Wellness center что это
5 причин почему велнес лучше фитнеса
1. Отдых, вместо упорной работы над собой
Всем известно, что для того, чтобы добиться серьезных успехов в фитнес зале нужно много и усердно трудиться. Приходить в зал предельно мотивированным на большую физическую нагрузку и уходить из зала с языком на плечах. Уматывая себя до потери пульса, вы достигнете своих целей. Но какой ценой?!
2. Ориентированность на похудение
В велнес клубе всё иначе! Все тренажеры способствуют ускорению метаболических процессов (обмена веществ), уменьшению объемов тела и проявлений целлюлита именно в проблемном месте.
3. Контроль за результатами
В нашем велнес клубе мы не просто проводим процедуры. Мы следим за вашими результатами (и гордимся вашими успехами)! При вашем согласии мы будем еженедельно отслеживать ваш прогресс, и на основании показателей корректировать программу похудения. Ходите на подобранные именно для вас процедуры, соблюдайте наши рекомендации, и вы быстро не только ощутите, но и увидите результат!
4. Экономия времени
Для нас важен комфорт и уют каждой клиентки. В нашем велнес клубе крайне редко придется ждать необходимый тренажер. Клиентки заранее выбирают тренажеры, на которых хотят позаниматься, выбирают удобное для них время посещения клуба. Мы, в свою очередь, ведем запись и стараемся не выбиваться из графика.
5. Возможность подтянуть кожу!
Надеемся, наша статья помогла вам понять что такое настоящий велнес. Напишите или позвоните нам, если у вас есть какие-то вопросы, и мы обязательно на них ответим. Ждём вас в нашем велнес клубе!
Что такое велнес: 7 основных принципов
О том, что такое велнес: сверхмодная концепция здорового образа жизни на сегодня, что гарантирует долголетие.
О здоровом образе жизни сегодня говорят невероятно много.
Хипстеры, рокеры и другие социальные группы, ведущие беспорядочный образ жизни, употребляющие в громадных количествах наркотики, алкоголь, никотин, стремительно теряют своих приверженцев.
Подобные развлечения интересны лишь подросткам и деклассированным элементам, которые ни к чему не стремятся в этой жизни.
Если вам небезразлично собственное здоровье, если вы не хотите становиться постоянным клиентом докторов, если не заинтересованы в том, чтобы к 50-ти годам превратиться в развалину, то самое время начинать заботиться о себе со всей тщательностью и знакомиться с практикой велнес.
История развития концепции велнес
Разнообразные концепции здорового образа жизни – относительно новые темы, появление большинства которых относится к середине прошлого века.
Велнес не является исключением.
О том, что это такое, активно заговорили лишь в 1960-х годах.
А впервые использовать термин Wellness пришло в голову доктору из США Хальберту Данну в 1959 году.
Он же первым и сформировал главные позиции этой концепции здорового образа жизни.
Сначала велнес заинтересовались лишь профессионалы (врачи, работники индустрии спа и прочие), но постепенно круг почитателей этой концепции начал увеличиваться и вышел за пределы США.
Главным популяризатором велнеса можно по праву считать американского профессора Пола Зейна Пилзера, который не только сам был большим поклонником данной концепции здорового образа жизни, но и выпустил несколько бестселлеров, в которых детально описал преимущества Wellness.
Тот же Пилзер в одной из книг предсказал громадный интерес к индустрии велнес.
Его прогноз полностью сбылся, потому что уже в начале 2000-х годов оборот в сфере здорового образа жизни достиг 1 триллиона долларов.
И это далеко не предел, если учесть, что количество почитателей Wellness увеличивается с каждым годом и не только на его родине – США, – но во всем мире.
Что такое велнес и что нужно придерживаться?
Само слово «велнес» – это калька с английского Wellness.
Долгое время в печатной русскоязычной литературе можно было встретить различные варианты написания этой концепции: веллнесс, веллнес, вэлнесс и т.д.
А затем было решено обратиться за аналогией к слову «фитнес» и споры по поводу написания улеглись.
Если обратиться к этимологии термина Wellness, то видим, что оно происходит от двух английских слов «be well», неточный перевод которых – «чувствовать себя хорошо».
Собственно на этом и строится концепция здорового образа жизни: велнес нужен для того, чтобы чувствовать себя хорошо, быть здоровым и успешным.
Wellness – это не просто регулярные занятия спортом.
Речь идет о концепции здорового образа жизни, которой нужно придерживаться постоянно, чтобы ощущать себя замечательно.
Как бросить пить и курить: реальные способы
Чтобы придерживаться концепции велнес, вы должны:
Философия велнес: основные принципы
Вы ни в коем случае не должны путать такие понятия, как «велнес» и «фитнес» или «велнес» и «вегетарианство» или «велнес» и «прием БАДов».
Wellness – это все и сразу.
Это полноценная концепция здорового образа жизни, приверженцем которой нужно быть постоянно.
Нельзя 5 дней в неделю питаться правильно, ложиться спать вовремя, заниматься спортом, медитировать, а в субботу отправиться в ночной загул с литрами алкоголя, десятками сигарет, вредной едой и беспорядочным сексом.
Если вы хотите пополнить ряды Wellness-почитателей, то должны придерживаться основных принципов философии велнес:
Имеется в виду не только физическая активность, но и желание постоянно двигаться вперед, развиваться.
Нельзя быть приверженцем философии Wellness и не развиваться умственно, не читать книг.
Сюда входит и игнорирование стрессовых ситуаций, и медитация, и полноценный отдых, и здоровый сон и прочее.
Забота о своей душе.
Хотите, посещайте православную или католическую церковь, хотите, прибегайте к восточным практикам, хотите, занимайтесь благотворительными проектами в кругу единомышленников, но заботиться о теле, забывая о душе, нельзя.
Как работают специалисты индустрии wellness?
Не нова мысль о том, что на внешние раздражители и получаемые эмоции реагирует не только наш мозг, но и тело.
Например, когда мы испытываем страх, то покрываемся «гусиной кожей».
Испытывая негативные эмоции, мы можем начать задыхаться и страдать от учащенного сердцебиения.
Одно дело, если неприятности – временное явление, но как быть людям, что вынуждены жить в постоянной атмосфере стресса?
Не удивительно, что их тело начинает откликаться на внешние раздражители различными болезнями.
Избежать столь серьезных проблем можно, если знать, что такое велнес.
Wellness-специалисты воздействуют сразу на несколько чувств:
Попав, в велнес-центр (а такие заведения есть практически во всех крупных городах), вы сможете улучшить свое самочувствие, избавиться от стресса, восстановить силы, успокоить расшатанную нервную систему, поправить здоровье.
А если будете придерживаться концепции Wellness постоянно, то подобных проблем можно будет вообще избежать.
В специальных центрах, что придерживаются концепции велнес, вам предложат:
Еще пару слов о жизни в стиле Wellness в видеоролике:
Wellness – это действительно работает?
Я не зря говорила о том, что философия Wellness завоевывает в свои ряды все больше и больше поклонников.
Нашлись приверженцы концепции здорового образа жизни и среди моих знакомых.
Анна – журналист-фрилансер и общественный деятель.
Она – поклонница философии велнес, поэтому:
Анна называет себя счастливым человеком и утверждает, что Wellness изменила ее жизнь: она перестала болеть, нервничать по пустякам, чувствовать себя вечно уставшей, нездоровой и раздражительной.
А еще эта концепция положительно повлияла на ее материальное состояние.
Именно в одном из центров, что специализируются на велнес, она познакомилась со своим работодателем и теперь не должна торчать в редакции сутками напролет.
Сейчас она может заниматься любимым делом и при этом иметь достаточно времени, чтобы посвящать его себе и своей семье.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Что такое велнес-отели и зачем они нужны
Популярное
Велнес-отели делают ставку на здоровье клиента — физическое и ментальное. Они предлагают жителю большого города на время забыть о суете и погрузиться в атмосферу тотального релакса, сосредоточившись на своих ощущениях. Что может получить человек от такого отдыха?
Диджитал-детокс
Просто детокс
Качественный сон
Забота о природе
Спа и фитнес
5 лучших велнес-отелей России
Этот курорт расположен примерно в часе езды от Санкт-Петербурга, среди хвойного леса на берегу Финского залива. Здесь проводят тщательную диагностику организма и предлагают процедуры, направленные на профилактику заболеваний. Список программ обширный: от детокса до биохакинга.
Green Flow, Роза Хутор
Отель Green Flow входит в ассоциацию Healing Hotels of the World. Его главная гордость — тёплый панорамный бассейн с потрясающим видом на горы. Кроме того, в отеле много внимания уделяется принципам правильного питания, а выбор спа-процедур способен приятно удивить даже бывалого путешественника. Попадая сюда, чувствуешь себя весьма необычно: спокойно и умиротворённо.
Verba Mayr, Подмосковье
Место, где сервис пятизвёздочного отеля встречается с инновационной медициной. Здесь можно избавиться от лишнего веса, побороть стресс и бессонницу, а также восполнить дефицит энергии и обрести гармонию.
Центр лечебного голодания «Улутай», Алтай
Этот лечебный центр расположен на Алтае, среди живописных гор. Под присмотром опытных врачей здесь можно пройти диетическую терапию и сбросить лишний вес. Кроме того, для гостей, среди которых нередко встречаются звёзды, доступны массажи, спа-процедуры и энергетические практики. И всё это на фоне волшебной природы одного из самых красивых регионов России.
Клиника находится на берегу Пертозера — водоёма с кристально чистой водой. Основное направление «Кивача» — очищение организма от токсинов и восстановление после инфекций. Кроме того, здесь можно пройти тщательное обследование и узнать, как можно изменить свой образ жизни, чтобы улучшить самочувствие.
Что такое Велнес и Спа, и в чем разница?
Велнес и Спа отмечают растущий тренд из года в год. Растущая тенденция этих рынков происходит в результате сдвига в настроениях населения, которое становится все более ориентированным на улучшение здоровья и качества жизни, что проявляется, между прочим в использовании услуг этих центров. Велнес и Спа различные термины и бизнесы, хотя их многие часто отождествляют. Эти различия являются незначительными и незаметными или это просто недостаточная осведомленность лиц? Вот различия между Велнес и Спа удовольствием, а также что такое Велнес вообще.
Велнес как стиль жизни
Велнес как стиль жизни, является стремление каждого человека к достижению совершенного равновесия между разумом и телом. Этот термин впервые использовал врач Хальберт Л. Данн еще в 1961 году. Происходит, как новый термин, из двух понятий, well-being — благополучие (быть хорошо) и fitness — фитнес (быть в хорошей форме), что указывает на направление к максимальном использованию потенциала личности. Сотрудники в этой индустрии, стараются научить своих клиентов думать велнес способом, что означает не только посещение велнес центра пару раз в месяц, но, достижение состояния, когда мы без особых усилий в состоянии делать то, что мы хотим.
В первую очередь это предполагает активности, которые влияют на улучшение физического и психического состава личности, такие, как здоровое питание, постоянные физические упражнения, активный образ жизни, качественное время с друзьями и семьей и так далее. Кроме приведенных активностей, посещение велнес центра, безусловно, один из наиболее важных элементов, когда речь идет о оздоровительном образе жизни. Процедуры, которые предоставляют эти центры, такие как королевский Велнес в отеле Краль, представляют собой простой и быстрый способ, чтобы расслабиться и восстановиться. Эти места являются идеальной средой для регенерации вашего тела с помощью гидромассажного бассейне, релакс частичного массажа или финской сауны. Вероятно, вы когда-нибудь задавали себе вопрос, как это быть частью королевской семьи, теперь у вас есть возможность почувствовать это, хотя, в течение одних выходных.
Спа центр как оазис отдыха
Различия между велнес и спа центрами
Хотя, в принципе, велнес и спа различаются, часто бывают ситуации, в которых люди отождествляют эти две индустрии. Кроме того, на сегодняшний день является весьма распространенной практикой открытия и развития этих оазисов в одной и той же форме. В теории это означало бы слияние различных услуг в одном, но на практике это часто отличается. Именно и владельцы велнес и спа-центров часто не знают какое имя и форму дать своему собственному бизнесу, так что мы встречаемся с целым рядом услуг, процедур и условий работы. Поэтому не удивительно, существование дилемм между отдельными лицами, когда речь идет о этих двух индустриях. Чтобы решить эти дилеммы, как фундаментальные различия, подчеркнем следующее:
В основном велнес центры направлены на решение центра проблемы и в переносном смысле они сравнимы с авторемонтной мастерской. В них Вы ремонтируете свой автомобиль, предотвращаете, чтобы он снова сломался и учите, как сохранить его и поддерживать. Только транспортное средство в этом случае ваше тело, душа и разум. Поэтому, время от времени, одрадуйте себя и своих близких какой-то королевской процедурой, потому что вы знаете, как говорят, в здоровом теле, здоровый дух!
10 глобальных трендов wellness-индустрии 2021–2022, которые будут актуальны в ближайшие годы
Рынок оздоровительных услуг переживает бум. До пандемии COVID-19 здоровье и хорошее самочувствие уже были приоритетом для потребителей, но сейчас, на фоне непрекращающейся эпидемии и постоянного стресса, забота о себе в фокусе внимания людей в большинстве стран мира. Повышение потребительского интереса, наряду с глобальной цифровизацией, открывают широкие возможности для бизнеса, тем более что уход за собой теперь рассматривается как необходимость, а не выбор.
Ранее считалось, что wellness (англ. wellness — «хорошее здоровье» или «благополучие») — это исключительно про спа-процедуры, удовольствие и баловство, не имеющее доказательной базы. Сегодня ситуация изменилась, wellness-индустрия все больше опирается на науку и медицинские исследования, в ее задачи входит профилактика заболеваний, комплексное оздоровление, отношение к человеку как к единому целому, а не фрагментарный подход к лечению на основе симптоматики. Велнес обогащается медицинскими методиками, а здравоохранение заимствует wellness-практики.
Мировой wellness-рынок в настоящее время оценивается в 1,5 трлн долларов и продолжает расти со скоростью 5–10% в год, а объем инвестиций в технологические wellness-стартапы (приложения, трекеры, носимые устройства и т.д.) составил 1,7 млрд долларов только в первом полугодии 2021 года.
Исследование McKinsey & Company выявило шесть категорий wellness, которые больше всего интересуют потребителей.
Здоровье — традиционная категория wellness, согласно недавним исследованиям, растет осознанный подход потребителей к своему здоровью, в частности, 47% россиян определяют здоровье и здоровый образ жизни своей целью на ближайшее время. На фоне COVID-19 существенно возросло использование телемедицины — дистанционных медицинских консультаций, ожидается, что мировой рынок этого направления достигнет 218,5 млрд долларов в 2025 году при среднегодовом темпе роста 28,34%.
Фитнес — несмотря на опасения, что бум домашних тренировок, вызванный коронавирусными ограничениями, положит конец фитнес-клубам, исследования 2021 года показывают, что востребованность офлайн формата по-прежнему высока, живые инструкторы и энергия группы являются ключевыми факторами, завлекающими людей обратно в студию. При этом пандемия все же стала катализатором стремительного развития домашнего фитнеса, продажи таких фитнес-гигантов как Peloton, Mirror и Tonal продемонстрировали беспрецедентный рост. Кроме того, повышается интерес аудитории к направлению VR-фитнеса (Supernatural, FitXR, Holofit и др.), недавно Meta (Facebook) объявила о покупке Supernatural и сообщила о планах «улучшить будущее оборудование для поддержки приложений VR для фитнеса».
Питание — взаимосвязь между питанием, внешним видом и самочувствием становится все более очевидной, более трети потребителей во всем мире сообщают, что они «вероятно» или «определенно» планируют увеличить расходы на приложения для питания и диетические программы. Согласно исследованиям, европейская пищевая промышленность на основе растений выросла на 49% за последние два года, наиболее быстрорастущей категорией является растительное молоко. Персонифицированное питание все больше интересует и россиян, особенно миллениалов и зумеров, потребителям интересно узнать, какое питание им подходит, и, еще больше — какое не подходит.
Сон — относительно новая категория wellness, однако приобретающая все большую популярность на фоне современного ритма жизни, воздействия гаджетов и постоянного стресса. У традиционных снотворных появился конкурент — трекеры и всевозможные устройства для отслеживания и регулирования сна (приложения, гравитационные одеяла, умные матрасы и т.д.). Объем рынка устройств Sleep Tech в 2020 году превысил 12,5 млрд долларов, а в период с 2021 по 2027 год ожидается его среднегодовой рост более 17,8%.
Внешний вид — к данной категории относится рынок athleisure (одежда для спорта и отдыха), а также beauty-индустрия. Ожидается, что к 2028 году объем мирового рынка одежды для спорта и активного отдыха достигнет 549,41 млрд долларов. Что касается бьюти-сферы (сегмент натуральной и органический косметики), то по прогнозам рынок достигнет 32,3 млрд долларов к 2027 году.
Ментальное здоровье — рост распространенности психических заболеваний, а также повышение осведомленности о способах борьбы со стрессом, стимулируют развитие глобального рынка mental health, который в 2020 году составил 383,31 млн долларов, и, по прогнозам, вырастет до 537,97 млн долларов к 2030 году. На Северную Америку приходится самая высокая доля доходов, по оценкам, этот регион сохранит доминирующую позицию в ближайшие годы.
Выявление мировых трендов wellness-индустрии дает возможность оценить рынок, создать новые сегменты и перспективные стартапы, внести корректировки в маркетинговые стратегии и бизнес-процессы. При этом тренды индустрии актуальны не только для участников велнес рынка.
Пандемия стала катализатором стремительного развития цифровых технологий в сфере здоровья и велнес, объем мирового рынка mHealth по итогам 2020 года оценивался в 45,7 млрд долларов, и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 17,6% с 2021 по 2028 год. Потребители все больше обращаются к трекерам, фитнес-браслетам, приложениям и различным носимым устройствам чтобы отслеживать и оптимизировать свое здоровье.
В ближайшие годы приложений станет намного больше, они позволят решать различные проблемы, связанные со здоровьем самостоятельно, а врач понадобится тогда, когда это крайне необходимо (естественно, речь не идет о тяжелых заболеваниях). Технологичные wellness-продукты массово проникнут в дома, на работу и в общественные пространства.
Границы категорий велнеса постепенно размываются, особенно это характерно для сферы фитнеса и ментального здоровья. Повышенное внимание людей к психическому благополучию, увеличивает потребность в помощи, и для некоторых эта помощь именно в активности. Но тренировки исключительно для накачки мышц интересуют потребителей все меньше, они ищут возможности восстановления баланса тела и разума, физического и ментального. Для игроков рынка это означает необходимость расширения доступа к большему количеству категорий велнеса в экосистеме бренда.
Пример: в начале ноября 2021 года американская сеть фитнес-клубов Snap Fitness объявила о ребрендинге. Обновленный фирменный стиль, помимо прочего, внедряется для того, чтобы подчеркнуть эмоциональные преимущества фитнеса перед физическими. Новая мантра бренда: «for the feeling» — улучшение настроения в дополнение к росту мышц.
По мере того, как роль технологий в современной индустрии оздоровления растет, потребитель ожидает персонализированного опыта, все больше обращаясь к индивидуальным рекомендациям и решениям, чтобы добиться лучших результатов, будь то персональный тренер, индивидуальный сеанс йоги, специальное меню, созданное на основе результатов анализов.
Поскольку граница между велнес-услугами и традиционной медициной стирается, индивидуальное здравоохранение кажется не только достижимым, но и неизбежным. Клиники и фарма никуда не денутся, но к ним все больше будут присоединяться стартапы, технологические компании и оздоровительные службы, стремящиеся сделать медицину более целостной и ориентированной на результат.
Пример: стартап Vivoo предлагает программы индивидуального питания и советы по здоровому образу на основе анализа мочи. Как это работает: скачиваете приложение Vivoo, оплачиваете в соответствии с выбранным тарифом (доступна одноразовая покупка, а также подписка на 3 и 12 месяцев), получаете пакет со специальными полосками, на которые нужно помочиться, через 2 минуты сканируете их через приложение, и получаете индивидуальную программу питания на основе ваших показателей. Все рекомендации составляются дипломированными диетологами и врачами. Кстати, в начале ноября 2021 года стало известно, что компания привлекла 6 млн долларов инвестиций.
Современный потребитель все больше заинтересован в натуральных и чистых составах, это касается как продуктов питания, так и косметики, средств по уходу, витаминов, биодобавок, одежды и товаров для дома. По данным исследований от 41% до 21% заявили, что, если бы им пришлось выбирать между более натуральными и более эффективными биодобавками, они бы выбрали более натуральный вариант. То же самое и с уходом за кожей: от 36% до 21% опрошенных потребителей заявили, что предпочли бы более естественный вариант более эффективному.
Миллениалы и зумеры продолжают лидировать в направлении более ответственного потребления, поэтому они охотнее присоединяются к тем wellness-брендам, которые позволяют им жить экологичнее: от чистых ингредиентов до перерабатываемой упаковки.
Пример: премиальный британский бренд дезодорантов AKT предлагает не только натуральные компоненты, но и перерабатываемую упаковку. В октябре 2021 года стартап привлек £1,5 млн инвестиций.
Последние два года мы наблюдали как разнообразие и равенство стали частью бренд-стратегий различных компаний, а в ряде стран и движущей силой в принятии решений о покупках и вовлеченности. Wellness-индустрию этот тренд не обошел стороной. Современные потребители, стремящиеся к разнообразию, ожидают, что оздоровительные бренды будут соответствовать этим ценностям на всех этапах жизненного цикла.
Особую работу предстоит проделать фитнес-индустрии, где образы идеалов красоты стандартизированы — здоровый, стройный и подтянутый. Однако с ростом популярности домашних онлайн-тренировок и эта сфера становится все более инклюзивной. Видеоуроки позволяют заниматься спортом тем, кому некомфортно идти в зал.
Пример: студия йоги BK Yoga в Нью-Йорке характерный пример инклюзивного подхода. С момента основания в 2019 году руководство создавало место, где люди с любой фигурой и любого цвета кожи могли чувствовать себя комфортно. В материале для CNN Health, кофаундер студии Алисия Фергюсон пояснила, что в ДНК компании был заложен подход инклюзивности тела, сосредоточенность не на том, как человек выглядит, а на его ментальном и духовном здоровье.
Услуги компаний, частных специалистов и health-коучей становятся все более доступными, это наблюдается во всех категориях wellness: от питания и фитнеса до психического здоровья. В свою очередь потребители все больше тяготеют к научно обоснованной и достоверной информации, это дает возможность игрокам рынка укрепить позиции, используя свои исследовательские достижения и демонстрируя экспертизу для формирования доверия потребителей.
Постковидная среда породила новый wellness-тренд — «No-Touch», в мире наблюдается повышение спроса на криотерапию, соляные пещеры, витаминные капельницы, барокамеры, в процессе разработки различные процедурные кабины с цифровым доступом, устройства для автоматического массажа, капсулы релаксации, использование которых не предполагает постоянного присутствия специалистов. Спа-салоны, по крайней мере в краткосрочной перспективе, должны будут обновить и усовершенствовать свое спа-меню, сократив количество процедур, требующих прикосновения.
В ответ на постоянный скроллинг в соцсетях, потоки сериалов и остросюжетных фильмов на стриминговых сервисах, появился новый тренд — calmtainment («calm + entertainment» — «успокоение + развлечение»). Он заключается в том, что все больше цифровых платформ внедряют контент, направленный на успокоение или напоминание о необходимости сделать паузу.
Пример: еще в начале 2021 года популярное приложение для медитации Headspace выпустило анимационный сериал на Netflix «Headspace Guide to Meditation». Восемь эпизодов посвящены медитации и обучению техникам управления эмоциями. В декабре пользователям Instagram станет доступна функция «Сделай перерыв» (Take a Break), которая призвана напоминать пользователям отдохнуть от приложения.
Гибридный формат работы, стресс и неопределённость, существенным образом отразились на психологическом здоровье работников. Многие работодатели принимают это во внимание, и начнут активно инвестировать в корпоративные программы оздоровления в 2022 году. В приоритете виртуальные оздоровительные услуги: телемедицина, онлайн-тренировки, онлайн-консультации психологов, корпоративные подписки на wellness-приложения, а также доставка здорового питания и гибкое расписание. Скорее всего, по мере снятия коронавирусных ограничений, корпоративные мероприятия также будут проходить в нетипичных форматах, на них люди будут медитировать, проводить совещания на природе и есть здоровую еду.
Пример: британская цифровая фитнес-платформа Fiit запустила корпоративное направление Fiit for Work, для сотрудников корпораций из США и Британии по подписке через приложение доступны индивидуальные тренировки или запланированные групповые занятия с коллегами: от HIIT до йоги и пилатеса.
Очевидно, что в 2022 году wellness-категории станут еще более технологичными, персонализированными и взаимосвязанными. Интерес потребителей ко всему, что касается хорошего самочувствия, вдохновляет бренды (и не только велнес сектора) к внедрению новых продуктов, изменению маркетинговых и корпоративных стратегий.
Читайте международные новости стартапов из сферы цифрового здравоохранения, велнеса и фитнеса в моем Telegram-канале.