What что who кто when когда сковорода
Wh-questions / Вопросительные слова в английском языке
Английские вопросительные слова очень необычны! А необычны они тем, что все они в основном начинаются с двух букв «wh». Но даже если и не начинается вопросительное слово с «wh», то всё-равно эти две буквы будут присутствовать в слове.
Давайте их перечислим:
Для лёгкого запоминания вопросительных слов в английском языке, можно выучить несколько рифмовок:
WHAT уот/вот что ты думаешь?
WHO ху — кто — дед пихто
WHOSE хуз чей арбуз?
WHY уай почему ты лентяй?
WHEN уэн — когда придет Марк Твэн?
WHERE уэа — где мое парео?
HOW хау — как красиво просто Вау!
Уот – что?
Ху – кто?
Вэн – когда? – сковорода.
Вэа – где? — в Караганде.
Хау – как? – да просто так.
Вай, вай, вай – почему?
Ничего я не пойму!
Что там мелькает среди вод?
А по-английски спросим: “What?”
Кто из вас сварил уху?
По-английски спросим: “Who?”
Чей же это карапуз?
По-английски спросим: “Whose?”
Почему? Прошу, узнай!
Почему? Иначе — “Why?”
Сколько положить пельменей?
По-английски: “How many?”
Как живете, мистер Браун?
Как, ответьте – “How?”
Какой, который, слышен клич.
Который по-английски Which
Wh-questions / Вопросительные слова в английском языке Wh-questions / Вопросительные слова в английском языке Wh-questions / Вопросительные слова в английском языке Wh-questions / Вопросительные слова в английском языке
What – что? who – кто? when – когда? – сковорода. where – где? — в Караганде.
What – что? who – кто? when – когда? – сковорода. where – где? — в Караганде. how – как? – да просто так. Why, why, why – почему? Ничего я не пойму!. what. what. …… is it? It’s a toy. What. what. ….is he? He is a doctor. where. where. …….are you from? I am from America
What – что? who – кто? when – когда? – сковорода. where – где? — в Караганде.
Presentation Transcript
What – что? • who – кто? • when– когда? – сковорода. • where– где? — в Караганде. • how – как? – да просто так. • Why, why, why– почему? • Ничего я не пойму!
what • what • ……is it? • It’s a toy
What • what • ….is he? • He is a doctor
where • where • …….are you from? • I am from America • …..are you? • I am at school
who Who who • …..are you? • I am a boy • ……is he? • He is my father
How many • How many • …..dogs have you got? • I’ve got three dogs
Ты почему в постели? А ну, лентяй, вставай! По- русски спросим «Почему?» А по- английски «Why?» Why do you like summer?
Когда приедет поезд? Пять раз пробил Биг- Бен! «Когда»- это по –русски, А по – английски – «When?» When is you birthday?
Вот кто – то любит зиму, Кому – то лето – рай, «Какой» по – русски спросим, «Which»по-английски, знай! Which is your favourite holiday?
What • What • What • what • …are you doing now? • …….is it? It’s a dog • …..is your name? • ….is it? It’s a book
Where • Where • where • …..are you from? • ….is the book? It’s on the table • …….do you live? I Iive in Moscow
When • when • ……do you usually get up? I get up at 7. • ……do you visit you granny? I visit her on Sunday.
who • Who • who • ….is she? She is my mother • ….is he? He is my brother.
why • why • ……are you so sad? I lost my bag
how • how • …….is your mother?
Вопросительные слова
Дзгоева Замира Абосовна,
Учитель английского языка
МКОУ СОШ с. Хумалаг
Конспект урока английского языка в 3 классе
по теме «Вопросительные слова» с учетом требований ФГОС
Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений
Цель деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики – вопросительных слов; научить строить и употреблять в речи специальные вопросы; содействовать овладению навыками чтения и письма; способствовать развитию логического мышления, воображения.
Предметные : знают вопросительные слова, их произношение и значение; научатся использовать вопросительные слова в речи,
Личностные : оценивают свои поступки; имеют желание учиться; ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов
правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль активной, толерантной личности, любящей свою Родину и свой край.
— регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют приёмы самоконтроля и самооценки; оценка результатов работы, рефлексивная деятельность;
— познавательные: формулируют познавательные задачи, выделяют правила построения вопросительного предложения, строят вопросительные предложения;
— коммуникативные : понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; осуществляю взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; работают в группе в соответствии с нормами общения; формулируют собственное мнение и позицию.
Образовательные ресурсы, оборудование : компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация
Мотивирование к учебной деятельности
— Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning- I am glad to see you.
Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы!
-We are fine. Thank you! And how are you?
Вхождение или погружение в тему Целеполагание .
Определение целей урока
Why do you cry Willy,
Why Willy? Why Willy?
Вопросительные слова – это сложная тема, поэтому некоторым без запоминалки не обойтись, читаем громко вместе:
What – что?
Who – кто?
When – когда? – сковорода.
Where – где? — в Караганде.
How – как? – да просто так.
Why, why, why – да, почему?
Ничего я не пойму!
На экране интерактивной доски вопросы(cлайд 3):
— Do you like this questions? Вам нравятся эти вопросы? А чего в них не хватает?
– So, my friends, we will talk about WH-words. Do you remember what are they? И так, наша сегодняшняя тема – продолжение, «Вопросительные слова». Вы, конечно же, их помните?
– And now let’s start our work. Ну что, начали!
– Какая разница между вопросом и утвердительным предложением в русском языке? (Интонация)
– Как сделать из утверждения общий вопрос? (Поставить глагол на первое место).
– Как называются глаголы, которые помогают нам построить вопросы? (To be/to do)
– Сегодняшний урок мы посвятим вопросам, за каждый правильный ответ или подсказку учащийся получает по кружочку. В конце урока каждый посчитает, насколько хорошо он работал в классе. А re you ready?
– Then, let’s start our work
Повторяют за учителем
Не хватает вопросительных слов
Определяют цели урока
отвечаем на вопросы (в командах)
Самопроверка (слайд на экране)
Предлагает учащимся вспомнить вопросительные слова и соотнести их с переводом.
Which – какой, который
Вопросительные слова. (слайд 6)
– В лесу спряталось много слов, кто найдёт мне вопросительные?
Работа с учебником.
– Прочитай текст про себя и догадайся, кто автор письма.
e) Совершенствование навыков чтения вслух.
– После того, как мы выяснили кто это, давайте почитаем текст вслух
«Допиши вопросы любопытного слонёнка»
4. … is your birthday?
Обращает внимание учащихся на порядок слов в вопросе
Просит учащихся объединиться в команды.
Каждая пара составляет вопросы и ответы на скорость. Проверим, кто быстрее.
Раздаёт командам слова, из которых нужно составить вопросы
Where are you from?
When is your birthday?
What is your favourite sport?
How many pets have you got?
What is your dog`s name?
Соотносят слова с переводом
Проверяют, сравнивая с эталоном
В командах составляют вопросы и задают их другой команде.
Оценивают свою работу в команде на этапе построения вопросов и ответа на вопросы.
Учащиеся встают в круг. Учитель кидает мячик одному из участников, называя ответ. Участник возвращает мячик, называя вопросительное слово.
Вариант : под музыку передают по кругу мяч(игрушку). Музыка останавливается, тот, у кого в руках мячик, называет вопросительное слово. Учитель может задать вопрос с эти словом. На который участник отвечает.
Закрепление. (слайд 8)
Вопросы бывают общие и специальные.
Чтобы составить вопрос нужно поставить глагол на первое место.
Существуют вспомогательные вопросы to be и to do
To be делится на am, is, are. To do – на do, does.
К вопросительным словам относятся: who (кто), what (что), when (когда), how (как), why (почему), where (где).
– Dear children! You work hard today, let’s look at our results. Ребята, вы все сегодня были молодцы, давайте подсчитает количество кружков у каждого.
Отвечают на вопросы
Инструкция по выполнению домашнего задания
Предлагает учащимся дома выполнить задания из Рабочей тетради.
Записывают домашнее задание
– Now, do you know WH-words?
– Let’s try to value your impressions after our funny lesson. Давайте выскажем своё мнение о работе на уроке.
Был ли урок полезным?
Понравился ли урок?
Как я работал на уроке?
Высказывают свое мнение об уроке.
-The lesson is over. Thank you! Let`s say good-bye!
Презентация «How to aske questions»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Учитель
английского
языка
МОБУ СОШ №5
Душкина Ольга Юрьевна
HOW TO ASK QUESTIONS
Описание слайда:
Цель: научить задавать специальные вопросы.
Задачи:
1. введение новой лексики (вопросительные слова) и грамматики.
2. задания на отработку лексики и грамматики.
3. итоговое задание на проверку степени усвоенного материала.
Цели и задачи
Описание слайда:
let’s read and remember
Описание слайда:
Questions-вопросы
like- нравится
Do- глагол (помощник)
you – ты, вы
To ask-задавать
Описание слайда:
WHAT- что, какой
What color is your pen?
WHERE-где, куда
Where are you from?
WHY- почему
Why do you read?
WHEN-когда
When is your birthday?
Описание слайда:
WHICH- который
Which of you…
WHO-кто
Who can jump?
Описание слайда:
….is your birthday?
….can you do?
….do you live?
….do you like to drink?
….is your friend?
….do you go to school?
….is he happy?
(what, why, when, where)
Add the missing question word
Описание слайда:
When is your birthday?
What can you do?
Where do you live?
What do you like to drink?
Who is your friend?
When do you go to school?
Why is he happy?
Описание слайда:
Like do drink what to?
You when to school you do?
Make up questions of these words
Описание слайда:
Do live where you
Where do you live?
Friend who your is
Who is your friend?
Like do drink what to
What do you like to drink?
You when to school you do
When do you go to school?
Make up questions of these words
Описание слайда:
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация «Present Simple Tense fairy tale»
Методическая разработка открытого урока 6 класса «Описание внешности»
Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках английского языка.
В чем различия между способностями ребенка, одаренностью и его талантом.
Конспект урока английского языка «Просто записка» (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой («Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ «Английский язык» для 2 класса к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5387709 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Вопросительные слова» с учетом требований ФГОС
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дзгоева Замира Абосовна,
Учитель английского языка
МКОУ СОШ с. Хумалаг
Конспект урока английского языка в 3 классе
по теме «Вопросительные слова» с учетом требований ФГОС
Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений
Цель деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики – вопросительных слов; научить строить и употреблять в речи специальные вопросы; содействовать овладению навыками чтения и письма; способствовать развитию логического мышления, воображения.
Предметные : знают вопросительные слова, их произношение и значение; научатся использовать вопросительные слова в речи,
Личностные : оценивают свои поступки; имеют желание учиться; ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов
правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль активной, толерантной личности, любящей свою Родину и свой край.
— регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют приёмы самоконтроля и самооценки; оценка результатов работы, рефлексивная деятельность;
— познавательные: формулируют познавательные задачи, выделяют правила построения вопросительного предложения, строят вопросительные предложения;
— коммуникативные : понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; осуществляю взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; работают в группе в соответствии с нормами общения; формулируют собственное мнение и позицию.
Образовательные ресурсы, оборудование : компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация
Мотивирование к учебной деятельности
— Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning- I am glad to see you.
Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы!
Вхождение или погружение в тему Целеполагание .