Wifi lovit что это
Приложение lovit))
Дизайн
с темной темой
Оплачивайте еще быстрее
Apple Pay,
Google Pay
Чат с технической
поддержкой
Детективный сериал «Перевал Дятлова». Майор КГБ выясняет причину смерти туристов. Версий несколько: погибли под лавиной, убили беглые заключённые, увидели нечто сверхъестественное. В главных ролях Пётр Фёдоров и Мария Луговая. Рейтинг КиноПоиска 7.8
Сериал «Инсомния». Психиатр-гипнотерапевт помогает людям вокруг, но не может помочь себе. В главных ролях Гоша Куценко и Ирина Старшенбаум. Рейтинг КиноПоиска 7.2
Мини-сериал «Батя». Макс едет с семьёй на юбилей к отцу и вспоминает детство. Смех и ностальгия по 90-м. В главных ролях: Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Стас Старовойтов, Надежда Михалкова. Рейтинг КиноПоиска 7.4
Сериал «Полицейский с Рублевки». Богатый и циничный мажор-полицейский Гриша расследует дела в самом элитном районе России. Петров, Бурунов и чёрный юмор. Рейтинг КиноПоиска 8.0
Подключать не нужно. Просто выберите в каталоге PREMIER интересный фильм и смотрите.
Объясняем на примере фермера с теплицами.
Интернет вещей — это когда несколько умных устройств обмениваются данными и сами принимают решение, когда и какую функцию выполнять.
⠀
Например, раньше фермер настраивал поливочную систему так, чтобы краны с водой включались каждые три часа и поливали растения. Фермеру не нужно было самому стоять и поливать, но нужно было часто контролировать, что происходит в теплице: если температура высокая, то приходилось подливать из лейки, а если прохладно и дождливо, то перенастраивать систему, чтобы поливалось реже. Это автоматизация процесса, но не интернет вещей.
⠀
Сейчас фермер подключает датчики, которые анализируют состояние почвы в го теплице.
Раньше в Смотрёшке можно было одновременно смотреть телевидение на 3 устройствах.
⠀
Например, у семьи мог быть такой вечер: муж включал матч Россия — Хорватия на телевизоре, жена смотрела женский стендап на планшете, а дочь — шоу «Танцы» на ноутбуке.
⠀
Теперь можно смотреть телевидение одновременно на 5 устройствах. Теперь бабушке включают телеканал «Родное кино», пока она печёт фирменные пирожки на кухне, а дедушка в кресле запускает приложение «Смотрёшка» на смартфоне и проводит вечер за новостями.
Часто задаваемые вопросы
Интернет
В течение 2 дней после подключения оплатите тариф и оборудование (если приобретаете у нас).
Система снимает деньги со счёта абонента ежедневно равными долями, поэтому через 2 дня после подключения у вас будет отрицательный баланс.
Обычно мастер приезжает на следующий день или через день после составления заявки.
Иногда на подключение очередь. В этом случае координатор предложит варианты, и вы выберите подходящую дату.
Если подключаете услугу или тариф со скоростью 100 Мбит/с и ниже, то сразу.
Если подключаете тариф со скоростью выше 100 Мбит/с или хотите увеличить скорость до 700 Мбит/с с помощью «Турбокнопки», то сначала система проверит, есть ли техническая возможность подключения. Если есть, то услуга подключится сразу. Если нет, то к вам приедет монтажник, чтобы настроить оборудование. Это бесплатно. Вам позвонит оператор lovit)), и вы договоритесь о времени.
Пароль от сети указан на обратной стороне роутера. Если вы его не меняли, то он подойдет.
Например, на роутере D-link пароль выглядит так:
Городская Wi-Fi сеть
Проверить возможность подключения можно на странице «Карты сети». Просто введите свой адрес и система покажет, можно ли подключить услугу.
Посмотреть тарифы можно тут.
Телевидение
Интерактивное телевидение работает через приложение. Его скачивают из магазина приложений и устанавливают на любое устройство: телевизор с функцией Smart TV, смартфон, планшет или компьютер. Если на телевизоре нет функции Smart TV, то можно купить TV-приставку, подключить к телевизору и установить приложение на неё.
Оплата
Выберите наиболее удобный способ в разделе «Оплата».
Можете оплачивать услуги в личном кабинете или в мобильном приложении. Скачать приложение можно тут: App Store или Google Play
Чтобы не пропустить день оплаты, можете подключить автоплатеж.
Отключить услугу можно в любой момент в личном кабинете на главной странице.
Списания происходят каждый день равными долями, в зависимости от количества дней в месяце и суммы абонентской платы.
Например, если у вас тариф «Малый HD», и вы приобрели у нас роутер D’link DIR-822 за 160 руб./мес., то в августе ежесуточно будет происходить списание: (650+160)/31 = 26 рублей 12 копеек.
Не нужно. Через 2 дня после подключения система автоматически заблокирует договор и не будет начислять платежи. Когда заедете, оплатите услуги за 2 дня после подключения и на месяц вперёд.
Если покупали роутер или другое оборудование в lovit)), то за него нужно будет платить каждый месяц.
Оборудование
В аренду можно взять Wi-Fi-роутер D-link DIR-822 за 160 рублей в месяц.
Купить можно Wi-Fi-роутер D-link DIR-815 за 3500 рублей или гигабитный роутер D-Link DIR-825/AC за 4100 рублей. Гигабитный роутер пригодится, если захотите подключить тариф со скоростью выше 100 Мбит/с.
Купите PLC-адаптер Tenda pha6. Это устройство передаёт Wi-Fi-сигнал через домашнюю электропроводку. Установите его в комнате, где слабый сигнал, и сигнал будет лучше.
Недавно для Интернет-трафика выделили диапазон 5 ГГц. Он свободен. Данные в этом диапазоне передются быстро, поэтому лучше использовать его.
Чтобы передавать данные в диапазоне 5 ГГц, нужно купить двухдиапазонный роутер. Несколько моделей двухдиапазонных роутеров можно купить у нас. Мы протестировали их в нашей сети, работают отлично.
Личный кабинет и мобильное приложение
Скачать приложение можно тут: App Store или Google Play
Техподдержка
Дополнительные услуги
Да, можете подключить услугу «Заморозка». Это можно сделать в личном кабинете или в мобильном приложении. Вот ссылка, чтобы скачать мобильное приложение lovit: App Store или Google Play
*Если подключите «Заморозку», то за аренду оборудования всё равно нужно будет платить.
Приложение lovit))
Дизайн
с темной темой
Оплачивайте еще быстрее
Apple Pay,
Google Pay
Чат с технической
поддержкой
Детективный сериал «Перевал Дятлова». Майор КГБ выясняет причину смерти туристов. Версий несколько: погибли под лавиной, убили беглые заключённые, увидели нечто сверхъестественное. В главных ролях Пётр Фёдоров и Мария Луговая. Рейтинг КиноПоиска 7.8
Сериал «Инсомния». Психиатр-гипнотерапевт помогает людям вокруг, но не может помочь себе. В главных ролях Гоша Куценко и Ирина Старшенбаум. Рейтинг КиноПоиска 7.2
Мини-сериал «Батя». Макс едет с семьёй на юбилей к отцу и вспоминает детство. Смех и ностальгия по 90-м. В главных ролях: Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Стас Старовойтов, Надежда Михалкова. Рейтинг КиноПоиска 7.4
Сериал «Полицейский с Рублевки». Богатый и циничный мажор-полицейский Гриша расследует дела в самом элитном районе России. Петров, Бурунов и чёрный юмор. Рейтинг КиноПоиска 8.0
Подключать не нужно. Просто выберите в каталоге PREMIER интересный фильм и смотрите.
Объясняем на примере фермера с теплицами.
Интернет вещей — это когда несколько умных устройств обмениваются данными и сами принимают решение, когда и какую функцию выполнять.
⠀
Например, раньше фермер настраивал поливочную систему так, чтобы краны с водой включались каждые три часа и поливали растения. Фермеру не нужно было самому стоять и поливать, но нужно было часто контролировать, что происходит в теплице: если температура высокая, то приходилось подливать из лейки, а если прохладно и дождливо, то перенастраивать систему, чтобы поливалось реже. Это автоматизация процесса, но не интернет вещей.
⠀
Сейчас фермер подключает датчики, которые анализируют состояние почвы в го теплице.
Раньше в Смотрёшке можно было одновременно смотреть телевидение на 3 устройствах.
⠀
Например, у семьи мог быть такой вечер: муж включал матч Россия — Хорватия на телевизоре, жена смотрела женский стендап на планшете, а дочь — шоу «Танцы» на ноутбуке.
⠀
Теперь можно смотреть телевидение одновременно на 5 устройствах. Теперь бабушке включают телеканал «Родное кино», пока она печёт фирменные пирожки на кухне, а дедушка в кресле запускает приложение «Смотрёшка» на смартфоне и проводит вечер за новостями.
((Lovit)) и как же ловит на самом деле?
Интернет отличный не смотря на то, что скорость до 10 мега бит.
Открыл исходный код:
Что то, тут не то. Просто кто то убрал фрагмент и не один.
Ну и да ладно, мы люди не гордые нас и 10 Мега бит устраивает.
Но оказалось, что после оплаты все стало так:
( Замеры делал с разных устройств)
В тех поддержке меня консультировала Анастасия в Чате, который на официальном сайте.
На все вопросы ответила молодец и даже постаралась исправить данную проблему путем перезагрузки оборудования, но к сожалению ничего не изменилось.
Пытался найти опрос, который ранее видел на форуме по нашим домам насчет интернета, но времени нет к сожалению искать, т.к. скоро на работу, но по факту 70 процентов жителей хотят Ростелеком. Но это компания и не торопится обслуживать наш дом, видимо у них интересы другие, лучше таксофон в глубинке поставить,который никому не нужен и который постоянно мужики деревенские ломают воспринимая его за очередного соперника, чем взять в эксплуатацию наш дом. Спасибо Ловит за 100 кбайт, благодаря им я написал этот пост.
P.S: Вопрос Ростелекому: где ваши 500 мега бит за 500 рублей?
Lovit в тегах нет и адрес Москва, улица Александры Монаховой, дом 98, корпус 1.
Между прочим, таксофон в глубинке намного важнее и никто его там не ломает.
оффтоп, спидтест на канвас просто прекрасен) флеш в топку!
Таки есть еще 1 уровень!
История такая: у тестя был проведён интернет от небольшого местного провайдера. Но по закону рыбов ( это про то, что всегда найдется рыбка покрупнее), этого провайдера купил Ростелеком.
Теперь, собственно, суть: болею я, значит, ковидом, изолируюсь у тестя, все как доктор прописал. И тут бац: нет интернета!
Выясняю у тестя, что денег на счете еще ого-го, звоню по номеру старого провайдера, а там барышня отвечает что да, отключили мы вас, вы должны приехать сами к нам через весь город и заключить договор. Я пытаюсь объяснить ситуацию, спрашиваю может можно утром стулья, а днем деньги? Тем более, деньги-то на счете есть! Нет, приезжайте и все!
Ой ну и шли б вы. Мы дождались моего выздоровления, заключили контракт с другим провайдером, а ростелеком в письменной форме попросили вернуть деньги. Сумма около 2к была.
Они вернули около 300р, мол остальное чуть позже. И вроде все, да не все!
Недавно тесть обмолвился, что вместо денег,спустя полгода, прилетело в почтовый ящик письмо от ростелекома, мол мы вас на что-то там подключили на сумму
1.7к КАВО.
Тесть, к сожалению, не захотел разбираться с этими пассивными гомосексуалистами ( в плохом смысле этого слова), сказал что пусть подавятся, проктологи-то нынче недешевы.
Ъуъ, как же у меня пригорело!
Как Ростелеком над клиентами издевается
Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.
Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):
1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.
3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)
8. Создаю претензионную заявку в чате.
9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.
10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.
11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.
14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.
17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.
18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.
У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.
Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.
Wifi lovit что это
Ничего плохого не могу сказать о провайдере. Стабильный интернет, скорость не тормозит. Оплачиваем в приложении,удобно. Было пару крупных аварий у самого провайдера, только тогда обращался в поддержку, чтобы узнать, что произошло. Оцениваю услуги на 5.
Почитал отзывы, тоже решил поделиться своим опытом. У меня с провайдером все сложилось хорошо. Подключили интернет быстро, по заявке. Мастер настроил оборудование. Оплатил я через приложение тариф XXL, выбрал из-за скорости. Качеством услуг доволен, скорость летает, соединие пропадало раз, когда была крупная авария. Ее устранили оперативно, в тот же день. У меня на Ловит жалоб нет, провайдер работает.
отстой
Навязал ПИК этого провайдера и никого другого не пускает в наш дом. Скорость стабильно не выше 60% от заявленной входящая, глючит периодически
По вечерам и иногда в течение дня ужасно работает интернет, подскакивает пинг до небес, а порой вообще интернет отключается. Скорее всего оборудование не выдерживает даже лёгких нагрузок и пинг взлетает до небес. К тому же, это провайдер-монополист. Нету ни единого другого провайдера в данном доме (Сосновая 1к2), уже обзвонил всех провайдеров, никого тут нет, только lovit, у которого завышены цены, потому что они монополисты. Реально, малая скорость и завышенные цены. Чистой воды криминал, даже противно. И техподдержка молчит
Пользуюсь интетрнетом Lovit и ТВ 24 часа. Жалоб нет, услуги провайдер предоставляет качественные. Один раз пришлось обращаться в поддержку, писала в мессенджер, отвечали довольно долго, но в итоге помогли с моим вопросом. Нормальный провайдер, соотношение цена-качество отличное.
Работу интернета Lovit оцениваю на 4. снизил балл за то, что периодически возникают проблемы с соединением. Конечно, помогает перезагрузка, попробую поменять роутер. Скорость нормальная, по этому поводу жалоб нет. С техподдержкой пару раз общался, обратная связь в чате быстрая, проблемы решают.
Пользуюсь интернетом и ТВ от Ловит. В целом проблем с провайдером нет. Единственное что, замечал, что один из телевизоров бывает подвисает, видимо сигнала не хватает. В остальном все нормально.
Живу в ЖК Люберцы и пользуюсь Lovit интернетом. Устраивает качество, скорость хорошая. Были проблемки небольшие пару раз, но это было из-за технических аварий на линии, тут никто не застрахован.
Переехал в ЖК Красная горка, с тех пор пользуюсь Ловит. Провайдер устраивает, вопросов нет. Ставлю 5 за интернет.
Интернет устраивает, особо никаких плохих моментов нет. Раньше соединение пропадало периодически, обращался в техподдержку, с проблемами помогают, поэтому я доволен. Еще нравится, что можно не звонить, а в чатах писать, отвечают быстро. К кабельному ТВ претензий нет, мне достаточно каналов и вообще качество хорошее. ЖК Варшавское