Whatsapp portal что это
В WhatsApp появилась функция работы на нескольких устройствах
В мессенджере WhatsApp заработает функция одновременного использования одной учетной записи на нескольких устройствах. Об этом сообщил в понедельник, 28 июня, портал WABetainfo.
Отмечается, что данная опция в настоящий момент доступна лишь в бета-версии приложении под номером 2.21.14.1. Этой функцией пока могут воспользоваться пользователи Android, тогда как позже подобная возможность станет общедоступна.
Так, главному устройству, после того как оно будет связано с другим, не нужно будет оставаться в сети, для того чтобы WhatsApp Web и WhatsApp Desktop работали одновременно. При этом в таком режиме можно будет пользоваться пятью гаджетами, прикрепленными к одному аккаунту, пишет «Газета.ру».
Согласно информации портала, данная бета-версия мессенджера также добавляет новую функцию конфиденциальности. В компании уточнили, что личное общение пользователя внутри функции мультиустройства будет по-прежнему оставаться в зашифрованном виде.
Ранее, 23 июня, WABetaInfo отметил, что у Android-версии мессенджера WhatsApp появится возможность быстро пересылать наборы стикеров контактам. Отмечалось, что функция есть в бета-версии приложения для Android под номером 2.21.13.15.
7 июня стало известно, что пользователи мессенджера, использующие приложение на Android-устройствах, смогут входить в аккаунт по «флеш-звонку». Метод автоматической проверки по звонку находится в стадии разработки.
В WhatsApp открыли тестирование работы на нескольких устройствах — как присоединиться и какие ограничения
Долгожданная функция доступна для бета-версий для Android и iOS
Компания Facebook объявила о начале тестирования полноценной работы мессенджера WhatsApp одновременно на нескольких устройствах. В официальном сообщении Facebook признаёт, что эту функцию пользователи просили годами.
Ранее мы уже сообщали о замеченном новшестве в бета-версии WhatsApp для Android. Теперь же тестирование запущено официально, а главное — присоединиться могут пользователи бета-версии WhatsApp не только для Android, но и для iOS.
Одновременно можно использовать до четырёх вспомогательных устройств, но к вашему аккаунту WhatsApp может быть подключён лишь один телефон, а если телефоном не пользоваться более 14 дней, то связанные с ним устройства будут отключены.
Как отмечает Facebook, пока функция проходит «ограниченное» тестирование. Чтобы подключить её, требуется открыть меню «Другие опции»/«Настройки», выбрать «Связанные устройства» и нажать на пункт «Бета-версия для нескольких устройств». Опция доступна в самой свежей бета-версии WhatsApp и WhatsApp Business для Android и iOS, но не во всех странах. Как обещают разработчики, в дальнейшем тестирование запустят по всему миру.
На данный момент в бета-версии WhatsApp для нескольких устройств не поддерживаются такие функции:
Напомним, сейчас мессенджер жёстко привязан к конкретному устройству и номеру телефона — вместо того, чтобы использовать авторизацию по логину и паролю, авторизация позволила бы запускать мессенджер на любых устройствах одновременно.
О появлении настоящей поддержки работы с нескольких устройств пользователи WhatsApp мечтают с момента запуска мессенджера в 2009 году. Синхронизации между устройствами с одновременной работой WhatsApp попросту не предусмотрено. В настоящее время WhatsApp разрешает подключаться к учётной записи только с одного устройства. Даже десктопная версия WhatsApp может работать лишь в связке с запущенным приложением на смартфоне, «отзеркаливая» его.
Как работает WhatsApp Web, или Как пользоваться Ватсапом на компьютере
Несмотря на всю популярность WhatsApp, это очень неуниверсальный мессенджер. В отличие от Telegram, Ватсап на нескольких устройствах одновременно работать не может. Причиной тому, как выяснилось, оказались проблемы в механизме синхронизации сообщений. То есть WhatsApp не в состоянии учитывать прогресс с одного устройства на другом, если они в это время оба не находятся в сети. Короче, дичь. Тем не менее, веб-версия у мессенджера есть, но работает она далеко не так очевидно, как могло бы показаться.
WhatsApp Web можно запустить в браузере на любом компьютере
Если вас интересует, что такое Ватсап веб, то знайте, что это специальная мессенджера, которая работает на мощностях браузера и предназначена исключительно для десктопных устройств. Проще говоря, для компьютеров. Потому что запустить её на смартфоне в обычном режиме не получится. Разберём, как она устроена.
Как Ватсап вывести на компьютер
Поскольку WhatsApp способен работать на нескольких устройствах сразу лишь довольно условно, чтобы подключиться к WhatsApp Web, вам потребуется смартфон. Причём он тут нужен не только и не столько для авторизации, сколько для поддержания работы Ватсап Веб.
Подключиться к WhatsApp Web можно только с помощью смартфона
Чтобы подключиться к Ватсап Веб, нужно отсканировать QR-код
Вы в это точно верили! Собрали 10 самых популярных мифов о WhatsApp
Очень важно, чтобы смартфон всё это время оставался в зоне прямой видимости от компьютера, на котором запущен WhatsApp Web. Это обязательное условие, потому что мобильное устройство в данном случае является своего рода хабом, через которое отправляются и принимаются сообщения, а потом просто ретранслируются в веб-версию и отображаются в браузере.
Поскольку все сообщения со всем содержимым проходят через смартфон, который вынужден ретранслировать их на компьютер, будьте готовы к тому, что будет расходоваться трафик. Поэтому лучше всего подключаться к WhatsApp Web, когда телефон находится в зоне действия бесплатной сети Wi-Fi. В противном случае нагрузка ляжет на мобильный интернет, который у большинства пользователей не безлимитный.
Как отключить Ватсап Веб
Если вы не хотите пользоваться WhatsApp в браузере, вы можете скачать версию Ватсап для компьютера по этой ссылке. Он устанавливается как обычное приложение. Но принципиально опыт использования это не изменит. Настольная версия WhatsApp так же, как и браузерная, требует сопряжения со смартфоном, для которой он тоже будет являться своего рода хабом.
Отключать Ватсап Веб от компьютера тоже нужно правильно. То есть просто закрыть вкладку браузера и уйти не выйдет. Если поступить таким образом, мессенджер останется открытым и любой, кто сможет получить доступ к этому компьютеру – особенно, если он не ваш личный, — сможет получить и доступ к содержимому вашего WhatsApp. Поэтому действовать нужно строго по инструкции – тут-то нам и пригодится наш смартфон.
Отключить Ватсап Веб от компьютера тоже можно только со смартфона
Только после этого синхронизация остановится, и веб-версия WhatsApp перестанет использовать ваш смартфон в качестве хаба. С этого момента все сообщения, которые вы отправляете или получаете, будут доступны только на смартфоне, а для повторного подключения к Ватсап Веб нужно будет воспользоваться инструкцией, представленной выше. Возможно, это не так удобно, но зато куда более безопасно.
Что такое WhatsApp и зачем нужен, история создания, его плюсы и минусы. Как установить, зайти, настроить и пользоваться
С самого древнего времени человечество нуждалось в общении на расстоянии. В доисторическую эпоху люди использовали для этого примитивные звуковые приспособления (трубы, барабаны и др.), а также световые (огонь, дым костров и т.п.). Уже с новой эры человек начал общаться рукописными письмами, сначала пересылая их курьерами, а с 19-го века через сеть почтовой связи. Практически в одно время с почтой появилась и телеграфная связь.
В 20-м веке технические средства коммуникаций развивались стремительно, вплоть до создания глобальной сети Интернет, которая, со временем, охватила и телефонную связь.
Технические средства коммуникации стали неотъемлемой частью жизни современного человечества. И сейчас мы уже не можем представить свою жизнь без телефона, а значительная часть цивилизованного мира не может уже обойтись и без смартфона, оснащенного системой мгновенного обмена сообщениями (мессенджером). Ведь он позволяет людям, находящимся на удалении друг от друга в тысячи километров, общаться видимым образом в режиме реального времени, а также пересылать фото-, видео-, аудио- и другие электронные материалы.
Что такое Ватсап и зачем нужен WhatsApp messenger
WhatsApp является одной из самых известных систем коммуникаций, использующих для связи между людьми возможности Интернета. По сухой формулировке, WhatsApp — это система мгновенного обмена сообщениями, как речевыми и текстовыми, так и мультимедийными, — графическими изображениями, видео и аудиоматериалами, а также электронными документами.
Чаще всего WhatsApp messenger используется для общения людей в режиме реального времени на мобильных устройствах связи, прежде всего на смартфонах, в качестве средства речевой и видеосвязи. Многие устанавливают этот мессенджер в виде веб-приложения на свои компьютеры, подключенные к Интернету, что может быть более удобным в домашних или офисных условиях общения.
История создания
Первые мессенджеры, отдаленно напоминающие современные системы мгновенного обмена сообщениями, появились в середине 90-х годов 20-го века. Самым известным из них стал ICQ (в народе именовался Аськой), пользовались которым исключительно на персональных компьютерах, да и обмениваться через него можно было только текстовой информацией. В те времена о смартфонах могли только мечтать, да и обычные мобильные телефоны могли себе позволить только состоятельные люди.
Ситуация в корне изменилась с началом 21-го века, когда бурное развитие рынка смартфонов и их стремительное совершенствование привело к созданию платформ iPhone и Android в 2007-2008 годах. Это, в свою очередь, способствовало разработке первых современных мессенждеров и, прежде всего, WhatsApp messenger.
WhatsApp начал активно использоваться с 2010 года, а уже в 2011 году стал одним из самых рейтинговых приложений для смартфонов на американском рынке. Система была разработана американской компанией WhatsApp Inc. (г.Маунтин-Вью, штат Калифорния), основателем которой в феврале 2009 года стал выходец из СССР, Ян Борисович Кум, эмигрировавший вместе со своей семьёй в США в 1992 году, в шестнадцатилетнем возрасте. Вырос Ян Кум в небольшой деревеньке под Киевом (Украина). Перебравшись в США, некоторое время жил на социальное пособие, перебиваясь небольшими заработками, одновременно занимаясь самообучением в области программирования. С 1994 года обучался в Университете штата Сан-Хосе (не доучившись, обучение бросил), одновременно работал в подразделении информационной безопасности компании Ernst&Young. В это время Ян Кум познакомился с менеджером Yahoo, Брайаном Эктоном, своим будущим ближайшим партнером по бизнесу. В 2000 году Ян перешел в компанию Yahoo, где совместно с Брайаном работал вплоть до 2007 года, прорабатывая идею создания своего мессенджера. Именно они и стали авторами и владельцами мессенджера Ватсап.
Развив свой бизнес до фантастических размеров, Ян Кум и Брайан Эктон в 2014 году продали Whatsapp компании Facebook Inc. По некоторым данным, сумма сделки составила около 19 миллиардов долларов.
С 2016 года мессенджер Ватсап стал для пользователя бесплатным. При этом, реально оплачивается использованный этим приложением интернет-трафик. Количество пользователей системы в настоящее время значительно превышает один миллиард человек.
Как установить WhatsApp на компьютер, телефон, планшет пошаговая инструкция
Мессенджер Ватсап предусматривает бесплатное использование. Поэтому его скачивание и установка не потребует от пользователя никаких расходов.
Установка на смартфон
В связи с тем, что WhatsApp изначально предназначен для работы на смартфонах, прежде чем устанавливать его на компьютер, необходимо произвести его инсталляцию на ваше мобильное устройство, работающее на платформе Android, iOS или Windows Phone (другие платформы, также поддерживаемые этим мессенджером, в данной статье не рассматриваются).
Процесс скачивания и установки приложения аналогичен для всех операционных систем. В зависимости от платформы вашего смартфона, для скачивания и установки WhatsApp вам необходимо зайти в его соответствующее приложение:
После этого потребуется набрать в поисковой строчке название мессенджера (WhatsApp), нажать на кнопку «Установить», а затем, в окне программы-установщика, кликнуть на кнопку «Принять».
На этом процесс скачивания и установки мессенджера на ваш смартфон будет завершен. Останется только, следуя инструкциям WhatsApp, создать свой аккаунт и приступить к пользованию этим приложением.
Установка на компьютер
Напомним, что перед установкой Ватсап на компьютер это приложение уже должно быть инсталлировано на вашем смартфоне.
Выполняем следующие действия:
На этом установка завершается и мессенджер на компьютере готов к использованию.
Установка на планшет
Если в вашем планшете установлена сим-карта, все операции аналогичны процессу инсталляции Ватсап на смартфон.
В случае отсутствия в планшете сим-карты, выполняем инструкцию по установке этого приложения на компьютер.
Как зайти в Ватсап через браузер
На сайте компании, помимо возможности скачивания и установки приложения для компьютера, предусмотрен доступ к мессенджеру в режиме онлайн, через браузер вашего устройства.
Это позволяет пользователю не тратить время на весь процесс скачивания и установки, а практически сразу приступить к использованию данного приложения. Для этого необходимо перейти по адресу www.web.whatsapp.com и выполнить ряд шагов из завершающего этапа установки приложения на компьютер:
После этого вы сможете полноценно пользоваться мессенджером.
Как настроить WhatsApp на компьютере, телефоне, планшете пошаговая инструкция
Когда вы перейдете к непосредственному использованию мессенджера, вам захочется настроить его под свои требования. Для изменения настроек необходимо войти в меню установок параметров мессенджера (раздел «Настройки».). Настроек довольно много, но некоторые из них большинство пользователей изменяют сразу.
К примеру, очень часто в первую очередь настраивают уведомления. Для этого нужно открыть вкладку «Уведомления» и установить тип оповещений по своему желанию.
Многие пользователи включают режим резервного копирования. Для смартфонов iPhone данные резервируются на iCloud, для смартфонов на платформе Android резервная копия данных хранится в Google Drive. Для установки режима резервирования данных требуется перейти на вкладку «Чат – Резервная копия…».
Для тех, кто пользуется лимитированным интернетом, будет важно сжать интернет-трафик, а также настроить некоторые параметры сети. В этом случае надо нажать на пункт «Данные».
Повысить уровень безопасности общения в приложении WhatsApp можно через включение режима двухшаговой проверки. Сделать это можно в пункте «Аккаунт».
Как пользоваться мессенджером на компьютере, телефоне, планшете
Разобраться как применять WhatsApp очень просто. Интерфейс мессенджера является «дружественным» для пользователя. Все элементы управления содержатся в трёх вкладках: «Чаты», «Статус» и «Звонки».
«Чаты» позволяет отследить историю всех сообщений.
«Статус» используется для небольших заметок. Здесь можно просмотреть статусы контактов, можно изменить и свой.
Вкладка «Звонки» предназначена непосредственно для общения, как в голосовом режиме, так и в режиме видеосвязи.
Следует отметить, что кнопка вызова меню мессенджера доступна на всех экранах.
На самом деле, полностью разобраться с работой WhatsApp можно только на собственном опыте. Достаточно начать общение по своим контактам через мессенджер, и уже через непродолжительное время вы в совершенстве овладеете этим прекрасным приложением.
Плюсы и минусы Ватсап
Большинство пользователей говорят об однозначных преимуществах этого мессенджера:
Недостатков в работе Whatsapp не так уж и много:
Преимуществ однозначно больше, но каждый пользователь сам решает каким мессенджером пользоваться.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Официальный и «серый» WhatsApp для бизнеса — в чём отличия
Для чего бизнесу официальный WhatsApp и какая главная опасность использования «серых» схем подключения. Объясняем на пальцах.
Все пользуются мессенджерами. По данным исследования компании Deloitte — «Медиапотребление в России – 2020» — мессенджеры — самые популярные приложения для смартфонов. 85% клиентов предпочитают общаться с бизнесом через мессенджеры.
Сегодня нужно 15-20 «касаний», а не 6 как раньше, чтобы вообще что-то продать. Как сделать эти касания? Люди не отвечают на звонки, особенно с незнакомых номеров. E-mail никто не читает — здесь очень низкая открываемость сообщений. Стоимость платного трафика растёт, блокировка рекламы встроена в браузеры. Органические охваты SMM падают из-за «умных лент».
При этом средняя открываемость сообщений в мессенджерах 80%. Очевидно, что продавать в онлайне без мессенджеров невозможно. Осталось выбрать подходящий.
Для использования рассылок и чат-ботов в WhatsApp, нужно использовать сервис который автоматизирует общение с клиентами. Такие сервисы могут подключаться к WhatsApp легально — официальным методом, или используя серые схемы — нелегально. Давайте разберём, в чём отличия.
«Серая» схема подключения — это неофициальное подключение в нарушение пользовательского соглашения WhatsApp. Сервис, использующий такой метод, имитирует действия обычного пользователя в приложении на телефоне или компьютере. Все сообщения будут отправляться с личного номера телефона, на котором установлено приложение WhatsApp. WhatsApp отслеживает такие действия и блокирует номера телефонов. Часто сервисы, предоставляющие услуги рассылок и чат-ботов в WhatsApp, вводят клиентов в заблуждение и не рассказывают о всех рисках использования «серого» неофициального подключения.
Официальный (или как его иногда называют «белый») WhatsApp — это легальный способ подключения к возможностям автоматизации WhatsApp. Вы можете отправлять рассылки, запускать чат-ботов и общаться с клиентами без риска блокировки. Вы не нарушаете закон и правила предоставления услуг мессенджера — используете инструмент, который предоставляет WhatsApp бизнесу для этих задач.
Давайте рассмотрим каждую схему подробнее.
1. Ваш номер телефона заблокируют со всей накопленной клиентской базой. Рано или поздно.
Компания Facebook, которой принадлежит WhatsApp, ежемесячно банит 1,5-2 млн. «серых» аккаунтов.
Рано или поздно любой аккаунт, подключенный неофициально, блокируется. Самый верный способ получить блокировку — отправить несколько одинаковых сообщений в течение короткого времени. Например, 10 одинаковых сообщений за минуту. Это может произойти даже без рассылки. Алгоритмы WhatsApp моментально вычисляют такие действия и тут же блокируют номер.
Как только вас заблокировали, вы тут же потеряли все диалоги и номера телефонов клиентов, с которыми шла переписка. Ваш номер становится недоступен ни для входящих сообщений, ни для исходящих. Клиенты, с которыми вы переписывались, видят, что ваш номер был заблокирован.
2. Серое подключение работает нестабильно — теряются сообщения и пропадает связь.
«Серый» WhatsApp работает через эмуляцию web версии WhatsApp. Пару раз в месяц в сервисе происходят обновления, после которых подключение перестаёт работать на несколько часов. То есть несколько часов в месяц бизнес недоступен для общения с клиентами.
3. Для работы всегда должен быть включен телефон с запущенным приложением WhatsApp.
«Серый» WhatsApp не работает, если рядом нет телефона с подключением к интернету и с запущенным приложением. Все сообщения отправляются с телефона, через который идет соединение, поэтому он всегда должен быть подключен к розетке и Wi-Fi. Если вдруг отключили электричество или интернет, связь теряется.
Телефон может и не находиться у вас в офисе. Это может на себя взять платформа рассылок и чат-ботов, которая использует «серую» схему — в этом случае телефон будет находиться у них в офисе. Да-да, для каждого клиента у них есть отдельный физический телефон, который где-то лежит с включенным экраном.
4. Вы нарушаете закон, если используете неофициальное подключение к WhatsApp.
Штраф по суду может доходить до нескольких сотен тысяч рублей. Истец — Facebook, этой компании принадлежит сервис WhatsApp. 7 декабря 2019 года компания Facebook начала судиться с теми, кто делает рассылки через неофициальное подключение, потому что это нарушает правила предоставления услуг сервиса WhatsApp.
5. В сером WhatsApp никогда не будет инструментов для бизнеса для увеличения конверсий.
Все инновации для увеличения конверсии и максимального результата доступны только в официальном «белом» WhatsApp. В «сером» WhatsApp никогда не появятся инструменты маркетинга: кнопки под сообщениями, интернет-магазин, массовые рассылки без риска блокировки, платежи через мессенджер. А ещё здесь невозможно получить верифицированный аккаунт с зелёной галочкой около названия.
1. Это полностью легально. Вас не заблокируют!
Если вы подключаетесь к WhatsApp официально, то можете легально делать рассылки и подключать чат-ботов. Пишите первым по номеру телефона или делайте информационную рассылку на тысячи получателей, и вас не забанят. Например, отправляйте сервисные уведомления о статусе заказа или напоминайте клиентам о себе. В сообщении — до 1000 символов, картинки и даже PDF документы.
Запускайте чат-ботов, которые отправляют одинаковый текст одновременно сотням получателей. Это совершенно легально и безопасно. Более того, когда вы пишете первым, у получателя сообщения не будет кнопки “Пожаловаться на спам” или “Заблокировать” под вашим сообщением.
2. Официальное подключение работает стабильно — вы всегда онлайн.
Сервис использует подключение напрямую к серверам WhatsApp — нет привязки к телефону как к физическому устройству. Он доступен всегда, без непонятных ухищрений. Это совершенно легальный и надёжный сервис, который просто работает. Вы получите все сообщения, отправленные вам клиентами, а ваши клиенты — получат от вас лучшие предложения.
3. Используйте кнопки в сообщениях и другие официальные инструменты для увеличения конверсий.
В сообщениях вы можете прикреплять кнопки. Пользователь нажимает кнопку и таким образом отвечает вам или сразу переходит на сайт. Вы сами решаете, что произойдет при нажатии на неё. Это увеличивает конверсию в ответ в 5 раз, потому что это просто удобнее сделать — не нужно открывать клавиатуру и печатать текст. Нажал и всё. С кнопками в сообщениях вам будут отвечать намного чаще. А ещё они круто выглядят.
4. Зеленая галочка. Верифицированный аккаунт.
С «белым» WhatsApp вы можете подать документы для получения статуса верифицированного бренд-аккаунта с зелёной галочкой около имени отправителя. Вместо неизвестного номера телефона будет отображаться название бренда. Такому аккаунту клиенты доверяют больше. Чем выше уровень доверия, тем больше конверсия, больше покупок.
Для подключения белого WhatsApp нужно обратиться к компании, которая предоставляет такой сервис — платформе автоматизации (например, TextBack). Подключить самостоятельно свой телефон не получится. Но есть и хорошая новость — подключить официальный WhatsApp можно просто и дёшево.
Стоимость использования официального WhatsApp для бизнеса обычно немного выше, чем стоимость «серых» схем. Это логично — бизнес получает больше возможностей и меньше рисков. Конкретные тарифы различаются у разных компаний, предоставляющих эту услугу. Например, в TextBack и подключение бесплатное, и официальный WhatsApp доступен без дополнительной платы — просто нужно выбрать тариф с его поддержкой.
Подключение занимает в среднем 2-7 дней: нужно предоставить документы о компании, а всю бюрократию и общение с Facebook сервис TextBack берёт на себя.
WhatsApp для бизнеса — это не про прямую рекламу, это инструмент общения с аудиторией.
WhatsApp — это канал с низкой конкуренцией, он пока ещё не забит брендами.
В России есть не более 20 брендов, которые активно работают со своей аудиторией в WhatsApp, поэтому те, кто сейчас начинают работать, получают преимущество — канал чистый, без спама.
Конкуренция за внимание внутри канала WhatsApp низкая. Это останется актуальным ещё пару лет. WhatsApp — более высококонверсионный канал, чем e-mail. Open Rate e-mail всего 20%, а Сlick Rate — ещё хуже. В WhatsApp открываемость сообщений доходит до 80%.
Клиенты из малого и микробизнеса иногда настаивают на «сером» WhatsApp по некоторым причинам: например, из-за ограничений, связанных с шаблонами и модерацией. Мы им помогаем, но просим подписать документ, по которому за все проблемы, сбои, юридические претензии третьих лиц, в том числе Facebook, ответственность несут они.
Блокировка «серого» WhatsApp связана с тем, как используют этот канал связи — начинают ковровую бомбардировку клиентов огромными текстовыми сообщениями — отправляют сразу тысяче клиентов.
Компании тратят деньги на рекламу, на работу с клиентами, есть маркетинговые бюджеты, а в итоге теряют лиды в кризисное время.
Со временем WhatsApp будет только ужимать возможности обычного клиентского приложения — ожидаемо появятся лимиты на отправку сообщений, потому что понятно, что обычный человек не будет отправлять за 10 минут 10 000 сообщений. Это случится в перспективе полугода-года. Facebook уже так делает — больше 40 одинаковых сообщений отправить нельзя. Это сделано, чтобы приложение не превратилось в помойку из спама.
Facebook — компания, которой принадлежит WhatsApp, — постоянно совершенствуют свои сервисы, алгоритмы защиты, которые позволяют отслеживать нелегальную автоматизацию и блокировать «серые» номера. Алгоритмы автоматизации тоже, конечно, совершенствуются. Получается такая гонка вооружений. Нужно только помнить, что гонка вооружений идёт с компанией Facebook. Это одна из самых технологичных компаний мира, и большое заблуждение думать, что на длинной дистанции удастся обыграть эту компанию. Рано или поздно произойдёт блокировка номера, это вопрос времени. В этом случае вся база диалогов будет утеряна, а всем, кто попытается с вами связаться, будет показано сообщение, что ваш номер заблокирован. Существует также риск судебных разбирательств за незаконное использование пользовательского WhatsApp в бизнес-целях. Важно себе задавать вопрос: какой суммой вы готовы рисковать? Негативные последствия работы по серой схеме всё же перевешивают единственное преимущество — немного более низкую стоимость. Может, дешевле всё же сразу работать легально и без имиджевых последствий для бренда?
Белая стоимость немного выше?? ))
Если бы было так необходимости в такой статье не было бы..
Нарушаем закон, если в серую используем возможности Вотсапа? ))
То есть рассылка пользователям в белую законна, а если вы не пробашляли Фейсбуку и посредникам то незаконна ))
Спасибо за ваш комментарий. Нарушение — в незаконном использовании сервиса. Спам и нежелательные рассылки нельзя рассылать и в «белом» WhatsApp тоже.
Современный бизнес использует либо SMS, доступ к которым не зависит от установленного приложения, либо Telegram из-за простой и исчерпывающей реализации API. К тому же Telegram полностью бесплатен.
Немного ушли от ответа получается. То, что вы являетесь партнером 360Dialog разве означает, что вы официальный партнер Facebook и при использовании вашего сервиса и рассылок в WhatsApp Facebook в любой момент может тебя заблочить, так ты пользуешься не сервисом официального партнера?
Сергей, немного не поняли ваш комментарий.
Смотрите, расскажем как это работает. Сотрудничество любой платформы чат-ботов (вроде нас). Всегда происходит через API партнёра. Партнёр транслирует это API платформе от Facebook. Это полностью легальная схема подключения. Получить доступ к API нашего генерального партнёра или тем более WhatsApp напрямую не получится. Так работает этот рынок.
Такая двухступенчатая схема дистрибуции — совершенно нормальная практика во многих сферах бизнеса.
В этой цепочке мы берём на себя всю бюрократию и все вопросы с FB (а там много нюансов, но мы их все знаем). Нашим клиентам это всё прозрачно и просто. В свою очередь все вопросы по поводу WhatsApp клиент тоже решает с нами.
Повторюсь ещё раз, это полностью официальная схема подключения в API WhatsApp. Тут рисков блокировки никаких (если не рассылать спам и работать по закону). Так работает этот рынок. С удовольствием больше технических подробностей расскажем, если хотите.
Когда мы говорим «серый» вотсап или «неофициальная схема», речь идёт о парcинге WhatsApp Web — то есть тут ни о какой дистрибуции API речи не идёт.
Рассказать побольше о том, как это всё технически работает?
Мерзость какая эти ваши бот рассылки, дебильный текст, дебильное оформление, сразу в спам
Константин, расскажите, почему мерзость? Как бы вы сделали?
Рекламная статья и только! У меня интернет магазин и в день отправляется от 1 до 2,5 тыс сообщений с клиентами. Согласования ответы на вопросы и тд! Так вот я заплатил около 6 тыс за 3 месяца! А через сервер с белой схемой я должен был за 3 месяца несколько сотен тысяч отправить!
Жадность и конские тарифы не интересны бизнесу тем более при нынешней ситуации, когда надо сократить расходы!
И ещё напрягает что что вы своих клиентов за дебилов держите! В разделе тарифы у вас написано «официальный Вотсап бесплатный» а ниже тарифы с конскими ценами! Это как сказать приходите в наш банк у нас бесплатно выдают кредит, но процент вам придётся опдачивать
TextBack позволяет общаться бизнесу не только через WhatsApp, но и в других мессенджерах: ВКонтакте, Viber, Instagram Direct, Facebook Messenger, Telegram, настраивать чат-ботов в них и автоворонки. Если сомневаетесь в выборе тарифа, напишите нам в WhatsApp, по email sales@textback.io или позвоните по номеру +7 812 602-51-46.
Тут ещё вот такой момент. У многих сервисов, которые дают эту услугу, дополнительная плата за официальный WhatsApp. То есть вы подключаете обычный тариф платформы чат-ботов, а потом ещё должны доплатить за подключение, дополнительные деньги за белый вотсап.
У нас такого нет. Есть общие тарифы и начиная с тарифа на 10 000 диалогов белый WhatsApp включен без каких-то дополнительных плат.
Это как сказать «Покупайте нашу машину, начиная со средней комплектации у неё есть люк и зимняя резина на дисках бесплатно». Тогда как у других за люк и резину надо было бы доплатить. Такая аналогия 🙂 Но в базе, конечно, этого всего нет.
А по поводу стоимости.. Действительно, это услуга для бизнеса, сама по себе она не самая дешёвая, у всех так. Всегда надо рассматривать выгоду, которую это даёт и риски, которые это устраняет. В белом WhatsApp можно делать штуки, которые в сером не получится. Наверное, тут в комментариях их не очень корректно показывать. Если на сайте оставите контакты, наши ребята вам покажут что можно сделать только в белом, а в сером не выйдет. Ну как минимум — кнопки под сообщениями конверсию вдвое поднимают. Если у вас в модели продаж в 2 раза увеличить конверсию на каком-нибудь этапе коммуникации, то насколько вы больше заработаете?
Тут ниже в комментах стало ясно, что вы не на прямую партнеры, а участвуете в двухступенчатой диструбуции.
Не совсем понятно на кого ориентирован Ваш сервис с такими ценами?
Сейчас такое время, что вы сокращают свои издержки, как только могут, чтобы только как говориться дожить до лучших времен.
1) Совсем малый бизнес думаю скорее всего решит сэкономить, так как переписок не много а сумма существенная большинство и сайта то нормального не имеют.
А все кто решил выжимать максимум из общения с клиентами (к ним относится и мой магазин), то те используют серый способ подключения к вотсапу и в случае блокировки одного номера просто меняют на другой и указывают его на сайте и все, ну и другие месенджеры также ни кто не отменял.
Ну вот в ноябре у нас где-то 50 новых клиентов на этот продукт пришло. п.1 из вашего списка — чаще всего мимо, да. Для него это дорого. Хотя тут тоже есть исключения. Граница между мелким и средним не очень чёткая.
Но если есть хотя бы 3 загруженных менеджера по продажам, то белый WhatsApp окупается. Средний и крупный активно пользуются, даже если в оффлайне продажи (хотя сейчас всё в онлайне).
По поводу стоимости — 1 оператору нужно будет платить тысяч 30 зарплату (с учётом всех налогов). Плюс его надо онбордить и обучать, а потом искать нового, когда его амбиции вырастут и он уже не захочет быть оператором. WhatsApp в официальном подключении будет стоить от 7000₽ в месяц и нормально справится с задачей сортировки и квалификации запросов. Просто будет слать вопросы с двумя кнопками и вести обратившегося по дереву. В конце его уже будет встречать оператор и сразу будет видеть какая проблема, сможет в этом же чате ответить. Вот по опыту наших клиентов такие схемы хорошо работают и помогают деньги экономить. Это и для саппорта, и для продаж работает. Но, конечно, продажи в бизнесе должны быть такие, чтобы использование автоматических методов квалификации или прогрева клиентов дало прирост в выручке (или экономию на сотрудниках) больше 7000₽.