Whatsapp business account что это

WhatsApp для бизнеса: подключение, рассылки, общение с клиентами. Полное руководство

Хотите начать использовать WhatsApp в своём бизнесе, но не знаете как к этому подступиться? В этом руководстве мы расскажем, что представляет собой WhatsApp Business API. Ответим на вопросы: как подключить номер WhatsApp для бизнеса, как делать рассылки в WhatsApp, сколько это стоит и как работает.

Если статья покажется вам сложной или что-то останется непонятным, вы всегда можете задать нам вопрос в WhatsApp.

У WhatsApp есть два продукта — WhatsApp Business App и WhatsApp Business API. Первое, WhatsApp Business App — это приложение на телефоне, вы его можете свободно установить и использовать. Но вы не сможете такой номер телефона подключить к вашей CRM-системе, переписываться с него с нескольких компьютеров одновременно, делать рассылки и использовать чат-ботов. Также вам будут недоступны кнопки в сообщениях. Если вам достаточно, чтобы с клиентами общался только один человек с одного номера, и нет необходимости в рассылках, то вам достаточно WhatsApp Business App.

В этом материале мы подробно рассматриваем официальное подключение к WhatsApp — WhatsApp Business API.

Сервисы, автоматизирующие общение с клиентами через WhatsApp, подключаются к нему легально, используя API, или нелегально. Подробнее об отличиях схем подключения читайте в блоге TextBack.

WhatsApp Business API — это бизнес-решение, предназначенное для общения компании с клиентами.

Аббревиатура API расшифровывается как «Application Programming Interface» — простыми словами, это набор функций, благодаря которым одна программа может взаимодействовать с другой.

Поскольку учётная запись — это доступ к API (то есть напрямую к серверам WhatsApp), то отдельного приложения нет — канал работает 24/7 и не требует постоянно включённого телефона с работающим приложением.

Только очень крупные компании могут напрямую подключаться к WhatsApp API. Большинство компаний, желающих использовать такое подключение к WhatsApp, должны подключиться с помощью платформ мессенджер-маркетинга, которые подключаются к API через официальных партнёров WhatsApp.

Пример такой платформы мессенджер-маркетинга — TextBack, а пример официального партнёра WhatsApp — 360dialog (впрочем, с последними вы пересечётесь только на этапе заполнения заявки на подключение).

В России официальные партнёры WhatsApp не работают напрямую с компаниями, а просто предоставляют прокси-API платформам для мессенджер-маркетинга. Это позволяет всей системе работать стабильно и надёжно.

В первую очередь, чтобы подключить WhatsApp Business API, вы должны зарегистрироваться на платформе мессенджер-маркетинга и приобрести у них тарифный план, который включает в себя этот канал общения. У платформ тарифы различаются. Некоторые отдельно берут плату за само подключение и за активацию номера сверх стоимости тарифа, на других же — бесплатно. TextBack, например, не берёт плату ни за подключение, ни за активацию номера.

Теперь о расценках самого WhatsApp. Мессенджер не взимает плату за входящие сообщения от ваших клиентов. Также бесплатны исходящие сообщения, отправленные вами в ответ на сообщение клиента в течение 24 часов. За сообщения, отправленные спустя 24 часа после входящего сообщения, предусмотрена небольшая плата.
На момент публикации статьи (март 2021) стоимость 1-го такого сообщения составляет 0.05$ USA. Как правило, платформы мессенджер-маркетинга не добавляют к этой стоимости что-то сверху, а просто транслируют расценки от WhatsApp. Также есть небольшие ограничения на эти сообщения, их разберём дальше.

Для работы в WhatsApp Business API не требуется телефон. Тем не менее, профиль вашего аккаунта со стороны клиента будет выглядеть практически так же, как и стандартный контакт в WhatsApp. Но вот небольшие отличия:

Иногда крупным компаниям присваивается статус «подтверждённого бизнес-аккаунта». Рядом с именами этих учётных записей стоит зелёная галочка.

Если вы прошли верификацию WhatsApp и получили зелёную галочку, то в профиле и в окне диалога будет отображаться имя вашего бренда. У бизнес-аккаунта без галочки будет отображаться просто номер телефона. В России зелёную галочку уже получили компании: amoCRM, ВкусВилл, SkillBox, Okko, Учи.ру и т.д.

Пройти верификацию сложно, но возможно. Для этого необходимо подать заявку через платформу мессенджер-маркетинга, у которой вы подключили WhatsApp Business API. В заявке предоставляются сведения о компании: название бренда и сайт компании, страница на Facebook и в Википедии, ссылки на материалы о компании на внешних ресурсах и т.д. На основе этих данных англоязычные сотрудники Facebook будут принимать решение о присвоении этого статуса.

Процесс от подачи запроса на зелёную галочку и до её получения обычно занимает от одной до трёх недель. WhatsApp не берёт плату за верификацию аккаунта, а платформа мессенджер-маркетинга, с которой вы работаете, поможет вам всё сделать.

WhatsApp предъявляет строгие требования к началу диалога и обмену сообщениями с клиентами в мессенджере. Мессенджер предпочитает, чтобы клиенты инициировали общение и первыми начинали разговор. Тем не менее, компании могут первыми написать клиенту, даже если до этого с клиентом не было совсем никакой переписки. Нужно лишь следовать определённым правилам.

WhatsApp не хочет, чтобы компании спамили и рассылали клиентам нежелательные сообщения. Поэтому WhatsApp требует от компаний получить согласие клиента на отправку сообщения. Вот как это согласие может выглядеть — в TextBack есть инструмент WhatsApp Hunter. Это небольшое окошко на сайте, в которое клиент вводит свой телефон и сразу же получает сообщение в WhatsApp. Обратите внимание на галочку под номером телефона. Это легальный и уместный способ начать общение с клиентом.

Итак, существует два способа начать общение с клиентом в WhatsApp:

Чтобы мотивировать пользователей первыми писать вам в мессенджер, используйте инструменты лидогенерации, например, разместите WhatsApp-кнопку или диплинк на сайте — ссылку, ведущую прямо в мессенджер.

Обычно платформы мессенджер-маркетинга предоставляют готовые инструменты, облегчающие эту задачу. Если платформой поддерживаются несколько мессенджеров, вы сможете дать клиенту выбор, в какой из них написать, если захотите.

2. Вы пишете клиенту первым.

Это возможно в том случае, когда у вас есть номер телефона клиента. Отправить можно только шаблонное сообщение (подробнее о шаблонных сообщениях расскажем далее). При этом вы можете отправить сообщение одному пользователю или сделать рассылку на несколько пользователей. Конкретная реализация этого метода зависит от платформы мессенджер-маркетинга, которую вы используете. Также, если у вас настроена интеграция с CRM-системой, сообщения могут отправляться из неё — например, это могут быть уведомления о смене статуса заказа. Неважно, был у вас до этого диалог с клиентом или нет. Достаточно его номера телефона и согласия, данного ранее.

Клиенты с радостью подпишутся на получение сообщений от вас и напишут вам первыми, если будут видеть в этом ценность. Поэтому лучше всего предложить им подписаться в нужное время и в нужном месте. Например, если человек хочет задать вопрос по вашему продукту, пусть его уже ожидает кнопка с возможностью написать вам в WhatsApp.

Когда клиент стал общаться с вами в WhatsApp, избегайте частых маркетинговых рассылок, иначе клиенты могут пожаловаться на ваш аккаунт и пометить ваш бизнес как спам. Если на вас будет много жалоб (окей, достаточно даже немного), то снизится рейтинг качества вашего аккаунта (расскажем об этом далее). В результате WhatsApp вас не заблокирует, но может на сутки ограничить возможность делать рассылки и писать первым.

Обсудим два типа сообщений, разрешенных в WhatsApp Business API:

Что же такое «24-часовое окно»? Это период в 24 часа, который открывается или продлевается каждый раз, как только пользователь пишет в чат или нажимает на одну из кнопок в сообщении. После этого в течение суток вы можете отправлять ему любые сообщения: делать рассылки в любом количестве, писать пользователю вручную или запускать чат-ботов. Ограничений нет, главное — соблюдать основные правила WhatsApp и соблюдать торговую политику.

В сообщениях вы можете использовать до 1000 символов, форматирование (например, полужирный, курсив, зачёркнутый), добавлять в сообщения медиа: аудио, PDF-документы, изображения. Например, вы можете отправить клиенту фотографию вашего товара или PDF-документ со счётом. А при использовании CRM-систем, такие отправки можно сделать автоматическими.

Как мы уже говорили, если с последнего входящего вам сообщения прошло больше суток или клиент раньше вообще не писал вам, вы сможете отправить клиенту только сообщение, шаблон которого был ранее согласован с WhatsApp. Это легко делается через платформу мессенджер-маркетинга, с которой вы сотрудничаете.

Шаблон сообщения состоит из шаблонного текста и переменных значений — подстановок. Проходить проверку будет только шаблонный текст, но не переменные. Переменные могут содержать любой текст. Достаточно один раз согласовать шаблон, и потом вы можете многократно его использовать.

Вот пример шаблона, который отправляется на согласование:

Добрый день! У нас новость для наших подписчиков <<подстановка 1>>. Нажмите кнопку ниже, чтобы <<подстановка 2>>.

Согласовав один раз такой вид шаблона, вы можете сколько угодно раз использовать его в рассылках, изменяя текст в подстановках. Дополнительно согласовывать ничего не нужно. Например, с заполненными подстановками у получателя текст может выглядеть как:

Вы можете отправить такое новостное сообщение клиентам, которые интересовались вашим продуктом. Это легально и вас не заблокируют. Важно лишь, чтобы это сообщение было ценно получателям и релевантно их предыдущим запросам.

WhatsApp Business API поддерживает различные типы шаблонных сообщений: текстовые, мультимедийные и сообщения с кнопками.

Сообщения с кнопками позволяют вашему клиенту продолжить общение в мессенджере простым нажатием на один из заранее подготовленных ответов. Кнопки увеличивают конверсию в ответ в 1,5-2 раза и улучшают комфорт общения клиента с вами: они интуитивно понятны и удобны пользователю, экономят время и даже добавляют элемент геймификации в диалог. Можно легко настроить, чтобы при нажатии на кнопку автоматически отправлялось заранее подготовленное сообщение.

Также, как говорили выше, хорошая идея — приложить к вашему сообщению картинку или актуальный PDF-документ. Содержание картинки или документа дополнительно согласовывать не нужно.

Шаблон сообщения отправляется на модерацию в WhatsApp от имени вашей компании через платформу мессенджер-маркетинга. Процесс проверки занимает в среднем от 2 до 6 часов. Иногда бывает, что проверка шаблона занимает сутки. Скорее всего, такой шаблон ушёл на ручную проверку модераторов.

Для того чтобы гарантированно получить одобрение шаблона сообщения, следует соблюдать принципы Facebook:

Вы можете добавить в шаблон переменные и при отправке рассылки подставить нужное значение для каждого конкретного пользователя.

От себя мы рекомендуем также соблюдать следующие правила:

Более подробную информацию можно найти в руководстве по шаблонам от Facebook.

Обычно статус шаблона отображается в личном кабинете платформы мессенджер-маркетинга, у которой вы подключали WhatsApp Business API, но везде это может быть реализовано по-разному.

Всего у шаблона может быть 6 статусов:

Например, в TextBack, вы можете отслеживать статус шаблонных сообщений в личном кабинете платформы. Выглядит это так:

Если вы согласуете шаблон сообщения, но при его рассылке пользователи будут жаловаться на спам, то качество вашего шаблона упадет до низкого, и статус изменится на «Отмечен». Если в течение 7 дней качество шаблона поднимается до высокого или среднего, шаблону возвращается статус «Подтверждён».

Если после получения статуса «Отмечен» качество шаблона не улучшается в течение 7 дней, он получает статус «Заблокирован». Шаблоны с этим статусом нельзя редактировать и использовать для рассылки сообщений.

Чтобы этого не произошло, следуйте нашим рекомендациям.

Если вы общаетесь с клиентами в WhatsApp Business API, вы должны следовать правилам, разработанным для предотвращения спама.

Это важно, чтобы поддерживать рейтинг качества своего аккаунта.

Рейтинг качества аккаунта показывает, как WhatsApp оценивает общение вашей компании с клиентами и насколько хороши сообщения, которые вы отправляли за последние сутки. Если вы отправляете много одинаковых сообщений и на вас часто жалуются на спам, то рейтинг качества аккаунта будет снижаться. Если клиенты часто пишут вам первыми и отвечают на ваши сообщения, то рейтинг качества будет повышаться. Информацию о вашем текущем рейтинге можно запросить у платформы мессенджер-маркетинга, в которой вы подключили WhatsApp.

Есть 3 уровня качества аккаунта:

Если на вас часто жаловались получатели и отмечали ваши сообщения как спам, то WhatsApp помечает (статус Flagged) ваш аккаунт и даёт вам 7 дней на исправление — вы должны перестать отправлять сообщения, похожие на спам. Если за это время качество не вырастет, то ваш уровень автоматически снизится. Подробнее это описано в руководстве WhatsApp.

Если у вашей компании несколько номеров телефонов подключено к WhatsApp Business API, то рейтинг качества определяется для каждого. Если рейтинг качества одного из ваших номеров упал до низкого — это плохо, но не фатально. Однако WhatsApp будет более внимательным к жалобам пользователей на ваши сообщения. И если много пользователей будет жаловаться на спам, то вы с большой вероятностью получите суточное ограничение на рассылки и потеряете возможность писать клиентам за пределами 24-часового окна. Вам смогут писать клиенты, а вы — отвечать им. Это ограничение пройдёт через сутки.

В WhatsApp есть ограничение на количество уникальных получателей ваших сообщений в сутки. Впрочем, речь идёт лишь о сообщениях, отправляемых за пределами 24-часового окна (те самые шаблонные сообщения). Суточный лимит количества уникальных получателей зависит от качества вашего аккаунта, про которое мы рассказали в предыдущей части.

Существует три уровня таких ограничений, согласно документации WhatsApp:

При регистрации номер телефона всегда начинает с уровня 1. У вас может быть зарегистрировано несколько номеров телефонов и у всех может быть разный уровень. Вот что нужно сделать, чтобы повысить уровень качества вашего аккаунта:

WhatsApp отслеживает качество сообщений, которые вы отправляете пользователям. Если на вас много жалуются, то ваш показатель качества снижается, а вместе с ним снижается и допустимое количество сообщений, которые вы можете отправлять.

Соблюдайте эти рекомендации, чтобы поддерживать высокий уровень качества вашего аккаунта:

В завершение расскажем, какие этапы необходимо будет пройти, чтобы подключить WhatsApp Business API. В первую очередь вы выбираете платформу мессенджер-маркетинга, через которую будете осуществлять подключение. Обращайте внимание на стоимость, какие функции доступны в WhatsApp на данной платформе, с какими сервисами возможна интеграция и что она позволяет.

Подключение телефонного номера занимает в среднем 2-7 дней, а процесс состоит из 3 простых шагов. На каждом шаге вас сопровождает специалист платформы мессенджер-маркетинга и помогает всё правильно заполнить.

Заполнение специальной онлайн-формы. В ней нужно будет указать:

Можно использовать два типа номеров: прямой городской номер в формате +7 (495) или мобильный номер типа +7 (911).

Можно подключить новый номер, который не использовался для регистрации в мессенджере, или номер телефона, неактивный в приложении WhatsApp последние 6 месяцев. Бесплатные номера в формате 8-800 подключить не получится. Кстати, на подключенный номер можно будет по-прежнему звонить, если подключить его к IP-телефонии.

Обычно WhatsApp рассматривает заявку меньше недели. Иногда для подтверждения номера может потребоваться дополнительная информация.

Остается последний шаг до активации — верификация. Пройти её можно, приняв SMS или телефонный звонок с 6-значным кодом на подключаемый номер.

При переходе на WhatsApp Business API вы не потеряете контакты всех ваших клиентов. У вас есть их номера телефонов, а значит вы можете спокойно отправить информационную рассылку с предложением продолжать общение в WhatsApp по новому номеру.

WhatsApp Business API — надёжный инструмент общения с клиентами, в нём можно делать массовые рассылки не боясь блокировки, автоматизировать продажи, подключая к диалогам чат-ботов, обрабатывать холодную базу клиентов автоматически и экономить время ваших менеджеров для работы только с теплыми клиентами.

Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить себе WhatsApp Business API, пишите нам в WhatsApp. — мы с радостью поможем!

Источник

WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу

Мы разобрались, что это такое, как работает и какие у него преимущества перед обычным WhatsApp. Материал подготовлен на основе колонки Клаудии Руальты в NinjaMarketing.

WhatsApp Business появился в начале года, но уже очевидно, что приложение станет настоящей находкой для компаний, которые общаются с клиентами в мессенджерах. Делимся опытом и советами о том, как его использовать.

Whatsapp business account что это. image1. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-image1. картинка Whatsapp business account что это. картинка image1

WhatsApp Business vs WhatsApp: в чём отличие

Для начала рассмотрим отличия приложения для бизнеса от стандартной версии.

Whatsapp business account что это. Nectarin Special Anons 100kh100. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-Nectarin Special Anons 100kh100. картинка Whatsapp business account что это. картинка Nectarin Special Anons 100kh100

Как повысить эффективность диджитала для недвижимости?

Что нужно знать, прежде чем активировать учётную запись WhatsApp Business

Типы аккаунтов в WhatsApp для бизнеса

1. Бизнес-аккаунт. Зарегистрированный аккаунт компании, использующий WhatsApp Business.

2. Проверенный. Аккаунт, помеченный серой галочкой. Проверенным называют аккаунт, если его номер телефона в WhatsApp совпадает с официальным номером телефона компании.

Whatsapp business account что это. image3. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-image3. картинка Whatsapp business account что это. картинка image3

3. Подтверждённый. Такие аккаунты имеют зелёную галочку в профиле. Подтверждение компаний зависит от многих факторов, например, насколько известной является данная компания. На сегодняшний день подтверждение аккаунта происходит по усмотрению WhatsApp, специально отправлять аккаунт на модерацию не нужно.

Whatsapp business account что это. image2. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-image2. картинка Whatsapp business account что это. картинка image2

Whatsapp business account что это. image4. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-image4. картинка Whatsapp business account что это. картинка image4

Пример подтверждённого аккаунта с зелёной галочкой

Преимущества WhatsApp для бизнеса

Недостатки WhatsApp Business

Как получить подтверждение аккаунта в WhatsApp Business

На данный момент официальных правил по этому поводу у Facebook нет. На запрос правил прохождения модерации, техническая поддержка WhatsApp отвечает, что у WhatsApp есть внутренний процесс для определения, какой бизнес-аккаунт может быть проверенным или подтверждённым. Что нет необходимости принимать какие-либо дополнительные действия, так как администрация мессенджера автоматически обновляет вашу бизнес-информацию.

Мы предполагаем, что правила подтверждения аккаунта в WhatsApp схожи с правилами получения официальной галочки у бизнес-аккаунта в Instagram и могут быть следующими:

Вывод

Использование WhatsApp для бизнеса станет новым прорывом для компаний в сфере общения с клиентами. По утверждениям Facebook, выбор мессенджера WhatsApp при создании рекламы в Facebook откроется уже в этом году для всех стран.

WhatsApp Business уже сейчас доступен в России для скачивания и работы. Попробуйте первыми. Поделитесь комментариями, кто уже использует WhatsApp Business.

Источник

Как использовать WhatsApp для бизнеса

Whatsapp business account что это. 300 na 300. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-300 na 300. картинка Whatsapp business account что это. картинка 300 na 300

Whatsapp business account что это. reklama v mobilnyh prilozheniyah kak ispolzovat dlya privlecheniya trafika. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-reklama v mobilnyh prilozheniyah kak ispolzovat dlya privlecheniya trafika. картинка Whatsapp business account что это. картинка reklama v mobilnyh prilozheniyah kak ispolzovat dlya privlecheniya trafika

WhatsApp Business – специальный сервис в популярном мессенджере, разработанный для владельцев бизнеса. Рассылка дает возможность активно взаимодействовать с клиентами, привлекать их выгодными предложениями, повышать лояльность к бренду.

Рассказываем, что такое бизнес-аккаунт в ватсапе, как его настроить и использовать для развития компании.

Функции и возможности бизнес-аккаунта в WhatsApp

WhatsApp Business – самостоятельное приложение, разработанное для Android, iOS и Windows. Оно направлено на решение бизнес-задач и дает возможность вести диалог с клиентами от имени компании. Создать бизнес-профиль в рамках стандартной версии ватсап невозможно.

Бизнес-аккаунт дает возможность напрямую общаться с покупателями, выбирая наиболее эффективный формат сообщений, и использовать мессенджер для развития и позиционирования бренда.

Что такое WhatsApp Business API

В отличие от WhatsApp Business, ориентированного на малый бизнес, данная версия разработана для продвижения средних и крупных компаний. Application Programming Interface – это набор дополнительных функций, обеспечивающий интеграцию мессенджера с сайтом компании и другими инструментами маркетинга.

Whatsapp business account что это. image1 12. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-image1 12. картинка Whatsapp business account что это. картинка image1 12

Учетная запись предоставляет владельцу аккаунта прямой доступ к серверам WhatsApp, поэтому отдельное приложение устанавливать не нужно. Канал работает круглосуточно и не требует постоянно включенного мобильного устройства с запущенной программой.

В целях борьбы со спамом платформа разрешает компании первой начинать диалог с клиентом только после получения согласия на получение рассылок. Отправлять в этом случае разрешено платные, составленные по одобренному шаблону сообщения без промо и рекламы. Чтобы инициировать клиента написать в чат самому, удобно поместить на официальном сайте ссылку-deeplink, по которой пользователь напрямую переходит в мессенджер.

WA Business API выгодно использовать организациям с большой клиентской базой в ватсап. Сервис может стать альтернативой колл-центру: использование чат-бота разгрузит операторов, автоматизирует коммуникацию с покупателями и прием заказов. Продукт позволит также оперативно, без привлечения менеджеров, обрабатывать «холодную» базу пользователей.

С помощью сквозной аналитики Calltouch вы сможете экономить время сотрудников и автоматизировать рутинные процессы. Сервис хранит данные о звонках, заявках, сделках, расходах. Вы получите подробный отчет и объективно проанализируете работу компании.

Сквозная аналитика

Whatsapp business account что это. s analitics. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-s analitics. картинка Whatsapp business account что это. картинка s analitics

Преимущества WhatsApp для бизнеса

Рассылка через ватсап предоставляет владельцу компании дополнительные возможности. К плюсам данного формата взаимодействия с клиентами относят:

Кроме того, связь с клиентами через ватсап помогает оперативно обрабатывать входящие сообщения, оказывать сервисную поддержку, пересылать чеки, информацию о записи, брони или статусе заказа.

Whatsapp business account что это. image3 10. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-image3 10. картинка Whatsapp business account что это. картинка image3 10

Сколько стоит бизнес-профиль

Непосредственно сам аккаунт предоставляется бесплатно. Приложение для телефона WhatsApp Business также доступно для свободного скачивания и не требует дополнительных вложений.

При использовании сервиса Business API вы оплачиваете тарифный план и подключение согласно условиям провайдера. Также платными являются создание шаблонов HSM и их рассылка. Входящие сообщения от пользователей и ваши ответы на них в течение 24 часов после получения письма не тарифицируются.

Как сделать бизнес-аккаунт в ватсапе

Для начала работы с сервисом скачайте приложение на телефон. После авторизации и настройки вы сможете также использовать версию WhatsApp Web для компьютера. Для регистрации:

До получения одобрения сервиса возле созданного профиля стоит иконка с вопросительным знаком, и клиент видит не название компании, а только номер телефона. После сверки указанного номера с официальным телефоном организации аккаунт получает статус «Проверенный», обозначенный серым значком с галочкой.

Для присвоения статуса «Подтвержденный» нужно пройти модерацию. Зеленый символ имеют преимущественно известные крупные компании с высоким рейтингом.

Настройка бизнес-профиля

После регистрации нажмите на три точки в верхнем углу главной страницы, выберите пункт «Инструменты для бизнеса» и перейдите в профиль компании. В нем можно:

Управлять аккаунтом WhatsApp Business возможно только с одного устройства – смартфона либо компьютера. Сервис подходит для индивидуальных предпринимателей, небольших компаний, самозанятых.

Обратите внимание на продукты Calltouch, например, коллтрекинг. Он позволит учитывать звонки клиентов, отслеживать и оценить эффективность всех рекламных каналов и кампаний.

Коллтрекинг

Whatsapp business account что это. calltraking. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-calltraking. картинка Whatsapp business account что это. картинка calltraking

Whatsapp business account что это. image2 11. Whatsapp business account что это фото. Whatsapp business account что это-image2 11. картинка Whatsapp business account что это. картинка image2 11

Подключение WhatsApp Business API

Для подключения удобно использовать платформы мессенджер-маркетинга. После регистрации требуется оплатить тарифный план, в стоимость которого входит пользование бизнес-каналом ватсап. Каждый провайдер предлагает свои условия и расценки.

Подача заявки на регистрацию номера

На первом этапе вы вносите специальную форму следующие данные:

После отправления онлайн-заявки для одобрения ее рассматривают в течение 3–6 дней.

Верификация

Для прохождения нужно подать заявку через провайдера, у которого вы подключили сервис. В ней указываются:

На основании этих данных будет принято решение о верификации. Процесс занимает 1-3 недели.

Как перенести клиентскую базу в WA Business API

Чтобы продолжить сотрудничество с постоянными покупателями, организуйте информационную рассылку. В сообщении пригласите клиентов продолжить общение в мессенджере по другому номеру, перечислите преимущества нового канала связи. Также важно получить согласие всех пользователей на отправку им писем.

Подключение WhatsApp Business API

Для подключения удобно использовать платформы мессенджер-маркетинга. После регистрации требуется оплатить тарифный план, в стоимость которого входит пользование бизнес-каналом ватсап. Каждый провайдер предлагает свои условия и расценки.

Подача заявки на регистрацию номера

На первом этапе вы вносите специальную форму следующие данные:

После отправления онлайн-заявки для одобрения ее рассматривают в течение 3–6 дней.

Верификация

Для прохождения нужно подать заявку через провайдера, у которого вы подключили сервис. В ней указываются:

На основании этих данных будет принято решение о верификации. Процесс занимает 1-3 недели.

Как перенести клиентскую базу в WA Business API

Чтобы продолжить сотрудничество с постоянными покупателями, организуйте информационную рассылку. В сообщении пригласите клиентов продолжить общение в мессенджере по другому номеру, перечислите преимущества нового канала связи. Также важно получить согласие всех пользователей на отправку им писем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *