики, но сейчас эта штуковина уже не нужна. Поддержка Microsoft Silverlight прекратилась. Если вы обнаружили у себя этот компонент, смело удаляем. Вряд ли еще существуют сайты, которые связаны с Microsoft Silverlight.
Все компоненты Toolbar
Следует избегать дополнений, в которых имеется слово «Toolbar», например, Google Toolbar, Yandex Toolbar и прочее. Подобные дополнения только тормозят браузер и ничего полезного не несут. Конечно, если у вас иное мнение, то используйте на здоровье, либо удаляем весь ненужный хлам.
Чистилки системы, которые бесполезны
Существует такой тип программ, призванный очищать систему от различного мусора. Разработчики заверяют, что их продукт поднимет производительность вашего компьютера до небес, а на деле ничего, либо наоборот – резкое падение производительности, лаги, вылеты программ.
Конечно, я не говорю про все программы такого типа. Например, очень хорошая утилита CCleaner, которая действительно помогает оптимизировать систему. Также подобные программы стоит использовать только при малом количестве, как внутренней памяти, так и оперативной, то есть на слабых ПК.
Конечно, все компоненты Java еще не совсем умерли. Еще есть много приложений, которым нужен Java. Если вы не используете подобные программы, а всего лишь занимаетесь серфингом в интернете, просмотром фильмов и прослушиванием музыки, то смело удаляем Java.
Если вы когда-либо установите утилиту, которой потребуется Java, то она об этом вам сообщит и вам придется скачать её и установить.
Skype Click to Call
Данное дополнение для Skype нужно только в том случае, если вы постоянно звоните на номера различных операторов. Если вы не используете эту возможность, то удаляем. Даже при использовании Skype отсутствие этого компонента никак не повлияет на его работу.
QuickTime
Утилиту эту лучше удалить, так как на Windows она не очень популярна. Тем более были обнаружены уязвимости, которые помогают удаленно запускать любой код на компьютере. Таким образом, это может быть использовано для хакеров. Конечно, атак подобного рода замечено почти не было, но кто знает, что будет потом.
Хочу напомнить, QuickTime – разработка Apple, и они прекратили поддержку этой программы. Поэтому исправлять какие-либо уязвимости никто не будет. Да и зачем вам этот QuickTime, когда есть множество аналогов для просмотра видео.
Встроенные утилиты производителей ноутбуков
Обычно, когда вы только приобрели ноутбук, можно заметить на нем уже установленное программное обеспечение. Причем программы могут быть не именно от их компании, а сторонние, например, от Adobe. Чтобы определить, что можно удалить, а что оставить, воспользуйтесь программой Should I Remove It?. Она проверить ваш компьютер на наличие полезных и бесполезных программ.
Internet Explorer
Уже столько времени прошло со времен создания данного браузера, но просто так бы я этот пункт сюда не вписал. Дело в том, что еще остались приверженцы данного программного обеспечения. Даже Microsoft уже заменила свое детище на новый продукт Microsoft Edge, который намного лучше.
В качестве альтернативы есть множество других браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox и другие. Только не используйте Амиго. Почему? Читаем в этой статье.
uTorrent
Древнейший торрент клиент, который прожил хорошую жизнь, но, к сожалению, его актуальность с каждым днем падает. Постоянные обновления, реклама и никчёмные дополнения, которые ничего не дают.
Множество пользователей занимаются поиском другого торрент-клиента. Я могу предложить два неплохих варианта – BitTorrent и qBitTorrent. В первом есть наличие интересных фишек, которых нет в uTorrent, также он бесплатный. К сожалению, реклама есть во всех приведенных программах, но ниже дан пример, как её отключить.
Windows Media
Как только с этим мультимедиа инструментом не работали, вдохнуть в него жизнь не получается, а пользователи всё чаще ищут альтернативы. Их много, разобраться сложно. Поэтому ждите обзор, в котором я расскажу, какой плеер для просмотра видео или прослушивание музыки подойдёт больше всего.
Итого
Мы рассмотрели десять программ, использование которых не приукрасит вашу жизнь, не сделает работу за компьютером удобной, а только наоборот испортит всё впечатление. Все инструменты, указанные выше рекомендуется удалить. Если вы чем-то из этого пользуетесь, дело ваше, я всего лишь высказал своё мнение. Также читаем статью “Как удалить программу с компьютера с помощью утилит“. Там я обозреваю 12 утилит для удаления любого ПО с компьютера. Жду комментариев, как гневных, так и положительных.
Насчет Майкрософт Сильверлайт согласен. Сейчас эта программа реально бесполезна и никому не нужна. Все браузеры работают стабильно и без нее. Некоторые программы, типа Internet Explorer можно отключить в настройках системы, удалять не обязательно. Тем более, она не висит в фоне, как многие другие программы.
Вообще, если не хотите заморачиваться, установите тупо сборку Windows 10 LTSC или LTSB и будет вам счастье. Причем, с помощью специальных прог можно напрочь отключить слежку и ненужные службы. Система будет летать, отвечаю. Кому интересно про проги для оптимизации винды пишите в комменты, на почту все равно сообщение придет.
Да, интересны такие проги оптимизации, посоветуешь?
очень даже интересно про проги для оптимизации винды (и система будет летать)
– хочу, надоело все эти ненужные программы
У эксперта бомбануло)) Дос атаки, надо же. DDOS – слыхали, а вот Дос атаки – это чьей больной фантазии детище?
DDOS, кстати, к оболочке DOS (это та, у которой чёрное окно и белый курсор мигающий, если вдруг кто не в теме) никакого отношения не имеет. Вот вообще.
А пафоса-то сколько. А знаков восклицательных
Microsoft Silverlight – программная платформа (альтернатива Adobe Flash Player) в виде плагина для популярных веб-браузеров, который запускает различные интернет-приложения, содержащие анимацию, векторную графику, аудио и видео ролики и другие интерактивные элементы.
Silverlight предлагает гибкую модель программирования, которая поддерживает языки AJAX, VB, C#, Python и Ruby, и легко интегрируется с существующими веб-приложениями.
Платформа поддерживает быструю, экономически эффективную доставку до пользователей онлайн-видео высокого качества на всех основных браузерах, работающих на Mac OS или Windows.
Пример использования
Microsoft Silverlight необходим для работы “Виртуального киоска” в Comodo Internet Security.
Как укрепить отношения с пользователем через Welcome-письма
Welcome-письма — это не просто формальность, это еще и очень важная возможность. Минуту назад клиенту так понравилось ваше предложение, что он решил оставить свои контакты. Хорошее welcome-письмо приумножает радость от подписки, вознаграждая клиентов за совершённые действия, и удерживает их внимание.
Как написать хорошее Welcome-письмо? «Эй, привет! Добро пожаловать» — эта часть вполне ясна. Но что еще стоит там написать?
Давайте посмотрим на опыте разных welcome-рассылок, как лучше всего приветствовать и вести пользователя к целевым действиям.
Анатомия приветственных писем
Команда Customer.io проанализировала 50 приветственных писем от разных сервисов: как B2B, так и B2C. Результаты исследования легли в основу этой статьи, и мы не раз будем к ним обращаться.
Было выявлено, что в каждом хорошем емейле должны быть 3 составляющие:
Посмотрите на это письмо от Dropbox, которое включает все 3 компонента:
Давайте углубимся в некоторые детали, чтобы найти лучшее решение.
Спасибо! Мы уже отправили всё на почту
Приветственный текст. Вовлекайте вашего пользователя сразу (или потеряете его)
Исследование Nelson Group о емейл-рассылках показывает, что получатели тратят около 51 секунды на прочтение каждого емейла, и часто только вскользь пробегают по содержанию.
Хотя рассылки преследуют не те же цели, что и приветственное письмо, вывод такой же: никто не будет вчитываться в ваше прекрасно написанное письмо. Пользователи должны получить самую ценную информацию от вас сразу, с первого дня, и это должно помочь сохранить их по мере продвижения по воронке.
Оптимизируйте количество слов
Большинство (65,4%) приветственных писем в исследовании содержали от 50 до 150 слов. Около четверти емейлов были длиннее 150 слов.
Варьирование длины текста имеет смысл — количество текста, которое вы используете, зависит от того, что вы должны рассказать новым пользователям. На объяснение, как генерировать лиды, может потребоваться больше времени, чем на то, чтобы предложить купить платье.
Несмотря на различия в бизнес-процессах, всегда есть возможность сделать свой текст кратким и ёмким. Письмо от Zillow, в котором всего 32 слова, хороший тому пример. В нём есть все компоненты (приветственный текст, картинка, CTA), и оно объясняет все ключевые функции Zillow (список домов, предварительное согласие на ипотеку и оценка по системе «zestimate»).
Zillow рассказывает о ключевых возможностях сервиса и приглашает вас попробовать. Это хороший пример того, что вы не должны писать много слов, чтобы быть убедительными.
Персонализируйте сообщение, чтобы повысить процент конверсии
Персонализация повышает процент кликов в письме. И большинство маркетологов призывают использовать её как можно чаще.
В основном выделяют 2 уровня персонализации:
Что касается персонализации по имени, только 11 из 50 емейлов использовали имя клиента в приветствии. Это всего 22%.
Обратиться по имени к вашему клиенту несложно, если у вас есть такая информация. И так как персонализация обычно повышает конверсию, даже такая маленькая попытка наладить контакт оправдывает себя.
В сервисе Carrot Quest подстановка имени в письмо не потребует от вас никаких усилий. Так как информация о пользователях собирается с полей сайта автоматически, имя клиента добавляется сразу в его карточки. Подставить эту информацию в письмо можно буквально парой кликов. Совсем не обязательно разбираться в коде, мы всё сделали за вас.
Что касается персонализации контента, было обнаружено, что ни одно из писем из выборки не было персонализировано на основе информации о клиенте. А это значит, что персонализация контента может сделать ваши welcome-письма исключительными и поможет им запомниться.
В Carrot Quest вы можете записать в свойства пользователя любую информацию, а потом сегментировать аудиторию по этим свойствам.
Например, при регистрации в интернет-магазине бытовой техники клиент указал, что он юридическое лицо. Нет смысла в первом же письме говорить о распродажах стиральных машин и пылесосов. Расскажите об удобных способах доставки и возврата товара, а также о том, как наиболее эффективно обустроить конференц-зал или комнату отдыха для сотрудников. С первого письма покажите, чем вы можете быть полезны клиенту, и он будет благодарен.
Вот пример из жизни. Сервис Clearbit собирает информацию о своих пользователях, чтобы выяснить их должность, и посылает разные приветственные письма для разных специалистов.
Вот приветствие для маркетологов, рассказывающее об интеграциях с инструментами, которые они с наибольшей вероятностью уже используют. Clearbit даёт понять, что он легко усилит существующие процессы и поможет стать богом маркетинга.
Сравните с тем, что Clearbit посылает разработчикам. Здесь уже сообщение предлагает протестировать и изучить API компании, чтобы избавить от этих задач маркетологов, которые могут не очень хорошо ладить с кодом.
Смысл этих сообщений не в том, чтобы просто подставить имя пользователя или другую информацию о нём, а о том, чтобы донести ценность продукта до конкретного пользователя. Понимание мотивов ваших пользователей является ключом к эффективному общению.
В случае приветственного письма (и многих других сообщений во время жизненного цикла пользователя) текст должен каким-то образом вовлекать клиента, поэтому вы должны пробудить эту мотивацию. И разные элементы вашего сервиса могут быть интересны разным сегментам аудитории. Зачем всем рассказывать об одном и том же?
Картинки: Используйте графику, чтобы помочь клиентам понять ваш бренд
65% людей визуалы. То есть они воспринимают картинки намного лучше, чем другие способы передачи информации. Использование картинок в welcom-емейлах может показаться очевидным, но только только чуть больше половины сервисов из выборки (30 из 50) делают это.
Картинка — это не необходимость. Более того, если использовать иллюстрации неправильно, они могут отвлекать внимание от целевых действий. Тем не менее, картинки в welcome-емейлах — это хорошая возможность укрепить ваше письмо.
Исследователи утверждают, что люди на 83% лучше запоминают текст, если он подкреплён изображением. Также было доказано, что картинки помогают мозгу быстрее и глубже обрабатывать сообщения, вызывают эмоции и мотивируют к изучению.
Вот два простых совета о том, как сделать так, чтобы иллюстрации помогали людям буквально впитывать ваше сообщение.
Используйте вспомогательные изображения
Лучшие картинки поддерживают идею, которую должны вынести ваши читатели, добавляя полезный контент.
Этот емейл от сервиса по созданию книг Blurb использует 3 разных типа картинок, чтобы передать сообщение: в заголовке, теле и подвале письма.
Первая картинка, включающая логотип и изображение книги, располагается в заголовке и помогает понять основную суть сервиса.
Вторая серия картинок даёт визуальное представление о типах публикации, которые вы можете создать в Blurb, демонстрируя ключевые достоинства сервиса.
Последний набор картинок — это маленькие иконки, моментально объясняющие процесс использования Blurb.
Картинки, используемые Blurb, помогают ухватить суть письма, даже если вы его не читали.
Присоединяйтесь к «синей» группе емейлов
Цвет картинок приветственного письма — в дополнение к содержанию — может также влиять на то, как клиенты будут воспринимать вашу компанию. Это основы психологии и цветовосприятия: зелёный ассоциируется с ростом и природой, фиолетовый — с роскошью, чёрный — с уникальностью. Но один цвет выделяется во всех исследованиях.
Из 50 проанализированных емейлов в 30 на видном месте был синий (а это 60% от всего числа). Это на 36% больше, чем любой другой цвет:
Трактовка голубого цвета по психологии цвета согласовывается с миссией приветственных писем. Welcome-письмо должно помогать создать первое впечатление и выстроить доверительные отношения, а голубой цвет символизирует надёжность, целостность и эффективность. Если вы хотите, чтобы пользователи постоянно к вам возвращались, вам стоит показать эти качества.
Конечно, синее приветственное письмо — это не обязательный must-have, но внедрение синего в вашу цветовую схему может дать вам небольшой толчок в то время, как вы знакомите пользователей с сервисом и выстраиваете доверительные отношения.
Call-to-Action: Удачный момент избежать раннего оттока пользователей
Легко потерять интерес новых пользователей, если вы так и не доказали свою ценность для них и не выработали привычку взаимодействия с вашим сервисом. Когда дело касается приложений, цифры впечатляют: менее 25% пользователей открывают приложение после первого использования.
Ваш первый призыв к действию жизненно важен. Человек решил загрузить ваше приложение или создать аккаунт, потому что он заинтересовался сервисом. Но это любопытство мимолётно — используйте этот шанс или потеряете клиента. К счастью, многие это понимают. Из 50 проанализированных емейлов только 4 не включили хотя бы одного CTA.
В основном все придерживаются этого принципа. Понимание того, что каждое приветственное письмо должно содержать по меньшей мере один CTA достаточно базовое. Остаётся другая, более глубокая проблема: вам нужен не просто CTA, вам нужен правильный CTA.
Увеличивайте конверсию единственным CTA
Хотя большинство проанализированных писем содержали несколько призывов к действию, лучшие из них содержали один чёткий CTA. Исследование показывает, что емейлы с единственным сильным призывом повышали количество кликов в письме на 371% и продажи на 1617%.
Этот емейл от Delighted показывает, как делать не надо. Здесь много текста с ссылками, но не понятно, какое действие вам следует предпринять следующим.
В этом письме 10 разных ссылок и ничего не цепляет взгляд. Намного сложнее выбрать из 10 вариантов, чем следовать чётким указаниям. Слишком много вариантов сбивают с толку и обычно в этом случае пользователь не совершает никакого действия вообще.
С другой стороны, посмотрите на это письмо от Trello. Там есть и другие ссылки — на Getting Started, каналы в соц.сетях и блог — но дизайн подсказывает, какое действие вы должны сделать.
Пользователи видят чёткий указатель и не теряются в разрозненной ненужной информации.
Увеличьте конверсию в клики с помощью кнопки
Как и в примере с Trello, использование кнопок вместо текста или фото с ссылками может кратно увеличить кликабельность. Кнопку тяжело пропустить или не понять. Фраза с гиперссылкой может выпасть из поля зрения, а то, что картинка ведёт на ваш лендинг, может быть неочевидно.
В этом письме от Moz есть и текст с гиперссылками, и кнопка «начните исследовать». Вот как выглядит письмо:
Всего в письме 6 CTA, но только один ключевой. Взгляд падает на большую жёлтую кнопку. Остальные ссылки легко пропустить, но они там для тех, кому они могут быть интересны.
Мы рекомендуем использовать кнопку, чтобы направить пользователей по заданному пути, но текст с ссылками может дать контекст, который понадобится им на этом пути.
Единственного рецепта не существует
Наиболее важный вывод, который можно сделать, состоит в том, что нет единственного решения для всех.
Проверенные оттенки голубого могут не выдержать противостояния вашему фиолетовому логотипу или ваша аудитория любит много ссылок в первом письме. Здесь нет универсальных правил. Но есть универсальная цель: приветственные письма должны оставлять позитивное впечатление и открывать возможности к дальнейшим взаимодействиям.
Чтобы разобраться, что работает именно для вас, не забудьте про аналитику. Подойдут любые методы. Проблема в том, что все традиционные способы отслеживания эффективности связаны со сложными настройками, помощью программиста, кучей utm-меток и т. п. В Carrot Quest вы можете сделать всё самостоятельно, не потратив много времени, ведь один из шагов создания сообщения — установка цели. В качестве цели вы можете установить переход на сайт, регистрацию или даже покупку. Всё, что останется делать, — следить за метриками.
С удовольствием, Carrot Quest, сервис, который автоматически собирает информацию о каждом посетителе вашего сайта и помогает вести его к покупке, как вручную, так и автоматически.
Вам могут понравиться эти статьи
Елена Туровская
Тимлид команды продакт-маркетинга Carrot quest