Wgt и vgt что это
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться
H-1 Grand Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель
Сообщение rosomacha » 20 сен 2016, 22:51
Сообщение fsm.service » 21 сен 2016, 11:31
Чем экономичнее тем капризнее.
Самый не прихотливый D4BH но найти его практически не реально.
Еще есть D4CB есть распределение по ЭКОЛОГИЧЕСКИМ классам от 4 до 6го на данный момент. Чем выше класс тем более качественные рассадники и материалы к нему нужны
Сообщение sergeykarev57 » 21 сен 2016, 13:40
Сообщение Сергей И » 21 сен 2016, 15:23
Сообщение rosomacha » 21 сен 2016, 15:26
140 лучше благого D4CB VGT
170, а в чем уступает, если не сложно, обьясните?
Заранеее СПАСИБО
Сообщение fsm.service » 21 сен 2016, 16:55
VGT- турбина с изменяемой геометрией,
WGT- турбина с байпасным клапаном.
Конечно там и форсунки и эбу и т.д различаются, но это основное.
WGT турбина более живучая но машина с ней не едет как VGT.
По поводу различия турбин гугл и ютуб вам в помощь.
Сообщение rosomacha » 21 сен 2016, 19:27
Номер двигателя на D4CB CRDI
Вот смотри-попробую обьяснить-примерно в 3 см от нижнего болта крепления генератора(смотрим как-бы продливая осевую линию этого болта)находится ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ!! чугунная площадка обращёная лицом к ЗЕМЛЕ и вот на этой площадке выбит номер.При постановке на учет сам брал зеркало у мента и кропотливо розыскивал сей номерок.Да и ещё для удобства сними воздухозаборный.
С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2.
На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.
Основные отличия от предыдущего:
1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар.
2. Впускной коллектор стал пластиковый.
3. Турбина VGT-типа.
Wgt и vgt что это
Re: Подскажите по дизелю
Balbes
Немного не по теме, че такое ВГТ? Если изменение геометрии то ставить их начали на рестайлинг в 2006.
Crater
Дизель отличный, но за диагностику б/у лучше переплатить. Топливная соляру хавает нормально тьфу, тьфу, тьфу.
Зы-Ы: там, наверху, свое сообщение поправил.
Vane control actuator является частью VGT, Waste Gate Actuator является частью WGT (см. иллюстрации ниже):
Немного теории по VGT, прошу прощения, что по-английски:
Ещё слайдик, о приросте мощности и вращающего момента на VGT по сравнению с WGT:
И иллюстрация работы VGT (лопатки закрыты на низких оборотах, и открываются с повышением оборотов двигателя):
Огромное спасибо ShineOn, а что именно устанавливалось с 2002по2004 год?
2 Птицевод у тебя какой расход? (город, трасса).
Vane control actuator является частью VGT, Waste Gate Actuator является частью WGT (см. иллюстрации ниже).
Да у меня собственно никакого особого вывода нет. Я просто привёл теоретические моменты по VGT. Скорее всего у тебя просто не было времени прочитать текст, и твои вопросы основаны только на картинках.
Wgt и vgt что это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
турбина VGT от WGT отличается тем что, на турбине с изменяемой геометрией стоят лопасти угол атаки которых изменяется от начало до конца.
WGT турбина в разрезе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Турбина обычная с клапаном Waste Gate, а не VGT. было выпущено около 30 авто 2.0 CRDI VGT в комплектации только ручка, из наших такая комплектация была у Вольтика из Одессы
было выпущено около 30 авто 2.0 CRDI VGT в комплектации только ручка, из наших такая комплектация была у Вольтика из Одессы
Это был коментарий к картинкам розрезанной турбины )
Ну а так все верно!;)
Вашему вниманию представляю ЕЕ величество турбина WGT:
Фас
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Анфас
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Профиль
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Догори-дригом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Разрезанный турбокомпрессор VGT (VW Golf, Дизель)
Сторона выпуска с направляющими лопатками с изменяемой геометрией
сторона наддувочного воздуха с крыльчаткой компрессора
СОДЕРЖАНИЕ
История
Вращающаяся пластина VGT была впервые разработана Гарретом и запатентована в 1953 году.
Одним из первых серийных автомобилей, в которых использовались эти турбокомпрессоры, была Honda Legend 1988 года ; он использовал VGT с водяным охлаждением, установленный на его 2,0-литровом двигателе V6.
В 1991 году Fiat включил VGT в турбодизель Croma с прямым впрыском.
Porsche 911 Turbo 2007 года оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией на его 3,6-литровом горизонтально-оппозитном шестицилиндровом бензиновом двигателе.
Koenigsegg One: 1 2015 года (названный в честь его отношения мощности к весу 1: 1) использует сдвоенные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией на своем 5,0-литровом двигателе V8, что позволяет ему развивать мощность 1361 л.с.
Общие конструкции
Две наиболее распространенные реализации VGT следующие:
Для двигателей малой грузоподъемности (легковые автомобили, гоночные автомобили и легкие коммерческие автомобили) лопатки турбины вращаются синхронно относительно ее ступицы, чтобы изменить ее шаг и площадь поперечного сечения.
В двигателях большой мощности лопатки не вращаются, а вместо этого изменяется их эффективная ширина. Обычно это делается путем перемещения турбины вдоль ее оси, частично втягивая лопатки внутри корпуса. Как вариант, перегородка внутри корпуса может скользить вперед и назад. Область между краями лопаток изменяется, что приводит к системе с переменным соотношением сторон с меньшим количеством движущихся частей.
Использовать
VGT чаще встречаются в дизельных двигателях, поскольку более низкая температура выхлопных газов означает, что они менее склонны к выходу из строя. Ранние бензиновые двигатели VGT требовали значительного предварительного охлаждения, чтобы продлить срок службы турбокомпрессора до разумных уровней, но достижения в области технологий улучшили их устойчивость к высокотемпературным бензиновым выхлопам, и они начали все чаще появляться в автомобилях с бензиновыми двигателями.
Как правило, VGT используются только в OEM-приложениях из-за уровня координации, необходимого для удержания лопаток в наиболее оптимальном положении для любого состояния двигателя. Тем не менее, доступны блоки управления VGT на вторичном рынке и некоторые высококачественные вторичные двигатели. системы управления также могут контролировать VGT.
Производители
Уважаемые Дамы и Господа!
Давайте разберемся с турбинами наших авто.
На Tucson CRDi 2.0 (коробка 6MT или 4AT) устанавливают два вида турбин:
В двигателях с VGT-турбиной немного увеличено давление наддува, но кроме этого используется другой топливный насос и давление в рампе выше. Поэтому такая разница в мощности и моменте.
На моем Tucson CRDi AT установлена «старая» турбина WGT, но блок управления (компьютер видит VGT) установлен уже «новый» для VGT.
Автомобиль 2009 года.
Теперь вопросы:
— может ли стоять на моем авто и топливный насос под VGT?
— можно ли заменить турбину WGT на VGT? и как дорого это стоит?
|
В ответ на:
Уважаемые Дамы и Господа!
Давайте разберемся с турбинами наших авто.
На Tucson CRDi 2.0 (коробка 6MT или 4AT) устанавливают два вида турбин:
В двигателях с VGT-турбиной немного увеличено давление наддува, но кроме этого используется другой топливный насос и давление в рампе выше. Поэтому такая разница в мощности и моменте.
На моем Tucson CRDi AT установлена «старая» турбина WGT, но блок управления (компьютер видит VGT) установлен уже «новый» для VGT.
Автомобиль 2009 года.
Теперь вопросы:
— может ли стоять на моем авто и топливный насос под VGT?
— можно ли заменить турбину WGT на VGT? и как дорого это стоит?
|
В ответ на:
Теперь вопросы:
— может ли стоять на моем авто и топливный насос под VGT?
— можно ли заменить турбину WGT на VGT? и как дорого это стоит?