Wheely для водителей что это

Станьте водителем Wheely

Wheely работает с водителями мирового класса, чтобы создать лучший премиальный сервис личных водителей. Наши стандарты и опыт говорят сами за себя.

Бонус для новых водителей

Преимущества

Партнёры Wheely получают эксклюзивные условия оплаты и всестороннюю поддержку.

Тарифы рассчитываются исходя из километража и времени поездки. Фиксированные тарифы используются только при трансферах в аэропорт и обратно.

Раз в неделю вы будете получать полную оплату всех поездок, совершённых на прошлой неделе. У нас нет комиссии на чаевые, стоимость оплаты парковки и дорожные сборы.

Перевозить клиентов Wheely — одно удовольствие. Наши пассажиры ценят профессионализм водителей и бескомпромиссное качество сервиса Wheely.

Мы обеспечиваем поддержку по телефону во время поездок, а также круглосуточно онлайн — в водительском приложении для iOS и Android.

Новые водители могут получить бонус за выполнение определенного количества поездок в течение первого месяца. Узнать больше.

Наши требования

Wheely придерживается самых высоких стандартов во всех городах своего присутствия. Эти стандарты касаются марок и моделей автомобилей, коммерческого страхования и соответствия требованиям местного законодательства. Тем не менее, стандарты Wheely более строгие, чем те, что предписаны законом. Каждый водитель Wheely должен успешно пройти строгий процесс контроля, включающий тесты на знание географии города, правил безопасного вождения и стандартов транспортных средств. На прохождение отбора предусмотрено две попытки.

Wheely для водителей что это. . Wheely для водителей что это фото. Wheely для водителей что это-. картинка Wheely для водителей что это. картинка

Аккредитация водителей

Перед началом аккредитации вам будет необходимо пройти проверки на темы:

Аккредитация проходит в Академии Wheely или офисе, в зависимости от города, и состоит из следующих частей:

По итогам аккредитации в одной из наших Академий в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Дубае и Париже вы получите:

Wheely для водителей что это. . Wheely для водителей что это фото. Wheely для водителей что это-. картинка Wheely для водителей что это. картинка

Требования к автомобилю

Мы будем оценивать ваш автомобиль в соответствии с нашими требованиями:

Источник

Стать водителем Wheely

Wheely — это премиальный сервис службы заказа такси. Он работает только в крупных городах и ориентирован на состоятельных клиентов, ценящих надежные и комфортные поездки. Чаще всего услугами Wheely пользуются бизнесмены и целые компании.

В связи с этим потребность в новых водителях постоянно растет. Организация постоянно ведет набор новых сотрудников, учитывая довольно высокие требования для потенциальных водителей.

Как стать водителем в такси Wheely

Подать заявление на собеседование в Wheely может любой желающий. Но главное правило компании — сотрудничать только с теми людьми или предприятиями, располагающими собственными автомобилями. Без этого требования дойти до переговоров или собеседования с представителями отдела кадров Wheely не получится.

Чтобы стать работником сервиса, необходимо пройти аккредитацию. Причем проводится как проверка автомобиля, так и самого водителя. Для подачи заявления рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

В течение некоторого времени с вами свяжется представитель отдела кадра. Он подтвердит полученные данные и назначит дату аккредитации автомобиля.

Какие требования к водителю

Как говорилось ранее, Wheely относится к выбору водителей с особой тщательностью. Поэтому получить эту должность может далеко не каждый желающий. Каждый потенциальный работник проходит аккредитацию. В отделе кадров проверяется как сам водитель, так и его автомобиль. В обоих случаях действуют определенные правила.

Для человека их перечень выглядит следующим образом:

Что касается автомобиля, он должен пройти следующие проверки:

Выполнив все условия, можно получить аккредитацию и приступать к работе. Стоит отметить, что аккредитация является регулярной процедурой. Она проводится не только при найме на работу, но и раз в определенный период. Поэтому водители всегда поддерживают состояние.

Выше были рассмотрены требования аккредитации. Однако есть и другие условия, которые необходимо соблюсти для официального трудоустройства в Wheely. Примечательно, что они зависят от того, в каком городе вы планируете работать. Рассмотрим условия в случае с Москвой:

Стоит ли сотрудничать с компанией

Wheely — это премиальный сервис, который с максимальной чуткостью относится как к клиентам, так и своим сотрудникам. Поэтому если вы решили устроиться водителем такси, то эта компания будет одним из лучших вариантов.

Здесь можно не беспокоиться об опасных клиентах, проблемах с официальным трудоустройством и так далее. А удобные инструменты для работы, служба поддержки и канал на YouTube говорят только в пользу об этом.

График работы

Каждый водитель работает по индивидуальному графику. Причем строит он для себя самостоятельно. Можно планировать работу заранее, работая по запланированным поездкам. Доступны и другие варианты. Главное — выполнять норму и не получать жалоб от клиентов.

Сколько зарабатывают водители такси Wheely

Нет официальной информации по поводу того, какой уровень заработной платы у среднестатистического водителя Wheely. Это зависит от множества факторов. Однако можно не сомневаться, что заработок VIP-водителей на порядок выше, нежели в случае со службами обычного такси. Цены на поездки здесь гораздо выше. Однако и требования для водителей строже. Поэтому каждому стоит самому решать, стоит ли работать здесь.

Источник

Станьте водителем Wheely

Wheely работает с водителями мирового класса, чтобы создать лучший премиальный сервис личных водителей. Наши стандарты и опыт говорят сами за себя.

Бонус для новых водителей

Преимущества

Партнёры Wheely получают эксклюзивные условия оплаты и всестороннюю поддержку.

Тарифы рассчитываются исходя из километража и времени поездки. Фиксированные тарифы используются только при трансферах в аэропорт и обратно.

Раз в неделю вы будете получать полную оплату всех поездок, совершённых на прошлой неделе. У нас нет комиссии на чаевые, стоимость оплаты парковки и дорожные сборы.

Перевозить клиентов Wheely — одно удовольствие. Наши пассажиры ценят профессионализм водителей и бескомпромиссное качество сервиса Wheely.

Мы обеспечиваем поддержку по телефону во время поездок, а также круглосуточно онлайн — в водительском приложении для iOS и Android.

Новые водители могут получить бонус за выполнение определенного количества поездок в течение первого месяца. Узнать больше.

Наши требования

Wheely придерживается самых высоких стандартов во всех городах своего присутствия. Эти стандарты касаются марок и моделей автомобилей, коммерческого страхования и соответствия требованиям местного законодательства. Тем не менее, стандарты Wheely более строгие, чем те, что предписаны законом. Каждый водитель Wheely должен успешно пройти строгий процесс контроля, включающий тесты на знание географии города, правил безопасного вождения и стандартов транспортных средств. На прохождение отбора предусмотрено две попытки.

Wheely для водителей что это. . Wheely для водителей что это фото. Wheely для водителей что это-. картинка Wheely для водителей что это. картинка

Аккредитация водителей

Перед началом аккредитации вам будет необходимо пройти проверки на темы:

Аккредитация проходит в Академии Wheely или офисе, в зависимости от города, и состоит из следующих частей:

По итогам аккредитации в одной из наших Академий в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Дубае и Париже вы получите:

Wheely для водителей что это. . Wheely для водителей что это фото. Wheely для водителей что это-. картинка Wheely для водителей что это. картинка

Требования к автомобилю

Мы будем оценивать ваш автомобиль в соответствии с нашими требованиями:

Источник

Чем сервис Wheely отличается от служб такси

Wheely для водителей что это. 755686474181386. Wheely для водителей что это фото. Wheely для водителей что это-755686474181386. картинка Wheely для водителей что это. картинка 755686474181386

Поначалу клиенты во французской столице могут воспользоваться только тарифом «First», но при этом получить более высокий класс обслуживания. Позже станут доступны тарифы «XL» и «Business».

В 2010 году в Цюрихе Антон Чиркунов придумал необычный сервис. От типичной службы такси его отличает прежде всего строгая аккредитация водителей, которые проходят тесты на знание города и этикета, учатся помогать с багажом и покупками, придерживаются золотого стандарта обслуживания по «Руководству личного водителя», разработанному в компании, а также соблюдают строгий дресс-код (черный костюм и галстук). Парк составляют исключительно автомобили премиум-класса, которые проходят регулярные проверки.

Wheely для водителей что это. 755686474291271. Wheely для водителей что это фото. Wheely для водителей что это-755686474291271. картинка Wheely для водителей что это. картинка 755686474291271

Сервис не сотрудничает со службами такси. Все автомобили, предоставленные партнерами, классических темных цветов, без лишних вещей в салоне. Внутри лишь вода, зарядка для телефона, зонт. Скачав приложение, можно заказать одну машину или несколько, водителя как себе, так и другим, а также запланировать поездку заранее. Как только машина подъедет, клиент получит уведомление о прибытии, а оплата спишется со счета автоматически. Параметры поездки можно настроить: выбрать желаемый маршрут, отрегулировать температуру в салоне и составить плей-лист, например, со своего телефона.

Wheely для водителей что это. 755686474291041. Wheely для водителей что это фото. Wheely для водителей что это-755686474291041. картинка Wheely для водителей что это. картинка 755686474291041

Wheely предоставляет несколько тарифов (уточнить наличие тарифа в конкретном городе можно на сайте или в приложении). При выборе «Business» к клиентам приедет Mercedes E-класса или BMW 5 серии, а в тарифе «First» подадут Mercedes E-класса или BMW 7 серии. Тариф XL подойдет для большой компании или семьи с собакой, детской коляской или велосипедом: заказ будет выполнен на вместительном Mercedes-Benz V-Класса. Для поездок с детьми 3–12 лет работает тариф «Kids», предполагающий наличие детского кресла Mercedes-Benz KidFix. Управлять автомобилем будет водитель, имеющий самый высокий рейтинг от пассажиров. Он знает, как правильно пристегнуть ребенка и насколько важно вести машину плавно. При заказе тарифа «Luxe» клиент получит роскошный Mercedes-Maybach S-Class. Сервис также предлагает услугу «Трезвый водитель»: опытные профессионалы доставят клиента и его авто, куда необходимо.

Wheely для водителей что это. 755686474290746. Wheely для водителей что это фото. Wheely для водителей что это-755686474290746. картинка Wheely для водителей что это. картинка 755686474290746

Одна из самых популярных услуг компании — трансфер в аэропорт и обратно. Узнав номер рейса, водитель встретит клиента в зоне прилета с табличкой и поможет донести вещи до машины.

Помимо Парижа, воспользоваться Wheely можно также в Лондоне, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Казани, Перми и Екатеринбурге.

Источник

Работа в «Wheely (Вили)» — отзывы водителей

Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы

Отзывы водителей о работе в сервисе личных водителей «Wheely (Вили)»

Спасибо друзья за отзывы, не стану тратить время на вилли! Думал там неприлично много заработать.

Друзья, есть такая контора называется «Персональный водитель(Духовский пер 17.с5)… Кидают на бабки водителей, просто разводят на зп. Не кому не рекомендую… Куратор Алеша, отдай людям, что тебе не принадлежит. Костью подавишься гад.

Почитал, много отзывов отрицательных отзывов. Советую обратить внимание, что Whelly позиционирует себя, как «создатель сайта», соответственно, транспортная отрасль является не основным предметом услуг. В этой связи, водителям следует подрасти и относится к этому сервису равнозначно, как клиент, поскольку вы являетесь потребителем информационных услуг. Если эти услуги вас не устраивают, то сразу пишите в Роскомнадзор и органы, отвечающие за качество. Это не изменит ситуацию мгновенно, но привлечёт внимание, а в России, как говорится, была бы бумажка, дело найдётся.
Команде Wheely можно дать только один совет: заведите нормальную службу HR и убейте коррупцию. Ни тренингов, ни корпоративной культуры. Смешно.

«Работал» с Вили чуть более года (заставила нужда, в приморском смысле). Отношение к водителям со стороны компании — наплевательское (все логично: заблокируют одного — сертифицирован пять; время подачи падает — клиент доволен). Про клиентов скажу, что большинство абсолютно адекватные люди, может мне и везло. Нельзя не согласиться, что стандарты — фундамент единообразного сервиса (гостинично-ресторанный бизнес тому пример). Но физически тяжело встречать клиента в тонкой обуви на трескучем морозе, стоять под проливным дождем и палящем солнцем. Часто люди болеют, очень часто. И в этом больном состоянии работают (больничных им не положенно). Как отражается это на безопасности остаётся лишь гадать. А безопасность главный столп перевозок, сервис на втором месте (воспользуетесь авиатранспортом и тут же вспомните мои слова). Слишком большой опус вышел. Многое могу рассказать про Вили, но, подводя итог, скажу, что работать можно, но лишь в качестве подработки и кратковременной. Помните, что в такси можно заработать лишь две вещи: горб и простатит, но никак не деньги. Всем удачи!

Всем привет.Завтра надо было идти на экзамен в вилли, сидел тесты зубрил, думаю дай ка почитаю отзывы.Сам работал 7 лет личным водителем, у знатных людей нашей страны.Но получилось так что пришлось искать работу, попался этот вилли.Почитал отзывы, спасибо ребята.Теперь не пойду на этот тест, буду искать работу.Знаю, что 99 процентов здесь правда, так как знаю всю суть работы в такси и персональщиком.Так что, спасибо за отзывы, буду дальше искать работу.

Wheely, контора которая списывает с карт деньги, без потверждения, могут списать полностью все средства, потом обвиняют другие организации, якобы они списали. На удивление у этой шараги есть доступ ко всем счетам всех организаций страны и они могут просмотреть транзакции

Чушь полная. Деньги списываются без подтверждения единожды, карта привязывает временно, только на время заказа. Точно такая же система. как например при оплате покупок Гугл Пей или пополнение проездных карт.

К сожалению, не чушь. Я никогда не пользовалась этим такси, но сегодня 3 раза пытались списать с карты деньги. Спас мизерный баланс карты.

Подтверждаю, списывали бабки, дважды

Как не стыдно здоровым солидным ребятам работать (прислуживать) в таком такси Неужели совсем нет чувства собственного достоинства В СССР было статья «Унижение человеческого достоинства» до 2х лет тюрьмы Это про Вилли

Мне очень многое непонятно: Почему надо встречать с табличками? Что, быдло хочет показать свою значимость, написав, имя Дарья, на английском языке? А ведь с зала прилета переть чемоданы на парковку- не очень приятное удовольствие. Потом надо затащить на этаж. Да и вообще, мне кажется какой то перегиб в этом сервисе. Водитель — ничто и никто, и звать его никак.

влад а если бы ты прилетел совершенно в незнакомый город пусть и в россии и не знаешь где что и как, метался бы по аэропорту в поисках своего такси, а если у тебя деловая встреча и времени в обрез… то что делает вилли практикуется во всем мире, это и есть стандарты бизнес класса и люди которые вам платят в 2 ато и 3 раза больше наверное заслуживают что бы им помочь с багажом и как правило в 99% случаев оставляют неплохие чаевые… а если вы не готовы соответствовать стандартам идите в эконом там всем на все пофиг.

Ну про чаевые в 99% это конечно перебор, 10% или даже 5%… Ну а по теме всё верно.

Влад, в вашем сообщении, я вижу только одно быдло и это Вы, так как абсолютно безобоснованно называете некую девушку быдлом. Во-вторых, никто не заставляет Вас работать, точнее в этом заставляете себя работать только Вы сами. В-третьих, если вы завидуете и негодуете, что кому-то необходимо нести чемоданы, то идите и заработайте, что бы чемоданы для Вас носили другие люди. А так сервис хорош и зарабатывает в основном на водителях он, но так практически на любой наемной работе. Всем добра!

Всем доброго времени суток. Очень рад, что нарвался на все вышеизложенные комментарии и отзывы. Я под впечатлением. Нахожусь в поиске работы и на мое резюме откликнулись товарищи из вилли. Посмотрел много видео на ютубе, много читал в интернете и предполагал, что работа вполне приемлемая и оплачиваемая, хотябы на время… Но окончательное впечатление все же не самое положительное. Отзывы людей, которые работали и остались «ужасно» недовольны данным сотрудничеством все же больше похоже на правду, нежели на истерики недовольных и необразованных мужиков, как выражались некоторые.

Дон Пабло, недовольных в нашей стране будет всегда много. Из 1000 водителей, всегда найдётся недовольных в чем то процентов 90 как и на любой работе и если искать отзывы о компаниях, то в основном пишут негатив так как когда все устраивает люди как правило молчат. Удачи!

На сегодня Хвилли не в состоянии платить за то что они обещают клинтам. Ребятишки, в яндекс и гет за 12-14 часов можно заработать за 150-230км чистыми 10-12 т руб ну как минимум если у вас мозги есть и здоровье а в Хвилли обеспечит вас толь штрафами и простатитом.
Работаю пол года без Хвили в Арменяндекс и изягет, функций и гемороя меньше а заработок больше.
Послание для Хвили Швили — девочки и мальчики вам минимум на 50 процентов нужно платить своим водителям больше чтоб с названия вашей компании исчезла буква Хь
В яндекс не ездейте куда попало а в гет мойте стекла ручки и не пукайте в машине,, в аэропорта пусть ездят только те кому хакеры заказы дают!

Да, отдельно можно отметить так называемых тренер-менеджеров, как они сами себя называют… Эти люди нуждаются в профессиональной помощи в части душевного здоровья… Никогда не встречал настолько раздутого «комплекса вахтёра» с включенным режимом «пущать не велено». Кажется, Илья и Анна… Руководство Вилли, если вы читаете тут отзывы, а скорее всего это так, неплохо бы объяснить этим тренерам, что именно водители, а не они, приносят бабло клиентов в компанию. Они же компанию Вилли дискредитируют и воруют деньги, делая сотрудничество водителей с компанией максимально дискомфортным. То, что они делают, имеет весьма посредственное отношение к проверке компетенций водителя. И уж тем более они не выполняют функций «тренера», т.е. не помогают водителю эту компетенцию повысить в случае недостаточности.

слышишь сказочник, чтобы по гету или яндексу заработать 12 т.р. за 12 часов надо не вылазя из за руля и не останавливаясь херачить и то вряд ли заработаешь. а требования такие же как у вилли… я кстати работаю с ними и доволен. и чаевые есть и оплата норм.

Н-да, сдал экзамен собрался выходить, дай думаю почитаю что народ пишет о работе в Вили… Прям грустно стало(((

господа водители, прежде чем хаять свое руководство или руководство агрегаторов, вы хотя бы сначала проанализируйте свою работу( если вы конечно понимаете что это значит). я давно работаю в випе на 7 бмв, до этого ездил на е-классе, и скажу вам что как вы себя подадите, так к вам и будут относиться. если ты проснулся с плохим настроением и вышел на работу с перекошенным лицом, то и отношение к тебе будет такое же, а если вышел из машины улыбнулся, взял багаж и открыл дверь, то чаевые и хороший отзыв тебе обеспечен( не зыбывайте кого вы возите). я например четко понимаю в какой день, в какое время и где стоять, я не работаю сутками ка раб на галерах, у меня рабочий день с 8 утра и до 9 вечера. один выходной в неделю. я не работаю по ночам, не вижу в этом смысла, так как нормальные люди ночью спят, поэтому я с утра всегда нормально выгляжу, а не так как будто сталинград прошел. кстати о заработках, в среднем, если не считать выходных и праздником, то в обычный будний день это где то 16-18000. с хозяином работаем 50/50.так машина дизельная то на топливо уходит где то 1-1,300 в день плюс мойка 500. вот и посчитайте 8000т.р. — 1300топливо — 500мойка =6200 моя зарплата за день. а те кто освободился на окраине города, вместо того чтобы промониторить город, сидит и играет в смартфон и ждет когда ему прилетит жирный заказ так и будет зарабатывать по 2000 в сутки, пока хозяин поймет что ему это не выгодно и уволит его. запомните ребята, здесь такая же конкуренция как и везде и чтобы заработать надо думать и работать…

При́вет и я тоже своего огорода только на Е-200. Выше сказанное поддерживаю. Думаю на S уйти но терзают сомнения. Бос готов купить. Как? Подскажите.

Одно не понятно. Для чего платите кому-то ПОЛОВИНУ за машину, если, судя по вашим цифрам, двухлетку Е можете отбить где-то за год, ну или за полтора?

а зачем она потом мне нужна будет? ведь в бизнесе и випе строгий возрастной критерий. почитайте об этом и все поймете… и ведь хозяева берут все авто в лизинг. а я пока не уверен что мне это надо…

Приехал на Экзамен не допустили по причине СБ! не пропускает хотя у меня все ок не судимости нечего, одном словом не русский и на этом всё хотя готовился очень серьезно. Спасибо вам националисты!

Не надо отчаиваться- в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Просто надо изменить ФИО в паспорте на русские и не париться!

Не националист, но хочу и сама ездить с русским и ребёнка доверить русскому водителю. В том числе за это и плачу дороже

Хотел узнать немного о работе в Wheely, так как в ближайшее время планирую попробовать, но к сожалению, так и не увидел хотя бы немного конкретной информации от людей, работющих там хотя бы месяц-два, а не просто попробовавших недельку. Сейчас работаю в Яндекс на парковой машине, вкратце расскажу, как лично мне работается там:
1) Смена дневная 12-14 часов.
2) Кол-во поездок от 30 до 40
3) Общий вывоз от 6000 руб. до 8500 руб.
4) Остаток чистыми мне от 1500 руб. до 3000 руб.
5) Работа практически в режиме нон-стоп.

Сразу скажу, при работе в Яндекс в режиме эконом/комфорт с клиентами стараюсь общаться уважительно, с сумками помогаю, насчет музыки спрашиваю, в верхней одежде не езжу (лежит в багажнике), да и в целом, понимая, что работаю в сфере обслуживания, не считаю всё это унижением моего достоинства. Поэтому все аргументы против работы в Wheely из этой области не актуальны.
Хотелось бы услышать что-то более конкретное.
Вот несколько вопросов, которые интересуют:

1) Средний вывоз за смену 12 часов на Wheely (Бизнес)?
2) Какой % от заказа берет Wheely?
3) Сколько заказов за 12 часов в среднем выполняет водитель?
4) Может ли также положительно влиять на процесс работы знание иностранных языков (знаю английский — свободно и шведский — разговорный)?

Заранее большое спасибо за ответы!

1. В смену вывоз может быть и 8 и 10 тыс. Но может быть и меньше и больше!
2. Вили берет от этого 20%.
3. Заказов 8-14
4. Знание языка всегда положительно влияет: есть заказы с прямым указанием на знание языка.

Не знаю как все, а я для себя неплохо зарабатываю, с заказами постоянно бывает бред, то шквал то ничего, открывать двери пассажирам? Так это работа личного водителя, или вы хотите бизнес класс катать в майке и шортах? Короче бреда тут начитался, в вилли адекваты, за все время было пару идиотов и то если бы я выполнил все на ура, вопросов не было бы.

Хотел купить мерседес Е-класса, чтобы работать в вилли, а потом посадить за руль водителя, но почитав отзывы желание пропало. Уж лучше с пользой вложить средствавочто-нибудь другое.

Можно 100% за 3 года отбить все вложения и заработать! Если с напарником, то это в идеале!

Всем доброго дня! Хочу поддержать тех, кто недоволен службой поддержкой и т.д. На самом деле к водителям относятся как к рабам, холопам безвольным, в интонации по телефону чувствуется весь негатив к водителю, хотя ты еще и даже не накосячил, клиент всегда прав. Полный бред стоять в жару в костюме, а потом под кондиционер, или в мороз, снимать верхнюю одежду, класть ее в багажник и потом за руль и обратно такая же процедура! Любая деловая обувь промокнет в слякоте (а где ее зимой нет), или в дождь осенью или летом. Требования сервиса, это даже не бред, определение этому даст тот, кто тут поработал, я работаю недавно, тестирование сдал с первого раза и гораздо раньше других по времени, но вывод уже сделал, и полностью согласен со всеми отрицательными отзывами. Скажу больше, многие пассажиры с сочувствием относятся к водителю в связи этими требованиями, или рукой машут, типа сиди в машине не надо дверь открывать, когда сядут сами говорят с усмешкой маршрут, температуру и радиостанцию, а есть и такие, что просто глумятся над водителем с такими требованиями сервиса. Соглашусь, что большинство пассажиров вилли конченные ублюдки, это факт номер один, примерно половина. То что хорошие заказы уходят по «своим» это однозначно, если руководство вилли не предпримет никаких мер, то сервису придет пипец в скором времени, потому что, более одного двух месяцев нормальные тут работать просто не смогут морально. (В Яндексе тоже уходят нормальные заказы). Я видел кто приходит на тестирование, у процентов 70, такое впечатление сложилось, что у них мужского и ничего не осталось внутри. Я пришел, только по слухам, что тут можно заработать, бред, на экономе у меня в самый плохой день выходило 400 рублей в час, за вычетом бензина, авто было свое, вот и считайте 15 часов — 6000 руб, если аренда минус 1500руб, да, у меняя был газ, но еще вычесть 500 руб, итого 4000 руб за 15 часов, включая дорогу домой и пока утром появится первый заказ. Здесь же 14 часов 15000 грязными, минус вилли с таксопарком 25%-3750 — аренда 4500 — 1750бензин=4000руб. Но при этом ты как бобик напыженный в этой удавке, как халдей открываешь дверь, сам себе противен из-за такого лакейского поведения, вообще полный абзац одним словом. И пусть тут не гонят, что тут можно заработать, не только тут а в общем классе бизнесс, в гетте чуть поприземленнее пассажиры, как и в яндексе. Тут можно заработать при нескольких факторах, первое подача до 5 мин и ожидание такое-же, минимум время между заказами, хотя бы 10 минут. И все равно при таких требованиях заработаешь 600-700 руб в час, это максимум, если брать в среднем за месяц, а пассажиры такие, что при их желании от водителя ничего и не останется и никто не поможет, вот все. Вот такое будет у меня мнение от работы в бизнесс классе.

Тебе тупому придурку, который плохо учился в школе, и наверное с трудом поступил в ПТУ, такие сервисы дают заработать честные деньги, которые по факту ты не заслужил, потому что бездельник. Твоя цена 2 доллара в час и улицы мести. Но нет, тебе доверяют дорогие немецкие машины (а это комфортные условия труда) и говорят отвези из пункта А в пункт Б, открой дверь, поставь температуру и музыку (с*ука это ведь так сложно), это же УНИЖЕНИЕ. И не вдомек тебе дебилу, что это и есть сервис люкс. Что многие выбирают Вилли именно по этой причине. Нет мы гордые русские, которые палец о палец не ударили, образование не получали, хотим как американца 15-18 долларов в час и ни**я при этом не делать. Ну вот как с вами работать, как вам доверять себя вести. Я на стороне Вилли, потому что тоже предприниматель и знаю, как сложно даже при наличии денег строить компанию. А с такими кадрами… нет бесполезно. Не зря все сказки про Ивана дурачка на печи.

Эх Иван(тот что постоянный пользователь сервиса wheely. Почитав вашу статью, я увидел сколько в вас гнили. Вопрос к вам:(вы какое имеете право высыпать столько оскарблений на обсолютно не знакомого вам человека?). Если у вас получилось по жизни получить хорошее образование, заработать денег, и Т. Д, я лично от души поздравляю вас. Вы молодец! Но… Ни кто вам, не даёт право на подобные оскарбления! Или вы считаете себя БОГОМ?! меня до глубины души поразили ваши оскорбления, и считаю, что таких как вы, обязательно нужно судить. Вы там почитайте какие статьи закона вам инкреминируют, в случае обращения этого человека. Я бы на вашем месте извинился. ЭТО ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СОВЕТ. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ОРЕОЛ НАД ГОЛОВОЙ УБРАТЬ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Иван, вижу Вы действительно «постоянный клиент Вили». Благодаря таким клиентам, сервис, похоже перестанет существовать. Спасибо Вам большое за ваш комментарий! Благодаря ему мои мысли стать водителем этого сервиса так останутся мыслями и я очень рад этому! Не завидую я людям, которые трудятся там…

Вот я никак не могу понять таких как Вы предпринимателей, которые правильно писать то не научились, а в людей наплевать дак первым делом. Вы позорище, которое пользуясь своим положением и отсутствием домашнего адреса в сообщении оскорбляет людей. За это в Вами любо по-мужски по морде, либо в суд за оскорбление. Только опять же суд из-за нашего законодательства будет на Вашей стороне. Я никогда не являлся ни водителем, ни пассажиром данного такси, но после того как прочитал Ваше сообщение мне действительно жалко водителей. ПОЗОРИЩЕ.

Слушай внимательно, Иванушка одним словом. Прежде чем называть тупым и быдлом другого человека, посмотри на себя в зеркало… Ты и есть тупое быдло который ничего не стоит, даже ломаного гроша в базарный день. Ни кто не в праве унижать и оскорблять другого человека, это мораль этики образованного человека, но тебе быдлятине из села Гугуева, этого не дано понимать.Прежде чем кого то оскорбить тем более публично, ты хотя бы узнай кто он…

Иван, я работаю у одного и того же работодателя уже 26-й год. За все это время он ни разу не позволил себе сказать даже пару слов из вашего лексикона, как и вся его семья впрочем. Соответственно, мое к ним отношение намного переходит рамки моих служебных обязанностей. Уважайте чужой труд, и к вам соответственно люди будут относиться.

Ну собственно, вот и подтверждение того, «что большинство пассажиров вилли конченные ублюдки, это факт номер один, примерно половина.». Но скорее всего, что этот ваня не клиент, а какой-то обиженный тролль))

иван, вы абсолютно правы. эти гопники пересели со своих деу ланос на бизнес или вип авто, и видимо забыли сменить шорты и майку на костюм. они даже не понимают что такое деловой стиль одежды и они думают что если они открыли дверь клиенту то он должен их в попу целовать, не понимая что это стандарты обслуживания и т.д. а если с ними завести разговор, то ничего интересного кроме того что пиво подорожало вы не услышете. я сам работаю на випе и в отличии от этих бамбил понимаю требования и свои обязанности. кстати если купить костюм не за 5000 рублей а пойти и заложить свою цепочку в палец толщиной, которую все равно не будет видно под рубашкой, то в принципе тысяч за 50000 можно купить приличный костюм в котором тебе будет комфортно и не жарко. но обьяснять это колхозникам я не вижу смысла, просто со временем все эти горе водители уйдут обратно на свои рено логан, а в бизнесе и випе останутся те кто этому соответствует… очень на это надеюсь…

Всем спасибо за отзывы! Я передумал туда идти с личным ам!

Судя по ошибкам и пунктуации, в школе плохо учились Вы, и вряд ли закончили даже ПТУ… Обычное быдло, которому свезло «заработать» бабла… Иди и поучись русскому языку для начала, а потом пиши умные рекомендации по перевозке такого быдла, как ты

И это написал постоянный клиент вилли… последнее быдло. Я работаю полтора года и пока буду работать, но все больше разочаровываюсь а этой компании

Прежде, чем писать такие отзывы, о себе бы рассказал. Предприниматель, хренов. Вот сядь на такую тачку, да поработай хотя бы недельку. Спеси и поубавиться. А то про образование пургу несёшь. Порой люди без высшего образования есть более интересен на, чем с ним. Себя вспомни, как начинал, кем был, если, конечно родители не помогли, и не дали денег на раскрутку. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.те пассы, которые стоят на тысячу ступенек повыше тебя и в материальном плане, и в интеллектуальном, ведут себя всегда достойно. И возить таких одно удовольствие, даже дверь не в падлу открытия. А те, кто из грязи в князи, это гопота ещё та. Сам работаю в бизнесе не первый год, знаю вас господа не по наслышке. В кабаках, да клубах десятки тысяч проматываете за вечер, а водиле на чай западло оставить.

Михаил, Змей, огромное Вам спасибо за реакцию на мой отзыв. Чтобы больше зарабатывать и не унижаться (а если бы ВЫ читали мой отзыв внимательнее, там не идет речь, что я кого то унижаю, и прочий бред, который Вы написали), идёте в банк закладываете всё, что у Вас есть (все квартиры, дачи родителей, тещи, гаражи, машины) под конские проценты какого нибудь ВТБ и делаете свой «Вилли», насмотревшись каких нибудь разводил типо секты «Бизнес Молодость» вы тогда по другому запоёте. Боюсь Вас хватит инфаркт с первым просроченным ежемесячным платежом в банк. И… вот тогда начнется самое интересное… Вы начнете так выжимать своих водителей и всех остальных, что негативные отзывы здесь будут только о Вашей конторе. И кстати, я работал таксистом, правда еще до всех этих агрегаторов. Ничего… моему деду в шахте было сложнее.

Видимо вы плохой руководитель и бизнес у вас не идёт если вы смеете говорить такие слова в отношении водителей. Вы бы сами попробовали поработать в этой сфере и тогда бы ваше мнение изменилось бы. А говорить про образование и все такое тоже не вам судить, ни каждому даётся шанс быть директором кто-то должен работать в сфере услуг при наличии высшего образования не хуже вашего!

Ну что бизнесмены! Почитав отзывы здесь и в других сетях, я понял одно, что эти панты на аренде того не стоят, лучше на своей в экономе слать н***й паксов и муковозить кэфы дальше, пока работа есть. Не ведитесь на данный бизнес которой прогнил, если у вас не личный солидный авто, и то, зачем вам такая работа имея такой автомобиль… спб.

Работаю 14 лет персональным водителем. Однажды был в поиске работы. Поиск проходил не очень хорошо, поэтому решил попробовать поработать в «Вип-такси».
Экзамен в Вилли сдал с первого раза.
Но с компанией от которой пришёл сдавать экзамен не срослось. Ребята очень не хотели приглашать на собеседование в офис. Все общение по телефону и почте. Потом попросили скинуть все документы на почту. Этого я делать не стал потому, что их в глаза не видел. Через неделю нашёл работу в персоналке.
Хорошо, что не пошёл работать в Вилли. Требования к водителю сильно завышены. Самый большой акцент на внешний вид. Попробуйте в +30 в городе поездить в застегнутом костюме и галстуке и ещё пристегнутым ремнём. И все это в позе » чайника» по углом посадки 90 градусов, с минимальным углом обзора по зеркалам)))))
Конечно в машине есть кондиционер, но на улице его нет. И пока вы встречаете клиента, вы будете мокрый как шлю.а в церкви, а потом под холодный кондей в машину… Весело)
Штрафы за каждую мелочь. Во время работы будешь только и думать о штрафах. Как говорится не бзднуть не пернуть. Постоянные проверки со стороны Вилли. Можно покатать руководство Вилли или их знакомых за кристаллы. ( на халяву в принципе).
И это без учёта, что такие же проверки будет делать компания в которой вы работаете. И штрафы там так же не маленькие. Еще в большинстве компаний работающих с Вилли ремонт авто за счёт водителя. Поцарапали авто на стоянке сумкой- платит водитель.
В общем одна сплошная нервотрёпка.
По поводу заработка!
В последнее время встречаю очень много людей из ВИП-Такси. Общаюсь.
В основном зарплата составляет 40-50 т.р.! Если кататься до состояния » глаза как у лемура», то можно заработать и 60 т.р… ) Это на арендованной машине.
Практически тот же результат, что у Яндекса или Гетт. Только геморроя больше.
Вывод один!
Если вам совсем нечего кушать и нет другого выхода, то можно пойти в Вилли или ещё в какое нибудь Вип-такси. Хоть будет возможность искать, что то постоянное.
Хотя в персоналке сейчас тоже не сахар. За это надо сказать спасибо приезжим из области и регионов. Из-за них очень сильно упала з.п., а требования к рабочему времени стали завышенными. Живи в машине. И насрать как ты город знаешь, как разбираешься в авто или как ты ездишь.
Ну и к нормальный людям устроиться практически не реально. Один шанс из 1000. А упырей от которых водители бегут через месяц хватает. И в основном у них всегда люди требуются.
В общем всем удачи в поисках работы)

Работаю в персоналке и рад был бы переговорить, по возможности, конечно. (Есть желание сменить работодателя, но в персоналку попасть без знакомых тяжело).

Спасибо за отзыв, вижу в каждом слове правду и ничего более

ни одного более или менее дельного отзыва как в положительную, так и в обратную сторону я не прочитал… жаль, что тут не пишут действительно понимающие в профессии водители, одновременно являющиеся грамотными и спокойными мужчинами. собираюсь попробовать себя на данном поприще. ждите отзывов…

Таксовал еще в 90-е, нулевые на «четверке», и это была неплохая подработка. Во Внуково шабачил под «крышей». Спокойно и ровно — договорились — поехали, нет — отчалил. Для таксистов сейчас уже совсем не те времена, а Вили — вообще ***. Вы видели где-нибудь, что б в Штатах таксист дверь открывал? Так еще и сетка стоит для безопасности. А здесь — все условия для угона — ключи отобрали и поминай как звали твою «Ешку». Загнется этот Вили, как в свое время частный извоз. Ребята — уважайте себя! Вы не лакеи! Всем удачи!

Дорогие водители. Езжу давно, около 450 поездок уже. За все время один кол поставил и одну двойку и то везли не меня а жену и за дело. Не пойму на тех кто жалуется, меняйте работу, у меня у друга свой майбах и в том месяце добил лям, мало.любая машина даёт 10% от стоимости. На что вы жалуетесь, на сервис? Вы хотите общаться с успешными людьми и не соответствовать? Идите в нет и яндекс. 99% платёжеспособных клиентов пользуются Willi. А клиенты разные просто включите мозги и все будет ок. По себе скажу что я хороший клиент.

Сергей, Вы просто не далёкий чел! Успешные люди не ездят на Will )))), они имеют свои машины и парк!

Чего. Купил Майбах чтобы в Вилли работать? Вы что людей совсем за идиотов держите? Майбах как трешка в Москве стоит. Так что сказки свои приберегите для наивных дурачков. Или для своего руководства

Доброе время суток Вам Уважаемый клиент, я водитель Яндекса, работаю на своем авто БМВ 528 2015 года ( имею разрешения ездить по выделенным полосам в основном без пробок всегда ), тариф бизнес, Вы как клиент со своей точки зрения несомненно правы, Но хочу обратить Ваше внимание на то что платежеспособные клиенты ездят не только на Willi, в Яндексе я работаю с обеда до вечера ( за рулем часов 10 ), в день накатываю от 7 000 руб до 10 000 руб, оценка рейтинга у меня в Яндексе максимум, клиенты всегда довольны, каждый день в свежей глаженной рубашке и брюках, НО на Willi идти работать после прочитанного а также услышанного от водителей которые там работали у меня нет желания, попробуйте вызвать такси бизнес класса Яндекс а там сделаете уже вывод сами, на этом ограничусь, с уважением к Вам.

Работаю в Вилли 6 месяцев. Работаю на Майбахе. Какой миллион, ну кому вы рассказываете. Да в выходные с пятницу по субботу можно какие то Деньги заработать. Но по сути это голимое такси

Хороший клиент?
Сразу видно «хорошего». Порядочный человек, никогда не станет делать оценки самого себя. Значит для Вас клиенты описанные выше хорошими и являются. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит

Как же вас, хороших клиентов, мало! Действительно, многие из клиентов вип-такси относятся к водителям, как к собственным рабам. Причем, чем меньше из себя представляет клиент, тем более безрассудные, абсурдные у него претензии. Довелось как-то везти проститутку, ехали максимум 6 минут. На все обязательные вопросы ответила, что ее все устраивает. В результате поставила 1 за поездку, написав в комментарии, что у нее замерз ЛОБ! Меня наказали штрафом + заблокировали на сутки, а она проехала на халяву и получила извинения от вилли. Беда с поездками в аэропорт. К примеру, в комментарии написано: два чемодана, ребенок 3 лет.Всё. Оказалось- 2 очень больших чемодана (по 1,5 м высотой), два. ребенка, 2 взрослых, несколько сумок. Результат поездки- клиенты настояли, чтобы их в аэропорт доставили, т.к.время поджимало, поблагодарили за хорошо сделанную работу и… поставили единицу, указав, что маленький багажник. Снова штраф водителю и блокировка деятельности до УСТРАНЕНИЯ! Спросите, как увеличить багажник? Не возить ничего личного, ответили в вилли. Т.е. аптечку, знак, компрессор и т.д. По-моему, это маразм. Так что, Сергей, спасибо, что вы, хорошие клиенты, есть. Побольше бы вас таких. А мы, водители, и двери откроем, и довезем вас до места комфортно, вовремя и безопасно.

Сама виновата. Если бы выполняла требования, которые прописаны в руководстве Вилли, то ни куда ехать не надо было бы, да ещё и минималку оплатили бы. Одно из самых главных правил Вилли — поездка должна быть строго по ПДД и безопасной. А теперь подумай, что ты сделала не так… А всего-то надо было клиентам отказать в поездке и предложить вызвать V-класс. И именно такое решение в подобной ситуации предусмотренно стандартами Вилли.

Успешный Сергей! Ты хотя бы научись грамотно писать и изъясняться. И кому, простите, надо соответствовать-выродкам, которые готовы пойти по головам ради денег. Тех кто добился достатка честным путем и талантом-единицы!

Клиенты по бизнес классу попадаются порой обиженные жизнью, пальцы гнут только в йод, по факту из себя ничего не представляют.Могут нагрубить и т.д., а водитель всё должен терпеть и попробуй что нибудь скажи в ответ, жалоба и блокировка, руководство никогда не будет на вашей стороне.На на ВИП классе клиенты конечно более адекватные, и чаевые и приятны в общении.В целом конечно кто работает по эконому, попробовать возможно и стоит, но как и было сказано выше на машине парка особо не заработаешь.Пробуйте кому интересно.

Всем привет. Немного отойду от темы. 27 лет, работал в экономе на аренде, толком ничего не получалось, честно говоря я попросту ленился. Делал 5-10 заявок причём просил клиентов по наличке отменять заказ, дабы не платить комиссию. Тут приятель предложил Купить ешку, что бы я ездил на ней по бизнесу.
1. Вопрос. Получится ли по той же схеме отменять заказы? Что бы не платить комиссию?
2. Как часто оставляют чаевые?
3. Часто ли заказы на наличку или в основном безнал?
4. Много видел поднимают багажники, типа, что бы не было видно номер авто — штрафуют за это?
5. Где лучше ловить заказы и в какое время?
6. Может какие-то есть лайфхаки или хитрости, что бы лучше зарабатывать?
P.s. На износ работать не планирую, но и ответственность понимаю, так как приятель 3млн+ будет вкладывать в это дело.

Работа в целом не плохая, но как и везде есть кучам минусов и плюсов.начнем с плюсов: ездишь на хороший машине, всегда в чистом и опрятном виде, бывают очень хорошие чаевые, ели действительно работать, то выходит достойная зп.теперь минусы: руководство вилли-это п… ц ребята.у них клиент всегда прав даже если он дегенерат.некоторые из них ставят оценки от балды и за это снижается рейтинг.руководству пох на низкие оценки поставленные незачто, рейтинг никто не вернёт назад.истиричка Людмила блокирует по поводу и без повода.может покататься бесплатно(за кристаллики )может заказать машину для друзей и родственников (за бесплатно и пообещать кристаллики )в общем пользуется и злоупотребляет служебным положением как хочет.Иногда сладкие заказа оттаются по блату отдаются избранным.Таких минусов перечислять можно бесконечно.

Согласна с Вами. Хоть и говорят, что контора Wheely вся честная и т.д., операторы- ворюги. Воруют у водителей заказы и отдают своим любимчикам( конечно же не за бесплатно) Гнать в шею таких операторов- ворюг. ***

Добрый день работал в вилли довольно много времени и на бизнес классе и на вип классе могу одно сказать что заказы воруют постоянно! а считается компанией премиум

согласен руководство дерьмо заманивают к себе рабов бабки им в карманы пополнять как говорит чувак по инструктажу вы нам по пол миллиона должны в год привозить и трава не расти а на вас наплевать

в сервисе личных водителей «Wheely (Вили)» я работаю второй год. Мне нравится моя работа и работать личным водителем куда больше нравится, чем таксистом. Я хорошо одеваюсь на работу так как вожу солидных людей и выглядеть поэтому нужно соответственно. Зарабатываю я куда больше, чем на других работах, где работал водителем. График работы бывает не нормированным и поэтому за это хорошенько платят и у меня нет жалоб на счет этого. Зарплату выплачивают своевременно и не было каких-то задержек при мне. Начальство у нас строгое и главное в моем деле аккуратность и внимательность на дорогах.

Расскажите, пожалуйста, водитель с двухлетним стажем, как оплачивается ненормированный рабочий день? Насколько эта оплата соответствует термину «хорошенько» и как она начисляется водителю, который при ненормированном рабочем дне спит по 3-4 часа в день и фактически стоит в очереди за смертью в ДТП по причине » уснул за рулём «.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *